Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   9022
  •   24
  •   47

1 / 1042

png png png png png png png png png png png
  •   9022
  •   24
  •   47
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-85204
  • Статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Россия (ГТК) 
    (
    ru
    )

Крайний рейс - 6 июня 2009 в SVO.

4Б/146Эк
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-154
  •  
  • Первый полёт: 1991
  • Завод-изготовитель: Авиакор
  • Бортовой: RA-85204
  • Текущий статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Россия (ГТК) 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
1
+
Эмиль Валуев (фото) | 2011-01-11 17:31 | #

Варвары, одни из самых свежих машин уничтожают...

-
1
+
Эмиль Валуев | 2011-01-11 17:31

Варвары, одни из самых свежих машин уничтожают...


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-01-11 18:20 | # (R) |

Машине 20 лет всего!!!

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-01-11 18:20

Машине 20 лет всего!!!


-
0
+
Евгений Смирнов (фото) | 2011-01-11 18:35 | #

У нас новые Ми-26 пилили у которых налет всего по 300 часов был...

-
0
+
Евгений Смирнов | 2011-01-11 18:35

У нас новые Ми-26 пилили у которых налет всего по 300 часов был...


-
0
+
atc_aleks (фото) | 2011-01-11 19:01 | #

Ни чего не поделаеш, в нашей жизни вседа приходит конец всему или всем... Рано или поздно...

-
0
+
atc_aleks | 2011-01-11 19:01

Ни чего не поделаеш, в нашей жизни вседа приходит конец всему или всем... Рано или поздно...


-
0
+
Антон Хаас (фото) | 2011-01-11 19:39 | #

Олег, а чем лучше ГТКшные бобинги, которые практически ровесники этих Тушек?
То что старые самолёты надо списывать - это не вопрос. Но зачем менять старый самолёт на такой же, только иностранный? Этого ничем другим, кроме как "попилом бабла" и не объяснить.

-
0
+
Антон Хаас | 2011-01-11 19:39

Олег, а чем лучше ГТКшные бобинги, которые практически ровесники этих Тушек?
То что старые самолёты надо списывать - это не вопрос. Но зачем менять старый самолёт на такой же, только иностранный? Этого ничем другим, кроме как "попилом бабла" и не объяснить.


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-01-11 19:50 | # (R) |

Ну а я что, говорю что Бобики лучше? Я и говорю, ЗАЧЕМ?! Прекрасный лайнер ТУ-154!
По моему некоторые бибики постарше наших ласточек будут!!!

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-01-11 19:50

Ну а я что, говорю что Бобики лучше? Я и говорю, ЗАЧЕМ?! Прекрасный лайнер ТУ-154!
По моему некоторые бибики постарше наших ласточек будут!!!


-
0
+

Очень жаль, просто нет слов, в 2008-м году у нас резали болгарками 4 -76 Ила,а мы снимали с них все оборудование вплодь до электропроводки и клемных колодок,плафонов и лампочек, а тут даже антена болтается. Варвары.

-
0
+

Очень жаль, просто нет слов, в 2008-м году у нас резали болгарками 4 -76 Ила,а мы снимали с них все оборудование вплодь до электропроводки и клемных колодок,плафонов и лампочек, а тут даже антена болтается. Варвары.


-
0
+
Олег Пластинин (фото) | 2011-01-11 21:04 | #

Алексей,а вы не в курсе из кабины демонтировали приборы? Или так вместе с ними пилили?

-
0
+
Олег Пластинин | 2011-01-11 21:04

Алексей,а вы не в курсе из кабины демонтировали приборы? Или так вместе с ними пилили?


-
0
+
kiba (фото) | 2011-01-11 21:46 | #

> но во первых в Европу на Туполе уже не полетиш
другие летают. У ЮТэйра много чартеров до Германии, Атлант, Газпром, КМВ, Алроса, Белавиа, Татары - все летают, даже Континент новорожденный.

то, что ГТК про...ла возможность летать на Ту5 в Европу - это косяк самой ГТК, даже с самолётом не связанный. Легко смогли бы изменить ситуацию, было бы желание.

-
0
+
kiba | 2011-01-11 21:46

> но во первых в Европу на Туполе уже не полетиш
другие летают. У ЮТэйра много чартеров до Германии, Атлант, Газпром, КМВ, Алроса, Белавиа, Татары - все летают, даже Континент новорожденный.

то, что ГТК про...ла возможность летать на Ту5 в Европу - это косяк самой ГТК, даже с самолётом не связанный. Легко смогли бы изменить ситуацию, было бы желание.


-
0
+
atc_aleks (фото) | 2011-01-11 21:59 | #

Салон точно потрашили, на этой фотографии http://russianplanes.net/ID34171 видны ряды кресел, обшивка. А на счёт приборов не знаю, говорят на Юноне можно найти штурвалы и приборы с этих туполей.

-
0
+
atc_aleks | 2011-01-11 21:59

Салон точно потрашили, на этой фотографии http://russianplanes.net/ID34171 видны ряды кресел, обшивка. А на счёт приборов не знаю, говорят на Юноне можно найти штурвалы и приборы с этих туполей.


-
0
+
UR74009 (фото) | 2011-01-12 01:10 | #

Да то что антена Грозы весит и прочее. Не по хозяйски всеж так утилизиовать. Всеж драг металы а их сдавать нужно по федерал закону. Вот "контролерам" фото доказ. И вперд за "добавкой" к жалованию "контролера" . К каждону приборчеку или разьему есть додаток .Сколь там драгов и что сдавать нужно державе. Любой ревизор Гл.буха уж спросит а где "проводка" и комисия по драгам. Да и сама списоцная комисия по борту 85204. Без хозность нашей жизни. Похоронить и то по заканам земным и людским не могут нормально.

-
0
+
UR74009 | 2011-01-12 01:10

Да то что антена Грозы весит и прочее. Не по хозяйски всеж так утилизиовать. Всеж драг металы а их сдавать нужно по федерал закону. Вот "контролерам" фото доказ. И вперд за "добавкой" к жалованию "контролера" . К каждону приборчеку или разьему есть додаток .Сколь там драгов и что сдавать нужно державе. Любой ревизор Гл.буха уж спросит а где "проводка" и комисия по драгам. Да и сама списоцная комисия по борту 85204. Без хозность нашей жизни. Похоронить и то по заканам земным и людским не могут нормально.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2011-01-12 11:45 | #

Пендосы!

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2011-01-12 11:45

Пендосы!


-
0
+
ma (фото) | 2011-01-12 18:31 | #

самолеты умирают тоже...

-
0
+
ma | 2011-01-12 18:31

самолеты умирают тоже...


-
0
+
александр козлов (фото) | 2011-01-12 18:59 | #

представляю каково смотреть тем кто их делал

-
0
+
александр козлов | 2011-01-12 18:59

представляю каково смотреть тем кто их делал


-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-01-12 19:21 | # (R) |

Да, Александр Шенгардт создал ВЕЛИКУЮ машину!!!

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-01-12 19:21

Да, Александр Шенгардт создал ВЕЛИКУЮ машину!!!


-
0
+
Helen-85806 (фото) | 2011-01-12 21:17 | #

Не хочу защищать распил туполей, но во первых в Европу на Туполе уже не полетиш. А во вторых по России почти все конкуренты летают на А и Б. И рядовой пассажир при выборе между Туполем и А с Б выберет именно А да Б.
Я ЛЕТАЮ ТОЛЬКО ТУ-154!!!

-
0
+
Helen-85806 | 2011-01-12 21:17

Не хочу защищать распил туполей, но во первых в Европу на Туполе уже не полетиш. А во вторых по России почти все конкуренты летают на А и Б. И рядовой пассажир при выборе между Туполем и А с Б выберет именно А да Б.
Я ЛЕТАЮ ТОЛЬКО ТУ-154!!!


-
0
+
UR74009 (фото) | 2011-01-13 14:20 | #

На доработоном Ту 154м с З П К по Д30ку-154-154п в Еврозону можно .И если Ткас НАВ РЕН и СРППЗ поставить с Орланом 85 ста или Мини 400. Расход топлива Туполя велик 5200 в час , 3 движка, 6 пневматиков и колес с тор пакетами и дисками. 4 члена экипажа и влет масса 100 т на фоне 734 68 т при 12 баксах за 1 тону весу влету 32 % "великовато".Ресурсы планера и движков и Гизов тоже не Боинг "Авиа министерство Мира" . Вот и режут .Когда Бобры и Арбузы все доступнее по илзингу. Цены падают . А как будет дефолт в Греции и Испании .Вообще беи не хочю свежинкие Бобры и Арбузы до 1000 евро за час опер лизинга. Туполя уж история ,профуканых возможностей "родится" с Д-30ку-154 или с 75 года летать а не с 85 года конда уже Пс90А-154 можно было ставить на Ту154М2. Так что "пилим" 154 коль Энергосберижение и эфективность обьявлена медведевым и рынком при 91 баксов за 1 барель нефти.

-
0
+
UR74009 | 2011-01-13 14:20

На доработоном Ту 154м с З П К по Д30ку-154-154п в Еврозону можно .И если Ткас НАВ РЕН и СРППЗ поставить с Орланом 85 ста или Мини 400. Расход топлива Туполя велик 5200 в час , 3 движка, 6 пневматиков и колес с тор пакетами и дисками. 4 члена экипажа и влет масса 100 т на фоне 734 68 т при 12 баксах за 1 тону весу влету 32 % "великовато".Ресурсы планера и движков и Гизов тоже не Боинг "Авиа министерство Мира" . Вот и режут .Когда Бобры и Арбузы все доступнее по илзингу. Цены падают . А как будет дефолт в Греции и Испании .Вообще беи не хочю свежинкие Бобры и Арбузы до 1000 евро за час опер лизинга. Туполя уж история ,профуканых возможностей "родится" с Д-30ку-154 или с 75 года летать а не с 85 года конда уже Пс90А-154 можно было ставить на Ту154М2. Так что "пилим" 154 коль Энергосберижение и эфективность обьявлена медведевым и рынком при 91 баксов за 1 барель нефти.


-
0
+
UR74009 (фото) | 2011-01-13 14:23 | #

Пардон шустро написал и ошибки "клавные" . Отк нету у 74010 .С новым старым годом все кто любит авиацию. И наших фото авторов ,особо поздравим с ново-старым годом 13 сичня !

-
0
+
UR74009 | 2011-01-13 14:23

Пардон шустро написал и ошибки "клавные" . Отк нету у 74010 .С новым старым годом все кто любит авиацию. И наших фото авторов ,особо поздравим с ново-старым годом 13 сичня !


-
0
+
Максим (фото) | 2011-01-13 14:31 | #

Helen-85806, а если Ту-154 не летают по требуемому маршруту??

-
0
+
Максим | 2011-01-13 14:31

Helen-85806, а если Ту-154 не летают по требуемому маршруту??


-
0
+
Максим (фото) | 2011-01-13 14:33 | #

Олег Зиминов : Александр Шенгардт создавал М-ку, скажем так: дорабатывал Ту-154 до Ту-154М...

-
0
+
Максим | 2011-01-13 14:33

Олег Зиминов : Александр Шенгардт создавал М-ку, скажем так: дорабатывал Ту-154 до Ту-154М...


-
0
+
Helen-85806 (фото) | 2011-01-13 14:40 | #

Куда я летаю, летают Ту-154....

-
0
+
Helen-85806 | 2011-01-13 14:40

Куда я летаю, летают Ту-154....


-
0
+
Максим (фото) | 2011-01-13 14:57 | #

Helen-85806 и наверное с бортовым RA-85806:)!?

-
0
+
Максим | 2011-01-13 14:57

Helen-85806 и наверное с бортовым RA-85806:)!?


-
0
+
Helen-85806 (фото) | 2011-01-13 19:24 | #

Угадали...
Это мой любимый борт...

-
0
+
Helen-85806 | 2011-01-13 19:24

Угадали...
Это мой любимый борт...


-
0
+
Helen-85806 (фото) | 2012-01-25 12:48 | #

Куда я летаю,уже не летают Ту-154.... Значит буду ходить пешком...

-
0
+
Helen-85806 | 2012-01-25 12:48

Куда я летаю,уже не летают Ту-154.... Значит буду ходить пешком...


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-25 13:05 | #

я бы тоже выбрад ТУполь а не Бобик..а почему в Европу не полетишь? они же доработались по шуму и оборудованию? или я что-то путаю?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-25 13:05

я бы тоже выбрад ТУполь а не Бобик..а почему в Европу не полетишь? они же доработались по шуму и оборудованию? или я что-то путаю?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-25 13:05 | #

я бы тоже выбрал ТУполь а не Бобик..а почему в Европу не полетишь? они же доработались по шуму и оборудованию? или я что-то путаю?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-25 13:05

я бы тоже выбрал ТУполь а не Бобик..а почему в Европу не полетишь? они же доработались по шуму и оборудованию? или я что-то путаю?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-25 13:09 | #

мне кажется "низкая топливная эффективность" - это предлог. и лишнее тому подтверждение - заявление аэрофлота о том, что владивосток авиа планирует отказаться от Ту-204.. это же современная машина, и про топливную эффективность сами же отзываются положительно..напрашивается одно - идет плановое разрушение авиапрома..

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-25 13:09

мне кажется "низкая топливная эффективность" - это предлог. и лишнее тому подтверждение - заявление аэрофлота о том, что владивосток авиа планирует отказаться от Ту-204.. это же современная машина, и про топливную эффективность сами же отзываются положительно..напрашивается одно - идет плановое разрушение авиапрома..


-
1
+
sss (фото) | 2012-01-25 13:27 | #

Евгений, вы сравните общие затраты и эффективность Ту-204 и 757, к-й старше его минимум на 15 лет
а потом посмотрите данные по 737 последнего поколения
и станет ясно, почему отказываются от наших машин
авиапром обрушили сами разработчики и изготовители, в первую очередь

-
1
+
sss | 2012-01-25 13:27

Евгений, вы сравните общие затраты и эффективность Ту-204 и 757, к-й старше его минимум на 15 лет
а потом посмотрите данные по 737 последнего поколения
и станет ясно, почему отказываются от наших машин
авиапром обрушили сами разработчики и изготовители, в первую очередь


-
0
+
Александр (фото) | 2012-01-25 13:38 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Александр | 2012-01-25 13:38

удалено автором комментария


-
0
+
op (фото) | 2012-01-25 13:40 | #

> обрушили сами разработчики и изготовители
Чудаки на букву "М" не переведутся никогда. Сам ни ухом, ни рылом - а туда же, обвинять.
Общепринятая точка зрения о причинах развала авиапрома - это "приказ №47" - для умеющих пользоваться гуглом. И "Росавиация" - для неумеющих.

> а потом посмотрите данные по 737 последнего поколения
Не забыв поинтересоваться прайсом того 737.

-
0
+
op | 2012-01-25 13:40

> обрушили сами разработчики и изготовители
Чудаки на букву "М" не переведутся никогда. Сам ни ухом, ни рылом - а туда же, обвинять.
Общепринятая точка зрения о причинах развала авиапрома - это "приказ №47" - для умеющих пользоваться гуглом. И "Росавиация" - для неумеющих.

> а потом посмотрите данные по 737 последнего поколения
Не забыв поинтересоваться прайсом того 737.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2012-01-25 13:43 | #

прайсом по техническому обслуживанию этих 737 и прочего иностранного, взятого в лизинг, за которые наши а/к не в состоянии расплатиться потом...

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2012-01-25 13:43

прайсом по техническому обслуживанию этих 737 и прочего иностранного, взятого в лизинг, за которые наши а/к не в состоянии расплатиться потом...


-
1
+
sss (фото) | 2012-01-25 14:06 | #

"Чудаки на букву "М" не переведутся никогда. Сам ни ухом, ни рылом - а туда же, обвинять."
виден человек, болеющий за нашу авиацию всерьез
Вы как определили, что я "ни ухом ни рылом" ?

спорить можно с аргументами
приведите свои, посмотрим

"прайсом по техническому обслуживанию этих 737 и прочего иностранного, взятого в лизинг, за которые наши а/к не в состоянии расплатиться потом..."

1 – 204-300 у ВладАвиа тоже в лизинге
2 – некоторые наши компании не в состоянии расплатиться даже за ремонт Як-42
3 - гонения на наши машины в виде отзыва СЛГ и чего-то подобного начались только в последние 2-3 года
новенькие Ил-62 списали из-за алминистративных мер?
Ил-86, отлетавшие ресурс едва наполовину, приземлили из-за гонений?

и самый главный аргумент -если наши машины так хороши (тот же 204) – почему его почти никто не берет за рубежом?
в Китае, Африке, Юной Америке хотя бы? – ведь цена ниже, а топливная эффективность на уровне 757, говорите???

-
1
+
sss | 2012-01-25 14:06

"Чудаки на букву "М" не переведутся никогда. Сам ни ухом, ни рылом - а туда же, обвинять."
виден человек, болеющий за нашу авиацию всерьез
Вы как определили, что я "ни ухом ни рылом" ?

спорить можно с аргументами
приведите свои, посмотрим

"прайсом по техническому обслуживанию этих 737 и прочего иностранного, взятого в лизинг, за которые наши а/к не в состоянии расплатиться потом..."

1 – 204-300 у ВладАвиа тоже в лизинге
2 – некоторые наши компании не в состоянии расплатиться даже за ремонт Як-42
3 - гонения на наши машины в виде отзыва СЛГ и чего-то подобного начались только в последние 2-3 года
новенькие Ил-62 списали из-за алминистративных мер?
Ил-86, отлетавшие ресурс едва наполовину, приземлили из-за гонений?

и самый главный аргумент -если наши машины так хороши (тот же 204) – почему его почти никто не берет за рубежом?
в Китае, Африке, Юной Америке хотя бы? – ведь цена ниже, а топливная эффективность на уровне 757, говорите???


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2012-01-25 14:12 | #

to sss:
Наши машины не берут, потому что всё уже поделено, до нас и украдено тоже.
И то, что типа 737 супер экономичны, посмотрите что эксплуатируют крупнейшие а/к мира. А300, А310, МD80ые и DC9, которым уже третий десяток лет перевалил некоторым машинах. однако их никто не списывает и назвать их соответсвтующим всем современным стандартам сложно! Так что экономичность здесь ни причём. Всё зарыто в политике.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2012-01-25 14:12

to sss:
Наши машины не берут, потому что всё уже поделено, до нас и украдено тоже.
И то, что типа 737 супер экономичны, посмотрите что эксплуатируют крупнейшие а/к мира. А300, А310, МD80ые и DC9, которым уже третий десяток лет перевалил некоторым машинах. однако их никто не списывает и назвать их соответсвтующим всем современным стандартам сложно! Так что экономичность здесь ни причём. Всё зарыто в политике.


-
1
+
sss (фото) | 2012-01-25 15:05 | #

американские компании как известно, имеют более старый парк, чем европейские
давайте посмотрим, на чем летают BA или LH -- никакими DC-9 и ДАЖЕ MD-8x там и не пахнет
давайте посмотрим на американцев AA или Delta - у последней есть немного DC-9, которые в этом году планируется вывести из флота
у АА есть около 200 MD-8x/9x, которые опять-таки в обозримом будущем собираются заменить новыми самолетами...
мы любим говорить о протекционизме американцев
и как это увязывается с тем, что закуплено огромное количество Эрбасов?
а часть региональных компаний с удовольствием используют Эмбраэры -- это как?

вот конкретно здесь оплакивают очередной Ту-154М
найдите мне хоть одну крупную пассажирскую компанию, имеющую Боинг-727!!!???
а ведь это машины сравнимые, но и при этом 727, вышедший на линии на 10 лет раньше 154-ки, смотрится по экономическим показателям не хуже, а во многом лучше

и еще раз – отчего наши самолеты не покупают в Африке? Почему Китай возвратил Ил-86 и Ту-154М? Почему не купил Ту-204 и Ил-96?
или на это предпочитаете не отвечать?

-
1
+
sss | 2012-01-25 15:05

американские компании как известно, имеют более старый парк, чем европейские
давайте посмотрим, на чем летают BA или LH -- никакими DC-9 и ДАЖЕ MD-8x там и не пахнет
давайте посмотрим на американцев AA или Delta - у последней есть немного DC-9, которые в этом году планируется вывести из флота
у АА есть около 200 MD-8x/9x, которые опять-таки в обозримом будущем собираются заменить новыми самолетами...
мы любим говорить о протекционизме американцев
и как это увязывается с тем, что закуплено огромное количество Эрбасов?
а часть региональных компаний с удовольствием используют Эмбраэры -- это как?

вот конкретно здесь оплакивают очередной Ту-154М
найдите мне хоть одну крупную пассажирскую компанию, имеющую Боинг-727!!!???
а ведь это машины сравнимые, но и при этом 727, вышедший на линии на 10 лет раньше 154-ки, смотрится по экономическим показателям не хуже, а во многом лучше

и еще раз – отчего наши самолеты не покупают в Африке? Почему Китай возвратил Ил-86 и Ту-154М? Почему не купил Ту-204 и Ил-96?
или на это предпочитаете не отвечать?


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-25 15:11 | #

а из-за чего списали новые Ил-62?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-25 15:11

а из-за чего списали новые Ил-62?


-
0
+
Руслан Давлетшин (фото) | 2012-01-25 15:35 | #

Евгений Чичканов 2012-01-25 15:11
а из-за чего списали новые Ил-62?

Ответ: Уровень шума и неэкономичность. Только это...

-
0
+
Руслан Давлетшин | 2012-01-25 15:35

Евгений Чичканов 2012-01-25 15:11
а из-за чего списали новые Ил-62?

Ответ: Уровень шума и неэкономичность. Только это...


-
0
+
op (фото) | 2012-01-25 16:14 | #

> Вы как определили, что я "ни ухом ни рылом" ?
По безапелляционности заявления, не имеющего никакого отношения к реальности. Воинствующая неосведомлённость.

> спорить можно с аргументами
Вы правы. Например. Пожалуйста, поспорьте аргументированно против упомянутого выше приказа №47.

> хоть одну крупную пассажирскую компанию, имеющую Боинг-727
Крупныз пассажирских нет. Но взять, например, FedEx - 53 штуки. Прокатит?

> вышедший на линии на 10 лет
И 757 у вас на 15 лет раньше 204 полетел.

> отчего наши самолеты не покупают в Африке
Пока наше правительство поддерживало наши самолёты - их покупали по всему миру.

> Почему Китай возвратил Ил-86 и Ту-154М
Почему вы подаёте это так, будто он вернул их в один день? Этот процесс шёл 15 лет, и возвращали они борта к очередному КР. И сейчас так тоже делают. У RyanAir это вообще основная фишка.

> Почему не купил
Потому что в настоящее время они не выпускаются.

Если резюмировать. По 47му приказу ваши чоткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет. Паровоз уже уехал.

-
0
+
op | 2012-01-25 16:14

> Вы как определили, что я "ни ухом ни рылом" ?
По безапелляционности заявления, не имеющего никакого отношения к реальности. Воинствующая неосведомлённость.

> спорить можно с аргументами
Вы правы. Например. Пожалуйста, поспорьте аргументированно против упомянутого выше приказа №47.

> хоть одну крупную пассажирскую компанию, имеющую Боинг-727
Крупныз пассажирских нет. Но взять, например, FedEx - 53 штуки. Прокатит?

> вышедший на линии на 10 лет
И 757 у вас на 15 лет раньше 204 полетел.

> отчего наши самолеты не покупают в Африке
Пока наше правительство поддерживало наши самолёты - их покупали по всему миру.

> Почему Китай возвратил Ил-86 и Ту-154М
Почему вы подаёте это так, будто он вернул их в один день? Этот процесс шёл 15 лет, и возвращали они борта к очередному КР. И сейчас так тоже делают. У RyanAir это вообще основная фишка.

> Почему не купил
Потому что в настоящее время они не выпускаются.

Если резюмировать. По 47му приказу ваши чоткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет. Паровоз уже уехал.


-
1
+
sss (фото) | 2012-01-25 18:14 | #

> По безапелляционности заявления, не имеющего никакого отношения к реальности. Воинствующая неосведомлённость.
к Вам относится в той же степени

> Пожалуйста, поспорьте аргументированно против упомянутого выше приказа №47.
я про расходы и многое другое для 757 и 204
поспорьте аргументированно

> Но взять, например, FedEx - 53 штуки. Прокатит?
нет. По очевидным причинам

> 757 у вас на 15 лет раньше 204 полетел.
залезли б посмотрели, кто когда на линии вышел массово
757 - 1983/204 - 1996 (штучные машины)

> Пока наше правительство поддерживало наши самолёты - их покупали по всему миру.
по всему миру? в вашем мире наверное, так
в моем их покупали только военные и политические союзники
а как только переставали быть ими - старались купить западные на любых условиях
особенно показательно в Африке - эфиопы вообще не взяли ни одной машины, несмотря на самые близкие отношения
кто у нас был ближе эфиопов? Ангола - 707, 1011 и два Ил-62, отданных сразу же после кончины Союза

> Почему вы подаёте это так, будто он вернул их в один день? Этот процесс шёл 15 лет, и возвращали они борта к очередному КР. И сейчас так тоже делают. У RyanAir это вообще основная фишка.

где хоть слово про "в один день"?
86-е, кстати, вернули как раз почти одновремено

> Почему не купил
Потому что в настоящее время они не выпускаются.
204 и 96 не выпускаются? Бред
при чем тут "настоящее время"? они ни в какое время ни одного не купили

> Если резюмировать. По 47му приказу ваши чоткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет.
Если резюмировать. По затратам на эксплуатацию 204 и 757 ваши даже нечЕткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет.

-
1
+
sss | 2012-01-25 18:14

> По безапелляционности заявления, не имеющего никакого отношения к реальности. Воинствующая неосведомлённость.
к Вам относится в той же степени

> Пожалуйста, поспорьте аргументированно против упомянутого выше приказа №47.
я про расходы и многое другое для 757 и 204
поспорьте аргументированно

> Но взять, например, FedEx - 53 штуки. Прокатит?
нет. По очевидным причинам

> 757 у вас на 15 лет раньше 204 полетел.
залезли б посмотрели, кто когда на линии вышел массово
757 - 1983/204 - 1996 (штучные машины)

> Пока наше правительство поддерживало наши самолёты - их покупали по всему миру.
по всему миру? в вашем мире наверное, так
в моем их покупали только военные и политические союзники
а как только переставали быть ими - старались купить западные на любых условиях
особенно показательно в Африке - эфиопы вообще не взяли ни одной машины, несмотря на самые близкие отношения
кто у нас был ближе эфиопов? Ангола - 707, 1011 и два Ил-62, отданных сразу же после кончины Союза

> Почему вы подаёте это так, будто он вернул их в один день? Этот процесс шёл 15 лет, и возвращали они борта к очередному КР. И сейчас так тоже делают. У RyanAir это вообще основная фишка.

где хоть слово про "в один день"?
86-е, кстати, вернули как раз почти одновремено

> Почему не купил
Потому что в настоящее время они не выпускаются.
204 и 96 не выпускаются? Бред
при чем тут "настоящее время"? они ни в какое время ни одного не купили

> Если резюмировать. По 47му приказу ваши чоткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет.
Если резюмировать. По затратам на эксплуатацию 204 и 757 ваши даже нечЕткие аргументы послушаю с удовольствием, а всё остальное обсуждать смысла нет.


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2012-01-26 11:44 | #

to sss: Зачем вы вообще что-то спрашивали? Вам ответили, представили свою точку зрения, вы же её не воспринимаете и пытаетесь что-то на своей волне кому-то доказать. Вот если вы такой умный, то ответьте пожалуйста, почему наши а/к Трансаеро эксплуатирует Б747 79,82,84 годов выпуска, Б767 80-ых гг, зачем наши а/к берут Б737 80-ых и начала 90-ых годов выпуска. Вот объясните мне, раз вы такой всезнающий. Объясните чем 4-ых двигательный Б747 1979 года выпуска, корыто старое жрущее в четыре рыла, экономичнее Ту-154 - версии 90ых? Или чем 12 Боингов 757 "Вим авиа" средний возраст которых 20 лет, лучше Ту-204, новых, которые ещё могут построить?
Говорить, про нерентабельность ту-154 при неразвитой маршрутной сети, это просто тыкнуть пальцем в небо. Примером может служить а/к Континент, которую просто тупо решили слить, а всё потому, что залезла туда, откуда никто не летает, потому что не могут. Накопив мизерный долг, при том что оборот компании в месяц составлял 60,000,000 рублей, а/к купила в собственность 9 ТУ-154!!!! и долг при этом образовался всего в 32,000,000 - пол месяца работы а/к! И вы говорите про какую-то нерентабельность.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2012-01-26 11:44

to sss: Зачем вы вообще что-то спрашивали? Вам ответили, представили свою точку зрения, вы же её не воспринимаете и пытаетесь что-то на своей волне кому-то доказать. Вот если вы такой умный, то ответьте пожалуйста, почему наши а/к Трансаеро эксплуатирует Б747 79,82,84 годов выпуска, Б767 80-ых гг, зачем наши а/к берут Б737 80-ых и начала 90-ых годов выпуска. Вот объясните мне, раз вы такой всезнающий. Объясните чем 4-ых двигательный Б747 1979 года выпуска, корыто старое жрущее в четыре рыла, экономичнее Ту-154 - версии 90ых? Или чем 12 Боингов 757 "Вим авиа" средний возраст которых 20 лет, лучше Ту-204, новых, которые ещё могут построить?
Говорить, про нерентабельность ту-154 при неразвитой маршрутной сети, это просто тыкнуть пальцем в небо. Примером может служить а/к Континент, которую просто тупо решили слить, а всё потому, что залезла туда, откуда никто не летает, потому что не могут. Накопив мизерный долг, при том что оборот компании в месяц составлял 60,000,000 рублей, а/к купила в собственность 9 ТУ-154!!!! и долг при этом образовался всего в 32,000,000 - пол месяца работы а/к! И вы говорите про какую-то нерентабельность.


-
1
+
sss (фото) | 2012-01-26 12:06 | #

"Вот если вы такой умный"
в таком тоне беседуйте с собой, со мной не выйдет

-
1
+
sss | 2012-01-26 12:06

"Вот если вы такой умный"
в таком тоне беседуйте с собой, со мной не выйдет


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2012-01-26 12:18 | #

у вас ни одного аргументированного ответа, одни какие-то домысы, додумки...мне непонятно зачем вы тогда приходите на этот сайт и выкладываете фото, если у вас такая хроническая ненависть. Мне это непонятно, сайт создан для объединения интересов людей, а не для споров вечных.

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2012-01-26 12:18

у вас ни одного аргументированного ответа, одни какие-то домысы, додумки...мне непонятно зачем вы тогда приходите на этот сайт и выкладываете фото, если у вас такая хроническая ненависть. Мне это непонятно, сайт создан для объединения интересов людей, а не для споров вечных.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-26 12:31 | #

Ну в принципе, можно резюмировать одно - будет поддержка государства - будет авиапром, будет поддержка - будут покупать за рубежом, а пока - очевидный план снять как можно скорее с гражданских линий все отечественные самолеты и всячески не допустить развитие и модернизацию того парка, который можно модернизировать. Причем, видно авторы этого плана очень торопят минтранс, чтобы поскорее занять выгодную нишу российских авиаперевозок.

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-26 12:31

Ну в принципе, можно резюмировать одно - будет поддержка государства - будет авиапром, будет поддержка - будут покупать за рубежом, а пока - очевидный план снять как можно скорее с гражданских линий все отечественные самолеты и всячески не допустить развитие и модернизацию того парка, который можно модернизировать. Причем, видно авторы этого плана очень торопят минтранс, чтобы поскорее занять выгодную нишу российских авиаперевозок.


-
0
+
Иван Серокуров (фото) | 2022-04-03 23:34 | #

Может быть теперь поймут ошибочность принятых решений?

-
0
+
Иван Серокуров | 2022-04-03 23:34

Может быть теперь поймут ошибочность принятых решений?


-
1
+
александр козлов (фото) | 2022-04-04 00:44 | #

@ Иван Серокуров (2022-04-03 23:34)
> Может быть теперь поймут ошибочность принятых решений?
не поймут,а лишь расстроятся из за прекращения потока откатов из за рубежа.наш авиапром будут возрождать помпезно,но безрезультатно.советских темпов не будет,но зато в различные разработки потоки хлынут и....как всегда растворятся

-
1
+
александр козлов | 2022-04-04 00:44

@ Иван Серокуров (2022-04-03 23:34)
> Может быть теперь поймут ошибочность принятых решений?
не поймут,а лишь расстроятся из за прекращения потока откатов из за рубежа.наш авиапром будут возрождать помпезно,но безрезультатно.советских темпов не будет,но зато в различные разработки потоки хлынут и....как всегда растворятся


-
1
+
sss (фото) | 2022-04-04 10:48 | #

@ александр козлов (2022-04-04 00:44)
> наш авиапром будут возрождать помпезно,но безрезультатно.
читал ваши комменты до того, и помню их как вполне адекватные, по делу и без алармизма. Что с вами случилось, александр? Результаты УЖЕ есть. Только слепой их не замечает

> советских темпов не будет,но зато в различные разработки потоки хлынут и....как всегда растворятся
откуда взяться советским темпам, если страна совсем другая (почти вдвое меньше по населению) и в совершенно другой геополитической и экономической реальности??? Или вы считаете, что всё ещё живёте в СССР, а к западу от нас страны СЭВ?
RRJ конкурентоспособен по сравнению с новыми зарубежными лайнерами и выпущен числом почти 250 штук. Это называется "растворились"??? И это только в ГА, и только один эпизод. Военное самолётостроение и вертолётостроение вы вообще не рассматриваете, потому что к ним ваше "всёпропало" тем более не подходит?

-
1
+
sss | 2022-04-04 10:48

@ александр козлов (2022-04-04 00:44)
> наш авиапром будут возрождать помпезно,но безрезультатно.
читал ваши комменты до того, и помню их как вполне адекватные, по делу и без алармизма. Что с вами случилось, александр? Результаты УЖЕ есть. Только слепой их не замечает

> советских темпов не будет,но зато в различные разработки потоки хлынут и....как всегда растворятся
откуда взяться советским темпам, если страна совсем другая (почти вдвое меньше по населению) и в совершенно другой геополитической и экономической реальности??? Или вы считаете, что всё ещё живёте в СССР, а к западу от нас страны СЭВ?
RRJ конкурентоспособен по сравнению с новыми зарубежными лайнерами и выпущен числом почти 250 штук. Это называется "растворились"??? И это только в ГА, и только один эпизод. Военное самолётостроение и вертолётостроение вы вообще не рассматриваете, потому что к ним ваше "всёпропало" тем более не подходит?


-
-1
+
александр козлов (фото) | 2022-04-04 14:27 | #

в военном увы не всё так радужно,служил в ВВС до 2010,сейчас немного общаемся.транспортники практически не обновлялись долгие годы,да,они живучие,но это не то.дальники,оттуда ушел раньше.сколько ту22м3 построено после 1991? а ведь у них нагрузки высокие,и ресурсность мала,если сотню наберём из 500,то хорошо,но боюсь что меньше.белые лебеди вне обсуждения,а мясорубки за угол сколько лет ещё смогут носиться?и где им замена?я живу в сибе и с авиазаводскими общаюсь,и близко нет тех объёмов,даже очень близко.я почти 10 лет проработал на постройке ТВС 2МС.так же как и суперджет-зависимость от импорта и дикие палки в колеса,да ,я очень хочу чтобы были наши самолеты во всех сегментах,вместо А и Б,да и по мелочам тоже пусть наши ,а не дашки летают,может ситуация и толкнет,но раскрутить такие конвееры-годы надо,даже для того что есть.свой скептицизм в ваших глазах могу пояснить только тем,что побывал внутри этого авиастроительного мира,но я надеюсь дожить до того светлого времени,когда в расписаниях в графе тип ВС напишут наш самолёт.

-
-1
+
александр козлов | 2022-04-04 14:27

в военном увы не всё так радужно,служил в ВВС до 2010,сейчас немного общаемся.транспортники практически не обновлялись долгие годы,да,они живучие,но это не то.дальники,оттуда ушел раньше.сколько ту22м3 построено после 1991? а ведь у них нагрузки высокие,и ресурсность мала,если сотню наберём из 500,то хорошо,но боюсь что меньше.белые лебеди вне обсуждения,а мясорубки за угол сколько лет ещё смогут носиться?и где им замена?я живу в сибе и с авиазаводскими общаюсь,и близко нет тех объёмов,даже очень близко.я почти 10 лет проработал на постройке ТВС 2МС.так же как и суперджет-зависимость от импорта и дикие палки в колеса,да ,я очень хочу чтобы были наши самолеты во всех сегментах,вместо А и Б,да и по мелочам тоже пусть наши ,а не дашки летают,может ситуация и толкнет,но раскрутить такие конвееры-годы надо,даже для того что есть.свой скептицизм в ваших глазах могу пояснить только тем,что побывал внутри этого авиастроительного мира,но я надеюсь дожить до того светлого времени,когда в расписаниях в графе тип ВС напишут наш самолёт.


-
1
+
sss (фото) | 2022-04-04 15:12 (изм. 2022-04-04) | #

> транспортники практически не обновлялись долгие годы,да,они живучие,но это не то
ремоторизация Ил-76 на ПС-90 это ТО?
переработка Ил-76, перетаскивание серийного выпуска с ТАПО на Авиастар и запуск там в серию это ТО?

возвращения к советским временам не будет — это надо понимать. Силы не те. Да и людишки очень привыкли к хорошей жизни и работать хотят не для страны, а только для себя — не все, конечно, но немало


> я надеюсь дожить до того светлого времени, когда в расписаниях в графе
> тип ВС напишут наш самолёт.
так УЖЕ дожили:
https://azimuth.aero/ru/schedule — это всё рейсы на Сухом

-
1
+
sss | 2022-04-04 15:12 (изм. 2022-04-04)

> транспортники практически не обновлялись долгие годы,да,они живучие,но это не то
ремоторизация Ил-76 на ПС-90 это ТО?
переработка Ил-76, перетаскивание серийного выпуска с ТАПО на Авиастар и запуск там в серию это ТО?

возвращения к советским временам не будет — это надо понимать. Силы не те. Да и людишки очень привыкли к хорошей жизни и работать хотят не для страны, а только для себя — не все, конечно, но немало


> я надеюсь дожить до того светлого времени, когда в расписаниях в графе
> тип ВС напишут наш самолёт.
так УЖЕ дожили:
https://azimuth.aero/ru/schedule — это всё рейсы на Сухом

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02