Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5340
  •   46
  •   27

1 / 193

png png png png png png png png png png png png
  •   5340
  •   46
  •   27
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Россия
  • Москва - Шереметьево (SVO/UUEE)
  • Дата: 30 марта 2014
  • Примечания: Завершилась эпоха отечественных широкофюзеляжных лайнеров на регулярных пассажирских перевозках. За 33 года и 3 месяца эти надёжные, просторные и комфортабельные машины перевезли десятки миллионов пассажиров, стали самыми безопасными самолётами в истории отечественного авиапрома, новыми флагманами воздушного флота нашей страны. Символично, что завершающий регулярную эксплуатацию Ил-96 рейс SU-1871 совершён из Ташкента — именно с рейса в этот город началась в своё время регулярная эксплуатация Ил-86.

Комментарий автора
Завершилась эпоха отечественных широкофюзеляжных лайнеров на регулярных пассажирских перевозках. За 33 года и 3 месяца эти надёжные, просторные и комфортабельные машины перевезли десятки миллионов пассажиров, стали самыми безопасными самолётами в истории отечественного авиапрома, новыми флагманами воздушного флота нашей страны. Символично, что завершающий регулярную эксплуатацию Ил-96 рейс SU-1871 совершён из Ташкента — именно с рейса в этот город началась в своё время регулярная эксплуатация Ил-86.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: CU-T1717
  • Статус: на хранении
  • Оператор: Cubana de Aviacion 
    (
    cu
    )

В ноябре'2005 перекрашен в новые цвета Аэрофлота. Борт участвовал в испытаниях, совершил рекордный перелёт длительностью 18ч 09м (14840км).

22Б/234Эк
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 1993
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: CU-T1717
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: Cubana de Aviacion 
    (
    cu
    )
Комментарии к фотографии

-
1
+
RA-85621 (фото) | 2014-03-30 19:37 | #

Ещё символично то, что этот 96-й выполнил свой завершающий рейс в день рождения Ильюшина...

-
1
+
RA-85621 | 2014-03-30 19:37

Ещё символично то, что этот 96-й выполнил свой завершающий рейс в день рождения Ильюшина...


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2014-03-30 21:47 | #

RA-85621: Ага, "обрадовали" память Сергея Владимировича на 120 лет

-
0
+
VLK spotter | 2014-03-30 21:47

RA-85621: Ага, "обрадовали" память Сергея Владимировича на 120 лет


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2014-03-30 21:55 | #

А что этот борт больше не будет летать?

-
0
+
Роман Бирюков | 2014-03-30 21:55

А что этот борт больше не будет летать?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-03-30 22:11 | # (A) | (R) |

Будет. Если его и еще пять таких же кто-то купит.

-
0
+
Proxima | 2014-03-30 22:11

Будет. Если его и еще пять таких же кто-то купит.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-03-30 22:26 | # (R) |

На Avia.ru был разговор о том, что "2-3 борта" хотел взять в аренду "Космос". Для полётов бригад (космодрома (?)) на ДВ. Плюс, один борт якобы хотела купить Cubana.
Но только у двух машин есть остаток календаря. Наработка относительно небольшая, а регламента календарного продления для коммерческих эксплуатантов, как я понимаю, ещё не было не разработано. То есть, если это и будет, то индивидуально и дорого. Скорее, "Космосу" проще платить АФЛ арендные платежи, "добить" за год-два календарь, и всё. Поправьте, если я ошибаюсь.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-03-30 22:26

На Avia.ru был разговор о том, что "2-3 борта" хотел взять в аренду "Космос". Для полётов бригад (космодрома (?)) на ДВ. Плюс, один борт якобы хотела купить Cubana.
Но только у двух машин есть остаток календаря. Наработка относительно небольшая, а регламента календарного продления для коммерческих эксплуатантов, как я понимаю, ещё не было не разработано. То есть, если это и будет, то индивидуально и дорого. Скорее, "Космосу" проще платить АФЛ арендные платежи, "добить" за год-два календарь, и всё. Поправьте, если я ошибаюсь.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-03-30 22:44 | # (A) |

А разве их не продлевали? Ведь тогда получается, что 007 налетал "лишних" 1,5 года, 005 - 3 года и 008 - 1 год.

-
0
+
Антон Петров | 2014-03-30 22:44

А разве их не продлевали? Ведь тогда получается, что 007 налетал "лишних" 1,5 года, 005 - 3 года и 008 - 1 год.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-03-30 23:06 | # (R) |

Тут я не изучал отдельно. Использовал данные RP. Даниил исследовал тему ресурсов ВС очень детально. Для типа указана граница календаря 20 лет. В прошлом году были разговоры про продление до 25 лет, но только в плане проведения работ по подготовке такого продления. Официальной публичной информации нет. Лучше спросить Кирина насчёт разрешения на эксплуатацию, возможно, есть допуски по календарю, если наработка меньше допустимой. Как-то же 96002 летал ещё недавно :).

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-03-30 23:06

Тут я не изучал отдельно. Использовал данные RP. Даниил исследовал тему ресурсов ВС очень детально. Для типа указана граница календаря 20 лет. В прошлом году были разговоры про продление до 25 лет, но только в плане проведения работ по подготовке такого продления. Официальной публичной информации нет. Лучше спросить Кирина насчёт разрешения на эксплуатацию, возможно, есть допуски по календарю, если наработка меньше допустимой. Как-то же 96002 летал ещё недавно :).


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2014-03-30 23:30 | # (A) |

002 отдельная песня!) Принадлежит КБ и считается, что летает по программе испытаний. Так что, он не показатель.

-
0
+
Антон Петров | 2014-03-30 23:30

002 отдельная песня!) Принадлежит КБ и считается, что летает по программе испытаний. Так что, он не показатель.


-
1
+
Kirin (фото) | 2014-03-30 23:44 | # (A) | (R) |

Сейчас 25 лет для всех ВС. Дополнение к сертификату типа №СТ 22-96-300/Д24 от 2011-05-30. Работы финансировались Аэрофлотом.

-
1
+
Kirin | 2014-03-30 23:44

Сейчас 25 лет для всех ВС. Дополнение к сертификату типа №СТ 22-96-300/Д24 от 2011-05-30. Работы финансировались Аэрофлотом.


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2014-03-31 00:12 | #

Ребят, то есть как я понял, сам Аэрофлот хочет их отправить в отставку? А машины по ресурсу ещё способны летать?

-
0
+
Роман Бирюков | 2014-03-31 00:12

Ребят, то есть как я понял, сам Аэрофлот хочет их отправить в отставку? А машины по ресурсу ещё способны летать?


-
0
+

Требуют капитального ремонта.

-
0
+

Требуют капитального ремонта.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-03-31 00:32 | # (R) |

Да. "Аэрофлот" отказывается, исходя из текущих и планируемых расходов и прибыли, это, скорее всего, исключительно бизнес-показатели. Ну и уровень комфорта для пассажира, скажем, A330, конечно, выше.
По ресурсу ещё могут, Кирин написал выше, как по календарю, так и по наработке полётных часов и циклов "взлёт-посадка" (например: http://russianplanes.net/reginfo/14, смотрите % отработки ресурса конкретной машины).

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-03-31 00:32

Да. "Аэрофлот" отказывается, исходя из текущих и планируемых расходов и прибыли, это, скорее всего, исключительно бизнес-показатели. Ну и уровень комфорта для пассажира, скажем, A330, конечно, выше.
По ресурсу ещё могут, Кирин написал выше, как по календарю, так и по наработке полётных часов и циклов "взлёт-посадка" (например: http://russianplanes.net/reginfo/14, смотрите % отработки ресурса конкретной машины).


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2014-03-31 06:36 | #

Алексей, ну такое понятие как "комфорт пассажира", да и остальные "человеческие" ценности и понятия по-моему остались далеко в прошлом веке, нет? Сейчас всё решают так называемые "экономические" показатели. К сожалению не летал на Ил-96, но летал на А330 и он по комфорту например уступает тому же А321. Как руководство авиакомпании захочет - так и будет.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2014-03-31 06:36

Алексей, ну такое понятие как "комфорт пассажира", да и остальные "человеческие" ценности и понятия по-моему остались далеко в прошлом веке, нет? Сейчас всё решают так называемые "экономические" показатели. К сожалению не летал на Ил-96, но летал на А330 и он по комфорту например уступает тому же А321. Как руководство авиакомпании захочет - так и будет.


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2014-03-31 08:42 | #

Игорь, а330 по комфорту не уступает а321. Дело в компоновке.
Если Вы летали на а330 чартером на юга, это не значит, что все 330 такие же неудобные.
В то же время, а321 у ютэйр имеют кресла с неотклоняющимися спинками и летать на них - удовольствие так себе
кстати, по уровню комфорта 96ые очень сильно уступают а330
раскачка по крену очень сильно раздражает во время длительных перелётов, а отсутствие багажных полок над средним рядом комфорта так же не добавляет.

-
0
+
Николай Кузнецов | 2014-03-31 08:42

Игорь, а330 по комфорту не уступает а321. Дело в компоновке.
Если Вы летали на а330 чартером на юга, это не значит, что все 330 такие же неудобные.
В то же время, а321 у ютэйр имеют кресла с неотклоняющимися спинками и летать на них - удовольствие так себе
кстати, по уровню комфорта 96ые очень сильно уступают а330
раскачка по крену очень сильно раздражает во время длительных перелётов, а отсутствие багажных полок над средним рядом комфорта так же не добавляет.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2014-03-31 14:01 | #

Николай, я летал не чартерными, а обычными регулярными рейсами Аэрофлота и на 330-200 и на 330-300, оба очень тесные. Но то, что дело в компоновке - это верно и это решает компания. Те же А320 в Аэрофлоте - одно, в "России" - другое.
По поводу неотклоняющихся спинок на 321 Ютэйр - большой плюс им за это.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2014-03-31 14:01

Николай, я летал не чартерными, а обычными регулярными рейсами Аэрофлота и на 330-200 и на 330-300, оба очень тесные. Но то, что дело в компоновке - это верно и это решает компания. Те же А320 в Аэрофлоте - одно, в "России" - другое.
По поводу неотклоняющихся спинок на 321 Ютэйр - большой плюс им за это.


-
0
+

Летать приходилось и на 330 и на 320. В каком месте 30-ка тесная? У неё кресла вэкономе той же ширины, но более мягкие ддя дальгих перелётов.
Посидели бы вы у люфтганзы в экономе..

-
0
+

Летать приходилось и на 330 и на 320. В каком месте 30-ка тесная? У неё кресла вэкономе той же ширины, но более мягкие ддя дальгих перелётов.
Посидели бы вы у люфтганзы в экономе..


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2014-03-31 18:15 | #

Я летал где-то ближе к хвосту, на тех местах что блоками по два, у окошка. Сиденья в 330 и более узкие и более твёрдые чем на 320, да пожалуй даже чем вообще на любом другом самолёте из которых летал. А люфтганзой не летал, тут ничего не скажу.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2014-03-31 18:15

Я летал где-то ближе к хвосту, на тех местах что блоками по два, у окошка. Сиденья в 330 и более узкие и более твёрдые чем на 320, да пожалуй даже чем вообще на любом другом самолёте из которых летал. А люфтганзой не летал, тут ничего не скажу.


-
0
+
Николай Кузнецов (фото) | 2014-03-31 19:03 | #

у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320

-
0
+
Николай Кузнецов | 2014-03-31 19:03

у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320


-
0
+
ари (фото) | 2014-04-01 19:57 | #

воистину "царские" места у Илюши в среднем ряду, сзади, где за 3 креслами идет 2. Там на двоих пять столиков даже)))

-
0
+
ари | 2014-04-01 19:57

воистину "царские" места у Илюши в среднем ряду, сзади, где за 3 креслами идет 2. Там на двоих пять столиков даже)))


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2014-04-01 22:37 | #

Николай Кузнецов - я знаю что все сиденья у иллюминаторов по два. По поводу одинаковости кресел - не верю.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2014-04-01 22:37

Николай Кузнецов - я знаю что все сиденья у иллюминаторов по два. По поводу одинаковости кресел - не верю.


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2014-04-01 23:02 | # (A) | (R) |

На А330 Аэрофлота стоят анатомические кресла, по ощущениям меньшей размерности нежели у А320. И эта анатомичность на длительном перелете так травмирует ребра, деться некуда. Действительно неудобный самолет для длительных полетов (а он именно для них и предназначен), даже несмотря на штатную бесплатную развлекательную систему в спинках. У которой кстати чудные одноразовые наушники, брак на браке - половина нерабочие.

-
0
+
Михаил Кох | 2014-04-01 23:02

На А330 Аэрофлота стоят анатомические кресла, по ощущениям меньшей размерности нежели у А320. И эта анатомичность на длительном перелете так травмирует ребра, деться некуда. Действительно неудобный самолет для длительных полетов (а он именно для них и предназначен), даже несмотря на штатную бесплатную развлекательную систему в спинках. У которой кстати чудные одноразовые наушники, брак на браке - половина нерабочие.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-04-08 15:47 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-04-08 15:47

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-04-08 15:51 | # (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-04-08 15:51

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-04-08 16:35 | # (R) |

В итоге выставили на продажу все 6 бортов.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-04-08 16:35

В итоге выставили на продажу все 6 бортов.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-04-08 16:36 | # (R) |

"Цену на самолеты "Аэрофлот" не раскрывает. ... Вторичного рынка для этих машин нет ... цена на самолеты сильно зависит от их технического состояния и налета, а некоторым машинам предстоят дорогостоящие ремонты и продление ресурса. ... в идеальной ситуации стоимость такого самолета едва ли превысит 15 млн долл., но, скорее всего, окажется меньше. На время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается, сказал представитель "Аэрофлота"."

http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodaet-spis...
http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915572.s...

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-04-08 16:36

"Цену на самолеты "Аэрофлот" не раскрывает. ... Вторичного рынка для этих машин нет ... цена на самолеты сильно зависит от их технического состояния и налета, а некоторым машинам предстоят дорогостоящие ремонты и продление ресурса. ... в идеальной ситуации стоимость такого самолета едва ли превысит 15 млн долл., но, скорее всего, окажется меньше. На время проведения конкурса на продажу разделка на металлолом не рассматривается, сказал представитель "Аэрофлота"."

http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodaet-spisannye-samolety-il-96
http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915572.shtml


-
0
+
kirill.567 (фото) | 2014-04-08 17:24 | #

Николай Кузнецов- 0 + (фото) (4.7) | 2014-03-31 19:03
у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320
-------------------------------------------------
Открою страшную тайну: у "России" на 25 самолётах 320-ого семейства было 7 различных вариантов кресел, сейчас этот разносол сократили - вот где надо было сравнивать мягкость сидушек.
http://s019.radikal.ru/i640/1404/68/e64e9a1f910...
http://s58.radikal.ru/i160/1404/b9/08360753ae00...
Сейчас переоборудуют салоны такими креслами.

-
0
+
kirill.567 | 2014-04-08 17:24

Николай Кузнецов- 0 + (фото) (4.7) | 2014-03-31 19:03
у 330 все сиденья у иллюминатора по два. по ширине и жесткости они ничем не отличаются от сидушек а320
-------------------------------------------------
Открою страшную тайну: у "России" на 25 самолётах 320-ого семейства было 7 различных вариантов кресел, сейчас этот разносол сократили - вот где надо было сравнивать мягкость сидушек.
http://s019.radikal.ru/i640/1404/68/e64e9a1f9107.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1404/b9/08360753ae00.jpg
Сейчас переоборудуют салоны такими креслами.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-07-22 22:48 | # (R) |

В итоге "008 и 011 - на Кубу, 005 - на учебную базу МИИГА".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1568250&... (Сергей Сергеевич Ерёмин, известный авиационный инженер, думаю, он в целом в теме, хотя информация не только от него проходила уже? в т.ч. на RP).
Остальные 2 может забрать "Космос", но мне пока это кажется сомнительным.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-07-22 22:48

В итоге "008 и 011 - на Кубу, 005 - на учебную базу МИИГА".
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1568250&postcount=985 (Сергей Сергеевич Ерёмин, известный авиационный инженер, думаю, он в целом в теме, хотя информация не только от него проходила уже? в т.ч. на RP).
Остальные 2 может забрать "Космос", но мне пока это кажется сомнительным.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02