Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3225
  •   7
  •   11

1 / 75

png png png png png png png png png png png png png
  •   3225
  •   7
  •   11
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Первый серийный Ан-148 производства ВАСО.
1/6 по первому заказу ГТК.
8.06.2009 - отправлен на покраску. МАКС-2009.
6.11.2009 - перелетел в Санкт-Петербург.
21.12.2009 - первый регулярный рейс первого Ан-148 российской сборки (FV-135 LED-SVO-LED).
Август-декабрь 2010 - доработки на ВАСО по итогам первых восьми месяцев эксплуатации.
Март 2017 - начало эксплуатации в а/к Саравиа.
18 декабря 2018 г. - перелетел на ВАСО для восстановления в интересах нового оператора.

Комплект Ф1+Ф2 изготовлен на Авианте под внутренним с/н 02-01.
Minima Cat II ICAO.

83эк
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-148
  •  
  • Первый полёт: 2009.07.19
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
maniakovich (фото) | 2010-01-19 00:51 | # (A) | (R) |

Теперь, Жень, для тебя минимум 1400px по длинной стороне )))

-
0
+
maniakovich | 2010-01-19 00:51

Теперь, Жень, для тебя минимум 1400px по длинной стороне )))


-
0
+
Евгений Павленко (фото) | 2010-01-19 00:58 | #

Да, легко можно и 1600 гнать, но смотреть неудобно :)

-
0
+
Евгений Павленко | 2010-01-19 00:58

Да, легко можно и 1600 гнать, но смотреть неудобно :)


-
0
+
maniakovich (фото) | 2010-01-19 01:01 | # (A) | (R) |

Ради такого дела, могу тебе вновь предложить новую 24-х дюймовую Ияму за 5100 рублей ))))))))))

-
0
+
maniakovich | 2010-01-19 01:01

Ради такого дела, могу тебе вновь предложить новую 24-х дюймовую Ияму за 5100 рублей ))))))))))


-
0
+
Дмитрий Яковлев (фото) | 2010-01-21 18:03 | #

Эх, жаль, что я с другой стороны сидел - а то бы в окошко помахал :))

-
0
+
Дмитрий Яковлев | 2010-01-21 18:03

Эх, жаль, что я с другой стороны сидел - а то бы в окошко помахал :))


-
0
+
Михаил Мизикаев (фото) | 2010-11-13 00:28 | # (A) | (R) |

4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом.

-
0
+
Михаил Мизикаев | 2010-11-13 00:28

4 июня 2010 года при выполнении рейса Внуково - Пулково имел место серьезный авиационный инцидент с самолетом Ан-148-100В, бортовой номер RA61701 авиакомпании ФГУП «ГТК «Россия», связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом.


-
0
+

А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100... Позор полный - там отказов в 3-5 раз больше чем на Боинге 737-500

-
0
+

А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100... Позор полный - там отказов в 3-5 раз больше чем на Боинге 737-500


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2010-11-13 00:59 | #

Ну "сравнение" конечно да... 8-/
Сколько лет летает 737 и сколько - Ан-148 ?

-
0
+
Николай Шишкин | 2010-11-13 00:59

Ну "сравнение" конечно да... 8-/
Сколько лет летает 737 и сколько - Ан-148 ?


-
0
+
Алексей Филатов (фото) | 2010-11-13 07:54 | #

Николай, плюс общая культура производства, которая у нас во все времена хромала, а иногда, увы, и вовсе отсутствовала. Плюс дичайшая ситуация "господдержки", которую ("поддержку") авиапром, плохой или хороший, но свой, испытывает уже почти 20 лет.
Я с большим бы интересом наблюдал, как Боинг или Арбуз в таких условиях строили бы современные самолеты - когда им 20 лет палки в колеса, а на уровне правительства заявляется, что тот тип плохой, мы его производить не станем. И данный нецелесообразен, нам пришлют таких же. А этот вообще скоро устареет. Мы лучше мегапроект по спасению американского/европейского авиапрома придумаем. Пару проектов. А пока - будьте любезны, Илов вам, Яков, Туполей и Анов... сугубо РЕКОМЕНДУЕМ. Или сразу накупим - через госкорпорацию какую...

-
0
+
Алексей Филатов | 2010-11-13 07:54

Николай, плюс общая культура производства, которая у нас во все времена хромала, а иногда, увы, и вовсе отсутствовала. Плюс дичайшая ситуация "господдержки", которую ("поддержку") авиапром, плохой или хороший, но свой, испытывает уже почти 20 лет.
Я с большим бы интересом наблюдал, как Боинг или Арбуз в таких условиях строили бы современные самолеты - когда им 20 лет палки в колеса, а на уровне правительства заявляется, что тот тип плохой, мы его производить не станем. И данный нецелесообразен, нам пришлют таких же. А этот вообще скоро устареет. Мы лучше мегапроект по спасению американского/европейского авиапрома придумаем. Пару проектов. А пока - будьте любезны, Илов вам, Яков, Туполей и Анов... сугубо РЕКОМЕНДУЕМ. Или сразу накупим - через госкорпорацию какую...


-
0
+
кунда (фото) | 2010-11-13 09:49 | #

Палки в колеса никто не ставит, если гос.поддержка идет не спасение авиапрома, а на "доплачивание" каждого самолета, когда каждая выпущенная "Тушка" 204 в пару сотен гос-ву обходится, а покупателю еще потом морочиться с тех.обслуживанием и вечным ремонтом, когда можно за ту же цену взять 757 с полным тех.обслуживанием и без всяких проблем. Болезнь советского авиапрома, "жизнь" за счет гос-ва. Даже 204СМ ситуацию не спасает, т.к. технология сборки таже. Если цену довести до хотя себестоимости, то один самолет 1,5 млд. рублей стоить будет. Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле? Просто так что ли так всеми ненавистный проект SSJ-100 пытаются быстрей на крыло поставить? Это будет первый самолет, созданный на территории СНГ, работающий не в убыток производителю. Потому и не спасают "старое", а быстрей ставят на крыло новое. Но если этого не сущестовало никогда, вот уже 3 года "Сухой" не может сотку поставить, пока в одиночкау раскручивает весь этот маховик производтсва, и не даром он на 56% из иностраных комплектующих, если свои, то еще несколько лет ждать придется. Все производство только-только становится начинает, а его кроме того нужно еще на рентабельность вывести и сделать конкуренто-способным.

-
0
+
кунда | 2010-11-13 09:49

Палки в колеса никто не ставит, если гос.поддержка идет не спасение авиапрома, а на "доплачивание" каждого самолета, когда каждая выпущенная "Тушка" 204 в пару сотен гос-ву обходится, а покупателю еще потом морочиться с тех.обслуживанием и вечным ремонтом, когда можно за ту же цену взять 757 с полным тех.обслуживанием и без всяких проблем. Болезнь советского авиапрома, "жизнь" за счет гос-ва. Даже 204СМ ситуацию не спасает, т.к. технология сборки таже. Если цену довести до хотя себестоимости, то один самолет 1,5 млд. рублей стоить будет. Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле? Просто так что ли так всеми ненавистный проект SSJ-100 пытаются быстрей на крыло поставить? Это будет первый самолет, созданный на территории СНГ, работающий не в убыток производителю. Потому и не спасают "старое", а быстрей ставят на крыло новое. Но если этого не сущестовало никогда, вот уже 3 года "Сухой" не может сотку поставить, пока в одиночкау раскручивает весь этот маховик производтсва, и не даром он на 56% из иностраных комплектующих, если свои, то еще несколько лет ждать придется. Все производство только-только становится начинает, а его кроме того нужно еще на рентабельность вывести и сделать конкуренто-способным.


-
0
+
(фото) | 2010-11-13 10:14 | #

Ох, как же надоели эти сказки про низкую себестоимость западного товара. Сколько стоил бы тот А320 без господдержки и если б его производили по 4-5 штук в год?
Стратегические отрасли, будь то авиастроение или сельское хозяйство что Европа, что США поддерживают в таких объемах, которые нам могут только сниться. А что касается авиации у нас не только господдержки нет, но и наблюдается обратный процесс, лоббирование интересов западных авистроителей. Будь то закрытие заводов и утекание мозгов, будь то перекупка получивших здесь бесплатное образование авиаинженеров, будь то сборка попилджетов из западных комплектующих.

-
0
+
| 2010-11-13 10:14

Ох, как же надоели эти сказки про низкую себестоимость западного товара. Сколько стоил бы тот А320 без господдержки и если б его производили по 4-5 штук в год?
Стратегические отрасли, будь то авиастроение или сельское хозяйство что Европа, что США поддерживают в таких объемах, которые нам могут только сниться. А что касается авиации у нас не только господдержки нет, но и наблюдается обратный процесс, лоббирование интересов западных авистроителей. Будь то закрытие заводов и утекание мозгов, будь то перекупка получивших здесь бесплатное образование авиаинженеров, будь то сборка попилджетов из западных комплектующих.


-
0
+
kiba (фото) | 2010-11-13 10:17 | #

> А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100..
почитать отчёт Трансаэро о начале эксплуатации 737-800 - ещё интереснее. Ан-148 там и рядом не стоял по глюкавости.

"У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели..."

кунда, стоимость продажи самолёта - величина, ничего не дающая. во всём мире зарабатывают с послепродажного обслуживания.

> Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле?
ЧИВО??? А320 в три раза дороже.

> Все производство только-только становится начинает
всё проивзодство, которое только-только становиться начало в середине 2000х (когда пошла серия Ту-204 - шесть во Влад, восемь в РедВингс, пять в Китай, пять на Кубу) - оно так же успешно начало умирать в 2009-10 годах, спасибо попилджету.

-
0
+
kiba | 2010-11-13 10:17

> А Вы почитайте отчет ГТК Россия - о неисправностях Ан-148-100..
почитать отчёт Трансаэро о начале эксплуатации 737-800 - ещё интереснее. Ан-148 там и рядом не стоял по глюкавости.

"У меня у самого на третьем самостоятельном развалилась коробка приводов и в этот же день ещё на одном таком же в Европе точно такой же дефект. Правда нам повезло, что шестерёнка вылетела под фюзеляж, а у них она пробила его естественно с разгерметизацией. Затем пошло шимми на основных стойках. Они просто сняли эти гасители, посчитав ненужными. но пришлось установить их опять. и самолёт тоже стал рулить немного боком. Это особенно видно ссади, когда рулишь за таким же. Потом потекли баки для воды из пластмассы. На -200-ак они были металлические. Затем начали дурить FMC. А вот 737-200 в это время гудели и гудели..."

кунда, стоимость продажи самолёта - величина, ничего не дающая. во всём мире зарабатывают с послепродажного обслуживания.

> Кто его купит, если А320 в 1,5 раза дешевле?
ЧИВО??? А320 в три раза дороже.

> Все производство только-только становится начинает
всё проивзодство, которое только-только становиться начало в середине 2000х (когда пошла серия Ту-204 - шесть во Влад, восемь в РедВингс, пять в Китай, пять на Кубу) - оно так же успешно начало умирать в 2009-10 годах, спасибо попилджету.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02