Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10462


страница 1 / 2024-04-19

Ил-76МД RF-76771
Слава | 2019-08-02 17:25 | 241498
Чкалик..
Роман Галков | 2019-08-02 16:34 | 241497
Красота то такая - весь советский авиапром!
Слава | 17:25
Чкалик..

Роман Галков | 16:34
Красота то такая - весь советский авиапром!

Ил-76МД RF-76771
sss | 2019-05-22 09:12 | 240092
"флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора"
вертикальный стабилизатор -- это калька с английского, или вы не знаете, что на русском это называется КИЛЬ?
Kas Kogel | 2019-05-21 20:54 | 240091
Ничего нормального. Просто командующий ВКС пехотинец, ему не понять авиацию, в пехоте все должно быть квадратом. Вот Вам и результирующая.
Jonathan | 2019-05-11 18:41 | 240090
вполне нормально. Главное что без ББС ПОЦЦНН (на на англе они так читают это).
Кирилл Тарасов | 2019-05-11 12:47 | 240089
Да, полная безвкусица!
pl8sman | 2019-05-11 11:58 | 240088
NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.
VLK spotter | 2019-05-11 04:01 | 240087
pl8sman: А ещё в этом шрифте 5 это перевёрнутая 2. Не заморачивались 1 лишний трафарет сделать
Егор Бурков | 2019-05-10 11:20 | 240086
URKW: если в Твери за 10 лет появилась ILS (раньше не было), то, скорее всего, 60x800. Если нет (что вряд ли), то примерно 120x1500.
pl8sman | 2019-05-10 00:17 | 240085
Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.
URKW | 2019-05-09 23:48 | 240084
А что у нас с минимумом у самолёта и аэродрома?
Эмиль Валуев | 2019-05-09 21:04 | 240083
Александр, как правило флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора. В данном случае это нет.
Александр FILINVIDEO | 2019-05-09 20:43 | 240082
Флаг обычный, а шрифт раза в два уменьшили.
dima1828 | 2019-05-09 20:37 | 240081
Александр, очевидно, про флаг и начертание бортового номера.
viktorija33 | 2019-05-09 20:34 | 240080
Думаю, это про форму флага на киле...
Александр FILINVIDEO | 2019-05-09 17:17 | 240079
Не понял... Вы про что?
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2019-05-09 17:04 | 240078
Илья, полностью согласен!
Илья Соловей | 2019-05-09 16:50 | 240077
Пля, покажите мне того, кто этот дизайн новый придумал. Пойду ему руку пожму. Пассатижами. Чтобы больше никогда не рисовал ничего в своём Corel Draw.
sss | 09:12
"флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора"
вертикальный стабилизатор -- это калька с английского, или вы не знаете, что на русском это называется КИЛЬ?

Kas Kogel | 20:54
Ничего нормального. Просто командующий ВКС пехотинец, ему не понять авиацию, в пехоте все должно быть квадратом. Вот Вам и результирующая.

Jonathan | 18:41
вполне нормально. Главное что без ББС ПОЦЦНН (на на англе они так читают это).

Кирилл Тарасов | 12:47
Да, полная безвкусица!

pl8sman | 11:58
NSK spotter: О, точно! Забыл упомянуть. Да, согласен с Вами полностью. И ещё много "ещё" в этом шрифте... )) И эти новые надписи именные, таким дебильным, типа "трафарет", как "ВКС". Ранние в сто раз лучше выглядели!
Ведь наверняка их вручную выписывали, там хоть с душою. И гербы были. А сейчас?
И про пассатижи согласен.

VLK spotter | 04:01
pl8sman: А ещё в этом шрифте 5 это перевёрнутая 2. Не заморачивались 1 лишний трафарет сделать

Егор Бурков | 11:20
URKW: если в Твери за 10 лет появилась ILS (раньше не было), то, скорее всего, 60x800. Если нет (что вряд ли), то примерно 120x1500.

pl8sman | 00:17
Вообще-то, да. Этот новый шрифт... которым ещё бывает написано "ВКС РФ".. И так далее. И теперь на всех ЛА этим шрифтом пишут - немного неадекватно. ИМХО.

URKW | 23:48
А что у нас с минимумом у самолёта и аэродрома?

Эмиль Валуев | 21:04
Александр, как правило флаг повторяет наклон вертикального стабилизатора. В данном случае это нет.

Александр FILINVIDEO | 20:43
Флаг обычный, а шрифт раза в два уменьшили.

dima1828 | 20:37
Александр, очевидно, про флаг и начертание бортового номера.

viktorija33 | 20:34
Думаю, это про форму флага на киле...

Александр FILINVIDEO | 17:17
Не понял... Вы про что?

Дмитрий Назаров - AviMedia | 17:04
Илья, полностью согласен!

Илья Соловей | 16:50
Пля, покажите мне того, кто этот дизайн новый придумал. Пойду ему руку пожму. Пассатижами. Чтобы больше никогда не рисовал ничего в своём Corel Draw.

Ил-76МД RA-76771
Дмитрий Мюллер | 2016-06-29 23:39 | 204401
Антон, спасибо за замечания, перезалил все фото без пылинки.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-29 16:58 | 204400
Дмитрий, прошу прощения, но пылинка на всех фотографиях. Все думаю перезаливать тяжко, надо просто на следующих смотреть есть она или нет и затирать.:)
Дмитрий Мюллер | 23:39
Антон, спасибо за замечания, перезалил все фото без пылинки.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:58
Дмитрий, прошу прощения, но пылинка на всех фотографиях. Все думаю перезаливать тяжко, надо просто на следующих смотреть есть она или нет и затирать.:)

Ил-76МД RA-76771
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-28 06:50 | 195033
Юморист)
Юрий | 2016-01-27 15:33 | 195032
Это что бы разные грузы доставлять. Главное не перепутать...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 06:50
Юморист)

Юрий | 15:33
Это что бы разные грузы доставлять. Главное не перепутать...

Ил-76МД RA-76771
Pkk | 2015-06-28 13:06 | 180499
Петухов Дмитрий
Ну вот даже не знаю, как упросить вас нормально обрезать фотографии. Ведь здесь вполне возможно было бы расположить самолёт по центру.
Pkk | 13:06
Петухов Дмитрий
Ну вот даже не знаю, как упросить вас нормально обрезать фотографии. Ведь здесь вполне возможно было бы расположить самолёт по центру.

Ил-76МД RA-76771
Александр Гуторов | 2015-06-19 23:36 | 178148
Да на здоровье...
Alex_IKT | 2015-06-15 05:34 | 178147
Спасибо за видео! Люблю этот звук:)
Александр Гуторов | 23:36
Да на здоровье...

Alex_IKT | 05:34
Спасибо за видео! Люблю этот звук:)

Ил-76МД RA-76771
СашаШмель | 2014-11-03 20:08 | 148968
Триколор поменяли на звезду.
СашаШмель | 20:08
Триколор поменяли на звезду.

Ил-76МД RA-76771
Александр FILINVIDEO | 2014-05-10 23:34 | 147576
Для парада в Москве. Они правым бортом проходили над Красной площадью.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2014-05-10 23:07 | 147575
А зачем им "покрасили" другую сторону?
Александр FILINVIDEO | 23:34
Для парада в Москве. Они правым бортом проходили над Красной площадью.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 23:07
А зачем им "покрасили" другую сторону?

Ил-76МД RA-76771
СашаШмель | 2014-03-05 02:02 | 136729
В понедельник замечен в эфире летающим по ППМ.
СашаШмель | 02:02
В понедельник замечен в эфире летающим по ППМ.

Ил-76МД СССР-76771
С.А.М. | 2011-12-19 14:32 | 57164
а кто сказал, что из Афгана? может долетел до Тузеля... может быть даже на ан-12, там перегрузили на чкаловский (кубинку, дягилево.....), там в белую церковь (николаев, луганск....) или куда еще там в незалежной... а оттуда уже на попутным бортом...
aviafil | 2011-12-19 12:42 | 57163
И опять же... В 88 г. военные 76-е, летавшие в Афган, оснащались навесными контейнерами с блоками ЛТЦ по бокам фюзеляжа, как на этом http://russianplanes.net/ID47078
Хотя, конечно, ничего не утверждаю..
Михаил Гепнер | 2011-12-19 04:10 | 57162
Я сам был удивлён,зная,что груз 200возят Ан-12,но познакомился и пообщался с командиром,очень доброжелательный и радушный человек оказался.Узнав,что я балдею от этого самолёта,провёл нам экскурсию,сделали фотосессию,я снимал командирским "зенитом" их экипаж, и своим,но не вовремя сорвали на вылет.Так что это тостоверная информация.
aviafil | 2011-12-19 01:26 | 57161
Позволю себе усомниться в подписи под фото... Ещё раз, дико извиняюсь, но в 99% в роли "Черных тюльпанов" были Ан-12...
Коржик | 2011-12-18 03:10 | 57160
С одной стороны трагичная ситуация, с другой замечательное фото. Спасибо! по больше бы таких фото, и по меньше таких ситуаций.
С.А.М. | 14:32
а кто сказал, что из Афгана? может долетел до Тузеля... может быть даже на ан-12, там перегрузили на чкаловский (кубинку, дягилево.....), там в белую церковь (николаев, луганск....) или куда еще там в незалежной... а оттуда уже на попутным бортом...

aviafil | 12:42
И опять же... В 88 г. военные 76-е, летавшие в Афган, оснащались навесными контейнерами с блоками ЛТЦ по бокам фюзеляжа, как на этом http://russianplanes.net/ID47078
Хотя, конечно, ничего не утверждаю..

Михаил Гепнер | 04:10
Я сам был удивлён,зная,что груз 200возят Ан-12,но познакомился и пообщался с командиром,очень доброжелательный и радушный человек оказался.Узнав,что я балдею от этого самолёта,провёл нам экскурсию,сделали фотосессию,я снимал командирским "зенитом" их экипаж, и своим,но не вовремя сорвали на вылет.Так что это тостоверная информация.

aviafil | 01:26
Позволю себе усомниться в подписи под фото... Ещё раз, дико извиняюсь, но в 99% в роли "Черных тюльпанов" были Ан-12...

Коржик | 03:10
С одной стороны трагичная ситуация, с другой замечательное фото. Спасибо! по больше бы таких фото, и по меньше таких ситуаций.

Ил-76МД СССР-76771
aviafil | 2011-12-19 01:26 | 57159
Позволю себе усомниться в подписи под фото... Ещё раз, дико извиняюсь, но в 99% в роли "Черных тюльпанов" были Ан-12...
aviafil | 01:26
Позволю себе усомниться в подписи под фото... Ещё раз, дико извиняюсь, но в 99% в роли "Черных тюльпанов" были Ан-12...