Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1735


страница 1 / 2024-04-24

А-50 RF-50606/51
Gefest83 | 2018-10-01 21:00 | 235278
Ну... вроде... Хибины...
Сергей Лойко | 2018-10-01 19:10 | 235277
Где-нибудь на Севере.......
zel | 2018-10-01 13:30 | 235276
Где это?
Владислав Бирюков | 2018-10-01 08:06 | 235275
Красота!
Gefest83 | 21:00
Ну... вроде... Хибины...

Сергей Лойко | 19:10
Где-нибудь на Севере.......

zel | 13:30
Где это?

Владислав Бирюков | 08:06
Красота!

А-50 RF-50606/51
Александр Гуторов | 2020-06-12 20:31 | 232702
Удобный цветник... :)
Сергей Петров | 2018-06-25 00:11 | 232701
Люпины))))))) лето, благодать))))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2018-06-24 16:35 | 232700
Спасибо!
Galatea | 2018-06-24 15:48 | 232699
Очень красиво!
Руслан Боровик | 2018-06-22 21:08 | 232698
Нет слов круто !
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2018-06-18 17:56 | 232697
Саш, спасибо!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2018-06-18 14:52 | 232696
Кадр- супер!
Александр Гуторов | 20:31
Удобный цветник... :)

Сергей Петров | 00:11
Люпины))))))) лето, благодать))))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 16:35
Спасибо!

Galatea | 15:48
Очень красиво!

Руслан Боровик | 21:08
Нет слов круто !

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:56
Саш, спасибо!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 14:52
Кадр- супер!

А-50 RF-50606/51
Kirill M | 2016-07-11 16:18 | 205128
Исправьте на 2015, пжлст.
Kirill M | 16:18
Исправьте на 2015, пжлст.

А-50 RF-50606/51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-08-30 19:49 | 185164
Круто!!!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:49
Круто!!!

Андрей Андреев | 2015-08-13 20:16 | 183505
А ведь можно "допилить" до приемлемого уровня. Кадр-то хороший...
Андрей Андреев | 20:16
А ведь можно "допилить" до приемлемого уровня. Кадр-то хороший...

А-50 RF-50606/51
Pkk | 2015-04-13 08:12 | 174281
Андрей Захаренко
Если у вас будет желание и сохранился исходник, вы можете заново обработать фотографию и снова загрузить её при помощи формы повторной загрузки, ссылка на которую находится под основной формой.
Pkk | 2015-04-12 22:57 | 174279
low in frame, как говорят на горячо любимом нами А.нете :)
Художнику конечно виднее, но я не вижу ни одной причины, чтобы так кадрировать снимок.
Олег Зиминов | 2015-04-12 12:42 | 174276
Ну тут беда с расположением объекта в кадре
Pkk | 08:12
Андрей Захаренко
Если у вас будет желание и сохранился исходник, вы можете заново обработать фотографию и снова загрузить её при помощи формы повторной загрузки, ссылка на которую находится под основной формой.

Pkk | 22:57
low in frame, как говорят на горячо любимом нами А.нете :)
Художнику конечно виднее, но я не вижу ни одной причины, чтобы так кадрировать снимок.

Олег Зиминов | 12:42
Ну тут беда с расположением объекта в кадре

А-50 51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-02-24 22:19 | 170041
Вот его "карточка". Исправьте пожалуйста http://russianplanes.net/reginfo/1735
Родион Николян | 2015-02-24 22:11 | 170040
Скан с негатива. Серийный из автозаполнения.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:19
Вот его "карточка". Исправьте пожалуйста http://russianplanes.net/reginfo/1735

Родион Николян | 22:11
Скан с негатива. Серийный из автозаполнения.

А-50 RF-50606/51
СашаШмель | 2015-01-25 03:33 | 161444
Надо на юге его искать. В субботу полетел.
СашаШмель | 03:33
Надо на юге его искать. В субботу полетел.

А-50 RF-50606/51
Александр Стукалин | 2014-09-29 11:10 | 159437
Он и в Анадырь залетал ещё:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1609360&postcount=699
cemichael | 2014-09-28 21:01 | 159436
Андрей, как это из Монгохто в Иваново с дозаправкой в Елизово?) Если только через территорию супостата он домой полетел.
Я так понимаю работал он из Монгохто на ТВД, а сюда за топливом и обратно на работу.
Александр Стукалин | 11:10
Он и в Анадырь залетал ещё:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1609360&postcount=699

cemichael | 21:01
Андрей, как это из Монгохто в Иваново с дозаправкой в Елизово?) Если только через территорию супостата он домой полетел.
Я так понимаю работал он из Монгохто на ТВД, а сюда за топливом и обратно на работу.

А-50 RF-50606/51
Николай Краснов | 2014-06-26 19:51 | 151965
Контрастно как, красота!
Николай Краснов | 19:51
Контрастно как, красота!

А-50 RF-50606/51
Александр Чирков | 2014-04-30 07:44 | 146590
Кто подскажет, какие бортовые номера базировались в Витебске, в 18 оао ПВО СССР?
Александр Чирков | 07:44
Кто подскажет, какие бортовые номера базировались в Витебске, в 18 оао ПВО СССР?

А-50 RF-50606/51
Виталий Кутырев | 2014-03-01 20:19 | 142489
Понятно :)
Алексей Резниченко | 2014-03-01 20:18 | 142488
У него "глаза" на другом месте ;)
Виталий Кутырев | 2014-03-01 19:59 | 142487
А почему на А-50 отсутствует внизу остекление кабины ?
Виталий Кутырев | 20:19
Понятно :)

Алексей Резниченко | 20:18
У него "глаза" на другом месте ;)

Виталий Кутырев | 19:59
А почему на А-50 отсутствует внизу остекление кабины ?

А-50 RF-50606/51
aviafil | 2013-09-24 18:11 | 128659
Звезда "режет глаз"! И, не из-за отсутствия синей полоски. У нее реально какие-то неправильные пропорции...
aviafil | 18:11
Звезда "режет глаз"! И, не из-за отсутствия синей полоски. У нее реально какие-то неправильные пропорции...

А-50 RF-50606/51
Алексей Резниченко | 2013-09-22 18:47 | 128540
Со времени моей предыдущей с ним встречи, борт получил регистрацию RF - были сомнения в правильности заполнения.
Илья Соловей | 2013-09-22 18:34 | 128539
первый А-50, который я видел собственными глазами :D
Алексей Резниченко | 18:47
Со времени моей предыдущей с ним встречи, борт получил регистрацию RF - были сомнения в правильности заполнения.

Илья Соловей | 18:34
первый А-50, который я видел собственными глазами :D

А-50 51
Александр Ермаков | 2014-01-19 19:35 | 119885
и эмблема на борту не как у остальных
cemichael | 2013-07-03 17:29 | 119884
Да, точно 51-й, можно определить по двум пятнам внизу на грибе.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-07-03 12:28 | 119882
Скорее всего это 51-й. http://russianplanes.net/id44253
Георгий Томин | 2013-07-03 09:48 | 119880
на 4СУ неродные капоты, более светлые. явно выделяются, по-сравнению с остальными.
если кому не лень, полчаса поисков и "ключик в Ваших руках, сеньор Карабас!"
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-07-03 00:38 | 119879
предполагаю что это может быть либо 50-й, либо 51-й, либо 52-й
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-07-03 00:33 | 119878
Нет, это не 42-й. У 42-го раскраска не много другая
Proxima | 2013-07-03 00:03 | 119877
42-й?
Александр Ермаков | 19:35
и эмблема на борту не как у остальных

cemichael | 17:29
Да, точно 51-й, можно определить по двум пятнам внизу на грибе.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:28
Скорее всего это 51-й. http://russianplanes.net/id44253

Георгий Томин | 09:48
на 4СУ неродные капоты, более светлые. явно выделяются, по-сравнению с остальными.
если кому не лень, полчаса поисков и "ключик в Ваших руках, сеньор Карабас!"

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:38
предполагаю что это может быть либо 50-й, либо 51-й, либо 52-й

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 00:33
Нет, это не 42-й. У 42-го раскраска не много другая

Proxima | 00:03
42-й?

А-50 51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-04-08 22:32 | 112095
испрате пожалуйста авиакомпанию на Россия - ВВС
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:32
испрате пожалуйста авиакомпанию на Россия - ВВС

А-50 51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-12-22 18:38 | 101349
Карточка борта не та. Правильная вот: http://russianplanes.net/reginfo/1735
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:38
Карточка борта не та. Правильная вот: http://russianplanes.net/reginfo/1735

А-50 51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-05-28 18:35 | 101348
Спасибо!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-05-28 17:51 | 101347
Еще раз прошу поменяйте принадлежность данной фотографии с борта с s/n: 0093497940 на борт с s/n 1003488634 http://russianplanes.net/reginfo/1735
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:35
Спасибо!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:51
Еще раз прошу поменяйте принадлежность данной фотографии с борта с s/n: 0093497940 на борт с s/n 1003488634 http://russianplanes.net/reginfo/1735

А-50 51
Николай Шишкин | 2012-10-25 22:25 | 95245
Георгий Томин, ну дался вам этот трубопровод... :) Ну с чего это вы считаете такой вариант прокладки трубопровода "бедным"? Ведь изначально на Ил-76 дозаправки не было, и когда её сделали, то вполне могло получиться так, что нормального места для трубопровода не нашлось. Там ведь кабина экипажа, оборудование, приборы... Это не дополнительный проводок проложить. И вообще - что, торчащая перед носом летчика штанга на Мираже лучше?

Вы еще скажите, что индийцы на А-50ЭИ экономили, "бедные, несчастные" :) Движки новые взяли (ПС-90А-76), РЛС израильская, оборудование внутри тоже всё новое, а трубопровод (о ужас!) - так и проходит снаружи :)))
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50ei.html

И причем здесь прикол про Одессу...

По поводу ловушек и т.п. - тут всё элементарно - лишняя защита ещё никому не мешала. Вообще в описаниях А-50 пишут: "Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия. И радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями."
ZIGZAG | 2012-10-23 17:04 | 95244
Георгий Томин,для начала,вы меня извините пожалуйста,погорячился я вчера-ну как же обидели "мой" самолетик, и не сдержался,еще раз простите.А про раке ты вы все верно написали,толь одна мелочь;тепловые головки самонаведения если не только у ракет ближнего боя,они есть и на ракетах средней дальности и на ракетах ЗРК и ПЗРК,а сам самолет может и не всегда заметить вражеский истребитель на большом удалении,на пример при снижении на посадку он довольно уязвим.Так же внешнюю арматуру заправки назвать решением для бедных я тоже не могу,мене дороги-да,но не "для бедных".По третьему пункту-я собственно не про окошко говорил,а про то как вы обозвали то место где оно располагается))
Георгий Томин | 2012-10-23 11:57 | 95243
ZIGZAG, какие книги, любезнейший?
тут только комментарии к фотографии, что вижу, то и пишу. а я совсем не домохозяйка.

встроенные или, как здесь, съёмные АПП производят отстрел ЛТЦ. горящая ловушка уводит ракету ближнего боя с тепловой ГСН от самолёта. средства РЭБ тут уже бесполезны.

если специфика применения такого корабля предусматривает пропуск истребителей на дистанцию пуска ближних ракет, или предусматриваются полёты в "душманских" горах, напичканых "Стингерами" и "Стрелами" - то его (коарбль) лучше сделать одноразовым беспилотником.

насчёт заправки "для бедных" - вот французский "Мираж", так нуружу только торчит штанга с держателем: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/1/1492124.jpg , http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/6/6/2108663.jpg . трубопровод внутри. это на "Мираже-то"!

а вот близкие по духу папуасы, тоже сидяшие на сырьевых богатствах недр Родины: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/2/1/2172121.jpg
на А-50 надо только ещё зубы нарисовать.

в основании крыла точно не дополнительный воздухозаборник, окошко явно застеклено. лазить наверх, смотреть показания какого либо индикатора? у нас могут, но, проще, индикатор в кабину. тогда остаётся наблюдение - видеокамера.

так что, протираем глаза, монитор, смотрим и включаем мозги.

p.s. Николай Шишкин, Вы летом 1982 года в Одессе, на "Привозе", не покупали у цыганки солнцезащитные очки?
Вадим | 2012-10-22 22:09 | 95242
С размером как-то не задалось-согласен,лоханулся,бывает!
ZIGZAG | 2012-10-22 21:53 | 95241
Георгий Томин,из каких на "умных книг" вы подчеркнули такое -""чемоданы" для ближнего боя , системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", лобовика правой консоли"?-с чего вы вообще взяли ,что можете комментировать вещи в которых не разбираетесь?
Николай Шишкин | 2012-10-22 20:22 | 95240
Георгий Томин, а чего вам дозаправка-то не понравилась? Штанга-то вполне себе нормально - впереди по центру. На Ту-95МС так же. И от штанги-то трубопровод уходит внутрь фюзеляжа. А что потом трубопровод сбоку - так внутри видать места не нашлось. Все аппаратурой забито, надо думать.

Вы на фотки перуанских модернизированных МиГ-29СМП гляньте - вот там даа... :)
Виталий | 2012-10-21 23:02 | 95239
......Наш парень!!!!!!!!!!
Георгий Томин | 2012-10-21 22:30 | 95238
потрясный кадр! как много интересных деталей для размышлений!

"чемоданы" для ближнего боя, с использованием ракет с тепловой ГСН, на самолёте, способном обнаружить истребитель противника за 500 вёрст?

реализация системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", как на ЮАРовских "Мираж-ІІІ" - труба по правому борту на хомутах.

древний троссик КВ антенны. или старая, на "морковке", не тянет, или дополнительная.

в самом начале лобовика правой консоли, у цетроплана, оптический люк и, довольно большой, объектив!

шикарно!
Виталий | 2012-10-21 22:27 | 95237
....Сурьезный парень!!!!!!!!Отличная работа!!!!!!!
Kotov | 2012-10-21 22:01 | 95236
Обьемно так получилось
Николай Шишкин | 22:25
Георгий Томин, ну дался вам этот трубопровод... :) Ну с чего это вы считаете такой вариант прокладки трубопровода "бедным"? Ведь изначально на Ил-76 дозаправки не было, и когда её сделали, то вполне могло получиться так, что нормального места для трубопровода не нашлось. Там ведь кабина экипажа, оборудование, приборы... Это не дополнительный проводок проложить. И вообще - что, торчащая перед носом летчика штанга на Мираже лучше?

Вы еще скажите, что индийцы на А-50ЭИ экономили, "бедные, несчастные" :) Движки новые взяли (ПС-90А-76), РЛС израильская, оборудование внутри тоже всё новое, а трубопровод (о ужас!) - так и проходит снаружи :)))
http://www.airwar.ru/enc/spy/a50ei.html

И причем здесь прикол про Одессу...

По поводу ловушек и т.п. - тут всё элементарно - лишняя защита ещё никому не мешала. Вообще в описаниях А-50 пишут: "Имеется комплекс самообороны, обеспечивающий защиту от истребителей противника в передней и задней полусфере, включающий средства активного и пассивного радиоэлектронного противодействия. И радиолокационные отражатели и навесные батареи с ложными тепловыми целями."

ZIGZAG | 17:04
Георгий Томин,для начала,вы меня извините пожалуйста,погорячился я вчера-ну как же обидели "мой" самолетик, и не сдержался,еще раз простите.А про раке ты вы все верно написали,толь одна мелочь;тепловые головки самонаведения если не только у ракет ближнего боя,они есть и на ракетах средней дальности и на ракетах ЗРК и ПЗРК,а сам самолет может и не всегда заметить вражеский истребитель на большом удалении,на пример при снижении на посадку он довольно уязвим.Так же внешнюю арматуру заправки назвать решением для бедных я тоже не могу,мене дороги-да,но не "для бедных".По третьему пункту-я собственно не про окошко говорил,а про то как вы обозвали то место где оно располагается))

Георгий Томин | 11:57
ZIGZAG, какие книги, любезнейший?
тут только комментарии к фотографии, что вижу, то и пишу. а я совсем не домохозяйка.

встроенные или, как здесь, съёмные АПП производят отстрел ЛТЦ. горящая ловушка уводит ракету ближнего боя с тепловой ГСН от самолёта. средства РЭБ тут уже бесполезны.

если специфика применения такого корабля предусматривает пропуск истребителей на дистанцию пуска ближних ракет, или предусматриваются полёты в "душманских" горах, напичканых "Стингерами" и "Стрелами" - то его (коарбль) лучше сделать одноразовым беспилотником.

насчёт заправки "для бедных" - вот французский "Мираж", так нуружу только торчит штанга с держателем: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/1/1492124.jpg , http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/6/6/2108663.jpg . трубопровод внутри. это на "Мираже-то"!

а вот близкие по духу папуасы, тоже сидяшие на сырьевых богатствах недр Родины: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/2/1/2172121.jpg
на А-50 надо только ещё зубы нарисовать.

в основании крыла точно не дополнительный воздухозаборник, окошко явно застеклено. лазить наверх, смотреть показания какого либо индикатора? у нас могут, но, проще, индикатор в кабину. тогда остаётся наблюдение - видеокамера.

так что, протираем глаза, монитор, смотрим и включаем мозги.

p.s. Николай Шишкин, Вы летом 1982 года в Одессе, на "Привозе", не покупали у цыганки солнцезащитные очки?

Вадим | 22:09
С размером как-то не задалось-согласен,лоханулся,бывает!

ZIGZAG | 21:53
Георгий Томин,из каких на "умных книг" вы подчеркнули такое -""чемоданы" для ближнего боя , системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", лобовика правой консоли"?-с чего вы вообще взяли ,что можете комментировать вещи в которых не разбираетесь?

Николай Шишкин | 20:22
Георгий Томин, а чего вам дозаправка-то не понравилась? Штанга-то вполне себе нормально - впереди по центру. На Ту-95МС так же. И от штанги-то трубопровод уходит внутрь фюзеляжа. А что потом трубопровод сбоку - так внутри видать места не нашлось. Все аппаратурой забито, надо думать.

Вы на фотки перуанских модернизированных МиГ-29СМП гляньте - вот там даа... :)

Виталий | 23:02
......Наш парень!!!!!!!!!!

Георгий Томин | 22:30
потрясный кадр! как много интересных деталей для размышлений!

"чемоданы" для ближнего боя, с использованием ракет с тепловой ГСН, на самолёте, способном обнаружить истребитель противника за 500 вёрст?

реализация системы дозаправки в воздухе по принципу "для бедных", как на ЮАРовских "Мираж-ІІІ" - труба по правому борту на хомутах.

древний троссик КВ антенны. или старая, на "морковке", не тянет, или дополнительная.

в самом начале лобовика правой консоли, у цетроплана, оптический люк и, довольно большой, объектив!

шикарно!

Виталий | 22:27
....Сурьезный парень!!!!!!!!Отличная работа!!!!!!!

Kotov | 22:01
Обьемно так получилось

А-50 51
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-02-28 22:08 | 68162
Вот карточка борта http://russianplanes.net/reginfo/1735
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:08
Вот карточка борта http://russianplanes.net/reginfo/1735

А-50 51
USSR-85049 | 2011-11-27 15:16 | 54797
я сначала тоже не понял как им пользоваться...потом втянулся).
Pkk | 2011-11-27 13:01 | 54796
Нет, не буду.
Ivanych37 | 2011-11-27 12:54 | 54795
давай
Pkk | 2011-11-27 12:52 | 54794
Обрезать фото несложно.
А если трудно разобраться с автозаполнением, я могу в очередной раз рассказать как.
Erik | 2011-11-27 12:42 | 54793
Сергей,всему своё время,сразу ничего не может быть идеально,я думаю ты понимаешь.
Erik | 2011-11-27 12:41 | 54792
Лёша,да я понял))) А вообще видно 47й на стоянках?
Pkk | 2011-11-27 12:37 | 54791
Это фото неплохо-бы нормально обрезать, чтобы самолёт был по центру.
Ivanych37 | 2011-11-27 12:37 | 54790
Привет! Всё никак не получается.Это Ivanych37
Erik | 2011-11-27 12:34 | 54789
47й пока не снял?
USSR-85049 | 15:16
я сначала тоже не понял как им пользоваться...потом втянулся).

Pkk | 13:01
Нет, не буду.

Ivanych37 | 12:54
давай

Pkk | 12:52
Обрезать фото несложно.
А если трудно разобраться с автозаполнением, я могу в очередной раз рассказать как.

Erik | 12:42
Сергей,всему своё время,сразу ничего не может быть идеально,я думаю ты понимаешь.

Erik | 12:41
Лёша,да я понял))) А вообще видно 47й на стоянках?

Pkk | 12:37
Это фото неплохо-бы нормально обрезать, чтобы самолёт был по центру.

Ivanych37 | 12:37
Привет! Всё никак не получается.Это Ivanych37

Erik | 12:34
47й пока не снял?

А-50 51
Pkk | 2011-10-04 20:39 | 48974
Вы почитайте под формой загрузки способы обработки фотографий, думаю вам это здорово поможет, если конечно вы человек неленивый. Ваши коллеги из Воркуты снимают в таких же условиях, но у них куда как лучшие результаты получаются. Фотографии ваши очень интересные, но плохого качества, что сильно снижает их ценность.
YARYCK | 2011-10-04 20:20 | 48973
Погода очень тёмная была. Пасмурно. Осветлял, но получается мыльно
Pkk | 2011-10-04 19:24 | 48972
YARYCK а нельзя ли как-то обработать ваши фотографии. Уж очень темные.
Pkk | 20:39
Вы почитайте под формой загрузки способы обработки фотографий, думаю вам это здорово поможет, если конечно вы человек неленивый. Ваши коллеги из Воркуты снимают в таких же условиях, но у них куда как лучшие результаты получаются. Фотографии ваши очень интересные, но плохого качества, что сильно снижает их ценность.

YARYCK | 20:20
Погода очень тёмная была. Пасмурно. Осветлял, но получается мыльно

Pkk | 19:24
YARYCK а нельзя ли как-то обработать ваши фотографии. Уж очень темные.

А-50 51
SergeyL | 2011-10-04 22:10 | 48971
отлично поймано
YARYCK | 2011-10-04 20:18 | 48970
Да. Мигарёк хорошо в кадр попал
Андрей Евсеев | 2011-10-04 19:41 | 48969
Хорошее сочетание!:)
SergeyL | 22:10
отлично поймано

YARYCK | 20:18
Да. Мигарёк хорошо в кадр попал

Андрей Евсеев | 19:41
Хорошее сочетание!:)

А-50 51
Алексей Резниченко | 2011-09-27 01:44 | 47964
http://www.youtube.com/watch?v=BUVeFTlWAZw
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-23 15:00 | 47963
Отличный кадр!!!))) Спасибо Вам Алексей!!!)))
piligrim51 | 2011-09-23 13:16 | 47962
Роскошные снимки, Алексей! Наверное на работе Вас потеряли))))
Александр Михайлов | 2011-09-23 01:35 | 47961
Классный ракурс, спасибо.
Алексей Резниченко | 01:44
http://www.youtube.com/watch?v=BUVeFTlWAZw

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 15:00
Отличный кадр!!!))) Спасибо Вам Алексей!!!)))

piligrim51 | 13:16
Роскошные снимки, Алексей! Наверное на работе Вас потеряли))))

Александр Михайлов | 01:35
Классный ракурс, спасибо.

А-50 51
piligrim51 | 2011-09-18 19:54 | 47579
Мы должны были на центр в мариновку лететь с работой на ашулук.
До этого приволжский был. Вот там движуха - одни улетают другие прилетают...
Андрей Евсеев | 2011-09-18 19:32 | 47578
На Ашулуке "Щит Союза - 2011". К "Центру" идёт активная подготовка, а "Щит" уже идёт вовсю.
piligrim51 | 2011-09-18 19:10 | 47577
А центр 2011 не на ашулуке проодится и ближайших к нему аэродромах?
Андрей Евсеев | 2011-09-18 15:56 | 47576
"Центр - 2011"
Алексей Резниченко | 2011-09-18 14:21 | 47575
Да кто их знает. Может в прессе попозже и напишут, а пока, что мимо пролетало - тому и рады... :)
piligrim51 | 2011-09-18 11:39 | 47574
Что за учения начались?)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-09-18 11:13 | 47573
Поддерживаю! Замечательное фото!
Олег Зиминов | 2011-09-18 00:33 | 47572
Шестикрылый Серафим!
Красавец!
Фото отличное!
piligrim51 | 19:54
Мы должны были на центр в мариновку лететь с работой на ашулук.
До этого приволжский был. Вот там движуха - одни улетают другие прилетают...

Андрей Евсеев | 19:32
На Ашулуке "Щит Союза - 2011". К "Центру" идёт активная подготовка, а "Щит" уже идёт вовсю.

piligrim51 | 19:10
А центр 2011 не на ашулуке проодится и ближайших к нему аэродромах?

Андрей Евсеев | 15:56
"Центр - 2011"

Алексей Резниченко | 14:21
Да кто их знает. Может в прессе попозже и напишут, а пока, что мимо пролетало - тому и рады... :)

piligrim51 | 11:39
Что за учения начались?)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 11:13
Поддерживаю! Замечательное фото!

Олег Зиминов | 00:33
Шестикрылый Серафим!
Красавец!
Фото отличное!

А-50 51
SergeyL | 2011-06-08 11:36 | 39329
красавец
SergeyL | 11:36
красавец

А-50 51
Андрей Пильщиков | 2011-05-23 18:42 | 37770
Скорее 51 http://russianplanes.net/sern/1003488634
Erik | 2011-05-23 18:04 | 37769
бортовой 57 красный вроде?
Андрей Пильщиков | 18:42
Скорее 51 http://russianplanes.net/sern/1003488634

Erik | 18:04
бортовой 57 красный вроде?

А-50 51
UR74009 | 2011-04-27 13:11 | 35272
Пиранья с ниж антенами.
Иван Дольский | 2011-04-27 12:29 | 35271
Потрясная штука!!!!
Павел | 2011-04-26 15:41 | 35270
Моща...
UR74009 | 13:11
Пиранья с ниж антенами.

Иван Дольский | 12:29
Потрясная штука!!!!

Павел | 15:41
Моща...

А-50 51
Иван Дольский | 2011-04-27 12:37 | 33513
Красивый!!!! И чистенький!
Ivanych37 | 2011-04-07 12:29 | 33512
Наш, Ивановский!
Алексей | 2011-04-03 12:38 | 33511
5+ и ничего другого :)
Иван Дольский | 12:37
Красивый!!!! И чистенький!

Ivanych37 | 12:29
Наш, Ивановский!

Алексей | 12:38
5+ и ничего другого :)

А-50 51
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-04-03 12:35 | 33510
Да,посмотрел я.Не мы одни на него охотились)
Алексей | 2011-04-03 12:33 | 33509
Красавец :)
Вот Дим ссылочка,в тот день тоже в Кольцово засняли этот же борт!
http://russianplanes.net/ID40554
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 12:35
Да,посмотрел я.Не мы одни на него охотились)

Алексей | 12:33
Красавец :)
Вот Дим ссылочка,в тот день тоже в Кольцово засняли этот же борт!
http://russianplanes.net/ID40554

А-50 51
Инал Хаев | 2009-06-28 02:15 | 6855
Паша, поменяй, плиз, а/п на Иваново-Северный
kiba | 2009-06-28 02:14 | 6854
:) если бы такое появилось в дармоедово, там на полдня работа встала бы :)
Инал Хаев | 02:15
Паша, поменяй, плиз, а/п на Иваново-Северный

kiba | 02:14
:) если бы такое появилось в дармоедово, там на полдня работа встала бы :)