Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4240
  •   44
  •   33

1 / 500

png png png png png png png png png png png png
  •   4240
  •   44
  •   33
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Свеже построенный сегодня на облете, скорее всего для ВВС Ирака.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: YI-401
  • Статус: эксплуатируется
  • Оператор: Ирак - ВВС 
    (
    iq
    )

Седьмой из шести для ВВС Ирака.
Бортовой YI-401 присвоен повторно, взамен первого YI-401 (3604), который так и не был принят заказчиком
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-32
  •  
  • Первый полёт: 2012.6.27
  • Завод-изготовитель: Авиант
  • Бортовой: YI-401
  • Текущий статус: эксплуатируется
  • Оператор: Ирак - ВВС 
    (
    iq
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+

У нас есть подозрения, что сери

-
0
+

У нас есть подозрения, что сери


-
0
+

йник другой у этого самолета.

-
0
+

йник другой у этого самолета.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-07-01 01:01 | # (R) |

Красавец. Долгих лет ему. Немного жаль, что не для своих.

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-07-01 01:01

Красавец. Долгих лет ему. Немного жаль, что не для своих.


-
0
+
aleksey8524 (фото) | 2012-07-01 09:48 | #

Интересно, а какие двигатели на них ставят? Аи-24?

-
0
+
aleksey8524 | 2012-07-01 09:48

Интересно, а какие двигатели на них ставят? Аи-24?


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-07-01 09:54 | #

Нет на нем стоят АШ-62ИР два штуки

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-07-01 09:54

Нет на нем стоят АШ-62ИР два штуки


-
0
+
Пилот (фото) | 2012-07-01 10:24 | #

АИ-20Д на нем стоят.

-
0
+
Пилот | 2012-07-01 10:24

АИ-20Д на нем стоят.


-
0
+
Виталий Несенюк (фото) | 2012-07-01 15:16 | #

Павел Скорозвонов: Причем 5й серии!

-
0
+
Виталий Несенюк | 2012-07-01 15:16

Павел Скорозвонов: Причем 5й серии!


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-07-01 15:40 | #

НА этом стоит АИ-20ДМ 5 серии с увеличенным ресурсом ( это по формулярам) а в простонародье тот же АИ-20Д серии 5 только с уменьшенной мощностью

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-07-01 15:40

НА этом стоит АИ-20ДМ 5 серии с увеличенным ресурсом ( это по формулярам) а в простонародье тот же АИ-20Д серии 5 только с уменьшенной мощностью


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-03 19:00 | #

А почему написано для ВВС Ирака? Первоначально этот борт строился для Египта.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-03 19:00

А почему написано для ВВС Ирака? Первоначально этот борт строился для Египта.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-03 19:05 | # (A) | (R) |

Там написано "скорее всего для Ирака". Но поскольку Ирак по контракту уже получил 5 самолетов из 6, а шестой с заводским 3703 уже давно покрашен и готовится к передаче заказчику, то будущий владелец самолета с заводским 3704 пока неизвестен

-
0
+
Proxima | 2012-07-03 19:05

Там написано "скорее всего для Ирака". Но поскольку Ирак по контракту уже получил 5 самолетов из 6, а шестой с заводским 3703 уже давно покрашен и готовится к передаче заказчику, то будущий владелец самолета с заводским 3704 пока неизвестен


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-03 19:11 | # (A) | (R) |

Для Египта планировались Ан-74Т-200

-
0
+
Proxima | 2012-07-03 19:11

Для Египта планировались Ан-74Т-200


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-03 23:02 | #

По Ан-74Т-200 для Египта - это отдельный разговор. Ситуация напоминает ливийскую.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-03 23:02

По Ан-74Т-200 для Египта - это отдельный разговор. Ситуация напоминает ливийскую.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-03 23:15 | #


А сколько в Украине Ан-32? Если не ошибаюсь - 5 единиц. МЧС - 4 и "Антонова" - 1. Маловато будет. Во всём Мире летают. Что то в Украине "не все гаразд з авіабудуванням".

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-03 23:15


А сколько в Украине Ан-32? Если не ошибаюсь - 5 единиц. МЧС - 4 и "Антонова" - 1. Маловато будет. Во всём Мире летают. Что то в Украине "не все гаразд з авіабудуванням".


-
0
+

По количеству украинских Ан-32 вы правы. Летает 4 штуки МЧСовских. Авиантовский до недавнего времени тоже летал, сейчас нет.

Не сказал бы что маловато. Как раз столько, сколько нужно. Самолет весьма специфический, делался для жарких стран, и на коммерческих рейсах в ОБЫЧНЫХ условиях его эксплуатировать не выгодно.

-
0
+

По количеству украинских Ан-32 вы правы. Летает 4 штуки МЧСовских. Авиантовский до недавнего времени тоже летал, сейчас нет.

Не сказал бы что маловато. Как раз столько, сколько нужно. Самолет весьма специфический, делался для жарких стран, и на коммерческих рейсах в ОБЫЧНЫХ условиях его эксплуатировать не выгодно.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 11:14 | #

Вячеслав! Так ведь некоторые украинские компании летают по жарким странам. Например: МААК УРГА.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 11:14

Вячеслав! Так ведь некоторые украинские компании летают по жарким странам. Например: МААК УРГА.


-
0
+

Да, но там они летают под местной регистрацией.
У УРГИ во флоте нет АН-32.
А те кто летает в Африке, летают на остатках Союной техники. Насколько я знаю, на момент распада СССР , в Украине было все что угодно (Ил-76, Ан-26, АН-28, Л-410), а вот Ан-32 небыло практически ни у кого.

-
0
+

Да, но там они летают под местной регистрацией.
У УРГИ во флоте нет АН-32.
А те кто летает в Африке, летают на остатках Союной техники. Насколько я знаю, на момент распада СССР , в Украине было все что угодно (Ил-76, Ан-26, АН-28, Л-410), а вот Ан-32 небыло практически ни у кого.


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2012-07-04 13:57 | #

Вячеслав вы очень ошиблись по поводу АН-32
При распаде Союза и после него как раз на Украине в частных компаниях было около 25 самолетв АН-32 в частной собственности
В Харькове в СПАЭРО -3 самолета
В Кировограде в Трансаэро-1 самолет
В Харьков в Аэро-1 самолет
В Запорожье -4 самолета
В Хорсе-1 самолет
В Украина аэроальянс -5 самолетов и так далее и все были новенькие с КИАПО
И самолет по цене был доступен для средней авиакомпании и банки свободно кредиты даваи под их покупку .Самолет стоил около 1 млн долл

-
0
+
Георгий Снежко | 2012-07-04 13:57

Вячеслав вы очень ошиблись по поводу АН-32
При распаде Союза и после него как раз на Украине в частных компаниях было около 25 самолетв АН-32 в частной собственности
В Харькове в СПАЭРО -3 самолета
В Кировограде в Трансаэро-1 самолет
В Харьков в Аэро-1 самолет
В Запорожье -4 самолета
В Хорсе-1 самолет
В Украина аэроальянс -5 самолетов и так далее и все были новенькие с КИАПО
И самолет по цене был доступен для средней авиакомпании и банки свободно кредиты даваи под их покупку .Самолет стоил около 1 млн долл


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 16:18 | #

Вячеслав! То, что в УРГЕ нет Ан-32 - это я знаю. И УРГА летает на своих самолётах, а не местной (заморской) регистрации. Ещё знаю то, что руководство УРГИ имело желание приобрести Ан-32, Ан-140 и Ан-148. Вот только я не представляю: как можно поддержать "вітчизняний авіапром" в сучасних умовах?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 16:18

Вячеслав! То, что в УРГЕ нет Ан-32 - это я знаю. И УРГА летает на своих самолётах, а не местной (заморской) регистрации. Ещё знаю то, что руководство УРГИ имело желание приобрести Ан-32, Ан-140 и Ан-148. Вот только я не представляю: как можно поддержать "вітчизняний авіапром" в сучасних умовах?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 16:20 | #

А мне всё таки интересно: почему данный борт неокрашен? Давайте вспомним когда его выкатывали из цеха?! Оркестр, надувные шарики, телевидение. Правда через 4 дня закатили обратно в цех.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 16:20

А мне всё таки интересно: почему данный борт неокрашен? Давайте вспомним когда его выкатывали из цеха?! Оркестр, надувные шарики, телевидение. Правда через 4 дня закатили обратно в цех.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-04 16:23 | # (A) | (R) |

Все новые самолеты сначала летают неокрашенными и позже возвращаются в цех. Странно, что это кого-то удивляет.

-
0
+
Proxima | 2012-07-04 16:23

Все новые самолеты сначала летают неокрашенными и позже возвращаются в цех. Странно, что это кого-то удивляет.


-
0
+

Сергей, этот борт НИКОГДА с шариками не выкатывали. Это НОВЫЙ самолет, который выкатили из цеха сборки максимум месяц назад. А всего с начала года только АН-32 выкатили 4 штуки.
Вообще что-то странное происходит на АНТК. Раньше каждый чих возле нового самолета сопровождался митингом и красочным мероприятием с приглашением правительства ( имею ввиду выкатка из цеха, выкатка из цеха покраски, первый полет, передача заказчику). А тут с начала года 4 самолета сделали, еще 3 на стадии выкатки, и никакой шумихи "Догоним и перегоним".

-
0
+

Сергей, этот борт НИКОГДА с шариками не выкатывали. Это НОВЫЙ самолет, который выкатили из цеха сборки максимум месяц назад. А всего с начала года только АН-32 выкатили 4 штуки.
Вообще что-то странное происходит на АНТК. Раньше каждый чих возле нового самолета сопровождался митингом и красочным мероприятием с приглашением правительства ( имею ввиду выкатка из цеха, выкатка из цеха покраски, первый полет, передача заказчику). А тут с начала года 4 самолета сделали, еще 3 на стадии выкатки, и никакой шумихи "Догоним и перегоним".


-
0
+
Николай Баранник (фото) | 2012-07-04 17:18 | #

Даже не думал, что 32-е ещё выпускаются, хотя и для 3-х стран (относительно). Приятно удивлён. Спасибо за фото!

-
0
+
Николай Баранник | 2012-07-04 17:18

Даже не думал, что 32-е ещё выпускаются, хотя и для 3-х стран (относительно). Приятно удивлён. Спасибо за фото!


-
0
+
Николай Баранник (фото) | 2012-07-04 17:20 | #

...а впрочем, Виталий всегда на высоте!

-
0
+
Николай Баранник | 2012-07-04 17:20

...а впрочем, Виталий всегда на высоте!


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 19:05 | #

Вячеслав! Так это и сбило с толку. Раньше Юлия Владимировна умудрилась один и тот же Ан-148 два раза выкатить с шариками. А нынешнее правительство почему то не хвастает своими достижениями в літакобудуванні. В тихоря выкатывают.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 19:05

Вячеслав! Так это и сбило с толку. Раньше Юлия Владимировна умудрилась один и тот же Ан-148 два раза выкатить с шариками. А нынешнее правительство почему то не хвастает своими достижениями в літакобудуванні. В тихоря выкатывают.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 19:06 | #

Наташа! Меня ни сколько не удивляет то, что самолёт выкатывают неокрашеным. Удивляет другое...

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 19:06

Наташа! Меня ни сколько не удивляет то, что самолёт выкатывают неокрашеным. Удивляет другое...


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-07-04 19:19 | # (A) | (R) |

Что удивляет?

-
0
+
Proxima | 2012-07-04 19:19

Что удивляет?


-
0
+
Николай Баранник (фото) | 2012-07-04 20:20 | #

Сергей Хаврель. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумевали под этим.

-
0
+
Николай Баранник | 2012-07-04 20:20

Сергей Хаврель. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумевали под этим.


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 21:30 | #

Николай! С огромным удовольствием уточню, еслю буду знать, что именно я должен уточнить. Под этим - это что?

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 21:30

Николай! С огромным удовольствием уточню, еслю буду знать, что именно я должен уточнить. Под этим - это что?


-
0
+
Сергей Хаврель (фото) | 2012-07-04 21:37 | #

Наташа! Удивляет то, что когда-то давно Украина была самая авиационная республика бывшего СССР. Заводы, учебные заведения, аэродромы, ОКБ О.К.Антонова и т.д. Но почему-то за 20 лет незалежности это всё куда-то пропало. Мне интересно (раньше было не интересно) сколько Ту-134 в год выпускал Харьков?! Сколько Ан-24 выпускал Киев?! И сколько Харьков и Киев выпустили ЛА за роки незалежности?! А сколько ЛА украинского производства (не советского, а украинского) сейчас эксплуатируются в украинских компаниях?! А ведь технологии сейчас посовременнее будут.

-
0
+
Сергей Хаврель | 2012-07-04 21:37

Наташа! Удивляет то, что когда-то давно Украина была самая авиационная республика бывшего СССР. Заводы, учебные заведения, аэродромы, ОКБ О.К.Антонова и т.д. Но почему-то за 20 лет незалежности это всё куда-то пропало. Мне интересно (раньше было не интересно) сколько Ту-134 в год выпускал Харьков?! Сколько Ан-24 выпускал Киев?! И сколько Харьков и Киев выпустили ЛА за роки незалежности?! А сколько ЛА украинского производства (не советского, а украинского) сейчас эксплуатируются в украинских компаниях?! А ведь технологии сейчас посовременнее будут.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-07-05 00:28 | # (R) |

Это была общая система Минавиапрома, МГА и Минобороны. Всё сломалось — система не работает. Нигде. Есть хорошее интервью с Олегом Пантелеевым, умным и этичным экспертом, глубоко знающим отрасль много лет: http://expert.ru/2012/06/10/ugol-zreniya/?n=66995 .

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-07-05 00:28

Это была общая система Минавиапрома, МГА и Минобороны. Всё сломалось — система не работает. Нигде. Есть хорошее интервью с Олегом Пантелеевым, умным и этичным экспертом, глубоко знающим отрасль много лет: http://expert.ru/2012/06/10/ugol-zreniya/?n=66995 .


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-07-05 00:44 | # (A) | (R) |

Эх, как же нам не хватает "умных и этичных экспертов", чтобы были не нейтральными не за деньги, а по собственной инициативе...
Больнейшее место :(

-
0
+
Kirin | 2012-07-05 00:44

Эх, как же нам не хватает "умных и этичных экспертов", чтобы были не нейтральными не за деньги, а по собственной инициативе...
Больнейшее место :(


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2012-07-05 00:51 | # (R) |

Возникшая на обломках системы среда не позволяет этот дефицит восполнить. А что, Даниил, Пантелеев в этом интервью чей-то заказ отрабатывает, что ли?

-
0
+
Алексей Коваль | 2012-07-05 00:51

Возникшая на обломках системы среда не позволяет этот дефицит восполнить. А что, Даниил, Пантелеев в этом интервью чей-то заказ отрабатывает, что ли?


-
0
+
Kirin (фото) | 2012-07-05 08:15 | # (A) | (R) |

Нет, я написал об обратном.
Какой смысл в капитале, если его некуда потратить.
Какой смысл в экспертах, если они не пытаются ничего изменить.
Это равноприменимо и к Олегу, и к Ивану. А с учётом их дружбы - к обоим вдвойне.

-
0
+
Kirin | 2012-07-05 08:15

Нет, я написал об обратном.
Какой смысл в капитале, если его некуда потратить.
Какой смысл в экспертах, если они не пытаются ничего изменить.
Это равноприменимо и к Олегу, и к Ивану. А с учётом их дружбы - к обоим вдвойне.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02