Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3537
  •   48
  •   19

1 / 471

png png png png png png png png png png png png
  •   3537
  •   48
  •   19
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки

Комментарии к фотографии

-
0
+
guardini (фото) | 2011-07-27 23:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
guardini | 2011-07-27 23:21

удалено автором комментария


-
0
+
Александр-30 (фото) | 2011-07-27 23:33 | #

Макушку не мешало бы покрасить:)

-
0
+
Александр-30 | 2011-07-27 23:33

Макушку не мешало бы покрасить:)


-
0
+
Basil (фото) | 2011-07-28 13:02 | #

Вот такой оригинальный баклажанчик :)

-
0
+
Basil | 2011-07-28 13:02

Вот такой оригинальный баклажанчик :)


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 03:48 | # (A) |

Пользуясь удобным случаем, хочу поделиться одной не то былью, не то небылицей, которая, возможно, будет интересна
хранителям истории отечественной авиации. Быль потому, что события, о которых я расскажу, произошли на самом деле.
А небылица от того, что за давностью лет память стирает некоторые важные подробности этого события и, к сожалению,
напрочь отказывается их восстанавливать, как я не пытался её заставить это сделать. Ну об этом несколько позже.
А сейчас само событие.
В декабре 1985 года призвал меня Министр Обороны тогда ещё огромного и единого СССР на срочную военную службу. И
хотя срочной и военной я бы её не назвал, но на службу я ходил. Пять дней в неделю к 9-00 я являлся на своё рабочее
место в УНР и строго до 18-00 нёс её (службу) с честью и достоинством, как подобает настоящему Советскому солдату
в соответствии с Уставом и Присягой, данной мною родине.
УНР занимал две сборно-щитовые казармы, которые находились в заборе Центрального Аэродрома им. Фрунзе на улице
Куусинена. С нашей территории было три калитки - одна выходила в парк на улицу, через другую можно было выйти на
территорию футбольного стадиона ЦСКА что на Песчанной улице, а третья открывала путь на сам аэродром. Глиссада
центральной полосы аэродрома проходила почти над УНРом.
В те годы аэродром по своему прямому назначению уже практически не использовался. Зимой на нерасчищенной от снега
ВПП проходили тренировки спецавтомобилей (Волги, Чайки и ЗИЛы) из ГОНа (очень интересное шоу). А в октябре терри-
торию "оккупировали" строевые войска, которые целый месяц тренировались к ноябрьскому параду на Красной Площади.
Всё остальное время аэродром пустовал, а территория охранялась чисто символически.
За почти два года ежедневных посещений своего рабочего места я запомнил только один взлёт самолёта с аэродрома.
Может быть были и другие, но в памяти они не сохранились. А вот этот один в октябре 1986 я запомнил и именно о нём,
а, если быть точнее, о событиях, которые ему предшествовали, хочу рассказать.
В сентябре 1986 года, совершая очередной редкий променад по аэродрому, я обратил внимание на то, что на территории
одного из очень "секретных" предприятий, находившихся вокруг аэродрома, собираются какие-то интересные конструкции.
Позже оказалось, что это стапель. Т.к. к авиации я был не равнодушен, то, по мере возможности, променады свои стал
учащать, что бы "контролировать" происходящее на очень "секретном" предприятии. Делать это было очень легко, т.к.,
повторюсь, аэродром почти не охранялся, а стапель для сборки самолета стоял во дворе под открытым небом и почти
вплотную к забору. После того как стапель был готов, на нём начали собирать силовые элементы будущего самолета.
Постепенно стал вырисовываться "скелет". И через какое-то время по диаметру фюзеляжа и характерно задранной вверх
хвостовой части я уже догадался, что это будет Ил-86.
Поскольку Военная Тайна в СССР хранилась очень строго, но при это её знали все, кто-то из офицеров нашего УНР сооб-
щил всем: - Там собирают наш первый советский AWACS. Следует отметить, что источник информации он добросовестно не
раскрыл.
Сборка протекала довольно быстро. "Скелет" обшили панелями, подвесили двигатели. Характерной для AWACS тарелки
на самолете не было, но, непонятные для меня и не характерные для гражданского Ил-86, обтекатели на фюзеляже присут
ствовали.
Конечно мне очень хотелось увидеть взлёт этого необычного Ил-86 с ВПП Центрального Аэродрома им. Фрунзе! Но служба
есть служба и торчать все дни без дела возле ВПП в ожидании этого события возможности у меня не было. Поэтому самолет
улетел без меня. Точнее, без визуального контроля с моей строны. Я только повибрировал вместе с казармой за своим
рабочим столом, когда он проходил в наборе почти над моей головой после отрыва от ВПП.
Здесь можно было бы рассказ закончить, но вся интрига впереди.
Несколько лет назад я решил выяснить, что же всё таки за борт был собран на моих глазах в сентябре-октябре 1986 года.
Открываю реестр Ил-86 и вижу, что все четыре ИЛ-86ВКП построены в 1985 году и к тому же на ВАСО. Если бы не совпал
только один параметр - год или место постройки, я бы закрыл на это глаза. Ведь за давностью события я мог что-то
забыть или в реестре может быть опечатка. Но несовпадение двух параметров уже многовато.
Тут я начинаю грешить на свою память. Может это был не 86-й? Ведь сказали - это первый советский AWACS, а он должен
быть с "тарелкой". А с "тарелкой" только А-50 и Ил-976. Хорошо, смотрю реестр Ил-76. Результат нулевой - ни одного
борта на ММЗ "Стрела" в 1986 году построено не было.
Всё, приплыли! Перехожу на короткую коду - может быть кто-то из хранителей истории отечественной авиации прольёт свет
на этот "таинственный" борт?

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 03:48

Пользуясь удобным случаем, хочу поделиться одной не то былью, не то небылицей, которая, возможно, будет интересна
хранителям истории отечественной авиации. Быль потому, что события, о которых я расскажу, произошли на самом деле.
А небылица от того, что за давностью лет память стирает некоторые важные подробности этого события и, к сожалению,
напрочь отказывается их восстанавливать, как я не пытался её заставить это сделать. Ну об этом несколько позже.
А сейчас само событие.
В декабре 1985 года призвал меня Министр Обороны тогда ещё огромного и единого СССР на срочную военную службу. И
хотя срочной и военной я бы её не назвал, но на службу я ходил. Пять дней в неделю к 9-00 я являлся на своё рабочее
место в УНР и строго до 18-00 нёс её (службу) с честью и достоинством, как подобает настоящему Советскому солдату
в соответствии с Уставом и Присягой, данной мною родине.
УНР занимал две сборно-щитовые казармы, которые находились в заборе Центрального Аэродрома им. Фрунзе на улице
Куусинена. С нашей территории было три калитки - одна выходила в парк на улицу, через другую можно было выйти на
территорию футбольного стадиона ЦСКА что на Песчанной улице, а третья открывала путь на сам аэродром. Глиссада
центральной полосы аэродрома проходила почти над УНРом.
В те годы аэродром по своему прямому назначению уже практически не использовался. Зимой на нерасчищенной от снега
ВПП проходили тренировки спецавтомобилей (Волги, Чайки и ЗИЛы) из ГОНа (очень интересное шоу). А в октябре терри-
торию "оккупировали" строевые войска, которые целый месяц тренировались к ноябрьскому параду на Красной Площади.
Всё остальное время аэродром пустовал, а территория охранялась чисто символически.
За почти два года ежедневных посещений своего рабочего места я запомнил только один взлёт самолёта с аэродрома.
Может быть были и другие, но в памяти они не сохранились. А вот этот один в октябре 1986 я запомнил и именно о нём,
а, если быть точнее, о событиях, которые ему предшествовали, хочу рассказать.
В сентябре 1986 года, совершая очередной редкий променад по аэродрому, я обратил внимание на то, что на территории
одного из очень "секретных" предприятий, находившихся вокруг аэродрома, собираются какие-то интересные конструкции.
Позже оказалось, что это стапель. Т.к. к авиации я был не равнодушен, то, по мере возможности, променады свои стал
учащать, что бы "контролировать" происходящее на очень "секретном" предприятии. Делать это было очень легко, т.к.,
повторюсь, аэродром почти не охранялся, а стапель для сборки самолета стоял во дворе под открытым небом и почти
вплотную к забору. После того как стапель был готов, на нём начали собирать силовые элементы будущего самолета.
Постепенно стал вырисовываться "скелет". И через какое-то время по диаметру фюзеляжа и характерно задранной вверх
хвостовой части я уже догадался, что это будет Ил-86.
Поскольку Военная Тайна в СССР хранилась очень строго, но при это её знали все, кто-то из офицеров нашего УНР сооб-
щил всем: - Там собирают наш первый советский AWACS. Следует отметить, что источник информации он добросовестно не
раскрыл.
Сборка протекала довольно быстро. "Скелет" обшили панелями, подвесили двигатели. Характерной для AWACS тарелки
на самолете не было, но, непонятные для меня и не характерные для гражданского Ил-86, обтекатели на фюзеляже присут
ствовали.
Конечно мне очень хотелось увидеть взлёт этого необычного Ил-86 с ВПП Центрального Аэродрома им. Фрунзе! Но служба
есть служба и торчать все дни без дела возле ВПП в ожидании этого события возможности у меня не было. Поэтому самолет
улетел без меня. Точнее, без визуального контроля с моей строны. Я только повибрировал вместе с казармой за своим
рабочим столом, когда он проходил в наборе почти над моей головой после отрыва от ВПП.
Здесь можно было бы рассказ закончить, но вся интрига впереди.
Несколько лет назад я решил выяснить, что же всё таки за борт был собран на моих глазах в сентябре-октябре 1986 года.
Открываю реестр Ил-86 и вижу, что все четыре ИЛ-86ВКП построены в 1985 году и к тому же на ВАСО. Если бы не совпал
только один параметр - год или место постройки, я бы закрыл на это глаза. Ведь за давностью события я мог что-то
забыть или в реестре может быть опечатка. Но несовпадение двух параметров уже многовато.
Тут я начинаю грешить на свою память. Может это был не 86-й? Ведь сказали - это первый советский AWACS, а он должен
быть с "тарелкой". А с "тарелкой" только А-50 и Ил-976. Хорошо, смотрю реестр Ил-76. Результат нулевой - ни одного
борта на ММЗ "Стрела" в 1986 году построено не было.
Всё, приплыли! Перехожу на короткую коду - может быть кто-то из хранителей истории отечественной авиации прольёт свет
на этот "таинственный" борт?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 11:14 | # (A) | (R) |

Может, Ил-38 (он, конечно, не ДРЛО, и диаметр фюзеляжа не тот)?
86й на опытном заводе года три собирали бы. А дорабатывали бы в Таганроге.

> первый советский AWACS
http://www.airwar.ru/enc/spy/tu126.html - первый, выпущенный серией

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 11:14

Может, Ил-38 (он, конечно, не ДРЛО, и диаметр фюзеляжа не тот)?
86й на опытном заводе года три собирали бы. А дорабатывали бы в Таганроге.

> первый советский AWACS
http://www.airwar.ru/enc/spy/tu126.html - первый, выпущенный серией


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 13:23 | # (A) |

Нет, Даниил. Это был не Ил-38.
В 1986 году я, конечно, про Ил-38 ничего не знал! Но Ил-18 перепутать мог только с Bristol Britannia, а её в СССР точно не собирали.
Поэтому, делая скидку на провалы моей памяти, краткое резюме моего рассказа следующее:
1. 90% что это был Ил-86, 10% - Ил-76;
2. 95% что тарелки (гриба) на самолете не было, 5% - была;
3. 95% что это было в сентябре-октябре 1986, 5% - апрель 1987.
4. 100% что на фюзеляже самолета были дополнительные обтекатели, не характерные для гражданских версий.

Надо искать кого-то, кто работал на ММЗ "Стрела" (КБ Ильюшина) в 1986-87 г.г. Не увидеть сборку такого большого самолета на открытой территории в течении почти полутора месяцев мог только слепой. Но тогда он точно услышал бы взлёт!

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 13:23

Нет, Даниил. Это был не Ил-38.
В 1986 году я, конечно, про Ил-38 ничего не знал! Но Ил-18 перепутать мог только с Bristol Britannia, а её в СССР точно не собирали.
Поэтому, делая скидку на провалы моей памяти, краткое резюме моего рассказа следующее:
1. 90% что это был Ил-86, 10% - Ил-76;
2. 95% что тарелки (гриба) на самолете не было, 5% - была;
3. 95% что это было в сентябре-октябре 1986, 5% - апрель 1987.
4. 100% что на фюзеляже самолета были дополнительные обтекатели, не характерные для гражданских версий.

Надо искать кого-то, кто работал на ММЗ "Стрела" (КБ Ильюшина) в 1986-87 г.г. Не увидеть сборку такого большого самолета на открытой территории в течении почти полутора месяцев мог только слепой. Но тогда он точно услышал бы взлёт!


-
0
+
Аппарат (фото) | 2011-07-29 13:26 | #

Антон Петров! Судя по твоему рассказу дело было в 1992году и наблюдал ты сборку первого ИЛ-86 СССР-86000. т.к. другие 86ые судя по реестру с територии ММЗ "Стрела" не поднимались.
http://russianplanes.net/REGISTZ/31

Если это именно тот илюша, то ему сейчас хорошо. Он находится на украние в жулианах в авиа музее и доступен для просмотра http://russianplanes.net/REGINFO/1403

-
0
+
Аппарат | 2011-07-29 13:26

Антон Петров! Судя по твоему рассказу дело было в 1992году и наблюдал ты сборку первого ИЛ-86 СССР-86000. т.к. другие 86ые судя по реестру с територии ММЗ "Стрела" не поднимались.
http://russianplanes.net/REGISTZ/31

Если это именно тот илюша, то ему сейчас хорошо. Он находится на украние в жулианах в авиа музее и доступен для просмотра http://russianplanes.net/REGINFO/1403


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 13:28 | # (A) | (R) |

Про полтора месяца - это точно? В таком случае, это мог быть только готовый борт, который частично разбирали для доработок.
За полтора месяца 86й с нуля не соберёшь никак.

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 13:28

Про полтора месяца - это точно? В таком случае, это мог быть только готовый борт, который частично разбирали для доработок.
За полтора месяца 86й с нуля не соберёшь никак.


-
0
+
Pkk (фото) | 2011-07-29 13:30 | # (A) | (R) |

Да и не будет никто новый собирать под открытым небом. А вот доработки или глубокая модернизация - самый раз.

-
0
+
Pkk | 2011-07-29 13:30

Да и не будет никто новый собирать под открытым небом. А вот доработки или глубокая модернизация - самый раз.


-
0
+
Аппарат (фото) | 2011-07-29 13:32 | #

Тьфу.. дату выпуска 86го не заметил... Скорее это был ИЛ-96

-
0
+
Аппарат | 2011-07-29 13:32

Тьфу.. дату выпуска 86го не заметил... Скорее это был ИЛ-96


-
0
+
Аппарат (фото) | 2011-07-29 13:34 | #

Kirin! Судя по описанию сильно походит на этот борт. Как раз он перебирался путем вставок в фюзеляж и года производства оч. похожие 88 год. http://russianplanes.net/REGINFO/0

-
0
+
Аппарат | 2011-07-29 13:34

Kirin! Судя по описанию сильно походит на этот борт. Как раз он перебирался путем вставок в фюзеляж и года производства оч. похожие 88 год. http://russianplanes.net/REGINFO/0


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 13:35 | # (A) | (R) |

Его могли разобрать где-нибудь, где сейчас стоят 76й с макетом 96го. А дособирать уже на улице.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/haematique....
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/haematique....

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 13:35

Его могли разобрать где-нибудь, где сейчас стоят 76й с макетом 96го. А дособирать уже на улице.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/haematique.9a/0_67a9a_c3405905_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/haematique.99/0_67a88_f940b51e_XXL.jpg


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 13:36 | # (A) | (R) |

Аппарат, есть хорошее видео первого полёта того борта в 88 году, там обычный 96й без каких-либо дополнительных обтекателей. А пересобирали его уже в 93м.

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 13:36

Аппарат, есть хорошее видео первого полёта того борта в 88 году, там обычный 96й без каких-либо дополнительных обтекателей. А пересобирали его уже в 93м.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 14:11 | # (A) |

2Аппарат:
96000 первый полет в сентябре 1988. В это время меня там уже не было.

2Kirin:
"Его могли разобрать где-нибудь"
Интересный вариант. Допустим, жёсткая посадка в Чкаловском. От самолета на месте отстыковывают ОЧК и перевозят на Ленинградский пр-кт. На ММЗ "Стрела" самолет перебирают, заменяя центроплан и силовой набор фюзеляжа.
Такое реально?

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 14:11

2Аппарат:
96000 первый полет в сентябре 1988. В это время меня там уже не было.

2Kirin:
"Его могли разобрать где-нибудь"
Интересный вариант. Допустим, жёсткая посадка в Чкаловском. От самолета на месте отстыковывают ОЧК и перевозят на Ленинградский пр-кт. На ММЗ "Стрела" самолет перебирают, заменяя центроплан и силовой набор фюзеляжа.
Такое реально?


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 14:15 | # (A) | (R) |

Сложно как-то :)
Своим ходом из Воронежа прилетел на Ходынку, где ему установили спецоборудование - самый простой сценарий.
Ремонты - дело Воронежа, серийного завода, а не опытного.

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 14:15

Сложно как-то :)
Своим ходом из Воронежа прилетел на Ходынку, где ему установили спецоборудование - самый простой сценарий.
Ремонты - дело Воронежа, серийного завода, а не опытного.


-
0
+
Kirin (фото) | 2011-07-29 14:16 | # (A) | (R) |

> 96000 первый полет в сентябре 1988
Вот его собирать как раз году в 85-86м начали. А ВКП на улице дорабатывали, потому что внутри и так собирали три 96х и готовились к Ил-114.

-
0
+
Kirin | 2011-07-29 14:16

> 96000 первый полет в сентябре 1988
Вот его собирать как раз году в 85-86м начали. А ВКП на улице дорабатывали, потому что внутри и так собирали три 96х и готовились к Ил-114.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 14:28 | # (A) |

Не уверен, что для установки спец. оборудования необходимо полностью разбирать фюзеляж. Шпангоуты и стрингеры собирались на моих глазах. Потом навешивалась обшивка на пустой внутри фюзеляж.
Небольшое замечание: т.к. дело происходило за бетонным забором, то видел я не весь самолет. Шасси, почти целиком крылья, нижняя часть фюзеляжа были закрыты от моего любопытного взора.

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 14:28

Не уверен, что для установки спец. оборудования необходимо полностью разбирать фюзеляж. Шпангоуты и стрингеры собирались на моих глазах. Потом навешивалась обшивка на пустой внутри фюзеляж.
Небольшое замечание: т.к. дело происходило за бетонным забором, то видел я не весь самолет. Шасси, почти целиком крылья, нижняя часть фюзеляжа были закрыты от моего любопытного взора.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 18:34 | # (A) |

????? ?????????? ??????????.
"????????. ???? ? ????????". ????? 1 "???????? "??"-????????? ? ????????? ?????????".
?????? ?????? ?????: ????????? ?.?., ??????? ?.?., ?????? ?.?., ??????? ?.?., ??????? ?.?.
???????????? ??? "???????-2000", ??? "??", 2003 ???.
???. 156.
??????:
???????????????? ??????? ??-86.
???????? ??????????? ? ??????? ??? ???????? ??-86 ????????? ???????????? ??? ?? ?????? ? ???????????? ????????, ?? ? ??? ?????? ?????. ????? ?? ??????????? ??-86 ????? ???????? ??????????? ??? ????????? ? ????????? ????????????????? ? ????????????? ????????????.
?????? ????? ?????? ????????????????? ???????? ????????? 10 ??????? 1986 ?.
?????? ?????????????? ???????? ?????????? ??????????: ???? ????????? ??????? ?????????? ????????? ????????? ?????? ? ??? ???????????? ?????, ????????? ?????????? ???????????? ? ????????? ????????? ?????????, ??????????? ????????? ?????????? ? ?????? ???????? ??? ?????????? ??????????, ????????? ???????, ???????? ? "???????" ????????.
?????? ????? ??? ???????? ??????????? ????????-??????????? ????????? ?.?. ? ??????? ???????: ??????????? ??????? ?.?., ??????? ??????? ?????? ?.?., ??. ???????? ??????? ??????? ???????????? ?????? ?.?.
?? ?????? ???????? ???? ???????????????? ??????? ?????????? ?? ????????? ??-86: ?? ???????? ??????????? ????????? ???????????, ??????????? ?? ??????? ????????; ??? ??????, ? ????? ? ?????? ??????-??? ?????????????? ???.
????? ??????.
????? ???? ????? ????? ? ????????????? ???????? ?????????? ??????? ?????????????, ????????? ? ????????, ?????????? ??? ????????? ???????? ? ??? ??????.

??????? ????? ?????????? ? ???? ?????? ? ??????? ? ???? ????????. ???? ??????? ?????? (????????? ???????-??????? ? ?????? ?? ?????), ?????? ?????? ? ???????? ??? (??? ????????? ???? ????? ?? ???? ????????????? ??????), ??????? ?????????? ??????????? ?? ????????. ???? ?? ? ???? ?????? ?????????????? ??? ??-86???, ??????? ???? ????????? ????? ?????, ?? ????? ???????? ????? ?????? ???? ??????? ?????? 10 ??????? 1986 ????, ???? ?????????? ?????? ?????? ?????
? ?????? ???????, ? ???? ????? ??? ?????? ??? ??-86???. ??? ??? ????????, ??? ??? ??-86 ???????????????? ??????????????? ??? ??? ??-86??? ? ?????????? ?????? ???? ?? ???? ?????????. ?? ??? ??????? ??? ?????? ? ???????? ??? ????? ?? ????....

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 18:34

????? ?????????? ??????????.
"????????. ???? ? ????????". ????? 1 "???????? "??"-????????? ? ????????? ?????????".
?????? ?????? ?????: ????????? ?.?., ??????? ?.?., ?????? ?.?., ??????? ?.?., ??????? ?.?.
???????????? ??? "???????-2000", ??? "??", 2003 ???.
???. 156.
??????:
???????????????? ??????? ??-86.
???????? ??????????? ? ??????? ??? ???????? ??-86 ????????? ???????????? ??? ?? ?????? ? ???????????? ????????, ?? ? ??? ?????? ?????. ????? ?? ??????????? ??-86 ????? ???????? ??????????? ??? ????????? ? ????????? ????????????????? ? ????????????? ????????????.
?????? ????? ?????? ????????????????? ???????? ????????? 10 ??????? 1986 ?.
?????? ?????????????? ???????? ?????????? ??????????: ???? ????????? ??????? ?????????? ????????? ????????? ?????? ? ??? ???????????? ?????, ????????? ?????????? ???????????? ? ????????? ????????? ?????????, ??????????? ????????? ?????????? ? ?????? ???????? ??? ?????????? ??????????, ????????? ???????, ???????? ? "???????" ????????.
?????? ????? ??? ???????? ??????????? ????????-??????????? ????????? ?.?. ? ??????? ???????: ??????????? ??????? ?.?., ??????? ??????? ?????? ?.?., ??. ???????? ??????? ??????? ???????????? ?????? ?.?.
?? ?????? ???????? ???? ???????????????? ??????? ?????????? ?? ????????? ??-86: ?? ???????? ??????????? ????????? ???????????, ??????????? ?? ??????? ????????; ??? ??????, ? ????? ? ?????? ??????-??? ?????????????? ???.
????? ??????.
????? ???? ????? ????? ? ????????????? ???????? ?????????? ??????? ?????????????, ????????? ? ????????, ?????????? ??? ????????? ???????? ? ??? ??????.

??????? ????? ?????????? ? ???? ?????? ? ??????? ? ???? ????????. ???? ??????? ?????? (????????? ???????-??????? ? ?????? ?? ?????), ?????? ?????? ? ???????? ??? (??? ????????? ???? ????? ?? ???? ????????????? ??????), ??????? ?????????? ??????????? ?? ????????. ???? ?? ? ???? ?????? ?????????????? ??? ??-86???, ??????? ???? ????????? ????? ?????, ?? ????? ???????? ????? ?????? ???? ??????? ?????? 10 ??????? 1986 ????, ???? ?????????? ?????? ?????? ?????
? ?????? ???????, ? ???? ????? ??? ?????? ??? ??-86???. ??? ??? ????????, ??? ??? ??-86 ???????????????? ??????????????? ??? ??? ??-86??? ? ?????????? ?????? ???? ?? ???? ?????????. ?? ??? ??????? ??? ?????? ? ???????? ??? ????? ?? ????....


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-07-29 18:35 | # (A) |

Нашел интересную информацию.
"Илюшинцы. Люди и самолеты". Часть 1 "Самолеты "Ил"-защитники и труженики Отечества".
Авторы первой части: Новожилов Г.В., Ливанов В.В., Егоров Ю.А., Таликов Н.Д., Катырев И.Я.
Издательский дом "Авиамир-2000", ОАО "ИЛ", 2003 год.
стр. 156.
Цитата:
Модифицированный самолет Ил-86.
Надежная конструкция и хорошие ЛТХ самолета Ил-86 позволяют использовать его не только в пассажирском варианте, но и для других целей. Одной из модификаций Ил-86 стала летающая лаборатория для испытаний и отработки радиолокационного и радиосвязного оборудования.
Первый полет такого модифицированного самолета состоялся 10 декабря 1986 г.
Полету предшествовала особенно тщательная подготовка: были выполнены расчеты нескольких вариантов тректорий взлета с ВПП ограниченной длины, проведены тщательные лабораторные и стендовые отработки агрегатов, аэродромные отработки двигателей и систем самолета при работающих двигателях, выполнены рулежки, пробежки и "подлеты" самолета.
Первый полет был совершен заслуженным летчиком-испытателем Близнюком С.Г. в составе экипажа: бортинженер Горовой В.П., ведущий инженер Арандт Ю.М., ст. наземный механик бригады авиатехников Ажогин Н.В.
По своему внешнему виду модифицированный самолет отличается от серийного Ил-86: на фюзеляже установлены несколько обтекателей, выступающих за контуры фюзеляжа; под крылом, с левой и правой сторон-две дополнительные ВСУ.
Конец цитаты.
Далее идут общие слова с перечислением большого количества фамилий конструкторов, инженеров и техников, работавших над созданием самолета и его систем.

Слишком много совпадений в этой статье с фактами в моём рассказе. Дата первого полета (путанницу октябрь-декабрь в расчёт не берем), расчет взлета с короткой ВПП (для аэродрома ВАСО этого не было необходимости делать), наличие нескольких обтекателей на фюзеляже. Если же в этой статье рассказывается про Ил-86ВКП, которые были построены годом ранее, то зачем называть тогда точную дату первого полета 10 декабря 1986 года, если изначально задача выдать дезу?
С другой стороны, в этой книге нет статьи про Ил-86ВКП. Так что возможно, что под Ил-86 модифицированный подразумевается как раз Ил-86ВКП и специально дается деза по году постройки. Но вот расчеты для взлета с короткой ВПП покоя не дают....

-
0
+
Антон Петров | 2011-07-29 18:35

Нашел интересную информацию.
"Илюшинцы. Люди и самолеты". Часть 1 "Самолеты "Ил"-защитники и труженики Отечества".
Авторы первой части: Новожилов Г.В., Ливанов В.В., Егоров Ю.А., Таликов Н.Д., Катырев И.Я.
Издательский дом "Авиамир-2000", ОАО "ИЛ", 2003 год.
стр. 156.
Цитата:
Модифицированный самолет Ил-86.
Надежная конструкция и хорошие ЛТХ самолета Ил-86 позволяют использовать его не только в пассажирском варианте, но и для других целей. Одной из модификаций Ил-86 стала летающая лаборатория для испытаний и отработки радиолокационного и радиосвязного оборудования.
Первый полет такого модифицированного самолета состоялся 10 декабря 1986 г.
Полету предшествовала особенно тщательная подготовка: были выполнены расчеты нескольких вариантов тректорий взлета с ВПП ограниченной длины, проведены тщательные лабораторные и стендовые отработки агрегатов, аэродромные отработки двигателей и систем самолета при работающих двигателях, выполнены рулежки, пробежки и "подлеты" самолета.
Первый полет был совершен заслуженным летчиком-испытателем Близнюком С.Г. в составе экипажа: бортинженер Горовой В.П., ведущий инженер Арандт Ю.М., ст. наземный механик бригады авиатехников Ажогин Н.В.
По своему внешнему виду модифицированный самолет отличается от серийного Ил-86: на фюзеляже установлены несколько обтекателей, выступающих за контуры фюзеляжа; под крылом, с левой и правой сторон-две дополнительные ВСУ.
Конец цитаты.
Далее идут общие слова с перечислением большого количества фамилий конструкторов, инженеров и техников, работавших над созданием самолета и его систем.

Слишком много совпадений в этой статье с фактами в моём рассказе. Дата первого полета (путанницу октябрь-декабрь в расчёт не берем), расчет взлета с короткой ВПП (для аэродрома ВАСО этого не было необходимости делать), наличие нескольких обтекателей на фюзеляже. Если же в этой статье рассказывается про Ил-86ВКП, которые были построены годом ранее, то зачем называть тогда точную дату первого полета 10 декабря 1986 года, если изначально задача выдать дезу?
С другой стороны, в этой книге нет статьи про Ил-86ВКП. Так что возможно, что под Ил-86 модифицированный подразумевается как раз Ил-86ВКП и специально дается деза по году постройки. Но вот расчеты для взлета с короткой ВПП покоя не дают....

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Похожие фотографии

01 / 02