Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6444
  •   43
  •   35

1 / 862

png png png png png png png png png png png png png
  •   6444
  •   43
  •   35
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Катают "Тушку". Скрипит, но катится.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

История неизвестна. Интересны любые уточнения.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-16
  •  
  • Первый полёт: 1956
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+

я так понимаю это тоже уже чермет?

-
0
+

я так понимаю это тоже уже чермет?


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-10 18:46 | # (A) | (R) |

Экспонат будущего Национального музея авиации.

-
0
+
Pkk | 2013-09-10 18:46

Экспонат будущего Национального музея авиации.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-10 18:50 | #

Самолет выглядит нормально, только заделать, то что осталось от отсеков моторных.

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-10 18:50

Самолет выглядит нормально, только заделать, то что осталось от отсеков моторных.


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-10 19:10 | #

Офигеть! 1500 машин построено. А, для Национального музея авиации Ув. Ркк предлагает эти жалкие останки. Поразительно, как неистовствали "новые хозяева жизни" в уничтожении сотен этих машин. Ту-16К-10 (К-10-26, РМ) уничтожены полностью. Неправильно это...

-
0
+
aviafil | 2013-09-10 19:10

Офигеть! 1500 машин построено. А, для Национального музея авиации Ув. Ркк предлагает эти жалкие останки. Поразительно, как неистовствали "новые хозяева жизни" в уничтожении сотен этих машин. Ту-16К-10 (К-10-26, РМ) уничтожены полностью. Неправильно это...


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-09-10 19:24 | # (A) | (R) |

А Вы что предложите?

-
0
+
Proxima | 2013-09-10 19:24

А Вы что предложите?


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-10 19:36 | #

Предложу признать факт варварства и покаяться нынешним "хозяевам жизни, аэродромов и самолетов".

-
0
+
aviafil | 2013-09-10 19:36

Предложу признать факт варварства и покаяться нынешним "хозяевам жизни, аэродромов и самолетов".


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-09-10 19:43 | # (A) | (R) |

Кроме лозунгов реальные предложения будут?

-
0
+
Proxima | 2013-09-10 19:43

Кроме лозунгов реальные предложения будут?


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-10 20:00 | #

Ничего тут уже не поделаешь. Если музейное движение не зародится, то и это еще сдадут в металлолом.

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-10 20:00

Ничего тут уже не поделаешь. Если музейное движение не зародится, то и это еще сдадут в металлолом.


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-10 20:00 | #

Реальное предложение - признать, что за последнее десятилятие история советской авиации уничтожена (спасибо Жулянам, что не до конца) и не цепляться к словам...

-
0
+
aviafil | 2013-09-10 20:00

Реальное предложение - признать, что за последнее десятилятие история советской авиации уничтожена (спасибо Жулянам, что не до конца) и не цепляться к словам...


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2013-09-10 20:20 | #

Музейное движение уже есть, но проблема в том, что госструктурам проще распилить ,чем передать-продать в музей.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2013-09-10 20:20

Музейное движение уже есть, но проблема в том, что госструктурам проще распилить ,чем передать-продать в музей.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-10 20:24 | #

Вот именно из госстуктур и должно начинаться музейное движение. В моем понимании.

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-10 20:24

Вот именно из госстуктур и должно начинаться музейное движение. В моем понимании.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2013-09-10 20:28 | #

Мы уже 1.5 года ждем бумажку из Кремля о сохранении 2х самолетов ФАЛТ МФТИ.За это время было 6 предложений о распиле за откат.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2013-09-10 20:28

Мы уже 1.5 года ждем бумажку из Кремля о сохранении 2х самолетов ФАЛТ МФТИ.За это время было 6 предложений о распиле за откат.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-10 20:41 | #

Я представляю, чего стоит пробиться через наших чиновников.

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-10 20:41

Я представляю, чего стоит пробиться через наших чиновников.


-
0
+
Евгений Лебедев (фото) | 2013-09-10 20:55 | #

забыл сказать, все необходимые подписи собраны. ждем только бумажку.

-
0
+
Евгений Лебедев | 2013-09-10 20:55

забыл сказать, все необходимые подписи собраны. ждем только бумажку.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-10 20:59 | #

Евгений, почему то именно так я себе это и представлял. Все готово, но нет бумажки...

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-10 20:59

Евгений, почему то именно так я себе это и представлял. Все готово, но нет бумажки...


-
-1
+
Elmoino (фото) | 2013-09-11 06:31 | #

рашка- царство бумажки..

-
-1
+
Elmoino | 2013-09-11 06:31

рашка- царство бумажки..


-
0
+
Vit A (фото) | 2013-09-11 10:15 | #

Самолётное водило - какое-то непривычное..! (Не застал я эти самолёты и СНО к ним) Спасибо автору за фото!..

-
0
+
Vit A | 2013-09-11 10:15

Самолётное водило - какое-то непривычное..! (Не застал я эти самолёты и СНО к ним) Спасибо автору за фото!..


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-11 15:48 | #

Виталий, всегда пожалуйста. Водило очень сильно гремело когда тащили самолет, ему наверное столько же лет сколько и самолету =)

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-11 15:48

Виталий, всегда пожалуйста. Водило очень сильно гремело когда тащили самолет, ему наверное столько же лет сколько и самолету =)


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 17:52 | #

Эта машина 1956 г. Построена в Воронеже.

-
0
+
aviafil | 2013-09-11 17:52

Эта машина 1956 г. Построена в Воронеже.


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 17:53 | #

...отлетала немало.

-
0
+
aviafil | 2013-09-11 17:53

...отлетала немало.


-
0
+
Николай Краснов (фото) | 2013-09-11 18:09 | #

57 лет... несколько эпох повидал самолет!!! Обалдеть.

-
0
+
Николай Краснов | 2013-09-11 18:09

57 лет... несколько эпох повидал самолет!!! Обалдеть.


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 19:05 | #

... и остекление не помутнело, в отличие от МиГов, построенных через 30 лет..)

-
0
+
aviafil | 2013-09-11 19:05

... и остекление не помутнело, в отличие от МиГов, построенных через 30 лет..)


-
0
+
Elmoino (фото) | 2013-09-11 20:25 | #

это видимо из-за того, что самолет был под брезентом

-
0
+
Elmoino | 2013-09-11 20:25

это видимо из-за того, что самолет был под брезентом


-
-1
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 20:30 | #

Брезент тут абсолютно ни при чем. Тем более, что он был под брезентом гораздо менее, чем множество размещенных на РП, МиГ-23..25, даже Ту-144. Может, в "консерватории" что-то было по-другому в те годы?

-
-1
+
aviafil | 2013-09-11 20:30

Брезент тут абсолютно ни при чем. Тем более, что он был под брезентом гораздо менее, чем множество размещенных на РП, МиГ-23..25, даже Ту-144. Может, в "консерватории" что-то было по-другому в те годы?


-
0
+
Elmoino (фото) | 2013-09-11 20:43 | #

судя по этому фото, его берегли до какого то времени http://russianplanes.net/id91534 а еще имхо- на миг-2531 температурные характеристики совершенно другие (из-за огромной скорости)

-
0
+
Elmoino | 2013-09-11 20:43

судя по этому фото, его берегли до какого то времени http://russianplanes.net/id91534 а еще имхо- на миг-2531 температурные характеристики совершенно другие (из-за огромной скорости)


-
0
+
Elmoino (фото) | 2013-09-11 20:46 | #

это доказывает версию с брезентом =)

-
0
+
Elmoino | 2013-09-11 20:46

это доказывает версию с брезентом =)


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 20:46 | #

Насчет температурных режимов, согласен. Но, ведь он 56-го года!

-
0
+
aviafil | 2013-09-11 20:46

Насчет температурных режимов, согласен. Но, ведь он 56-го года!


-
0
+
Elmoino (фото) | 2013-09-11 20:55 | #

остекление можно и заменить... Если самолет выпущен в 56м году, это вовсе не означает, что все его компоненты с 56го года не менялись

-
0
+
Elmoino | 2013-09-11 20:55

остекление можно и заменить... Если самолет выпущен в 56м году, это вовсе не означает, что все его компоненты с 56го года не менялись


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-11 21:38 | #

Не означает, но 90% уверен, что не менялись. Проконсультировался с человеком, работавшим в Тарту на АРЗ. ремонтировавшим Ту-16. Да, крыльевые баки меняли, для чего снимали с крыльев обшивку и затем опять ее ставили на место. Даже клепальщики были специальные для этого. Остекление не меняли никогда (по его словам).

-
0
+
aviafil | 2013-09-11 21:38

Не означает, но 90% уверен, что не менялись. Проконсультировался с человеком, работавшим в Тарту на АРЗ. ремонтировавшим Ту-16. Да, крыльевые баки меняли, для чего снимали с крыльев обшивку и затем опять ее ставили на место. Даже клепальщики были специальные для этого. Остекление не меняли никогда (по его словам).


-
2
+
tu144supersonic (фото) | 2013-09-11 22:44 | #

ЛТХ Ту-16:
Скорость
максимальная 1050 км в ч.
крейсерская 850 км в ч.
Практический потолок 12800 м.

ЛТХ Ту-144:
Скорость
максимальная М=2,35 или 2500 км в ч.
крейсерская 2200-2300 км в ч.
Практический потолок 20000 метров (в одном из испыт. полетов 23000 метров)

На Ту-144 применяется органическое стекло Э-2
В Монино были попытки полировки стекол и вот что пишут:
"...за 30 лет стоянки под палящим солнцем, остекление салонов и носка, совершенно потеряло прозрачность, помутнело и пожелтело. Долгое время, проблема считалась неразрешимой, а процесс- необратимым. Вопросы задавались даже в ВИАМ. Дело в том, что самолет, за исключением кабины, остеклен новомодным в свое время, органическим стеклом Э-2, предназначенном для эксплуатации в условиях высоких температурных и скоростных нагружений. При отсутствии таковых, внутренние напряжения начинают проявляться в виде микротрещин на поверхности. Этот процесс может зайти настолько далеко, что стекла перестанут подлежать восстановлению вообще. В нашем случае, о земене всех иллюминаторов, не приходилось и мечтать.
Решение вопроса было начато с того, что автор этих строк нашел в куче мусора, осколок фонаря от сверхзвукового истребителя. В домашних условиях, приняв меры предосторожности от пыли и возможных испарений, осколок был подвергнут шкурению наждачной бумагой с последующей полировкой:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/9...
Сказано - сделано. Дальше работа закипела уже на самолете. Следовало быть очень осторожными, так как стекло Э-2 содержит ФТОР. Работали в полной химзащите:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/1...
Работа заняла два сезона и в конце осени 2010 года все иллюминаторы были отполированы. Разумеется, в первозданный вид привести их уже невозможно. Но в большинстве, уже можно видеть сквозь остекление, что происходит внутри и снаружи лайнера соответственно:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/1...
...
июн, 2013
По предварительной договоренности, в музей приезжали специалисты по авиационным стеклам. Они попытались с использованием специального инструмента и химии отполировать стекла носового обтекателя Ту-144. К сожалению, процесс их старения зашел слишком далеко. Даже специалистам воостановить прозрачность уже не удалось. О замене нашими силами, понятное дело, речь не идет. Отрицательный результат - тоже результат."

-
2
+
tu144supersonic | 2013-09-11 22:44

ЛТХ Ту-16:
Скорость
максимальная 1050 км в ч.
крейсерская 850 км в ч.
Практический потолок 12800 м.

ЛТХ Ту-144:
Скорость
максимальная М=2,35 или 2500 км в ч.
крейсерская 2200-2300 км в ч.
Практический потолок 20000 метров (в одном из испыт. полетов 23000 метров)

На Ту-144 применяется органическое стекло Э-2
В Монино были попытки полировки стекол и вот что пишут:
"...за 30 лет стоянки под палящим солнцем, остекление салонов и носка, совершенно потеряло прозрачность, помутнело и пожелтело. Долгое время, проблема считалась неразрешимой, а процесс- необратимым. Вопросы задавались даже в ВИАМ. Дело в том, что самолет, за исключением кабины, остеклен новомодным в свое время, органическим стеклом Э-2, предназначенном для эксплуатации в условиях высоких температурных и скоростных нагружений. При отсутствии таковых, внутренние напряжения начинают проявляться в виде микротрещин на поверхности. Этот процесс может зайти настолько далеко, что стекла перестанут подлежать восстановлению вообще. В нашем случае, о земене всех иллюминаторов, не приходилось и мечтать.
Решение вопроса было начато с того, что автор этих строк нашел в куче мусора, осколок фонаря от сверхзвукового истребителя. В домашних условиях, приняв меры предосторожности от пыли и возможных испарений, осколок был подвергнут шкурению наждачной бумагой с последующей полировкой:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/9899/original.jpg
Сказано - сделано. Дальше работа закипела уже на самолете. Следовало быть очень осторожными, так как стекло Э-2 содержит ФТОР. Работали в полной химзащите:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/10419/original.jpg
Работа заняла два сезона и в конце осени 2010 года все иллюминаторы были отполированы. Разумеется, в первозданный вид привести их уже невозможно. Но в большинстве, уже можно видеть сквозь остекление, что происходит внутри и снаружи лайнера соответственно:
http://ic.pics.livejournal.com/77106/51344985/10702/original.jpg
...
июн, 2013
По предварительной договоренности, в музей приезжали специалисты по авиационным стеклам. Они попытались с использованием специального инструмента и химии отполировать стекла носового обтекателя Ту-144. К сожалению, процесс их старения зашел слишком далеко. Даже специалистам воостановить прозрачность уже не удалось. О замене нашими силами, понятное дело, речь не идет. Отрицательный результат - тоже результат."


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2013-09-11 22:50 | #

У меня возникал вопрос по поводу остекления Ту-22М0
У трех сохранившихся экземпляров, совершенно разное состояние остекления кабины.
Жулянский http://russianplanes.net/id114968
Монинский http://russianplanes.net/id93283
Иркутский http://russianplanes.net/id68621
Рижский М1 http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tup...

-
0
+
tu144supersonic | 2013-09-11 22:50

У меня возникал вопрос по поводу остекления Ту-22М0
У трех сохранившихся экземпляров, совершенно разное состояние остекления кабины.
Жулянский http://russianplanes.net/id114968
Монинский http://russianplanes.net/id93283
Иркутский http://russianplanes.net/id68621
Рижский М1 http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-22M-1/0461760/L/&sid=038356dd4ec0b0df049456b846ab8f2f


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-12 18:46 | #

Действительно, вопросы возникают... Странно как-то..

-
0
+
aviafil | 2013-09-12 18:46

Действительно, вопросы возникают... Странно как-то..


-
0
+
Август (фото) | 2021-10-08 16:08 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Август | 2021-10-08 16:08

удалено автором комментария


-
1
+
Август (фото) | 2022-02-25 17:46 | #

Перевезен в музей Задорожного

-
1
+
Август | 2022-02-25 17:46

Перевезен в музей Задорожного

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02