Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6484
  •   49
  •   45

1 / 1158

png png png png png png png png png png
  •   6484
  •   49
  •   45
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Комментарии к фотографии

-
0
+
Юрий Степанов (фото) | 2011-05-31 15:28 | #

Мне кажется или с пушкой у него напутано?

-
0
+
Юрий Степанов | 2011-05-31 15:28

Мне кажется или с пушкой у него напутано?


-
0
+

Такое впечатление, что какбэ без пушки пока... (???)

-
0
+

Такое впечатление, что какбэ без пушки пока... (???)


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2011-05-31 15:44 | #

Вадим, спасибо большое! Красив однако!!!!

-
0
+
Лысенко Сергей | 2011-05-31 15:44

Вадим, спасибо большое! Красив однако!!!!


-
0
+

Мне кажется, что вместо пушки что-то вроде накладки установлено.

Мне кажется, что вместо пушки что-то вроде накладки установлено.


-
0
+
Вадим (фото) | 2011-05-31 16:43 | #

Голубь мира

-
0
+
Вадим | 2011-05-31 16:43

Голубь мира


-
0
+
Ведмеденко Илья (фото) | 2011-05-31 19:14 | #

Большое спасибо! Красивая окраска. Если есть фото в высоком разрешении, выложите пожалуйста

-
0
+
Ведмеденко Илья | 2011-05-31 19:14

Большое спасибо! Красивая окраска. Если есть фото в высоком разрешении, выложите пожалуйста


-
0
+
Антон (фото) | 2011-05-31 19:39 | # (A) | (R) |

а вам не кажется, что вся эта программа по Су-35, это глобальное надувательство?! чем 35-й принципиально отличается от Су-27СМ? да ни чем! летает также (я про характеристики), стреляет тем же... это тебе не МиГ-29 и МиГ-35... у Микояновцев хоть понятно ради чего смена вывески... а у Сухих что? соглашусь с мнение своего друга, который сказал, что надо по идее просто все су-27 перебадяжить в эСМы, и пусть себе суховцы работают дальше по теме Т-50, а не морочат людям голову:)

-
0
+
Антон | 2011-05-31 19:39

а вам не кажется, что вся эта программа по Су-35, это глобальное надувательство?! чем 35-й принципиально отличается от Су-27СМ? да ни чем! летает также (я про характеристики), стреляет тем же... это тебе не МиГ-29 и МиГ-35... у Микояновцев хоть понятно ради чего смена вывески... а у Сухих что? соглашусь с мнение своего друга, который сказал, что надо по идее просто все су-27 перебадяжить в эСМы, и пусть себе суховцы работают дальше по теме Т-50, а не морочат людям голову:)


-
0
+
Николай Смирнов (фото) | 2011-05-31 19:41 | #

а отклоняемый вектор тяги?

-
0
+
Николай Смирнов | 2011-05-31 19:41

а отклоняемый вектор тяги?


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-05-31 19:42 | #

Антон,а может там дело в ПНС?при всем уважении к вам,насчет СМ согласен,но мы не КБ все-таки...)

-
0
+
USSR-85049 | 2011-05-31 19:42

Антон,а может там дело в ПНС?при всем уважении к вам,насчет СМ согласен,но мы не КБ все-таки...)


-
0
+
Павел (фото) | 2011-05-31 20:00 | #

Нда, офигенный подход - СМ и 35 якобы одно и то же... Вы б лучше молчали. У Су-35 только БРЭО и набор ракетного оружия такой, что любой западный истребитель покуривает в сторонке. СМ не имеет стеклянной кабины, не имеет перспективной РЛС с ФАР, не может работать по поверхности и фактически - по земле тоже, потому что эта функция осталась только на бумаге. Не говоря уже, естественно, о новых движках с ОВТ и увеличенной тягой. Смешно, что надо объяснять такие вещи. У Су-35 старым остался только планер. менять который нет необъодимости в силу его совершенства. Все остальное - абсолютно новый самолет. Та же ПФАР Ирбис больше по размеру жрет немеряно энергии, которую на 27м взять негде - пришлось бы кардинально менять компоновку самолета, чтобы запихать туда кучу нового оборудования. Воздушный тормоз 27го тоже пришлось бы убрать - на 35м его нет. И, наконец, вопрос, который должен бы задаваться первым - на кой хрен этим всем заниматься и реанимировать убитые советские машины, вбухивая в каждую из них 60-70% стоимости нового истребителя? Сначала найдите ответ на этот вопрос, потом делитесь своими "умными" мыслями с народом. Про то, какой Погосян "обманщик", мы уже здесь читали - надоело эту бредятину читать.

-
0
+
Павел | 2011-05-31 20:00

Нда, офигенный подход - СМ и 35 якобы одно и то же... Вы б лучше молчали. У Су-35 только БРЭО и набор ракетного оружия такой, что любой западный истребитель покуривает в сторонке. СМ не имеет стеклянной кабины, не имеет перспективной РЛС с ФАР, не может работать по поверхности и фактически - по земле тоже, потому что эта функция осталась только на бумаге. Не говоря уже, естественно, о новых движках с ОВТ и увеличенной тягой. Смешно, что надо объяснять такие вещи. У Су-35 старым остался только планер. менять который нет необъодимости в силу его совершенства. Все остальное - абсолютно новый самолет. Та же ПФАР Ирбис больше по размеру жрет немеряно энергии, которую на 27м взять негде - пришлось бы кардинально менять компоновку самолета, чтобы запихать туда кучу нового оборудования. Воздушный тормоз 27го тоже пришлось бы убрать - на 35м его нет. И, наконец, вопрос, который должен бы задаваться первым - на кой хрен этим всем заниматься и реанимировать убитые советские машины, вбухивая в каждую из них 60-70% стоимости нового истребителя? Сначала найдите ответ на этот вопрос, потом делитесь своими "умными" мыслями с народом. Про то, какой Погосян "обманщик", мы уже здесь читали - надоело эту бредятину читать.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-05-31 20:13 | # (A) | (R) |

> Сначала найдите ответ на этот вопрос, потом делитесь своими "умными" мыслями с народом
Я могу, но Вы, Павел, как обычно, меня не послушаете - ибо верите в бесконечные сказки про то, как можно строить по 50-100 новых самолётов в год.

-
0
+
Kirin | 2011-05-31 20:13

> Сначала найдите ответ на этот вопрос, потом делитесь своими "умными" мыслями с народом
Я могу, но Вы, Павел, как обычно, меня не послушаете - ибо верите в бесконечные сказки про то, как можно строить по 50-100 новых самолётов в год.


-
0
+
Павел (фото) | 2011-05-31 21:18 | #

Да таким как вы и 200 в год мало будет. Мне по барабану, 50 новых построят или 25, я не расстроюсь, мне важнее, что офицерам жилье стали давать регулярно целыми домами и кварталами. А вам велком в 80-е, а то, смотрю, ностальгия по ХВ замучила.

-
0
+
Павел | 2011-05-31 21:18

Да таким как вы и 200 в год мало будет. Мне по барабану, 50 новых построят или 25, я не расстроюсь, мне важнее, что офицерам жилье стали давать регулярно целыми домами и кварталами. А вам велком в 80-е, а то, смотрю, ностальгия по ХВ замучила.


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-05-31 21:25 | #

извините, а сколько вам лет, что вы так не любите 80-е?

-
0
+
USSR-85049 | 2011-05-31 21:25

извините, а сколько вам лет, что вы так не любите 80-е?


-
0
+
Андрей Егоров (фото) | 2011-05-31 21:47 | #

Отличное фото. Красивый истребитель. Смелый автор. Почти все кто комментирует сами снимают то, что считают "первым делом". По моему скромному мнению, в каждую фотографию вкладывается частичка души. Для сложных и запутанных эссе есть другие ресурсы. А про подход: практика критерий истины.

-
0
+
Андрей Егоров | 2011-05-31 21:47

Отличное фото. Красивый истребитель. Смелый автор. Почти все кто комментирует сами снимают то, что считают "первым делом". По моему скромному мнению, в каждую фотографию вкладывается частичка души. Для сложных и запутанных эссе есть другие ресурсы. А про подход: практика критерий истины.


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-05-31 21:52 | #

золотые слова,Андрей)))

-
0
+
USSR-85049 | 2011-05-31 21:52

золотые слова,Андрей)))


-
0
+
Андрей Егоров (фото) | 2011-05-31 22:06 | #

Валера, спасибо. Ну про дома и кварталы спорить не будем, согласен. Не понял только про "ХВ".

-
0
+
Андрей Егоров | 2011-05-31 22:06

Валера, спасибо. Ну про дома и кварталы спорить не будем, согласен. Не понял только про "ХВ".


-
0
+
Антон (фото) | 2011-05-31 23:05 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Антон | 2011-05-31 23:05

удалено автором комментария


-
0
+
Антон (фото) | 2011-05-31 23:31 | # (A) | (R) |

дубль два)) Павел. Если вы считаете,что Су-35 это смесь "идеального планера", сверхманевренности, современной авионики и прочих неоспоримых достоинств, то зачем нам Т-50? К чему тратить деньги налогоплатильщиков на пятое поколение? Не лучше ли сделать "200" новых Су-35?
Андрей. Мое сообщение не такое уж "сложное и запутанное". Думаю практически все кроме Павла поняли его смысл. Я лишь спросил зачем плодить переходные типы самолетов, если мы все уже "потрогали" пятое поколение?

-
0
+
Антон | 2011-05-31 23:31

дубль два)) Павел. Если вы считаете,что Су-35 это смесь "идеального планера", сверхманевренности, современной авионики и прочих неоспоримых достоинств, то зачем нам Т-50? К чему тратить деньги налогоплатильщиков на пятое поколение? Не лучше ли сделать "200" новых Су-35?
Андрей. Мое сообщение не такое уж "сложное и запутанное". Думаю практически все кроме Павла поняли его смысл. Я лишь спросил зачем плодить переходные типы самолетов, если мы все уже "потрогали" пятое поколение?


-
0
+
Антон (фото) | 2011-05-31 23:34 | # (A) | (R) |

и конечно автору спасибо за лидерное фото Су-35!

-
0
+
Антон | 2011-05-31 23:34

и конечно автору спасибо за лидерное фото Су-35!


-
0
+
Павел (фото) | 2011-05-31 23:58 | #

Тогда объясните нам, сирым и убогим, на чем летать следующие 5-6 лет, когда окончательно кончится ресурс Су-27, а Т-50 еще только начнут ставить на вооружение... Да и еще лет 10 минимум после 2015 года, ибо Т-50 в тех же кол-вах, что и Ил-2 выпускать не получится. Объясните - ваша правда. Нет - ...

-
0
+
Павел | 2011-05-31 23:58

Тогда объясните нам, сирым и убогим, на чем летать следующие 5-6 лет, когда окончательно кончится ресурс Су-27, а Т-50 еще только начнут ставить на вооружение... Да и еще лет 10 минимум после 2015 года, ибо Т-50 в тех же кол-вах, что и Ил-2 выпускать не получится. Объясните - ваша правда. Нет - ...


-
0
+
Юрий Степанов (фото) | 2011-06-01 00:09 | #

Антон, есть ещё один немаловажный фактор - при более низкой стоимости Су-35 обладает практически всеми боевыми возможностями Т-50! т.е. по БРЭО они совместимы и могут работать в единой тактико-боевой группе (в едином информационном поле). а, вообще, закупая только Т-50 можно разориться и это при всей его "дешевизне" по сравнению с F-22

-
0
+
Юрий Степанов | 2011-06-01 00:09

Антон, есть ещё один немаловажный фактор - при более низкой стоимости Су-35 обладает практически всеми боевыми возможностями Т-50! т.е. по БРЭО они совместимы и могут работать в единой тактико-боевой группе (в едином информационном поле). а, вообще, закупая только Т-50 можно разориться и это при всей его "дешевизне" по сравнению с F-22


-
0
+
Pkk (фото) | 2011-06-01 00:11 | # (A) | (R) |

Для сирых и убогих :)
Вполне можно будет взять в аренду пору эскадрилий Грипенов или Рафалей. После покупки Мистралей и лёгких бронированных машин ИВЕКО, Минобороны поймёт, что при закупках куда как приятнее возиться с налаженным иностранным бизнесом, чем с полуживыми и полусоциалистическими местными ФГУП с их постоянными задержками, пересмотрами цен, ужасающим качеством. И коррупции с ними поменьше будет и послепродажное обслуживание будет нормальным.

-
0
+
Pkk | 2011-06-01 00:11

Для сирых и убогих :)
Вполне можно будет взять в аренду пору эскадрилий Грипенов или Рафалей. После покупки Мистралей и лёгких бронированных машин ИВЕКО, Минобороны поймёт, что при закупках куда как приятнее возиться с налаженным иностранным бизнесом, чем с полуживыми и полусоциалистическими местными ФГУП с их постоянными задержками, пересмотрами цен, ужасающим качеством. И коррупции с ними поменьше будет и послепродажное обслуживание будет нормальным.


-
0
+
Антон (фото) | 2011-06-01 00:18 | # (A) | (R) |

Мне кажется, что на Су-27СМ и СМ2... Ресурса отремонтированным машинам должно хватить минимум лет на десять. Набор вооружения на них тот же что и у 35 (за редким исключением того что никогда и не видели в отечественных строевых полках). И не напрягайтесь вы так... Вопросы мои для обсуждения, а не для того чтобы сказать что Су-35 это плохой самолет. Я уверен что он лучше Су-27! Но зачем черт побеги, если он появился практически одновременно с Т-50??????

-
0
+
Антон | 2011-06-01 00:18

Мне кажется, что на Су-27СМ и СМ2... Ресурса отремонтированным машинам должно хватить минимум лет на десять. Набор вооружения на них тот же что и у 35 (за редким исключением того что никогда и не видели в отечественных строевых полках). И не напрягайтесь вы так... Вопросы мои для обсуждения, а не для того чтобы сказать что Су-35 это плохой самолет. Я уверен что он лучше Су-27! Но зачем черт побеги, если он появился практически одновременно с Т-50??????


-
0
+

Еще несколько кадров с КнААПО тут:
http://www.take-off.ru/news/112-news05-2011/582...
(кадры почему-то не кликабельны, но если их скопировать на диск, то они выходят больше по размеру)

-
0
+

Еще несколько кадров с КнААПО тут:
http://www.take-off.ru/news/112-news05-2011/582-su-35s1-05-2011
(кадры почему-то не кликабельны, но если их скопировать на диск, то они выходят больше по размеру)


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-04 16:52 | #

удалено автором комментария

-
0
+
qwer | 2011-06-04 16:52

удалено автором комментария


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-04 16:56 | #

Конечно Су-35 не самолёт 22 века, но вполне реальная, и при этом новая, боевая машина для ВВС России. Не маловажно, что довести до серии Т-50 получится через года 2, не ранее, и это при том что современные конструктора постоянно что либо меняют!-так оччень сложно изготавливать полноценный самолёт!
Изготовление Су-35 уже примерно 4-5 года загрузило КнААПО работой по новой модели самолёта, а это ой как интересно и Развивает новый опыт, ведь модернизация Су-27С/П в СМ и ремонт Су-33(не говоря уже о КОВРах) позволяло в лучшем случае поддерживать коллективы (и конструкторские и технологические), специалисты-рабочие также просто "делали" свою работу("машинально" иногда).
В моём представлении получив заказ на Су-35С - КнААПО получило и загрузку и доход, удержало специалистов и кадры развивает!
В части Т-50 и Су-35С надо понять одно - КАЧЕСТВЕННО современный самолёт могут изготавливать и собирать только СПЕЦИАЛИСТЫ, а вот на Су-27СМ их уже не воспитать!
Су-35С (это Павлу ) имеет НОВЫЙ планер и конструктивно только напоминает схему Су-27, а о БРЭО, ПНО, СУ и новых системах я не говорю, они иные, современнее СМ-овских и наверное УЖЕ не самые "крутые", но ведь самолёт не может обновляться раз в месяц, его проектируют, испытывают, а потом ещё серийно воспроизводят его копии (так вроде доходчиво написал:), поэтому самолёты и "стареют морально" быстро, к тому же системы для них проектируют Поставщики у которых тоже свои сроки и длительные циклы изготовления-испытания продукции, а потом это ещё надо доставить на сборку и смонтировать, отработать с другими системами и т.д. и т.п.
Короче говоря, в постройке НОВОГО самолёта, много ньюансов и тормозящих факторов, ясно одно - Су-35С нужен и ВВС и Производителю!
Кстати, товарищ Kirin, уверяю Вас, КнААПО в состоянии делать и 50 и больше Су-35С в год, всё зависит от поставщиков комплектующих и оплаты,.. в добрые 70-80 гг., Су-17 выходили по 2 машины в день.... (в смену по 1 штуке).
Парни, без обид, порой так наивно звучат многие Ваши мысли в Слух...
Очень просто сидя дома размышлять о том - чего сами не делали ни когда...

Вот к примеру - "Ресурса отремонтированным машинам должно хватить минимум лет на десять" - а потом чего, нанять людей с улицы и построить Су-35С ? (к 2021 году!!!), ну это видимо только планер, а производители систем у Вас тоже будут в 10 летнем отпуске?.

Короче! Граждане, снимайте хорошо и красиво летающее "сегодня" и не "грешите" злословием о тех кто делает "завтра", мы его делаем не на свежем воздухе и редко (к сожалению) удаётся пофотать как ОНО летает! Но вот читать то, чего Вы иногда пишете об этом.... тяжко.

Товарищи Модераторы!
Ликвидируйте пожалуйста предыдущее моё сообщение (из ???).

-
0
+
qwer | 2011-06-04 16:56

Конечно Су-35 не самолёт 22 века, но вполне реальная, и при этом новая, боевая машина для ВВС России. Не маловажно, что довести до серии Т-50 получится через года 2, не ранее, и это при том что современные конструктора постоянно что либо меняют!-так оччень сложно изготавливать полноценный самолёт!
Изготовление Су-35 уже примерно 4-5 года загрузило КнААПО работой по новой модели самолёта, а это ой как интересно и Развивает новый опыт, ведь модернизация Су-27С/П в СМ и ремонт Су-33(не говоря уже о КОВРах) позволяло в лучшем случае поддерживать коллективы (и конструкторские и технологические), специалисты-рабочие также просто "делали" свою работу("машинально" иногда).
В моём представлении получив заказ на Су-35С - КнААПО получило и загрузку и доход, удержало специалистов и кадры развивает!
В части Т-50 и Су-35С надо понять одно - КАЧЕСТВЕННО современный самолёт могут изготавливать и собирать только СПЕЦИАЛИСТЫ, а вот на Су-27СМ их уже не воспитать!
Су-35С (это Павлу ) имеет НОВЫЙ планер и конструктивно только напоминает схему Су-27, а о БРЭО, ПНО, СУ и новых системах я не говорю, они иные, современнее СМ-овских и наверное УЖЕ не самые "крутые", но ведь самолёт не может обновляться раз в месяц, его проектируют, испытывают, а потом ещё серийно воспроизводят его копии (так вроде доходчиво написал:), поэтому самолёты и "стареют морально" быстро, к тому же системы для них проектируют Поставщики у которых тоже свои сроки и длительные циклы изготовления-испытания продукции, а потом это ещё надо доставить на сборку и смонтировать, отработать с другими системами и т.д. и т.п.
Короче говоря, в постройке НОВОГО самолёта, много ньюансов и тормозящих факторов, ясно одно - Су-35С нужен и ВВС и Производителю!
Кстати, товарищ Kirin, уверяю Вас, КнААПО в состоянии делать и 50 и больше Су-35С в год, всё зависит от поставщиков комплектующих и оплаты,.. в добрые 70-80 гг., Су-17 выходили по 2 машины в день.... (в смену по 1 штуке).
Парни, без обид, порой так наивно звучат многие Ваши мысли в Слух...
Очень просто сидя дома размышлять о том - чего сами не делали ни когда...

Вот к примеру - "Ресурса отремонтированным машинам должно хватить минимум лет на десять" - а потом чего, нанять людей с улицы и построить Су-35С ? (к 2021 году!!!), ну это видимо только планер, а производители систем у Вас тоже будут в 10 летнем отпуске?.

Короче! Граждане, снимайте хорошо и красиво летающее "сегодня" и не "грешите" злословием о тех кто делает "завтра", мы его делаем не на свежем воздухе и редко (к сожалению) удаётся пофотать как ОНО летает! Но вот читать то, чего Вы иногда пишете об этом.... тяжко.

Товарищи Модераторы!
Ликвидируйте пожалуйста предыдущее моё сообщение (из ???).


-
0
+
Andrey Shkurin (фото) | 2011-06-04 17:11 | #

Не хотел встревать в спор, но после qwer 2011-06-04 16:56 выскажу и свое мнение. Только потому, что в комментарии от 16-56 4-06-11 дословно воспроизведено то, что и я хотел сказать. Т.к. по роду деятельности хорошо знаком с разными КБ и НИИ и с работой КНААПО, то полностью поддерживаю комментарий. А по внешнему сходству самолетов пусть судят дети, т.к. "Очень просто сидя дома размышлять о том - чего сами не делали ни когда..."
Без обид

-
0
+
Andrey Shkurin | 2011-06-04 17:11

Не хотел встревать в спор, но после qwer 2011-06-04 16:56 выскажу и свое мнение. Только потому, что в комментарии от 16-56 4-06-11 дословно воспроизведено то, что и я хотел сказать. Т.к. по роду деятельности хорошо знаком с разными КБ и НИИ и с работой КНААПО, то полностью поддерживаю комментарий. А по внешнему сходству самолетов пусть судят дети, т.к. "Очень просто сидя дома размышлять о том - чего сами не делали ни когда..."
Без обид


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-04 17:31 | # (A) | (R) |

> уверяю Вас, КнААПО в состоянии делать и 50 и больше Су-35С в год
Да, а Авиастар может строить по двадцать Ан-124 или по 50-60 Ту-204 в год.
Может? Конечно может! Так же и с сотней новых Су-35 в год.

-
0
+
Kirin | 2011-06-04 17:31

> уверяю Вас, КнААПО в состоянии делать и 50 и больше Су-35С в год
Да, а Авиастар может строить по двадцать Ан-124 или по 50-60 Ту-204 в год.
Может? Конечно может! Так же и с сотней новых Су-35 в год.


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-04 17:38 | #

Рад что до Вас это Дошло!

-
0
+
qwer | 2011-06-04 17:38

Рад что до Вас это Дошло!


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-06-04 17:50 | # (A) | (R) |

Это мне?
Так я разве против :)) я про объективную возможность, а не теоретическую.
Что касается примера про два Су-17 в день - хорошо хоть не МиГ-15 вспомнили...

-
0
+
Kirin | 2011-06-04 17:50

Это мне?
Так я разве против :)) я про объективную возможность, а не теоретическую.
Что касается примера про два Су-17 в день - хорошо хоть не МиГ-15 вспомнили...


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-04 18:02 | #

Для производства размера КнААПО, что Су-17, что Су-27, что Су-35С - всё реально одинаково.
Вот RRJ-95 габаритами и отработками иная машина и сроки по ней другие.
И Проблемы другие...
А в части может - не может, согласитесь это не разговор о Производстве как объекте - а всецело о сотоянии Экономики Государства и его (Государства) заинтересованности в этой продукции.
Без обид, ..за предыдущие комментарии.

-
0
+
qwer | 2011-06-04 18:02

Для производства размера КнААПО, что Су-17, что Су-27, что Су-35С - всё реально одинаково.
Вот RRJ-95 габаритами и отработками иная машина и сроки по ней другие.
И Проблемы другие...
А в части может - не может, согласитесь это не разговор о Производстве как объекте - а всецело о сотоянии Экономики Государства и его (Государства) заинтересованности в этой продукции.
Без обид, ..за предыдущие комментарии.


-
0
+
Дмитрий Пичугин (фото) | 2011-06-04 18:19 | #

для Pkk: Серёж,что касается Рафаля, не всё так просто. Самолёт глюченный до одурения

-
0
+
Дмитрий Пичугин | 2011-06-04 18:19

для Pkk: Серёж,что касается Рафаля, не всё так просто. Самолёт глюченный до одурения


-
0
+
Антон (фото) | 2011-06-04 21:59 | # (A) | (R) |

qwer
это очень хорошо, что тут появляются люди способные внятно и без истерик ответить на простые вопросы.
"Граждане, снимайте хорошо и красиво летающее "сегодня" и не "грешите" злословием о тех кто делает "завтра", мы его делаем". Перечитав все сообщения я не нашел ни одного "наезда" на людей создающих самолёты. Не надо вешать ярлыки. Тут собрались ТОЛЬКО поклонники. Ваши недруги в ругих местах.

-
0
+
Антон | 2011-06-04 21:59

qwer
это очень хорошо, что тут появляются люди способные внятно и без истерик ответить на простые вопросы.
"Граждане, снимайте хорошо и красиво летающее "сегодня" и не "грешите" злословием о тех кто делает "завтра", мы его делаем". Перечитав все сообщения я не нашел ни одного "наезда" на людей создающих самолёты. Не надо вешать ярлыки. Тут собрались ТОЛЬКО поклонники. Ваши недруги в ругих местах.


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-05 04:11 | #

Антон! Хорошо бы всем разбираться - чему поклоняются и почему..
А так.. да всё нормально - недругом ни кого не считаю!

-
0
+
qwer | 2011-06-05 04:11

Антон! Хорошо бы всем разбираться - чему поклоняются и почему..
А так.. да всё нормально - недругом ни кого не считаю!


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-05 13:44 | #

Уточню - 26.05.2011 Су-35С (01-01) ушла с КнААПО своим ходом на Ахтубу.
Всё таки новый тип боевой машины ВВС...

-
0
+
qwer | 2011-06-05 13:44

Уточню - 26.05.2011 Су-35С (01-01) ушла с КнААПО своим ходом на Ахтубу.
Всё таки новый тип боевой машины ВВС...


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-06-05 15:33 | #

Вот так!))))не удалось нашим сохранить режим секретности)))В Ахтубинске никто практически не знает,а тут вот так....)йэх,разведка)

-
0
+
USSR-85049 | 2011-06-05 15:33

Вот так!))))не удалось нашим сохранить режим секретности)))В Ахтубинске никто практически не знает,а тут вот так....)йэх,разведка)


-
0
+
qwer (фото) | 2011-06-05 16:42 | #

Дык мож ещё летит... следы запутывает:)

-
0
+
qwer | 2011-06-05 16:42

Дык мож ещё летит... следы запутывает:)


-
0
+
Антон (фото) | 2011-06-05 16:49 | # (A) | (R) |

для USSR-85049 ;)
"28 мая головной образец нового многофункционального истребителя Су-35С, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением компании «Сухой» в рамках контракта с Министерством обороны России прибыл в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске. Перелет из Комсомольска-на-Амуре в Ахтубинск выполнил летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков. В Ахтубинске первый экземпляр Су-35С в ближайшее время приступит к полетам по программе государственных совместных испытаний."
Взято отсюда: http://www.take-off.ru/news/112-news05-2011/582...

-
0
+
Антон | 2011-06-05 16:49

для USSR-85049 ;)
"28 мая головной образец нового многофункционального истребителя Су-35С, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением компании «Сухой» в рамках контракта с Министерством обороны России прибыл в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске. Перелет из Комсомольска-на-Амуре в Ахтубинск выполнил летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков. В Ахтубинске первый экземпляр Су-35С в ближайшее время приступит к полетам по программе государственных совместных испытаний."
Взято отсюда: http://www.take-off.ru/news/112-news05-2011/582-su-35s1-05-2011


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-06-05 18:46 | #

Видели уж)Летал всю неделю.

-
0
+
USSR-85049 | 2011-06-05 18:46

Видели уж)Летал всю неделю.


-
0
+
Николай Смирнов (фото) | 2011-06-05 18:48 | #

а где тогда фото?)

-
0
+
Николай Смирнов | 2011-06-05 18:48

а где тогда фото?)


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-06-05 21:35 | #

Пока нет)я работаю когда они летают)))

-
0
+
USSR-85049 | 2011-06-05 21:35

Пока нет)я работаю когда они летают)))


-
0
+
bender (фото) | 2011-08-02 17:53 | #

USSR-85049, а Су-35БМ (№902) случайно не в Ахтубинске? Видел сегодня борт, по расцветке ну очень похож

-
0
+
bender | 2011-08-02 17:53

USSR-85049, а Су-35БМ (№902) случайно не в Ахтубинске? Видел сегодня борт, по расцветке ну очень похож


-
0
+
Smitt (фото) | 2011-08-02 18:09 | #

902 борт в Ахтубе. и 01 борт тоже в степи, кстати стоит в ангаре кб Сухого, а не у военных коим его передали, странно...

-
0
+
Smitt | 2011-08-02 18:09

902 борт в Ахтубе. и 01 борт тоже в степи, кстати стоит в ангаре кб Сухого, а не у военных коим его передали, странно...


-
0
+
USSR-85049 (фото) | 2011-08-02 18:11 | #

вояки сказали.что пока его не доведут до должного образа,они его не примут).

-
0
+
USSR-85049 | 2011-08-02 18:11

вояки сказали.что пока его не доведут до должного образа,они его не примут).


-
0
+
Smitt (фото) | 2011-08-02 19:05 | #

хах, понятно :))

-
0
+
Smitt | 2011-08-02 19:05

хах, понятно :))

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02