Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №15102


страница 1 / 2024-04-25

Ан-12БК RF-90921/25
Сергей Петровский | 2019-07-10 08:55 | 241178
Наверно швартовка выпала
srsr78 | 2019-07-09 18:25 | 241177
Это Ан-12К))
Андрей Цымбал | 2019-07-09 13:19 | 241176
Что это сзади, под рампой?
Сергей Петровский | 08:55
Наверно швартовка выпала

srsr78 | 18:25
Это Ан-12К))

Андрей Цымбал | 13:19
Что это сзади, под рампой?

Ан-12БК RF-90921/25
Максим Гольбрайхт | 2019-06-07 07:13 | 240395
Посадка в сильный дождь
Максим Гольбрайхт | 07:13
Посадка в сильный дождь

Ан-12БК RF-90921/25
александр козлов | 2018-11-15 01:41 | 236269
00347302
александр козлов | 01:41
00347302

Ан-12БК RF-90921/25
ANDREY_OVB | 2017-10-22 10:42 | 225145
Исправьте пожалуйста на "Хабаровск-прочее".
Александр Гуторов | 2017-10-22 10:02 | 225144
Где-то над селом Ракитное. Или над Гаровкой.
Fencer | 2017-10-22 08:22 | 225143
А где именно в Хабаровском крае?
ANDREY_OVB | 10:42
Исправьте пожалуйста на "Хабаровск-прочее".

Александр Гуторов | 10:02
Где-то над селом Ракитное. Или над Гаровкой.

Fencer | 08:22
А где именно в Хабаровском крае?

Ан-12БК RF-90921/25
srsr78 | 2017-09-29 16:14 | 224266
Очень красиво,5+++
srsr78 | 16:14
Очень красиво,5+++

Ан-12БК 25
VVN | 2017-03-24 16:09 | 216822
есть такой...просто склад, даже оброс местной растительностью)
александр козлов | 2017-03-24 09:58 | 216821
из него впоследствии был сделан ангар-склад,номер не вспомню вроде на 11 может даже на 118 начинался,скорее всего и сейчас там находится,а вот принадлежность и обстоятельства нам никто рассказать тогда не смог
VVN | 2017-03-24 02:27 | 216820
Александр, в 90х в Ленске довольно долго на обозрении находился Ан-12 ВВС, на посадке цепанул левой ООШ за вал в торце ВПП, вырвал стойку напрочь. Вы не в курсе какой за борт?
александр козлов | 2017-03-23 21:21 | 216819
командиры при повреждениях были разные,в обоих посадках участвовали старший борт техник,техник по АДО и воздушный радист,по случайному совпадению оба раза раненый самолёт останавливался в одной(примерно0точке,только с разными курсами посадки,происшествия происходили тоже в одно время-18.03.2005 и 21.03.2008
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-23 14:34 | 216818
Наверное Володя) Ну это здорово, поглядел я пару таких, понравилось)
piligrim51 | 2017-03-23 13:55 | 216817
Скорее не борт, а КВС))) Летали с ним, но он видимо решил нас не стращать.
Андрей Кисельников | 2017-03-23 13:52 | 216815
О, так это еще и борт, который в Ленске имел 2 происшествия!
VVN | 2017-03-23 13:51 | 216814
...б/м(б/т)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-23 13:48 | 216813
Пожалуйста. Штурман или КВС?
александр козлов | 2017-03-23 12:14 | 216812
скорее всего в новосибирск,тогда переводили штаб армии,поэтому был самый популярный маршрут сиб-екб-сиб без ночёвки,и соответственно без суточных
Андрей Кисельников | 2017-03-23 12:06 | 216811
Александр, а какой маршрут?
александр козлов | 2017-03-23 11:38 | 216810
ой,а я ещё в нём,спасибо за фото
VVN | 16:09
есть такой...просто склад, даже оброс местной растительностью)

александр козлов | 09:58
из него впоследствии был сделан ангар-склад,номер не вспомню вроде на 11 может даже на 118 начинался,скорее всего и сейчас там находится,а вот принадлежность и обстоятельства нам никто рассказать тогда не смог

VVN | 02:27
Александр, в 90х в Ленске довольно долго на обозрении находился Ан-12 ВВС, на посадке цепанул левой ООШ за вал в торце ВПП, вырвал стойку напрочь. Вы не в курсе какой за борт?

александр козлов | 21:21
командиры при повреждениях были разные,в обоих посадках участвовали старший борт техник,техник по АДО и воздушный радист,по случайному совпадению оба раза раненый самолёт останавливался в одной(примерно0точке,только с разными курсами посадки,происшествия происходили тоже в одно время-18.03.2005 и 21.03.2008

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:34
Наверное Володя) Ну это здорово, поглядел я пару таких, понравилось)

piligrim51 | 13:55
Скорее не борт, а КВС))) Летали с ним, но он видимо решил нас не стращать.

Андрей Кисельников | 13:52
О, так это еще и борт, который в Ленске имел 2 происшествия!

VVN | 13:51
...б/м(б/т)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:48
Пожалуйста. Штурман или КВС?

александр козлов | 12:14
скорее всего в новосибирск,тогда переводили штаб армии,поэтому был самый популярный маршрут сиб-екб-сиб без ночёвки,и соответственно без суточных

Андрей Кисельников | 12:06
Александр, а какой маршрут?

александр козлов | 11:38
ой,а я ещё в нём,спасибо за фото

Ан-12БК 25
Андрей Захаренко | 2016-11-15 14:42 | 211547
А в дни УТП казалось, что Анов просто не счесть
Андрей Захаренко | 2016-11-15 14:37 | 211545
Действительно, в те годы в Черемушках Ан-12-е поднимались до 10 раз в день, а сейчас прилет Ана -большая редкость.
Геннадий Корягин | 2016-11-15 14:12 | 211544
Видел, красиво. И звук детства -когда зимой на Черёмушках прогревали моторы,весь город слышал. И никто не возмущался.
александр козлов | 2016-11-15 11:23 | 211543
спасибо за историю,здесь я ещё летаю на нём
Андрей Захаренко | 2016-11-15 06:58 | 211542
Опыляя Читу..
Андрей Захаренко | 14:42
А в дни УТП казалось, что Анов просто не счесть

Андрей Захаренко | 14:37
Действительно, в те годы в Черемушках Ан-12-е поднимались до 10 раз в день, а сейчас прилет Ана -большая редкость.

Геннадий Корягин | 14:12
Видел, красиво. И звук детства -когда зимой на Черёмушках прогревали моторы,весь город слышал. И никто не возмущался.

александр козлов | 11:23
спасибо за историю,здесь я ещё летаю на нём

Андрей Захаренко | 06:58
Опыляя Читу..

Ан-12БК 25
ANDREY_OVB | 2016-02-21 19:22 | 196803
КВР с ноября 2015,325 АРЗ.
ANDREY_OVB | 19:22
КВР с ноября 2015,325 АРЗ.

Ан-12БК 22
Sibir | 2015-10-19 17:54 | 188945
В таком виде самолёт шёл на АРЗ для полного восстановления после мартовской аварии 2008 года в Ленске.
Sibir | 17:54
В таком виде самолёт шёл на АРЗ для полного восстановления после мартовской аварии 2008 года в Ленске.

Ан-12БК 25
Дмитрий | 2016-09-26 23:58 | 186618
Помыли как следует ласточку
Дмитрий | 2015-09-19 19:13 | 186617
Хороший был дождик, 1100м давали тогда видимость на полосе временами
Тихон | 2015-09-19 01:35 | 186615
Поправьте на 25 голубой...
Дмитрий | 23:58
Помыли как следует ласточку

Дмитрий | 19:13
Хороший был дождик, 1100м давали тогда видимость на полосе временами

Тихон | 01:35
Поправьте на 25 голубой...

Ан-12БК 25
Дмитрий | 2016-01-22 12:13 | 185984
только не БК, а БКИ
Светлана Балаева | 2015-12-01 09:35 | 185983
Добавьте пожалуйста тип: Антонов Ан-12БК
Дмитрий | 12:13
только не БК, а БКИ

Светлана Балаева | 09:35
Добавьте пожалуйста тип: Антонов Ан-12БК

Ан-12БК 25
александр козлов | 2015-09-03 01:19 | 185366
он не злой,он уставший
Ендальцев Юрий | 2015-09-02 22:36 | 185365
А штурман злой!
Гайнутдинов Р.А. | 2015-09-02 19:46 | 185364
Удачи Вам, мужики!
александр козлов | 01:19
он не злой,он уставший

Ендальцев Юрий | 22:36
А штурман злой!

Гайнутдинов Р.А. | 19:46
Удачи Вам, мужики!

Ан-12БК 25
Андрей Захаренко | 2015-06-21 17:31 | 179389
Не иначе бортач пришел в ВВС с "железки"..
Дмитрий | 2015-06-21 09:15 | 179388
Знаю кто в тот день летел на это борту. Фамилии называть не буду, но скажу лишь одно-экипаж весь был из Кольцово. Я потом этот борт забирал обратно на Родину в Толмачево, так они умудрились еще и створки грузолюка открыть в неправильной последовательности, что привело к необходимости прорубать часть верхней створки, чтобы снова открыть грузолюк.
Андрей Захаренко | 17:31
Не иначе бортач пришел в ВВС с "железки"..

Дмитрий | 09:15
Знаю кто в тот день летел на это борту. Фамилии называть не буду, но скажу лишь одно-экипаж весь был из Кольцово. Я потом этот борт забирал обратно на Родину в Толмачево, так они умудрились еще и створки грузолюка открыть в неправильной последовательности, что привело к необходимости прорубать часть верхней створки, чтобы снова открыть грузолюк.

Ан-12БК 25
Макс С | 2016-09-27 07:10 | 171563
Я же уже скинул http://russianplanes.net/id175671
Дмитрий | 2016-09-27 00:00 | 171562
Макс, а последующий взлет в пургу не желаешь скинуть? Там копоти и жести побольше.
Дмитрий | 2015-03-22 06:16 | 171561
Скажу одно, фотограф был один, а вот откуда у Пичугина фото появилось-так это одному Максу известно.
SergeyL | 2015-03-21 21:29 | 171560
Андрей, данную ситуацию на 100% могут прояснить только 2 человека, и оба здесь присутствуют, так что ...
просто вспомнился момент когда Балтимор получил первые Су-34 в сером окрасе, тогда 3 фотографа "разложили" взлет на анете! (разбег отрыв, уход) т.е. стояли рядом, что является обычным делом
Андрей Чурсин | 2015-03-21 16:06 | 171559
Фото действительно разные, но, ОЧЕНЬ похоже, что из одной обоймы...
Андрей Чурсин | 2015-03-21 15:35 | 171558
Сравните http://www.t5r.ru/images/1218/9x4tpsnpnj.jpg.html
SergeyL | 2015-03-21 08:41 | 171557
Андрей, фото разные, Дмитрий рядом стоял по-видимому
Андрей Чурсин | 2015-03-21 05:19 | 171556
В журнале Авиация и космонавтика №3 за 2015 под этим фото значится "фото Д.Пичугина". Почему?
Dan100 | 2015-03-20 06:41 | 171555
Канск?
Макс С | 2015-03-19 09:35 | 171554
Друг на друга работаем)))
VVN | 2015-03-18 17:51 | 171553
Вот четыре движка, одной модели(полагаю Аи-20М), а какая индивидуальность, коптят, каждый по своему:)))
Макс, КВС явно работает на фотографа!
Макс С | 2015-03-17 15:21 | 171552
Почему?
piligrim51 | 2015-03-17 15:13 | 171551
Сразу и не скажешь что это с торца...
Макс С | 2015-03-17 14:24 | 171550
Ага, а потом обогнал его, добежал до торца и сфотографировал)))
piligrim51 | 2015-03-17 12:36 | 171549
Если только Макс не выбежал на середину ВПП и заставил уйти его на второй)))
Марат | 2015-03-17 12:21 | 171548
Похоже экипаж решил шугануть назойливого фотографа)))
Макс С | 2015-03-17 11:40 | 171547
Это точно взлёт...
Антон Момотенко | 2015-03-17 10:52 | 171546
да, по вертолётному ) Но на самом деле разве так бывает?
piligrim51 | 2015-03-17 10:40 | 171545
По вертолетному)))
Антон Момотенко | 2015-03-17 10:21 | 171544
это точно взлёт? Нос как то странно вниз и шасси уже убраны, хотя ещё над полосой
Макс С | 2015-03-16 18:08 | 171543
Орёль был, филин был, сова белая была))) но давно...
Макс С | 2015-03-16 18:06 | 171542
Размер имеет значение)))
VVN | 2015-03-16 18:00 | 171541
Гусь?
piligrim51 | 2015-03-16 17:56 | 171540
Самый большой пернатый извлеченный из ВЗ был у Вас)))
VVN | 2015-03-16 17:55 | 171539
нннУ, да)))
Макс С | 2015-03-16 17:25 | 171538
Пернатых)))
VVN | 2015-03-16 17:23 | 171537
Макс, у Вас, что, разборки пацанов?
Макс С | 2015-03-16 17:18 | 171536
Вова, у вас кстати тоже пернатых непуганых хватает...
Макс С | 2015-03-15 11:53 | 171535
А на филинов у нас ревОльверы найдутся)))
piligrim51 | 2015-03-15 11:51 | 171534
У вас филины на ВПП непуганые)))
Макс С | 2015-03-15 11:45 | 171533
Тем более вороны все пуганные...)))
Макс С | 2015-03-15 04:45 | 171532
Зачем пугалом? Своих хватает)))
Константин Абрамов | 2015-03-14 23:32 | 171531
Да, поработать бы там пугалом, тоже бесплатно конечно.:)
Макс С | 2015-03-14 14:37 | 171530
Не за что, спасибо командиру...
VVN | 2015-03-14 13:36 | 171529
Смотрится нереально, как на посадочной глиссаде...и закрылки градусов как 25:)))Спасибо за фото!
Макс С | 2015-03-14 13:15 | 171528
С торца полосы, на коленях стоял...)))
viktorija33 | 2015-03-14 06:40 | 171526
В Инете нашел фото АН-22 в таком ракурсе Правда высота там поболее и шасси выпущены-самолет на посадке Но красиво . Кому надо-могу прислать на почту
Макс С | 2015-03-14 04:44 | 171525
Да, Антей конечно смотрелся бы вообще красиво...
Дмитрий | 2015-03-14 03:31 | 171524
Макс, приходи сегодня, еще сделаем дубль. Вылет через 2 часа
Сергей Меренков | 2015-03-13 22:58 | 171523
Редкой красоты зверь
piligrim51 | 2015-03-13 22:16 | 171522
Антей бы еще так поймать.
Макс С | 2015-03-13 20:45 | 171521
Конечно будут. Будем стараться...)))
piligrim51 | 2015-03-13 20:35 | 171520
Будут еще такие чудесные ракурсы?)))
cemichael | 2015-03-13 16:49 | 171519
Супер!)
Макс С | 2015-03-13 15:19 | 171518
Не за что, рад что понравилось...
srsr78 | 2015-03-13 15:11 | 171517
Это я так выразил своё восхищение к данной фотографии.Очень понравилась,спасибо.
Макс С | 2015-03-13 15:00 | 171516
Что за всё?
srsr78 | 2015-03-13 12:56 | 171515
Это за всё!!!
Митчел | 2015-03-13 12:49 | 171514
Скорость набирает.
AndreyIKT | 2015-03-13 12:33 | 171513
вот это картина !!
Макс С | 2015-03-13 12:31 | 171512
Взлёт...
Митчел | 2015-03-13 12:30 | 171511
Проход?
Макс С | 07:10
Я же уже скинул http://russianplanes.net/id175671

Дмитрий | 00:00
Макс, а последующий взлет в пургу не желаешь скинуть? Там копоти и жести побольше.

Дмитрий | 06:16
Скажу одно, фотограф был один, а вот откуда у Пичугина фото появилось-так это одному Максу известно.

SergeyL | 21:29
Андрей, данную ситуацию на 100% могут прояснить только 2 человека, и оба здесь присутствуют, так что ...
просто вспомнился момент когда Балтимор получил первые Су-34 в сером окрасе, тогда 3 фотографа "разложили" взлет на анете! (разбег отрыв, уход) т.е. стояли рядом, что является обычным делом

Андрей Чурсин | 16:06
Фото действительно разные, но, ОЧЕНЬ похоже, что из одной обоймы...

Андрей Чурсин | 15:35
Сравните http://www.t5r.ru/images/1218/9x4tpsnpnj.jpg.html

SergeyL | 08:41
Андрей, фото разные, Дмитрий рядом стоял по-видимому

Андрей Чурсин | 05:19
В журнале Авиация и космонавтика №3 за 2015 под этим фото значится "фото Д.Пичугина". Почему?

Dan100 | 06:41
Канск?

Макс С | 09:35
Друг на друга работаем)))

VVN | 17:51
Вот четыре движка, одной модели(полагаю Аи-20М), а какая индивидуальность, коптят, каждый по своему:)))
Макс, КВС явно работает на фотографа!

Макс С | 15:21
Почему?

piligrim51 | 15:13
Сразу и не скажешь что это с торца...

Макс С | 14:24
Ага, а потом обогнал его, добежал до торца и сфотографировал)))

piligrim51 | 12:36
Если только Макс не выбежал на середину ВПП и заставил уйти его на второй)))

Марат | 12:21
Похоже экипаж решил шугануть назойливого фотографа)))

Макс С | 11:40
Это точно взлёт...

Антон Момотенко | 10:52
да, по вертолётному ) Но на самом деле разве так бывает?

piligrim51 | 10:40
По вертолетному)))

Антон Момотенко | 10:21
это точно взлёт? Нос как то странно вниз и шасси уже убраны, хотя ещё над полосой

Макс С | 18:08
Орёль был, филин был, сова белая была))) но давно...

Макс С | 18:06
Размер имеет значение)))

VVN | 18:00
Гусь?

piligrim51 | 17:56
Самый большой пернатый извлеченный из ВЗ был у Вас)))

VVN | 17:55
нннУ, да)))

Макс С | 17:25
Пернатых)))

VVN | 17:23
Макс, у Вас, что, разборки пацанов?

Макс С | 17:18
Вова, у вас кстати тоже пернатых непуганых хватает...

Макс С | 11:53
А на филинов у нас ревОльверы найдутся)))

piligrim51 | 11:51
У вас филины на ВПП непуганые)))

Макс С | 11:45
Тем более вороны все пуганные...)))

Макс С | 04:45
Зачем пугалом? Своих хватает)))

Константин Абрамов | 23:32
Да, поработать бы там пугалом, тоже бесплатно конечно.:)

Макс С | 14:37
Не за что, спасибо командиру...

VVN | 13:36
Смотрится нереально, как на посадочной глиссаде...и закрылки градусов как 25:)))Спасибо за фото!

Макс С | 13:15
С торца полосы, на коленях стоял...)))

viktorija33 | 06:40
В Инете нашел фото АН-22 в таком ракурсе Правда высота там поболее и шасси выпущены-самолет на посадке Но красиво . Кому надо-могу прислать на почту

Макс С | 04:44
Да, Антей конечно смотрелся бы вообще красиво...

Дмитрий | 03:31
Макс, приходи сегодня, еще сделаем дубль. Вылет через 2 часа

Сергей Меренков | 22:58
Редкой красоты зверь

piligrim51 | 22:16
Антей бы еще так поймать.

Макс С | 20:45
Конечно будут. Будем стараться...)))

piligrim51 | 20:35
Будут еще такие чудесные ракурсы?)))

cemichael | 16:49
Супер!)

Макс С | 15:19
Не за что, рад что понравилось...

srsr78 | 15:11
Это я так выразил своё восхищение к данной фотографии.Очень понравилась,спасибо.

Макс С | 15:00
Что за всё?

srsr78 | 12:56
Это за всё!!!

Митчел | 12:49
Скорость набирает.

AndreyIKT | 12:33
вот это картина !!

Макс С | 12:31
Взлёт...

Митчел | 12:30
Проход?

Ан-12БК 25
Pkk | 2015-03-10 18:47 | 170895
Они сами к вам придут :)
Дмитрий | 2015-03-10 17:13 | 170894
а как на них выйти?
Vladimir Karlov | 2015-03-10 14:10 | 170893
Это скорее к администрации :)
Дмитрий | 2015-03-10 13:29 | 170892
Автора прошу указать бортовой номер 25, заводской 00347302
Pkk | 18:47
Они сами к вам придут :)

Дмитрий | 17:13
а как на них выйти?

Vladimir Karlov | 14:10
Это скорее к администрации :)

Дмитрий | 13:29
Автора прошу указать бортовой номер 25, заводской 00347302

Ан-12БК 25
Дмитрий | 2015-03-14 03:59 | 157642
Фото сделано при заходе на посадку в Мариновке
александр козлов | 2014-09-09 02:21 | 157641
что было,то было
VVN | 2014-09-08 19:51 | 157640
"Ленский" борт:)))
Дмитрий | 03:59
Фото сделано при заходе на посадку в Мариновке

александр козлов | 02:21
что было,то было

VVN | 19:51
"Ленский" борт:)))

Ан-12БК 25
александр козлов | 2014-09-19 17:24 | 146435
до 2008года,до 2002 был 74
Макс С | 2014-09-19 15:42 | 146434
Когда то 22 бортовой был у него...
Макс С | 2014-04-29 17:13 | 146433
Нет, не в курсе...
skyteam | 2014-04-29 10:06 | 146432
не в курсе, 14.04 какой туполь 134 прилетал? и ан 26(24)?
Макс С | 2014-04-29 09:49 | 146431
Ну да...
skyteam | 2014-04-29 06:58 | 146430
опять Канск?)
александр козлов | 17:24
до 2008года,до 2002 был 74

Макс С | 15:42
Когда то 22 бортовой был у него...

Макс С | 17:13
Нет, не в курсе...

skyteam | 10:06
не в курсе, 14.04 какой туполь 134 прилетал? и ан 26(24)?

Макс С | 09:49
Ну да...

skyteam | 06:58
опять Канск?)

Ан-12БК 25
Fencer | 2014-03-28 07:14 | 144478
Понятно.
Александр Чазов | 2014-03-28 07:11 | 144477
Местное творчество.
Fencer | 2014-03-28 07:00 | 144476
Красивое изображение флага на киле.Местное творчество или официальное нанесение государственного флага России?
Fencer | 07:14
Понятно.

Александр Чазов | 07:11
Местное творчество.

Fencer | 07:00
Красивое изображение флага на киле.Местное творчество или официальное нанесение государственного флага России?

Ан-12БК 25
aviafil | 2014-02-18 17:32 | 139870
Думаю, в карточке борта ошибка. Он базировался не в Тарту, а в Шяуляе.
aviafil | 17:32
Думаю, в карточке борта ошибка. Он базировался не в Тарту, а в Шяуляе.

Ан-12БК 25
александр козлов | 2014-01-17 02:02 | 138377
а что серийник не поставили?00347302
Валерий Петров | 2014-01-16 23:34 | 138376
На винтовых не страшно.Чуть дал РУДы вперед и секунды через3-5 уже тянет.Да и зима.Может без груза и топлива мало-завис.
Чебурашка кун | 2014-01-16 23:06 | 138375
5+
ракурс и композиция просто супер! "Завис" в кадре.
Илья Соловей | 2014-01-16 22:34 | 138374
да, низенько притёрли
piligrim51 | 2014-01-16 22:32 | 138373
Непривычно низко над торцом
александр козлов | 02:02
а что серийник не поставили?00347302

Валерий Петров | 23:34
На винтовых не страшно.Чуть дал РУДы вперед и секунды через3-5 уже тянет.Да и зима.Может без груза и топлива мало-завис.

Чебурашка кун | 23:06
5+
ракурс и композиция просто супер! "Завис" в кадре.

Илья Соловей | 22:34
да, низенько притёрли

piligrim51 | 22:32
Непривычно низко над торцом

Ан-12БК 25
александр козлов | 2013-11-22 16:10 | 133936
он уже 11 лет как новосибирский,а про пили-было такое-7 часов до таганрога,и без всяких вёдер,только ящик пустых пузырей вынес,а потом пошли гудеть по серьёзному
Валерий Петров | 2013-11-22 08:48 | 133934
Поздно уже.Ведро пошло в дело. Ну и если с вместе летящими подводниками не принимать на грудь за "сближение и знакомство".Ну тогда не ведро,а стиральная машина понадобится (((
александр козлов | 2013-11-22 01:49 | 133933
зато сколько воспоминаний,а как избежать ведра даже за 8 часов могу подсказать
Валерий Петров | 2013-11-21 18:51 | 133932
Можно добавить.И насмотрелся и наслушался или намерзся...Часто летал у нас командировочный Ан-12 Елизово-Кневичи.5 часов..С ведром вместо биотуалета)))
александр козлов | 2013-11-21 17:01 | 133931
спасибо автору,я на эти винты 8 лет смотрел,только в этом году нет белых кантиков на коках,придётся преемникам сделать внушение
александр козлов | 16:10
он уже 11 лет как новосибирский,а про пили-было такое-7 часов до таганрога,и без всяких вёдер,только ящик пустых пузырей вынес,а потом пошли гудеть по серьёзному

Валерий Петров | 08:48
Поздно уже.Ведро пошло в дело. Ну и если с вместе летящими подводниками не принимать на грудь за "сближение и знакомство".Ну тогда не ведро,а стиральная машина понадобится (((

александр козлов | 01:49
зато сколько воспоминаний,а как избежать ведра даже за 8 часов могу подсказать

Валерий Петров | 18:51
Можно добавить.И насмотрелся и наслушался или намерзся...Часто летал у нас командировочный Ан-12 Елизово-Кневичи.5 часов..С ведром вместо биотуалета)))

александр козлов | 17:01
спасибо автору,я на эти винты 8 лет смотрел,только в этом году нет белых кантиков на коках,придётся преемникам сделать внушение

Ан-12БК 25
Андрей Чурсин | 2013-10-12 20:41 | 130319
Почему рулят на втором и четвёртом (обычно на внутренних) я не знаю, а хотел бы...
Андрей Чурсин | 20:41
Почему рулят на втором и четвёртом (обычно на внутренних) я не знаю, а хотел бы...

Ан-12БК 25
александр козлов | 2012-05-13 17:21 | 64321
если вам интересно ,то в отряде ПСС были машины 3341208 бортовой 05,4342109-04-оба прибыли из канска,сейчас порезаны,и из кустаная прибыл 10,ставший 03 заводской 4341907 то же утилизирован,если я не спутал годы постройки то заводские правильны,
Alexey_VVO | 2012-05-13 16:53 | 64320
Спасибо. В ближайшее время сделаю на них карточки бортов
александр козлов | 2012-05-13 16:15 | 64319
2340510 и 2340508
Alexey_VVO | 2012-05-13 16:02 | 64318
Александр, опечатался - серийник 1340109. А какие серийники были у "старых" 21 и 23го?
александр козлов | 2012-05-13 15:08 | 64317
не знаю что это за заводской,регистрация действительно была ссср,а в последствии RA НА ТРЁХ ТОЛМАЧЁВСКИХ МАШИНАХ,но номера в части у них были 21,22,23 и их последователей решено было обозначить этими же цифрами.эти номера были в документах части и вышестоящих штабов,таким образом произошло *обновление*авиапарка без внесения корректив в документы,ну кроме серийника и года рождения конечно
Alexey_VVO | 2012-05-13 09:49 | 64316
Александр, но ведь борт с зав. №10340106 был с регистрацией RA-11871, а не просто бортовым 22?
александр козлов | 2012-02-05 10:45 | 64315
а чему они должны были научить и кого?
AVIAPARK | 2012-02-05 08:59 | 64314
...свидетельство того, что аварии(ошибки) никого не учат, о них стремительно забывают!
александр козлов | 2012-02-05 03:37 | 64313
да.с интервалом 3 года и 3 дня.и остановкой самолета почти в одной точке,только с разным курсом
Старик | 2012-02-04 19:26 | 64312
Александр, и обе аварии (05 и 08г)в Ленске были?
александр козлов | 2012-02-04 15:46 | 64311
http://russianplanes.net/ID37603 фото предшественника
александр козлов | 2012-02-04 15:43 | 64310
нет,просто предыдущий №22 был с таким флагом,было решено его преемнику,нарисовать точно такой.с/н предшественника 1340109
Серж | 2012-02-04 13:41 | 64309
to Александр Козлов: Извините меня за назойливость, всё никак не угомонюсь.) А Вы не в курсе, почему в заявке был "на киле флаг"? Такое чувство, будто составители заявки стыдятся звезды, как и здесь http://russianplanes.net/ID22807
александр козлов | 2012-02-04 05:45 | 64308
я же вам описал как было указано в заявке,стандартная(звёзды на крыльях,зав.номерки,разметка,размер и место бортового номера)+на киле-флаг,на тот момент это было допустимо,сейчас вроде бы должна быть *извращённая*звезда,хотя 6901 выполз с флагом.а на крыло что кроме звёзд можно нанести?вот и не задумывались,а со стойками?его основные документы сгорели на базе хранения в оренбурге,и узнать не было ли у него грубых посадок в его бытность БК-ПП невозможно,хоть завод и клялся что на КВР всё дефектировали-раковина в сварном шве была и неофициально её признали(2005),непризнанный снежный бруствер(2008)был сфотографирован и к приезду следствия уничтожен,больше самолёт туда не летал
Родион Николян | 2012-02-04 00:14 | 64307
=Но...люмпены=
Я знаю, что означеет это слово и не отношуськ нему негативно.
Серж | 2012-02-03 23:25 | 64306
to Pkk: Он, как истинный патриот (в отличие от меня) старался донести элементы объективности и констркутивизма... Но...люмпены (в Вашем лице) оказались сильнее...(((
Pkk | 2012-02-03 23:12 | 64305
Сожалею, что ввёл вашего друга в такой discourage, но комментарии к фотографиям являются важным средством общения и общей атмосферы на РП, и, право-слово, не стоит делать эту атмосферу напряжённой пытаясь внести в неё элементы дисбаланса и деструктивности.
Серж | 2012-02-03 23:04 | 64304
to Pkk: Согласен с Вами. Хотя, мой друг aviafil до сих пор "не врубился" за что Вы его так.( Он, хоть и живёт "в дальнем зарубежье", но любит "russian planes" больше меня. Долго переживал. Но, я "вернул его к жизни", прокатив на Golfstream...)))))))
Pkk | 2012-02-03 22:55 | 64303
Ну и отлично, тогда тем более стоит терпимее относиться к друг другу и, может быть, иногда соглашаться с мнением оппонента. Хотя-бы из уважения. :)
Серж | 2012-02-03 22:13 | 64302
sss:Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит....
А кто он такой, стесняюсь спросить? Я его знать не знаю, но, подозреваю, что по возрасту он мне в сыновья годится, по сему его мнение мне параллельно...
Что не умаляет уважения (в меру))) к Вам.)
Серж | 2012-02-03 22:09 | 64301
sss:в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...
Документа у меня под рукой нет, хотя я его видел. А у Вас есть АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения?
Старик | 2012-02-03 21:43 | 64300
Александр Козлов, а что у этого борта с ногами? То две подломится, то одна(2005 и 2008г) Подробности где-то есть? http://russianplanes.net/SERN/00347302
sss | 2012-02-03 21:38 | 64299
"Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать"
уничижение паче гордости? Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит

"в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA..."
капслок, конечно, прибавляет убедительности вдвое или даже втрое, но я все-таки попрошу привести либо документ, либо ссылку на него

видно, что тема правильной маркировки самолетов ВВС РФ Вам небезразлична :) но все же без ссылок это не более чем религиозное исступление
Серж | 2012-02-03 20:45 | 64298
sss: Очень прошу Вас, не передёргивайте. Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать, но в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...!
sss | 2012-02-03 20:22 | 64297
"Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер."
это Вам кто сказал?
или у Вас есть документ, регламентирующий нанесение ОЗ на военные самолеты двойного назначения?

если на киле триколор, то на плоскостях - ОЗ ВВС (аналог звезд): во Франции, Индии, Перу…
Вы сами не могли это вспомнить?
aviafil | 2012-02-03 20:02 | 64296
При чём тут кокарды какие-то?! Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер. Что Вы юродствуете, не понимаю... Если уж на плоскостях звёзды, звезда должна быть и на киле.
Вячеслав Бабаевский | 2012-02-03 19:55 | 64295
ну на плоскости кокарды царские чтоли рисовать? =)
aviafil | 2012-02-03 19:15 | 64294
Уважаемый А. Козлов, так и не понял, почему на крыльях звёзды, а на хвосте триколор? Это как-то регламинтировалось?
александр козлов | 2012-02-03 18:53 | 64293
что бы не спорили,машину забирал с КВР на 325 АРЗ 27 декабря 2003 года,было заказано стандартная цветографическая окраска и разметка в грузовой кабине,краска серо-голубая(но завод намешал ближе к серой)эмблема киля-флаг РФ(был только на киле,остальное я дорисовал в мае 2004)цвет обтекателей втулок винта и бортовой номер(тогда 22)синий,белую окантовку на обтекателях наносил сам.после моего прощания с ВВС и самолётом,обновление краски на флаге и законцовках не производилось
Серж | 2012-02-03 18:39 | 64292
sss: Я к тому, что ПМСМ, нанесение ОЗ, борт. номеров и покраска коков винтов здесь произведены одновременно "в последние 5-6 лет"..
sss | 2012-02-03 18:22 | 64291
это значит, что если Вы -- техник самолета или работаете в ТЭЧ, то сделаете минимум необходимого, чтобы можно было доложить "Приказ №… выполнен, новые ОЗ нанесены", а Ваш начальник про себя будет все знать, а по сути решит "Пусть остается в таком виде до следующего КР".
Не думаю, что одновременно
звезды начали интенсивно заменять на килях флагами в последние 5-6 лет
Серж | 2012-02-03 18:11 | 64290
sss: Дико извиняюсь, а... что значит "лень перекрашивать"? Есть же какие-то нормы, правила... Тем более, ПМСМ такое чувство, что звёзды нанесены одновременно с триколором.
Андрей Чурсин | 2012-02-03 14:23 | 64289
Надо попробовать...
sss | 2012-02-03 13:49 | 64288
не, просто лень на крыльях перекрашивать -- их же только Андрей и видит :)
я в 2005 видел летавшую машину с "СССР" на крыле сверху

Андрей, а возможно ли взять штатив, поставить среднее фокусное, прикрыть диафрагму до 8 и сделать 5-10 снимков с перекрытием той стоянки, которая видна в верхней части снимка? А потом из этого слепить панораму
Серж | 2012-02-03 13:42 | 64287
В ВТА уже видно уже окончательно запутались, какие и когда ОЗ наносить. На хвосте триколор, на крыльях - звёзды...
Серж | 2012-02-03 11:10 | 64286
Красивый ракурс..
александр козлов | 17:21
если вам интересно ,то в отряде ПСС были машины 3341208 бортовой 05,4342109-04-оба прибыли из канска,сейчас порезаны,и из кустаная прибыл 10,ставший 03 заводской 4341907 то же утилизирован,если я не спутал годы постройки то заводские правильны,

Alexey_VVO | 16:53
Спасибо. В ближайшее время сделаю на них карточки бортов

александр козлов | 16:15
2340510 и 2340508

Alexey_VVO | 16:02
Александр, опечатался - серийник 1340109. А какие серийники были у "старых" 21 и 23го?

александр козлов | 15:08
не знаю что это за заводской,регистрация действительно была ссср,а в последствии RA НА ТРЁХ ТОЛМАЧЁВСКИХ МАШИНАХ,но номера в части у них были 21,22,23 и их последователей решено было обозначить этими же цифрами.эти номера были в документах части и вышестоящих штабов,таким образом произошло *обновление*авиапарка без внесения корректив в документы,ну кроме серийника и года рождения конечно

Alexey_VVO | 09:49
Александр, но ведь борт с зав. №10340106 был с регистрацией RA-11871, а не просто бортовым 22?

александр козлов | 10:45
а чему они должны были научить и кого?

AVIAPARK | 08:59
...свидетельство того, что аварии(ошибки) никого не учат, о них стремительно забывают!

александр козлов | 03:37
да.с интервалом 3 года и 3 дня.и остановкой самолета почти в одной точке,только с разным курсом

Старик | 19:26
Александр, и обе аварии (05 и 08г)в Ленске были?

александр козлов | 15:46
http://russianplanes.net/ID37603 фото предшественника

александр козлов | 15:43
нет,просто предыдущий №22 был с таким флагом,было решено его преемнику,нарисовать точно такой.с/н предшественника 1340109

Серж | 13:41
to Александр Козлов: Извините меня за назойливость, всё никак не угомонюсь.) А Вы не в курсе, почему в заявке был "на киле флаг"? Такое чувство, будто составители заявки стыдятся звезды, как и здесь http://russianplanes.net/ID22807

александр козлов | 05:45
я же вам описал как было указано в заявке,стандартная(звёзды на крыльях,зав.номерки,разметка,размер и место бортового номера)+на киле-флаг,на тот момент это было допустимо,сейчас вроде бы должна быть *извращённая*звезда,хотя 6901 выполз с флагом.а на крыло что кроме звёзд можно нанести?вот и не задумывались,а со стойками?его основные документы сгорели на базе хранения в оренбурге,и узнать не было ли у него грубых посадок в его бытность БК-ПП невозможно,хоть завод и клялся что на КВР всё дефектировали-раковина в сварном шве была и неофициально её признали(2005),непризнанный снежный бруствер(2008)был сфотографирован и к приезду следствия уничтожен,больше самолёт туда не летал

Родион Николян | 00:14
=Но...люмпены=
Я знаю, что означеет это слово и не отношуськ нему негативно.

Серж | 23:25
to Pkk: Он, как истинный патриот (в отличие от меня) старался донести элементы объективности и констркутивизма... Но...люмпены (в Вашем лице) оказались сильнее...(((

Pkk | 23:12
Сожалею, что ввёл вашего друга в такой discourage, но комментарии к фотографиям являются важным средством общения и общей атмосферы на РП, и, право-слово, не стоит делать эту атмосферу напряжённой пытаясь внести в неё элементы дисбаланса и деструктивности.

Серж | 23:04
to Pkk: Согласен с Вами. Хотя, мой друг aviafil до сих пор "не врубился" за что Вы его так.( Он, хоть и живёт "в дальнем зарубежье", но любит "russian planes" больше меня. Долго переживал. Но, я "вернул его к жизни", прокатив на Golfstream...)))))))

Pkk | 22:55
Ну и отлично, тогда тем более стоит терпимее относиться к друг другу и, может быть, иногда соглашаться с мнением оппонента. Хотя-бы из уважения. :)

Серж | 22:13
sss:Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит....
А кто он такой, стесняюсь спросить? Я его знать не знаю, но, подозреваю, что по возрасту он мне в сыновья годится, по сему его мнение мне параллельно...
Что не умаляет уважения (в меру))) к Вам.)

Серж | 22:09
sss:в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...
Документа у меня под рукой нет, хотя я его видел. А у Вас есть АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения?

Старик | 21:43
Александр Козлов, а что у этого борта с ногами? То две подломится, то одна(2005 и 2008г) Подробности где-то есть? http://russianplanes.net/SERN/00347302

sss | 21:38
"Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать"
уничижение паче гордости? Вы с Pkk попробуйте так поговорить -- посмотрим, что он Ва ответит

"в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA..."
капслок, конечно, прибавляет убедительности вдвое или даже втрое, но я все-таки попрошу привести либо документ, либо ссылку на него

видно, что тема правильной маркировки самолетов ВВС РФ Вам небезразлична :) но все же без ссылок это не более чем религиозное исступление

Серж | 20:45
sss: Очень прошу Вас, не передёргивайте. Вы, конечно, мэтр.. Кто я такой, чтобы Вам возражать, но в России ИМЕННО ТАКАЯ СХЕМА... Или звёзды или триколор и RA...!

sss | 20:22
"Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер."
это Вам кто сказал?
или у Вас есть документ, регламентирующий нанесение ОЗ на военные самолеты двойного назначения?

если на киле триколор, то на плоскостях - ОЗ ВВС (аналог звезд): во Франции, Индии, Перу…
Вы сами не могли это вспомнить?

aviafil | 20:02
При чём тут кокарды какие-то?! Если на киле триколор, на одной плоскости должен быть RA, на другой номер. Что Вы юродствуете, не понимаю... Если уж на плоскостях звёзды, звезда должна быть и на киле.

Вячеслав Бабаевский | 19:55
ну на плоскости кокарды царские чтоли рисовать? =)

aviafil | 19:15
Уважаемый А. Козлов, так и не понял, почему на крыльях звёзды, а на хвосте триколор? Это как-то регламинтировалось?

александр козлов | 18:53
что бы не спорили,машину забирал с КВР на 325 АРЗ 27 декабря 2003 года,было заказано стандартная цветографическая окраска и разметка в грузовой кабине,краска серо-голубая(но завод намешал ближе к серой)эмблема киля-флаг РФ(был только на киле,остальное я дорисовал в мае 2004)цвет обтекателей втулок винта и бортовой номер(тогда 22)синий,белую окантовку на обтекателях наносил сам.после моего прощания с ВВС и самолётом,обновление краски на флаге и законцовках не производилось

Серж | 18:39
sss: Я к тому, что ПМСМ, нанесение ОЗ, борт. номеров и покраска коков винтов здесь произведены одновременно "в последние 5-6 лет"..

sss | 18:22
это значит, что если Вы -- техник самолета или работаете в ТЭЧ, то сделаете минимум необходимого, чтобы можно было доложить "Приказ №… выполнен, новые ОЗ нанесены", а Ваш начальник про себя будет все знать, а по сути решит "Пусть остается в таком виде до следующего КР".
Не думаю, что одновременно
звезды начали интенсивно заменять на килях флагами в последние 5-6 лет

Серж | 18:11
sss: Дико извиняюсь, а... что значит "лень перекрашивать"? Есть же какие-то нормы, правила... Тем более, ПМСМ такое чувство, что звёзды нанесены одновременно с триколором.

Андрей Чурсин | 14:23
Надо попробовать...

sss | 13:49
не, просто лень на крыльях перекрашивать -- их же только Андрей и видит :)
я в 2005 видел летавшую машину с "СССР" на крыле сверху

Андрей, а возможно ли взять штатив, поставить среднее фокусное, прикрыть диафрагму до 8 и сделать 5-10 снимков с перекрытием той стоянки, которая видна в верхней части снимка? А потом из этого слепить панораму

Серж | 13:42
В ВТА уже видно уже окончательно запутались, какие и когда ОЗ наносить. На хвосте триколор, на крыльях - звёзды...

Серж | 11:10
Красивый ракурс..

Ан-12БК 22
VVN | 2013-10-12 21:46 | 26725
На моей памяти это третий борт ВВС в Ленске, первый снёс напрочь левую стойку вместе с нишей шасси, так и был брошен там же, где-то в середине 90гг, позже фюзеляж уволокли в конец полосы....
александр козлов | 2010-12-23 18:21 | 26724
спасибо за подсказку
Николай Шишкин | 2010-12-23 18:18 | 26723
Александр, извиняюсь, но всё-таки - один маленький момент:
не "fack", а "FAQ" (Frequently Asked Questions = Часто Задаваемые Вопросы)

А место съемки и приписки - это, так это, думаю, по возможности. Никто против не будет - всегда интересно представить, как разные аэродпромы выглядят. Но если есть какие-то ограничения - то зачем себя подставлять?
Михаил Мизикаев | 2010-12-21 23:37 | 26720
Люк от задней стойки?
александр козлов | 2010-12-21 21:19 | 26718
это ленск,не думал,что фото будет таким интересным,да и задача сайта самолёты,а он вдалеке и его фото далее.раз интересно-пусть остаётся,если удалят-восстановим или выставим другое,хотя именно это фото показывает как всё развивалось.спасибо за комментарии
А7 | 2010-12-21 20:28 | 26716
Фото мне нравится! Оставить надо однозначно! Ну зачем вы пишите "удаляйте"?..
USSR-85049 | 2010-12-21 20:17 | 26715
главное-конспирация)))
atc_aleks | 2010-12-21 20:16 | 26714
Фото конечно интересное, но это место не Толмачёво.
USSR-85049 | 2010-12-21 17:56 | 26713
Я не думаю,что надо удалять.интересное фото...
VVN | 21:46
На моей памяти это третий борт ВВС в Ленске, первый снёс напрочь левую стойку вместе с нишей шасси, так и был брошен там же, где-то в середине 90гг, позже фюзеляж уволокли в конец полосы....

александр козлов | 18:21
спасибо за подсказку

Николай Шишкин | 18:18
Александр, извиняюсь, но всё-таки - один маленький момент:
не "fack", а "FAQ" (Frequently Asked Questions = Часто Задаваемые Вопросы)

А место съемки и приписки - это, так это, думаю, по возможности. Никто против не будет - всегда интересно представить, как разные аэродпромы выглядят. Но если есть какие-то ограничения - то зачем себя подставлять?

Михаил Мизикаев | 23:37
Люк от задней стойки?

александр козлов | 21:19
это ленск,не думал,что фото будет таким интересным,да и задача сайта самолёты,а он вдалеке и его фото далее.раз интересно-пусть остаётся,если удалят-восстановим или выставим другое,хотя именно это фото показывает как всё развивалось.спасибо за комментарии

А7 | 20:28
Фото мне нравится! Оставить надо однозначно! Ну зачем вы пишите "удаляйте"?..

USSR-85049 | 20:17
главное-конспирация)))

atc_aleks | 20:16
Фото конечно интересное, но это место не Толмачёво.

USSR-85049 | 17:56
Я не думаю,что надо удалять.интересное фото...

Ан-12БК 22
viktorija33 | 2012-04-30 20:38 | 26712
Что это с ним случилось? Невыход передней ноги?
александр козлов | 2011-01-31 13:41 | 26711
потому что борт там приписан
cemichael | 2011-01-31 13:27 | 26710
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1421586/L/

и причем здесь Толмачево?!
viktorija33 | 20:38
Что это с ним случилось? Невыход передней ноги?

александр козлов | 13:41
потому что борт там приписан

cemichael | 13:27
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1421586/L/

и причем здесь Толмачево?!

Ан-12БК 25
viktorija33 | 2012-02-25 12:09 | 22941
Бесподобно красивое зрелище! ИДУ НА ГРОЗУ...
viktorija33 | 12:09
Бесподобно красивое зрелище! ИДУ НА ГРОЗУ...

Ан-12БК 25
Алексей | 2010-10-02 22:06 | 22646
s/n: 00347302
Алексей | 22:06
s/n: 00347302

Ан-12БК 25
александр козлов | 2010-12-09 17:15 | 22030
это 7302 вижу по чаю и продуктам на окне-так кладу
Olek | 2010-09-23 15:46 | 22029
Да не вопрос. Думал, может ошибка какая...массовая. :-))
Максим Максимов | 2010-09-23 15:37 | 22028
Olek, потерпите))) Не все так сразу))) Постепенно они все "приземлятся"...
Olek | 2010-09-23 15:02 | 22027
О. Появился реестр Ан-10. Респект. Вот только почему половина бортов "летает"?? Хотел бы посмотреть на полёты...:-)
Алексей | 2010-09-23 14:32 | 22026
к нам летал ваш бесконца 28 вроде борт,и пожалуй всё!23 и 25 были буквально 1-2 раза)а вот другие борты тоже кстати 25 и 23 летают ежедневно!
Erik | 2010-09-22 20:44 | 22025
К вам наши же летали,в пп был Кольцово.
Алексей | 2010-09-22 20:23 | 22024
На хвосте флаг России)
Алексей | 2010-09-22 20:21 | 22023
Это не доновский борт ;)
Erik | 2010-09-22 19:04 | 22022
Максим,да эт наш.
Максим Максимов | 2010-09-22 17:31 | 22021
Алексей, данный борт имеет красную звезду на хвосте или российский триколор?
александр козлов | 17:15
это 7302 вижу по чаю и продуктам на окне-так кладу

Olek | 15:46
Да не вопрос. Думал, может ошибка какая...массовая. :-))

Максим Максимов | 15:37
Olek, потерпите))) Не все так сразу))) Постепенно они все "приземлятся"...

Olek | 15:02
О. Появился реестр Ан-10. Респект. Вот только почему половина бортов "летает"?? Хотел бы посмотреть на полёты...:-)

Алексей | 14:32
к нам летал ваш бесконца 28 вроде борт,и пожалуй всё!23 и 25 были буквально 1-2 раза)а вот другие борты тоже кстати 25 и 23 летают ежедневно!

Erik | 20:44
К вам наши же летали,в пп был Кольцово.

Алексей | 20:23
На хвосте флаг России)

Алексей | 20:21
Это не доновский борт ;)

Erik | 19:04
Максим,да эт наш.

Максим Максимов | 17:31
Алексей, данный борт имеет красную звезду на хвосте или российский триколор?

Ан-12БК 25
Erik | 2010-03-25 14:16 | 15691
будущий или уже Ростовский
Александр Стукалин | 2010-03-25 14:13 | 15690
Если верить серийному, то вот оно -- фото:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1421586/L/
Антон Харисов | 2010-03-24 19:08 | 15689
Кто сказал? Фото есть?:) Его же с номером 22?
Александр Стукалин | 2010-03-23 11:59 | 15688
А зачем ему номер переписали? Он же был 22-м вроде недавно совсем...
Erik | 14:16
будущий или уже Ростовский

Александр Стукалин | 14:13
Если верить серийному, то вот оно -- фото:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-12BK/1421586/L/

Антон Харисов | 19:08
Кто сказал? Фото есть?:) Его же с номером 22?

Александр Стукалин | 11:59
А зачем ему номер переписали? Он же был 22-м вроде недавно совсем...

Ан-12БК 25
Алексей Резниченко | 2010-03-22 22:03 | 15683
В принципе всё, что надо для реестра есть - регистрационный и заводской номера читаются :)))
Алексей | 2010-03-22 21:42 | 15682
Я эту фотку сделал абсолютно случайно)
идём,видим АН-12 выруливает,ну встали на ближайший холм регом достали оборудование и за работу :D
А про ракурс,какой уж получился,естественно если ждали б его или видели бы из далека,то фотки были б значительно лучше!!!
фОТо более менее хорошая получилась!
Инал Хаев | 2010-03-22 21:35 | 15681
Алексей, я хотел намекнуть, что ракурс получился весьма неудачным.
Алексей Резниченко | 2010-03-22 21:30 | 15680
Фотка носовой части есть? Прилепить в фотошопе и перезалить! :)))
Алексей | 2010-03-22 21:26 | 15679
Всмысли "не резать фотки таким образом"??
Я эту фотографию не обрезал!!! :)
Инал Хаев | 2010-03-22 20:56 | 15678
Алексей, пожалуйста, не режьте фотки таким образом!
Вы же, я надеюсь, не хирург-любитель!
Алексей Резниченко | 22:03
В принципе всё, что надо для реестра есть - регистрационный и заводской номера читаются :)))

Алексей | 21:42
Я эту фотку сделал абсолютно случайно)
идём,видим АН-12 выруливает,ну встали на ближайший холм регом достали оборудование и за работу :D
А про ракурс,какой уж получился,естественно если ждали б его или видели бы из далека,то фотки были б значительно лучше!!!
фОТо более менее хорошая получилась!

Инал Хаев | 21:35
Алексей, я хотел намекнуть, что ракурс получился весьма неудачным.

Алексей Резниченко | 21:30
Фотка носовой части есть? Прилепить в фотошопе и перезалить! :)))

Алексей | 21:26
Всмысли "не резать фотки таким образом"??
Я эту фотографию не обрезал!!! :)

Инал Хаев | 20:56
Алексей, пожалуйста, не режьте фотки таким образом!
Вы же, я надеюсь, не хирург-любитель!