Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4169
  •   79
  •   35

1 / 1960

png png png png png png png png png png png
  •   4169
  •   79
  •   35
Личная коллекцияПо тем или иным причинам модераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+

Вот это он оборудован! Класс!

-
0
+

Вот это он оборудован! Класс!


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-30 14:59 | #

Вот это супер
я такого не видел борта чтоб был так обвешан
как он летает с таким сопративлением

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-30 14:59

Вот это супер
я такого не видел борта чтоб был так обвешан
как он летает с таким сопративлением


-
0
+
Аппарат (фото) | 2012-03-30 15:03 | #

если к обычному кирпичу привязать соответствующей мощности двигатель - он тоже полетит. ))))

-
0
+
Аппарат | 2012-03-30 15:03

если к обычному кирпичу привязать соответствующей мощности двигатель - он тоже полетит. ))))


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 15:04 | #

странно, что вся старая аппаратура при этом осталась
ну, по крайней мере, обтекатели
может, и там что-то новое?

-
0
+
sss | 2012-03-30 15:04

странно, что вся старая аппаратура при этом осталась
ну, по крайней мере, обтекатели
может, и там что-то новое?


-
0
+
bender (фото) | 2012-03-30 15:05 | #

"С хорошим двигателем и ворота полетят!" (с) А.Н. Туполев

-
0
+
bender | 2012-03-30 15:05

"С хорошим двигателем и ворота полетят!" (с) А.Н. Туполев


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2012-03-30 15:10 | #

Спасибо,Владимир! Очень интересный экземпляр!

-
0
+
iva-savickii | 2012-03-30 15:10

Спасибо,Владимир! Очень интересный экземпляр!


-
0
+
Артём Аникеев (фото) | 2012-03-30 15:12 | #

иксзибит не обошёл этот самолёт стороной

-
0
+
Артём Аникеев | 2012-03-30 15:12

иксзибит не обошёл этот самолёт стороной


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 15:13 | #

«"С хорошим двигателем и ворота полетят!" (с) А.Н. Туполев»

и руководствовался этим принципом всю жизнь…

-
0
+
sss | 2012-03-30 15:13

«"С хорошим двигателем и ворота полетят!" (с) А.Н. Туполев»

и руководствовался этим принципом всю жизнь…


-
0
+
SergeyL (фото) | 2012-03-30 15:27 | #

его бы покрасить, за фото спасибо

-
0
+
SergeyL | 2012-03-30 15:27

его бы покрасить, за фото спасибо


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-30 15:52 | #

а год выпуска его какой

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-30 15:52

а год выпуска его какой


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-03-30 15:52 | #

Да за фото спасибо

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-03-30 15:52

Да за фото спасибо


-
0
+

Уже был замечен ранее на западе России:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid...
...и на востоке России:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid...
Работяший борт. :-)

-
0
+

Уже был замечен ранее на западе России:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=182791&d=1277993926
...и на востоке России:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=211622&d=1291268054
Работяший борт. :-)


-
0
+
Денис Котляр (фото) | 2012-03-30 17:12 | #

http://russianplanes.net/ID17040 а я думал он не летает, Владимир ещё фото давай

-
0
+
Денис Котляр | 2012-03-30 17:12

http://russianplanes.net/ID17040 а я думал он не летает, Владимир ещё фото давай


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-03-30 17:20 | # (A) | (R) |

> и руководствовался этим принципом всю жизнь…
вас, как и Экзота, Туполев лично укусил?
такие слова особенно нелепо слышать с учётом того, какую роль сам АНТ сыграл в становлении практической аэродинамики в этой стране.

-
0
+
Kirin | 2012-03-30 17:20

> и руководствовался этим принципом всю жизнь…
вас, как и Экзота, Туполев лично укусил?
такие слова особенно нелепо слышать с учётом того, какую роль сам АНТ сыграл в становлении практической аэродинамики в этой стране.


-
0
+
Денис Котляр (фото) | 2012-03-30 17:22 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Денис Котляр | 2012-03-30 17:22

удалено автором комментария


-
0
+
Денис Котляр (фото) | 2012-03-30 17:25 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Денис Котляр | 2012-03-30 17:25

удалено автором комментария


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2012-03-30 17:32 | #

Да ладно вам, конечно же, этого Человека есть за что уважать, но и нелюбить тоже есть за что.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2012-03-30 17:32

Да ладно вам, конечно же, этого Человека есть за что уважать, но и нелюбить тоже есть за что.


-
0
+

Kirin а здесь никто и не спорит что его "ворота" были аэродинамически совершенными:D

-
0
+

Kirin а здесь никто и не спорит что его "ворота" были аэродинамически совершенными:D


-
0
+
Денис Котляр (фото) | 2012-03-30 17:43 | #

Наверно этот Борт из этой серии: Ил-20 "Монитор"
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ily...

-
0
+
Денис Котляр | 2012-03-30 17:43

Наверно этот Борт из этой серии: Ил-20 "Монитор"
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Ilyushin-Il-20M/2075635/L/&sid=6f6a44b07cc433ae37ed7f1397208073


-
0
+

В СССР было 2 таких Ил-20 находились в Лахте (Катунино) в КСФ в/ч 09914 летали на них п/полковник Сальников В.В. Серёжников Ю .Работали они с государственным космическим агентством.
Это 1-я авиа эскадрилья.
Кроме этих во "-й авиа эскадрилье били самолёты Ли-2 №04 с острым носом и № 19 сс удлиннённым носом на полтора метра.04 работала по юстировке только с корабельными ракетами ,а 19 по юстировке
ракет на подводных лодках.Почему я знаю :служыл в этой секретной части с1968 по 1970 годы.
Сейчас эти Ил-20 (три штуки) занимаются шпионажем :запись частот и прочего одним словом ШПИОН.

-
0
+

В СССР было 2 таких Ил-20 находились в Лахте (Катунино) в КСФ в/ч 09914 летали на них п/полковник Сальников В.В. Серёжников Ю .Работали они с государственным космическим агентством.
Это 1-я авиа эскадрилья.
Кроме этих во "-й авиа эскадрилье били самолёты Ли-2 №04 с острым носом и № 19 сс удлиннённым носом на полтора метра.04 работала по юстировке только с корабельными ракетами ,а 19 по юстировке
ракет на подводных лодках.Почему я знаю :служыл в этой секретной части с1968 по 1970 годы.
Сейчас эти Ил-20 (три штуки) занимаются шпионажем :запись частот и прочего одним словом ШПИОН.


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 19:14 | #

«вас, как и Экзота, Туполев лично укусил?»
нет, меня укусил Селяков :) , которого посчастливилось знать лично

«нелепо слышать»
не лепо –– не слушай

«какую роль сам АНТ сыграл в становлении практической аэродинамики в этой стране»
сыграл
и что, это прививка от делания (мягко говоря) не самых удачных проектов спустя 20-30 лет?

-
0
+
sss | 2012-03-30 19:14

«вас, как и Экзота, Туполев лично укусил?»
нет, меня укусил Селяков :) , которого посчастливилось знать лично

«нелепо слышать»
не лепо –– не слушай

«какую роль сам АНТ сыграл в становлении практической аэродинамики в этой стране»
сыграл
и что, это прививка от делания (мягко говоря) не самых удачных проектов спустя 20-30 лет?


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 19:37 | #

Александр, либо Вы служили в другие годы, либо это были не Ил-20
Ил-20 на базе Ил-18 появились в войсках только в 1973 году
и первые машины точно попали не в МА

-
0
+
sss | 2012-03-30 19:37

Александр, либо Вы служили в другие годы, либо это были не Ил-20
Ил-20 на базе Ил-18 появились в войсках только в 1973 году
и первые машины точно попали не в МА


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2012-03-30 22:06 | #

Сергей, завидую вам. Я бы тоже хотел пообщаться с Селяковым. Увы, я слишком поздно родился, а в Россию приехал еще пожже.
Кстати, кто хочет получить представление о другой стороне Туполева предлагаю почитать:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html

-
0
+
Лысенко Сергей | 2012-03-30 22:06

Сергей, завидую вам. Я бы тоже хотел пообщаться с Селяковым. Увы, я слишком поздно родился, а в Россию приехал еще пожже.
Кстати, кто хочет получить представление о другой стороне Туполева предлагаю почитать:
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html


-
0
+
iva-savickii (фото) | 2012-03-30 22:15 | #

Денис Котляр (фото) 2012-03-30 19:47
Срочно сохранить фото,а то поудаляют как эти:
Я успел таки!

-
0
+
iva-savickii | 2012-03-30 22:15

Денис Котляр (фото) 2012-03-30 19:47
Срочно сохранить фото,а то поудаляют как эти:
Я успел таки!


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 22:47 | #

Сергей, сейчас (или позже) эта ветка и Ваша ссылка попадется на глаза еще одному нашему тезке, и он придет "расставлять точки над i" :)
кстати, как раз он обычно встает на защиту АНТа, а вовсе не "как и Экзота, Туполев лично укусил?"

-
0
+
sss | 2012-03-30 22:47

Сергей, сейчас (или позже) эта ветка и Ваша ссылка попадется на глаза еще одному нашему тезке, и он придет "расставлять точки над i" :)
кстати, как раз он обычно встает на защиту АНТа, а вовсе не "как и Экзота, Туполев лично укусил?"


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-03-30 22:58 | # (A) | (R) |

> нет, меня укусил Селяков
а, понятно...
о таких людях, как Селяков, хорошо Гранин написал в своей книге "Зубр". Есть там единственный персонаж, имя которого не упоминается, и которому посвящена целая большая глава.

> кто хочет получить представление о другой стороне
не забыв получить представление о другой стороне самого автора. Как, например, его характеризует в своих мемуарах деликатнейший человек Георгий Черемухин:
"Л.Л. успел поработать на восьми предприятиях, ... и уходил, большей частью, "по собственному желанию"...
Как бы заключая свою творческую жизнь, Л.Л. написал серию книг, главным стержнем которых стала критика истории советской авиации и тех, кто её с личным успехом делал...
"Зашоренный" своим кредо Селяков так и не понял мотивов поступков А.Н.Т. Там, где мир считал поступки Туполева наивысшим достижением, Селяков в своих книгах (после смерти Туполева) наводил не заслуженную Андреем Николаевичем критику".

Такого же мнения и Егер, и Кербер, и вообще все старики. И один только Селяков стоит весь в белом.

-
0
+
Kirin | 2012-03-30 22:58

> нет, меня укусил Селяков
а, понятно...
о таких людях, как Селяков, хорошо Гранин написал в своей книге "Зубр". Есть там единственный персонаж, имя которого не упоминается, и которому посвящена целая большая глава.

> кто хочет получить представление о другой стороне
не забыв получить представление о другой стороне самого автора. Как, например, его характеризует в своих мемуарах деликатнейший человек Георгий Черемухин:
"Л.Л. успел поработать на восьми предприятиях, ... и уходил, большей частью, "по собственному желанию"...
Как бы заключая свою творческую жизнь, Л.Л. написал серию книг, главным стержнем которых стала критика истории советской авиации и тех, кто её с личным успехом делал...
"Зашоренный" своим кредо Селяков так и не понял мотивов поступков А.Н.Т. Там, где мир считал поступки Туполева наивысшим достижением, Селяков в своих книгах (после смерти Туполева) наводил не заслуженную Андреем Николаевичем критику".

Такого же мнения и Егер, и Кербер, и вообще все старики. И один только Селяков стоит весь в белом.


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 23:37 | #

Леонид Леонидович прекрасно работал в ОКБ-23
и сделал выдающийся (насколько это было возможно в ТЕХ условиях) самолет –- М-4/3М

мотивы поступков АНТ вторичны
первичны технико-экономические параметры творений его КБ, и параметры их надежности и безопасности
они, по моему мнению, были не только хуже западных, но и хуже советских сверстников (Илов или Анов)

впрочем, мы этими спорами скорей утомляем большинство, а убедить ни мне, ни Вам оппонента скорей всего, не удастся
так что предлагаю остаться "при своих"

-
0
+
sss | 2012-03-30 23:37

Леонид Леонидович прекрасно работал в ОКБ-23
и сделал выдающийся (насколько это было возможно в ТЕХ условиях) самолет –- М-4/3М

мотивы поступков АНТ вторичны
первичны технико-экономические параметры творений его КБ, и параметры их надежности и безопасности
они, по моему мнению, были не только хуже западных, но и хуже советских сверстников (Илов или Анов)

впрочем, мы этими спорами скорей утомляем большинство, а убедить ни мне, ни Вам оппонента скорей всего, не удастся
так что предлагаю остаться "при своих"


-
0
+
sss (фото) | 2012-03-30 23:39 | #

"мир считал поступки Туполева наивысшим достижением"
мир???
какие послевоенные достижения Туполева МИР (то есть и Запад тоже) единодушно оценивал столь высоко?

-
0
+
sss | 2012-03-30 23:39

"мир считал поступки Туполева наивысшим достижением"
мир???
какие послевоенные достижения Туполева МИР (то есть и Запад тоже) единодушно оценивал столь высоко?


-
0
+
aviafil (фото) | 2012-03-31 00:01 | #

Да-а... ну и вид у девайса... Можно в качестве реквизита для "Кин-дза-дза" использовать. Пепелац был не более ржавым(

-
0
+
aviafil | 2012-03-31 00:01

Да-а... ну и вид у девайса... Можно в качестве реквизита для "Кин-дза-дза" использовать. Пепелац был не более ржавым(


-
0
+
Денис Котляр (фото) | 2012-03-31 02:46 | #

Радует что застоявшиеся борта поднимают! http://russianplanes.net/ID57146

-
0
+
Денис Котляр | 2012-03-31 02:46

Радует что застоявшиеся борта поднимают! http://russianplanes.net/ID57146


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-04-01 13:56 | # (R) |

Хоть кто-нибудь бы хоть полслова бы написал, чей он, и для чего ;). А то всё гадаем — не отгадаем.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-04-01 13:56

Хоть кто-нибудь бы хоть полслова бы написал, чей он, и для чего ;). А то всё гадаем — не отгадаем.


-
0
+
APKAH (фото) | 2012-04-05 03:17 | # (A) | (R) |

Пару лет назад выкладывали информацию о контрактах на модернизацию/продлению ресурса различным Ил-20...вероятно это один из них...непойму где они рабочие двигатели берут для них...ведь двигатель АИ-20М разработан около 50 лет назад...

-
0
+
APKAH | 2012-04-05 03:17

Пару лет назад выкладывали информацию о контрактах на модернизацию/продлению ресурса различным Ил-20...вероятно это один из них...непойму где они рабочие двигатели берут для них...ведь двигатель АИ-20М разработан около 50 лет назад...


-
0
+
sss (фото) | 2012-04-05 03:36 | #

"где они рабочие двигатели берут для них...ведь двигатель АИ-20М разработан около 50 лет назад..."
а какая связь между "разработан" и "где взять"?
АИ-20 серийно выпускались еще в начале 90-х. А скорее всего, и позже

-
0
+
sss | 2012-04-05 03:36

"где они рабочие двигатели берут для них...ведь двигатель АИ-20М разработан около 50 лет назад..."
а какая связь между "разработан" и "где взять"?
АИ-20 серийно выпускались еще в начале 90-х. А скорее всего, и позже


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-04-05 11:50 | # (R) |

Насчёт АИ-20М в начале 90-х есть некоторые сомнения. А вот АИ-20Д для Ан-32 выпускались. И их можно переделать в "профиль" М: http://avia.novgorod.com/ai-20.html?s=true

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-04-05 11:50

Насчёт АИ-20М в начале 90-х есть некоторые сомнения. А вот АИ-20Д для Ан-32 выпускались. И их можно переделать в "профиль" М: http://avia.novgorod.com/ai-20.html?s=true

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02