Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   12856
  •   101
  •   53

1 / 3176

png png png png png png png png png png png png
  •   12856
  •   101
  •   53
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Владимир Петров (фото) | 2013-10-15 21:22 | #

Класс! Сейчас так и стоят.

-
0
+
Владимир Петров | 2013-10-15 21:22

Класс! Сейчас так и стоят.


-
0
+
Polikarpoff (фото) | 2013-10-15 21:40 | #

Как же пошло Т-10 и Т-10М1 покрасили(((...

-
0
+
Polikarpoff | 2013-10-15 21:40

Как же пошло Т-10 и Т-10М1 покрасили(((...


-
0
+
Taras Bazhanskiy (фото) | 2013-10-15 22:11 | #

Ух!Класс!!!

-
0
+
Taras Bazhanskiy | 2013-10-15 22:11

Ух!Класс!!!


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2013-10-16 01:24 | # (R) |

А никто не в курсе, ТБ-3 не сохранился ни один? Даже моделей больших?

-
0
+
Олег Зиминов | 2013-10-16 01:24

А никто не в курсе, ТБ-3 не сохранился ни один? Даже моделей больших?


-
-1
+
Николай Краснов (фото) | 2013-10-16 07:55 | #

Бетонные блоки на самолетах веселят.

-
-1
+
Николай Краснов | 2013-10-16 07:55

Бетонные блоки на самолетах веселят.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-16 12:55 | # (R) |

Сохранились на местах вынужденных посадок. Плюс в Монино лежит. В Ульяновске был уничтожен, благодаря комсомольцам.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-16 12:55

Сохранились на местах вынужденных посадок. Плюс в Монино лежит. В Ульяновске был уничтожен, благодаря комсомольцам.


-
0
+
Алекс Зак (фото) | 2013-10-16 17:43 | #

был в апреле 2009г, тогда ТБ у них стоял, как умудрились уничтожить?

-
0
+
Алекс Зак | 2013-10-16 17:43

был в апреле 2009г, тогда ТБ у них стоял, как умудрились уничтожить?


-
0
+

В Ульяновске ТБ-1 стоит, ТБ-3 давно раздолбали..

-
0
+

В Ульяновске ТБ-1 стоит, ТБ-3 давно раздолбали..


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-16 18:08 | # (R) |

ТБ-3 был уничтожен до 1989 года еще во времена СССР и посторяю стараниями комсомольцев, устроивший очередной суботник, освобождая цеха УАПК им Устинова. На 24 августа 1989 года он был уничтожен, об этом писали газеты.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-16 18:08

ТБ-3 был уничтожен до 1989 года еще во времена СССР и посторяю стараниями комсомольцев, устроивший очередной суботник, освобождая цеха УАПК им Устинова. На 24 августа 1989 года он был уничтожен, об этом писали газеты.


-
0
+
Алекс Зак (фото) | 2013-10-16 18:15 | #

А что там тогда стояло желтого цвета? С надписью "Авиаарктика"? Думал ТБ-3...

-
0
+
Алекс Зак | 2013-10-16 18:15

А что там тогда стояло желтого цвета? С надписью "Авиаарктика"? Думал ТБ-3...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-16 18:19 | # (R) |

ТБ-1

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-16 18:19

ТБ-1


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-10-17 01:39 | #

Подскажите пожалуйста, вот слева от Ту95 (зелененькие) стоят Ли2, а ниже не два пойму какие?
В 1984 году, благодаря специфике нашего НИИ, были мы на "расширенной" экскурсии в Монино и наблюдали среди прочего на "задворках" американский вертолет продольной схемы (кажется Чинук и вроде с британскими опознавательными знаками). Интересно, какова его судьба?

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-10-17 01:39

Подскажите пожалуйста, вот слева от Ту95 (зелененькие) стоят Ли2, а ниже не два пойму какие?
В 1984 году, благодаря специфике нашего НИИ, были мы на "расширенной" экскурсии в Монино и наблюдали среди прочего на "задворках" американский вертолет продольной схемы (кажется Чинук и вроде с британскими опознавательными знаками). Интересно, какова его судьба?


-
0
+
Владимир (фото) | 2013-10-17 02:29 | #

Ниже Ли-2 ленд-лизовские Б-25(тот что первый) и А-20(второй), американские. Могу ошибаться, поправте если что не так.

-
0
+
Владимир | 2013-10-17 02:29

Ниже Ли-2 ленд-лизовские Б-25(тот что первый) и А-20(второй), американские. Могу ошибаться, поправте если что не так.


-
0
+
Владимир К. (фото) | 2013-10-17 02:59 | #

Сергей Григорьев, а вы уверены что вертолёт был не ЯК-24? http://russianplanes.net/id122198
Рядом с Ли-2 стоит американский Б-25, а ниже Дуглас А-20.

-
0
+
Владимир К. | 2013-10-17 02:59

Сергей Григорьев, а вы уверены что вертолёт был не ЯК-24? http://russianplanes.net/id122198
Рядом с Ли-2 стоит американский Б-25, а ниже Дуглас А-20.


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 03:23 | # (A) | (R) |

>>американский вертолет продольной схемы
Vertol V-44 номер N74056 1960 года.
http://aviaros.narod.ru/foto/v-44/v-44_2.jpg

-
1
+
Pkk | 2013-10-17 03:23

>>американский вертолет продольной схемы
Vertol V-44 номер N74056 1960 года.
http://aviaros.narod.ru/foto/v-44/v-44_2.jpg


-
0
+

Сергей Григорьев
так они тогда стояли http://russianplanes.net/id108546

-
0
+

Сергей Григорьев
так они тогда стояли http://russianplanes.net/id108546


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-10-17 12:23 | #

Большое всем спасибо за подсказку! Что касается вертолета - это точно был американец песочного цвета с опознователтными знаками иностранных ВВС. Место расположения его указать затрудняюсь. Был какой- то центральный павильон - ангар с экспонатами ( там еще фрагменты У2 находились). Вот слевой стороны от этого ангара вертолет и стоял в глубине. За 30 лет многое изменилось. Попасть в Монино тогда было сложно. Первый раз в 82-м нас вообще дальше ангара-музея никуда не пустили :(

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-10-17 12:23

Большое всем спасибо за подсказку! Что касается вертолета - это точно был американец песочного цвета с опознователтными знаками иностранных ВВС. Место расположения его указать затрудняюсь. Был какой- то центральный павильон - ангар с экспонатами ( там еще фрагменты У2 находились). Вот слевой стороны от этого ангара вертолет и стоял в глубине. За 30 лет многое изменилось. Попасть в Монино тогда было сложно. Первый раз в 82-м нас вообще дальше ангара-музея никуда не пустили :(


-
0
+

А у меня осталась не проявленная цветная пленка 1980 года, не могу найти где проявить.

-
0
+

А у меня осталась не проявленная цветная пленка 1980 года, не могу найти где проявить.


-
0
+
Владимир К. (фото) | 2013-10-17 13:20 | #

Хм, только сейчас обратил внимание что со стояники пропала P-63 Kingcobra. Куда её дели, кто знает?

-
0
+
Владимир К. | 2013-10-17 13:20

Хм, только сейчас обратил внимание что со стояники пропала P-63 Kingcobra. Куда её дели, кто знает?


-
0
+

А еще Пе-2, Ту-2, ДБ-3 и СБ;) Они теперь в агарах стоят :)

-
0
+

А еще Пе-2, Ту-2, ДБ-3 и СБ;) Они теперь в агарах стоят :)


-
0
+

Сергей Гигорьев. Из американских вертолётов у нас только V44 и запасное колесо к нему.

-
0
+

Сергей Гигорьев. Из американских вертолётов у нас только V44 и запасное колесо к нему.


-
0
+

Евгений а зачем нам в музее американские вертолеты? У нас что-США или РОССИЯ?

Евгений а зачем нам в музее американские вертолеты? У нас что-США или РОССИЯ?


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 14:44 | # (A) | (R) |

Да, я тоже думаю, что их надо раздавить бульдозером. Также как и Кобру, и Бостон с Митчеллом. И ещё Фарман, Ньюпор, Мораву и Л-29.

-
1
+
Pkk | 2013-10-17 14:44

Да, я тоже думаю, что их надо раздавить бульдозером. Также как и Кобру, и Бостон с Митчеллом. И ещё Фарман, Ньюпор, Мораву и Л-29.


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 14:45 | # (A) | (R) |

А американцев заставить утилизировать все советские самолёты в своих музеях.

-
1
+
Pkk | 2013-10-17 14:45

А американцев заставить утилизировать все советские самолёты в своих музеях.


-
1
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-17 14:56 | # (R) |

Кстати, именно такой идеалогией обладал генерал майор Федоров начальник музея, в результате его амбициям много не попало в музей. Но, многое и попало.

-
1
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-17 14:56

Кстати, именно такой идеалогией обладал генерал майор Федоров начальник музея, в результате его амбициям много не попало в музей. Но, многое и попало.


-
1
+

Ркк не стоит ерничатьНа Ньпорах и Фарманах воевали русские летчики эти машины стояли у нас на вооружении МОРАВА И Л-29 тоже были на службе в нашей авиации КОБРА БОСТОН ,МИТЧЕЛЛ поставлялись по Ленд-лизу и воевали на них наши пилоты ..Воевали за свою Родину..А вот американский вертолет.. он как то применялся в СССР?

Ркк не стоит ерничатьНа Ньпорах и Фарманах воевали русские летчики эти машины стояли у нас на вооружении МОРАВА И Л-29 тоже были на службе в нашей авиации КОБРА БОСТОН ,МИТЧЕЛЛ поставлялись по Ленд-лизу и воевали на них наши пилоты ..Воевали за свою Родину..А вот американский вертолет.. он как то применялся в СССР?


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 18:25 | # (A) | (R) |

>>он как то применялся в СССР?
Он был безвозмездно подарен нашему любимому лидеру президентом США, использовался нашими конструкторами для изучения новейших американских технологий, у него на борту был туалет!

-
1
+
Pkk | 2013-10-17 18:25

>>он как то применялся в СССР?
Он был безвозмездно подарен нашему любимому лидеру президентом США, использовался нашими конструкторами для изучения новейших американских технологий, у него на борту был туалет!


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2013-10-17 18:34 | # (A) |

А мне где-то в начале 80-х экскурсовод рассказывал, что "Банан" купили для съемок какого-то художественного фильма. А после съемок передали в музей.

-
0
+
Антон Петров | 2013-10-17 18:34

А мне где-то в начале 80-х экскурсовод рассказывал, что "Банан" купили для съемок какого-то художественного фильма. А после съемок передали в музей.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-17 19:58 | # (R) |

В съемках какого-то фильма участвовал Сикорский, но его больше нет

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-17 19:58

В съемках какого-то фильма участвовал Сикорский, но его больше нет


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-10-17 20:16 | #

Мне экскурсовод-полковник сказал по секрету (я действительно спрашивал с глазу на глаз), что это трофей!!! Не верить ему как-то не было причины, тем более что уже приходилось встречаться с элементами подобных трофеев (например F-IV). В советское время всякие чудеса бывали. Возможно тот аппарат попал под "пропал"... А в музее АВИАЦИИ может и должен находится любой летательной аппарат независимо от страны производителя, тем более что свое хранить не умеем...

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-10-17 20:16

Мне экскурсовод-полковник сказал по секрету (я действительно спрашивал с глазу на глаз), что это трофей!!! Не верить ему как-то не было причины, тем более что уже приходилось встречаться с элементами подобных трофеев (например F-IV). В советское время всякие чудеса бывали. Возможно тот аппарат попал под "пропал"... А в музее АВИАЦИИ может и должен находится любой летательной аппарат независимо от страны производителя, тем более что свое хранить не умеем...


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 20:28 | # (A) | (R) |

Ну какой же трофей, в гражданском исполнении, с гражданским номером, с салоном и туалетом.

-
1
+
Pkk | 2013-10-17 20:28

Ну какой же трофей, в гражданском исполнении, с гражданским номером, с салоном и туалетом.


-
1
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-17 20:30 | # (R) |

Я и не такое слышал :-)

-
1
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-17 20:30

Я и не такое слышал :-)


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-10-17 21:47 | #

Мы как всегда разговариваем на разных языках, блин.... 30 лет назад стоял аппарат ПЕСОЧНОГО (читай - ЗАЩИТНОГО) цвета со знаками ВВС (цветные круги а не "типа Пан Америкен") на отшибе (к нему не подходил) Ладно, Бог с ним. Плетью обух.... Будем считать что это мой глюк и вопрос снимаю.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-10-17 21:47

Мы как всегда разговариваем на разных языках, блин.... 30 лет назад стоял аппарат ПЕСОЧНОГО (читай - ЗАЩИТНОГО) цвета со знаками ВВС (цветные круги а не "типа Пан Америкен") на отшибе (к нему не подходил) Ладно, Бог с ним. Плетью обух.... Будем считать что это мой глюк и вопрос снимаю.


-
0
+
sss (фото) | 2022-01-18 15:21 | #

@ Сергей Григорьев (2013-10-17 21:47)
> Мне экскурсовод-полковник сказал по секрету (я действительно спрашивал с глазу
> на глаз), что это трофей!!! Не верить ему как-то не было причины
ну да, в Монино были такие "специалисты", что если б я им верил, можно было бы писать альтернативную историю советской (а может, и мировой) авиации. Ровно такой же экскурсовод-полковник (возможно, даже тот же) сказал, что двигатели для Ту-95 создавались на основе двигателей Ан-22. Он не оговорился, я специально переспросил. Так что...

Могу внести некоторую ясность в ситуацию с Вертолом. Правы и Пкк (как жаль, что он нас покинул), и Сергей Григорьев. Получен был (вроде в обмен) гражданский, салонный вариант вертолета. У меня есть даже снимки его испытаний в ЛИИ с ГРАЖДАНСКОЙ регистрацией (!), но позже его использовали для съёмок фильма, и для него перекрасили, насколько помню, в "как бы военный". Помню, на шайбах-килях были британские (!!!) флаги...

"О така херня, малята..."

-
0
+
sss | 2022-01-18 15:21

@ Сергей Григорьев (2013-10-17 21:47)
> Мне экскурсовод-полковник сказал по секрету (я действительно спрашивал с глазу
> на глаз), что это трофей!!! Не верить ему как-то не было причины
ну да, в Монино были такие "специалисты", что если б я им верил, можно было бы писать альтернативную историю советской (а может, и мировой) авиации. Ровно такой же экскурсовод-полковник (возможно, даже тот же) сказал, что двигатели для Ту-95 создавались на основе двигателей Ан-22. Он не оговорился, я специально переспросил. Так что...

Могу внести некоторую ясность в ситуацию с Вертолом. Правы и Пкк (как жаль, что он нас покинул), и Сергей Григорьев. Получен был (вроде в обмен) гражданский, салонный вариант вертолета. У меня есть даже снимки его испытаний в ЛИИ с ГРАЖДАНСКОЙ регистрацией (!), но позже его использовали для съёмок фильма, и для него перекрасили, насколько помню, в "как бы военный". Помню, на шайбах-килях были британские (!!!) флаги...

"О така херня, малята..."


-
0
+

Сергей Григорьев
Это он и есть - "банан", тоже помню цвет и круги.

-
0
+

Сергей Григорьев
Это он и есть - "банан", тоже помню цвет и круги.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2013-10-17 23:04 | # (A) |

Сергей, всё правильно! Это не глюк!

-
0
+
Антон Петров | 2013-10-17 23:04

Сергей, всё правильно! Это не глюк!


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-10-17 23:05 | #

Летает в штатах один восстановленный http://www.youtube.com/watch?v=XUVauoBPeyI

-
0
+
Сергей Пахотин | 2013-10-17 23:05

Летает в штатах один восстановленный http://www.youtube.com/watch?v=XUVauoBPeyI


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-10-17 23:09 | # (A) | (R) |

Этот довольно сильно отличается от военного H-21, - их (гражданских V-44) всего было построено четыре штуки, он уже Vertol, а не Piasecki.

-
0
+
Pkk | 2013-10-17 23:09

Этот довольно сильно отличается от военного H-21, - их (гражданских V-44) всего было построено четыре штуки, он уже Vertol, а не Piasecki.


-
0
+

Был в музее в 1980-м перед самой олимпиадой, цвет песочно-оранжевый (если память не клинит)опознавательные знаки в виде кругов.

-
0
+

Был в музее в 1980-м перед самой олимпиадой, цвет песочно-оранжевый (если память не клинит)опознавательные знаки в виде кругов.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2013-10-17 23:55 | # (A) |

Мне он показался грязно-желтым. Но сути это не меняет - мы втроем независимо друг от друга помним "банан" желтого цвета с круглыми опознавательными знаками.

-
0
+
Антон Петров | 2013-10-17 23:55

Мне он показался грязно-желтым. Но сути это не меняет - мы втроем независимо друг от друга помним "банан" желтого цвета с круглыми опознавательными знаками.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-10-17 23:56 | #

Как сейчас принято говорить: в ЦВЕТ, Владимир, именно с оранжевым оттенком! А трофеи бывают не только в военных событиях.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-10-17 23:56

Как сейчас принято говорить: в ЦВЕТ, Владимир, именно с оранжевым оттенком! А трофеи бывают не только в военных событиях.


-
0
+

Мне он запомнился именно таким, глядя на свой более поздний снимок чувствую "что-то не то"

-
0
+

Мне он запомнился именно таким, глядя на свой более поздний снимок чувствую "что-то не то"


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-18 09:40 | # (R) |

Да не трофей он, а жертва так называемого технологического шпионажа. Купили якобы для нужд правительства вместе с вертолетами Сикорского, а на деле вовсю испытывали и исследовали конструкторы для освоения опыта американского вертолетостроения, которое на тот момент времени было впереди страны всей. А вот Каравеллу купить не смогли, ну слишком наглый был напор... Обман не удался.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-18 09:40

Да не трофей он, а жертва так называемого технологического шпионажа. Купили якобы для нужд правительства вместе с вертолетами Сикорского, а на деле вовсю испытывали и исследовали конструкторы для освоения опыта американского вертолетостроения, которое на тот момент времени было впереди страны всей. А вот Каравеллу купить не смогли, ну слишком наглый был напор... Обман не удался.


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-18 11:00 | # (A) | (R) |

Что-то я не думаю, что в 1960 году поршневые V-44 и S-58 были какой-то новинкой. Милевцы в ту пору уже вовсю разрабатывали более крупные газотурбинные машины.

-
1
+
Pkk | 2013-10-18 11:00

Что-то я не думаю, что в 1960 году поршневые V-44 и S-58 были какой-то новинкой. Милевцы в ту пору уже вовсю разрабатывали более крупные газотурбинные машины.


-
0
+

Американские машины всегда представляли интерес для наших конструкторов, особенно живые машины, в которых можно поковыряться. Американский Рэптор тоже уже довольно старенький, дай его нашим, предела радости не будет.

-
0
+

Американские машины всегда представляли интерес для наших конструкторов, особенно живые машины, в которых можно поковыряться. Американский Рэптор тоже уже довольно старенький, дай его нашим, предела радости не будет.


-
2
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-18 11:26 | # (R) |

Новинки бы, как раз и не продали бы. Именно по этой причине в СССР не пришли Каравелы, которые тоже удивили господина Хрущева. А тут почему бы и не поиследовать заокеанский опыт.

На покупке Хрущевым двух S-58 и двух V-44 даже настаивал Эйзенхауэр, после того как Хрущ восхитился салоном S-58. В ноябре 1959 года Мининстерство внешней торговли начало готовить контракт, который подписали в начале 1960 года. В декабре 1960 года вертолеты приняли в США и отправили их по морю в СССР, куда они пришли в начале 1961 года.

В реальности здесь была скорее всего хитрая игра. Я думаю, что в США надеялись, что СССР начнет тупое копирование американских вертолетов, отбросив свои собственные разработки назад. Т.е. данной навязанной покупкой хотели загнать советское вертолетостроение назад, зная самодурство Хрущева. Я думаю Эйзенхауэр надеялся, на то, что Хрущ буквально заставит копировать уже устаревшие американские вертолеты, закрыв ряд своих разработок.

Вторая моя версия, более реальнее, а именно Миром правит Доллар. Вспомните фильм, Секретный фарватер, где Англия продавала немцам гироскопы, которые ставили на ФАУ-2, которыми их же и бомбили. Здесь так же хотели заработать денег, продав СССР им вертолеты. Более реалистично.

Теперь вернемся в СССР. Полученные вертолеты во всю испытывали в ЛИИ в Жуковском. S-58 один поставили в МАИ, второй после съемок какого то фильма отдали в Монино, где его не поставили в основную экспозицию, а отправили в отстойник, за один из ангаров, где он был безжалостно растерзан, советскими вандалами (в СССР видимо они тоже были). Потом вертолет безследно исчез.

V-44 повезло больше, его в Монино передавали сразу же после испытаний в ЛИИ, в полностью комплектном виде. В 80е года его реставрировали, перекрасив в родные цвета. Что стало со вторым V-44 я не знаю, может быть ушел тоже в МАИ, где стояла кстати и упоминутая и трофейная техника.

Писал по памяти, могут быть расхождения по датам. Моя точка зрения насчет причины продажи покупки не является истиной, а всего лишь пустые слова. Просьба не воспринимать, как правду.

-
2
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-18 11:26

Новинки бы, как раз и не продали бы. Именно по этой причине в СССР не пришли Каравелы, которые тоже удивили господина Хрущева. А тут почему бы и не поиследовать заокеанский опыт.

На покупке Хрущевым двух S-58 и двух V-44 даже настаивал Эйзенхауэр, после того как Хрущ восхитился салоном S-58. В ноябре 1959 года Мининстерство внешней торговли начало готовить контракт, который подписали в начале 1960 года. В декабре 1960 года вертолеты приняли в США и отправили их по морю в СССР, куда они пришли в начале 1961 года.

В реальности здесь была скорее всего хитрая игра. Я думаю, что в США надеялись, что СССР начнет тупое копирование американских вертолетов, отбросив свои собственные разработки назад. Т.е. данной навязанной покупкой хотели загнать советское вертолетостроение назад, зная самодурство Хрущева. Я думаю Эйзенхауэр надеялся, на то, что Хрущ буквально заставит копировать уже устаревшие американские вертолеты, закрыв ряд своих разработок.

Вторая моя версия, более реальнее, а именно Миром правит Доллар. Вспомните фильм, Секретный фарватер, где Англия продавала немцам гироскопы, которые ставили на ФАУ-2, которыми их же и бомбили. Здесь так же хотели заработать денег, продав СССР им вертолеты. Более реалистично.

Теперь вернемся в СССР. Полученные вертолеты во всю испытывали в ЛИИ в Жуковском. S-58 один поставили в МАИ, второй после съемок какого то фильма отдали в Монино, где его не поставили в основную экспозицию, а отправили в отстойник, за один из ангаров, где он был безжалостно растерзан, советскими вандалами (в СССР видимо они тоже были). Потом вертолет безследно исчез.

V-44 повезло больше, его в Монино передавали сразу же после испытаний в ЛИИ, в полностью комплектном виде. В 80е года его реставрировали, перекрасив в родные цвета. Что стало со вторым V-44 я не знаю, может быть ушел тоже в МАИ, где стояла кстати и упоминутая и трофейная техника.

Писал по памяти, могут быть расхождения по датам. Моя точка зрения насчет причины продажи покупки не является истиной, а всего лишь пустые слова. Просьба не воспринимать, как правду.


-
1
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-10-21 16:40 | #

Vertol V-44 номер N74056 снимался в советском фильме "Если хочешь быть счастливым" (1974). С десятой минуты эпизод.

-
1
+
Сергей Пахотин | 2013-10-21 16:40

Vertol V-44 номер N74056 снимался в советском фильме "Если хочешь быть счастливым" (1974). С десятой минуты эпизод.


-
1
+
Pkk (фото) | 2013-10-21 17:48 | # (A) | (R) |

Спасибо за ссылку, там и S-58 засветился.

-
1
+
Pkk | 2013-10-21 17:48

Спасибо за ссылку, там и S-58 засветился.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-21 18:04 | # (R) |

Получается, что Vertol V-44 поступил после 1974 года. Вечером погляжу в книге Казашвили информацию касаемого него.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-21 18:04

Получается, что Vertol V-44 поступил после 1974 года. Вечером погляжу в книге Казашвили информацию касаемого него.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2013-10-21 21:07 | # (R) |

Посмотрел, в книге не слова

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2013-10-21 21:07

Посмотрел, в книге не слова


-
1
+
Сергей Пахотин (фото) | 2013-10-22 00:14 | #

О покупке и испытаниях V-44 и S-58 в СССР есть в книге: "Американцы" в России. [РУСАВИА], 1999г.
http://mirknig.com/knigi/military_history/11814...

-
1
+
Сергей Пахотин | 2013-10-22 00:14

О покупке и испытаниях V-44 и S-58 в СССР есть в книге: "Американцы" в России. [РУСАВИА], 1999г.
http://mirknig.com/knigi/military_history/1181466162-amerikancy-v-rossii-rusavia.html


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2013-10-26 09:35 | #

А для чего-таки ФС-ку на спину Су-24МР положили? Чтоб в небо не рвался?)

-
0
+
Виктор Жиренков | 2013-10-26 09:35

А для чего-таки ФС-ку на спину Су-24МР положили? Чтоб в небо не рвался?)


-
0
+

Да, он пустой внутри.

-
0
+

Да, он пустой внутри.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02