<< 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-08-09


254076
sss | 2019-08-10 23:14 | 278199
судя по числу фото из Цюриха того периода, там условия для съемки близки к идеальным
специально для любителей авиафото видимо, в наличии удобно расположенная площадка где-то на крыше

Кирилл Сергеев | 2019-08-10 22:58 | 278198
Классика! Спасибо за фото!

Антон Петров | 2019-08-10 19:08 | 278179
"может, ты расскажешь,..."
==========
За кружечкой теплого эля.)

sss | 2019-08-10 18:50 | 278176
верно
но два момента -- это универсальная отмазка для оправдания и НЕ ФИГНИ тоже :)
полагаю. здесь как раз этот случай :)
и второе -- ты волен выбрать вариант "А почему бы и нет?"
и тогда все будут довольны и счастливы Р)

может, ты расскажешь, какие у меня "личные интересы"? а то я не в курсах, а любопытно

Антон Петров | 2019-08-10 18:44 | 278175
Ответ "Потому что я ТАК хочу" универсальная отмазка для оправдания любой фигни.)
И дело не в венграх.

sss | 2019-08-10 18:42 | 278173
не в венграх? а в чем же?

sss | 2019-08-10 18:23 | 278167
два варианта ответа: А почему бы и нет? Потому что я ТАК хочу (выбери любой)

для меня новость, что венгры мне интереснее родных раздолбаев

Антон Петров | 2019-08-10 18:15 | 278164
Почему 85287? Руководствуясь споттерскими правилами и личными интересами, должно быть HA-LCM.

sss | 2019-08-10 16:59 | 278157
Настя по неведомой причине лайкает все выложенные мной фото :)
я это ценю, но все ли фото это заслуживают? что-то сумлеваюсь


241145
Вадим Кочкин | 2019-08-12 08:33 | 278214
я её добавлю в личную коллекцию, так наверное правильно будет?

Вадим Кочкин | 2019-08-12 08:32 | 278213
Фотографию я раздобыл в одном музее, но, к сожалению, ни авторства, ни более-менее точного времени её выполнения установить не удалось, а судя по информации с Уголка неба - это один из тех самолетов, что эксплуатировались Добролетом на маршруте Москва-Казань, ибо фотография сделана в аквагавани города Козьмодемьянска в первой половине ХХ века, но фото такого бортового я еще в сети не находил, по сему и решил поделиться этой фотографией.

sss | 2019-08-10 22:33 | 278197
Вадим, судя по тому, что здесь обсуждают даже косяки под совсем другим фото Ту-154, слова "не по теме" совершенно неуместны :)
ТУТ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ВСЕ!
что касается Юнкерса, то
- если это фото какой-то советской или совместной германо-советской авиакомпании, то оно было бы интересно здесь
- если это фото из пресс-набора какой-то авиакомпании (той же Люфтханзы), то это добро интересно только лютым любителям ГА 20-х гг -- а таких мало, если вообще есть

> можем ещё про ... блондинок перетереть
Алексей, а у блондинок какой размер бюстика?

Вадим Кочкин | 2019-08-10 21:44 | 278193
Не по теме конечно, но я тут разжился фотографией F.13 Юнкерс'а, не подскажите где и кому она может быть интересна и интересна ли вообще?

Алексей Коваль | 2019-08-10 20:46 | 278188
А, мог летать от JAL совместный Токио-Москва-Париж. Но. Вот тот снимок 1967 г., очень похожий: https://www.flickr.com/photos/chrischenn76/8508776554/in/photolist-dXTGQ3. В комментах под ним говорят, что только с августа 1967 встал 114, а до этого 3 рейса Ту-104 в неделю. Также на этом снимке и в кино ещё нет лейбла JAL в носовой части. Может, на этот борт и не наносили? Не помню его фото с этой надписью, надо посмотреть.

Алексей Коваль | 2019-08-10 20:37 | 278187
А, в карточке есть этот факт — как всегда, в неё не смотрю )). Не сразу понял, что данные снимка поправили — спасибо!

Алексей Коваль | 2019-08-10 20:30 | 278186
Да, для полной роскоши обсуждения можем ещё про пекинских (и не только) блондинок перетереть.
Блондинки — они всегда к месту! :D

Алексей Коваль | 2019-08-10 20:24 | 278184
На 76470, имхо, также прилетала делегация МАП на Салоны, он и в 1965, и в 1967 наблюдался в LBG, и тоже в июне, что характерно. А снят (и тут, и в 1967 тоже) не на «салоновской» стоянке, а пассажирской. Это же не мог быть регулярный рейс, верно?
К слову, прилёт 76470 в LBG даже попал во французское кино «Пекинская блондинка» 1967 г.: (https://m.youtube.com/watch?v=vdvTdqS2xV0, см. с 0:11:15).
Паша, я обязательно найду фото из Ле-Бурже-1961, где виден номер. Там ещё «Хастлер» B-58 рядом стоял, который разбился (.
В 1965 и далее в экспозиции Ту-114 не стоял — тому тоже есть подтверждения в виде панорам салонов.
Не, тереть не буду — и так уже один потёр, а ведь обещал. И после, видишь, вместо очередного затирания просто попросил считать абзац недействительным — именно сие обещание памятуя :D.

sss | 2019-08-10 18:26 | 278168
ясно
тогда беру свои слова взад :)

Kirin | 2019-08-10 18:03 | 278163
Да, спасибо. Смущает не дата, смущает борт. Возможно, другой.

sss | 2019-08-10 12:19 | 278151
это ТОЧНО не позже 1961 г, судя по соседним кадрам на пленке

Kirin | 2019-08-10 12:15 | 278150
> видимо, такие вещи с кондачка не делаются
Пока есть сомнения по этому поводу. В ряде источников есть фотографии 76470 из Ле-Бурже 1965 года.
http://kativ.eu/files/ivohobby/airplanes/1-144/Tu-114/Tu-114%20Paris%20airshow%20Le%20Bourget%20France%201965.jpg
Не внести бы лишнюю путаницу.

sss | 2019-08-10 11:16 | 278149
забыл упомянуть живейшее обсуждение различных реестров :(

sss | 2019-08-10 11:15 | 278148
про два разных Ту-114 -- поговорили
что выставлял СССР в Ле-Бурже в 1959 и 1961 годах -- уточнилии
в каком году выпустили з/н 88401 -- определились
разницу в моде, стилях, прическе и поведении французов в 1959 и 1961 гг -- обсудили
кто спиз... позаимствовал данные из ST -- узнали
до чего же замечательное фото -- горжусь!

сейчас Алексей как всегда, бросится удалять свои комменты и половина красоты пропадет -- Алексей, удержись!

впрочем, информация под фото осталась прежняя -- редакторам, как часто бывает, недосуг
видимо, такие вещи с кондачка не делаются -- какие-то два-три года, и все будет исправлено :)))

Алексей Коваль | 2019-08-10 01:41 | 278146
И вообще в абзац про ч/б фото и моду каким-то образом попало явное противоречие, прошу считать этот абзац недействительным ).

Алексей Коваль | 2019-08-10 01:35 | 278145
А похоже, списано одновременно и из ST и отсюда, уж больно ничего нового нет. А про моду это я уж так... на уровне ощущений, эмпирика, не обращайте внимания ;). Совет принят, но уже есть достаточно документальных свидетельств, позволяющих утверждать / опровергать.

Вадим Кочкин | 2019-08-09 15:24 | 278119
Можно еще со специалистами по парижской моде проконсультироваться, для верности так сказать.

Алексей Коваль | 2019-08-09 02:26 | 278115
Считаю, можно исправить данные снимка на 76470 и июнь 1961.
...и ещё 55 комментариев


253876
Андрей Хомич | 2019-08-10 22:02 | 278195
Другая, не другая. Там просрали редкую технику, тут просирают редкую технику. Одним или другим способом - так ли важно?

Юрий Дорошенко | 2019-08-10 19:10 | 278180
Насчёт Ту-124 и Ми-4 там совсем другая история

Юрий Дорошенко | 2019-08-10 19:07 | 278178
В Иркутске замечательный музей. На ИАЗе.

Андрей Хомич | 2019-08-08 21:15 | 278103
В том же 2010 году в парке расрилили Ту-124 и Ми-4, которые обещали забрать в музей.
Иркутск красноречиво показывает, как можно позорно слить прекрасную идею.
Музеи не нужны, они не приносят денег.

Игорь Ширяев | 2019-08-08 18:48 | 278102
Каких раньше только статей не было: 2010 год...
https://www.irk.ru/news/20100513/museum/
...и ещё 16 комментариев


254030
Андрей Марков | 2019-08-10 21:24 | 278192
Доброго тебе здоровья, винтовичок-красава.


254090
Андрей Марков | 2019-08-10 21:22 | 278191
Ну что америкосы, сунетесь?


254024
Андрей Марков | 2019-08-10 21:16 | 278190
Вот это ДА!!!

Алексей Коваль | 2019-08-10 20:52 | 278189
))) супер.


254049
Artekon | 2019-08-10 20:28 | 278185
Вдали видны РЛС СПРН "Дарьял"! Слева приёмник, справа передатчик!


253917
Сергей Попсуевич | 2019-08-11 15:18 | 278203
Спасибо!

sss | 2019-08-10 20:23 | 278183
рад тебя видеть :)
с возвращением


182639
sss | 2019-08-10 20:09 | 278182
я для этой машины возил из Шаталово фонарные чехлы...

VVN | 2016-03-02 22:22 | 229207
http://russianplanes.net/id181220

Вячеслав Бабаевский | 2016-03-02 22:14 | 229205
Антенна это =)
...и ещё 1 комментарий


253121
Artekon | 2019-08-11 06:11 | 278200
С правой стороны такой же виден!

sss | 2019-08-10 20:01 | 278181
Александр, это гидронасос

viktorija33 | 2019-07-25 16:49 | 277856
Мощь! А слева внизу выпущен аварийный турбогидронасос? Или генератор? На ранних МиГ-23УБ стоял


205867
Сергей Попсуевич | 2019-08-10 18:42 | 278174
ТЗ-22М


206525
Сергей Попсуевич | 2019-08-10 18:41 | 278172
ГТУ-1-01 на шасси Т-54/55.

Сергей Марунин | 2017-07-13 20:14 | 255205
А есть ли возможность сделать подробный фотообзор этого тягача?

Коржик | 2017-03-24 11:19 | 250419
http://sibpsa.ru/sis_pp/sr_br/nazem/view.php?code=65 оно?
...и ещё 2 комментария


254082
Антон Петров | 2019-08-10 18:38 | 278169
Заводской номер в карточке - 944609, на скрэмбле - 94А4609, а согласно ветке на эйрфорс должен быть 94А(или Н)6004609. Какой из трех правильный?


254081
Антон Петров | 2019-08-10 18:18 | 278166
На РП эта полезная функция почему-то пока не реализована.

Сергей Попсуевич | 2019-08-10 16:06 | 278155
Дата 1 июля 2013. Думал с ЭКЗИФ прочитает :(


254028
Gefest83 | 2019-08-10 18:16 | 278165
Круть!


209023
Сергей Попсуевич | 2019-08-10 17:12 | 278161
ТЗ-22М.


225192
Сергей Попсуевич | 2019-08-10 17:09 | 278160
АА-60(7310)-160 на шасси МАЗ-7310.


226622
Сергей Попсуевич | 2019-08-10 17:07 | 278159
Трап ТПС-22 на шасси УАЗ-452Д. На таком УАЗе были ещё СПТ-20 и 21.

Старик из бани | 2018-05-27 11:59 | 267567
Наверно какой-то из ТПС-22 http://www.uazbuka.ru/models/uaz-tps.html
https://scalebay.ru/listing/trap-aviacionnyj-tp-22-na-baze-uaz/3049493
Но тут хоть морда авто не выдается вперед, да еще и окно в крыше кабины есть, ни как на этом у.. https://russianplanes.net/id86888


230082
Михаил Лисовский | 2019-08-11 10:38 | 278201
Спецмашина ЭГУ-250-66.

Сергей Попсуевич | 2019-08-10 17:04 | 278158
Установка воздушного запуска УВЗ-66.


201896
Максим Гольбрайхт | 2019-08-10 16:17 | 278156
10.08.19г 03.00 UTC МИ-8Т RA-25204 АО "ЮТэйр-Вертолетные услуги".
Рейс NFT-9175, маршрут: Ленск вахтовый поселок (азимут 50 удаление 67 км от а/п Талакан). При выполнении взлета с п/п «вахтовый поселок» в условиях развития дефицита тяги произошло падение оборотов несущего винта, КВС произвел вынужденную посадку перед собой. Воздушное судно имеет повреждение хвостовой балки и лопастей несущего и рулевого винтов.
Экипаж- 3, пассажиры- 9, не пострадали, ОГ- нет. Поисковые и аварийно- спасательные работы не требуются.
https://sun9-31.userapi.com/c850220/v850220630/1b0016/ADRTq4WM7qo.jpg
https://sun9-45.userapi.com/c855132/v855132630/ba558/-w0dVrf4278.jpg


254054
Forsberg | 2019-08-10 13:00 | 278152
Или Shijiazhuang Y-5 ???


253812
Алексей | 2019-08-10 01:25 | 278144
Нет, гальваника имеет несколько другой цвет, уж поверьте, это именно грунт.
Свежий грунт да, "не предназначен для долгого нахождения на открытом воздухе", а спустя столько лет он останется. А впрочем, пусть каждый останется при своем)

Александр Пак | 2019-08-10 00:22 | 278142
Может это просто, лакокрасочный слой на поверхности планера облез до гальваники под воздействием инсоляции, атмосферных осадков и температурных перепадов?

Андрей Хомич | 2019-08-09 22:23 | 278140
Грунт - жёлтый, а вот остатки разрушившейся белой краски напоминают побелку, к которой отлично липнет любая грязь. Поверхность грунта тоже нарушена, т.к. он не предназначен для долгого нахождения на открытом воздухе.

Егор Бурков | 2019-08-09 22:20 | 278139
Э, неее. Грунт — это когда дорога камушками уложена. А тут очевидно, что мох — зелёный же.
...и ещё 6 комментариев