1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-11-15


221557
Старик из бани | 2017-11-18 23:08 | 260579
Ну точно глюк! Причем если жать на "профиль" под фото-то все нормально, выходит фото Апатинаити. А вот если "профиль" жать из комментов- извольте, фото Романа Имполитова! Проверьте сами (на себе, на мне, на Бендере и на ком угодно) В чем засада-не знаю.
=============
Поправить может только Кирин наверно.

Апатинаити | 2017-11-16 23:40 | 260473
Глюк скорее всего. У меня профиль https://russianplanes.net/u/7644

Старик из бани | 2017-11-16 23:06 | 260472
Апатинаити, а чего, если нажать на Ваш "профиль" (хотел посмотреть другие Ваши фото)то выходит Роман Имполитов https://russianplanes.net/u/896 ? Это Вы так "шифруетесь" или очередной глюк сайта? Такие случаи были, и не один!!

Апатинаити | 2017-11-16 22:19 | 260468
Да, таки это Бе-6 с/н 4601403 из Киевского авиамузея https://russianplanes.net/sern/4601403

Владимир | 2017-11-16 22:15 | 260467
сейчас он в Киевском музее.отреставрирован

Апатинаити | 2017-11-16 22:12 | 260466
Памятник на берегу озера Донузлав, ближайший к нему городок Мирный и аэродром рядом. Не знаю есть ли этот Бе-6 сейчас, году к 2010-му он рухнул с постамента.

Владимир | 2017-11-16 22:10 | 260465
Мирный нп.(гарнизон) недалеко от Евпатории. Донузлав.

Старик из бани | 2017-11-16 22:04 | 260464
Мирный,Якутия? А это не Крым, Евпатория? И №43 https://russianplanes.net/sern/4601403 бывают же совпадения!

bender | 2017-11-16 22:03 | 260463
А не Донузлав ли это?


221543
Владислав | 2017-11-16 22:53 | 260471
До боли знакомые машины!


221499
viktorija33 | 2017-11-17 23:27 | 260518
Центральная панель Ту-134

Вадим874 | 2017-11-17 18:11 | 260501
Метра 3-3,5 она длиной примерно.
Там ещё рядом была приборная панель какого-то самолёта - http://145.r.photoshare.ru/01459/00debe7b7640476e1d2cfb08f00c6b33db1397b8.jpg
Может быть, носителя этих изделий?

Старик из бани | 2017-11-16 22:43 | 260470
Не знаю, оно или нет (по форме похожа)с чем-то сопоставить для масштаба? А не с чем.
Звалась такая хрень "изделие ХХХ"(какая-то цифирь), весила 2800(по утверждению "молчунов" из Вилючинска, для записи нагрузки в ЖПС) D~0,8м. Правда посадочная центровка выскакивала на Бе-12 где-то на 1,5% САХ за предельно-заднюю. Предполагаю, что садиться с ней не предполагалось, путешествие её только в одну сторону. А ей больше и не надо.

Вадим874 | 2017-11-16 18:18 | 260444
Александр, совершенно не представляю, как правильно обозначается. Поэтому честно сфоткал табличку:
http://145.r.photoshare.ru/01459/00debb282cdbf571928c0888bab2703580a1988f.jpg - это в Снежинске, в музее.
http://145.r.photoshare.ru/01459/00debb29dd4aec9818bb7975de448334832385b0.jpg - это на выставке в Челябинске, в её части, касающейся Снежинска.

Александр Стукалин | 2017-11-16 13:59 | 260435
Правильно...
Только вроде она всегда проходила как РЮ-2:
http://flot.com/science/sor2.htm?sphrase_id=5565434
http://sarpust.ru/2013/08/fgup-rfyats-vniie-f-i-vvs/

Михаил | 2017-11-16 12:14 | 260433
Правильно понимаю, что она ядерная?
...и ещё 2 комментария


221436
Олег Гаврюшенко | 2017-11-16 22:40 | 260469
Как минимум, KC-135 ещё летают. Причём тут, казалоь бы, Траволта?

Антон Петров | 2017-11-16 21:01 | 260459
Но это не восстановленные после списания и длительного хранения самолеты.

Владимир Иванчин | 2017-11-16 20:36 | 260458
По архивам я вам ничего вразумительного не сообщу, полагаю как и вы мне. так что на данный момент можно считать что документов нет.
************************

О, детский аргумент: "Я не знаю, значит такого нет." Сразу вспоминается ДМБ: "Ты суслика видишье? -Нет. -А он есть"....


на какой вопрос по Ил-2 я вам не ответил? Вы внимательно следите за диалогом?
**********************

по моему ,в вашем исполнении идет монолог. повторяю вопрос: "Что у него осталось родного, сможете перечислить?" А после Вашего утверждения про 60%, сам бог велел.


По предложенной вами задаче вы не можете дать ответ, я так и понял.
**********************

ответ вам дали. кто же виноват ,что вашего интеллекта, не хватает что бы его понять. наверное буквы не знакомые увидели?


Посему, диалог с вами перестал быть для меня интересным, будьте здоровы.
**********************


классический кот, "пришел, нагадил и ушел".



Антон Петров
Каравеллы точно нет. Комета 4С в Великобритании есть. Но в воздух, ЕМНИП, уже лет 10 не поднимается. Позже только запускали двигатели и рулили по аэродрому. Как сейчас - не знаю.
***********************

Но Боинги-707 были. Как минимум, у Траволты, несколько лет назад ещё летал. Как сейчас, не знаю.

Антон Петров | 2017-11-16 20:02 | 260456
Каравеллы точно нет. Комета 4С в Великобритании есть. Но в воздух, ЕМНИП, уже лет 10 не поднимается. Позже только запускали двигатели и рулили по аэродрому. Как сейчас - не знаю.
Восстановлением старых самолетов занимаются частные лица. Дело это затратное и по деньгам, и по времени. Надо быть достаточно состоятельным и увлеченным человеком, чтобы посвящать своё свободное время этим занятиям.

коляныч | 2017-11-16 19:28 | 260453
Интересно,а у буржуев летные или близко к летному каравеллы или кометы остались?

Олег Гаврюшенко | 2017-11-16 18:56 | 260447
Владимир, не обольщайтесь. МиГ-25 - исключение. В Ту-104, о котором наш разговор как много стали?
По архивам я вам ничего вразумительного не сообщу, полагаю как и вы мне. так что на данный момент можно считать что документов нет.
Что такое станок - я представляю. В действии их видел. Не обобщайте.
на какой вопрос по Ил-2 я вам не ответил? Вы внимательно следите за диалогом?
По предложенной вами задаче вы не можете дать ответ, я так и понял. Прошу прощения, что побеспокоил. Да собственно вы и продолжаете отказываться от ответов на вопросы. Посему, диалог с вами перестал быть для меня интересным, будьте здоровы.

Владимир Иванчин | 2017-11-16 15:30 | 260437
2Гаврюшенко, по стали Вам уже подсказали, но пойдем дальше...

1. Полного комплекта проектной и технической документации для Ту-104 в КБ Туполева нет. В Казани, полагаю, тоже.
************************

Полагаете, или нет? А в центральном архиве? А в архивах Минпрома? Вы уж определитесь, то ли документов нет ни где, то ли вы думаете ,что их нет нигде. Разница, как бы, колосальная.


2. Материальная база для изготовления элементов конструкции и оборудования отсутствует. Это означает, что необходимых станков, например, нет.
************************

Вы вообще представляете что такое станок? А что такое производство? Скажу Вам по секрету, то что могут современные станки, 60-70 лет назад, даже в мечтах не было. Поэтому, могу смело утверждать, что заявление про "нет станков", идет от вашей безграмотной самоуверенности.


3. Откройте нам глаза, убедите, что Ил-2 - это новодел.
*********************

Вы так и не ответили на вопрос про ил-2, так же как и не доказали свое утверждение, а теперь пытаетесь что бы я опровергал Ваши утверждения. А для раздумья, поинтересуйтесь, что бывает с фанерой и перкалью, за много много лет в воде или земле. Ну и фото для раздумья...
https://cdn1.img.ria.ru/images/93616/82/936168212.jpg


4. Ну и попутно решите нам предложенную вами простую задачу. Интересно знать.
***********************

Вы предлагаете мне впихнуть в один ответ то, чему учат несколько лет? Или предлагаете мне сделать полный расчет какой-нибудь конструкции? Чести не много будет? Я вам уже подсказал что почитать, в первую очередь "сопромат" и "материаловедение". Хотя бы по одному учебнику. Глядишь, хоть тут перестанете дурость писать.

viktorija33 | 2017-11-16 00:08 | 260429
Олег Гаврюшенко-"И я вам по секрету сообщу, что из стали самолёты не делают." Спорное заявление. Скажем такая эпохальная машина как МиГ-25- самолет на 80% состоял из стали, на 8% - из титана и только на 11% - из жаропрочного алюминиевого сплава. В конструкции планера было 5 км сварных швов и 1,4 млн сварных точек.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 22:18 | 260422
Владимир, ну, другого я от вас и не ожидал. Было бы в самом деле удивительно, если бы вы взяли, и просто ответили на уже один(!) вопрос.))
Вам где-то показалось, что я вам что-то пытаюсь доказать. Полного комплекта проектной и технической документации для Ту-104 в КБ Туполева нет. В Казани, полагаю, тоже. Стапелей нет. без них, вы должны понимать, самолёт не построить. Сегодня самолёты строятся по другим технологиям, более современным и продвинутым. Это не означает, что Ту-104 сделан проще, скорее наоборот. Странно, что вы этого не понимаете. Материальная база для изготовления элементов конструкции и оборудования отсутствует. Это означает, что необходимых станков, например, нет.
Если вы знаете, по каким нормативным документам минкульта можно определить степень аутентичности самолёта, так в чём проблема? Знаете документы, знаете как восстанавливали Ил-2, что ещё нужно? Откройте нам глаза, убедите, что Ил-2 - это новодел. А то начинаете вилять, "по одним документам, по другим...", вы уже определяйтесь. Ну и попутно решите нам предложенную вами простую задачу. Интересно знать.
И я вам по секрету сообщу, что из стали самолёты не делают.

Владимир Иванчин | 2017-11-15 21:26 | 260420
И эти люди, ещё чего-то пытаются доказать... ну по порядку:

1. Для меня это не простая задача. Не мой профиль, и как её решать я не знаю. Рассчитываю на вашу помощь.
***************************

Представление об этом, имеет любой человек, закончивший технический ВУЗ, и самостоятельно сдавший такие предметы как "сопромат", "материаловедение" и т.д.


2. Умные люди разберутся, где надо усилят, где надо заменят. Я прав?
*******************************

Только сначала, точнее после обследования, необходимо сделать проект, с расчетами всех нагрузок и т.д. по сути, заново спроектировать самолет.


3. Насколько мне известно, в этом Ил-2 около 60% оригинальных деталей, что касается планера. Двигатель другой.
*******************

"осетра урежьте"...



4. Вы о каких документах, если не секрет? Так что же, это реставрация, или новый самолёт?
***********************

есть определенные требования по нормативным документам министерства культуры, где четко указывается что есть оригинал, что есть восстановленный, что есть аутентичный, что есть реплика. на основании этих документов экспертизы признают объект музейной ценностью, исторической ценностью и т.д.


5. Откуда вам доподлинно известно, что построить старый самолёт, без заводской документации
***********************

Откуда вам доподлинно известно, что нет заводской документации? Вы сделали запросы во все архивы?


6. и материальной базы, при утраченных технологиях
********************

И куда же технологии и материальная база исчезла то?


7. сделать капитальный ремонт с заменой непригодных элементов силового набора и конструкции планера, пересчитать его под другие двигатели (летают же китайцы на своих Н-6 с ДК-30) и как вы справедливо заметили, сделать из него самолёт для шоу?
***********************

т.е. сделать проект нового самолета, а потом по нему, из имеющейся коррозийной стали, делать самолет...


8. Или это ваш домысел, который вы, как обычно, выдаёте за единственно верную теорему?
*********************

Интересно, какой у вас образование? То что не техническое, уже уверен на 146%, ну или на занятия вы не ходили, а оценки по "блату" получали...
...и ещё 17 комментариев


153810
Старик из бани | 2017-11-16 21:52 | 260462
VVN, я не знаю,КАКИЕ именно винты стоят именно на этом Бе-12 (от Бе-12 D=5м или от Ил-38-Ан-12 D=4,5м). И 0,5 метра диаметра я навскидку не определю. Но я вижу, что цвет их какой-то "неоригинальный". ВСЁ!!
-------------
Если знаете больше конкретно по этому борту-пожалуйста, поясните. Зачем что-то про "ресурс" памятника? Почесать клаву?
"не всё китайцы скупили" -они купили ТОЛЬКО то, что им нужно! Что не нужно, не покупают, только и всего. Рынок, панимашь. Болтали, что в Приморье РД-3М(с Ту-16) шли туда вагонами, присыпанные ломом, наша таможня разумеется давала добро на "лом". Перед погрузкой китайцы дефектовали движки (от этого зависела цена) Т.е. китайская сторона прекрасно ПОНИМАЛА, что и почем она покупает. Байка про "на рынке, 2 дурака: один продает,другой покупает" не про этот случай- все всё понимают, но есть 3-я сторона, которая "пропускает" и это тоже не "дурак"(предполагаю)! А раздолье в то время было: Воэдвиженка, Спаск-Дальний,Кневичи,Хороль,Монгохто,Пристань и везде Ту-16!!
На наших АИ-20Д я китайцев не видел и не слышал, может дефектовали в Приморье-не знаю, может я кому сделку обломал- тоже не знаю. Но не жалею ни о чем....

VVN | 2017-11-16 16:49 | 260441
интересную статью нашёл по теме
http://aviation-gb7.ru/Be-12.htm

VVN | 2017-11-16 16:47 | 260440
Краска на винтах заводская и это факт))...диаметр ВВ (АВ-68Д), как и на Ан-8, 5метров, не всё китайцы скупили.

Иван | 2017-11-16 16:15 | 260439
Закончился ресурс лопастей у самолёта-памятника?

Старик из бани | 2017-11-16 16:05 | 260438
Чота Вы мине путаете! Зачем "по ресурсу" менять какие-то агрегаты на памятнике? %) Ежли же взять ресурсный агрегат с памятника на летаюший Бе-12(коих осталось ныне 2-3шт на РФ)? Может быть, но "старый" винт должен быть от Бе-12, и он белый!
А на Ан-12,Ил-38 они не годятся(диаметры разные). http://www.gidroagregat.innov.ru/products/
А брать агрегаты сейчас негде -лично снимал с них АИ-20Д и в грязь.(у них было 500-800час послеремонтной наработки)Когда узнал (через 2-3года лежания в грязи) что они на мет.лом,то дополнительно ломиком по лопаткам!(все равно в КНР идут- купили мет.лом? получите, распишитесь %). Двигатели с наработкой 80-200час ППР(были и такие) ломали уже после меня, где-то году в 04-05. Теперь ремфонда на замену для Бе-12 нет.
===========
Или же это стоят винты Ил-38, Ан-12?

VVN | 2017-11-16 06:27 | 260430
По ресурсу заменили на новые. Ступино красит ВВ либо в серый, либо синий цвет)))

Старик из бани | 2017-11-15 23:14 | 260424
"Давно установлен?" -году где-то в 2000
==============
А зачем ему лопасти ВВ из белого в синий покрасили? Причем после 13г https://russianplanes.net/reginfo/33321

24serg | 2015-01-05 12:24 | 195965
Не волнуйтесь, и этот облезет.
...и ещё 3 комментария


221556
Кирилл Тарасов | 2017-11-16 21:49 | 260461
Опытная Эмка! Красота то какая!


221554
Антон Павлов | 2017-11-18 17:45 | 260547
шикарно! спасибо!

Rozario_Agro | 2017-11-16 21:25 | 260460
Добавьте принадлежность к ВВС Судана...


221542
Игорь Двуреков | 2017-11-16 20:07 | 260457
Второй - это какой? У этого на борту номер RF-00858, он закрашен и издалека его не видно, поэтому подходил близко и специально проверял.

Kirin | 2017-11-16 20:00 | 260455
Это точно он, а не второй?

srsr78 | 2017-11-16 19:19 | 260452
Еще как!!

Олег Михмель | 2017-11-16 19:16 | 260451
Летает????


221493
Максим Гольбрайхт | 2017-11-16 19:31 | 260454
Пока стоят.

Gendalf | 2017-11-16 18:25 | 260445
Им всем кирдык?

Максим Гольбрайхт | 2017-11-16 08:09 | 260431
Да борта банкрота ТомскАвиа, пригнанные на капиталку

Игорь Двуреков | 2017-11-15 20:04 | 260414
Вот это ряд!


221187
Юрий Киселев | 2017-11-16 19:08 | 260450
Во как!

Вадим | 2017-11-13 17:29 | 260300
Все просто.Хочешь далеко-сделай гладко.

Георгий Томин | 2017-11-13 15:26 | 260296
при наличии кожуха не помещается фотоаппарат, прикрученный к турели...
...и ещё 8 комментариев


221533
Юрий Куренков | 2017-11-16 19:05 | 260449
Дату забыл указать, думал по экзифу само выставится. Снято 13 ноября 2017

Чэнь Сянюй | 2017-11-16 18:01 | 260443
Место неправильное, снято в Антарктиде

Илья Соловей | 2017-11-16 17:44 | 260442
Какой суровый выдался август...


221433
Олег Гаврюшенко | 2017-11-17 07:31 | 260478
Мы идём своим путём. %)

viktorija33 | 2017-11-17 06:52 | 260477
Основной барьер был в высохших мозгах высших чинуш ..Ф-16..Миражи..МиГи-21 летающие в разных странах.Да эти же Су-17 у Поляков. Китайские версии МиГ-21-го Никого один двигатель как то не напрягает, а там у них в ВВС явно не дурачки командуют.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-16 19:00 | 260448
михаил, основной барьер был, насколько я знаю, в однодвигательной схеме.

Михаил | 2017-11-15 10:24 | 260378
>И у нас бы могли.

В последний раз машину попытались модернизировать еще в начале восьмидесятых, вернувшись к неподвижному крылу. «Мода» на изменяемую стреловидность прошла, а решать задачи, для которых был необходим широкий диапазон режимов полета научились другими способами. Вместо КИГ предложили применить крыло с наплывами и стреловидностью консолей 45°. Планировалась установка мощного и экономичного двухконтурного двигателя АЛ-31Ф (изделие 99), дальнейшее расширение состава РЭО и вооружения. Работы велись под шифром С-54Н (Су-17М4Н), а позднее проект получил новое обозначение — С-56 (Су-17М6). Решение о прекращении серийного выпуска машины положило конец и этим планам, и все же в прессе иногда проскальзывают сообщения на тему возможной модернизации имеющихся самолетов типа Су-17 и их экспортных модификаций — фирма предлагает таким образом вернуть вторую молодость машинам, рассчитывая на традиционных партнеров за рубежом.

http://www.aviation-gb7.ru/Su-17.htm

Константин Катаросов | 2017-11-15 06:47 | 260369
К сожалению-да.
А они еще летают и воюют. И у нас бы могли.
...и ещё 12 комментариев


221532
Алексеев Виталий | 2017-11-17 16:23 | 260500
Реально крутое фото. Ещё есть такие?

Евгений Лебедев | 2017-11-16 18:38 | 260446
И стройплощадка аэропорта Жуковский внизу).


218466
Антон Удинский | 2017-11-16 14:05 | 260436
это не ГТК ни разу! ))


221473
Дмитрий Комиссаров | 2017-11-16 13:44 | 260434
Интересно, Че-22 на заднем плане с полноправным (не АОНовским) номером.

Евгений Лебедев | 2017-11-16 11:42 | 260432
Вадим874,да Вы правы, юридически он в Свердловской обл. Хотя базируются на 90% Тюменцы. Поправьте пожалуйста.

Вадим874 | 2017-11-15 18:35 | 260412
Я бывал в Туринской Слободе. Она в Свердловской области была. Что-то изменилось?
Или это однофамильцы?

Евгений Лебедев | 2017-11-15 14:33 | 260392
Новый аэродром в Тюменской области. Основа, 2 Як-52 и пара Як-55 в этом окрасе. Выполняются полеты и прыжки парашютистов.


221515
Чэнь Сянюй | 2017-11-16 00:07 | 260428
502 был в Китае Zhuhai Airshow?