1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-11-19


221691
Иван | 2017-11-20 23:57 | 260771
В тёмное время суток красиво смотрится, лампы включены и БАНО мигают.


221718
Илья Соловей | 2017-11-20 23:06 | 260770
le Porubschique!
tovarisch please stop photographing, the GULAG squad is watching you


131099
viktorija33 | 2017-11-21 00:21 | 260774
Патриотизм тут ни причем. На данном фото стоит либо макет Яка( посмотрите на киль хотя бы) Либо настоящий но сильно покалеченный самолет с непонятными шасси, непонятным подобиеем фонаря Харрикейна тут и близко нет.И не путайте патриотизм с незнанием матчасти-учите ее.Фраза о Аэрокобре тут вообще ни до чего.

viktorija33 | 2017-11-21 00:11 | 260772
Старик из бани! Если по Вашему то что стоит там похоже на Харрикейн- тогда я-Мао Цзе дун

Петр Поляков | 2017-11-20 22:37 | 260769
Ха))) Забавно ,у псевдояка шасси от МиГ-15)

Старик из бани | 2017-11-20 22:15 | 260766
"Какой же там Харрикейн"? Ну посмотрите http://www.airwar.ru/enc/fww2/hurr2.html , на какой из Яков он похож? http://pro-samolet.ru/samolety-england-ww2/57-istrebiteli/250-england-istrebitel-hawker-hurricane?start=1 -по-моему оченно похож на Харитона. Нет? по каким же параметрам?
===============
Харитон-Харрикейн -западло для ист.патриота? Между тем на территории РФ есть еще по крайней мере ОДИН памятник ИМЕННО Харитону (в г.Ревда Мурманской обл. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.941463&lon=34.548746&z=18&m=b&search=%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD#lang=ru&lat=67.941463&lon=34.548746&z=18&m=b&show=/5464256/ru/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%A5%D0%BE%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD-&search=%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD )
Да, он был в СВОЁ время "не айс", но пригодился как раз вовремя. Не до жиру, В ТО ВРЕМЯ и Харитонам были рады. Кстати,еще один Харитон (уже 3-й %) стоит себе в Музее ВОВ, в Москве, на Поклонной горе. Но в "формат сайта" он не идет- а то была бы куча его фото.
А Аэрокобра в Новосибе не смущает? С именем Покрышкина рядушком?

viktorija33 | 2017-11-19 20:18 | 260664
Ну какой же там Харрикейн! Там некое подобие какого то из ЯКов, правда порядком изуродованное.

Старик из бани | 2017-11-19 19:49 | 260660
На заднем плане справа "Харрикейн"?
...и ещё 2 комментария


221713
Старик из бани | 2017-11-22 19:53 | 260876
Находится здесь, прямо у дороги и у подземного перехода (если будет у кого необходимость снять с другого ракурса/расстояния) https://russianplanes.net/monuments2/?lat=55.61108996431422&lon=37.288488745689634&zoom=18&region=&planetype=&sreg=&sphot=
=============
Я вообще эксклюзивщик! Миг-21,Красноярск https://russianplanes.net/id61142
КС-1, Николаев https://russianplanes.net/id62399
Як-3, Алушта https://russianplanes.net/id83775
Ту-134УБЛ, Остров https://russianplanes.net/id73885
г.Бийск Миг-15УТИ https://russianplanes.net/id88971 и ракета РСМ-52 https://russianrockets.net/id217183
Тритон-2, Владивосток https://russianships.net/id217147 фотомастерства и таланту конечно нет никакого, но мастера фото, показываю всё на картах, приглашаю показать мастерство! А то мои корявые фотки остаются единственными на сайте. Что плохо.
==================
Админы, эту можно удалять https://russianplanes.net/id221711 -перезаливать не буду, это мои кривые руки при заливке -чего-то я напутал, извините.

Старик из бани | 2017-11-20 22:21 | 260768
Послезавтра переверну. Седни некогда,спать-завтра работу работать


221671
piligrim51 | 2017-11-21 04:13 | 260778
Сергей, зеркала появляются после модернизации. Но пока что это единственный и весьма невесомый признак.

Дмитрий Мюллер | 2017-11-20 22:18 | 260767
рядом с теплопеленгатором вроде антенны не хватает, характерной для 01БМ...

Kirill M | 2017-11-20 21:47 | 260765
ДЗМ)

Илья Соловей | 2017-11-20 19:47 | 260750
Это новая модификация, не ДЗ и не БМ

Kotov | 2017-11-20 19:39 | 260749
Володь,а на ДЗ разве есть зеркало над фонарем ?

piligrim51 | 2017-11-20 19:08 | 260748
Интересно по каким таким признакам отнесли его к БМ? Доработанный ДЗ

Александр Стукалин | 2017-11-20 15:16 | 260734
Вообще RF-95217 был №83 синий с ЦУ:
https://russianplanes.net/regs/RF-95217
...он проследовал через Толмачево в октябре 2015-го, а затем пропал из виду. (???)

Алексей Коваль | 2017-11-20 01:52 | 260703
Или даже 08, который вроде тоже будущий условно-серийный. Их отличия пока непонятны. 85 и 89 могут быть продолжением БМ, а 08, вероятно, имеет вообще некие новые возможности (если смотреть по логике чисел).

Алексей Коваль | 2017-11-20 01:48 | 260702
Наверное, один из самых новых, тип 85 (или даже 89). «Домодернизированный далее» БМ.

Александр Гуторов | 2017-11-19 21:43 | 260683
ВКС России. Таких много уже?

Илья Соловей | 2017-11-19 21:35 | 260679
Нет. Что угодно, но не БСМ.
...и ещё 3 комментария


221186
Егор Бурков | 2017-11-22 14:13 | 260866
Вот именно! Как много делает всего-то навсего хорошее качество, чёткость

Алексей Коваль | 2017-11-21 19:09 | 260818
Да, спасибо, криво вставилось

Егор Бурков | 2017-11-20 21:38 | 260764
Рабочая ссылка: https://www.facebook.com/pao.ilyushin/photos/a.505160289657800.1073741826.505160189657810/853724748134684/?type=3&theater

Алексей Коваль | 2017-11-20 21:30 | 260763
Вот оно, признание: https://m.facebook.com/?refsrc=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F&_rdr#!/pao.ilyushin/photos/a.505160289657800.1073741826.505160189657810/853724748134684/?type=3&source=48
:)

Петухов Дмитрий | 2017-11-11 14:24 | 260193
В кои-то веки мне повезло с погодой

Игорь Двуреков | 2017-11-10 18:49 | 260176
Ох, какая красота!


221710
viktorija33 | 2017-11-20 21:25 | 260762
Ясно

Вадим874 | 2017-11-20 21:08 | 260759
Это мотор МБР виднеется

viktorija33 | 2017-11-20 20:54 | 260756
А что там на столбе или где висит-над крылом Пешки, с двухлопастным винтом?

Аркадий Катаев | 2017-11-20 20:26 | 260755
Верхняя Пышма (музей)


221705
Игорь Двуреков | 2017-11-20 21:09 | 260761
Можно спросить у Михаила Тамбовцева, может смог бы что-то сказать или узнать. Этот вертолёт вроде на СПАРКе ремонт проходил.

Антон Петров | 2017-11-20 21:07 | 260758
Обе карточки редактировали Kirin и amba. Надеюсь они смогут разобраться и дать ответ.

Вадим874 | 2017-11-20 21:01 | 260757
Антон, по следующему борту, RA-22465, такая же пичалька.
Я вопрошал и в чате, и под свой тухлой фотографией, которую сдуру загрузил, полагая, что это первое фото в базе...
Тихо было в ответ:)

Антон Петров | 2017-11-20 20:00 | 260752
На сайте фотографии RA-22464 с двумя заводским номерами:
8AMT 00 06 643 3209U (как в карточке борта)
и
171C 00 06 643 3209U (как на ST; снимки не привязаны к карточке). Причём литера "С" в номере забита кириллицей.
Карточка редактировалась 11 раз, номер в карточке менялся туда-сюда 4 раза.
Какой всё-таки номер корректный?


221665
Андрей Марков | 2017-11-20 21:08 | 260760
Эх, без Аэрофлота, как без паспорта.

Юрий Киселев | 2017-11-19 21:10 | 260670
Ну вот, а то кто-то волноваться стал, мол, 144-ый? в Усинске?

Денис Акимов | 2017-11-19 21:10 | 260669
достойно!
...и ещё 3 комментария


103346
viktorija33 | 2017-11-20 20:18 | 260754
Антон ,спасибо за красивый рисунок!

Антон Харисов | 2017-11-20 10:10 | 260716
Как бы тут да, Ил-18 низкоплан, а Ан-12 нет, и если смотреть по выходу выхлопа, а он всегда идёт чуть вниз в полёте, будет выглядеть вот так.
https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/8237848.c/0_10842b_19f7718f_orig

VVN | 2017-11-20 04:45 | 260713
Ил-18 низкоплан)))

viktorija33 | 2017-11-18 20:55 | 260567
Все же ИМХО тут дело не только во вращении винтов , но и в характере обтекания планера Смотрите- у Ил-18 те же 4 АИ -20 те же винты, примерно те же размеры.Да понимаю- нижнее расположение крыла и все же все равно левый борт хоть немного,но должен быть "копченый Но у Ила этого нет.. Кстати, интересно- а на АН-10 была такая закопченность левого борта или нет?

VVN | 2017-11-18 13:50 | 260533
Причина закопчёности левого борта в направлении вращения ВВ, на АИ-20 левое (по полёту против часовой стрелки), оттого правый борт чистый.
...и ещё 7 комментариев


221709
Антон Удинский | 2017-11-21 01:43 | 260777
когда к нам в Жук?? ))

Taras Bazhanskiy | 2017-11-21 01:22 | 260776
Каков красавец!

Олег Гаврюшенко | 2017-11-20 20:13 | 260753
Ох, и навтыкали ему антеннок в обтекатель стабилизатора... )) И чепчик, да, нарядный.

Алексей | 2017-11-20 19:56 | 260751
У кого-то будет топ! :)
...и ещё 3 комментария


221674
Алексей Дергачев | 2017-11-20 18:29 | 260746
Силён бродяга

Антон Харисов | 2017-11-20 13:26 | 260725
Здорово, очень!

Алексей Коваль | 2017-11-20 02:03 | 260705
Красота!


221680
Макс С | 2017-11-20 18:28 | 260745
И одна звезда за сбитую мишень...


221675
Константин Катаросов | 2017-11-20 17:53 | 260744
Достойный кадр!


221687
viktorija33 | 2017-11-20 17:53 | 260743
Хоть бы сопла поставили на него!

aviafil | 2017-11-20 15:27 | 260736
А это... ну... забор вокруг сделают? Иначе, вандалы раскурочат раньше, чем его успеют покрасить.((

Иван | 2017-11-20 13:58 | 260728
Класс! Спасибо за фото!


221664
Антон Харисов | 2017-11-21 21:58 | 260843
Владимир, да на ранних Ш2 были, у нас в полку видел такие.

Апатинаити | 2017-11-21 20:46 | 260832
Владимир, спасибо за уточнение!

Владимир | 2017-11-20 16:47 | 260742
кстати о главном.на фото Ту-134ш2 2АЭ 46УАП

Владимир | 2017-11-20 16:33 | 260741
на ранних ш-2 тоже такие были

Владимир | 2017-11-20 16:18 | 260739
то же самое что и на МБД ,только по 4 на каждый.БД-360 называется

Антон Харисов | 2017-11-20 15:51 | 260738
Вешали те же бомбы, что и вешают на МБД3-У6-68Ш например. Просто сами пилоны иначе выглядят. Насколько я знаю такие пилоны были на Ту-134Ш первых серий вроде Ш-1. http://foto-transporta.ru/main.php/v/Avto/bas/vengr/Ikarus/260/c/add/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=95608&g2_serialNumber=3

aviafil | 2017-11-20 15:32 | 260737
Интересные пилоны под центропланом. Что на них вешали, интересно? У нынешних Ту-134Ш МБДУ другие..


19239
Алексей Резниченко | 2017-11-21 14:50 | 260802
Самолёт до Воркуты - это отдельная "песТня", я до Бангкока на А-380 летал в 1,5 раза дешевле! Маршрут через Салехард возможно и стоит проверить, но от аэропорта до ж/д вокзала в Лабытнанги ещё как-то добраться надо через реку Обь и оттуда до Воркуты ещё полдня ехать поездом. Хотя там даже в общем вагоне есть все удобства, главное выбирать тот, что с биотуалетом. Есть альтернативный и более популярный в народе маршрут - через Ухту с одной пересадкой на поезд.

YARYCK | 2017-11-21 13:13 | 260795
Нормальный поезд из Воркуты до Лабытнанги, если конечно не в общем вагоне ехать, а в купе. 1500 верняя полка, 1700 нижняя. Чистый вагон, хорошие проводники, тепло, не дует, вагоны не старые.

Kirin | 2017-11-20 15:22 | 260735
На поезд билеты есть на все два месяца вперёд. Даже если купе за 1500р, всё равно через Салехард в 2.5 раза дешевле выйдет.

александр козлов | 2017-11-20 14:59 | 260733
кирин просто на поезд глубина продажи большая,посмотрите сроки менее 10 и менее 30 дней

Kirin | 2017-11-20 14:17 | 260729
Интересно, смотрю билеты на январские.
Москва-Воркута 13 тысяч.
Москва-Салехард 4 тысячи + 600 рублей на поезд до Воркуты.
Этот поезд настолько плох - или почему такая разница?

Макс Су | 2011-06-23 15:25 | 42061
В 2000 году еще один такой и 2 АН-12 распилили на металл (стояли на ВВС-овской стоянке).

Разиф Исланов | 2011-02-03 23:32 | 27508
На этом самолете летали в сторону северного полюса развернулись не долетая 300 км. Когда на постамент устанавливали самолет был исправным и ресурс был, но несколько неприятных поводов решили судьбу № 20. Первый основной повод падение Ил-14 № 01 на Архипелаге Северная земля о. Средний 03.10.1985г. (экипаж и пассажиры живы), Второй повод пожар левого двигателя на ИЛ-14 № 26 на Архипелаге Земля Франца Иосифа о. Земля Александры апрель 1986 г. (ремонт двигателя силами экипажа, запчасти на грузовых парашютах скинул АН=26) после таких происшествий со всеми правдами и неправдами списали все ИЛ-14 е.
...и ещё 13 комментариев


221415
женя вертолет | 2017-11-20 14:54 | 260732
Было время. летали часто. наснимал много. А эти кадры вообще сняты с автобусной остановки,когда ждал бус, не ожидал что такая красота прилетит, часто все случайно происходит.

Алексей Коваль | 2017-11-20 02:10 | 260707
Фирменные камовские немного другие. Есть нюансы.

женя вертолет | 2017-11-20 00:01 | 260699
Все фотографии мои собственные, сняты мной, чужих у меня не было и нет !

Proxima | 2017-11-19 10:49 | 260605
КБ Камова, как правообладатель серии фото с этим вертолетом давало разрешение на публикацию?

Proxima | 2017-11-19 10:44 | 260604
Кто автор фото?


221540
Серж Туполев | 2017-11-20 14:36 | 260730
Что снаружи, что внутри, как космический истребитель из фантастики.

Алексей (другой) | 2017-11-17 12:59 | 260486
А почему он попал в корабли?


221686
Владислав Колесниченко | 2017-11-20 13:56 | 260727
И-16 № 2821395 совершил в составе ВВС Северного флота 518 полетов, 109 раз им управлял Борис Сафонов.

Egor | 2017-11-20 13:43 | 260726
До сих пор считал, что И-15 является бипланом...На фото И-16

Олег Тесленко | 2017-11-20 13:20 | 260724
уточните, пожалуйста, тип (И-16) и принадлежность (ВМФ)


207704
Proxima | 2017-11-21 08:57 | 260780
Кроме пассажиров есть еще минимум тысяча сотрудников, которым теперь ездить, тратить на проезд явно больше, чем стоит городской транспорт или привязываться к графику служебной развозки.

cemichael | 2017-11-21 05:18 | 260779
Ну а теперь по прилету в Платов подконтрольного, будет)))

Я в аэропорт Иркутска на рейс хожу пешком и зимой и летом. От подъезда до терминала 1290 метров. При этом живу не на окраине, на работу в самый центр (телеграф) на машине утром трачу 12 минут.
Прилетевшие уже максимум через 30 минут могут дома или в гостинице принять душ, а не переться по 2-3 часа на перекладных до города.

А про круглосуточные (ну с интервалом 15 минут) шаттлы и вовсе смешно, в российских то реалиях.

Если на 8 часовой вылет, я могу встать в 6 утра, собраться и позавтракать. То если бы аэропорт был за 40 км от города, это надо было бы встать часа в 4 утра...

Erik Romanenko | 2017-11-20 12:36 | 260723
У нас такого не бывает. Я лично ни разу не видел. Не Москва

Proxima | 2017-11-20 12:25 | 260722
40 минут - это если властьимущие не перекроют дорогу по регламенту под литерный рейс

Erik Romanenko | 2017-11-20 11:24 | 260717
Что за бред вы несете? Не знающе пишите тут. К Платову построили новую дорогу, она совершенно отдельно от М4 ведет от северного объезда прям к самому терминалу. Ни каких проблем! Я например недавно на машине доехал от старого аэропорта до Платова по самой м4 за 25 минут при скорости 80. Ни чего плохого не случится, вечно все ноют что все плохо, везде хуже стало. Да ничего подобного, сам народ такой, вечно всем недоволен. У нового аэропорта в тыщу раз больше плюсов, привыкнут. В Москве стоят в пробках по 3-5 часов иногда и это там норма уже. а тут лишние 30-40 минут проехать уж тяжко.

Константин Катаросов | 2017-11-20 08:19 | 260714
К лету добавится поток фур с фруктами-овощами. Вот где ад, курортники таких пробок не сотворят.

dexter | 2017-11-20 01:53 | 260704
На дороге будет ад. За последний месяц проезжал этот участок 2 раза и оба раза стоял в пробке. 40 минут простоял в окружении фур с заглушенным двигателем. А к лету добавится еще нехилый поток авто с курортниками.

Proxima | 2017-11-20 01:07 | 260701
Пользуясь случаем, передаю привет из городского аэропорта, куда можно доехать на троллейбусе, и куда по два раза в день на Б-737-800 летают подобные тем, кому однажды не хватило ростовских 2500.

Kirin | 2017-11-19 23:20 | 260692
В этой ситуации самое удивительное то, сколько людей искренне убеждает всех против здравого смысла.
И добираться-то за город удобнее (такси в центр за 150р против такси за 1000р, автобус за 15 минут против часа), и посидеть-то в терминале негде (это о чём вообще? пустого места в терминале - хоть бегай), и прочность покрытия каким-то современным требованиям не удовлетворяет (А380, поди, ждёте? маловероятно)...

И никто не вспоминает, что за закопанные в Платов деньги можно было и новую ВПП построить, и два новых терминала - и ещё целый микрорайон многоэтажек в малоэтажной-то застройке Ростова!

Александр Дошин | 2017-11-19 23:13 | 260691
Kirin, первые цифры - далеко не окончательные. Они могут быть скорректированы в меньшую сторону. ФАС уже дала это понять. Посмотрим.
И еще: Вы выдернули из комментария BKSX только одно предложение про безопасность, а ведь он прав. В Ростове, после катастрофы В-737 в апреле 2016 года, многие по-другому стали относиться к тому, что самолеты взлетают и заходят на посадку над городом.
...и ещё 85 комментариев


221659
air_raser | 2017-11-20 11:53 | 260721
Спасибо

Алексей (другой) | 2017-11-20 11:52 | 260720
Судя по СМИ - развилка Куженкинского ш. и Совхозной ул., АЗС Мираж

air_raser | 2017-11-20 11:36 | 260718
а по какому адресу расположен самолет?

bender | 2017-11-19 15:56 | 260630
Постамент таким и будет? Куриные ножки какие-то...


221658
Алексей (другой) | 2017-11-20 11:39 | 260719
Что-то сдается мне при первом хорошем ветре он еще полетает :(

APKAH | 2017-11-19 23:48 | 260698
●29207 Су-27 №36 (30.06.1989*)(13.07.1989), с 03.08.1989 в 54 иап (Вайноде), c 30.11.1992 в 148 ЦБП (Саваслейка, в части не закреплялся), с 03.12.1992 в 611 иап (Бежецк), получил №24, на 25.11.2005 налёт СНЭ 467 ч. Последний полёт совершён ориентировочно до 2004 г.
06.04.2013 замечен в ангаре на празднике «60 лет 611 иап», 13.11.2013 перевезён автотранспортом в 790 иап (Хотилово), вероятно планируется использовать в качестве донора. Осенью 2017 г. установлен в виде памятника в Куженкино, получил №76;

viktorija33 | 2017-11-19 19:48 | 260659
Насчёт того что ВЫШЕ-ЛУЧШЕ- это точно!
...и ещё 6 комментариев


221641
Антон Харисов | 2017-11-20 10:04 | 260715
Спасибо. Самолёт тогда был свежий после ремонта. Он блестел во всю)

Алексей Коваль | 2017-11-20 02:07 | 260706
Антон, блеск (буквальный). И отражения! Класс.


221660
Игорь Ширяев | 2017-11-20 04:37 | 260712
Администраторы поменяйте пожалуйста локацию на г.Иркутск или Иркутская обл-прочее ошибся.

В ТРЦ он находится с момента открытия в 2015 году.

Иван Руденко | 2017-11-19 19:46 | 260658
чадоград

Игорь Ширяев | 2017-11-19 15:37 | 260628
Сегодня с семьёй зашли в ТРЦ "Сильвермол, доченька... папа а здесь есть игровая комната?
Спросили у сотрудников центра, есть на 4 этаже... поднялись а там Ан-2!


221575
VVN | 2017-11-20 04:26 | 260711
... скорее ЦВО

Fencer | 2017-11-20 02:26 | 260709
Для Дальнего Востока?


221499
Руслан Пала | 2017-11-20 04:26 | 260710
Единственная красота нп сайте. Еще бы КМ отфоткали

Старик из бани | 2017-11-18 21:57 | 260571
Тогда похоже, что именно эту хрень мы и вешали! Оказывается, зовут ее Ю-2(или РЮ-2). Буду знать хоть.
Тренировки по подвеске 2раза в год (включая и время, когда керосину не было совсем =>летали 1раз в месяц, для поддержания штанов).
Вешалась на Бе-12 она только при установке и подъеме хвостового домкрата (иначе на тележке она просто не входила под грузолюк) https://russianplanes.net/id220944 Домкрат-ставится внизу, между водяным рулем и выхлопом ВСУ, самолет поднимают в линию полета, заводят тележку с изделием и дальше уже "молчуны" работают(на самом деле никакие они не молчуны, водку и шило употребляют- нормальные ребята). Мы делаем предполетную,расписываем ЖПС, их босс контролирует росписи, поднимаем домкрат и свободны, остаются только наши оруженики+расчет от них. Ставят свои блочки в кабине штурмана и КК, блоки в грузоотсеке. Проверяют работоспособность с изделием и самолетом, потом съём, упаковка, совместное распитие и обратно.
Проводили занятия- если "штука" остается длительное время, то обогрев грузоотсека (МПшкой разумеется, на Бе-12 обогрева от ВСУ нет, и единственный теплоизолированный это грузоотсек) Вроде +15 надо ей-нежная она. Ведем журнал температуры. При этом двери в гузоотсек со стороны кабины радиста и спереди закрывались на замки (ключи у биг босса)
-----------
"приборная панель какого-то самолёта...Может быть, носителя этих изделий?"-вот это не знаю, но явно не с Бе-12 (там все панели черные https://russianplanes.net/id89042 ) и не с Ил-38. Роль этой панели мне не понятна.
----------
За всё-провсё +10% к окладу и загранпаспорт получаешь через 3года после дембеля (фактически у меня 1год)

viktorija33 | 2017-11-17 23:27 | 260518
Центральная панель Ту-134
...и ещё 5 комментариев


221566
Ляпучка | 2017-11-20 02:16 | 260708
Хоть так...

Алексей (другой) | 2017-11-19 13:06 | 260612
Летает по выставкам.

Ляпучка | 2017-11-19 12:27 | 260610
Значит летает. Спасибо.
...и ещё 2 комментария


221654
Taras Bazhanskiy | 2017-11-20 00:10 | 260700
Уже юбилей был кстати!Есть 150!
http://superjet100.info/news:2239

Андрей Ильин | 2017-11-19 23:30 | 260696
Таки 149:
http://superjet.wikidot.com/register ))

Александр Усанов | 2017-11-19 21:23 | 260674
148)
...и ещё 1 комментарий