Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   21071
  •   82
  •   60

1 / 428

png png png png png png png png png png png
  •   21071
  •   82
  •   60
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Конец

Карточка борта ➦
Текущее состояние

В феврале'2005 перекрашен в новые цвета Аэрофлота.
Назван "Николай Карпеев".

3 июня 2014 года произошло возгорание ВС на стоянке в а/п Шереметьево.

22Б/234Эк
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-96
  •  
  • Первый полёт: 1994
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
ezhik (фото) | 2014-06-03 19:38 | #

...

-
0
+
ezhik | 2014-06-03 19:38

...


-
0
+
Дмитрий Фролов (фото) | 2014-06-03 19:47 | #

Печально( Из-за чего горел?

-
0
+
Дмитрий Фролов | 2014-06-03 19:47

Печально( Из-за чего горел?


-
0
+

Полтергейст какой-то... :(

-
0
+

Полтергейст какой-то... :(


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2014-06-03 19:55 | #

Капут. С ним судьба теперь ясна

-
0
+
VLK spotter | 2014-06-03 19:55

Капут. С ним судьба теперь ясна


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-06-03 19:57 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2014-06-03 19:57

удалено автором комментария


-
0
+
Славик Быков (фото) | 2014-06-03 19:59 | #

Дмитрий Фролов

Говорят что техники находились там и курили.До этого момента самолет проходил ТО так как он был выставлен на продажу

-
0
+
Славик Быков | 2014-06-03 19:59

Дмитрий Фролов

Говорят что техники находились там и курили.До этого момента самолет проходил ТО так как он был выставлен на продажу


-
0
+

Техники - точно были бандеровцами. И курили сигареты сделанные во Львое. Инфа 100%. Адназначна (с). Если хорошо поискать, то можно найти и визитку Яроша.

-
0
+

Техники - точно были бандеровцами. И курили сигареты сделанные во Львое. Инфа 100%. Адназначна (с). Если хорошо поискать, то можно найти и визитку Яроша.


-
0
+
ezhik (фото) | 2014-06-03 20:48 | #

тут нет повода шутить..

-
0
+
ezhik | 2014-06-03 20:48

тут нет повода шутить..


-
0
+
Василий Коба (фото) | 2014-06-03 20:50 | #

Да да,совсем скоро на лайвньюз!...

-
0
+
Василий Коба | 2014-06-03 20:50

Да да,совсем скоро на лайвньюз!...


-
0
+
Коржик (фото) | 2014-06-03 20:58 | #

Давайте тут без политики.

-
0
+
Коржик | 2014-06-03 20:58

Давайте тут без политики.


-
0
+
dima1828 (фото) | 2014-06-03 21:01 | #

Ну как так-то...?! Рассея...((

-
0
+
dima1828 | 2014-06-03 21:01

Ну как так-то...?! Рассея...((


-
0
+
Дмитрий Фролов (фото) | 2014-06-03 21:08 | #

Что-то не верится, что из-за курения, хотя х.з.

-
0
+
Дмитрий Фролов | 2014-06-03 21:08

Что-то не верится, что из-за курения, хотя х.з.


-
0
+
Алексей (фото) | 2014-06-03 21:24 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2014-06-03 21:24

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2014-06-03 21:39 | #

господа, печально то, что светит техникам, хотя у нас горел супермаркет, перед изменением сети , страховка составила сумму не меньшую чем выручку от продажи бизнеса, правда по словам сотрудников пришедших на пепелище в конце тушения, в табачном отделе кроме Примы и Космоса никаких сигарет не было... а если кто вспомнит, в 1990-м году , когда все табачные фабрики Советского союза закрылись на ремонт и сигарет отечественных не стало, начали завозить изз США мальборо, ЛМ, Конгресс, так это в тему, сгорел самолет Ту-154 перевозивший партию из Чехословакии, загорелся при подлете к аэродрому назначения, тогда доказали что из-за сигарет... хотя вероятнее всего страховка... не зря же выводили из эксплуатации...

-
0
+
Владимир Б | 2014-06-03 21:39

господа, печально то, что светит техникам, хотя у нас горел супермаркет, перед изменением сети , страховка составила сумму не меньшую чем выручку от продажи бизнеса, правда по словам сотрудников пришедших на пепелище в конце тушения, в табачном отделе кроме Примы и Космоса никаких сигарет не было... а если кто вспомнит, в 1990-м году , когда все табачные фабрики Советского союза закрылись на ремонт и сигарет отечественных не стало, начали завозить изз США мальборо, ЛМ, Конгресс, так это в тему, сгорел самолет Ту-154 перевозивший партию из Чехословакии, загорелся при подлете к аэродрому назначения, тогда доказали что из-за сигарет... хотя вероятнее всего страховка... не зря же выводили из эксплуатации...


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2014-06-03 22:40 | #

Вячеслав (Смигунов) вы конечно вносите ясность в происшедшее, но не стоит все валить на соотечественников...

-
0
+
Владимир Б | 2014-06-03 22:40

Вячеслав (Смигунов) вы конечно вносите ясность в происшедшее, но не стоит все валить на соотечественников...


-
0
+

Смигунов, Коба, вы не правы, он сам себя поджег, вам то стыдно этого не знать!

-
0
+

Смигунов, Коба, вы не правы, он сам себя поджег, вам то стыдно этого не знать!


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2014-06-03 23:43 | #

Не хочется сюда политику втягивать , а то можно было бы много чего написать лестного

-
0
+
Георгий Снежко | 2014-06-03 23:43

Не хочется сюда политику втягивать , а то можно было бы много чего написать лестного


-
0
+
Роман Бирюков (фото) | 2014-06-04 00:38 | #

Чего тут не ясно? Подожгли наверняка специально, сделают липовый отчёт о том, что это якобы проводка замкнула, самолёт старый, надо срочно все ИЛ-96 поставить на прикол, затем спалить, сделать ещё какой нить липовый отчёт - мол оно само, хлам это. Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно!

-
0
+
Роман Бирюков | 2014-06-04 00:38

Чего тут не ясно? Подожгли наверняка специально, сделают липовый отчёт о том, что это якобы проводка замкнула, самолёт старый, надо срочно все ИЛ-96 поставить на прикол, затем спалить, сделать ещё какой нить липовый отчёт - мол оно само, хлам это. Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно!


-
0
+
Михаил Жуков (фото) | 2014-06-04 01:18 | #

Прощай десятка,мог бы летать и летать,вариант-как грузовик,рядом второй стоял,оттащили...Эх!

-
0
+
Михаил Жуков | 2014-06-04 01:18

Прощай десятка,мог бы летать и летать,вариант-как грузовик,рядом второй стоял,оттащили...Эх!


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2014-06-04 03:35 | #

Просто так ничего не горит. Даже если проводка замкнула, извините, за её удовлетворительное состояние отвечают техники, электрики, не знаю кто ещё. Просто все телодвижения вокруг Ил-96 изначально наводят на "плохие мысли".

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2014-06-04 03:35

Просто так ничего не горит. Даже если проводка замкнула, извините, за её удовлетворительное состояние отвечают техники, электрики, не знаю кто ещё. Просто все телодвижения вокруг Ил-96 изначально наводят на "плохие мысли".


-
0
+
Navigo (фото) | 2014-06-04 04:55 | #

Техники курят на всех ВС, но они почему-то не горят, а именно этот борт - згорел, загадка?

-
0
+
Navigo | 2014-06-04 04:55

Техники курят на всех ВС, но они почему-то не горят, а именно этот борт - згорел, загадка?


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 08:26 | #

Ужасно... И так их так мало.. Хотели избавиться от них все и вся в нашем государстве и вот тебе.. чиновники-чиновники..

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 08:26

Ужасно... И так их так мало.. Хотели избавиться от них все и вся в нашем государстве и вот тебе.. чиновники-чиновники..


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 13:16 | #

Спасибо, Александр

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 13:16

Спасибо, Александр


-
1
+

Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно!
-------------------------------------
Вы наверное не в курсе, Аэрофлот еще весной избавился от последних Российских, точнее Советских самолетов в своем составе. И давно уже закупает новые Боинги :)

Так что к данному случаю сей факт отношения не имеет.

-
1
+

Тем самым руководство Аэрофлота поскорее избавится от Российских самолётов и понакупит пиндосских боингов! Главное это кому-то выгодно!
-------------------------------------
Вы наверное не в курсе, Аэрофлот еще весной избавился от последних Российских, точнее Советских самолетов в своем составе. И давно уже закупает новые Боинги :)

Так что к данному случаю сей факт отношения не имеет.


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 14:46 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 14:46

удалено автором комментария


-
0
+
Kirin (фото) | 2014-06-04 14:46 | # (A) | (R) |

Залатать крышу - и в музей? Пусть хоть как-то...
http://russianplanes.net/id107058 - как этот Ту-124 в Монино.

-
0
+
Kirin | 2014-06-04 14:46

Залатать крышу - и в музей? Пусть хоть как-то...
http://russianplanes.net/id107058 - как этот Ту-124 в Монино.


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 14:47 | #

Вот я про то же и говорю, Александр.. Россия из Великой Авиационной Державы превращается.. Превращается Россия... Печально это всё

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 14:47

Вот я про то же и говорю, Александр.. Россия из Великой Авиационной Державы превращается.. Превращается Россия... Печально это всё


-
0
+
ezhik (фото) | 2014-06-04 14:48 | #

удалено автором комментария

-
0
+
ezhik | 2014-06-04 14:48

удалено автором комментария


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 14:59 | #

А насчёт музеев, у нас то и то нормальные экземпляры в музей никто не хочет везти, т.к. выгодней разломать и в хлам.. Примеров куча и самое главное, что любой бы авиационный музей мира сам бы всё организовал доставку, только скажи, а у нас ломают. Потому что из чинов почти все такие: "блатные пиджачки, сосунки", которым далеко плевать на авиацию, а главное побыстрее провернуть, урвать и удрать.. Как такие вообще что-то решать могут? Хотя бы хоть каким-то боком к авиации были б повёрнуты когда-нибудь.. И такие везде, во всех инстанциях от мала до велика.. и управы на них нет и не будет.

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 14:59

А насчёт музеев, у нас то и то нормальные экземпляры в музей никто не хочет везти, т.к. выгодней разломать и в хлам.. Примеров куча и самое главное, что любой бы авиационный музей мира сам бы всё организовал доставку, только скажи, а у нас ломают. Потому что из чинов почти все такие: "блатные пиджачки, сосунки", которым далеко плевать на авиацию, а главное побыстрее провернуть, урвать и удрать.. Как такие вообще что-то решать могут? Хотя бы хоть каким-то боком к авиации были б повёрнуты когда-нибудь.. И такие везде, во всех инстанциях от мала до велика.. и управы на них нет и не будет.


-
0
+
Petr (фото) | 2014-06-04 15:11 | #

Видно что выполняли работы по хранению. Двери открыты для проветривания и утроник стоит. Скорее всего спецы что то намудрили и замкнули. Хотя мог загореться и кислородный балон.

-
0
+
Petr | 2014-06-04 15:11

Видно что выполняли работы по хранению. Двери открыты для проветривания и утроник стоит. Скорее всего спецы что то намудрили и замкнули. Хотя мог загореться и кислородный балон.


-
0
+
ezhik (фото) | 2014-06-04 15:17 | #

удалено автором комментария

-
0
+
ezhik | 2014-06-04 15:17

удалено автором комментария


-
0
+
Аппарат (фото) | 2014-06-04 15:19 | #

Владимир Гусев Знаю случай обратный. Зная о том, что на одном из авиазаводов собираются передать в музей годный для восстановления до ЛГ учебный истребитель, на руководство завода вышли люди с одного подмосковного авиаклуба. Просьба была отдать истребитель, а взамен предложили такой же но с надрезанными крыльями (как раз для музея.
Ответ завода был следующий - нам это не интересно.
В итоге для музея угробили еще один годный экземпляр ныне не производящейся модели истребителя.

-
0
+
Аппарат | 2014-06-04 15:19

Владимир Гусев Знаю случай обратный. Зная о том, что на одном из авиазаводов собираются передать в музей годный для восстановления до ЛГ учебный истребитель, на руководство завода вышли люди с одного подмосковного авиаклуба. Просьба была отдать истребитель, а взамен предложили такой же но с надрезанными крыльями (как раз для музея.
Ответ завода был следующий - нам это не интересно.
В итоге для музея угробили еще один годный экземпляр ныне не производящейся модели истребителя.


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-04 15:40 | #

О да, с этим я тоже соглашусь, такое тоже бывает.. Зато вон Америка никого не спросив легко и просто восстанавливает старинные МиГи и летают они на разных авиашоу и Правильно делают, тут у нас в стране тоже (обратное все равно) и заводам и чинам )

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-04 15:40

О да, с этим я тоже соглашусь, такое тоже бывает.. Зато вон Америка никого не спросив легко и просто восстанавливает старинные МиГи и летают они на разных авиашоу и Правильно делают, тут у нас в стране тоже (обратное все равно) и заводам и чинам )


-
0
+
Алексей Дорохин (фото) | 2014-06-04 15:42 | #

а почему написали что порезан ??, еще же будет экспертизу проводить

-
0
+
Алексей Дорохин | 2014-06-04 15:42

а почему написали что порезан ??, еще же будет экспертизу проводить


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-06-04 15:48 | # (A) | (R) |

http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Dougl...
Люди сумели окружными путями забрать самолёт с постамента и довести почти до лётного состояния.
Руководство флота узнало об этом и так наехало на любителей, что тем пришлось попросту отпилить самолёту крылья, чтобы моряки признали самолёт музейным экспонатом и отстали от колхозников.
У всех свои проблемы.

-
0
+
Pkk | 2014-06-04 15:48

http://www.airliners.net/photo/USA---Navy/Douglas-A-4B-Skyhawk/0215368/&sid=513ff2b1441e4b4d070dc840c849d810
Люди сумели окружными путями забрать самолёт с постамента и довести почти до лётного состояния.
Руководство флота узнало об этом и так наехало на любителей, что тем пришлось попросту отпилить самолёту крылья, чтобы моряки признали самолёт музейным экспонатом и отстали от колхозников.
У всех свои проблемы.


-
0
+
Антон (фото) | 2014-06-04 16:52 | # (A) | (R) |

печальное зрелище

-
0
+
Антон | 2014-06-04 16:52

печальное зрелище


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2014-06-04 18:04 | #

Интересно, а есть РЕАЛЬНАЯ мотивация к выведению из расписания этих самолетов, кроме как лобби из-за бугра на ум ничего не приходит. Я бы выразился, как это называется русским языком, да сайт приличный. Хотя чего там. все и так поймут...

-
0
+
Евгений Чичканов | 2014-06-04 18:04

Интересно, а есть РЕАЛЬНАЯ мотивация к выведению из расписания этих самолетов, кроме как лобби из-за бугра на ум ничего не приходит. Я бы выразился, как это называется русским языком, да сайт приличный. Хотя чего там. все и так поймут...


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-06-04 18:15 | #

Есть. Стоимость обслуживания, расход топлива, трехчленный экипаж. Экономика.

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-06-04 18:15

Есть. Стоимость обслуживания, расход топлива, трехчленный экипаж. Экономика.


-
0
+
Petr (фото) | 2014-06-04 20:31 | #

Евгений Чичканов. Как пассажирский он выработал свой ресурс. Его тока как грузовик или утилизировать. Boeing и Airbus обычно летают 65-70 тыс. часов и отдают на конвертацию!

-
0
+
Petr | 2014-06-04 20:31

Евгений Чичканов. Как пассажирский он выработал свой ресурс. Его тока как грузовик или утилизировать. Boeing и Airbus обычно летают 65-70 тыс. часов и отдают на конвертацию!


-
0
+
Petr (фото) | 2014-06-04 20:33 | #

Чем старше возраст тем тяжелее содержать машину. Много регламентных работ надо проводить на каждой форме.

-
0
+
Petr | 2014-06-04 20:33

Чем старше возраст тем тяжелее содержать машину. Много регламентных работ надо проводить на каждой форме.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2014-06-04 22:27 | #

конечно, понятно дело не конкретно в аэрофлоте. в стране в целом. если бы они нормально выпускались серийно, было бы по другому

-
0
+
Евгений Чичканов | 2014-06-04 22:27

конечно, понятно дело не конкретно в аэрофлоте. в стране в целом. если бы они нормально выпускались серийно, было бы по другому


-
0
+
Славик Быков (фото) | 2014-06-04 22:41 | #

Алексей Дорохин

Смысл его неподлежащим восстановлению держать?Чтобы он пугал взлетающих и садящихся паксов,как разбившийся Ту-154 обломки которого пятый год лежат в Домодедово?

-
0
+
Славик Быков | 2014-06-04 22:41

Алексей Дорохин

Смысл его неподлежащим восстановлению держать?Чтобы он пугал взлетающих и садящихся паксов,как разбившийся Ту-154 обломки которого пятый год лежат в Домодедово?


-
0
+
Андрей Шаповалов (фото) | 2014-06-05 01:10 | #

Не забывайте, что речь идёт о последнем широкофюзеляжном пассажирском самолёте в истории авиации России, и как известно в программе до 25 года нет речи про такие типы ВС

-
0
+
Андрей Шаповалов | 2014-06-05 01:10

Не забывайте, что речь идёт о последнем широкофюзеляжном пассажирском самолёте в истории авиации России, и как известно в программе до 25 года нет речи про такие типы ВС


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2014-06-05 05:15 | #

Андрей Шаповалов: Силовые структуры 14 бортов в общей сложности заказали, но без модернизации он обречён

-
0
+
VLK spotter | 2014-06-05 05:15

Андрей Шаповалов: Силовые структуры 14 бортов в общей сложности заказали, но без модернизации он обречён


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-06-05 08:59 | # (A) | (R) |

На сайте госзакупок такая информация не подтверждается

-
0
+
Proxima | 2014-06-05 08:59

На сайте госзакупок такая информация не подтверждается


-
0
+
ezhik (фото) | 2014-06-05 11:08 | #

а как это - порезан, если еще и экспертизы не было? или "проверка прокуратуры" это что-то другое?

-
0
+
ezhik | 2014-06-05 11:08

а как это - порезан, если еще и экспертизы не было? или "проверка прокуратуры" это что-то другое?


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-06-05 12:52 | # (A) | (R) |

2 и 14 немного разные цифры. Этих два внесены в реестр РП как строящиеся еще год назад
http://russianplanes.net/reginfo/98
http://russianplanes.net/reginfo/97

-
0
+
Proxima | 2014-06-05 12:52

2 и 14 немного разные цифры. Этих два внесены в реестр РП как строящиеся еще год назад
http://russianplanes.net/reginfo/98
http://russianplanes.net/reginfo/97


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-05 15:03 | #

И согласен и не согласен. Согласен в том, что если ресурс большой, то уже лучше на таких машинах не летать (хотя чем лучше продление ресурса зарубежным самолётам, чем нашим?). А не согласен насчёт (Стоимости обслуживания, расходов топлива, трехчленного экипажа). Если идти в ногу со временем, не будет не больших расходов, эргономика улучшится, понапихать всякого туда можно. А вот касаемо аэродинамики, у него она просто блестящая, несущие свойства крыла превосходные, за счёт большого размаха крыла и площади крыла по отношению к площади фюзеляжа, это как одно летающее крыло, такой аппарат может планировать на большие расстояния. А как всё начиналось, помните? Торжественное разрезание ленточек, Аэрофлот покупает самолёты Ил-96-300, сколько слов было хороших сказано (тогда ещё ген. директором был Окулов). Но самое печальное, это даже не то, что столько мало Ил-96-300 летает и латало последнее время у Аэрофлота, а то, что с начала конца истории самолётов Ил-96, загубили контракт на поставку Ил-96М. Во время или сразу после подписания контракта о Ил-96-300 это было дело, народу на заводе ВАСО пообещали новую работу большую с Ил-96М (сей момент конечно не только радовал обеспечением рабочими местами в больших количествах, но и тем, что естественно это бы дало большой профит всему ИЛу)Это солидарность с суждениями Евгения Чичканова. Ну а потом от этого контракта отказались... Естественно, что настанет момент, а скорее всего уже наступил, когда зарубежных товарищей уже не догонишь. А то, что в трудный момент нашей страны Ильюшинцы и Туполевцы создали, испытали и смогли запустить в серию Ил-96-300, Ту-204 и при этом аппараты получились конкурентоспособные самым известным и крупным авиационным фирмам, мне кажется можно только сказать Спасибо!

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-05 15:03

И согласен и не согласен. Согласен в том, что если ресурс большой, то уже лучше на таких машинах не летать (хотя чем лучше продление ресурса зарубежным самолётам, чем нашим?). А не согласен насчёт (Стоимости обслуживания, расходов топлива, трехчленного экипажа). Если идти в ногу со временем, не будет не больших расходов, эргономика улучшится, понапихать всякого туда можно. А вот касаемо аэродинамики, у него она просто блестящая, несущие свойства крыла превосходные, за счёт большого размаха крыла и площади крыла по отношению к площади фюзеляжа, это как одно летающее крыло, такой аппарат может планировать на большие расстояния. А как всё начиналось, помните? Торжественное разрезание ленточек, Аэрофлот покупает самолёты Ил-96-300, сколько слов было хороших сказано (тогда ещё ген. директором был Окулов). Но самое печальное, это даже не то, что столько мало Ил-96-300 летает и латало последнее время у Аэрофлота, а то, что с начала конца истории самолётов Ил-96, загубили контракт на поставку Ил-96М. Во время или сразу после подписания контракта о Ил-96-300 это было дело, народу на заводе ВАСО пообещали новую работу большую с Ил-96М (сей момент конечно не только радовал обеспечением рабочими местами в больших количествах, но и тем, что естественно это бы дало большой профит всему ИЛу)Это солидарность с суждениями Евгения Чичканова. Ну а потом от этого контракта отказались... Естественно, что настанет момент, а скорее всего уже наступил, когда зарубежных товарищей уже не догонишь. А то, что в трудный момент нашей страны Ильюшинцы и Туполевцы создали, испытали и смогли запустить в серию Ил-96-300, Ту-204 и при этом аппараты получились конкурентоспособные самым известным и крупным авиационным фирмам, мне кажется можно только сказать Спасибо!


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-06-05 15:16 | #

Продление иномаркам лучше тем, что за него не нужно платить Аэрофлоту в одно лицо. Просто задумайтесь о том, что за продление ресурса всего 10 машинам платить придется столько же, сколько за продление тысяче. Причем одному единственному эксплуатанту (ну может кубаши еще поучаствуют в доле 10%).

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-06-05 15:16

Продление иномаркам лучше тем, что за него не нужно платить Аэрофлоту в одно лицо. Просто задумайтесь о том, что за продление ресурса всего 10 машинам платить придется столько же, сколько за продление тысяче. Причем одному единственному эксплуатанту (ну может кубаши еще поучаствуют в доле 10%).


-
0
+
Владимир Гусев (фото) | 2014-06-05 16:07 | #

Ну теперь всё в одно лицо Кубаше придётся ))

-
0
+
Владимир Гусев | 2014-06-05 16:07

Ну теперь всё в одно лицо Кубаше придётся ))


-
0
+
Алексей (другой) (фото) | 2014-06-05 16:13 | #

У кубашей борта свежее, две восьмилетки и одна на год старше. Так что у них еще полресурса по возрасту осталось.

-
0
+
Алексей (другой) | 2014-06-05 16:13

У кубашей борта свежее, две восьмилетки и одна на год старше. Так что у них еще полресурса по возрасту осталось.


-
0
+
VLK spotter (фото) | 2014-06-05 18:18 | #

Proxima: Вот тут я это прочитал http://www.aex.ru/news/2014/5/16/120375/

-
0
+
VLK spotter | 2014-06-05 18:18

Proxima: Вот тут я это прочитал http://www.aex.ru/news/2014/5/16/120375/


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-06-05 18:51 | # (A) | (R) |

Сохраните эту новость и перечитайте через 10 лет.

-
0
+
Proxima | 2014-06-05 18:51

Сохраните эту новость и перечитайте через 10 лет.


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2014-06-05 20:02 | #

Наталья, жаль в 1991-м интернета не было, запуск 74-ки тоже был многообещающим, но первые отлетали уже, а иные из первых остались недостроенными, система госзакупок не всегда соответствует здравому смыслу, как в прямом так и переносном смысле, но влияние третьих лиц постоянно корректирует реальность....

-
0
+
Владимир Б | 2014-06-05 20:02

Наталья, жаль в 1991-м интернета не было, запуск 74-ки тоже был многообещающим, но первые отлетали уже, а иные из первых остались недостроенными, система госзакупок не всегда соответствует здравому смыслу, как в прямом так и переносном смысле, но влияние третьих лиц постоянно корректирует реальность....


-
0
+
Proxima (фото) | 2014-06-05 21:32 | # (A) | (R) |

Так я и веду к тому, что обещать - не значит выполнить. Пока видим заказ только на два борта.
И да, как-то действительно не соответствует здравому смыслу возить министра обороны на таком типе самолетов. При всем уважении к Сергею Кужугетовичу и огромной любви к широкофюзеляжным самолетам.

-
0
+
Proxima | 2014-06-05 21:32

Так я и веду к тому, что обещать - не значит выполнить. Пока видим заказ только на два борта.
И да, как-то действительно не соответствует здравому смыслу возить министра обороны на таком типе самолетов. При всем уважении к Сергею Кужугетовичу и огромной любви к широкофюзеляжным самолетам.


-
0
+
Владимир Б (фото) | 2014-06-05 22:02 | #

А как вам торги по проведению ТО на автомобилях, например, районных судов, причем сроки торгов не учитывают фактического состояния техники, возможно что после проведения тендера надо будет менять двигатель а не масло в нем... А генерал заслужил большую машину, возможно при смене семи часовых поясов при перелете между округами, например в 214-м спать менее комфортно чем в широкофюзеляжнике, были же в Ту-114 спальные места... Другое дело если заказать сразу 14 машин, а потом сорвать сроки расчетов, истратив деньги на восстановление затопленных областей, пострадавших от лесных пожаров и т.д. тоже будет наверное неправильно...

-
0
+
Владимир Б | 2014-06-05 22:02

А как вам торги по проведению ТО на автомобилях, например, районных судов, причем сроки торгов не учитывают фактического состояния техники, возможно что после проведения тендера надо будет менять двигатель а не масло в нем... А генерал заслужил большую машину, возможно при смене семи часовых поясов при перелете между округами, например в 214-м спать менее комфортно чем в широкофюзеляжнике, были же в Ту-114 спальные места... Другое дело если заказать сразу 14 машин, а потом сорвать сроки расчетов, истратив деньги на восстановление затопленных областей, пострадавших от лесных пожаров и т.д. тоже будет наверное неправильно...


-
0
+
Руслан Пала (фото) | 2017-07-22 18:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Руслан Пала | 2017-07-22 18:11

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02