1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-02-13


243797
sss | 2019-02-14 23:59 | 274280
это НЕ ХОРОШИЙ результат.
Но это не художественное фото, единственная его ценность -- сочетание регистрации и окраски, посему стараться ради этого ординарного, скучного фото не вижу никакого смысла

Kirin | 2019-02-14 23:48 | 274279
И чего придираются. Получить такой хороший результат из такого фигового исходника - это правда здорово!

sss | 2019-02-14 22:58 | 274277
"Сергей конечно грубовато тут залил небо, можно это сделать лучше оставив родное, как на фот ос Л-410"

залито даже не грубовато, а предельно примитивно
Но как можно высказывать такие суждения по поводу фото, исходник которого Антон никогда не видел?
вот оригинал, любопытствующие могут взглянуть
https://cloud.mail.ru/public/Ecuz/b9VrEG7o2

и еще один момент -- я писал об этом Антону, но он не желает слышать:
это фото МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИТ
и еще раз:
фото с L-410 тоже МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, НО И ОНО ЭТОГО ОГРОМНОГО ТРУДА НЕ СТОИЛО

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-01-27 23:15 | 273788
Эту грязь надо не только штампом чистить. Куда быстрее ее чистить в частотке лечащей кистью по низкочастотному слою и штампом по высокочастотному. Это займет от силы минут 25-30

sss | 2019-01-27 21:16 | 273787
когда я упоминал штампик, то имел в виду грязь, коей здесь на бетоне просто до хрена, а на снимке с Ту-154 и на небе до фига. А углы, по-хорошему, на этом снимке надо сканить отдельно и вклеивать, а потом корректировать все вместе
...и ещё 34 комментария


245154
sss | 2019-02-14 23:02 | 274278
в то время Б-1 и даже Б воспринимались как нечто совершенно обычное
еще можно было летающие Ан-8 или Ми-6 видеть...

Гайнутдинов Р.А. | 2019-02-14 22:46 | 274274
Супер фото нет слов, сзади еще Б-1


245104
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-14 22:51 | 274276
Возвращение было в 18 году

Гайнутдинов Р.А. | 2019-02-14 22:48 | 274275
А был труп, триумфальное возвращение, мой ровесник


245199
Васильев Александр | 2019-02-15 16:31 | 274297
Старейший это 86733, который пока на ремонте, а старше этого ещё 86048, 86825, 86828

Алексей Коваль | 2019-02-14 22:41 | 274273
Старейший летающий Ил-76 в ВВС РФ.


245200
Андрей Хомич | 2019-02-15 16:25 | 274295
Конечно, ведь он летал на этом вертолёте.

Гайнутдинов Р.А. | 2019-02-14 22:39 | 274272
На фото легендарный Юрий Гарнаев


69015
Сергей Пахотин | 2019-02-15 13:58 | 274291
Алексей, благодарю!!!

Алексей Коваль | 2019-02-15 03:03 | 274281
В общем, после некоторого поиска выводы следующие. Как минимум, до 1964 г. Ан-2 выпускались с коком для АВ-2, в том числе и в Польше. Самые поздние борты, фото которых удалось найти поиском — 46669 выпуска 1964 г.: https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2016/12/29/11/1483036178184235018.jpg и два прототипа Ан-2М 42641 и 42643, построенные в декабре 1963 г.: https://forum.valka.cz/attachments/217/0646-01-2-3.jpg
Остальные, а в Сети сравнительно быстро можно найти фото порядка 20 различных бортов с коком на АВ-2, выпущены в 1956-1962 гг. Отказ от кока произошёл, имхо, во второй половине 60-х, о чём также свидетельствует целый ряд фото того периода. Не исключено, что после этого мог выйти и бюллетень, предписывающий отказ от использования кока в эксплуатации, либо его окончательный демонтаж в процессе очередного ремонта на ремзаводах. Так или иначе, вышеприведённое фото 98301 я отношу к 1968-1970 гг. (по возможности уточню), кок сохраняется, хотя самолёт к этому времени не менее 10 лет в эксплуатации, и должен был проходить ремонты на АРЗ-67.

Алексей Коваль | 2019-02-14 22:33 | 274271
Корректные ссылки
23711: https://i.mycdn.me/image?id=879749979084&t=3&plc=WEB&tkn=*oF09JvLo8qUCXV2Sn12aOYqDYiY
98301: https://i.mycdn.me/image?id=881441472460&t=3&plc=WEB&tkn=*n-7BSCMPKFBv4MkpqziAhpLQ81U

sss | 2019-02-14 08:06 | 274226
а посмотреть на эти машины где-то можно?

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:15 | 274218
Ничего подобного. В Красноярске и Туре были, как минимум, борты 23711 и 98301, на которых на АВ-2Р кок ставился ориентировочно до начала 70-х.

sss | 2019-02-13 13:51 | 274172
"Судя по фото, кок на втулку винта не всегда ставили"
кроме первых (нескольких сотен) Ан-2 с саблевидным винтом, никакого кока на Ан-2 никогда не было

кажись, командир высунулся из форточки и смотрит назад -- как не хватало на Ан-2В зеркал заднего вида (особенно салонного)!!! :)))

Сергей Пахотин | 2014-01-17 12:21 | 166251
Судя по фото, кок на втулку винта не всегда ставили.
...и ещё 15 комментариев


244975
Георгий Томин | 2019-02-14 21:30 | 274265
в Москве был филиал КИИ ГА,
в Риге - дальнейшее развитие РАУССа.

Юрий Дорошенко | 2019-02-14 19:46 | 274262
Какой это был единственный институт в СССР?
В Риге в РКИИГА не учили? В Москве в МИИГА не учили?
Достало уже провозглашение УССР в лики святых...

P.S. Внештатно самым сильным институтом МГА в СССР был РКИИГА

Александр Дошин | 2019-02-12 21:27 | 274156
Да, верно, НАУ - это для этих фотографий не соответствует. Институт был единственный в СССР, готовил кадры для всей страны, снабжался учебными пособиями (самолетами на учебный аэродром, двигателями, агрегатами и всем остальным) со всей страны и никакой он не национальный, а всесоюзный!

viktorija33 | 2019-02-10 20:52 | 274106
Никакое в 1976г не нау а КИИ ГА!


244937
Андрей Цымбал | 2019-02-14 21:26 | 274264
текст: "В память лëтчикам-истребителям, павшим в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945"

Андрей Цымбал | 2019-02-11 21:55 | 274129
Ирина, а текст на табличке есть?

Андрей Цымбал | 2019-02-11 21:41 | 274126
Тип: МиГ-17.
Поправьте пожалуйста.


245208
Олег Михмель | 2019-02-14 20:57 | 274263
Эх памятник)))) Ностальгия..


244929
viktorija33 | 2019-02-14 18:26 | 274260
Такое впечатление что его специально ломали-какая уж трещина-тут разлом на 60% Если и с левого борта так же- мрак...

Старик из бани | 2019-02-14 17:33 | 274258
2013- https://russianplanes.net/id113032 -нет трещины,РН,блистера,синих подпорок (спереди и сзади) https://russianplanes.net/id114386
https://russianplanes.net/id244928 -2018

Ирина Мерзлякова | 2019-02-14 13:28 | 274250
Хотя нет, в 2015 подпорк голубых все-таки не было

Ирина Мерзлякова | 2019-02-14 12:51 | 274247
Была в Воздвиженке до этого в 2015 году, подпорки тогда были. Трещины тогда не было, в 2018 уже, к сожалению, была:(

Юрий Киселев | 2019-02-13 00:29 | 274158
Просто, жесть

Александр Дошин | 2019-02-12 21:15 | 274155
А что, подпорки позже поставили? Почему трещина?


245196
sss | 2019-02-16 00:21 | 274317
радиоантенна вам совсем не мешает?

Александр Дошин | 2019-02-16 00:20 | 274316
Кадр и в таком виде отличный!

sss | 2019-02-14 17:56 | 274259
ШРМ, конечно


244973
Игорь Двуреков | 2019-02-14 16:49 | 274257
Думаю на оригинале фото должно быть видно.

Егор Бурков | 2019-02-14 16:38 | 274255
Плюс к 747-8

Kirin | 2019-02-14 16:06 | 274253
Может, фото перепутали? Но здесь слева 747 - это 100%

Андрей Лавренюк | 2019-02-14 12:53 | 274248
Спорить не хочу и не буду. Но вообще то что я вижу, это законцовки крыльев 748го, у Ил-87 крылья короче, горб не такой выделяющийся как у Ил-87, движки заметно больше, похожи на GEnx, а не НК-86, не видно за 2м двигателем воздухозаборника на пилоне.. Да и высота. Набор этих факторов громко говорит...

Игорь Двуреков | 2019-02-13 20:20 | 274208
Вообще по силуэту очень похож на 747-8. Но с такого удаления однозначно всё равно не сказать. Тут только верить фотографу, он там был.

Александр Самсонов | 2019-02-13 20:04 | 274207
Андрей Лавренюк, сюдя по вашим домыслалам, вы стояли у меня за спиной и за этим всем наблюдали. Вы недооцениваете военных это на столько не предсказуемые люди…
Скажу лишь одно, посадка была 299 курсом.
...и ещё 2 комментария


244477
Георгий Томин | 2019-02-15 11:02 | 274284
что неправильно?
сейчас, вообще, выпускник факультета авиационного вооружения с квалификацией "инженер-физик"!!
а процент "чугуниевых" бомб за последние 30 лет особо и не снизился...

Москвитин Михаил | 2019-02-14 16:40 | 274256
Георгий! а Вы правильно назвали специалистов???
СД - Самолет-двигатель
АО - Авиационное оборудование
РЭО - Радио электронное оборудование
АВ - Авиационное вооружение
мне кажется АВ неправильно Вы назвали...

Георгий Томин | 2019-02-14 15:52 | 274252
по межсамолётной навигации на первом 78 ничего нового не отрабатывалось - взяли готовый набор отработанных блоков из комплекта РСБН-ПКВ.
а про "командные и модельки" - не смешите, Вы хоть свою собственную ссылку прочитали б!
"...Авиационные бортовые командные УКВ радиостанции “Лунь-1” и “Лунь-2”.

Инженер Авиационный | 2019-02-14 11:13 | 274244
...нет Жора, не убедил. РСБН-7С лит.ЕЛ. Она стояла ещё на первой 78й, 3304, с неё и начинал отрабатывать системы. А "командные" р/с управляют беспилотниками или радиоуправляемыми модельками. Т.е. по этим станциям не услышишь:-"Принято, приём".

Георгий Томин | 2019-02-09 13:03 | 274082
по вопросу о командных радиостанциях замечаний больше нет?

Георгий Томин | 2019-02-07 15:31 | 274035
значит, к термину "командные радиостанции" претензий больше нет?
на Ил-78 стоит та же РСБН-7С с аппаратурой "межсамолётной навигации", в просторечии - добавлен режим "Встреча" (устар.)
добавлены не две "щелки", а четыре щелевых антенны в АФС-110.
"инженер-электромеханик" - так приписано в дипломе у "стволов" - коллег инженеров вооружейников.
а Вы, батенька, мне совсем не коллега.
глядя на Ваши знания, я Вам не то, что, свой паяльник не доверю, канифоль толочь не допущу.
...и ещё 11 комментариев


245132
Георгий Томин | 2019-02-14 16:12 | 274254
в описании его одногодков - Ту-16 и М-4 в книге "Реактивные самолёты мира" 1959г., писали, как и про В-52, "при его создании широко использовались работы немецких специалистов в области стреловидных крыльев большого удлинения".
сейчас возникла мысль, а был описан Ту-95(Ту-20) в исходном, английском издании 1957г.?
ведь к 1957 вовсю шло серийное производство, в Узине начали комплектовать второй, 1006 полк, или его просто засекретили от народа в СССР?

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:45 | 274221
Одна из вариаций: https://i.pinimg.com/474x/21/6b/9c/216b9cb68b9c390910657bad65325e27.jpg.

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:40 | 274220
Мем, возможно, и вероятно, сделали и наши. Но встречал я его именно в западных источниках.

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:37 | 274219
Класс. Поколения на марше. На Западе недавно сделали мем, гуляющий по соцсетям: перехваты Ту-95. Истребители меняются поколение за поколением, от F-102 и "Лайтнинга" аж до F-22, а Ту-95 практически неизменен. И подпись типа "ты тоже уйдёшь, а я останусь".


245181
Максим Гольбрайхт | 2019-02-14 15:25 | 274251
Аэропорт Кольцово


244981
Ирина Мерзлякова | 2019-02-14 12:48 | 274246
Юрий, это одуванчик) Летящий сдутый одуванчик попал в кадр

Юрий Киселев | 2019-02-12 18:29 | 274148
Как будто линза или матрица загрязнены...


245175
Аскер Аскеров | 2019-02-14 11:20 | 274245
Ми-24В


225043
Вячеслав | 2019-02-14 10:37 | 274243
А, ну Росаэро установщики. Но некоторые сами покупают, а уж кто им устанавливает, не знаю.

Инженер Авиационный | 2019-02-14 10:33 | 274242
у нас не одна машина...

Инженер Авиационный | 2019-02-14 10:32 | 274241
Обращались.. пишут что работают через "дилера". РосАэро. а у них цены!!!

Вячеслав | 2019-02-14 10:12 | 274240
Обращайтесь напрямую в Контур-НИИРС

Вячеслав | 2019-02-14 10:11 | 274239
В очереди? Это где ж такая очередь? Через посредника какого-то? У нас я что-то не припомню заявки для Ил-76.

Инженер Авиационный | 2019-02-14 10:08 | 274238
Про "Контур" в курсе. Стоим в очереди на изготовление. А вот штурмана без нижнего локатора лететь не хотят. Так и летаем с двумя "бочками" в ЗИПе.

Вячеслав | 2019-02-14 09:54 | 274236
Если б только кабина... И вообще, зачем вам КП-2? Ставьте Контур-10Ц. Документация на установку давно разработана, куча 76-х по всему миру по ней доработана. При установке снимается и КП-3А, и КП-2В, и нет никаких 75 кВт под попой штурмана :)

Инженер Авиационный | 2019-02-14 09:41 | 274235
...нуу на всю кабину мы не потянем.

Вячеслав | 2019-02-14 09:00 | 274232
Передатчик где стоял, там и стоИт. Котлина КП-2В ремонтировал. А М делают из В: та же антенна, тот же передатчик. Сайт же есть - обращайтесь. Но один КП-2В вам не заменят.

Вячеслав | 2019-02-14 08:52 | 274231
Это уже новый. Тогда был тот.

Инженер Авиационный | 2019-02-14 08:48 | 274230
...вот тут более подробно:https://www.kotlin-novator.ru/produkcziya/sistemyi/panoramnaya-radiolokaczionnaya-stancziya-(rls-p).html .
Не понятно где сам передатчик. всё таки 75кВт это прилично. Слава...у вас есть что то по подробнее. хочу изучить. КП-2В уже устали ремонтировать.

Инженер Авиационный | 2019-02-14 08:39 | 274229
...по данным производителя он выглядит так: https://www.kotlin-novator.ru/produkcziya/izdeliya/pulty-upravleniya-pu/pult-upravleniya-rls-p.html

Инженер Авиационный | 2019-02-14 08:15 | 274227
...пульт не от КП-2М. тот меньше как 78653.

Вячеслав | 2019-02-13 18:05 | 274193
а какие варианты? КП-2М, конечно.

Инженер Авиационный | 2019-02-13 15:31 | 274176
на этой машине панорамный локатор какая модификация? кто знает?


245147
Алексей Коваль | 2019-02-16 04:58 | 274327
Таки надо теперь запостить в группу :)

Иван Зубов - AviMedia | 2019-02-14 09:57 | 274237
Антон, да, верно)

Иван Зубов - AviMedia | 2019-02-14 07:38 | 274225
Евгений, спасибо!
Алексей, запрос принял, будем исправлять :)

Алексей Коваль | 2019-02-14 02:02 | 274223
Ну там наши есть вполне, в том числе из тех, кто здесь. Но посты в основном "не наши". Надо исправлять!

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:58 | 274222
Иван, супер, хотелось бы это фото в группу Creative Aviation Photography в FB, прошу откликнуться на запрос в FB, отправлю Вам инвайт. Чтобы не только буржуины там доминировали ;).

Евгений_Вереин | 2019-02-13 23:37 | 274216
Великолепно!


240884
Юрий Дорошенко | 2019-02-14 09:39 | 274234
Понял спасибо большое

Москвитин Михаил | 2019-02-14 06:23 | 274224
у 7300505 бортовой номер 10!!! это я точно знаю ,могу фото с могил предоставить там видно на хвосте(в личку) 10-19 бортовые, я хорошо знаю 2их выживших из данной катастрофы, этот борт в.ч.1230(90й) (3й полк) катастрофа была в 1096в.ч (не было таких номеров в 1м полку были 10ки 20ки 50ки),не знаю с чего взялся номер 90 в катастрофе, я в реестре исправил данную неточность

Юрий Дорошенко | 2019-02-13 14:54 | 274173
Михаил, заводской номер этого самолета думаю 7300505, который потерпел катастрофу 16 мая 1992 года

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-11-15 13:31 | 272085
Редкий кадр. Надо было обесцветить полностью, чтобы розовым не отдавал кадр.
...и ещё 1 комментарий


245173
Maxo Davion | 2019-02-14 08:20 | 274228
Я есть косяк :/ Это Новотитаровская, а не Волгоград.


245029
Михаил Кох | 2019-02-15 13:35 | 274288
Антон, у нас на сайте структура Аэрофлота для выбора информации к снимкам более-менее верная лишь с начала 60-х годов, и ничего, как-то подписываются снимки тех же 50-х годов. Так что границы Республик с 1956 года вполне соответствуют примерной точности атрибутивки на сайте. А снимки до 56 года вообще редкость огромная. Я буду "за" в вопросе добавления Республик СССР и может быть старых названий автономных республик России - ну например какая-такая в советское время республика САХА? ЯАССР она была.

Антон Петров | 2019-02-14 00:10 | 274217
Присоединяюсь к Вадиму и приношу свои извинения за то, что мой комментарий спровоцировал появление нескольких, мягко говоря, не дипломатичных постов.
Истинная цель моего первого комментария - заставить Евгения узнать у автора в какой из двух бывших республик СССР сделан снимок, чтобы внести исправления в соответствии с существующими на РП локациями.

Относительно предложений добавления в список СССР, республик СССР, ГДР, ЧССР и т.д. С политической и этической стороны предложение хорошее. Только есть несколько "НО".
1. Административно-территориальные границы внутри СССР окончательно сформировались в 1956 г., некоторые республики по несколько раз меняли названия и границы за счет передачи территорий.
2. Границы СССР сформировались в 1945-47 г.г.
Но это мелочи - снимков сделанных до 1956 г. на РП единицы.
3. А снимков из 90-х г.г. на сайте достаточно много. Получается, что перед публикацией фотографии, надо по дате определить в каком государстве она сделана. А модераторам это контролировать? А если точная дата снимка неизвестна? Нет уж, увольте!))
Давайте оставим всё как есть - названия государств, республик, областей, краев, автономий, штатов, воеводств и т.п. указывать как есть на текущую дату. А кому интересно, тот сам по дате снимка и указанной локации определит государственную принадлежность местности на дату снимка.

sss | 2019-02-13 18:30 | 274197
мы говорим как раз об обратном -- о названии места на момент съемки.
И если на момент съемки это была ГДР, то так и пишем, если СССР -- аналогично.
И кстати, до 1991 г никакого Кыргызстана НЕ БЫЛО, если уж вы такой крючкотвор и зануда. И, собственно, НИ ЕДИНОГО аргумента, почему нельзя писать "СССР" вы, разумеется, так и не привели. Вполне ожидаемо.

Но вам до одури хочется об СССР забыть -- и только в этом причина ваших реплик и всего этого длинного, бессмысленного спора, где все ясно всем, кроме вас.

Вадим874 | 2019-02-13 18:30 | 274196
Прошу прощения у уважаемого сообщества, что затронул эту тему здесь. Не подумал.
Живой отклик получился. Ну все ж понимают, что ничего никому тут доказать не удастся?
А молодёжь, прошу заметить, помалкивает. По херу молодёжи. Оно и неплохо.
Ещё раз прошу прощения и прошу завязывать с дискуссией.
...и ещё 21 комментарий