1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-11-22


207704
dexter | 2017-11-23 22:50 | 260924
Подвозили))) Теперь количество друзей и знакомых резко поубавится))

Proxima | 2017-11-23 22:38 | 260923
Берите пример с Ростова - там в аэропорт подвозят друзья и знакомые©

Евгений Чичканов | 2017-11-23 15:08 | 260905
Николай, жалуются и ещё как. Хорошо, что расположение оправдано, но где транспорт? На чём добираться до города?

Николай Кузнецов | 2017-11-23 11:02 | 260901
>В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.
Он не в Самаре, а в Самарской области и обслуживает, помимо самой Самары пассажиров из семисоттысячного Тольятти. Так что его положение в 35 км от Самары вполне оправдано

Алексей (другой) | 2017-11-23 10:37 | 260900
А главное сколько у нас оказыватся непристроенных специалистов по авиационной логистике, инженеров-проектировщиков взлетно-посадочных полос, специалистов по аудиту финансовых потоков и вообще людей с государственным мышлением. :|

Константин Катаросов | 2017-11-23 10:30 | 260899
Жаль, на РП нет номинации: Обсуждение года!
Этот снимок, скромный по меркам авиафото, занял бы 1е место)

Erik Romanenko | 2017-11-23 10:28 | 260898
> Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой).

Откуда Вам это знать? Я лично своими глазами вижу 80 процентов рейсов битком.

Kirin | 2017-11-23 10:18 | 260896
Конечно, распилы, откаты.
Про рейсы по России - смешно. Даже в Москву крупнее 737 ничего не летает (и тот часто полупустой). В Иркутск сколько человек в день полетит, 15? 20?

> Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки
Это верно. Но пока только заявленное аэропортовое обслуживание получается больше, чем минимальная стоимость билета из старого аэропорта. Компания, конечно, может продавать несколько билетов за копейки, даже бесплатно раздавать - за счёт других пассажиров.

> в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза)
Огонь. В Норильске цена на билеты начинается от 10 тысяч в любую сторону. И это хорошо, что вы вспомнили Норильск - вот пример грамотного подхода к реконструкции аэропорта.

> Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Конечно проще и дешевле.
Норильск. Полная реконструкция ВПП, РД и перрона без прекращения полётов. 12 млрд рублей.
Платов. Новый аэропорт в чистом поле. 45 млрд рублей.

Erik Romanenko | 2017-11-23 10:15 | 260893
Алексеев Виталий. Как Вы можете тут что-то доказывать если даже не соображаете что пишите?
Я работаю в этом аэропорту и знаю больше чем Вы тут пытаетесь показать нам. А точнее ничего не можете сказать.

Во-первых с каждым месяцем в старом аэропорту все больше и больше закрывают стоянок из-за разрушения покрытия, на вчера не работало 4 стоянки. Причем три из них главные.

Во-вторых какие 2-3 рейса в неделю за границу? Ничего, что в день за границу как минимум 5-6 рейсов сейчас, а летом в сутки более 10 рейсов за границу?

Не будет рейсов в другие города России? Будут, еще как будут. Это Вам втюхали в голову что все решается только через Москву. Время меняется. Уже сейчас намного больше рейсов стало по России с приходом компании Аэропорты Регионов к управлению аэропортом Ростова. Раньше в Новосибирск можно было улететь только летом на Алросе, а сейчас этот рейс ежедневный и летает туда S7, Азимут и Нордстар. Так же рейсы в Махачкалу, Самару, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Мин-воды и многие другие. Уже сейчас на следующий год рейсов значительно больше заявлено, и самолетов по крупнее стало больше.
Будут в Ростов и А330 летать чартеры возить, ибо 767-300 зимой очень не хватает. Они летают забитые а еще у них при этом есть ограничение количества посадок...поэтому в Краснодаре и рейсов больше т.к многие типы в Ростове ограничены по кол-ву посадок. Так что, всё скоро изменится, а вы продолжайте в чушь свою верить, сами себя убеждаете в этом.

Владимир Иванчин | 2017-11-23 05:18 | 260891
Александр, а на чем основана такая уверенность, в больших ограничениях для развития маршрутной сети? И почему Вы считаете что это связано именно с аэропортом?

Александр Дошин | 2017-11-23 00:06 | 260890
Kirin, а в чем Вы хотите переубедить?
В том, что добираться в старый аэропорт из центра было быстрее? Так никто же не спорит!
В том, что новый аэропорт не нужен? Ну если я не смог убедить Вас в этом - печально.
Для "ростовских" нужны рейсы не Ростов-Москва, вернее не только они, но и рейсы по России, рейсы на зарубежные курорты и в Европу. А вот это старый аэропорт уже с трудом может обеспечить. Вернее с большими ограничениями. Если Вы летите в Иркутск, например, то дополнительные пол-часа на дорогу до аэропорта несущественны. Это намного меньше, чем лететь через Москву.
Стоимость билетов тоже не сильно изменится. Ведь цена билета не определяется только стоимостью взлета-посадки в аэропорту. Там и общие расходы-доходы авиакомпании и конкуренция... факторов много.
Да сборы для авиакомпаний повысятся, но станут такими же, как в Волгограде, Нижнем Новгороде, Геленджике, Кемерово, Иркутске, Владивостоке... И намного меньше, чем в Нижневартовске (в 2 раза), Братске (в 2,5 раза), Норильске (в 3,5 раза). Так что не накручивайте себя и не ведитесь на громкие заявления корреспондентов! Я надеюсь, Вы еще не в том возрасте, когда бездумно верите средствам массовой информации? :)
Ну а что касается такси, то далеко не все авиапассажиры пользуются им. Чаще пассажиров привозят друзья и родственники.

Proxima | 2017-11-22 23:52 | 260889
Какой пассажиропоток был в Ростове за 2016 год?

Александр Дошин | 2017-11-22 23:23 | 260886
Kirin, при чем здесь В-777 и А-380?! О них речь не идет!
Почитайте внимательнее комментарий от 2017-11-21 14:33!
Речь о самолетах В-737-800 (738), семействе А-320 и А-330 Это массовые самолеты и сейчас количество их вылетов ограничено!!!
Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Длина ВПП 2500 м - это всего лишь класс "В" по ФАП 262. При сложных погодных условиях это уже создает сложности.
Необходимость построить новый аэропорт назрела давно. Было просто несколько вариантов. Выбрали этот.
...и ещё 85 комментариев


221795
Антон Харисов | 2017-11-23 22:29 | 260922
И в аберрациях

Алексей Коваль | 2017-11-23 22:27 | 260921
Такой прямо "качок" :) жалко, нерезкий.


128302
viktorija33 | 2017-11-23 19:04 | 260920
Тихий ужас! Такого красавца и так изуродовать...и это люди?

Макс С | 2017-11-23 18:07 | 260915
Да? У меня что то глючит

air_raser | 2017-11-23 17:24 | 260910
Макс С, отмечено все

Макс С | 2017-11-23 17:16 | 260908
Так и не добавился в памятники на карте(((

Макс С | 2016-09-06 13:36 | 240236
Что то добавил в памятники, а пишет что фото не найдено...

Макс С | 2014-01-19 03:36 | 166380
Не знаю, но мне кажется никогда, и это печально(((
...и ещё 4 комментария


221786
viktorija33 | 2017-11-23 18:58 | 260919
Согласен с VIT A. В металлолом проще всего Итак уже хорошую часть нашей истории сдали в лом... Но такое состояние памятника,конечно удручает.

Vit A | 2017-11-23 17:56 | 260912
С вами я не согласен... В металлолом.., всяко-разно, хуже, чем сейчас...

aviafil | 2017-11-23 17:24 | 260909
Жесть просто... Уж лучше бы в металлолом сдали.(((


221793
viktorija33 | 2017-11-23 18:55 | 260918
Как жаль что скоро мы будем видеть этот лайнер только на фото...


221762
Вадим | 2017-11-23 18:37 | 260917
Камчатка.

Николай Никитин | 2017-11-23 13:21 | 260904
Класс! Жаль, что маленькое разрешение - отличный был бы рабочий стол)


221787
Михаил Мизикаев | 2017-11-23 18:07 | 260916
Полетел после капремонта на АРЗ 412


216684
Михаил Лисовский | 2017-11-23 18:00 | 260914
Васильевка - действующий аэродром, не далеко от Тольятти.
Уважаемые админы, пожалуйста внесите в список аэродромов на РП. Спасибо.


210861
Михаил Лисовский | 2017-11-23 17:58 | 260913
Преображенка - действующий аэродром, не далеко от Самары.
Уважаемые админы, пожалуйста внесите в список аэродромов на РП. Спасибо.


219571
air_raser | 2017-11-23 12:48 | 260903
Отметил на карте. Удивительно, что до сих пор его никто не отметил еще


221756
Александр Пак | 2017-11-23 12:06 | 260902
Это должен был быть эпический закат, но на высоте 10 тысяч появилась непонятная пелена которая закрыла заходящее солнце.

Fencer | 2017-11-22 14:06 | 260860
Илья Соловей,понятно...

Илья Соловей | 2017-11-22 12:56 | 260858
2 Fencer: 4 КА ВВС и ПВО
...и ещё 2 комментария


221775
Макс С | 2017-11-23 10:20 | 260897
Ага, а ещё уралхиммаш)))

Владимир Иванчин | 2017-11-23 10:17 | 260895
Спонсор Аркадия Катаева, "газпромбанк" :)))))

Макс С | 2017-11-23 10:15 | 260894
Красиво!!!