Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   7345
  •   95
  •   34

1 / 860

png png png png png png png png png png
  •   7345
  •   95
  •   34
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Встреча Антея.

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: СССР-09326
  • Статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )

Иваново (2 аэ 81 ВТАП).
Порезан по истечению ресурса.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-22
  •  
  • Первый полёт: 1971
  • Завод-изготовитель: Ташкентский МЗ
  • Бортовой: СССР-09326
  • Текущий статус: порезан/уничтожен
  • Оператор: Россия - ВКС 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Kotov (фото) | 2012-12-01 14:46 | #

КЛасс! вот спасибо!!!

-
0
+
Kotov | 2012-12-01 14:46

КЛасс! вот спасибо!!!


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-12-01 14:48 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Михаил Кох | 2012-12-01 14:48

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-12-01 14:52 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-12-01 14:52

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-12-01 14:53 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Михаил Кох | 2012-12-01 14:53

удалено автором комментария


-
0
+
Pkk (фото) | 2012-12-01 15:02 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Pkk | 2012-12-01 15:02

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-12-01 15:05 | #

Спасибо за такие снимки! это-наша история!

-
0
+
viktorija33 | 2012-12-01 15:05

Спасибо за такие снимки! это-наша история!


-
0
+
Kotov (фото) | 2012-12-01 15:09 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Kotov | 2012-12-01 15:09

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2012-12-01 15:09 | #

удалено автором комментария

-
0
+
viktorija33 | 2012-12-01 15:09

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2012-12-01 15:24 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Валерий Петров | 2012-12-01 15:24

удалено автором комментария


-
0
+
aviafil (фото) | 2012-12-01 16:04 | #

Класс! Передает дух времени. И, женщины в кадре красивы...

-
0
+
aviafil | 2012-12-01 16:04

Класс! Передает дух времени. И, женщины в кадре красивы...


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2012-12-01 16:28 | #

Одна вроде хочет беломор закурить, нет?

-
0
+
Игорь Двуреков | 2012-12-01 16:28

Одна вроде хочет беломор закурить, нет?


-
0
+
aviafil (фото) | 2012-12-01 17:06 | #

удалено автором комментария

-
0
+
aviafil | 2012-12-01 17:06

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-12-01 20:48 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Михаил Кох | 2012-12-01 20:48

удалено автором комментария


-
0
+
Илья Соловей (фото) | 2012-12-01 21:48 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Илья Соловей | 2012-12-01 21:48

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-12-01 23:56 | # (A) | (R) |

А может "Макарыч! Принимай аппарат. Махнул не глядя..."?

-
0
+
Михаил Кох | 2012-12-01 23:56

А может "Макарыч! Принимай аппарат. Махнул не глядя..."?


-
0
+
Виталий Несенюк (фото) | 2012-12-03 23:36 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виталий Несенюк | 2012-12-03 23:36

удалено автором комментария


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2012-12-04 19:56 | # (A) | (R) |

удалено автором комментария

-
0
+
Михаил Кох | 2012-12-04 19:56

удалено автором комментария


-
0
+
Шаньгин Роман (фото) | 2014-10-19 21:08 | #

Кстати ,это самолёт первой серии(нет носового обтекателя), а 09326 третьей серии,вот он : http://vta81vtap.narod.ru/foto/09326_1.jpg

-
0
+
Шаньгин Роман | 2014-10-19 21:08

Кстати ,это самолёт первой серии(нет носового обтекателя), а 09326 третьей серии,вот он : http://vta81vtap.narod.ru/foto/09326_1.jpg


-
0
+
sss (фото) | 2015-01-14 02:16 | #

а что показывает, что это CCCP-09326?
не заметил вообще никаких признаков гражданской регистрации
и да, разумеется, это один из первых, к этому моменту один из шести летавших в ВВС, а если видны цифры 09, то число и вовсе сокращается до 317, 301 и 310

-
0
+
sss | 2015-01-14 02:16

а что показывает, что это CCCP-09326?
не заметил вообще никаких признаков гражданской регистрации
и да, разумеется, это один из первых, к этому моменту один из шести летавших в ВВС, а если видны цифры 09, то число и вовсе сокращается до 317, 301 и 310


-
0
+
Шаньгин Роман (фото) | 2015-01-14 23:31 | #

В шапке указано:Тип: Антонов Ан-22 , Бортовой: CCCP-09326, s/n: 01340310 ,т.е десятый самолёт третьей серии. А к этому моменту , к 1977г. кстати, летали 3 полка АНтеев.В Иваново , Твери и в Сеще.

-
0
+
Шаньгин Роман | 2015-01-14 23:31

В шапке указано:Тип: Антонов Ан-22 , Бортовой: CCCP-09326, s/n: 01340310 ,т.е десятый самолёт третьей серии. А к этому моменту , к 1977г. кстати, летали 3 полка АНтеев.В Иваново , Твери и в Сеще.


-
0
+
sss (фото) | 2015-01-14 23:40 | #

Роман, так именно это и неверно, поскольку это самолет ПЕРВОЙ серии, и даже более конкретно с 5-го по 10-йЭ а если кто-то где-то увидел СССР-09... то это могут быть и вовсе только 8-й или 9-й или 10-й
а насчет трех полков я не понял -- это к чему?

-
0
+
sss | 2015-01-14 23:40

Роман, так именно это и неверно, поскольку это самолет ПЕРВОЙ серии, и даже более конкретно с 5-го по 10-йЭ а если кто-то где-то увидел СССР-09... то это могут быть и вовсе только 8-й или 9-й или 10-й
а насчет трех полков я не понял -- это к чему?


-
0
+
Шаньгин Роман (фото) | 2015-01-14 23:50 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Шаньгин Роман | 2015-01-14 23:50

удалено автором комментария


-
0
+

Тут не в том дело от куда этот "Антей"? Приглядитесь внимательно...мужик,второй справа,пытается обменять самолёт на олений у "чукчи". А "чукча" ему в ответ:-Самолёт хорошо! А Олени лучше!!!
фотографу пять балов!

-
0
+

Тут не в том дело от куда этот "Антей"? Приглядитесь внимательно...мужик,второй справа,пытается обменять самолёт на олений у "чукчи". А "чукча" ему в ответ:-Самолёт хорошо! А Олени лучше!!!
фотографу пять балов!


-
0
+
sss (фото) | 2019-03-14 10:06 | #

я, конечно, понимаю, что для "настоящих русских" все, кто с нартами и на оленях -- "чукчи"
но, судя по месту, это ненец или хант

и за что фотографу 5 баллов? за ПОСТАНОВОЧНЫЙ снимок?
идея эта эксплуатируется фотографами с начала 20 века, если не с конца 19

и еще заметил (только сейчас) -- это, конечно, USMU а не USDU

-
0
+
sss | 2019-03-14 10:06

я, конечно, понимаю, что для "настоящих русских" все, кто с нартами и на оленях -- "чукчи"
но, судя по месту, это ненец или хант

и за что фотографу 5 баллов? за ПОСТАНОВОЧНЫЙ снимок?
идея эта эксплуатируется фотографами с начала 20 века, если не с конца 19

и еще заметил (только сейчас) -- это, конечно, USMU а не USDU


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2019-03-14 11:12 | # (A) | (R) |

sss - Я согласен со всеми Вашими выводами по поводу борта (ранее их не заметил), даже интересно стало. Вроде как сперва на фюзеляже четверку заметил, собирался поднимать дома оригинал, но получается это никак не может быть антоновский 40. По любому 5-10 борты первой серии. Интересно, а когда на Ан-22 появилась гражданская регистрация? Тут ее действительно не видно, можно даже точно сказать что нету.
Не согласен только с двумя выводами:
- Снимок не постановочный, мимика людей живая, они явно не обращают внимания или не видят что их снимают. При постановке все же по другому получается, как ни режиссируй. Да и зачем нужно было делать постановку, когда видно что вокруг самолета есть несколько групп встречающих, все оживлены встречей и какими-то делами, общаются. Фотограф проходил мимо и увидел просто интересный ракурс около одной из групп встречающих. Олени тут видимо чисто в виде грузового транспорта.
- В USMU в 1977 не было полосы нужной для Ан-22 длинны, она появилась только в 1980 году. Дата снимка указана я думаю точно, мой отец активно работал в командировках в ЯНАО на Ми-6 в 1975-1979 годах. Так что это USDU - в чем проблема для ан-22 сесть на грунт, тем более зимой? Снимок так и подписан тушью - Уренгой, 1977 г. 09326 написано рядом карандашиком - откуда взялся этот номер уже и не узнаешь. При обозначении места я тоже задавался вопросом, просто Уренгой или Новый.

-
0
+
Михаил Кох | 2019-03-14 11:12

sss - Я согласен со всеми Вашими выводами по поводу борта (ранее их не заметил), даже интересно стало. Вроде как сперва на фюзеляже четверку заметил, собирался поднимать дома оригинал, но получается это никак не может быть антоновский 40. По любому 5-10 борты первой серии. Интересно, а когда на Ан-22 появилась гражданская регистрация? Тут ее действительно не видно, можно даже точно сказать что нету.
Не согласен только с двумя выводами:
- Снимок не постановочный, мимика людей живая, они явно не обращают внимания или не видят что их снимают. При постановке все же по другому получается, как ни режиссируй. Да и зачем нужно было делать постановку, когда видно что вокруг самолета есть несколько групп встречающих, все оживлены встречей и какими-то делами, общаются. Фотограф проходил мимо и увидел просто интересный ракурс около одной из групп встречающих. Олени тут видимо чисто в виде грузового транспорта.
- В USMU в 1977 не было полосы нужной для Ан-22 длинны, она появилась только в 1980 году. Дата снимка указана я думаю точно, мой отец активно работал в командировках в ЯНАО на Ми-6 в 1975-1979 годах. Так что это USDU - в чем проблема для ан-22 сесть на грунт, тем более зимой? Снимок так и подписан тушью - Уренгой, 1977 г. 09326 написано рядом карандашиком - откуда взялся этот номер уже и не узнаешь. При обозначении места я тоже задавался вопросом, просто Уренгой или Новый.


-
0
+
sss (фото) | 2019-03-14 11:32 | #

Михаил, уважаю ваше мнение насчет постановочности снимка, но остаюсь при своем :)
уже то, что почти все люди стоят лицом к фотографу и никто не загораживает оленей свидетельствует в пользу моей версии -- в реальной жизни все выглядело совсем не так

что касается места, то есть два соображения
- Уренгой -- ПОСЕЛОК, и доставлять туда что-то, что потребовало бы Ан-22 совершенно невероятно.
А Новый Уренгой -- город, центр газодобычи. И доставлять туда Ан-22 могли (и доставляли) очень многое.
- теоретически Ан-22 мог сесть на грунт. Но такая посадка -- всегда тяжелое испытание для самолета. И без особой необходимости (какая могла бы быть в военное время) полагаю, никто не стал бы посылать дорогой и довольно редкий Ан-22 в такой полет. Кроме того, совсем не уверен, что Ан-22 мог (даже теоретически) сесть на такую грунтовую ВПП с ПОЛНОЙ загрузкой. И последнее -- на грунт (в теории) -- да. Но грунтовая ВПП все-таки должна была быть достаточно длинной и широкой. Есть уверенность, что в USDU эти параметры были достаточными? Скорее нет -- это аэродром МЕСТНЫХ рейсов.

-
0
+
sss | 2019-03-14 11:32

Михаил, уважаю ваше мнение насчет постановочности снимка, но остаюсь при своем :)
уже то, что почти все люди стоят лицом к фотографу и никто не загораживает оленей свидетельствует в пользу моей версии -- в реальной жизни все выглядело совсем не так

что касается места, то есть два соображения
- Уренгой -- ПОСЕЛОК, и доставлять туда что-то, что потребовало бы Ан-22 совершенно невероятно.
А Новый Уренгой -- город, центр газодобычи. И доставлять туда Ан-22 могли (и доставляли) очень многое.
- теоретически Ан-22 мог сесть на грунт. Но такая посадка -- всегда тяжелое испытание для самолета. И без особой необходимости (какая могла бы быть в военное время) полагаю, никто не стал бы посылать дорогой и довольно редкий Ан-22 в такой полет. Кроме того, совсем не уверен, что Ан-22 мог (даже теоретически) сесть на такую грунтовую ВПП с ПОЛНОЙ загрузкой. И последнее -- на грунт (в теории) -- да. Но грунтовая ВПП все-таки должна была быть достаточно длинной и широкой. Есть уверенность, что в USDU эти параметры были достаточными? Скорее нет -- это аэродром МЕСТНЫХ рейсов.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-03-14 13:01 | # (A) |

2sss:
До 1980 г. в Ягельном ВПП была грунтовая.
http://nux.aero/istoriya_aeroporta

-
0
+
Антон Петров | 2019-03-14 13:01

2sss:
До 1980 г. в Ягельном ВПП была грунтовая.
http://nux.aero/istoriya_aeroporta


-
0
+
sss (фото) | 2019-03-14 13:16 | #

ясно -- значит, по второму пункту в смысле покрытия разницы нет
но первый аргумент по-любому остается актуальным

-
0
+
sss | 2019-03-14 13:16

ясно -- значит, по второму пункту в смысле покрытия разницы нет
но первый аргумент по-любому остается актуальным


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2019-03-14 13:17 | # (A) | (R) |

USDU местным стал после появления USMU. До его появления он был центральным в регионе, функционировал с 1972 года и регулярно принимал в т.ч. Ил-18. Да, Ан-22 - это 1 класс, но он приспособлен для посадки на грунт. USDU разово вполне мог принять Ан-22, длинна ВПП у него была и сейчас остается 2550, ширина 100. USMU - 2250х45, но только с 1980 года. Этот аэродром появился в 1975 году в виде посадочной площадки Ягельное, которая работала по 1979 год. С 1977 года по 1980-й шла стройка нового аэропорта "Новый Уренгой", новую ВПП видимо начали строить в 1979-м, сдали в 1980-м. . Т.е. в конце семидесятых Ан-22 там не мог сесть никак.

Ан-22 в то время активно работали по северам, в т.ч. и для нужд народного хозяйства. По Якутии летали только так. А USDU, повторюсь, до 1980 года был центральным аэропортом этого региона. Сам город Новый Уренгой и центр газодобычи в 1976-77 году еще только начинал свою жизнь. Присутствие на аэродроме в этот момент Ми-6 наводит на мысль, что на них и доставляли дальше по назначению грузы привезенные этим Антеем. Почему Ми-6 там? Я сейчас вдруг узнал человека в очках на этом фото - это наш бортрадист с Ми-6, он эти очки не снимал наверное и ночью, по крайней мере ни на одном снимке его без именно таких очков нет. Слева от него боком на дальнем плане стоит тоже явно вертолетчик в зимней униформе. По высокому росту и по той части лица что тут видно, он сильно напоминает мне одного нашего КВС Ми-6. Кстати, вспомнил, что и этот предполагаемый мною КВС и бортрадист в очках долгое время (как раз в середине-конце 70-х) летали в одном экипаже (и горели на 21855). Плюс снимок из архива моего отца, который в то время тоже летал на Ми-6 и по полгода проводил в командировках в ЯНАО. Именно в этом экипаже кто-то все время был с фотоаппаратом, у нас в архиве много их снимков с разных мест.

Насчет аргументации в пользу постановки снова же извините не соглашусь. Явно в камеру смотрит только бортрадист в очках и маленький мальчик. Про стальных так не скажешь, а часть вообще повернута в сторону. Если посмотреть внимательно, то на снимке справа от оленей стоят явно местные жители, а слева совсем другая публика похожая на служебную, которая вероятно просто подошла с этой стороны к оленям (возможно со стороны аэровокзала). Кроме двух вертолетчиков еще в служебной форме похоже мужик на первом плане, стоящий боком, - пальто, перчатки, форменные ботинки, каракулевая финка (кстати у кого была такая форменная шапка тогда, не у силовиков ли?). Женщины тоже одеты как-то достаточно официально, кроме пожалуй мамы с ребенком.

-
0
+
Михаил Кох | 2019-03-14 13:17

USDU местным стал после появления USMU. До его появления он был центральным в регионе, функционировал с 1972 года и регулярно принимал в т.ч. Ил-18. Да, Ан-22 - это 1 класс, но он приспособлен для посадки на грунт. USDU разово вполне мог принять Ан-22, длинна ВПП у него была и сейчас остается 2550, ширина 100. USMU - 2250х45, но только с 1980 года. Этот аэродром появился в 1975 году в виде посадочной площадки Ягельное, которая работала по 1979 год. С 1977 года по 1980-й шла стройка нового аэропорта "Новый Уренгой", новую ВПП видимо начали строить в 1979-м, сдали в 1980-м. . Т.е. в конце семидесятых Ан-22 там не мог сесть никак.

Ан-22 в то время активно работали по северам, в т.ч. и для нужд народного хозяйства. По Якутии летали только так. А USDU, повторюсь, до 1980 года был центральным аэропортом этого региона. Сам город Новый Уренгой и центр газодобычи в 1976-77 году еще только начинал свою жизнь. Присутствие на аэродроме в этот момент Ми-6 наводит на мысль, что на них и доставляли дальше по назначению грузы привезенные этим Антеем. Почему Ми-6 там? Я сейчас вдруг узнал человека в очках на этом фото - это наш бортрадист с Ми-6, он эти очки не снимал наверное и ночью, по крайней мере ни на одном снимке его без именно таких очков нет. Слева от него боком на дальнем плане стоит тоже явно вертолетчик в зимней униформе. По высокому росту и по той части лица что тут видно, он сильно напоминает мне одного нашего КВС Ми-6. Кстати, вспомнил, что и этот предполагаемый мною КВС и бортрадист в очках долгое время (как раз в середине-конце 70-х) летали в одном экипаже (и горели на 21855). Плюс снимок из архива моего отца, который в то время тоже летал на Ми-6 и по полгода проводил в командировках в ЯНАО. Именно в этом экипаже кто-то все время был с фотоаппаратом, у нас в архиве много их снимков с разных мест.

Насчет аргументации в пользу постановки снова же извините не соглашусь. Явно в камеру смотрит только бортрадист в очках и маленький мальчик. Про стальных так не скажешь, а часть вообще повернута в сторону. Если посмотреть внимательно, то на снимке справа от оленей стоят явно местные жители, а слева совсем другая публика похожая на служебную, которая вероятно просто подошла с этой стороны к оленям (возможно со стороны аэровокзала). Кроме двух вертолетчиков еще в служебной форме похоже мужик на первом плане, стоящий боком, - пальто, перчатки, форменные ботинки, каракулевая финка (кстати у кого была такая форменная шапка тогда, не у силовиков ли?). Женщины тоже одеты как-то достаточно официально, кроме пожалуй мамы с ребенком.


-
0
+
sss (фото) | 2019-03-14 13:21 | #

Михаил, таким аргументам (про место) я ничего противопоставить не могу :)
был неправ

-
0
+
sss | 2019-03-14 13:21

Михаил, таким аргументам (про место) я ничего противопоставить не могу :)
был неправ


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2019-03-14 13:21 | # (A) | (R) |

sss - начет аргументов. Не забывайте еще что все же фото ПОДПИСАНО по месту съемки. Неужели для вертолетчика исходившего там все вдоль и поперек за несколько лет, нет разницы между двумя аэропортами находящимися в 100 км друг от друга. Тем более что в тот период не было аэропорта "Новый Уренгой", это был аэропорт "Ягельное".

-
0
+
Михаил Кох | 2019-03-14 13:21

sss - начет аргументов. Не забывайте еще что все же фото ПОДПИСАНО по месту съемки. Неужели для вертолетчика исходившего там все вдоль и поперек за несколько лет, нет разницы между двумя аэропортами находящимися в 100 км друг от друга. Тем более что в тот период не было аэропорта "Новый Уренгой", это был аэропорт "Ягельное".


-
0
+
Михаил Кох (фото) | 2019-03-14 14:32 | # (A) | (R) |

Понимаю что вопрос снят, но вот еще информация: "1977 год - Наступает острая необходимость развития собственной наземной базы. К этому времени аэропорт Тарко-Сале имеет уже 3-й класс, основную грунтовую взлетно-посадочную полосу длиной 2400 метров, вспомогательную поперечную — длиной 600 метров и способен принимать технику: Ли-2, Ил-14, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Як-40. Приписанный к Тарко-Сале аэропорт поселка Уренгой, имея более длинную и твердую грунтовую полосу, кроме вышеуказанных типов техники принимает самолеты Ил-18, Ил-76." Ну а где Ил-76, то там и Ан-22 тоже сможет.

-
0
+
Михаил Кох | 2019-03-14 14:32

Понимаю что вопрос снят, но вот еще информация: "1977 год - Наступает острая необходимость развития собственной наземной базы. К этому времени аэропорт Тарко-Сале имеет уже 3-й класс, основную грунтовую взлетно-посадочную полосу длиной 2400 метров, вспомогательную поперечную — длиной 600 метров и способен принимать технику: Ли-2, Ил-14, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-12, Як-40. Приписанный к Тарко-Сале аэропорт поселка Уренгой, имея более длинную и твердую грунтовую полосу, кроме вышеуказанных типов техники принимает самолеты Ил-18, Ил-76." Ну а где Ил-76, то там и Ан-22 тоже сможет.


-
0
+

...я вот вам удивляюсь. Снимок удачный...самолёт, Север, северный олень, мужик в пухлянке, а вы полоса..грунт..Уренгой. Так и хочется сказать: ..и Остапа понесло!

-
0
+

...я вот вам удивляюсь. Снимок удачный...самолёт, Север, северный олень, мужик в пухлянке, а вы полоса..грунт..Уренгой. Так и хочется сказать: ..и Остапа понесло!


-
0
+
sss (фото) | 2019-03-14 14:53 | #

Инженер Авиационный, я вот тоже удивляюсь.
Неинтересен разговор про грунт и регистрацию -- не читайте. Неужто кто-то заставляет?

-
0
+
sss | 2019-03-14 14:53

Инженер Авиационный, я вот тоже удивляюсь.
Неинтересен разговор про грунт и регистрацию -- не читайте. Неужто кто-то заставляет?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02