Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8249
  •   31
  •   28

1 / 6911

png png png png png png png png png png png
  •   8249
  •   31
  •   28
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Pkk (фото) | 2016-03-24 23:17 | # (A) | (R) |

Может кто поможет с определением типа двигателя?

-
0
+
Pkk | 2016-03-24 23:17

Может кто поможет с определением типа двигателя?


-
0
+

В первой части "Звёздных Войн" что-то похожее было )) Когда по пустыне гонщики гоняли.

-
0
+

В первой части "Звёздных Войн" что-то похожее было )) Когда по пустыне гонщики гоняли.


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-25 14:49 | #

Д-30КУ/КП/КУ-154

-
0
+
Алексей | 2016-03-25 14:49

Д-30КУ/КП/КУ-154


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2016-03-25 21:20 | #

Алексей Вы глубоко ошиблись, это далеко не двигатель Д-30КУ/КП. Это другой тип двигателя.

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2016-03-25 21:20

Алексей Вы глубоко ошиблись, это далеко не двигатель Д-30КУ/КП. Это другой тип двигателя.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-25 23:45 | # (R) |

Говоря "А", говорите "Б" — какой же тогда?
Вот эти картинки ничего не говорят Вам?
http://www.vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/201...
http://www.propulsionplant.ru/images/14.JPG

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-25 23:45

Говоря "А", говорите "Б" — какой же тогда?
Вот эти картинки ничего не говорят Вам?
http://www.vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2013/09/118357-vms-D-30.png
http://www.propulsionplant.ru/images/14.JPG


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-25 23:47 | # (R) |

А вообще я за "Звёздные войны" )

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-25 23:47

А вообще я за "Звёздные войны" )


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-26 00:35 | #

Есть еще один вариант с газагенератором, Д-30Ф6

-
0
+
Алексей | 2016-03-26 00:35

Есть еще один вариант с газагенератором, Д-30Ф6


-
0
+
Кирилл Тарасов (фото) | 2016-03-26 01:39 | #

Да что ж такое то! А?

-
0
+
Кирилл Тарасов | 2016-03-26 01:39

Да что ж такое то! А?


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-26 09:22 | #

Хорошо Кирилл, ждем Ваш вариант?

-
0
+
Алексей | 2016-03-26 09:22

Хорошо Кирилл, ждем Ваш вариант?


-
0
+
Николай Шишкин (фото) | 2016-03-26 11:23 | #

Алексей
Ну это не Д-30Ф6 однозначно. Тот довольно длиннный, форсажная камера опять-же...
http://cdn-live.warthunder.com/uploads/34/3fd4a...

-
0
+
Николай Шишкин | 2016-03-26 11:23

Алексей
Ну это не Д-30Ф6 однозначно. Тот довольно длиннный, форсажная камера опять-же...
http://cdn-live.warthunder.com/uploads/34/3fd4ab9542cfaf6a4e18ef2c2272f5df3e1ed3/119213_original.jpg


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-26 16:36 | # (R) |

Ну причём тут форсажная камера и длина? Ясно же, что это внутренняя часть двигателя, т. н. "горячий контур". КВД, КС, турбина и сопло. Большой модуль слева называется "разделительный корпус". Торчащие в районе компрессора "штуковины" — клапаны перепуска и отбора воздуха.
У Д-30Ф6 не такие клапаны перепуска, естественно, другая КС, и её обводы как бы "толще", и главное — степень двухконтурности в 4 раза меньше, и диаметр разделительного корпуса заметно меньше по отношению к КВД. Количество ступеней компрессора и турбины также отличаются, но их влияние на длину и "обводы" конструкции на глаз я не готов определить.
Д-30Ф6, насколько я понимаю, конструкция с "грифом" на некоторые узлы, и вряд ли вот так была бы отдана в музей, или валялась, тем более в раздербаненном виде. Куда проще получить обычный Д-30К.
И "однозначно не Д-30Ф6" подразумевает, что Вы должны быть хорошо знакомы с его конструкцией, но заявление про длину и ФК несколько смущает ).

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-26 16:36

Ну причём тут форсажная камера и длина? Ясно же, что это внутренняя часть двигателя, т. н. "горячий контур". КВД, КС, турбина и сопло. Большой модуль слева называется "разделительный корпус". Торчащие в районе компрессора "штуковины" — клапаны перепуска и отбора воздуха.
У Д-30Ф6 не такие клапаны перепуска, естественно, другая КС, и её обводы как бы "толще", и главное — степень двухконтурности в 4 раза меньше, и диаметр разделительного корпуса заметно меньше по отношению к КВД. Количество ступеней компрессора и турбины также отличаются, но их влияние на длину и "обводы" конструкции на глаз я не готов определить.
Д-30Ф6, насколько я понимаю, конструкция с "грифом" на некоторые узлы, и вряд ли вот так была бы отдана в музей, или валялась, тем более в раздербаненном виде. Куда проще получить обычный Д-30К.
И "однозначно не Д-30Ф6" подразумевает, что Вы должны быть хорошо знакомы с его конструкцией, но заявление про длину и ФК несколько смущает ).


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-26 17:02 | # (R) |

Рекомендую книги А. Иноземцева и В. Сандрацкого "Авиационные двигатели" и В. Зрелова "Отечественные газотурбинные двигатели. Основные параметры и конструктивные схемы". Александр Иноземцев — управляющий директор и генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» (разработчик Д-30 всех модификаций), Владимир Зрелов — доцент кафедры конструкции и проектирования двигателей ЛА, директор центра истории авиационных двигателей СГАУ. В них огромное количество полезной информации, характеристики, схемы, в том числе Д-30Ф6. И вообще для изучения отечественных авиационных ГТД и повышения эрудиции по этой теме.

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-26 17:02

Рекомендую книги А. Иноземцева и В. Сандрацкого "Авиационные двигатели" и В. Зрелова "Отечественные газотурбинные двигатели. Основные параметры и конструктивные схемы". Александр Иноземцев — управляющий директор и генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» (разработчик Д-30 всех модификаций), Владимир Зрелов — доцент кафедры конструкции и проектирования двигателей ЛА, директор центра истории авиационных двигателей СГАУ. В них огромное количество полезной информации, характеристики, схемы, в том числе Д-30Ф6. И вообще для изучения отечественных авиационных ГТД и повышения эрудиции по этой теме.


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2016-03-26 21:07 | #

Согласен в большей степени с Алексеем, это скорее всего газогенератор Д-30.
Исходя из своих знаний в этой области, могу прокомментировать следующее: ну во первых такой разделительный корпус (тот что серебристый с опорами) даёт довольно большую степень двухконтурности, а это характерно для "гражданского" мотора" (либо Д-30КП, либо КУ); согласно схемам из книги "Отечественные ГТД" Зрелова, профиль компрессора очень похож на Д-30; про камеру ничего не скажу, а вот турбинный корпус сразу видно - большая степень понижения давления на ТНД, опять же это характерно для "гражданского" движка, в котором большая мощность передаётся на вентилятор (КНД). Так что это стопроцентно не "военный" газогенератор. Плохо, что нет фото спереди разделительного корпуса, интересно взглянуть, какая там конструкция.

-
0
+
Роман Бирюков | 2016-03-26 21:07

Согласен в большей степени с Алексеем, это скорее всего газогенератор Д-30.
Исходя из своих знаний в этой области, могу прокомментировать следующее: ну во первых такой разделительный корпус (тот что серебристый с опорами) даёт довольно большую степень двухконтурности, а это характерно для "гражданского" мотора" (либо Д-30КП, либо КУ); согласно схемам из книги "Отечественные ГТД" Зрелова, профиль компрессора очень похож на Д-30; про камеру ничего не скажу, а вот турбинный корпус сразу видно - большая степень понижения давления на ТНД, опять же это характерно для "гражданского" движка, в котором большая мощность передаётся на вентилятор (КНД). Так что это стопроцентно не "военный" газогенератор. Плохо, что нет фото спереди разделительного корпуса, интересно взглянуть, какая там конструкция.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-27 23:57 | # (R) |

Роман, предлагаю не усложнять и продолжать строить гипотезы. В Сети есть техописания Д-30КУ/КП, с картинками — откройте и увидите очевидный ответ. Техописание намного лучше схемы из Зрелова в данном случае. А вот если Вы в эту книжку посмотрите внимательнее, то увидите что как раз "турбинный корпус" как Вы выразились, у Д-30Ф6 выглядит очень похоже, и совсем "не по-военному". И термин "военный-невоенный" газогенератор совершенно неприемлем даже в кавычках, так как по сути не то, что неверен — абсурден.

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-27 23:57

Роман, предлагаю не усложнять и продолжать строить гипотезы. В Сети есть техописания Д-30КУ/КП, с картинками — откройте и увидите очевидный ответ. Техописание намного лучше схемы из Зрелова в данном случае. А вот если Вы в эту книжку посмотрите внимательнее, то увидите что как раз "турбинный корпус" как Вы выразились, у Д-30Ф6 выглядит очень похоже, и совсем "не по-военному". И термин "военный-невоенный" газогенератор совершенно неприемлем даже в кавычках, так как по сути не то, что неверен — абсурден.


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2016-03-28 00:04 | #

Почему Вы считаете это абсурдным, поясните? Какие конкретно доводы?

-
0
+
Роман Бирюков | 2016-03-28 00:04

Почему Вы считаете это абсурдным, поясните? Какие конкретно доводы?


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-28 01:25 | # (R) |

Форсажные ТРДД с низкой степенью двухконтурности, например, НК-144 (либо одноконтурные, но с соответствующей конструкцией ГГ для достижения высокой тяги и форсажной камерой — Rolls-Royce/Snecma Olympus 593 разработан специально для Concorde) устанавливались на исключительно гражданские ЛА, равно как и наоборот — ТРДД General Electric TF34 разработан специально для использования на штурмовике A-10 и противолодочном S-3. Эти самолёты не имеют гражданских версий. Степень двухконтурности TF34 — 6,42. Это немало, и почти в 3 раза больше, чем у Д-30К.

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-28 01:25

Форсажные ТРДД с низкой степенью двухконтурности, например, НК-144 (либо одноконтурные, но с соответствующей конструкцией ГГ для достижения высокой тяги и форсажной камерой — Rolls-Royce/Snecma Olympus 593 разработан специально для Concorde) устанавливались на исключительно гражданские ЛА, равно как и наоборот — ТРДД General Electric TF34 разработан специально для использования на штурмовике A-10 и противолодочном S-3. Эти самолёты не имеют гражданских версий. Степень двухконтурности TF34 — 6,42. Это немало, и почти в 3 раза больше, чем у Д-30К.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-28 01:31 | # (R) |

Точнее сказать, на гражданские самолёты TF34 не устанавливается.

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-28 01:31

Точнее сказать, на гражданские самолёты TF34 не устанавливается.


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2016-03-28 11:25 | #

Уважаемый Алексей Коваль, я не просто так, написал слово "военный ГГ" в кавычках. Под военным, я подразумеваю низкую степень расширения газа на ТНД, и не высокую степень двухконтурности для установки форсажной камеры. А форсаж, это как правило военные сверхзвуковые самолёты. Те примеры, которые вы привели выше, это единичные случаи. СПС были только лишь опытными и малосерийными самолётами, не эксплуатировавшиеся широко во всём мире, поэтому брать их за эталон, не стоит. А обычные ТРДД большой степени двухконтурности, часто устанавливаются и на военные, военно/транспортные самолёты. Особенно в США.
Мы проспорили уже 17 постов и до сих пор не пришли к общему мнению - часть какого же двигателя изображена на фото? Я считаю что это Д-30 (КП или КУ).

-
0
+
Роман Бирюков | 2016-03-28 11:25

Уважаемый Алексей Коваль, я не просто так, написал слово "военный ГГ" в кавычках. Под военным, я подразумеваю низкую степень расширения газа на ТНД, и не высокую степень двухконтурности для установки форсажной камеры. А форсаж, это как правило военные сверхзвуковые самолёты. Те примеры, которые вы привели выше, это единичные случаи. СПС были только лишь опытными и малосерийными самолётами, не эксплуатировавшиеся широко во всём мире, поэтому брать их за эталон, не стоит. А обычные ТРДД большой степени двухконтурности, часто устанавливаются и на военные, военно/транспортные самолёты. Особенно в США.
Мы проспорили уже 17 постов и до сих пор не пришли к общему мнению - часть какого же двигателя изображена на фото? Я считаю что это Д-30 (КП или КУ).


-
0
+
AVA (фото) | 2016-03-28 12:14 | #

удалено автором комментария

-
0
+
AVA | 2016-03-28 12:14

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-29 16:31 | # (R) |

Ещё раз. Вот двигатель Д-30: http://ok-t.ru/studopedia/baza2/1880179259924.f...
Он "военный" или нет?
Вот Д-30Ф6, обратите внимание на обводы корпуса ТНД: http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=... Это "гражданские обводы" или нет?
Вот фото Д-30Ф6 в разрезе из музея АРЗ в Гатчине: http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/harryjames....
Я специально не приводил пример установки коммерческих ТРДД на самолёты ВТА, так как это не показательный пример. Это применение "гражданского", коммерческого двигателя на военном самолёте. А вот "военный" TF34 с большой степенью двухконтурности как раз показательный. И это вполне массовый мотор.
Я не знаю, кто спорит 17 постов (я не спорю), и не понимаю, кто к какому общему мнению должен прийти. Нас тут 7 человек. Из них половина, зная ответ, считает одно и то же, вторая половина молчит.

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-29 16:31

Ещё раз. Вот двигатель Д-30: http://ok-t.ru/studopedia/baza2/1880179259924.files/image119.jpg.
Он "военный" или нет?
Вот Д-30Ф6, обратите внимание на обводы корпуса ТНД: http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=14098&mode=view. Это "гражданские обводы" или нет?
Вот фото Д-30Ф6 в разрезе из музея АРЗ в Гатчине: http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/harryjames.4/0_c8795_de9727f3_XXL.jpg.
Я специально не приводил пример установки коммерческих ТРДД на самолёты ВТА, так как это не показательный пример. Это применение "гражданского", коммерческого двигателя на военном самолёте. А вот "военный" TF34 с большой степенью двухконтурности как раз показательный. И это вполне массовый мотор.
Я не знаю, кто спорит 17 постов (я не спорю), и не понимаю, кто к какому общему мнению должен прийти. Нас тут 7 человек. Из них половина, зная ответ, считает одно и то же, вторая половина молчит.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2016-03-29 16:32 | # (R) |

Плохо вставилась схема Д-30, исправляю: http://ok-t.ru/studopedia/baza2/1880179259924.f...

-
0
+
Алексей Коваль | 2016-03-29 16:32

Плохо вставилась схема Д-30, исправляю: http://ok-t.ru/studopedia/baza2/1880179259924.files/image119.jpg


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-29 16:38 | #

Ребята беру ответственность на себя за без ответственность - Д30Ф6 ляпнул просто так. Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет, перед этим работал на ВАРЗ-400 на разборке и ремонте этих двигателей. :-)

-
0
+
Алексей | 2016-03-29 16:38

Ребята беру ответственность на себя за без ответственность - Д30Ф6 ляпнул просто так. Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет, перед этим работал на ВАРЗ-400 на разборке и ремонте этих двигателей. :-)


-
0
+
Pkk (фото) | 2016-03-29 18:05 | # (A) | (R) |

Друзья, так что это всё-таки за двигатель?

-
0
+
Pkk | 2016-03-29 18:05

Друзья, так что это всё-таки за двигатель?


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-29 18:12 | #

Д-30КУ/КП, на них были бирки "ДВИГАТЕЛЬ", если бы был серийный номер можно было сказать точно и тип и год.

-
0
+
Алексей | 2016-03-29 18:12

Д-30КУ/КП, на них были бирки "ДВИГАТЕЛЬ", если бы был серийный номер можно было сказать точно и тип и год.


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2016-03-29 21:59 | #

-"Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет"

И за 15 лет работы с этим двигателем, Вы так и не узнаете его в таком хорошем качетсве фото, без наружных контуров, КНД и смесителя? Я любую "кишку" своего АЛ-31ф узнаю издалека по очертаниям, хотя и работаю на ММПП Салют, всего 2 года.

-
0
+
Роман Бирюков | 2016-03-29 21:59

-"Сам занимался ремонтом Д-30КУ/КП/КУ-154 в эксплуатации на протяжении 15 лет"

И за 15 лет работы с этим двигателем, Вы так и не узнаете его в таком хорошем качетсве фото, без наружных контуров, КНД и смесителя? Я любую "кишку" своего АЛ-31ф узнаю издалека по очертаниям, хотя и работаю на ММПП Салют, всего 2 года.


-
0
+
Алексей (фото) | 2016-03-29 22:03 | #

Роман, да небыло сомнений. Ляпнул с дуру чтобы посмотреть, что будет дальше, поэтому каюсь. :-)

-
0
+
Алексей | 2016-03-29 22:03

Роман, да небыло сомнений. Ляпнул с дуру чтобы посмотреть, что будет дальше, поэтому каюсь. :-)


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2022-11-03 23:51 | # (R) |

Раз уж внезапно всплыло в «Фотографе дня», предлагаю тип исправить с неизвестного.

-
0
+
Алексей Коваль | 2022-11-03 23:51

Раз уж внезапно всплыло в «Фотографе дня», предлагаю тип исправить с неизвестного.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02