Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1697


страница 1 / 2024-04-26

Ил-976 76455
Micro | 2018-04-15 22:58 | 230562
СССР живее живых...
Илья Соловей | 2018-04-15 17:03 | 230560
Топ!
Micro | 22:58
СССР живее живых...

Илья Соловей | 17:03
Топ!

Ил-976 76455
srsr78 | 2018-04-04 11:12 | 230140
https://russianplanes.net/id226429
Вячеслав | 2018-04-04 09:19 | 230139
а что там за 76 виднеется?
srsr78 | 11:12
https://russianplanes.net/id226429

Вячеслав | 09:19
а что там за 76 виднеется?

Ил-976 76455
Proxima | 2018-02-12 17:10 | 229350
Два уже покрасили так, что гриб убрали ))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-12 13:20 | 229349
Печаль будет в другом! Покрасят его заново и в убогие цвета, вот эти бы оставить, было бы здорово.
Вячеслав | 2018-02-12 09:53 | 229348
Андрей, хватает. Уже и смывку купили, и грунт, и краску, и кисточки. Маляр в отпуске :)
Алексей Коваль | 2018-02-12 04:37 | 229347
Краска выполнять задачи не мешает. Дойдёт и до него бюджетная очередь.
Андрей Хомич | 2018-02-11 23:19 | 229346
Вячеслав, у Минобороны своих денег уже не хватает?
Илья Соловей | 2018-02-11 21:39 | 229345
А разве эксплуатант - ВВС? Не ЛИИ Громова?
Егор Бурков | 2018-02-11 21:32 | 229344
Зачем?
Вячеслав | 2018-02-11 21:30 | 229343
не, ждут, пока кто-нибудь деньги пришлет на покраску :)
Андрей Хомич | 2018-02-11 21:16 | 229342
Что, покрасить не судьба? Ждут, пока до грунта облезет и смывать не придётся?)))
Proxima | 17:10
Два уже покрасили так, что гриб убрали ))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:20
Печаль будет в другом! Покрасят его заново и в убогие цвета, вот эти бы оставить, было бы здорово.

Вячеслав | 09:53
Андрей, хватает. Уже и смывку купили, и грунт, и краску, и кисточки. Маляр в отпуске :)

Алексей Коваль | 04:37
Краска выполнять задачи не мешает. Дойдёт и до него бюджетная очередь.

Андрей Хомич | 23:19
Вячеслав, у Минобороны своих денег уже не хватает?

Илья Соловей | 21:39
А разве эксплуатант - ВВС? Не ЛИИ Громова?

Егор Бурков | 21:32
Зачем?

Вячеслав | 21:30
не, ждут, пока кто-нибудь деньги пришлет на покраску :)

Андрей Хомич | 21:16
Что, покрасить не судьба? Ждут, пока до грунта облезет и смывать не придётся?)))

Ил-976 76455
Сергей Иванов | 2017-10-29 19:10 | 223753
Какие "такие" они стоят у нас рядом с пассажирским перроном)))
Илья Соловей | 2017-10-29 17:48 | 223752
Ты ж знаешь, я параноик :D
VVN | 2017-10-29 17:45 | 223751
Илья, сексот?
Kirin | 2017-10-29 17:18 | 223750
Этот их вояж обсудили уже везде, где только можно. И без РП незамеченным не прошло.
Илья Соловей | 2017-10-29 16:48 | 223749
Ну те два немного другие. Кстати, я бы не стал на таком сайте такие вещи разглашать. Ну да ладно.
Сергей Иванов | 2017-10-29 16:27 | 223748
https://russianplanes.net/id220356
https://russianplanes.net/id218309
https://russianplanes.net/id217797

Все три борта
Илья Соловей | 2017-10-29 15:23 | 223747
В смысле "вся троица"? Он один такой.
Сергей Иванов | 2017-10-29 14:27 | 223746
Вторую неделю вся троица у нас на Севере работает! Приятно видеть в деле!!!
Сергей Иванов | 19:10
Какие "такие" они стоят у нас рядом с пассажирским перроном)))

Илья Соловей | 17:48
Ты ж знаешь, я параноик :D

VVN | 17:45
Илья, сексот?

Kirin | 17:18
Этот их вояж обсудили уже везде, где только можно. И без РП незамеченным не прошло.

Илья Соловей | 16:48
Ну те два немного другие. Кстати, я бы не стал на таком сайте такие вещи разглашать. Ну да ладно.

Сергей Иванов | 16:27
https://russianplanes.net/id220356
https://russianplanes.net/id218309
https://russianplanes.net/id217797

Все три борта

Илья Соловей | 15:23
В смысле "вся троица"? Он один такой.

Сергей Иванов | 14:27
Вторую неделю вся троица у нас на Севере работает! Приятно видеть в деле!!!

Ил-976 76455
Дмитрий Комиссаров | 2017-08-06 20:06 | 221959
Последний оставшийся "самолёт 976". Экземпляры RA-76452 и RA-76453 по состоянию на 18 июля 2017 г. разоборудованы (с демонтажом "гриба", включая его пилоны) и ободраны до голого металла; их явно переделывают в очередные Ил-76ЛЛ.
Kirill M | 2017-07-29 00:07 | 221958
Вот это встреча!! Потрясающе!))
Алексей Резниченко | 2017-07-28 22:07 | 221957
Спасибо за эксклюзив! ;)
Дмитрий Комиссаров | 20:06
Последний оставшийся "самолёт 976". Экземпляры RA-76452 и RA-76453 по состоянию на 18 июля 2017 г. разоборудованы (с демонтажом "гриба", включая его пилоны) и ободраны до голого металла; их явно переделывают в очередные Ил-76ЛЛ.

Kirill M | 00:07
Вот это встреча!! Потрясающе!))

Алексей Резниченко | 22:07
Спасибо за эксклюзив! ;)

Ил-976 76455
Алексей Резниченко | 2016-10-17 07:23 | 210011
Вот стоит только свалить в отпуск, как сразу что-то эксклюзивное случается - спасибо, что увековечил! B-)
piligrim51 | 2016-10-16 17:02 | 210009
Да, очень интересная машина.
Константин Катаросов | 2016-10-16 15:57 | 210008
Такое ощущение, что это борт эксперементальной авиации. Или ВВСовские дрова прибывшие на завод.
Vivan755 | 2016-10-16 15:35 | 210007
Узнал о его существовании только по этому снимку. Он летает по задачам разных ОКБ? Или чисто по ВКС-овским?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-16 13:49 | 210006
Красота, мечтаю его поймать.
Алексей Резниченко | 07:23
Вот стоит только свалить в отпуск, как сразу что-то эксклюзивное случается - спасибо, что увековечил! B-)

piligrim51 | 17:02
Да, очень интересная машина.

Константин Катаросов | 15:57
Такое ощущение, что это борт эксперементальной авиации. Или ВВСовские дрова прибывшие на завод.

Vivan755 | 15:35
Узнал о его существовании только по этому снимку. Он летает по задачам разных ОКБ? Или чисто по ВКС-овским?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:49
Красота, мечтаю его поймать.

Ил-976 76455
Евгений Лебедев | 2015-11-26 10:12 | 191302
Да уже давно подняли эту птицу))))). http://russianplanes.net/id170014
viktorija33 | 2015-11-25 22:57 | 191301
ЭТОТ Ил-76-летает?
Евгений Лебедев | 10:12
Да уже давно подняли эту птицу))))). http://russianplanes.net/id170014

viktorija33 | 22:57
ЭТОТ Ил-76-летает?

Ил-976 76455
СашаШмель | 2016-08-01 17:47 | 188307
А посвежее снимков нет ?
moon | 2016-03-06 16:26 | 188306
летал
СашаШмель | 2016-03-06 16:05 | 188305
4-го марта его видели летающим?
СашаШмель | 17:47
А посвежее снимков нет ?

moon | 16:26
летал

СашаШмель | 16:05
4-го марта его видели летающим?

Ил-976 76455
cemichael | 2015-10-02 15:33 | 187655
Василий, вы считаете если Интерфакс-АВН опубликовал 2 октября новость о пусках ракет, то пуски ракет были именно 2 октября? Это не так.

Но в целом согласен, что это абсолютно два разных события.
Василий | 2015-10-02 15:14 | 187654
cemichael этой фото и даты учений
Георгий Томин | 2015-10-02 14:08 | 187653
даты можно проставить любые, пиплу всё равно.
но, этот, последний живой, а без него - незачёт!
cemichael | 2015-10-02 14:07 | 187652
Какие у вас даты не совпадают?
Василий | 2015-10-02 14:03 | 187651
даты не совпадают
Георгий Томин | 2015-10-02 13:14 | 187650
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=391129
Алексей Карпулёв | 2015-10-02 11:35 | 187649
Летал.
СашаШмель | 2015-10-02 00:42 | 187648
Это он куда-то летал?
cemichael | 15:33
Василий, вы считаете если Интерфакс-АВН опубликовал 2 октября новость о пусках ракет, то пуски ракет были именно 2 октября? Это не так.

Но в целом согласен, что это абсолютно два разных события.

Василий | 15:14
cemichael этой фото и даты учений

Георгий Томин | 14:08
даты можно проставить любые, пиплу всё равно.
но, этот, последний живой, а без него - незачёт!

cemichael | 14:07
Какие у вас даты не совпадают?

Василий | 14:03
даты не совпадают

Георгий Томин | 13:14
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=391129

Алексей Карпулёв | 11:35
Летал.

СашаШмель | 00:42
Это он куда-то летал?

Роман Трегубов | 2015-07-13 22:11 | 181592
Хорош!)
Роман Трегубов | 22:11
Хорош!)

Алексей | 2015-07-16 21:06 | 181536
Руслан, а для чего ему префикс, это же КБшная машина.
Руслан Мельников | 2015-07-16 18:44 | 181535
Префикс, очевидно, RF?
Видимо, его не нанесут до очередной покраски самолёта.
Сергей Александров | 2015-07-13 19:51 | 181534
Ничего себе старичок жару дал!!!
Роман Трегубов | 2015-07-12 01:37 | 181533
Сергей, не специально ставлю WM, на автомате в ЛР стоит и иногда забываю про него...
Роман Трегубов | 2015-07-12 01:27 | 181532
Блин, просмотрел втермарк, Извиняюсь(
Лысенко Сергей | 2015-07-12 01:02 | 181531
))))))))
Pkk | 2015-07-12 00:49 | 181530
Роман, вы же нормальный фотограф, зачем вам эти вотермарки, тем более с ужасно звучащими по-русски псевдонимами?
Алексей | 21:06
Руслан, а для чего ему префикс, это же КБшная машина.

Руслан Мельников | 18:44
Префикс, очевидно, RF?
Видимо, его не нанесут до очередной покраски самолёта.

Сергей Александров | 19:51
Ничего себе старичок жару дал!!!

Роман Трегубов | 01:37
Сергей, не специально ставлю WM, на автомате в ЛР стоит и иногда забываю про него...

Роман Трегубов | 01:27
Блин, просмотрел втермарк, Извиняюсь(

Лысенко Сергей | 01:02
))))))))

Pkk | 00:49
Роман, вы же нормальный фотограф, зачем вам эти вотермарки, тем более с ужасно звучащими по-русски псевдонимами?

Ил-976 76455
Константин Катаросов | 2015-07-10 18:49 | 181390
Логотип "Аэрофлот" смотрится весьма забавно:-)
Константин Катаросов | 18:49
Логотип "Аэрофлот" смотрится весьма забавно:-)

Ил-976 76455
СашаШмель | 2015-07-10 00:52 | 181389
Весь тред потёрли.
Pkk | 2015-07-09 20:44 | 181387
Алексей (другой)
Напишите правильные реквизиты показанного самолёта, я поправлю.
Алексей Коваль | 2015-07-09 20:40 | 181386
Чо за шухер то?! ГЛА подвесили? Нос от ПАКДы приделали? ))
Kotov | 2015-07-09 20:27 | 181385
Airvolfa на вас нет. Пора взрослеть ))
Прям испугались .. а толпой вдоль забора это нормально)
Роман Трегубов | 2015-07-09 20:16 | 181383
Коля, думаешь нормально показывать сразу то что еще не собирались показывать? Ну сфотографировали и имейте терпение. Как анонсируют так покажите. Зачем сразу выкладывать такие вещи? Медаль дадут что ли? Я, честно, этого не понимаю... Может я и не прав... Но почему ту 5 пакфу с ее траблами не стали выкладывать, а такие вещи можно. Мне не понятно...
СашаШмель | 00:52
Весь тред потёрли.

Pkk | 20:44
Алексей (другой)
Напишите правильные реквизиты показанного самолёта, я поправлю.

Алексей Коваль | 20:40
Чо за шухер то?! ГЛА подвесили? Нос от ПАКДы приделали? ))

Kotov | 20:27
Airvolfa на вас нет. Пора взрослеть ))
Прям испугались .. а толпой вдоль забора это нормально)

Роман Трегубов | 20:16
Коля, думаешь нормально показывать сразу то что еще не собирались показывать? Ну сфотографировали и имейте терпение. Как анонсируют так покажите. Зачем сразу выкладывать такие вещи? Медаль дадут что ли? Я, честно, этого не понимаю... Может я и не прав... Но почему ту 5 пакфу с ее траблами не стали выкладывать, а такие вещи можно. Мне не понятно...

Коржик | 2015-04-17 00:23 | 174572
Что именно не поняли?
Юрий | 2015-04-17 00:20 | 174571
http://russianplanes.net/id160074 - не понял...
Александр Невский | 2015-04-16 21:29 | 174570
я думал СКИПы уже не летают. Для каких целей их сейчас гоняют?
Коржик | 00:23
Что именно не поняли?

Юрий | 00:20
http://russianplanes.net/id160074 - не понял...

Александр Невский | 21:29
я думал СКИПы уже не летают. Для каких целей их сейчас гоняют?

Георгий Томин | 2015-04-10 22:33 | 173917
этот.
976-е все в Аэрофлотовском "камуфляже", и этот - единственный живой.
Юрий | 2015-04-10 22:23 | 173916
Обтекатель радара (если правильно выражаюсь) и "аэрофлотская" синяя полоса- поэтому и решил, что этот борт.
Еще недавно у ракетчиков учения были, около аэродрома разбили полевой военный город: локаторы на базе камазов, различные палатки, солдат тьма, в общем неожиданно все это было.
Роман Трегубов | 2015-04-09 21:19 | 173915
Я и не говорил, что он запускает))) Я знаю, что он следит за траекторией полета
Георгий Томин | 2015-04-09 21:15 | 173914
он не запускает, он - следит. видать, не уследил... https://youtu.be/mXIzG6vloB0
Роман Трегубов | 2015-04-09 18:59 | 173913
Что же он там делал? Запускали какую то ракету опять?
Георгий Томин | 2015-04-09 17:09 | 173912
если в Энгельсе, то точно он.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-04-09 15:23 | 173911
Юрий, может там А-50 был
Юрий | 2015-04-09 14:29 | 173910
Пару дней назад, скорее всего, этот борт в Энгельсе был.
Роман Трегубов | 2015-04-08 22:03 | 173909
Что то делал во Славу Родине!)))
Алексей | 2015-04-08 21:58 | 173908
Три дня дома не был)
Роман Трегубов | 2015-04-08 21:51 | 173907
Спасибо!) Повезло нам такое увидеть)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-04-08 21:47 | 173906
Супер!)
Георгий Томин | 22:33
этот.
976-е все в Аэрофлотовском "камуфляже", и этот - единственный живой.

Юрий | 22:23
Обтекатель радара (если правильно выражаюсь) и "аэрофлотская" синяя полоса- поэтому и решил, что этот борт.
Еще недавно у ракетчиков учения были, около аэродрома разбили полевой военный город: локаторы на базе камазов, различные палатки, солдат тьма, в общем неожиданно все это было.

Роман Трегубов | 21:19
Я и не говорил, что он запускает))) Я знаю, что он следит за траекторией полета

Георгий Томин | 21:15
он не запускает, он - следит. видать, не уследил... https://youtu.be/mXIzG6vloB0

Роман Трегубов | 18:59
Что же он там делал? Запускали какую то ракету опять?

Георгий Томин | 17:09
если в Энгельсе, то точно он.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:23
Юрий, может там А-50 был

Юрий | 14:29
Пару дней назад, скорее всего, этот борт в Энгельсе был.

Роман Трегубов | 22:03
Что то делал во Славу Родине!)))

Алексей | 21:58
Три дня дома не был)

Роман Трегубов | 21:51
Спасибо!) Повезло нам такое увидеть)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:47
Супер!)

Ил-976 76455
Алексей Коваль | 2015-03-31 00:05 | 173044
Смотря что планируют дальше. Ежели снова в Китай, так те сами покрасят. А для своих целей... в Таганроге, в общем, ловить его.
Smitt | 2015-03-30 20:20 | 173043
Всё что можно уже порезали, либо продали, один единственный борт остался, так что будут выжимать все соки :)
Elmoino | 2015-03-30 19:27 | 173042
Нано-камуфляж "под утиль"
Smitt | 2015-03-30 19:20 | 173041
Настоящий боевой аппарат, а внешний вид это всего лишь обложка :)
Elmoino | 2015-03-30 19:01 | 173040
Покрасили бы его, жалко птичку
Алексей Коваль | 00:05
Смотря что планируют дальше. Ежели снова в Китай, так те сами покрасят. А для своих целей... в Таганроге, в общем, ловить его.

Smitt | 20:20
Всё что можно уже порезали, либо продали, один единственный борт остался, так что будут выжимать все соки :)

Elmoino | 19:27
Нано-камуфляж "под утиль"

Smitt | 19:20
Настоящий боевой аппарат, а внешний вид это всего лишь обложка :)

Elmoino | 19:01
Покрасили бы его, жалко птичку

Ил-976 76455
Роман Трегубов | 2015-03-26 17:05 | 172640
Хех, ну тогда вообще круто!)))
Роман Трегубов | 2015-03-25 22:36 | 172638
Да, таких бы случаев хотя бы пару раз в год!)))
Армен Гаспарян | 2015-03-25 22:35 | 172637
Ром, чистый случай)
Роман Трегубов | 2015-03-25 21:02 | 172636
О, да! Супер фото! Не зря его перед ЛЛ на прошлой неделе, все таки, выкатили!:)
Георгий Томин | 2015-03-25 15:46 | 172635
китайцы второй берут?
Kotov | 2015-03-25 15:35 | 172634
радует,что живой!
Роман Трегубов | 17:05
Хех, ну тогда вообще круто!)))

Роман Трегубов | 22:36
Да, таких бы случаев хотя бы пару раз в год!)))

Армен Гаспарян | 22:35
Ром, чистый случай)

Роман Трегубов | 21:02
О, да! Супер фото! Не зря его перед ЛЛ на прошлой неделе, все таки, выкатили!:)

Георгий Томин | 15:46
китайцы второй берут?

Kotov | 15:35
радует,что живой!

Elmoino | 2013-06-27 22:35 | 119475
Его облетывали. 95й запускался, видимо газовка. Думаю завтра есть смысл ехать, но на работу надо =(
Антон Ч | 2013-06-27 21:45 | 119474
Ту-95МС и Ту-22М3 вроде заняты в последние время, он летал с ними?
Elmoino | 22:35
Его облетывали. 95й запускался, видимо газовка. Думаю завтра есть смысл ехать, но на работу надо =(

Антон Ч | 21:45
Ту-95МС и Ту-22М3 вроде заняты в последние время, он летал с ними?

Ил-976 76455
Smitt | 2013-03-18 17:58 | 109924
СКИП остался только один и летает он от силы 2-3 раза в год.
Александр Невский | 2013-03-18 17:55 | 109923
СКИПы вообще сейчас летают?
Smitt | 17:58
СКИП остался только один и летает он от силы 2-3 раза в год.

Александр Невский | 17:55
СКИПы вообще сейчас летают?

Ил-976 76455
Proxima | 2012-10-24 00:16 | 95458
никак выравнивание горизонта не поддаётся, да Алексей?
Proxima | 00:16
никак выравнивание горизонта не поддаётся, да Алексей?

Ил-976 76455
Proxima | 2012-10-17 22:58 | 94502
И Вам спокойной! Просто интересует период как раз начала 90-х. Сами понимаете, те времена в авиации местами темные...
Сергей Петровский | 2012-10-17 22:55 | 94501
Наталья отпровляли тогда Ми-24,Ми-28,Як-18Т и Ми-8 а остальное в личной почте завтра спокойной ноченьки
Proxima | 2012-10-17 21:11 | 94500
>>> Мрию в Сингапур на выставку отправляли

Имеете отношение к эксплуатации этого самолета?
Сергей Петровский | 2012-10-17 20:51 | 94499
А вообще прикольно на правой консоли крыла написано СССР, а на киле просто номер, да самолет долго стоял я его еще в 1993 году фотографировал в Жуковском мы Мрию в Сингапур на выставку отпраляли.
Kotov | 2012-10-16 16:04 | 94498
Учитывая сколько простаивал(простаивает) неудивительно
Александр FILINVIDEO | 2012-10-16 10:57 | 94497
Ощущение что гриб мхом покрылся)
Proxima | 22:58
И Вам спокойной! Просто интересует период как раз начала 90-х. Сами понимаете, те времена в авиации местами темные...

Сергей Петровский | 22:55
Наталья отпровляли тогда Ми-24,Ми-28,Як-18Т и Ми-8 а остальное в личной почте завтра спокойной ноченьки

Proxima | 21:11

Имеете отношение к эксплуатации этого самолета?

Сергей Петровский | 20:51
А вообще прикольно на правой консоли крыла написано СССР, а на киле просто номер, да самолет долго стоял я его еще в 1993 году фотографировал в Жуковском мы Мрию в Сингапур на выставку отпраляли.

Kotov | 16:04
Учитывая сколько простаивал(простаивает) неудивительно

Александр FILINVIDEO | 10:57
Ощущение что гриб мхом покрылся)

Ил-976 76455
Георгий Томин | 2012-06-19 15:48 | 81847
правильно тип и з/н:
http://russianplanes.net/ID53742
Георгий Томин | 15:48
правильно тип и з/н:
http://russianplanes.net/ID53742

Ил-976 76455
Proxima | 2012-05-10 18:13 | 78790
Что касается фото по приведенной ссылке то там
- борт не закрыт кустами, другим бортом
- видно что с двигателями что-то делают, значит борт возможно летает

Убедительная просьба в дальнейшем воздержаться от вопросов в стиле "Почему у того взяли, а у меня не взяли".
Proxima | 2012-05-10 17:38 | 78788
Алексей, фотография нерезкая, а на сайте уже есть фото этого же борта более высокого качества.
Proxima | 18:13
Что касается фото по приведенной ссылке то там
- борт не закрыт кустами, другим бортом
- видно что с двигателями что-то делают, значит борт возможно летает

Убедительная просьба в дальнейшем воздержаться от вопросов в стиле "Почему у того взяли, а у меня не взяли".

Proxima | 17:38
Алексей, фотография нерезкая, а на сайте уже есть фото этого же борта более высокого качества.

Ил-976 76455
Георгий Томин | 2012-03-08 18:14 | 69571
за счёт вращения обеспечивается только лишь сканирование (обзор) по азимуту. здесь необходимо отслеживание объекта во всех секторах, кроме как КУ=180град!

в А-50ЭИ для Индии, израильтяне в гриб лепят три РЛС с ФАР и электронным сканирование в секторе 120град каждая. 120+120+120=360град - и ни одной вращающейся детали!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-03-08 17:31 | 69570
у А-50 тоже крутится этот обтекатель
Олег Подкладов | 2012-03-08 17:20 | 69568
Олег Зиминов. "И все-таки она крутится!"
Говорухина Мария | 2012-03-08 17:02 | 69567
Всё понятно СПАСИБО!*!
Георгий Томин | 2012-03-08 13:36 | 69566
здесь не должно крутиться, как на АВАКСе, здесь должно отслеживаться.
картинка была в сети - разрезной макет. так там платформа с кучей антенн разного назначения, и они должны быть направлены все на сопровождаемый объект.
viktorija33 | 2012-03-08 00:48 | 69565
Олег Зиминов... . Олег вы не правы!! Хотя на ЭТОМ борту явно не крутится, однако...на АВАКСе америкосовском пилон тоже двойной...однако там антенна вращается вся...У них и полоса белая на черном фоне намалевана.. четко видно на видео вращение..
rkol | 2012-03-07 21:40 | 69564
Это обтекатель, он не крутится. То, что крутится, находится внутри.
Олег Зиминов | 2012-03-07 21:23 | 69562
Даже обывателю должно быть понятно, что более чем с одной точкой крепления, диск не сможет крутиться.
Sierra | 2012-03-07 21:02 | 69561
Редкость
Говорухина Мария | 2012-03-07 20:37 | 69560
Интересно вот эта непонятная круглая штука крутится?*?
Георгий Томин | 18:14
за счёт вращения обеспечивается только лишь сканирование (обзор) по азимуту. здесь необходимо отслеживание объекта во всех секторах, кроме как КУ=180град!

в А-50ЭИ для Индии, израильтяне в гриб лепят три РЛС с ФАР и электронным сканирование в секторе 120град каждая. 120+120+120=360град - и ни одной вращающейся детали!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:31
у А-50 тоже крутится этот обтекатель

Олег Подкладов | 17:20
Олег Зиминов. "И все-таки она крутится!"

Говорухина Мария | 17:02
Всё понятно СПАСИБО!*!

Георгий Томин | 13:36
здесь не должно крутиться, как на АВАКСе, здесь должно отслеживаться.
картинка была в сети - разрезной макет. так там платформа с кучей антенн разного назначения, и они должны быть направлены все на сопровождаемый объект.

viktorija33 | 00:48
Олег Зиминов... . Олег вы не правы!! Хотя на ЭТОМ борту явно не крутится, однако...на АВАКСе америкосовском пилон тоже двойной...однако там антенна вращается вся...У них и полоса белая на черном фоне намалевана.. четко видно на видео вращение..

rkol | 21:40
Это обтекатель, он не крутится. То, что крутится, находится внутри.

Олег Зиминов | 21:23
Даже обывателю должно быть понятно, что более чем с одной точкой крепления, диск не сможет крутиться.

Sierra | 21:02
Редкость

Говорухина Мария | 20:37
Интересно вот эта непонятная круглая штука крутится?*?

Ил-976 76455
Smitt | 2011-10-18 17:36 | 50238
Kirill Vinogradov Всегда пожалуйста :)
Александр Усанов Могу Вас связать с начальством Института, обговорите этот вопрос :)
Александр FILINVIDEO | 2011-10-18 01:28 | 50237
Я бы его бесплатно покрасил...
Kirill Vinogradov | 2011-10-18 01:21 | 50236
Ох, ничего себе... Всё-таки на крыле!! Эээ... Иван Смитт, спасибо вам за кадр! :)
Виталий | 2011-10-15 18:39 | 50235
....Живой, старичок!!!!!!!
Sierra | 2011-10-15 18:21 | 50234
Снова тряхнул стариной, старичок...и это радует
Smitt | 17:36
Kirill Vinogradov Всегда пожалуйста :)
Александр Усанов Могу Вас связать с начальством Института, обговорите этот вопрос :)

Александр FILINVIDEO | 01:28
Я бы его бесплатно покрасил...

Kirill Vinogradov | 01:21
Ох, ничего себе... Всё-таки на крыле!! Эээ... Иван Смитт, спасибо вам за кадр! :)

Виталий | 18:39
....Живой, старичок!!!!!!!

Sierra | 18:21
Снова тряхнул стариной, старичок...и это радует

Ил-976 76455
Георгий Томин | 2012-08-07 20:43 | 47409
у 76454 тоже номер на 007....
интересно глянуть на шильдики у таких долгостроев - ведь планер 86 года, а окончание работ по дооснащению в 87.

у А-50, ПП, ПСС и прочих нестандартов, заводской номер отличается от даты выпуска планера только по формуляру, или на них шильдики из Ташкента уходили с "открытой датой" и доклёпывались в Таганроге?
Антон Петров | 2012-08-07 19:55 | 47408
Правильный заводской на РП или на scramble? :)
Георгий Томин | 20:43
у 76454 тоже номер на 007....
интересно глянуть на шильдики у таких долгостроев - ведь планер 86 года, а окончание работ по дооснащению в 87.

у А-50, ПП, ПСС и прочих нестандартов, заводской номер отличается от даты выпуска планера только по формуляру, или на них шильдики из Ташкента уходили с "открытой датой" и доклёпывались в Таганроге?

Антон Петров | 19:55
Правильный заводской на РП или на scramble? :)

Ил-976 76455
Proxima | 2012-06-19 23:03 | 46743
http://russianplanes.net/id79744 она есть. Только в ЛК из-за качества
Георгий Томин | 2012-06-19 23:01 | 46742
что-то быстро исчезла его фотография сегодня, с носовой частью, засунутой в ангар.

значит, не просто летает.
Максим Максимов | 2011-09-08 11:30 | 46741
Кадр доказывает, что борт жив и летает. Спасибо!
Proxima | 23:03
http://russianplanes.net/id79744 она есть. Только в ЛК из-за качества

Георгий Томин | 23:01
что-то быстро исчезла его фотография сегодня, с носовой частью, засунутой в ангар.

значит, не просто летает.

Максим Максимов | 11:30
Кадр доказывает, что борт жив и летает. Спасибо!

Ил-976 76455
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-05 22:24 | 27311
Извините, я имел ввиду что ответ американскому АВАКСу - А-50, а про этот я знаю что он Ил-976
Lynx | 2011-09-05 22:18 | 27310
Ил-76СК
Kotov | 2011-09-05 22:12 | 27309
ПашА это не совсем А-50
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-05 22:07 | 27308
ответ АВАКСу - это А-50
Vovanko | 2011-01-20 22:19 | 27307
Это не АВАКС, это СКИП.
Владимир Петкевич | 2011-01-20 22:08 | 27306
Наш ответ АВАКСу!!!
Антон Харисов | 2011-01-09 15:32 | 27305
Як-42 не С-эир?
Vovanko | 2011-01-09 02:23 | 27304
Справа обычный 76Т стоит вроде.
Brio | 2011-01-09 02:02 | 27303
А справа нос обрезан у такого же ?
Антон Харисов | 2011-01-09 00:59 | 27302
Ооо, шикарно!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:24
Извините, я имел ввиду что ответ американскому АВАКСу - А-50, а про этот я знаю что он Ил-976

Lynx | 22:18
Ил-76СК

Kotov | 22:12
ПашА это не совсем А-50

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:07
ответ АВАКСу - это А-50

Vovanko | 22:19
Это не АВАКС, это СКИП.

Владимир Петкевич | 22:08
Наш ответ АВАКСу!!!

Антон Харисов | 15:32
Як-42 не С-эир?

Vovanko | 02:23
Справа обычный 76Т стоит вроде.

Brio | 02:02
А справа нос обрезан у такого же ?

Антон Харисов | 00:59
Ооо, шикарно!

Ил-976 76455
Kotov | 2011-10-16 19:09 | 3177
Я снимал этот борт вместе в паре с Лиишным 95 с обвесом. вернулся без него
Smitt | 2011-08-26 11:53 | 3176
В ЛИИ не фига нет :) В паре с Туполевскими бортами они летают.
Антон Удинский | 2011-08-26 11:47 | 3175
2Иван: а работает он соответственно в паре с ЛИИ-шными 95-м и 160??
Smitt | 2011-08-26 11:44 | 3174
Да этот борт летает пару раз в году, обычно в паре с Ту-95 либо 160. Те пускают ракету а задача СКИПа её отследить.
Максим Максимов | 2011-08-25 20:42 | 3173
Данный борт может раз в год летает. Насколько я знаю, его хотят модернизировать и снова регулярно использовать.
Антон Удинский | 2011-08-25 20:16 | 3172
так он на хранении или как?? в статусе написано "летает"
Smitt | 2011-08-24 19:09 | 3171
Пардон, даже этот борт остался один из многих летающий и по ныне, вот так точнее :)
Smitt | 2011-08-24 19:08 | 3170
Это СКИП, один из, когда то летавших в ЛИИ, находится на балансе военных, а хранится на территории Института.
kiba | 2008-12-13 22:01 | 3169
это вообще какой-то экспериментальный борт был, не А-50 даже
Агарков Геннадий | 2008-09-04 18:44 | 3168
А-50 вроде вояка,но почему он был в ведомстве ГА?
Kotov | 19:09
Я снимал этот борт вместе в паре с Лиишным 95 с обвесом. вернулся без него

Smitt | 11:53
В ЛИИ не фига нет :) В паре с Туполевскими бортами они летают.

Антон Удинский | 11:47
2Иван: а работает он соответственно в паре с ЛИИ-шными 95-м и 160??

Smitt | 11:44
Да этот борт летает пару раз в году, обычно в паре с Ту-95 либо 160. Те пускают ракету а задача СКИПа её отследить.

Максим Максимов | 20:42
Данный борт может раз в год летает. Насколько я знаю, его хотят модернизировать и снова регулярно использовать.

Антон Удинский | 20:16
так он на хранении или как?? в статусе написано "летает"

Smitt | 19:09
Пардон, даже этот борт остался один из многих летающий и по ныне, вот так точнее :)

Smitt | 19:08
Это СКИП, один из, когда то летавших в ЛИИ, находится на балансе военных, а хранится на территории Института.

kiba | 22:01
это вообще какой-то экспериментальный борт был, не А-50 даже

Агарков Геннадий | 18:44
А-50 вроде вояка,но почему он был в ведомстве ГА?