1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-02-19


204954
Fencer | 2017-02-20 22:51 | 248873
277-й Млавский бап (а/д Хурба)...


204941
Алексей Коваль | 2017-02-20 21:00 | 248872
С точки зрения ресурса это очень сильный неформат. Это такая как бы споттерская беллетристика ).
Это снимок как бы про людей у самолёта, их много: кто-то идёт на посадку, кто-то контролирует телетрап, кто-то готовит к вылету, кто-то готовится в кабине.
Но такое, имхо, это только в раздел "Аэропорты и терминалы", никак не в базу ВС. Отражения, если честно, неудачные. Может, если ослабить их в воздухозаборнике и подчеркнуть в небе, вышло бы лучше. И да, на "переднике" согласен с Вадимом, хочется выразительнее.

Никита Бойко | 2017-02-20 17:48 | 248868
Вадим, спасибо, у меня такие снимки есть )))
Про этот снимок подумал, что слишком много инфы в отражении будет излишним =)

Вадим874 | 2017-02-20 17:07 | 248867
Интересный кадр. Хочется побольше отражённого вида, суеты людей не только возле самолёта, но и в терминале... Ещё сказочней бы получилось. Я так думаю:)


204910
Денис Акимов | 2017-02-20 19:50 | 248871
Успел таки)))

Алексей Коваль | 2017-02-20 11:57 | 248844
Уух! Красиво в целом вышло. И ведь весной уже пахнет!


204912
Александр Мартынов | 2017-02-20 18:39 | 248870
Спасибо!

Sergius | 2017-02-20 11:29 | 248842
Великолепный снимок !

Коржик | 2017-02-19 21:03 | 248829
В автозаполнении есть строчка : "Ил-62М RA-86495 (зав.н. 2726628 (2009)) Россия (СССР) - ВВС"
Просто можно быть повнимательнее.

Илья Соловей | 2017-02-19 20:14 | 248826
В реестре два борта с полностью совпадающими серийниками и бортовыми номерами. Один порезан, а второй вот как раз на фото.
...и ещё 2 комментария


204924
SergeyL | 2017-02-21 17:05 | 248891
600мм?

Илья Савиных | 2017-02-21 17:02 | 248890
Николай, спасибо!

Николай Тюменцев | 2017-02-20 18:14 | 248869
Великолепно!

Илья Савиных | 2017-02-20 15:34 | 248860
piligrim51, спасибо!
Юрий, спасибо! да, здесь техника та-же.

Юрий Киселев | 2017-02-20 15:19 | 248858
Обалденные фото. Илья, у вас "связка" (фотик-стекло) те же, что и раньше?

piligrim51 | 2017-02-20 09:20 | 248837
Супер!!!

Иван Иванович | 2017-02-20 04:13 | 248832
ни одного пиксела не отдал врагу!
...и ещё 1 комментарий


204908
Александр Гук | 2017-02-20 17:07 | 248866
Разобрался, ложная тревога).

Александр Гук | 2017-02-20 16:12 | 248863
Нет, это две разные фотографии! Ярослав, сравни. А скрин у меня на телефоне один в один. Звучит конечно дико, но не верю в совпадение. Уже хотя бы факт, что фото разместила, которое я нигде не постил.

Коржик | 2017-02-20 16:05 | 248862
Александр Гук - Фотка вот, только копирайт обрезали. Ну а скрин с флайтрадара сделать я думаю проблем не сильно много, зная что полетел борт.

Александр Гук | 2017-02-20 15:49 | 248861
Перешел по ссылке и обнаружил, что в посте этой дамы моя фотка и мой скриншот с флайрадара и их я нигде не светил. Как такое может быть?

Коржик | 2017-02-20 15:30 | 248859
Александр Стукалин - в карточке борта, последняя строка.
Про RF-50614 - было известно ещё летом 2012г. Можно предположить что это эксперименты как с номерами на Ил-76 были по началу.

Александр Стукалин | 2017-02-20 15:11 | 248857
А про него вот что пишут: "В 224-ом летном отряде получит номер RF-50614".
http://diana-mihailova.livejournal.com/293499.html#/293499.html
(???)

Ivanych37 | 2017-02-20 09:56 | 248838
Ух ты уже сделали....


204937
Алексей Коваль | 2017-02-20 15:00 | 248856
Если стремянка за территорией, имхо, не криминал.

Денис Шальнов | 2017-02-20 11:57 | 248845
Согласен с вами. Не успевал занять нормальное место. Лестницы и стремянки не вариант. Меня уже принимала СБ

Алексей Коваль | 2017-02-20 11:54 | 248843
Хорошо, только забора слишком много и криво. Такое надо жёстче кадрировать, но по большому счёту, брак, конечно.
В этой точке со стремянки надо стараться или с дерева. Да и на забор подзалезть, хотя бы по досточке, не грех ).


204918
Сергей Луценко | 2017-02-20 14:38 | 248855
Алексей Коваль, спасибо большое на добром слове!

Олег Гаврюшенко | 2017-02-20 12:26 | 248848
Алексей, лучше сказать сложно...

Алексей Коваль | 2017-02-20 12:01 | 248846
Бывает же в таких с виду простых фотографиях неповторимое очарование — просто затягивает в кадр, в какие-то мысли летучие... Веет холодом, грохотом и керосином, а солнце зовёт к себе, давая надежду. Красота!

Сергей Луценко | 2017-02-19 19:07 | 248822
Борт сменил регистрацию на RF.


204923
Антон Харисов | 2017-02-22 20:04 | 248960
Да, бывает и не такой плотный и в виде полос как жалюзи, не сильно промерзает, а тут плотнее. Ну, как говорится в жизни может удивить уже то, от чего удивления не ждёшь)

Максим Гришин | 2017-02-20 14:28 | 248854
Антон, да про иней я подумал, но уже когда отправил комментарий. А тут он такой плотный, что смотрится действительно как краска. :)

Антон Харисов | 2017-02-20 14:20 | 248853
Максим, сами подумайте логически, почему новые панели крыла будут заменяться секционно и будут белым цветом?) Это иней в тех местах где топливо.

Коржик | 2017-02-20 12:50 | 248852
Враки. кровавая гребня скрывает бортовые номера ну и всё остальное, короче просто закрасили, что бы не знали кто летит. Уже доказано всё давно.

Георгий Томин | 2017-02-20 12:41 | 248851
иней, от перемёрзшего на эшелоне керосина.

Максим Гришин | 2017-02-20 12:37 | 248850
А что у него с нижними панелями крыла? Заменены на новые?


204783
Сергей Ш | 2017-02-21 08:48 | 248875
Так кому он продан? КНР или КНДР?

Коржик | 2017-02-21 08:18 | 248874
Информация подтвердилась. Это точно бывший UR-78785

Георгий Томин | 2017-02-20 10:56 | 248841
и другие антенны, которые фиг переставишь, по другому расположены.
точно не 78785.

Георгий Томин | 2017-02-20 10:43 | 248840
возиться в Оше с хвостовым коком, чтоб перегнать на АРЗ - несерьёзно!
на большом увеличении видны заглушки, вместо левой дополнительной антенны над кабиной?
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000111252_large.jpeg

Алексей | 2017-02-18 12:27 | 248755
Ярослав, да я же шучу, на счёт "Не верили". Честно говоря, позже сам начал сомневаться из-за КОУ, не знал что такие работы могут в Оше производить :)

Коржик | 2017-02-18 08:05 | 248746
Алексей - почему не верили, просто ждали более точных данных, и были непонятны все эти телодвижения по удаления КОУ. Вот Сергей Савельев подтвердил, сегодня придёт ещё точная ин-фа тогда вернём и будем уверены на 146%.
...и ещё 8 комментариев


204815
Константин Катаросов | 2017-02-20 10:26 | 248839
Л29 на штопор летали до последнего. Это на Л39 запретили после аварии и катастрофы в ХВВАУЛ.
Летать на Ту160 с шасси можно, ибо там летчики 1го класса. А тут еще дети, без опыта и навыков, с огромным желанием летать и отсутствием критического отношения к своему уровню подготовки.
Это, просто, опасно. Л39, каким бы он плохим не был, но его делали специально для подготовки курсантов и долго доходили. И то, самолет весь на ограничениях.
А тут все новое и неизведанное, поганый двигатель и узкая колея.
Конструкторам бы побывать в полку первоначального обучения, они бы коренным образом поменяли отношение к своему детищу. Если Л39 на пробеге раскачивают, то тут и подавно будут выкатываться.
И еще раз - я восхищаюсь талантом и одержимостью КБ САТ, но категорически против того, что бы сажать на него курсантов.

Евгений Лебедев | 2017-02-20 07:08 | 248836
Хорошо, первая серия Л-29. Аж в ЛИИ пришлось лечить Элки по штопорным характеристикам. Полгода летали программу штопоров на Л-29. Была у него черта на некоторые ошибки курсанта давать переход из простого штопора в перевернутый. Правда потом везде штопора на них позапрещали...

Aleksei Grichkov | 2017-02-20 06:41 | 248835
Евгений, здесь речь о самолётах первоначального обучения, Ту-160 явно в эту нишу не попадает)

Евгений Лебедев | 2017-02-20 06:13 | 248834
Константин, а что у нас в серию шло отработанным. Вспомним Ту-160.Первый год в Прилуках у них вообще шасси не убиралос

Константин Катаросов | 2017-02-20 05:17 | 248833
Ну, раздавать тут нечего. Это личные деньги создателей.
Я, ни в коем случае, не против этого самолета. В далеком прошлом я сам самодельщик и знаю, что это такое.
Я против настольного пропихивания совершенно неприятного и сырого самолета в такую тонкую нишу, как УТС для первоначального обучения. Тем более людьми, далекими от летного обучения.
Сделай они "легкий фронтовой истребитель" - тут бы все возмущались, а УТС можно - у них же все равно нет выбора.

Коржик | 2017-02-19 21:00 | 248828
Короче, написали бы сразу что надо было раздать беременным пенсионерам инвалидам с детьми, люки тонкие, гальюна нет, распил... Ни чего нового.

Евгений Лебедев | 2017-02-19 20:29 | 248827
Константин. А что у нас народ жалует? Почитать темы по Су-34 и Су-30 несколько лет тому назад. Обозреватели блин, с замененной буквой на "С"!Как поливали грязью новые изделия, так и поливают. При этом, абсолютно не обращая внимание на доработки и появившийся опыт эксплуатации...
...и ещё 14 комментариев


204874
Fencer | 2017-02-20 00:16 | 248831
277-й Млавский бап (а/д Хурба)...

Илья Соловей | 2017-02-19 11:14 | 248801
Просто ПТБ-3000. А вот ПТБ-5300 на МиГ-25ых был действительно страшен.

Дмитрий Комиссаров | 2017-02-19 08:55 | 248787
Это не просто бак, это бачище!!! ))