1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2017-11-14


221509
viktorija33 | 2017-11-15 23:57 | 260427
Там нет и не было никакого теполопеленгатора -это обтекатель.

Аскер Аскеров | 2017-11-15 23:35 | 260426
Может быть я не правильно выразился, но я не КОЛС имел ввиду. Я про тот который снизу, на котором ещё датчик скольжения стоит.

Петр Поляков | 2017-11-15 22:34 | 260423
Демонтирован?А перед лобовым стеклом что?

Аскер Аскеров | 2017-11-15 22:15 | 260421
Теплопеленгатор демонтирован? Что на месте?


221517
женя вертолет | 2017-11-15 23:25 | 260425
Скан с негатива


153810
Старик из бани | 2017-11-16 16:05 | 260438
Чота Вы мине путаете! Зачем "по ресурсу" менять какие-то агрегаты на памятнике? %) Ежли же взять ресурсный агрегат с памятника на летаюший Бе-12(коих осталось ныне 2-3шт на РФ)? Может быть, но "старый" винт должен быть от Бе-12, и он белый!
А на Ан-12,Ил-38 они не годятся(диаметры разные). http://www.gidroagregat.innov.ru/products/
А брать агрегаты сейчас негде -лично снимал с них АИ-20Д и в грязь.(у них было 500-800час послеремонтной наработки)Когда узнал (через 2-3года лежания в грязи) что они на мет.лом,то дополнительно ломиком по лопаткам!(все равно в КНР идут- купили мет.лом? получите, распишитесь %). Двигатели с наработкой 80-200час ППР(были и такие) ломали уже после меня, где-то году в 04-05. Теперь ремфонда на замену для Бе-12 нет.
===========
Или же это стоят винты Ил-38, Ан-12?

VVN | 2017-11-16 06:27 | 260430
По ресурсу заменили на новые. Ступино красит ВВ либо в серый, либо синий цвет)))

Старик из бани | 2017-11-15 23:14 | 260424
"Давно установлен?" -году где-то в 2000
==============
А зачем ему лопасти ВВ из белого в синий покрасили? Причем после 13г https://russianplanes.net/reginfo/33321

24serg | 2015-01-05 12:24 | 195965
Не волнуйтесь, и этот облезет.

Константин Миронов | 2015-01-05 12:10 | 195964
вот бы все самолёты в России, выставленные на памятниках или в музеях, были такими красивыми, а не облезлыми...
...и ещё 6 комментариев


221436
Владимир Иванчин | 2017-11-16 15:30 | 260437
2Гаврюшенко, по стали Вам уже подсказали, но пойдем дальше...

1. Полного комплекта проектной и технической документации для Ту-104 в КБ Туполева нет. В Казани, полагаю, тоже.
************************

Полагаете, или нет? А в центральном архиве? А в архивах Минпрома? Вы уж определитесь, то ли документов нет ни где, то ли вы думаете ,что их нет нигде. Разница, как бы, колосальная.


2. Материальная база для изготовления элементов конструкции и оборудования отсутствует. Это означает, что необходимых станков, например, нет.
************************

Вы вообще представляете что такое станок? А что такое производство? Скажу Вам по секрету, то что могут современные станки, 60-70 лет назад, даже в мечтах не было. Поэтому, могу смело утверждать, что заявление про "нет станков", идет от вашей безграмотной самоуверенности.


3. Откройте нам глаза, убедите, что Ил-2 - это новодел.
*********************

Вы так и не ответили на вопрос про ил-2, так же как и не доказали свое утверждение, а теперь пытаетесь что бы я опровергал Ваши утверждения. А для раздумья, поинтересуйтесь, что бывает с фанерой и перкалью, за много много лет в воде или земле. Ну и фото для раздумья...
https://cdn1.img.ria.ru/images/93616/82/936168212.jpg


4. Ну и попутно решите нам предложенную вами простую задачу. Интересно знать.
***********************

Вы предлагаете мне впихнуть в один ответ то, чему учат несколько лет? Или предлагаете мне сделать полный расчет какой-нибудь конструкции? Чести не много будет? Я вам уже подсказал что почитать, в первую очередь "сопромат" и "материаловедение". Хотя бы по одному учебнику. Глядишь, хоть тут перестанете дурость писать.

viktorija33 | 2017-11-16 00:08 | 260429
Олег Гаврюшенко-"И я вам по секрету сообщу, что из стали самолёты не делают." Спорное заявление. Скажем такая эпохальная машина как МиГ-25- самолет на 80% состоял из стали, на 8% - из титана и только на 11% - из жаропрочного алюминиевого сплава. В конструкции планера было 5 км сварных швов и 1,4 млн сварных точек.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 22:18 | 260422
Владимир, ну, другого я от вас и не ожидал. Было бы в самом деле удивительно, если бы вы взяли, и просто ответили на уже один(!) вопрос.))
Вам где-то показалось, что я вам что-то пытаюсь доказать. Полного комплекта проектной и технической документации для Ту-104 в КБ Туполева нет. В Казани, полагаю, тоже. Стапелей нет. без них, вы должны понимать, самолёт не построить. Сегодня самолёты строятся по другим технологиям, более современным и продвинутым. Это не означает, что Ту-104 сделан проще, скорее наоборот. Странно, что вы этого не понимаете. Материальная база для изготовления элементов конструкции и оборудования отсутствует. Это означает, что необходимых станков, например, нет.
Если вы знаете, по каким нормативным документам минкульта можно определить степень аутентичности самолёта, так в чём проблема? Знаете документы, знаете как восстанавливали Ил-2, что ещё нужно? Откройте нам глаза, убедите, что Ил-2 - это новодел. А то начинаете вилять, "по одним документам, по другим...", вы уже определяйтесь. Ну и попутно решите нам предложенную вами простую задачу. Интересно знать.
И я вам по секрету сообщу, что из стали самолёты не делают.

Владимир Иванчин | 2017-11-15 21:26 | 260420
И эти люди, ещё чего-то пытаются доказать... ну по порядку:

1. Для меня это не простая задача. Не мой профиль, и как её решать я не знаю. Рассчитываю на вашу помощь.
***************************

Представление об этом, имеет любой человек, закончивший технический ВУЗ, и самостоятельно сдавший такие предметы как "сопромат", "материаловедение" и т.д.


2. Умные люди разберутся, где надо усилят, где надо заменят. Я прав?
*******************************

Только сначала, точнее после обследования, необходимо сделать проект, с расчетами всех нагрузок и т.д. по сути, заново спроектировать самолет.


3. Насколько мне известно, в этом Ил-2 около 60% оригинальных деталей, что касается планера. Двигатель другой.
*******************

"осетра урежьте"...



4. Вы о каких документах, если не секрет? Так что же, это реставрация, или новый самолёт?
***********************

есть определенные требования по нормативным документам министерства культуры, где четко указывается что есть оригинал, что есть восстановленный, что есть аутентичный, что есть реплика. на основании этих документов экспертизы признают объект музейной ценностью, исторической ценностью и т.д.


5. Откуда вам доподлинно известно, что построить старый самолёт, без заводской документации
***********************

Откуда вам доподлинно известно, что нет заводской документации? Вы сделали запросы во все архивы?


6. и материальной базы, при утраченных технологиях
********************

И куда же технологии и материальная база исчезла то?


7. сделать капитальный ремонт с заменой непригодных элементов силового набора и конструкции планера, пересчитать его под другие двигатели (летают же китайцы на своих Н-6 с ДК-30) и как вы справедливо заметили, сделать из него самолёт для шоу?
***********************

т.е. сделать проект нового самолета, а потом по нему, из имеющейся коррозийной стали, делать самолет...


8. Или это ваш домысел, который вы, как обычно, выдаёте за единственно верную теорему?
*********************

Интересно, какой у вас образование? То что не техническое, уже уверен на 146%, ну или на занятия вы не ходили, а оценки по "блату" получали...

Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 19:51 | 260413
Владимир, я с вами уже конечно попрощался бы. Но чтоб не показаться невежливым, отвечу.
Я вас с самого первого вашего тут комментария (в котором вы однозначно сравниваете стоимость восстановления и стоимость изготовления с нулевого этапа) просил, по порядку, ответить на мои вопросы. А вы уже поговорили о всём, о чём только было можно. Усомнились в моей компетентности и обвинили в порке чуши. Но ответов до сих пор нет.
Отвечу на ваши вопросы.
1. Для меня это не простая задача. Не мой профиль, и как её решать я не знаю. Рассчитываю на вашу помощь. Но что-то мне подсказывает, ничего сверхъестественного в "стыке двух материалов с разным сроком эксплуатации" нет. Умные люди разберутся, где надо усилят, где надо заменят. Я прав? Или может приведёте простой и понятный пример, где имеет место деформация лонжерона при стыке двух разновозрастных материалов? Раз уж вы сами заговорили об этом.
2. Насколько мне известно, в этом Ил-2 около 60% оригинальных деталей, что касается планера. Двигатель другой. Но вы даже здесь юлите... "по одним... по другим...". Вы о каких документах, если не секрет? Так что же, это реставрация, или новый самолёт?

Теперь, будьте добры, попрошу вас ответить на мой вопрос из начала нашего разговора (извините, я его максимально разверну).
Откуда вам доподлинно известно, что построить старый самолёт, без заводской документации, без наличия стапелей и материальной базы, при утраченных технологиях и при обязательных бюрократических сложностях с оформлением всего процесса, от начальных расчётов, поиска финансирования, поиска изготовителей и поставщиков материалов, деталей и оборудования до этапа испытаний и, собственно, полётов, будет дешевле, чем взять старый самолёт, (предположим, деньги мы уже нашли) провести тщательные исследования (уровень современных диагностических средств сегодня позволяет решать такие задачи), сделать капитальный ремонт с заменой непригодных элементов силового набора и конструкции планера, пересчитать его под другие двигатели (летают же китайцы на своих Н-6 с ДК-30) и как вы справедливо заметили, сделать из него самолёт для шоу?
Или это ваш домысел, который вы, как обычно, выдаёте за единственно верную теорему?

Владимир Иванчин | 2017-11-15 17:49 | 260408
Гаврик, начнем по порядку:
1. Решите простую техническую задачу. "Расчет деформации силового лонжерона при стыке двух материалов с различным сроком эксплуатации и местном ослаблении". Вот когда сможете, тогда поймете про что я.

2. Про Ил-2, повторяю вопрос, "Сможете перечислить что в нем осталось от родного"? После этого, решим, все таки он отреставрированный, или реплика. Кстати, да, по одним требованиям, он отреставрированный, а по другим, все таки реплика. Осталось мелочи, прочитать по каким документам, чем отличаются аутентичный, отреставрированный и реплика.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 16:56 | 260406
Владимир, ваша уверенность не является обязательным условием истины. Вы можете быть уверены, например, в том, что Земля плоская. Я вот уверен, что силовой набор проще отремонтировать, заменив непригодные для эксплуатации элементы новыми. И я уверен, что это будет дешевле, чем строить новый самолёт. Только я свою уверенность не позиционирую как единственно верную. В отличие от вас. Вы же не можете просто и однозначно ответить на простые вопросы, до сих пор.
Если вам самому думать не хочется, подсказываю:
-старых чертежей Ту-104 нет, как и новых;
-стапелей нет...
Да собственно уже только этого достаточно, чтоб признать В ТЕОРИИ невозможность постройки нового экземпляра ту-104. Жду от вас возражения, что ничего невозможного нет, были бы деньги... Однако, судя по вашим словам, для постройки нового самолёта нужно меньше бюрократии, меньше экспертиз, всё это ещё обуславливается дешевизной изготовления материальной базы? Мне нравится ваш оптимизм.
Ил-2, ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ в Новосибирске в качестве новодельного вы привели очень неудачно. И сами это, надеюсь, понимаете. Вы ещё скажите людям, восстановившим самолёт, что это реплика. Но даже если вы продолжаете считать этот самолёт построенным с нуля, новодельным, то даже так, один пример - не показатель. Слабый довод.
Ну в завершение нашей увлекательной беседы, я ещё раз подчеркну, что не считаю себя знатоком авиации, и её историком. И на многие вопросы у меня нет ответов, к моему стыду и сожалению. Но не в вашем случае, зря вы пытаетесь меня подловить на моей некомпетенции. Я примерно представляю уровень своих знаний, и такого удовольствия вам не предоставлю. Тем более, вам, как человеку со скудными авиационными представлениями.
На этом откланиваюсь.

Владимир Иванчин | 2017-11-15 16:14 | 260403
2Гаврюшенко.
Ещё раз повторяю, если вы как RA-85317 (Знаете его прозвище?) в некоторых вопросах, то не пытайтесь строить из себя умного, все равно не получается. на Ваши вопросы, я ответил выше, кто же виноват ,что у Вас, не хватает знаний, что бы это понять. Но да ладно, что бы Вы не засоряли эфир, повторю: "сложностью и стоимостью капитального ремонта силового набора.... количеством бумаг и экспертиз". Начните, хотя бы с этого. И да, я более чем уверен, что построить по обходной технологии реплику Ту-104, не сертифицируя, и держа её в реестре эксперементальной авиации, будет дешевле, чем пытаться реанимировать любой из имеющихся бортов.

Что касается Ил-2, то я прекрасно знаю его историю, и именно поэтому, и привел его, как пример, по сути дела, реплики. Что у него осталось родного, сможете перечислить?

P.S. И самое главное, то что вы диспетчер, не делает Вас, знатоком по всем вопросам авиации, как Вы пытаетесь себя показать. По очень многим вопросам, Вы непросто плывете, а "порите чушь".

Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 15:42 | 260399
2Владимир Иванчин. Вы как тот уж на сковороде... :) Включать режим дурака у вас получается лучше всего. Как "знаток" авиации вы себя показали уже давно и неоднократно, забавно смотреть как вы это продолжаете. Продолжайте, вами приведённый в пример Ил-2 весьма показателен. За все наши с вами диалоги вы ещё ни разу ничего не ответили. На всякий случай напомню мои к вам вопросы из этого разговора: "вы проводили финансовые расчёты, что дешевле? Где-то есть полный комплект документации на производство Ту-104? Сохранились стапеля и оборудование? Технологии производства с 50-х годов остались неизменны? Т.е. так вот просто взяли, и с нуля построили Ту-104? Вместо того. чтоб провести тщательную дефектацию с использованием современных методов и средств, заменить непригодные агрегаты и элементы конструкции (например, те самые в определённых местах сгнившие лонжероны ©), провести цикл испытаний и полететь?". Плохо, что для вас персонально приходится по нескольку раз задавать одни и те же развёрнутые вопросы, без особой надежды на возможный ответ. А вашу шутку с 85137 я оценил. )

Константин, шоу могут быть в будущем, правда? Ну опять, чисто гипотетически, может быть даже в нашей стране. Мечты, сказки.. ну а вдруг? %) Всякое случается. Ну так почему бы тогда и большой реактивный самолёт не поднять? Честно говоря, было бы здорово. Память, говорите, так себе? Отчасти соглашусь. Но только в малом. Тогда время было такое. Приходилось идти по граблям, на которые ещё не ступала нога человека. И шли по ним, не смотря на все трудности. Всё было впервые и неизвестно. А если бы по этим граблям не пошли, то и жили бы мы сейчас совсем иначе. Дровяные печи, лапти, голубиная почта, чистый воздух... Ту-104 - наш ПЕРВЫЙ реактивный пассажирский самолёт. А первые всегда сталкиваются с трудностями и сложными задачами. Не будь их, первых, не было бы сегодня безопасной авиации, правда? И именно поэтому первые достойны памяти.

Константин Катаросов | 2017-11-15 06:46 | 260367
Реактивные самолеты я не видел в виде реплик.
Да и шоу таких унас нет.
Да и так себе память- самолет-убийца, о котором до сих пор песни поют.

Владимир Иванчин | 2017-11-15 05:46 | 260362
2Гаврюшенко. А Вам и ответили на Ваши вопросы. Кто же виноват, что Вы, в очередной раз, спорите по вопросам, в которых как RA-85317.

2Катаросов. Ну а зачем поднимают Б-17 и Б-29, И-16 и ИЛ-2? Понятно что работать на нем невозможно, но как "шоу стоппер", why not?

viktorija33 | 2017-11-14 22:39 | 260352
Да Олег Вы правы- это лишь несбыточные мечты и мысли..Но все же согласитесь- здорово было бы увидеть в полете Ту-104 й!

Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 22:25 | 260351
Константин, да это так, мысли вслух.
...и ещё 14 комментариев


221361
amba | 2017-11-15 21:22 | 260419
8AMTS006431?7636U ?

Максим Гольбрайхт | 2017-11-15 07:16 | 260373
Поправьте - Россия (СССР) - МВД
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)


221362
amba | 2017-11-15 21:21 | 260418
8AMTS006431?7635U ?

Максим Гольбрайхт | 2017-11-15 07:16 | 260372
Поправьте - Россия (СССР) - МВД
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)


221363
piligrim51 | 2017-11-17 12:37 | 260484
На RF-28970 уже нанесли жутковатую надпись Росгвардия

Петр | 2017-11-17 00:50 | 260474
А может уже стоит ввести в реестр изменения? С 2017 года авиации у МВД больше нет, все борта, включая полиции, включены в состав Росгвардии. А то, если честно, и раньше не приятно смотрелось: борта Внутренних Войск, а приходится подписывать МВД.

amba | 2017-11-15 21:21 | 260417
8AMTS006431?7634U ?

Максим Гольбрайхт | 2017-11-15 07:16 | 260371
Исправьте - Россия (СССР) - МВД

Александр Стукалин | 2017-11-14 23:08 | 260355
Если в Кольцово через Омск, то стало быть это Ми-8АМТШ.
Некоторое время назад появился новый 149-й у МВД:
https://russianplanes.net/regs/149
...теперь еще три по порядку.

Максим Гольбрайхт | 2017-11-13 18:35 | 260304
Спасибо за уточнение, а то в аэропорту была такая инфо. Гнали в Кольцово
Все новые?
...и ещё 1 комментарий


162817
Антон Петров | 2017-11-15 21:09 | 260416
Год указан неверно. По всей видимости 2005 - https://russianplanes.net/id162818


221483
Константин Катаросов | 2017-11-19 08:19 | 260598
Можно назвать по другому - стекатель. Суть от этого не меняется.

Юрий Киселев | 2017-11-18 18:42 | 260553
Вадим же пояснил, как раз таки это не обтекатель, поэтому и снимают.

Константин Катаросов | 2017-11-15 21:06 | 260415
Я бы назвал его обтекателем.

aviafil | 2017-11-15 18:23 | 260411
И опять "как сейчас модно" - без кожуха пушки.))


221493
Gendalf | 2017-11-16 18:25 | 260445
Им всем кирдык?

Максим Гольбрайхт | 2017-11-16 08:09 | 260431
Да борта банкрота ТомскАвиа, пригнанные на капиталку

Игорь Двуреков | 2017-11-15 20:04 | 260414
Вот это ряд!
...и ещё 1 комментарий


221473
Дмитрий Комиссаров | 2017-11-16 13:44 | 260434
Интересно, Че-22 на заднем плане с полноправным (не АОНовским) номером.

Евгений Лебедев | 2017-11-16 11:42 | 260432
Вадим874,да Вы правы, юридически он в Свердловской обл. Хотя базируются на 90% Тюменцы. Поправьте пожалуйста.

Вадим874 | 2017-11-15 18:35 | 260412
Я бывал в Туринской Слободе. Она в Свердловской области была. Что-то изменилось?
Или это однофамильцы?

Евгений Лебедев | 2017-11-15 14:33 | 260392
Новый аэродром в Тюменской области. Основа, 2 Як-52 и пара Як-55 в этом окрасе. Выполняются полеты и прыжки парашютистов.


221470
Дмитрий SherHunter | 2017-11-15 18:09 | 260410
"И никого из скринеров не смутило, что" бортовой не соответствует

Дмитрий Комиссаров | 2017-11-15 14:52 | 260397
Действительно... %)

bender | 2017-11-15 14:50 | 260396
Так и на оригинале https://russianplanes.net/id221469 тоже ВМФ :)

Дмитрий Комиссаров | 2017-11-15 14:49 | 260395
Я ж говорю - не то фото залили.

bender | 2017-11-15 14:48 | 260394
И никого из скринеров не смутило, что принадлежность "Россия (СССР) - ВМФ"

Дмитрий Комиссаров | 2017-11-15 14:28 | 260391
Загрузили по ошибке не то фото (дублирует https://russianplanes.net/id221469). Перезалейте, пожалуйста.


221489
Иван | 2017-11-15 17:52 | 260409
Второй полёт после длительного отдыха


221488
Andrey Tsipan | 2017-11-15 17:27 | 260407
заключительный лётный день в Иркутске. через 3 дня, в Москву...


221474
Vit A | 2017-11-15 16:52 | 260405
...Да. Наверное вы правы...

коляныч | 2017-11-15 15:15 | 260398
в положении "вольно" оружие "к ноге" или по команде "на плечо",как то так

Vit A | 2017-11-15 14:17 | 260387
Выправка...
Дети (на этом фото) стоят в положении "вольно". У вас - есть претензия к выполнении этой команды?... (Обувь, да- действительно "подгуляла") https://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/album/160293/view/660416?page=1
Они (в данный момент) ожидают за общим строем своей очереди в показательных строевых выступлениях... (я их в тот момент не предупредил, что собираюсь делать фото для интернета) Сами их выступления я, увы, не успел сфотографировать... ...Но, уходили они потом с плаца бодро и молодцевато. Носочек - тянули, старались! https://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/album/160293/view/660822
Дети учатся в обычных средних школах. Военно-патриотическое воспитание - это отдельная положительная история. Никто из них - не обязан связывать своё будущее с силовыми структурами. (Хотя, наверное, это приветствуется)
Готовить детей к армии...
...Если бы вы им сказали, что их не возьмёте участвовать в городской игре "Зарница", они бы вам, я уверен, выразили своё недовольство!
Эти дети (школьные коллективы) соревнуются за право стоять в почётном карауле на посту №1 у Вечного Огня ..! Стоят там - лучшие..!
А, Иркутяне, к слову, на 9 мая толпятся рядом с ними, желая сделать себе памятные фото..! Ритуал «Смена караула» на этом мероприятии, как все понимают, выполняется строевым шагом, а не лёгкой, бравурной походкой…
Корею, хотите догнать..?
Ну, ну...

Илья Соловей | 2017-11-15 10:59 | 260381
Готовить детей к армии загодя? Зачем ломать им психику с самого детства?

Слон | 2017-11-15 09:28 | 260376
Ужос... Догоним и перегоним Северную Корею!..

коляныч | 2017-11-15 07:32 | 260374
выправка никакая,обувь нечищена,форма не подогнана и не глажена,автомат одна правильно держить,всем строевой подготовкой заниматься каждый день с утра и до обеда!

Vit A | 2017-11-15 06:14 | 260363
4 Ноября 2017г. в Иркутском Центре «Патриот» состоялось построение посвящённое принятию Юнармейцами Торжественной Клятвы. В мероприятии приняли участие Герои России, высокие должностные лица МО, Юнармии, Ирк.области, Иркутска, представители военно-патриотических обществ города и области, родители, офицеры и прапорщики.

https://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/album/160293/view/660519?page=3
https://fotki.yandex.ru/next/users/vitakovtun/album/160293/view/660438?page=2
https://fotki.yandex.ru/users/vitakovtun/album/160293


221461
Николай Тюменцев | 2017-11-15 16:42 | 260404
Фото - огонь!

Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 22:42 | 260353
Красотища!


198409
Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 16:03 | 260402
Это Ан-12БК с серийным номером 00347507. Поменяйте пожалуйста.


198410
Олег Гаврюшенко | 2017-11-15 16:02 | 260401
Это Ан-12БК с серийным номером 00347507. Поменяйте пожалуйста.

Алекс Зак | 2016-10-07 08:49 | 241958
зато все вертикали вертикальные :)

Петухов Дмитрий | 2016-10-07 08:05 | 241954
Владислав, вы каким объективом пользуетесь, если не секрет? Смотрю в экзиф - F6. Какое-то странное значение. Обычно 6,3
...и ещё 2 комментария


221459
Макс С | 2017-11-15 15:52 | 260400
Всегда пожалуйста!!!)))

Антон Павлов | 2017-11-15 10:15 | 260377
кайф! спасибо, Макс! отличное фото!

Макс С | 2017-11-15 06:41 | 260365
Бак подфюзеляжный улыбается)))


221466
Kirin | 2017-11-15 14:40 | 260393
АФЛ был соэксплуатантом

Антон Удинский | 2017-11-15 14:25 | 260388
в АФЛе этот самолет никогда не был


221403
Антон Удинский | 2017-11-15 14:28 | 260390
самый вкусный флот у КрасЭйр!

Андрей К. | 2017-11-14 20:32 | 260340
Красавчик!


193902
ольга антипенкова | 2017-11-15 12:01 | 260386
Здравствуйте! Хотели бы использовать Ваши фотографии на календари для нашей авиакомпании, возможно с Вами как то связаться, для получения более подробной информации, напишите мне пожалуйста на мою почту tyshlangova1991@mail.ru


148402
ольга антипенкова | 2017-11-15 11:57 | 260385
С Вами возможно как то связаться?

ольга антипенкова | 2017-11-15 10:58 | 260380
Сергей здравствуйте! Хотели бы воспользоваться Вашей фотографией на календари для нашей авиакомпании


202447
Щебров Владимир | 2017-11-15 11:51 | 260384
https://ren.tv/novosti/2017-11-15/ren-tv-publikuet-fotografii-s-mesta-padeniya-samoleta-v-habarovskom-krae


221471
Антон Удинский | 2017-11-15 11:37 | 260383
13 ноября??


220099
ольга антипенкова | 2017-11-15 11:02 | 260382
Александр, с Вами возможно как то связаться?

ольга антипенкова | 2017-11-14 22:01 | 260350
Фото супер, не могли бы вы выложить фото более большого разрешения?

Михаил Мизикаев | 2017-10-23 14:32 | 259456
Нет - 12193 прошел кап ремонт раньше и ушел к заказчику тогда
...и ещё 4 комментария


213837
ольга антипенкова | 2017-11-15 10:55 | 260379
Сергей Юрьевич! Мы как раз таки компания, которая выкупила данную машину, и хотели бы воспользоваться Вашими фотографиями для календарей. Напишите пожалуйста мне на почту tyshlangova1991@mail.ru

VVN | 2017-09-26 22:18 | 258223
В Толмачёво сидит)))

Лебедев Сергей Юрьевич | 2017-09-26 21:58 | 258219
Он не летает, на сколько мне известно, в летной годности стоит на продажу
...и ещё 5 комментариев


221433
viktorija33 | 2017-11-17 06:52 | 260477
Основной барьер был в высохших мозгах высших чинуш ..Ф-16..Миражи..МиГи-21 летающие в разных странах.Да эти же Су-17 у Поляков. Китайские версии МиГ-21-го Никого один двигатель как то не напрягает, а там у них в ВВС явно не дурачки командуют.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-16 19:00 | 260448
михаил, основной барьер был, насколько я знаю, в однодвигательной схеме.

Михаил | 2017-11-15 10:24 | 260378
>И у нас бы могли.

В последний раз машину попытались модернизировать еще в начале восьмидесятых, вернувшись к неподвижному крылу. «Мода» на изменяемую стреловидность прошла, а решать задачи, для которых был необходим широкий диапазон режимов полета научились другими способами. Вместо КИГ предложили применить крыло с наплывами и стреловидностью консолей 45°. Планировалась установка мощного и экономичного двухконтурного двигателя АЛ-31Ф (изделие 99), дальнейшее расширение состава РЭО и вооружения. Работы велись под шифром С-54Н (Су-17М4Н), а позднее проект получил новое обозначение — С-56 (Су-17М6). Решение о прекращении серийного выпуска машины положило конец и этим планам, и все же в прессе иногда проскальзывают сообщения на тему возможной модернизации имеющихся самолетов типа Су-17 и их экспортных модификаций — фирма предлагает таким образом вернуть вторую молодость машинам, рассчитывая на традиционных партнеров за рубежом.

http://www.aviation-gb7.ru/Su-17.htm

Константин Катаросов | 2017-11-15 06:47 | 260369
К сожалению-да.
А они еще летают и воюют. И у нас бы могли.

Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 23:03 | 260354
Константин, дела давно минувших дней...

Константин Катаросов | 2017-11-14 21:57 | 260347
При этм огромный остаток ресурса у М4-х был.
Слил плешивый всю ИБА.
...и ещё 11 комментариев


221062
Константин Катаросов | 2017-11-15 06:56 | 260370
Лужи- это пять!

Николай Тюменцев | 2017-11-11 17:39 | 260211
Необычное фото

Алексей Дергачев | 2017-11-11 17:26 | 260210
Сильно
...и ещё 1 комментарий


221458
Макс С | 2017-11-15 06:43 | 260366
Голубь мира


221460
Макс С | 2017-11-15 06:36 | 260364
Новьё

Илья Соловей | 2017-11-14 20:50 | 260343
Хороши!


221373
Fencer | 2017-11-15 04:17 | 260361
Дальневосточник...

Антон Петров | 2017-11-13 18:09 | 260301
Алексей, обрезайте, пожалуйста, фотографии плотнее. Не оставляйте пустого пространства перед и за самолетом (если, конечно, этого не требует сюжет). И старайтесь придерживаться стандартного соотношения сторон снимка - 2:3.


221427
Руслан Пала | 2017-11-15 02:51 | 260356
К с другой стороны?

Евгений Лебедев | 2017-11-14 09:40 | 260321
Заводской 50903025127