Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   8262
  •   64
  •   43

1 / 95

png png png png png png png png png png png
  •   8262
  •   64
  •   43
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: RA-89001
  • Статус: лизинг
  • Оператор: ИрАэро 
    (
    ru
    )
  • Рейс: IO-312 (UUS-HTA), на карте
  • Замечен: 14 марта 2024 г. в 08:15 MSK

SSJ-100-95B
По состоянию на апрель 2009 - состыкован фюзеляж.
Конец декабря 2010 - покрашен в оригинальные цвета Аэрофлота.
Первый рейс - 16 июня 2011.
Информация о полётах.
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.

В 3 Марта 2015г. перелетел в Ульяновск на покраску для Red Wings
Карточка борта
  • Реестр типа: Сухой SuperJet-100
  •  
  • Первый полёт: 2011.01.31
  • Завод-изготовитель: КнАФ ЗАО ГСС
  • Бортовой: RA-89001
  • Текущий статус: лизинг
  • Оператор: ИрАэро 
    (
    ru
    )
  • Рейс: IO-312 (UUS-HTA), на карте
  • Замечен: 14 марта 2024 г. в 08:15 MSK
Комментарии к фотографии

-
0
+
Brio (фото) | 2011-04-16 11:01 | #

Холодно аж прям :)

-
0
+
Brio | 2011-04-16 11:01

Холодно аж прям :)


-
0
+
dimofei (фото) | 2011-04-16 11:36 | #

Еще один самолет, названный в честь М. Водопьянова.

-
0
+
dimofei | 2011-04-16 11:36

Еще один самолет, названный в честь М. Водопьянова.


-
0
+
Денис Федорко (фото) | 2011-04-16 11:56 | #

Наконец то что то реальное можно увидеть! В этой ливрее отлично смотрится, Спасибо за фото!

-
0
+
Денис Федорко | 2011-04-16 11:56

Наконец то что то реальное можно увидеть! В этой ливрее отлично смотрится, Спасибо за фото!


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-04-16 14:14 | #

по превьюшке подумал, что это А-320

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-04-16 14:14

по превьюшке подумал, что это А-320


-
0
+
Erik (фото) | 2011-04-16 14:28 | #

А я подумал что А319

-
0
+
Erik | 2011-04-16 14:28

А я подумал что А319


-
0
+
Roman (фото) | 2011-04-16 14:37 | #

чуть отрихтовали-вышел суперджет:)

-
0
+
Roman | 2011-04-16 14:37

чуть отрихтовали-вышел суперджет:)


-
0
+
qwer (фото) | 2011-04-16 15:59 | #

Рихтовать с "О" было оччень Тяжело, поверьте!

-
0
+
qwer | 2011-04-16 15:59

Рихтовать с "О" было оччень Тяжело, поверьте!


-
0
+
Roman (фото) | 2011-04-16 16:12 | #

да здесь всё с 0 передрали- Б-А-50/50

-
0
+
Roman | 2011-04-16 16:12

да здесь всё с 0 передрали- Б-А-50/50


-
0
+
Roman (фото) | 2011-04-16 16:15 | #

ну если ошибаюсь-извиняюсь

-
0
+
Roman | 2011-04-16 16:15

ну если ошибаюсь-извиняюсь


-
0
+
Сергей (фото) | 2011-04-16 18:11 | #

:( Безликий. Ни то Боинг, ни то Аэробус. SuperJet - даже название буржуйское. Туполев, Антонов, Яковлев.... Эх....

-
0
+
Сергей | 2011-04-16 18:11

:( Безликий. Ни то Боинг, ни то Аэробус. SuperJet - даже название буржуйское. Туполев, Антонов, Яковлев.... Эх....


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-04-16 22:43 | # (A) |

"Лицом" он больше похож на Embraer-190/195.

-
0
+
Антон Петров | 2011-04-16 22:43

"Лицом" он больше похож на Embraer-190/195.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-17 09:30 | #

Парни, вы достали перетирать боинг/эрбас... там технологии зарубежные, никто ничего не перетаскивал с тех самолётов! (планер, аэродинамика это уже эталоны, созданные временем и опытом). Давайте закроем уже эту тему с детскими соплями. Вы если в матчасти ни капли не разбираетесь, то помолчите, пожалуйста!

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-17 09:30

Парни, вы достали перетирать боинг/эрбас... там технологии зарубежные, никто ничего не перетаскивал с тех самолётов! (планер, аэродинамика это уже эталоны, созданные временем и опытом). Давайте закроем уже эту тему с детскими соплями. Вы если в матчасти ни капли не разбираетесь, то помолчите, пожалуйста!


-
0
+
ma (фото) | 2011-04-17 10:47 | #

Так или иначе - он конкурент Боингам и Аэробусам, рассматривается как альтернатива для них) так что сравнения неизбежны.

-
0
+
ma | 2011-04-17 10:47

Так или иначе - он конкурент Боингам и Аэробусам, рассматривается как альтернатива для них) так что сравнения неизбежны.


-
0
+
Мурад Хазиев (фото) | 2011-04-17 10:51 | #

в расписании аэрофлота на июнь оно уже есть :)

-
0
+
Мурад Хазиев | 2011-04-17 10:51

в расписании аэрофлота на июнь оно уже есть :)


-
0
+
иван (фото) | 2011-04-17 10:56 | #

а когда армяни полетят?

-
0
+
иван | 2011-04-17 10:56

а когда армяни полетят?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-04-17 11:25 | # (A) |

"Так или иначе - он конкурент Боингам и Аэробусам"
Не пишите ерунды!

-
0
+
Антон Петров | 2011-04-17 11:25

"Так или иначе - он конкурент Боингам и Аэробусам"
Не пишите ерунды!


-
0
+
ma (фото) | 2011-04-17 14:22 | #

в каком месте ерунда?)

-
0
+
ma | 2011-04-17 14:22

в каком месте ерунда?)


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-04-17 15:54 | # (A) | (R) |

ma
Ни Боинг, ни Эйрбас - не выпускают ближнемагистральных самолётов, коим является суперджет. Например самый маленький из аэробусов - А318-100, - крупнее, и соответственно, - тяжелее и вместительнее, и имеет большую дальность полёта чем у SSJ-100. Поэтому то что вы написали, это мягко говоря - отсебятина.

-
0
+
Алеут | 2011-04-17 15:54

ma
Ни Боинг, ни Эйрбас - не выпускают ближнемагистральных самолётов, коим является суперджет. Например самый маленький из аэробусов - А318-100, - крупнее, и соответственно, - тяжелее и вместительнее, и имеет большую дальность полёта чем у SSJ-100. Поэтому то что вы написали, это мягко говоря - отсебятина.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-17 16:12 | #

У А318 самая большая дальность из семейства 320х. Так, для справки

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-17 16:12

У А318 самая большая дальность из семейства 320х. Так, для справки


-
0
+
Алеут (фото) | 2011-04-17 16:35 | # (A) | (R) |

А вот и нет Эрнес. Самая большая дальность у A319LR - больше 10000 км. Так, для справки. ^_^
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Air...

-
0
+
Алеут | 2011-04-17 16:35

А вот и нет Эрнес. Самая большая дальность у A319LR - больше 10000 км. Так, для справки. ^_^
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Airbus-A319-115LR/1895261/&sid=d9596f5617c03088d74906a7117dc78f


-
0
+
ma (фото) | 2011-04-17 17:42 | #

Я и не спорю, что SSJ по показателям пассажировместимости и дальности полетов проигрывает зарубежным самолетам типа Боинг и Аэробус Но, на некоторых внутренних маршрутах, более дорогие Б737 и А319 вполне можно будет заменить на SSJ. И, может призадумаются, прежде чем покупать подержанную технику из-за рубежа, когда есть наша, удовлетворяющая требованиям? И, кстати, выгоднее и дешевле. Чем не конкуренция?
Так что то что я написал - не "отсебятина", а просто некоторые соображения по поводу возможного будущего этого самолета) На мой взгляд вполне реального) Все зависит от того, как пойдет производство)

-
0
+
ma | 2011-04-17 17:42

Я и не спорю, что SSJ по показателям пассажировместимости и дальности полетов проигрывает зарубежным самолетам типа Боинг и Аэробус Но, на некоторых внутренних маршрутах, более дорогие Б737 и А319 вполне можно будет заменить на SSJ. И, может призадумаются, прежде чем покупать подержанную технику из-за рубежа, когда есть наша, удовлетворяющая требованиям? И, кстати, выгоднее и дешевле. Чем не конкуренция?
Так что то что я написал - не "отсебятина", а просто некоторые соображения по поводу возможного будущего этого самолета) На мой взгляд вполне реального) Все зависит от того, как пойдет производство)


-
0
+
Basil (фото) | 2011-04-17 18:38 | #

И все-равно! Наш самолет красивее, чем их все вместе взятые! И планер у нас, как всегда, крепче и наверно еще и к полосам не придирчивый.

-
0
+
Basil | 2011-04-17 18:38

И все-равно! Наш самолет красивее, чем их все вместе взятые! И планер у нас, как всегда, крепче и наверно еще и к полосам не придирчивый.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-17 19:08 | #

Basil, объясните мне, как планер относится к полосам?) а что крепче - наши полосы или эти стойки это ещё не ясно. Ставлю ставку на наши полосы. Ноги начнут трещать "только так"!

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-17 19:08

Basil, объясните мне, как планер относится к полосам?) а что крепче - наши полосы или эти стойки это ещё не ясно. Ставлю ставку на наши полосы. Ноги начнут трещать "только так"!


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-17 19:10 | #

И если посчастливится взглянуть на лопатки этих двигателей, обратите внимание на кол-во забоин. Они как правило даже пронумерованы. А это всё наши полосы.

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-17 19:10

И если посчастливится взглянуть на лопатки этих двигателей, обратите внимание на кол-во забоин. Они как правило даже пронумерованы. А это всё наши полосы.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-17 19:11 | #

Алексей, и в Суперджет вместо багажников можно топливные баки воткнуть и будет он в кругосветку без посадок летать. LR это модификация уже

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-17 19:11

Алексей, и в Суперджет вместо багажников можно топливные баки воткнуть и будет он в кругосветку без посадок летать. LR это модификация уже


-
0
+
Basil (фото) | 2011-04-17 19:28 | #

Все правильно! Поживем-увидим.

-
0
+
Basil | 2011-04-17 19:28

Все правильно! Поживем-увидим.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-04-17 21:14 | # (A) |

удалено автором комментария

-
0
+
Антон Петров | 2011-04-17 21:14

удалено автором комментария


-
0
+
Максим (фото) | 2011-04-17 22:20 | #

Basil, из известной тройки конкурентов (ту-334, Ан-148 и Су-100) Суперджет наименее предпочтителен если касаться вопроса неприхотливости лайнера и пригодности ВПП к посадке, высота от поверхности впп до внутренней кромки воздухозаборника двигателя очень мала...но властные структуры сочли эти аргументы не очень убедительными......

-
0
+
Максим | 2011-04-17 22:20

Basil, из известной тройки конкурентов (ту-334, Ан-148 и Су-100) Суперджет наименее предпочтителен если касаться вопроса неприхотливости лайнера и пригодности ВПП к посадке, высота от поверхности впп до внутренней кромки воздухозаборника двигателя очень мала...но властные структуры сочли эти аргументы не очень убедительными......


-
0
+
Mofack (фото) | 2011-04-18 09:42 | #

в Минводах классно отлетал. полоса там убогая, а двигателям хоть бы что. аргумент неубедителен.

-
0
+
Mofack | 2011-04-18 09:42

в Минводах классно отлетал. полоса там убогая, а двигателям хоть бы что. аргумент неубедителен.


-
0
+
Максим (фото) | 2011-04-18 10:10 | #

Mofack :) не очень убедителен....В этом деле раз на раз не приходится...

-
0
+
Максим | 2011-04-18 10:10

Mofack :) не очень убедителен....В этом деле раз на раз не приходится...


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-18 12:46 | #

Mofack, Вы думаете после первой посадки будет куча забоин?! Ещё раз прошу - не разбираетесь - помолчите

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-18 12:46

Mofack, Вы думаете после первой посадки будет куча забоин?! Ещё раз прошу - не разбираетесь - помолчите


-
0
+
Сергей (фото) | 2011-04-18 14:48 | #

Претензии "Аэрофлота" к лайнерам Superjethttp://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=226265

-
0
+
Сергей | 2011-04-18 14:48

Претензии "Аэрофлота" к лайнерам Superjethttp://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=226265


-
0
+
Basil (фото) | 2011-04-18 18:23 | #

Максим, конечно вы правы. Когда я это все излагал, то конечно же подразумевал, что Джет-то получается единственный из отечественных (если таковым является), который производится у нас. И если бы сейчас было "всенародное" голосование или какой-нибудь национальный выбор по производству "авиапродукта", то думаю, что на высоте бы были Ту-204, Ту-334, Ан-148-158 и наверно еще кого забыл. Может я не прав. Рассудите меня!

-
0
+
Basil | 2011-04-18 18:23

Максим, конечно вы правы. Когда я это все излагал, то конечно же подразумевал, что Джет-то получается единственный из отечественных (если таковым является), который производится у нас. И если бы сейчас было "всенародное" голосование или какой-нибудь национальный выбор по производству "авиапродукта", то думаю, что на высоте бы были Ту-204, Ту-334, Ан-148-158 и наверно еще кого забыл. Может я не прав. Рассудите меня!


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-04-21 16:17 | #

Superjet вышел на линию
http://expert.ru/2011/04/21/superjet-vyishel-na...

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-04-21 16:17

Superjet вышел на линию
http://expert.ru/2011/04/21/superjet-vyishel-na-liniyu/


-
0
+
Максим (фото) | 2011-04-24 09:02 | #

Basil ,наш то он наш (как сказали мне на ЛИИ им. М.М. Громова люди авторитетные), только с чего вы взяли что он единственный...ума не приложу. А как же производство в казани, воронеже, ульяновске, самара в конце концов. Вот только темпы производства ни идут ни в какое сравнение с с Б. и А.

-
0
+
Максим | 2011-04-24 09:02

Basil ,наш то он наш (как сказали мне на ЛИИ им. М.М. Громова люди авторитетные), только с чего вы взяли что он единственный...ума не приложу. А как же производство в казани, воронеже, ульяновске, самара в конце концов. Вот только темпы производства ни идут ни в какое сравнение с с Б. и А.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-04-24 09:18 | # (A) | (R) |

мейнстрим, однако
лет через десять единицы будут помнить, что ссж был худшим среди равных - и был выбран вопреки здравому смыслу (как покажется тогда)
как и о том, какими методами гсс создавался, и о том, и о сём...
хотя - и о суперджете вспомнили бы

-
0
+
Kirin | 2011-04-24 09:18

мейнстрим, однако
лет через десять единицы будут помнить, что ссж был худшим среди равных - и был выбран вопреки здравому смыслу (как покажется тогда)
как и о том, какими методами гсс создавался, и о том, и о сём...
хотя - и о суперджете вспомнили бы


-
0
+
qwer (фото) | 2011-04-24 13:17 | #

Да Бросьте Вы!!!
Нормальный самолёт, и для серии все предпосылки Есть!
И развитое производство и поставщики и рабочая сила и т.д. и т.п.
И спрос кажися есть!
А то что Его продавливали, так сейчас не СССР - капитализма сейчас! и каждый хочет грызть свою морковку!
В советские времена так же грубо продавливались программы для обеспечения Нужных производств и КБ. А сейчас и Деньги другие и отношения иные! Замараться никто не боится, тем более в свете "будущего".
Ту-334 уже лет 15 летает без успеха, и всё за счёт КБ и завода.
А RRJ летает и начал на рейсах деньгу отрабатывать! А взлетел всего как 2 года и 11 месяцев тому...
А насчёт остальных самолётов-конкурентов - не считаю Их лучше!, да и не строил Их. А этот как родной и построен крепко!

-
0
+
qwer | 2011-04-24 13:17

Да Бросьте Вы!!!
Нормальный самолёт, и для серии все предпосылки Есть!
И развитое производство и поставщики и рабочая сила и т.д. и т.п.
И спрос кажися есть!
А то что Его продавливали, так сейчас не СССР - капитализма сейчас! и каждый хочет грызть свою морковку!
В советские времена так же грубо продавливались программы для обеспечения Нужных производств и КБ. А сейчас и Деньги другие и отношения иные! Замараться никто не боится, тем более в свете "будущего".
Ту-334 уже лет 15 летает без успеха, и всё за счёт КБ и завода.
А RRJ летает и начал на рейсах деньгу отрабатывать! А взлетел всего как 2 года и 11 месяцев тому...
А насчёт остальных самолётов-конкурентов - не считаю Их лучше!, да и не строил Их. А этот как родной и построен крепко!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-04-24 16:53 | # (A) | (R) |

> Нормальный самолёт
Кто сказал обратное?

> и для серии все предпосылки Есть
Конечно, как для Ту-204 в 1992м, пока всё развивается один в один.

> И развитое производство
Нет развитого производства, нет. Не надо сказки рассказывать. Не у всех тут владение материалом на уровне чтения авиа.ру

> Ту-334 уже лет 15 летает без успеха
Годный наброс, но устаревший. Способ противодействия элементарный.

> не считаю Их лучше!, да и не строил Их
Вот именно. "Не читал, но осуждаю".

> и построен крепко
А. Ну, если построен крепко - то это главное. Спасибо, повысили уровень доверия ширнармасс к самолёту.

-
0
+
Kirin | 2011-04-24 16:53

> Нормальный самолёт
Кто сказал обратное?

> и для серии все предпосылки Есть
Конечно, как для Ту-204 в 1992м, пока всё развивается один в один.

> И развитое производство
Нет развитого производства, нет. Не надо сказки рассказывать. Не у всех тут владение материалом на уровне чтения авиа.ру

> Ту-334 уже лет 15 летает без успеха
Годный наброс, но устаревший. Способ противодействия элементарный.

> не считаю Их лучше!, да и не строил Их
Вот именно. "Не читал, но осуждаю".

> и построен крепко
А. Ну, если построен крепко - то это главное. Спасибо, повысили уровень доверия ширнармасс к самолёту.


-
0
+
qwer (фото) | 2011-04-24 17:23 | #

Уважаемый Kirin..
Мож Вы расскажете в каком таком не сказочном производстве трудитесь?
Мож опыту добавите...
А в части "набросов" и противодействий" ну Вам то виднее - чо к чему в материале...

-
0
+
qwer | 2011-04-24 17:23

Уважаемый Kirin..
Мож Вы расскажете в каком таком не сказочном производстве трудитесь?
Мож опыту добавите...
А в части "набросов" и противодействий" ну Вам то виднее - чо к чему в материале...


-
0
+
kaverin-69 (фото) | 2011-04-28 11:55 | #

удалено автором комментария

-
0
+
kaverin-69 | 2011-04-28 11:55

удалено автором комментария


-
0
+
kaverin-69 (фото) | 2011-04-28 11:59 | #

Если наше любимое правительство загубило авиапром, тогда нечего изабретать велосипед. Летайте на буржуйских самолётах.

-
0
+
kaverin-69 | 2011-04-28 11:59

Если наше любимое правительство загубило авиапром, тогда нечего изабретать велосипед. Летайте на буржуйских самолётах.


-
0
+
Эрнес Туварчиев (фото) | 2011-04-28 12:14 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Эрнес Туварчиев | 2011-04-28 12:14

удалено автором комментария


-
0
+

Мдааа
а модераторы ещё что-то о ростовских троллях говорит...

-
0
+

Мдааа
а модераторы ещё что-то о ростовских троллях говорит...

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02