1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-11-20


221709
Андрей Лавренюк | 2017-11-21 22:24 | 260844
Судя по нахмуренному лицу сам не доволен чепчиком ((

Erik Romanenko | 2017-11-21 20:52 | 260833
Красавец...

Павел Безруков | 2017-11-21 16:19 | 260812
Ну может если только на МАКС пригонят или показать руководству)

Антон Удинский | 2017-11-21 01:43 | 260777
когда к нам в Жук?? ))

Taras Bazhanskiy | 2017-11-21 01:22 | 260776
Каков красавец!

Олег Гаврюшенко | 2017-11-20 20:13 | 260753
Ох, и навтыкали ему антеннок в обтекатель стабилизатора... )) И чепчик, да, нарядный.

Алексей | 2017-11-20 19:56 | 260751
У кого-то будет топ! :)


221664
Антон Харисов | 2017-11-21 21:58 | 260843
Владимир, да на ранних Ш2 были, у нас в полку видел такие.

Апатинаити | 2017-11-21 20:46 | 260832
Владимир, спасибо за уточнение!

Владимир | 2017-11-20 16:47 | 260742
кстати о главном.на фото Ту-134ш2 2АЭ 46УАП

Владимир | 2017-11-20 16:33 | 260741
на ранних ш-2 тоже такие были
...и ещё 3 комментария


221714
Алексей Коваль | 2017-11-22 23:12 | 260884
Я пытался высокотехнологично пошутить ). Просто представил вдруг, что ПВД и правда подвижный, шевелится, принюхивается, лётчику помогает ))

Антон Харисов | 2017-11-21 21:54 | 260842
Я видел кривые ПВД, а те, которые трогал они сидели намертво. Поэтому не знаю н счёт этого, пусть скажут авиа технари.

Алексей Коваль | 2017-11-21 20:44 | 260830
Сам видел, и трогал, он немного гибкий, ну и тут же видно.

Антон Харисов | 2017-11-21 19:51 | 260824
Не может быть, что пвд изгибается...

Алексей Коваль | 2017-11-21 19:13 | 260822
Так ПВД же немного изгибается, подсказывая лётчику направление.
На рулении, и особенно на глиссаде ценно. Да и при наведении.

Василий | 2017-11-21 09:14 | 260782
ага, и киль кривой

Илья Соловей | 2017-11-21 00:21 | 260773
ПВД гнутый...


38373
Михаил Лисовский | 2017-11-21 21:50 | 260841
Уважаемые админы, можно этот снимок теперь отнести к russianrockets.ne. Спасибо.

Михаил Белов | 2016-10-23 18:02 | 243133
В 2006 году по результатам конкурса проект был отправлен Роскосмосом формально на доработку, а затем остановлен.
В 2009 года РКК «Энергия» победила в конкурсе на разработку более универсального корабля ППТС-ПТКНП («Русь»).
Уже в истории...

Георгий Томин | 2012-03-26 19:31 | 84687
название надо придумывать русскоязычное - "Челнок", "Струг", "Ладья", чем хуже?
а "Клипер" для нашего человека - так, анекдот про поручика Ржевского...
...и ещё 3 комментария


200238
СашаШмель | 2017-11-21 21:46 | 260840
Почему слева такая экстремальная обрезка?


19239
Kirin | 2017-11-21 21:36 | 260839
Ухта на январские стоит 9-12. Салехард за 4 просто без вариантов.

Алексей Резниченко | 2017-11-21 14:50 | 260802
Самолёт до Воркуты - это отдельная "песТня", я до Бангкока на А-380 летал в 1,5 раза дешевле! Маршрут через Салехард возможно и стоит проверить, но от аэропорта до ж/д вокзала в Лабытнанги ещё как-то добраться надо через реку Обь и оттуда до Воркуты ещё полдня ехать поездом. Хотя там даже в общем вагоне есть все удобства, главное выбирать тот, что с биотуалетом. Есть альтернативный и более популярный в народе маршрут - через Ухту с одной пересадкой на поезд.

YARYCK | 2017-11-21 13:13 | 260795
Нормальный поезд из Воркуты до Лабытнанги, если конечно не в общем вагоне ехать, а в купе. 1500 верняя полка, 1700 нижняя. Чистый вагон, хорошие проводники, тепло, не дует, вагоны не старые.

Kirin | 2017-11-20 15:22 | 260735
На поезд билеты есть на все два месяца вперёд. Даже если купе за 1500р, всё равно через Салехард в 2.5 раза дешевле выйдет.

александр козлов | 2017-11-20 14:59 | 260733
кирин просто на поезд глубина продажи большая,посмотрите сроки менее 10 и менее 30 дней
...и ещё 15 комментариев


207704
Proxima | 2017-11-22 23:52 | 260889
Какой пассажиропоток был в Ростове за 2016 год?

Александр Дошин | 2017-11-22 23:23 | 260886
Kirin, при чем здесь В-777 и А-380?! О них речь не идет!
Почитайте внимательнее комментарий от 2017-11-21 14:33!
Речь о самолетах В-737-800 (738), семействе А-320 и А-330 Это массовые самолеты и сейчас количество их вылетов ограничено!!!
Вы всерьез считаете, что проще снять бетонное покрытие ВПП, РД И перрона, снять грунт на глубину примерно метр, насыпать новую подушку и залить бетоном, чем построить все по-новому в другом месте. И при этом не прекращать полеты!
Длина ВПП 2500 м - это всего лишь класс "В" по ФАП 262. При сложных погодных условиях это уже создает сложности.
Необходимость построить новый аэропорт назрела давно. Было просто несколько вариантов. Выбрали этот.

Kirin | 2017-11-21 21:34 | 260838
Не, ростовских не переубедить. Будут стоять в пробках по два часа и платить по штуке за такси плюс вдвадорого за билет - но говорить, что лучше так, чем аэропорт почти в центре города... Плюс рассказывать про хаб с аэропортовым сбором за транзит в две тысячи рублей. Это диагноз.

dexter | 2017-11-21 21:30 | 260836
А мне больше всего нравится ДМД. Лично для меня он самый уютный.
От аэроэкспресса до нужного терминала в ШРМ уж очень далеко БЕЖАТЬ )))

Константин Катаросов | 2017-11-21 21:26 | 260834
А Павелецкий вокзал? :-)

Антон Петров | 2017-11-21 20:46 | 260831
..как в Москве ... и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.
================
В Москве этим характеристикам соответствуют только терминал E Шереметьево и Внуково с некоторыми натяжками.

Erik Romanenko | 2017-11-21 20:40 | 260828
> 1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс

А ничего, что это не постоянная цена? утром от западного ( а это дальше чем центр) такси стоило 600 рублей и ехать час и пять минут. Сейчас такси например 960.

Константин Катаросов | 2017-11-21 20:27 | 260827
Про терминал, это я про Краснодар.
Времена поменялись, теперь все хотят быстро и красиво. Идеально, это как в Москве: приехал на красивый жд вокзал, сел в красивый аэроэкспресс и приехал в красивый, чистый и просторный аэропорт.

Kirin | 2017-11-21 20:14 | 260825
С терминалами - это, извините, зажрались. Полторы тысячи за такси в один конец - это для ростовчан не фактор, а терминал (не самый маленький и полупустой) - фактор?
Ладно бы критиковали Старый Оскол или Ярославль, там согласен. Но, блин, Адлер принимал два миллиона за лето с избушкой в четверть ростовской. И там не 737, там четыре баклажана одновременно оборачивались.

Константин Катаросов | 2017-11-21 19:23 | 260823
Прям сейчас смотрю табло аэропортов.
Краснодар-39 регулярных рейсов, Ростов - 30 рейсов. Не похож Краснодар на загибающийся. А вот терминал - да...
Даже в Волгограде с его 8 рейсами дает 100 очков вперед.
Но это вопросы к администрации Краснодарского края.

Владимир Иванчин | 2017-11-21 18:13 | 260816
Про цену, в этом году, возил семью в Лазаревское, через Краснодар. Разница в ценах, по сравнению с дорогой через Сочи.
Через сочи: авиабилеты - 160 000 + 1800 на ж/д билеты.
Через Краснодар: авиабилеты - 78000 + 80 рублей автобус + 4500 на ж/д.

разница во времени в пути, порядка 2,5-3 часов.

Так что, будет Ростов выпендревываться, махом поток потеряет. И "Азимут" не поможет.

Kirin | 2017-11-21 17:51 | 260815
А, забыл ещё приплюсовать такси.
Вот прямо сейчас. Яндекс-такси, Центр Ростова - аэропорт Платов.
1 час 50 минут. 1500 рублей эконом-класс.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1121/c7/c4677f020cd634f03455af489091aec7.png

Erik Romanenko | 2017-11-21 17:49 | 260814
Старую инфу на языке вертите. Давно уже опровергли якобы повышение тарифов. Кто-то ляпнул и все подхватили.

Kirin | 2017-11-21 17:47 | 260813
> Из Ростова в Москву и обратно уже год как стоит 3 тысячи на тот же нордвинд.
Вот пройдёт пара месяцев после закрытия старого аэропорта - посмотрим. Пока там одних аэропортовых сборов в Платове на две тысячи RT вырисовывается.

Константин Катаросов | 2017-11-21 15:23 | 260810
А тарифы зачем задирать?
Тут дело не в аэропорте. Никто же не выступает против Сабуровки или Гумрака. Или против Липецка, с его пассажиропотоком 1,5 рейса в день?
Дело в том, что его пытаются сделать особенным и безальтернативным.

Erik Romanenko | 2017-11-21 15:22 | 260809
Какие шести из Ростова? Из Ростова в Москву и обратно уже год как стоит 3 тысячи на тот же нордвинд. В одну 1500. Я еще даже полтора года назад за такую цену летал. Краснодар давно уже не лидер по отношению к Ростову в плане цен)

Kirin | 2017-11-21 15:20 | 260808
> всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар
И подешевле. Три из Краснодара против шести из Ростова - повод подумать.

> Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП
А вы никак не хотите ответить на вопрос, куда ростовчанин собрался летать на 777 и А380.

Александр Дошин | 2017-11-21 15:06 | 260807
Чтобы быстрее... особенно в декабре, с туманами, гололедами, снегопадами... и соответственно с уходами на запасной... :)

Александр Дошин | 2017-11-21 15:00 | 260806
Kirin, рулежные дорожки - это как раз самое простое.
Вы никак не хотите услышать - НОВУЮ ДЛИННУЮ ВПП в Ростове построить негде. И с той и с другой стороны город.
А при низкой прочности основания покрытия усиление только бетона это полумера.

Erik Romanenko | 2017-11-21 14:53 | 260805
Александр, я живу на западном. До аэропорта без пробок на машине 30 минут, с пробками минут 50. До Платова с пробками 1:30-11:40. ничего страшного не случилось как тут пытаются утверждать те, кто тут не живет даже.

А работников аэропорта будут возить автобусы бесплатно.

Erik Romanenko | 2017-11-21 14:52 | 260804
>Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...
- всяко быстрее и намного проще доехать чем в тот же Краснодар или Волгоград как Вы предлагаете.
+ намного комфортнее ожидать свой рейс чем в том же Краснодаре.

> Зато возможно сломать.

Старый не имел ни каких перспектив развития. Ростов растёт очень быстро, просто Ростов пришел раньше Краснодара к тому, что старый аэропорт уже не может быть перспективным в плане развития и реконструкции.

Александр Дошин | 2017-11-21 14:51 | 260803
Kirin, я не знаю, откуда Вы добирались до старого аэропорта на автобусе за 15 минут, но хочу напомнить, что Ростов не ограничивается районами Сельмаш и Александровка. :)
А с Западного или Северного добираться днем намного дольше!

Kirin | 2017-11-21 14:48 | 260801
> много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места...
А. Я-то по глупости своей раньше думал, что самолётами люди летают, чтобы быстрее...

> не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё
Зато возможно сломать.

Kirin | 2017-11-21 14:46 | 260800
> у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37
И поэтому давайте построим новый аэропорт вместо реконструкции рулёжек?

> Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде
Про реконструкцию ВПП Алыкеля слышали? Полоса на сваях. Горбатая. Плюсовая температура 3 месяца в году. Работа аэропорта не прекращалась ни на день. В чём секрет?
Геленджик. Липецк. Саранск. Псков. Байкал. Якутск...
А Ростов у нас, наверное, ожидает тридцатимиллионный пассажиропоток?

Александр Дошин | 2017-11-21 14:43 | 260799
Proxima, Алексеев Виталий - Батайск, конечно, проиграет, Таганрог ничего не потеряет - по Северному обходу до нового аэропорта немножко дальше, но не через город, мимо пробок, так что даже ночью, как минимум, не дольше. А вот Новочеркасск, Шахты, Новошахтинск выиграют.

Erik Romanenko | 2017-11-21 14:42 | 260798
Просто много экспертов тут собралось, точнее экспертов как бы быстрее доставить свою попу до места... не возможно сделать так, чтобы у вас около дома в 5 минутах было всё что вы захотите! Это не нормально, этого не будет в нормальном развивающемся регионе. Никто не перейдет в Краснодар или Волгоград из Ростова, как летали так и будут. Только судя по расписанию на следующий год, рейсов уже значительно больше стало и больше стало рейсов на более крупных самолетах, Чехи меняют а319 на 737-800, больше становится турецких А321 уже не из одного города а из трёх. И многое другое... И будут А330 летать по чартерам, в те же Тайланды. Когда Краснодар будет ограничен в их приемах. Краснодар - это временный заложник, там все равно в итоге придут к тому, что аэропорт безнадежный. Новый современный аэропорт все равно в разы лучше и долговечнее чем старый аэропорт, аэровокзал Краснодара - это сарай а не аэровокзал. Я пару раз летал оттуда, ужаснулся. Хуже чем в Ростове старый.

Я не защищаю аэропорт Платов, я лишь говорю конкретные факты. В Самаре допустим аэропорт в два раза дальше чем Платов от Ростова, особо как-то не жалуются.

А дорогу построить - это дело времени, сейчас все наладится с работой, и расширят и М4 и ту новую которую уже сделали. Не всё сразу строится. А новый аэропорт это огромный + как бы кто не говорил.

Константин Катаросов | 2017-11-21 14:34 | 260797
Из плюсов - это другие минимумы и новая полоса. Не дело, всё-таки, над городом заходить.
Да, во всем мире летают по головам, но там по ночам не летают с такой интенсивностью.
Опять-таки, оборудование (всё) лучше ставить в новых помещениях, а не в приспособленных.
Это с точки зрения эксплуатантов. Всё остальное-это экономисты и менеджеры. Тут здравый смысл бессилен.

Александр Дошин | 2017-11-21 14:33 | 260796
Kirin, прочность покрытия не удовлетворяет не " каким-то современным требованиям", а вполне реальным! Откройте сборники аэронавигационной информации! И не о А-380 речь. И А-320 и В-737 имеют всего по 2 колеса на стойке и поэтому у них довольно высокие значения ACN: В-738 - 55, А-320 - 44, А-330 - 63. Это с максимальной массой.
А в действующем аэропорту, после последнего ремонта ВПП, ее РСN стал 59, но у рулежных дорожек и обычных стоянок остался 37. При этом прочность основания и ВПП, и РД, и МС - "С" (низкая).
Это означает, что и 737 и 320 имеют ограничения по массе и количеству взлетов-посадок в сутки. При этом покрытие постепенно разрушается.

Новую ВПП, как в Минводах, в Ростове построить просто негде: с одной стороны Ростов, а с другой Аксай.

Для увеличения прочности основания необходимо снимать большой слой и все по-новой делать. Это очень большая работа.

Про количество свободных мест в зале ожидания аэровокзала Вы что имеете в виду? Если зона после досмотра (стерильная), то да, ее увеличили и там свободных мест много, но если Ваша регистрация еще на началась, то возможности посидеть при наплыве народа весьма ограничены.

dexter | 2017-11-21 11:38 | 260787
В Саратове такси до аэропорта обходилось мне в 80 рублей)) А на своём авто я добирался туда за 5-10 минут, что очень круто для споттинга)

Proxima | 2017-11-21 11:31 | 260786
Кстати, в какой бюджет будет делать отчисления новый аэропорт? В городской?

Proxima | 2017-11-21 11:29 | 260785
... тем более, предположу, что минимум треть пассажиров не ростовчане вовсе, а из области. И поедут в тот же Краснодар, при цене билета там на тысячу меньше

Kirin | 2017-11-21 10:49 | 260784
Может, Эрик в доле? =)

Сейчас подумал про свой Саратов. Вспомнил из недавнего Сыктывкар, Минводы, Геленджик. Да даже Адлер с Краснодаром.
Всё-таки ходить в аэропорт пешком - это здорово.

А мрии про хаб в Платове растаяли в тот момент, когда озвучили тарифы.
Почти две тысячи рублей с носа за факт транзита - просто огонь. И альтернатив не будет, старый аэропорт закроют.
Летайте чаще, дорогие ростовчане. Через Краснодар, Анапу, Волгоград...

Proxima | 2017-11-21 08:57 | 260780
Кроме пассажиров есть еще минимум тысяча сотрудников, которым теперь ездить, тратить на проезд явно больше, чем стоит городской транспорт или привязываться к графику служебной развозки.

cemichael | 2017-11-21 05:18 | 260779
Ну а теперь по прилету в Платов подконтрольного, будет)))

Я в аэропорт Иркутска на рейс хожу пешком и зимой и летом. От подъезда до терминала 1290 метров. При этом живу не на окраине, на работу в самый центр (телеграф) на машине утром трачу 12 минут.
Прилетевшие уже максимум через 30 минут могут дома или в гостинице принять душ, а не переться по 2-3 часа на перекладных до города.

А про круглосуточные (ну с интервалом 15 минут) шаттлы и вовсе смешно, в российских то реалиях.

Если на 8 часовой вылет, я могу встать в 6 утра, собраться и позавтракать. То если бы аэропорт был за 40 км от города, это надо было бы встать часа в 4 утра...

Erik Romanenko | 2017-11-20 12:36 | 260723
У нас такого не бывает. Я лично ни разу не видел. Не Москва

Proxima | 2017-11-20 12:25 | 260722
40 минут - это если властьимущие не перекроют дорогу по регламенту под литерный рейс
...и ещё 59 комментариев


221593
Алексей Коваль | 2017-11-21 20:43 | 260829
Для негатива слишком хорошо исправлена (см. увеличенный фрагмент).

Антон Петров | 2017-11-19 21:17 | 260672
Спасибо за Ваши старания! У меня тоже ничего не получилось.
Зато увидел один интересный момент - цифра "6" бортового номера написана не стандартным шрифтом. Создается такое впечатление, что это переделанная "5". Причем переправлена она не на самолете, а на негативе (на пленке).

Апатинаити | 2017-11-18 23:20 | 260583
Нет.. как не пытался со сканером вычислить последнюю цифру, не получается. По видимому какой-то блик попал на номер в момент фотографирования. Вот одна из попыток: http://images.vfl.ru/ii/1511036193/11e68294/19477906.jpg
...и ещё 5 комментариев


221186
Егор Бурков | 2017-11-22 14:13 | 260866
Вот именно! Как много делает всего-то навсего хорошее качество, чёткость

Алексей Коваль | 2017-11-21 19:09 | 260818
Да, спасибо, криво вставилось

Егор Бурков | 2017-11-20 21:38 | 260764
Рабочая ссылка: https://www.facebook.com/pao.ilyushin/photos/a.505160289657800.1073741826.505160189657810/853724748134684/?type=3&theater

Алексей Коваль | 2017-11-20 21:30 | 260763
Вот оно, признание: https://m.facebook.com/?refsrc=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F&_rdr#!/pao.ilyushin/photos/a.505160289657800.1073741826.505160189657810/853724748134684/?type=3&source=48
:)
...и ещё 2 комментария


221733
Андрей Хомич | 2017-11-22 20:43 | 260878
Ему место в музее, а не на постаменте. Статус музейного экспоната даёт гораздо более высокий уровень защиты самолёту, чем статус памятника. Памятники в московских аэропортах тому горький пример.

Taras Bazhanskiy | 2017-11-21 19:03 | 260817
Солнце воздух и вода его лучшие враги.Такие раритеты должны храниться под крышей в тепле.Медленное убийство уникального экспоната.


221719
viktorija33 | 2017-11-22 00:28 | 260845
Бывшая 80-ка? Господи да она же древняя как.... бивень мамонта ! Она к нам еще когда поступила- там все группы ТЭЧ на ушах стояли-куча дефектов всяких была С регулировкой работы панелей клиньев несколько дней возились- лично участвовал в этих работах .Рули поворотов мы снимали на всех 9-12 и 9-51 для доработки по увеличению площади.Почему на этой стоят старые -не могу сказать.Может перед продажей воткнули старые. В журнале А иВ есть ее цветное фото- там можно видеть доработанные ли РН И свои архивы надо покопать 80-ка там точно есть..

Дмитрий Черепанов | 2017-11-21 12:51 | 260794
Видимо, речь идёт о рулях направления, они тут меньшей площади. По крайней мере, это то, что бросается в глаза.

Артём Аникеев | 2017-11-21 12:37 | 260793
Антон, а можно подробнее про недоработанные кили?

Антон Павлов | 2017-11-21 12:31 | 260792
да, экс №80

Proxima | 2017-11-21 12:04 | 260791
Васильковский борт?

Антон Павлов | 2017-11-21 11:54 | 260789
Украина конечно отжигает по полной. Продала Судану совсем старую спарку с недоработанными рулями направления.


221721
Дмитрий Комиссаров | 2017-11-21 12:04 | 260790
Так прототипы же. По ходу испытаний проводились доработки, отсюда и жопопластика ))

Щебров Владимир | 2017-11-21 09:14 | 260781
А почему у них "жопы" отличаются?


221671
piligrim51 | 2017-11-21 04:13 | 260778
Сергей, зеркала появляются после модернизации. Но пока что это единственный и весьма невесомый признак.

Дмитрий Мюллер | 2017-11-20 22:18 | 260767
рядом с теплопеленгатором вроде антенны не хватает, характерной для 01БМ...

Kirill M | 2017-11-20 21:47 | 260765
ДЗМ)
...и ещё 11 комментариев


221717
Чэнь Сянюй | 2017-11-21 00:23 | 260775
龍!!!


131099
Старик из бани | 2017-11-22 18:38 | 260870
Опс! Вот крупное фото экземпляра https://russianplanes.net/id127021 Подписан Як-9 (видимо такая подпись под памятником) Что это на самом деле? Учу матчасть. %)
Як-3 https://russianplanes.net/st/Yakovlev/Yak-3
Як-7 https://russianplanes.net/search.php?sereq=%D0%AF%D0%BA-7
Як-9 https://russianplanes.net/st/Yakovlev/Yak-9
https://russianplanes.net/id200635 -на всех 3-х большой в-заборник под брюхом (у некоторых+в-заборник-"борода" под двигателем), у всех 3-х морда с движком изрядно длиннее, чем у обсуждаемого экземпляра.

viktorija33 | 2017-11-21 00:21 | 260774
Патриотизм тут ни причем. На данном фото стоит либо макет Яка( посмотрите на киль хотя бы) Либо настоящий но сильно покалеченный самолет с непонятными шасси, непонятным подобиеем фонаря Харрикейна тут и близко нет.И не путайте патриотизм с незнанием матчасти-учите ее.Фраза о Аэрокобре тут вообще ни до чего.

viktorija33 | 2017-11-21 00:11 | 260772
Старик из бани! Если по Вашему то что стоит там похоже на Харрикейн- тогда я-Мао Цзе дун

Петр Поляков | 2017-11-20 22:37 | 260769
Ха))) Забавно ,у псевдояка шасси от МиГ-15)

Старик из бани | 2017-11-20 22:15 | 260766
"Какой же там Харрикейн"? Ну посмотрите http://www.airwar.ru/enc/fww2/hurr2.html , на какой из Яков он похож? http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/57-istrebiteli/250-england-istrebitel-hawker-hurricane?start=1 -по-моему оченно похож на Харитона. Нет? по каким же параметрам?
===============
Харитон-Харрикейн -западло для ист.патриота? Между тем на территории РФ есть еще по крайней мере ОДИН памятник ИМЕННО Харитону (в г.Ревда Мурманской обл. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.941463&lon=34.548746&z=18&m=b&search=%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD#lang=ru&lat=67.941463&lon=34.548746&z=18&m=b&show=/5464256/ru/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%A5%D0%BE%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD-&search=%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD )
Да, он был в СВОЁ время "не айс", но пригодился как раз вовремя. Не до жиру, В ТО ВРЕМЯ и Харитонам были рады. Кстати,еще один Харитон (уже 3-й %) стоит себе в Музее ВОВ, в Москве, на Поклонной горе. Но в "формат сайта" он не идет- а то была бы куча его фото.
А Аэрокобра в Новосибе не смущает? С именем Покрышкина рядушком?
...и ещё 3 комментария