Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   13138
  •   83
  •   26

1 / 1158

png png png png png png png png png png
  •   13138
  •   83
  •   26
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
YARYCK (фото) | 2013-07-27 12:07 | #

В полёте по кругу? В кадре правобережная часть железнодорожного моста в Саратове?

-
0
+
YARYCK | 2013-07-27 12:07

В полёте по кругу? В кадре правобережная часть железнодорожного моста в Саратове?


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-27 12:29 | #

Очень даже похоже http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=16...
А кто ответит на такой вопрос... В техописании блока 6Ц254 упомянута не только система перемещения закрылков СПЗ-1А (Ту-154), но и некая СПК-2. Система перемещения крыла? В её составе 6Ц254 стоит на Ту-22М3 и Ту-160?

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-27 12:29

Очень даже похоже http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=166959
А кто ответит на такой вопрос... В техописании блока 6Ц254 упомянута не только система перемещения закрылков СПЗ-1А (Ту-154), но и некая СПК-2. Система перемещения крыла? В её составе 6Ц254 стоит на Ту-22М3 и Ту-160?


-
0
+
александр козлов (фото) | 2013-07-28 02:43 | #

виван вы правы

-
0
+
александр козлов | 2013-07-28 02:43

виван вы правы


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-28 08:58 | #

Так во-от он чего такой большой и тяжёлый — чтоб зенитная пуля не брала :) А рулевой привод какой в СПК-2 — тоже РП-60? Система перемещения закрылков на боевых — тоже СПЗ-1А, как и на Ту-154, или другая?

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-28 08:58

Так во-от он чего такой большой и тяжёлый — чтоб зенитная пуля не брала :) А рулевой привод какой в СПК-2 — тоже РП-60? Система перемещения закрылков на боевых — тоже СПЗ-1А, как и на Ту-154, или другая?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-07-28 09:40 | #

Виван755..Не знаю как на Ту-160...но в системе поворота крыла на МиГ-23 консоли перемещаются винтовыми преобразователями ВП-23, преобразующими энергию двух гидромоторов в возвратно-постопательное движение мощных штоковв,которые и перемещают консоли. В СПК нет никаких рулевых приводов.Думаю что и на ТУ-160 тоже винтовые преобразователи стоят.

-
0
+
viktorija33 | 2013-07-28 09:40

Виван755..Не знаю как на Ту-160...но в системе поворота крыла на МиГ-23 консоли перемещаются винтовыми преобразователями ВП-23, преобразующими энергию двух гидромоторов в возвратно-постопательное движение мощных штоковв,которые и перемещают консоли. В СПК нет никаких рулевых приводов.Думаю что и на ТУ-160 тоже винтовые преобразователи стоят.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-07-28 11:58 | #

Первое фото Миг-23.Все видно.
Из книги В-1 и Ту-22 м только название не подписано.В-1 и Ту-160 очень похоже.
Комментировать не буду.

http://s020.radikal.ru/i716/1307/92/ba3abae24b6...
http://s55.radikal.ru/i149/1307/ee/0d26a3a5168a...
http://s005.radikal.ru/i211/1307/d8/d9d0b4cd76a...
http://s43.radikal.ru/i099/1307/6d/8c525c1673cd...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-07-28 11:58

Первое фото Миг-23.Все видно.
Из книги В-1 и Ту-22 м только название не подписано.В-1 и Ту-160 очень похоже.
Комментировать не буду.

http://s020.radikal.ru/i716/1307/92/ba3abae24b6b.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1307/ee/0d26a3a5168a.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1307/d8/d9d0b4cd76a9.png
http://s43.radikal.ru/i099/1307/6d/8c525c1673cd.png


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-07-28 12:22 | #

На первом фото отлично виден узел подсоединения штока ВП-23 к рычагу на консоли крыла.

-
0
+
viktorija33 | 2013-07-28 12:22

На первом фото отлично виден узел подсоединения штока ВП-23 к рычагу на консоли крыла.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-07-28 12:33 | #

http://army.lv/ru/mig-23/502/96 Тут о конструкции МиГ-23.

-
0
+
viktorija33 | 2013-07-28 12:33

http://army.lv/ru/mig-23/502/96 Тут о конструкции МиГ-23.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-07-28 21:06 | #

Спасибо за ссылку.
Но мне практичнее пользоваться инст.по экспл.и тех.описаниями.Специфика.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-07-28 21:06

Спасибо за ссылку.
Но мне практичнее пользоваться инст.по экспл.и тех.описаниями.Специфика.


-
-1
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-28 21:20 | #

viktorija33, «два гидромотора» и называются рулевым приводом, потому что это не просто висящие в воздуха два гидромотора, они собраны в один агрегат с клапанными головками и дифференциальным редуктором, на Ту-154 эти «два гидромотора» называются РП-60 (и я подозреваю, что РП-60 стоит и на туполевских боевых), на Як-42 — РП-71, на Ил-86 — РП-70. А винтовые преобразователи иначе называются винтовыми подъёмниками. Но они в систему СПЗ-1 или СПК-2 не входят, в СПЗ-1А входят задающий блок микровыключателей (рукоятка закрылков) МКВ-43, блок усиления и коммутации 6Ц254-4 и рулевой привод РП-60-II с блоком концевых выключателей МКВ-42. У нас никому не придёт в голову РП-60 называть «гидромоторами», это готовое изделие, заменяемое в сборе и ремонтопригодное только в условиях завода-изготовителя или аттестованной лаборатории. Трансмиссия с закрылками лежат уже за пределами системы. Не думаю, что СПК-2 сильно отличается.
Маленькая просьба к вам и Валерию: обратите внимание, как другие набирают текст, ставят после каждого знака препинания пробел. Так принято в печатном наборе.

-
-1
+
Vivan755 | 2013-07-28 21:20

viktorija33, «два гидромотора» и называются рулевым приводом, потому что это не просто висящие в воздуха два гидромотора, они собраны в один агрегат с клапанными головками и дифференциальным редуктором, на Ту-154 эти «два гидромотора» называются РП-60 (и я подозреваю, что РП-60 стоит и на туполевских боевых), на Як-42 — РП-71, на Ил-86 — РП-70. А винтовые преобразователи иначе называются винтовыми подъёмниками. Но они в систему СПЗ-1 или СПК-2 не входят, в СПЗ-1А входят задающий блок микровыключателей (рукоятка закрылков) МКВ-43, блок усиления и коммутации 6Ц254-4 и рулевой привод РП-60-II с блоком концевых выключателей МКВ-42. У нас никому не придёт в голову РП-60 называть «гидромоторами», это готовое изделие, заменяемое в сборе и ремонтопригодное только в условиях завода-изготовителя или аттестованной лаборатории. Трансмиссия с закрылками лежат уже за пределами системы. Не думаю, что СПК-2 сильно отличается.
Маленькая просьба к вам и Валерию: обратите внимание, как другие набирают текст, ставят после каждого знака препинания пробел. Так принято в печатном наборе.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-07-28 22:23 | #

У Илов немного по другому.Может потому что закрылки сложные.Описывать работу не буду,а для посмотреть мех.закр.

http://s51.radikal.ru/i133/1307/2e/3ded3d1f93d2...
http://s019.radikal.ru/i633/1307/5b/9dd36fbb45a...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-07-28 22:23

У Илов немного по другому.Может потому что закрылки сложные.Описывать работу не буду,а для посмотреть мех.закр.

http://s51.radikal.ru/i133/1307/2e/3ded3d1f93d2.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1307/5b/9dd36fbb45a1.jpg


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-07-28 23:32 | #

Виван755..Я называю агрегаты так как они называются в инструкции по МиГ-23М №358. может сейчас это рулевой привод.. На МиГ-23 гидромоторы-часть конструкции ГПК-2-гидропривода крыла. Все эти агрегаты-ГПК-2, РПК-2 и ВП-23 являются частями одной системы-СПК-2 Так написано в ИНСТРКУЦИИ и так я это и называю. РУЛЕВЫЕ ПРИВОДЫ стали называться на МиГ-29.. На МиГ-23 они назывались БУСТЕРАМИ и входили только в систему продольного управления(БУ-170) путевого(БУ-270) и поперечного(БУ-190,управление интерцепторами)Никакого отношения к крылу эти агрегаты не имели. На МиГ-29 бустера уже названы в инструкции РУЛЕВЫЕ ПРИВОДЫ -РП-280-путевое управление, РП-260-продольное и дифференциальное управление стабилизатором и Рп-280-для элеронов. Как это все называется в ГА- не знаю..

-
0
+
viktorija33 | 2013-07-28 23:32

Виван755..Я называю агрегаты так как они называются в инструкции по МиГ-23М №358. может сейчас это рулевой привод.. На МиГ-23 гидромоторы-часть конструкции ГПК-2-гидропривода крыла. Все эти агрегаты-ГПК-2, РПК-2 и ВП-23 являются частями одной системы-СПК-2 Так написано в ИНСТРКУЦИИ и так я это и называю. РУЛЕВЫЕ ПРИВОДЫ стали называться на МиГ-29.. На МиГ-23 они назывались БУСТЕРАМИ и входили только в систему продольного управления(БУ-170) путевого(БУ-270) и поперечного(БУ-190,управление интерцепторами)Никакого отношения к крылу эти агрегаты не имели. На МиГ-29 бустера уже названы в инструкции РУЛЕВЫЕ ПРИВОДЫ -РП-280-путевое управление, РП-260-продольное и дифференциальное управление стабилизатором и Рп-280-для элеронов. Как это все называется в ГА- не знаю..


-
-1
+
Вадим (фото) | 2013-07-28 23:39 | #

Не пойму,на какой сайт я попал...Инженерного училища?

-
-1
+
Вадим | 2013-07-28 23:39

Не пойму,на какой сайт я попал...Инженерного училища?


-
-1
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-29 06:49 | #

На авиационный. Мои просьбы прислать оригиналы пары фотографий вы игнорируете, так что явно не на фотосайт :)

-
-1
+
Vivan755 | 2013-07-29 06:49

На авиационный. Мои просьбы прислать оригиналы пары фотографий вы игнорируете, так что явно не на фотосайт :)


-
1
+
Вадим (фото) | 2013-07-29 17:50 | #

Vivan755-я Вам что-то должен?Я не обещал Вам выслать оригиналы,и не имею такой привычки,тем более не зная Вас лично.Потому Ваш тон мне не понятен.

-
1
+
Вадим | 2013-07-29 17:50

Vivan755-я Вам что-то должен?Я не обещал Вам выслать оригиналы,и не имею такой привычки,тем более не зная Вас лично.Потому Ваш тон мне не понятен.


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-30 06:51 | #

Ура, получил ответ! Получи его сразу — не было бы и «тона». Постоянное игнорирование — тон, как мне кажется, похуже переспрашивания. Счастья вам в небе и на земле.

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-30 06:51

Ура, получил ответ! Получи его сразу — не было бы и «тона». Постоянное игнорирование — тон, как мне кажется, похуже переспрашивания. Счастья вам в небе и на земле.


-
0
+
Kotov (фото) | 2013-07-30 08:49 | #

Vivan755 вот из-за таких высказываний в будущем многие задумаются,а давать ли вообще фото.

-
0
+
Kotov | 2013-07-30 08:49

Vivan755 вот из-за таких высказываний в будущем многие задумаются,а давать ли вообще фото.


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-30 17:31 | #

Уже не раз и не два обменивался с другими авторами, отказы нечасты, самый жёсткий звучал как, цитирую письмо: "Ничего личного, Vivan, но оригиналы дать не могу". Вот это нормальный тон. За девять лет активной жизни на транспортных фотосайтах приходилось слышать такие слова, от каких рыба кверху брюхом всплывает (вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=56887 , например, комментарий номер три — семилетней давности, когда цифрофотография только пришла в массы, фотосайты только устаканились и пользователи ещё не понадоели друг другу) — и ничего, никуда не ушёл, что же, из-за каждого олуха губы надувать, кому надо — тот снимок найдёт, оценит, вот этот снимок оценили, автору бы радоваться, что его поднимают не только безликими плюсами, но и комментариями, которые пусть не совсем по теме, но совершенно без срача, что в нынешнее сытое время — редкость. Срач появился только с подачи автора, видимо, так лучше :(

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-30 17:31

Уже не раз и не два обменивался с другими авторами, отказы нечасты, самый жёсткий звучал как, цитирую письмо: "Ничего личного, Vivan, но оригиналы дать не могу". Вот это нормальный тон. За девять лет активной жизни на транспортных фотосайтах приходилось слышать такие слова, от каких рыба кверху брюхом всплывает (вот http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=56887 , например, комментарий номер три — семилетней давности, когда цифрофотография только пришла в массы, фотосайты только устаканились и пользователи ещё не понадоели друг другу) — и ничего, никуда не ушёл, что же, из-за каждого олуха губы надувать, кому надо — тот снимок найдёт, оценит, вот этот снимок оценили, автору бы радоваться, что его поднимают не только безликими плюсами, но и комментариями, которые пусть не совсем по теме, но совершенно без срача, что в нынешнее сытое время — редкость. Срач появился только с подачи автора, видимо, так лучше :(


-
0
+

Vivan755, если не секрет, зачем они вам?

-
0
+

Vivan755, если не секрет, зачем они вам?


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-30 18:22 | #

Я уже писал — для распечатки на стену, я работаю на ЛИС-е «Авиакора», где 95-е и выпускались, 154-е и 140-е сейчас летают, снять их собственноручно и распечатать для коллег не проблема, а вот 95-е...

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-30 18:22

Я уже писал — для распечатки на стену, я работаю на ЛИС-е «Авиакора», где 95-е и выпускались, 154-е и 140-е сейчас летают, снять их собственноручно и распечатать для коллег не проблема, а вот 95-е...


-
-1
+

Спасибо за ответ.

-
-1
+

Спасибо за ответ.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-07-30 19:33 | # (A) | (R) |

Для печати формата А4 хватает качества с сайта

-
0
+
Proxima | 2013-07-30 19:33

Для печати формата А4 хватает качества с сайта


-
0
+
Vivan755 (фото) | 2013-07-30 19:53 | #

«Качество сайта» — понятие растяжимое, ширина 1100 http://russianplanes.net/id113445 в него не укладывается :(

-
0
+
Vivan755 | 2013-07-30 19:53

«Качество сайта» — понятие растяжимое, ширина 1100 http://russianplanes.net/id113445 в него не укладывается :(


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-07-30 22:09 | # (A) | (R) |

Тогда фото в нужном разрешении можно купить. Если автор продает свои работы.

-
0
+
Proxima | 2013-07-30 22:09

Тогда фото в нужном разрешении можно купить. Если автор продает свои работы.


-
0
+
Вадим (фото) | 2013-07-30 22:24 | #

Не отвечал я по простой причине-не знал,как отказать,дабы не было обид.Отказать-по причине имения опыта,когда у тебя висит твое фото на стене,а человек бухтит,как и кем оно снято,но тебя там и рядом нет,а также использование другими в иных целях...Прошу без обид...

-
0
+
Вадим | 2013-07-30 22:24

Не отвечал я по простой причине-не знал,как отказать,дабы не было обид.Отказать-по причине имения опыта,когда у тебя висит твое фото на стене,а человек бухтит,как и кем оно снято,но тебя там и рядом нет,а также использование другими в иных целях...Прошу без обид...


-
0
+
Бернхард Кёниг (фото) | 2013-08-02 14:06 | #

Валим, присоединяюсь к Вашему мнению. Фото мне очень нравмтся! У меня к Вам другой вопрос - нет ли Фотографии с видом на Ту-160 над самими городами Энгельс и Саратов? Или им там из-за шума нельзя полететь?

-
0
+
Бернхард Кёниг | 2013-08-02 14:06

Валим, присоединяюсь к Вашему мнению. Фото мне очень нравмтся! У меня к Вам другой вопрос - нет ли Фотографии с видом на Ту-160 над самими городами Энгельс и Саратов? Или им там из-за шума нельзя полететь?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02