Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   2390
  •   34
  •   17

1 / 719

png png png png png png png png png png png
  •   2390
  •   34
  •   17
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Не летал 8 лет, а сейчас проходит ремонт и уйдет в новую АК. Бортовой номер UR-CJS временный, позже должен быть RA-26554 - Меридиан

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Изначально поступил в 278 ОТАЭ ЦБП и ПЛС (Николаев).
До 29 июня 2007 года принадлежал Министерству Обороны Украины.
Был внесен в реестр Молдовы как ER-AVC в 2006 году, регистрация на самолет не наносилась, Украину не покидал. Исключен из украинского реестра 21 ноября 2006 года.
9 ноября 2011 года под временной украинской регистрацией UR-CJS из Львова перелетал в Киев на КР.
По документам с ноября 2011 года присвоена регистрация RA-26554, фактически на самолет не наносилась.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-26
  •  
  • Первый полёт: 1977.7
  • Завод-изготовитель: Авиант
Комментарии к фотографии

-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-08 15:59 | # (A) | (R) |

Под предыдущими его фото были сомнения в заводском. Проверила лично - 5305
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/24090781.1c...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/24090781.1c...

-
0
+
Proxima | 2012-04-08 15:59

Под предыдущими его фото были сомнения в заводском. Проверила лично - 5305
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/24090781.1c/0_5ff29_cf39ac66_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/24090781.1c/0_5ff28_4cc74f00_XL.jpg


-
0
+
Сергей К. (фото) | 2012-04-08 16:48 | #

26554 Был когда-то Красноярский борт Аэрофлотовский.

-
0
+
Сергей К. | 2012-04-08 16:48

26554 Был когда-то Красноярский борт Аэрофлотовский.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-08 16:56 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Proxima | 2012-04-08 16:56

удалено автором комментария


-
0
+
Слон (фото) | 2012-04-08 21:44 | #

Вот он: http://russianplanes.net/ID56012. "Меридиан" к нему никакого отношения не имеет - они просто перегоняли борт в Киев.

-
0
+
Слон | 2012-04-08 21:44

Вот он: http://russianplanes.net/ID56012. "Меридиан" к нему никакого отношения не имеет - они просто перегоняли борт в Киев.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-08 21:50 | # (A) | (R) |

Да, это он. Информации об эксплуатанте у меня нет, только о владельце.
Заводской посмотрела, потому что именно под Вашим фото спрашивали точно ли это 5305.
А нет ли у Вас данных по тому Ан-32, что в дальнем левом углу, за UR-26526?

-
0
+
Proxima | 2012-04-08 21:50

Да, это он. Информации об эксплуатанте у меня нет, только о владельце.
Заводской посмотрела, потому что именно под Вашим фото спрашивали точно ли это 5305.
А нет ли у Вас данных по тому Ан-32, что в дальнем левом углу, за UR-26526?


-
0
+
Иван Петровский (фото) | 2012-04-08 22:03 | #

Наташа.Там стоял 35-05 АН32 Бангладеш.Он облетан и покрашен.

-
0
+
Иван Петровский | 2012-04-08 22:03

Наташа.Там стоял 35-05 АН32 Бангладеш.Он облетан и покрашен.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-08 22:06 | # (A) | (R) |

Быстро справились с ним. У меня на фото он еще в металле.

-
0
+
Proxima | 2012-04-08 22:06

Быстро справились с ним. У меня на фото он еще в металле.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-04-09 19:44 | #

Живой!!! Наталья, а доступа к формулярам нет? Все же, если склероз не изменяет, этот борт из вч 45777, Николаев.
Отличительных особенностей вроде нет. Вот у 3709 (вроде бы) http://russianplanes.net/sern/3709 правый рельс рампы в передней части был отломлен и дважды варился (при полном подкате рампы она вываливалась на бетон)
Кстати, Наталья, Вам передали фото по николаевским бортам? Кто-то спрашивал, я отправил. Без ответа.

-
0
+
Старик | 2012-04-09 19:44

Живой!!! Наталья, а доступа к формулярам нет? Все же, если склероз не изменяет, этот борт из вч 45777, Николаев.
Отличительных особенностей вроде нет. Вот у 3709 (вроде бы) http://russianplanes.net/sern/3709 правый рельс рампы в передней части был отломлен и дважды варился (при полном подкате рампы она вываливалась на бетон)
Кстати, Наталья, Вам передали фото по николаевским бортам? Кто-то спрашивал, я отправил. Без ответа.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-09 22:30 | # (A) | (R) |

Живой и пребывает в добром здравии, чего и всем собратьям желает!
Да, это бывший Николаевский 24, позже 54.
Доступа к формулярам нет, к сожалению. Вообще, считаю, что мне повезло пятерку улетающих в тот день индийских Ан-32 увидеть, и благодаря хорошему человеку посмотреть еще немного самолетов в цехах.
Фото николаевских бортов не получала. Если не сложно, повторите пожалуйста на nata.russianplanes@gmail.com
Пока копаюсь в николаевских трех семерках - 70, 71, 72. Как раз 70 нашелся недавно http://russianplanes.net/ID70802

-
0
+
Proxima | 2012-04-09 22:30

Живой и пребывает в добром здравии, чего и всем собратьям желает!
Да, это бывший Николаевский 24, позже 54.
Доступа к формулярам нет, к сожалению. Вообще, считаю, что мне повезло пятерку улетающих в тот день индийских Ан-32 увидеть, и благодаря хорошему человеку посмотреть еще немного самолетов в цехах.
Фото николаевских бортов не получала. Если не сложно, повторите пожалуйста на nata.russianplanes@gmail.com
Пока копаюсь в николаевских трех семерках - 70, 71, 72. Как раз 70 нашелся недавно http://russianplanes.net/ID70802


-
0
+
Старик (фото) | 2012-04-09 23:52 | #

Спасибо! Обрадовали (и самолет живой и у меня с головой пока :))
Письмо отправил.
"Пока копаюсь в николаевских трех семерках -70,71,72" -странные ассоциации. Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.

-
0
+
Старик | 2012-04-09 23:52

Спасибо! Обрадовали (и самолет живой и у меня с головой пока :))
Письмо отправил.
"Пока копаюсь в николаевских трех семерках -70,71,72" -странные ассоциации. Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-04-10 00:02 | # (A) | (R) |

>>>Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.
Прежде всего хочу с Ту-134 разобраться, а уже потом с остальными бортами 45777 :)

-
0
+
Proxima | 2012-04-10 00:02

>>>Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.
Прежде всего хочу с Ту-134 разобраться, а уже потом с остальными бортами 45777 :)


-
0
+
Александр Шишов (фото) | 2014-04-03 21:11 | #

Кто может объяснить чайнику,что это за полосы поперек борта из свежего металла?

-
0
+
Александр Шишов | 2014-04-03 21:11

Кто может объяснить чайнику,что это за полосы поперек борта из свежего металла?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-04-03 23:18 | # (A) | (R) |

В районе винтов? Там должна крепиться резиновая накладка и потом закрываться листом алюминия

-
0
+
Proxima | 2014-04-03 23:18

В районе винтов? Там должна крепиться резиновая накладка и потом закрываться листом алюминия


-
0
+
Александр Шишов (фото) | 2014-04-03 23:40 | #

Спасибо за пояснение. Если правильно понимаю-это "шумодав", как на Л-410,только под обшивкой? А давно такое "Ноу-Хау" применяют на АН-26? Где-то читал, что резиновый пояс пробовали еще раньше на АН-10?

-
0
+
Александр Шишов | 2014-04-03 23:40

Спасибо за пояснение. Если правильно понимаю-это "шумодав", как на Л-410,только под обшивкой? А давно такое "Ноу-Хау" применяют на АН-26? Где-то читал, что резиновый пояс пробовали еще раньше на АН-10?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-04-03 23:47 | # (A) | (R) |

Вы не поверите, но применяю всегда. Еще со времен Ан-24 :)
http://russianplanes.net/id70040 - второй летный прототип Ан-26, четко видно линию накладки. Видимость ее зависит от чистоты, качества покраски и освещения самолета.

-
0
+
Proxima | 2014-04-03 23:47

Вы не поверите, но применяю всегда. Еще со времен Ан-24 :)
http://russianplanes.net/id70040 - второй летный прототип Ан-26, четко видно линию накладки. Видимость ее зависит от чистоты, качества покраски и освещения самолета.


-
0
+
Сергей Пахотин (фото) | 2014-04-03 23:47 | #

Там крепится усиление обшивки фюзеляжа в плоскости вращения воздушных винтов. На всех самолётах с винтами (с двигателями в крыле). Обшивка обычной толщины может быть пробита кусками льда (например), сорвавшимися с лопастей винтов.

-
0
+
Сергей Пахотин | 2014-04-03 23:47

Там крепится усиление обшивки фюзеляжа в плоскости вращения воздушных винтов. На всех самолётах с винтами (с двигателями в крыле). Обшивка обычной толщины может быть пробита кусками льда (например), сорвавшимися с лопастей винтов.


-
0
+
Александр Шишов (фото) | 2014-04-04 00:02 | #

Век живи,век учись.Всем спасибо!

-
0
+
Александр Шишов | 2014-04-04 00:02

Век живи,век учись.Всем спасибо!

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02