Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4472
  •   18
  •   23

1 / 500

png png png png png png png png png png
  •   4472
  •   18
  •   23
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарии к фотографии

-
0
+
Vit A (фото) | 2012-02-04 20:19 | #

Россия (СССР) - ВВС

-
0
+
Vit A | 2012-02-04 20:19

Россия (СССР) - ВВС


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-04 20:23 | # (A) | (R) |

Виталий, бортовой номер 30 он получил в 2010 году. Дата фото верная? 2006 год?

-
0
+
Proxima | 2012-02-04 20:23

Виталий, бортовой номер 30 он получил в 2010 году. Дата фото верная? 2006 год?


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-02-04 21:06 | #

На фюзеляже этого самолёта изображение эмблемы с надписью:"Иркутск" стилизованное под герб. http://russianplanes.net/ID65469 Мы были на этой "дальней" стоянке аэропорта "Иркутск", когда встречали самолёт (МиГ-29) для ИВВАИУ в августе 2006г. тогда и был сфотографирован этот АНтонов. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/24...

-
0
+
Vit A | 2012-02-04 21:06

На фюзеляже этого самолёта изображение эмблемы с надписью:"Иркутск" стилизованное под герб. http://russianplanes.net/ID65469 Мы были на этой "дальней" стоянке аэропорта "Иркутск", когда встречали самолёт (МиГ-29) для ИВВАИУ в августе 2006г. тогда и был сфотографирован этот АНтонов. http://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/view/240746?page=18


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-04 21:21 | # (A) | (R) |

Спасибо за столь ценное уточнение к истории борта.

-
0
+
Proxima | 2012-02-04 21:21

Спасибо за столь ценное уточнение к истории борта.


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-02-04 22:13 | #

:) Пока я только вношу путаницу... Вот посмотрел сейчас фотографии http://russianplanes.net/ID7039 и http://russianplanes.net/ID65476 а так же http://russianplanes.net/ID65469 И вижу, что сначала на кабине были изображения "герба Иркутска" (с обеих сторон). А, так же 2.хглавые орлы жёлтого цвета на мотогандолах (с обеих сторон)(2006г.) В 2009г. этих изображения я там не вижу... Может и вправду произошла смена номеров на самолётах... Такое разве бывает? Наверное, рисунки просто закрасили... И, это всё один и тоже самолёт.

-
0
+
Vit A | 2012-02-04 22:13

:) Пока я только вношу путаницу... Вот посмотрел сейчас фотографии http://russianplanes.net/ID7039 и http://russianplanes.net/ID65476 а так же http://russianplanes.net/ID65469 И вижу, что сначала на кабине были изображения "герба Иркутска" (с обеих сторон). А, так же 2.хглавые орлы жёлтого цвета на мотогандолах (с обеих сторон)(2006г.) В 2009г. этих изображения я там не вижу... Может и вправду произошла смена номеров на самолётах... Такое разве бывает? Наверное, рисунки просто закрасили... И, это всё один и тоже самолёт.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-04 22:23 | # (A) | (R) |

>>> В 2009г. этих изображения я там не вижу...
____
Да, изображения могли закрасить в 2009 году

>>>Может и вправду произошла смена номеров на самолётах...
____
Бывает :)
Считалось, что бортовой 08 был у самолета до 2009 года, далее - 30. На самом деле, судя по Вашим фото как минимум, с 2006 года у самолета бортовой 30.

-
0
+
Proxima | 2012-02-04 22:23

>>> В 2009г. этих изображения я там не вижу...
____
Да, изображения могли закрасить в 2009 году

>>>Может и вправду произошла смена номеров на самолётах...
____
Бывает :)
Считалось, что бортовой 08 был у самолета до 2009 года, далее - 30. На самом деле, судя по Вашим фото как минимум, с 2006 года у самолета бортовой 30.


-
0
+
Сергей Макаров (фото) | 2012-02-05 07:38 | #

Хочу сказать,что я служил в Дальней Авиации(в/ч 64330,г.Иркутск)с 1999 по 2006 год и летал на этом самолёте бортрадистом.Самолёт был в составе 181 ОДРАЭ,передислоцированной из Красноярска.Он всегда носил бортовой номер 30.В эскадрильи было ещё 3 Ан-30:31,32,33.

-
0
+
Сергей Макаров | 2012-02-05 07:38

Хочу сказать,что я служил в Дальней Авиации(в/ч 64330,г.Иркутск)с 1999 по 2006 год и летал на этом самолёте бортрадистом.Самолёт был в составе 181 ОДРАЭ,передислоцированной из Красноярска.Он всегда носил бортовой номер 30.В эскадрильи было ещё 3 Ан-30:31,32,33.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-02-05 14:02 | #

Pil_Ot, спасибо, а то вроде в Красноярске Ан-30 и небыло никогда :(
Ан-30 пришли в Кр-ск на замену Ил-14 фотосъемочным. Базировались в старом аэропорту, ныне на этом месте мкр. Взлетка http://wikimapia.org/#lat=56.0346264&lon=92... ,а вч +ШМАС находилась через ВПП (на их месте сейчас МЧС) http://wikimapia.org/#lat=56.044&lon=92.926... это Авиагородок http://russianplanes.net/ID61142 В начале 80-х построили Емельяново и Аны пересадили туда, а уже в 90-х -в Иркутск, теперь на Белую.
Мой отец получал и перегонял в 74-77г борта из Киева в Красноярск. Бортовой 30 всегда - сомневаюсь (надо звонить отцу, смотреть фото) вроде на ноль все были.

-
0
+
Старик | 2012-02-05 14:02

Pil_Ot, спасибо, а то вроде в Красноярске Ан-30 и небыло никогда :(
Ан-30 пришли в Кр-ск на замену Ил-14 фотосъемочным. Базировались в старом аэропорту, ныне на этом месте мкр. Взлетка http://wikimapia.org/#lat=56.0346264&lon=92.9118061&z=15&l=0&m=b&show=/11109440/ru/%D0%97%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0 ,а вч +ШМАС находилась через ВПП (на их месте сейчас МЧС) http://wikimapia.org/#lat=56.044&lon=92.9262257&z=15&l=0&m=b&show=/1466913/ru/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%9C%D0%A7%D0%A1 это Авиагородок http://russianplanes.net/ID61142 В начале 80-х построили Емельяново и Аны пересадили туда, а уже в 90-х -в Иркутск, теперь на Белую.
Мой отец получал и перегонял в 74-77г борта из Киева в Красноярск. Бортовой 30 всегда - сомневаюсь (надо звонить отцу, смотреть фото) вроде на ноль все были.


-
0
+
Ange (фото) | 2012-02-05 14:18 | #

А военные Ан-30 выполняли задачи только для нужд МО (в те времена) или случалось и для народного хозяйства?

-
0
+
Ange | 2012-02-05 14:18

А военные Ан-30 выполняли задачи только для нужд МО (в те времена) или случалось и для народного хозяйства?


-
0
+
Старик (фото) | 2012-02-05 14:19 | #

Proxima, Вы как самая продвинутая в Анах. Что-то не вижу в реестре завернутого в металлическую полосу ураганом 5 января 1979 год на Итурупе борта 84? фото здесь http://vk.com/an_30#/topic-30410587_25175175 борт из Черновцов? судя по номеру -80-86 были там
Там тоже пытаются реестр Ан-30 вести http://vk.com/an_30#/topic-30410587_25176181

-
0
+
Старик | 2012-02-05 14:19

Proxima, Вы как самая продвинутая в Анах. Что-то не вижу в реестре завернутого в металлическую полосу ураганом 5 января 1979 год на Итурупе борта 84? фото здесь http://vk.com/an_30#/topic-30410587_25175175 борт из Черновцов? судя по номеру -80-86 были там
Там тоже пытаются реестр Ан-30 вести http://vk.com/an_30#/topic-30410587_25176181


-
0
+
Сергей Макаров (фото) | 2012-02-05 14:19 | #

Я имел ввиду,что из Красноярска в Иркутск Аны уже пришли с бортовыми номерами:30,31,32 и 33.Не спорю,что в былые времена они носили номера,начинающиеся на "ноль".Но это,наверное,было очень давно.Причём,31-завсегдатай "горячих" точек.

-
0
+
Сергей Макаров | 2012-02-05 14:19

Я имел ввиду,что из Красноярска в Иркутск Аны уже пришли с бортовыми номерами:30,31,32 и 33.Не спорю,что в былые времена они носили номера,начинающиеся на "ноль".Но это,наверное,было очень давно.Причём,31-завсегдатай "горячих" точек.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-05 14:45 | # (A) | (R) |

>>>Бортовой 30 всегда - сомневаюсь (надо звонить отцу, смотреть фото) вроде на ноль все были.
_____
изначально был 08 красный. Тут скорее вопрос, когда произошла смена номеров. Получается, что в 1999 или ранее.

>>>> Что-то не вижу в реестре завернутого в металлическую полосу ураганом 5 января 1979 год на Итурупе борта 84?
_______
Старик, информация в реестрах постоянно дополняется и исправляется. Есть вот такие борта http://russianplanes.net/reginfo/2118
http://russianplanes.net/reginfo/2108
И сопоставить бортовой 84 с каким либо заводским номером Ан-30 пока не представляется возможным.

-
0
+
Proxima | 2012-02-05 14:45

>>>Бортовой 30 всегда - сомневаюсь (надо звонить отцу, смотреть фото) вроде на ноль все были.
_____
изначально был 08 красный. Тут скорее вопрос, когда произошла смена номеров. Получается, что в 1999 или ранее.

>>>> Что-то не вижу в реестре завернутого в металлическую полосу ураганом 5 января 1979 год на Итурупе борта 84?
_______
Старик, информация в реестрах постоянно дополняется и исправляется. Есть вот такие борта http://russianplanes.net/reginfo/2118
http://russianplanes.net/reginfo/2108
И сопоставить бортовой 84 с каким либо заводским номером Ан-30 пока не представляется возможным.


-
0
+
Старик (фото) | 2012-02-05 15:22 | #

Proxima, спасибо. Еще вопрос: существуют Ан-26 http://russianplanes.net/ID58027 и Ан-30 http://russianplanes.net/ID52344 ,у обоих заводской 0904 -это реально?
Ange, вопрос интересный. "Народ и армия едины" :) Помните?
Красноярские часто бывали на Байконуре, в Астрахани, снимали Алтай, в г.Бийск работали по подземному хим.заводу АНИИХТ (НПО Алтай), Олеумному (только не надо особо насчет гостайны -там уже металлолом режут и сдают!) http://wikimapia.org/#lat=52.4877979&lon=85... -левее карт ни Яндекс, ни Гугль не выкладывают до сих пор. Подробные карты делали к строительству СШ ГЭС (но это вроде еще на Ил-14), по трассам газопроводов и т.п. Четко разделить воен. и гражд. задачи не получается.

-
0
+
Старик | 2012-02-05 15:22

Proxima, спасибо. Еще вопрос: существуют Ан-26 http://russianplanes.net/ID58027 и Ан-30 http://russianplanes.net/ID52344 ,у обоих заводской 0904 -это реально?
Ange, вопрос интересный. "Народ и армия едины" :) Помните?
Красноярские часто бывали на Байконуре, в Астрахани, снимали Алтай, в г.Бийск работали по подземному хим.заводу АНИИХТ (НПО Алтай), Олеумному (только не надо особо насчет гостайны -там уже металлолом режут и сдают!) http://wikimapia.org/#lat=52.4877979&lon=85.0800133&z=13&l=0&m=b -левее карт ни Яндекс, ни Гугль не выкладывают до сих пор. Подробные карты делали к строительству СШ ГЭС (но это вроде еще на Ил-14), по трассам газопроводов и т.п. Четко разделить воен. и гражд. задачи не получается.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-05 15:29 | # (A) | (R) |

Да, заводские номера Ан-26 и Ан-30 могут совпадать. Это нормально

-
0
+
Proxima | 2012-02-05 15:29

Да, заводские номера Ан-26 и Ан-30 могут совпадать. Это нормально


-
0
+
Сергей Макаров (фото) | 2012-02-05 15:29 | #

Информация из первых рук:два борта 03(33) и 06(32) перегнали из Красноярска в Иркутск 30 апреля 1998.08(30) из Красноярска был отправлен на завод в Иваново.Оттуда он уже как 30,осенью 1999 года,прибыл в Иркутск.А 17(31)прилетел из Душанбе в конце весны 1998.Перекраска номеров выполнена силами лётного состава части.

-
0
+
Сергей Макаров | 2012-02-05 15:29

Информация из первых рук:два борта 03(33) и 06(32) перегнали из Красноярска в Иркутск 30 апреля 1998.08(30) из Красноярска был отправлен на завод в Иваново.Оттуда он уже как 30,осенью 1999 года,прибыл в Иркутск.А 17(31)прилетел из Душанбе в конце весны 1998.Перекраска номеров выполнена силами лётного состава части.


-
0
+
Сергей Макаров (фото) | 2012-02-05 16:08 | #

Наталия!Вы можете не переживать.Я только за то,чтобы информация в реестре была максимально полная и достоверная.И в будущем буду стараться дополнять её только проверенными сведениями.

-
0
+
Сергей Макаров | 2012-02-05 16:08

Наталия!Вы можете не переживать.Я только за то,чтобы информация в реестре была максимально полная и достоверная.И в будущем буду стараться дополнять её только проверенными сведениями.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-05 16:13 | # (A) | (R) |

Спасибо, Сергей :)

-
0
+
Proxima | 2012-02-05 16:13

Спасибо, Сергей :)


-
0
+
Слон (фото) | 2012-02-05 16:48 | #

Для Ан-26, Ан-30 и Ан-32 заводской и серийный номер - это одно и то же. Серия и номер машины в серии пишутся через дефис. Для Ан-24, кроме серийного номера, заводской номер содержит информацию о годе выпуска и заводе-изгоовителе. У всех этих машин серийные номера могут быть одинаковы. Для исключения путаницы, на шильдиках всех агрегатов планера к серийному номеру добавляется буква - "С"- Ан-24; "Т" - Ан-26; "Ф" - Ан-30; "И" - Ан-32.

-
0
+
Слон | 2012-02-05 16:48

Для Ан-26, Ан-30 и Ан-32 заводской и серийный номер - это одно и то же. Серия и номер машины в серии пишутся через дефис. Для Ан-24, кроме серийного номера, заводской номер содержит информацию о годе выпуска и заводе-изгоовителе. У всех этих машин серийные номера могут быть одинаковы. Для исключения путаницы, на шильдиках всех агрегатов планера к серийному номеру добавляется буква - "С"- Ан-24; "Т" - Ан-26; "Ф" - Ан-30; "И" - Ан-32.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-02-05 17:33 | # (A) | (R) |

Слон, а Вы не в курсе, какова судьба самолета Ан-24ФК, ставшего прототипом Ан-30?
Заводской 57302003.
Мог ли заводской номер Ан-24ФК поменяться после переоборудования на короткий, как у Ан-30?

Есть непроверенная информация : "В 80-е борт трудился в качестве радиохимического разведчика на Семипалатинском полигоне (дату дооборудования не знаю), где и был списан"

-
0
+
Proxima | 2012-02-05 17:33

Слон, а Вы не в курсе, какова судьба самолета Ан-24ФК, ставшего прототипом Ан-30?
Заводской 57302003.
Мог ли заводской номер Ан-24ФК поменяться после переоборудования на короткий, как у Ан-30?

Есть непроверенная информация : "В 80-е борт трудился в качестве радиохимического разведчика на Семипалатинском полигоне (дату дооборудования не знаю), где и был списан"


-
0
+
Виктор Марков (фото) | 2012-02-05 18:06 | #

военные Ан-30 выполняли задачи Генерального штаба по аэрофотосъемке в интересах топогеодезического обеспечения МО РФ, в 90-е стали выполнять в интересах коммерческих, деньги делились сами понимаете как.(Как в фильме "Свадьба в Малиновке")Изначально в 70-- было три эскадрильи - в Братске, Красноярске и Черновцах. Братская (5 аэродром) перебазировалась в 1989 в Тирасполь, потом в 1993 в Воронеж,в 1998 усохла до 183 одрао который совсем недавно потерял самостоятельный статус и вошел в состав 7000 база в Воронеже. До Ан-30 в Братске были Ан-8. Самые желанные гости на всех аэродромах.

-
0
+
Виктор Марков | 2012-02-05 18:06

военные Ан-30 выполняли задачи Генерального штаба по аэрофотосъемке в интересах топогеодезического обеспечения МО РФ, в 90-е стали выполнять в интересах коммерческих, деньги делились сами понимаете как.(Как в фильме "Свадьба в Малиновке")Изначально в 70-- было три эскадрильи - в Братске, Красноярске и Черновцах. Братская (5 аэродром) перебазировалась в 1989 в Тирасполь, потом в 1993 в Воронеж,в 1998 усохла до 183 одрао который совсем недавно потерял самостоятельный статус и вошел в состав 7000 база в Воронеже. До Ан-30 в Братске были Ан-8. Самые желанные гости на всех аэродромах.


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-02-05 18:49 | #

Pil_Ot, перечисленные Вами Иркутские АНы № 30,31,32 были в "Аэрофлот"овской окраске, а вот № 33 -серого цвета..? http://russianplanes.net/ID65583

-
0
+
Vit A | 2012-02-05 18:49

Pil_Ot, перечисленные Вами Иркутские АНы № 30,31,32 были в "Аэрофлот"овской окраске, а вот № 33 -серого цвета..? http://russianplanes.net/ID65583


-
0
+
Vit A (фото) | 2012-02-05 20:11 | #

Вот ещё 33.й на: http://russianplanes.net/ID65585

-
0
+
Vit A | 2012-02-05 20:11

Вот ещё 33.й на: http://russianplanes.net/ID65585


-
0
+
Сергей Макаров (фото) | 2012-02-06 05:04 | #

Да,Виталий!Вы правы.Но первоначально в аэрофлотовской окраске был только 30.31 был тоже наполовину аэрофлотовский,но со звездой на киле,триколором на форкиле и с гербом красноярской эскадрильи за кабиной.32 и 33 были серые.В последствии 31,32 и 33 приобрели аэрофлотовскую окраску через завод в Иваново.

-
0
+
Сергей Макаров | 2012-02-06 05:04

Да,Виталий!Вы правы.Но первоначально в аэрофлотовской окраске был только 30.31 был тоже наполовину аэрофлотовский,но со звездой на киле,триколором на форкиле и с гербом красноярской эскадрильи за кабиной.32 и 33 были серые.В последствии 31,32 и 33 приобрели аэрофлотовскую окраску через завод в Иваново.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02