Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 6 / 2024-04-18

МиГ-29 (9.12) 51
Андрей Цымбал | 2024-04-18 22:37 | 263036
Спасибо, Кирилл!
Кирилл Гнусарёв | 2020-11-13 15:19 | 220760
Рядом с ним экспонируется МиГ-29УБ, с/н 50903006286. Несет фальшивый б/н 10-Красный.
Кирилл Гнусарёв | 2020-11-09 18:39 | 220759
Находится в ВДЦ "Орленок". Перекрашен, несет номер 11-Красный. Серийный номер: 2960515114. На килях "просвечивается" номер 15.
Андрей Цымбал | 22:37
Спасибо, Кирилл!

МиГ-29УБ (9.51) 10
Андрей Цымбал | 2024-04-18 17:49 | 263034
Теперь это Детский инновационный центр авиации и космонавтики.
V | 2024-04-18 16:05 | 263031
Справа виден Дом Авиации и Космонавтики в "Орлёнке".
Андрей Цымбал | 17:49
Теперь это Детский инновационный центр авиации и космонавтики.

V | 16:05
Справа виден Дом Авиации и Космонавтики в "Орлёнке".

Ан-26Б-100 RA-26113
Андрей Цымбал | 2024-04-18 17:40 | 263033
Карточка ругается на состояние и эксплуатанта борта у фото от 18 апреля 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Андрей Цымбал | 17:40
Карточка ругается на состояние и эксплуатанта борта у фото от 18 апреля 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ан-2Р СССР-55721
X | 2024-04-18 16:10 | 263032
Hi, No need to be sorry as no offense was taken and I can really understand why you are tired of this conversation.
OskarOH | 2024-04-18 15:56 | 263030
@ X (2024-04-18 15:10)
> Hi Oskar. I did not have your email address. I tried many times to send my
> modified photo of yours through various channels on russianplanes.net but was
> unable (or incapable) to attach it. Therefore I did it this way knowing my entry
> will be deleted. After so many posts over two days I was only trying to help you
> as it is a unique photo. It only took me two cut and pastes on Paint.
I\'m sorry if I sounded rude when I replied to your previous comment, that was not my intention. I appreciate that you\'re trying to help, and I will keep your advice in mind for the future. But as for right now, I\'m just tired of this discussion, and, yeah... Again, sorry if I sounded rude last time.
X | 2024-04-18 15:10 | 263026
Hi Oskar. I did not have your email address. I tried many times to send my modified photo of yours through various channels on russianplanes.net but was unable (or incapable) to attach it. Therefore I did it this way knowing my entry will be deleted. After so many posts over two days I was only trying to help you as it is a unique photo. It only took me two cut and pastes on Paint.
OskarOH | 2024-04-18 11:41 | 263019
@ Константин (2024-04-18 11:07)
> да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
> Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
> Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры
> по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
> То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.
Actually, both the Aeroflot and An-2 inscriptions are like that for real, and I have no idea why:
https://www.airport-data.com/aircraft/photo/001708711.html
Константин | 2024-04-18 11:07 | 263015
да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.
Вадим874 | 2024-04-19 21:40 | 263040
Карточку самолёта поправил. Оскар, спасибо за информацию и фото!
Вадим874 | 2024-04-19 21:12 | 263038
По диагонали прочитал дискуссию под этой фотографией. И, как всегда, когда спор про фото статичного объекта разворачивается на тему "можно было сделать лучше", предлагаю это доказать. Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче, показать публике, как надо.
Если такой возможности нет (это часто бывает и это нормально), то и платформа для конструктивной критики отсутствует.
Kirin | 2024-04-17 08:21 | 263003
Камера в моём телефоне иногда так же глючит.
Предлагаю дискуссию на этом остановить, вряд ли тут злой умысел.

Качество фотографии не очень, но как единственное фото этого борта - приемлемо.
OskarOH | 2024-04-17 00:45 | 263002
@ Марат (2024-04-17 00:32)
> https://vk.com/feed?w=wall-183242910_134573
Unfortunately, I don\'t have a VK account, but it\'s sad to see my picture just taken like that. I usually watermark my pictures, but since this site adds its own watermarks I decided against it. Oh well...
...и ещё 22 комментария
X | 16:10
Hi, No need to be sorry as no offense was taken and I can really understand why you are tired of this conversation.

OskarOH | 15:56
I\'m sorry if I sounded rude when I replied to your previous comment, that was not my intention. I appreciate that you\'re trying to help, and I will keep your advice in mind for the future. But as for right now, I\'m just tired of this discussion, and, yeah... Again, sorry if I sounded rude last time.

X | 15:10
Hi Oskar. I did not have your email address. I tried many times to send my modified photo of yours through various channels on russianplanes.net but was unable (or incapable) to attach it. Therefore I did it this way knowing my entry will be deleted. After so many posts over two days I was only trying to help you as it is a unique photo. It only took me two cut and pastes on Paint.

OskarOH | 11:41
Actually, both the Aeroflot and An-2 inscriptions are like that for real, and I have no idea why:
https://www.airport-data.com/aircraft/photo/001708711.html

Константин | 11:07
да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.

Ae-45
Евгений Лебедев | 2024-04-18 15:30 | 263029
Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния!
Евгений Лебедев | 15:30
Для реестра, идет процесс реставрации до летного состояния!

МиГ-29УБ (9.51) 10
Евгений Лебедев | 2024-04-18 15:26 | 263028
Сборкой и окраской занималась бригада из Ейска.
Андрей Цымбал | 2024-04-18 14:49 | 263025
Требуется уточнение. Борт поступил в ВДЦ "Орлёнок" с номером 87, а не 86, как указано в карточке.
Фото борта при поступлении: https://disk.yandex.ru/i/JTXJ2abi9o2nrg
Андрей Цымбал | 2024-04-18 13:21 | 263020
Карточка ругается на состояние и номер борта у фото от 17 апреля 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Евгений Лебедев | 15:26
Сборкой и окраской занималась бригада из Ейска.

Андрей Цымбал | 14:49
Требуется уточнение. Борт поступил в ВДЦ "Орлёнок" с номером 87, а не 86, как указано в карточке.
Фото борта при поступлении: https://disk.yandex.ru/i/JTXJ2abi9o2nrg

Андрей Цымбал | 13:21
Карточка ругается на состояние и номер борта у фото от 17 апреля 2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ларос-100 RA-1989G
Kirin | 2024-04-18 15:21 | 263027
Здравствуйте! Если есть возможность, пожалуйста, добавьте ещё его фотографии?
Kirin | 15:21
Здравствуйте! Если есть возможность, пожалуйста, добавьте ещё его фотографии?

L-39C 09
Андрей Цымбал | 2024-04-18 13:51 | 263021
Подскажите пожалуйста, почему год выпуска у данного борта указан 1983? В реестре видно, что 44-ая серия выпускалась в 1988 году.
Георгий Томин | 2024-04-21 10:28 | 263055
первая цифра номера - последняя года выпуска.
Андрей Цымбал | 13:51
Подскажите пожалуйста, почему год выпуска у данного борта указан 1983? В реестре видно, что 44-ая серия выпускалась в 1988 году.

Су-24М (изд. 44) 305
VVN | 2024-04-18 11:33 | 263018
Карта Су-24, "Авиапамятники Беларуси"
https://aircraft-museum.ucoz.ru/_nw/7/30354143.jpg
VVN | 11:33
Карта Су-24, "Авиапамятники Беларуси"
https://aircraft-museum.ucoz.ru/_nw/7/30354143.jpg

L-39C 59
V | 2024-04-18 10:15 | 263013
На фото слева видна школа "Орлёнка", Дом Авиации и Космонавтики находится справа.
V | 2024-04-18 10:12 | 263012
Откуда взялось наименование "ДОЛ"?
Всегда было официальное название - Всероссийский Детский Центр "Орлёнок" (ВДЦ)!
Исправьте ошибку.
В "Орлёнке" не только отдыхают, но и обучаются различным полезным знаниям и профессиям.
Кирилл Гнусарёв | 2019-01-29 13:47 | 237877
Да вроде никто тайну из этого и не делал:)
Просто в списке не нашел. Фото сделано в ВДЦ "Орленок". В районе Туапсе. Борт стоит возле Дома Авиации и Космонавтики.
Старик из бани | 2019-01-28 23:07 | 237876
""Орлёнок" всесоюзно-известное заведение, как и "Артек"... " -зачем тогда Автор делает из него "тайну"?
...и ещё 9 комментариев
V | 10:15
На фото слева видна школа "Орлёнка", Дом Авиации и Космонавтики находится справа.

V | 10:12
Откуда взялось наименование "ДОЛ"?
Всегда было официальное название - Всероссийский Детский Центр "Орлёнок" (ВДЦ)!
Исправьте ошибку.
В "Орлёнке" не только отдыхают, но и обучаются различным полезным знаниям и профессиям.

! другой двигатель !
Андрей Цымбал | 2024-04-18 07:06 | 263011
Добавьте пожалуйста в базу модель М-87 с модификациями. Спасибо!
Андрей Цымбал | 07:06
Добавьте пожалуйста в базу модель М-87 с модификациями. Спасибо!

МиГ-21бис (тип-75)
Micro | 2024-04-18 00:03 | 263010
Мне кажется, что это Alpha Jet.
Анатолий | 2024-04-14 23:32 | 262970
@ Андрей Цымбал (2024-04-14 21:47)
> В цепочке - МиГ-21, Ми-8, МиГ-23 и условно МиГ-15.
> В запасниках Гатова числится Ми-8Т бортовой 398, фото которого нет у нас на RP.
> В запасниках есть МиГ-23МФ бортовой 574, его фото тоже у нас нет.
> Замыкающим может быть LiM-5 бортовой 346.
Мне кажется, для МиГ-15 слишком большой
Андрей Цымбал | 2024-04-14 21:47 | 262969
В цепочке - МиГ-21, Ми-8, МиГ-23 и условно МиГ-15.
В запасниках Гатова числится Ми-8Т бортовой 398, фото которого нет у нас на RP.
В запасниках есть МиГ-23МФ бортовой 574, его фото тоже у нас нет.
Замыкающим может быть LiM-5 бортовой 346.
...и ещё 3 комментария
Micro | 00:03
Мне кажется, что это Alpha Jet.