Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1737


страница 1 / 2024-04-25

А-50 RF-94268/41
Андрей Цымбал | 2024-03-08 15:09 | 262494
Карточка ругается на регистрацию у фото от 05.2021 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Сергей Копцев | 2013-07-20 22:56 | 121273
прошу исправить дату 13.08.2011
Андрей Цымбал | 15:09
Карточка ругается на регистрацию у фото от 05.2021 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Сергей Копцев | 22:56
прошу исправить дату 13.08.2011

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Алексей Коваль | 2021-12-27 19:19 | 253361
Кстати, да! Прикольно! Большая редкость, впервые вижу. Да и на эшелоне снимков А-50 особо и нет.
Только не ВСУ, а УБЭ — установка бортовая энергетическая на базе АИ-24. ВСУ у него и без неё штатная имеется.
Егор Бурков | 2021-12-27 15:24 | 253359
И посередине, видимо, след от ВСУ?
Алексей Коваль | 19:19
Кстати, да! Прикольно! Большая редкость, впервые вижу. Да и на эшелоне снимков А-50 особо и нет.
Только не ВСУ, а УБЭ — установка бортовая энергетическая на базе АИ-24. ВСУ у него и без неё штатная имеется.

Егор Бурков | 15:24
И посередине, видимо, след от ВСУ?

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Павел Ермаков | 2020-05-10 16:13 | 245627
За какие заслуги звёзды на носу?
Павел Ермаков | 16:13
За какие заслуги звёзды на носу?

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Алексей Резниченко | 2019-04-07 19:56 | 239523
Какая чудесная была в тот день погода! В)
Алексей Резниченко | 19:56
Какая чудесная была в тот день погода! В)

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Kirill M | 2018-10-28 16:01 | 235958
Один в один https://russianplanes.net/id187098
Kirill M | 16:01
Один в один https://russianplanes.net/id187098

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-11 13:04 | 227183
Смотря что понимать под контрастом, какой из них.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-10 22:16 | 227182
Ну, как сказать, в камере рав бегунок контраст.
Андрей Проскурин | 2018-01-10 22:09 | 227181
Антон, вопрос технического характера: при помощи какого инструмента повышаешь контраст?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:04
Смотря что понимать под контрастом, какой из них.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:16
Ну, как сказать, в камере рав бегунок контраст.

Андрей Проскурин | 22:09
Антон, вопрос технического характера: при помощи какого инструмента повышаешь контраст?

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Тихон | 2017-09-14 17:12 | 223509
Ушка же,не просто А-50
Тихон | 17:12
Ушка же,не просто А-50

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Сергей Александров | 2017-07-24 22:11 | 221819
Мощно!
Сергей Александров | 22:11
Мощно!

А-50У RF-94268/41/Таганрог
piligrim51 | 2017-04-14 14:51 | 217813
Главное есть за кем стремиться и у кого поучиться (это я про тебя намекают))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-14 12:54 | 217812
Я тебе от чистого сердца. Реально супер.
ANDREY_OVB | 2017-04-14 11:53 | 217811
Талантам УРА!!!)
piligrim51 | 2017-04-14 08:10 | 217810
Антон, это звучит чертовски лестно! Спасибо!:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-14 05:56 | 217809
Володя, у тебя самые интересные снимки редких самолётов.
piligrim51 | 14:51
Главное есть за кем стремиться и у кого поучиться (это я про тебя намекают))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:54
Я тебе от чистого сердца. Реально супер.

ANDREY_OVB | 11:53
Талантам УРА!!!)

piligrim51 | 08:10
Антон, это звучит чертовски лестно! Спасибо!:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 05:56
Володя, у тебя самые интересные снимки редких самолётов.

А-50У RF-94268/41/Таганрог
Сергей Луценко | 2017-03-16 14:04 | 216226
А первоисточник тут:
https://vector-force.ru/index.php/voennaya-aviatsiya/postuplenie-novoj-tekhniki-i-prezentatsii/a-50u
Сергей Луценко | 2017-03-16 12:35 | 216225
Александр, неправильную ссылку даете, это не первоисточник ;)
Александр Стукалин | 2017-03-16 10:46 | 216224
Внутри 41-го:
http://diana-mihailova.livejournal.com/372957.html#/372957.html
airwolf | 2017-03-11 09:06 | 216223
Теперь понятно
Kirin | 2017-03-10 09:52 | 216222
Модернизация, как и любое производство, может быть опытной и серийной.
airwolf | 2017-03-10 09:07 | 216221
я думал серийный самолёт может быть только новым. Непонятно
Сергей Луценко | 2017-03-10 08:58 | 216220
Павел, это четвертый модернизированный, но первый серийный, т.е. следующие машины будут модернизировать по образу 41-го красного.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-03-10 08:45 | 216219
Это уже четвёртый А-50У. Первый серийный 47/RF-92957
Сергей Луценко | 14:04
А первоисточник тут:
https://vector-force.ru/index.php/voennaya-aviatsiya/postuplenie-novoj-tekhniki-i-prezentatsii/a-50u

Сергей Луценко | 12:35
Александр, неправильную ссылку даете, это не первоисточник ;)

Александр Стукалин | 10:46
Внутри 41-го:
http://diana-mihailova.livejournal.com/372957.html#/372957.html

airwolf | 09:06
Теперь понятно

Kirin | 09:52
Модернизация, как и любое производство, может быть опытной и серийной.

airwolf | 09:07
я думал серийный самолёт может быть только новым. Непонятно

Сергей Луценко | 08:58
Павел, это четвертый модернизированный, но первый серийный, т.е. следующие машины будут модернизировать по образу 41-го красного.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 08:45
Это уже четвёртый А-50У. Первый серийный 47/RF-92957

А-50 RF-94268/41
Александр Стукалин | 2016-11-09 12:57 | 210368
Передают:
http://bloknot-taganrog.ru/news/v-taganroge-nachalsya-etap-peredachi-modernizirova
Александр Стукалин | 12:57
Передают:
http://bloknot-taganrog.ru/news/v-taganroge-nachalsya-etap-peredachi-modernizirova

А-50 RF-94268/41
Aleksei Grichkov | 2016-10-23 15:20 | 210335
Это не ко мне вопрос, когда дозаправка была от М-4 и 3М, ничего не шло.
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-23 15:12 | 210334
Самолёт ДРЛОиУ по умолчанию должен иметь систему дозаправки иначе ему грош цена. Как у 707 АВАКСов в тарелку ничего не идёт?
Aleksei Grichkov | 2016-10-23 11:30 | 210333
Разговаривал с лётчиками с Иваново, говорят, что пробовали испытатели, подходя снизу, но нормально дозаправиться не получается, так как спутный след идёт в тарелку.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-10-23 11:26 | 210332
Заправляются, но редко https://youtu.be/qjogBCZdwmE?t=1m29s
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-23 11:24 | 210331
Как это невозможность? Если от Ил-78 они дозаправляются. Павел, скажи мне, они заправляются от Ил-78?
Aleksei Grichkov | 2016-10-23 11:23 | 210330
Причина - невозможность дозаправки от Ил-78
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-10-23 11:23 | 210329
На 37 ее изначально не было
Rus_Knights | 2016-10-23 11:16 | 210328
А какая причина съёма штангесли не секрет?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-23 11:11 | 210327
Так не у всех У ещё убрали. Только у Сергея Атаянца 37 красный, у остальных она есть и должна быть.
http://russianplanes.net/id196365
http://russianplanes.net/id195692
Rus_Knights | 2016-10-23 11:01 | 210326
А-50У но со штангой дозоправки?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-10-23 10:51 | 210325
Имя присвоили. Интересно.
Aleksei Grichkov | 15:20
Это не ко мне вопрос, когда дозаправка была от М-4 и 3М, ничего не шло.

Вячеслав Бабаевский | 15:12
Самолёт ДРЛОиУ по умолчанию должен иметь систему дозаправки иначе ему грош цена. Как у 707 АВАКСов в тарелку ничего не идёт?

Aleksei Grichkov | 11:30
Разговаривал с лётчиками с Иваново, говорят, что пробовали испытатели, подходя снизу, но нормально дозаправиться не получается, так как спутный след идёт в тарелку.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:26
Заправляются, но редко https://youtu.be/qjogBCZdwmE?t=1m29s

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:24
Как это невозможность? Если от Ил-78 они дозаправляются. Павел, скажи мне, они заправляются от Ил-78?

Aleksei Grichkov | 11:23
Причина - невозможность дозаправки от Ил-78

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:23
На 37 ее изначально не было

Rus_Knights | 11:16
А какая причина съёма штангесли не секрет?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:11
Так не у всех У ещё убрали. Только у Сергея Атаянца 37 красный, у остальных она есть и должна быть.
http://russianplanes.net/id196365
http://russianplanes.net/id195692

Rus_Knights | 11:01
А-50У но со штангой дозоправки?

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:51
Имя присвоили. Интересно.

А-50 RF-94268/41
aviafil | 2013-07-21 11:31 | 121308
В сравнении с авто размерами впечатляет..
aviafil | 11:31
В сравнении с авто размерами впечатляет..

А-50 RF-94268/41
Авиафото | 2013-03-10 10:23 | 108973
Супер кадр!
Александр FILINVIDEO | 2013-03-10 06:34 | 108972
Охренеть!!!
Авиафото | 10:23
Супер кадр!

Александр FILINVIDEO | 06:34
Охренеть!!!

А-50 41
otari | 2012-10-30 16:20 | 96125
как будто рот заклеен)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-10-29 18:21 | 96124
отличный кадр!
otari | 16:20
как будто рот заклеен)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 18:21
отличный кадр!

А-50 RF-94268/41
Антон Харисов | 2012-08-17 21:20 | 87714
Обработка, белые ореолы, тусклость и недоэкспонированность. У вас тоже прилично заштампованное фото с памятником Туполя. Не аккуратно замазан. Понятно - дело каждого, кто как умеет так и обрабатывает.
VLK spotter | 2012-08-17 20:19 | 87713
Антон Харисов: Ну и чего ужасного в той фотке?
Антон Харисов | 2012-08-17 20:00 | 87712
Яркий пример http://russianplanes.net/id83006
Антон Харисов | 2012-08-17 19:56 | 87711
Вся беда в том, что снимки тут лежат с никонов D90-D60, статики, а обработаны уджасно. Не все умеют обрабатывать уж тогда) Так точнее.
VLK spotter | 2012-08-17 19:52 | 87710
Антон Харисов: Не все себе могут позволить зеркальник за 40000 рублей, кто то довольствуется мыльницей за 3000 и рад что такой есть
Pkk | 2012-08-17 19:37 | 87709
Да, хорошее фото. Статику тоже надо уметь снимать.
Антон Харисов | 2012-08-17 19:25 | 87708
Чудо! Больше бы таких фото, а то у всех какие-то любительские. Позор прямо. А это фото очень красивое.
Антон Харисов | 21:20
Обработка, белые ореолы, тусклость и недоэкспонированность. У вас тоже прилично заштампованное фото с памятником Туполя. Не аккуратно замазан. Понятно - дело каждого, кто как умеет так и обрабатывает.

VLK spotter | 20:19
Антон Харисов: Ну и чего ужасного в той фотке?

Антон Харисов | 20:00
Яркий пример http://russianplanes.net/id83006

Антон Харисов | 19:56
Вся беда в том, что снимки тут лежат с никонов D90-D60, статики, а обработаны уджасно. Не все умеют обрабатывать уж тогда) Так точнее.

VLK spotter | 19:52
Антон Харисов: Не все себе могут позволить зеркальник за 40000 рублей, кто то довольствуется мыльницей за 3000 и рад что такой есть

Pkk | 19:37
Да, хорошее фото. Статику тоже надо уметь снимать.

Антон Харисов | 19:25
Чудо! Больше бы таких фото, а то у всех какие-то любительские. Позор прямо. А это фото очень красивое.

А-50 RF-94268/41
Евгений Сологубов | 2012-08-14 10:19 | 86934
А №41 вродеж уже А-50У
Евгений Сологубов | 10:19
А №41 вродеж уже А-50У

А-50 RF-94268/41
Виталий Несенюк | 2012-01-19 12:31 | 61522
Саша классное фото!С этой точки свет другой и все по другому, но я все равно доволен, что в последний момент передумал и дернул на фронт:) http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/2012256/L/&sid=cccd0ce244dc6488af696a1100633de6
Всех с праздником!
spheros9 | 2012-01-19 10:15 | 61521
Здорово!!! Какая МОЩЬ!!!)))
Виталий Несенюк | 12:31
Саша классное фото!С этой точки свет другой и все по другому, но я все равно доволен, что в последний момент передумал и дернул на фронт:) http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/2012256/L/&sid=cccd0ce244dc6488af696a1100633de6
Всех с праздником!

spheros9 | 10:15
Здорово!!! Какая МОЩЬ!!!)))

А-50 41
aviatorrvs | 2011-09-15 17:29 | 47412
Красиво. Практически авиационный пейзаж - "Зимний вечер на аэродроме Иваново"...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-15 17:25 | 47411
В "Родном" доме)))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-09-15 17:19 | 47410
Наконец-то наших "Ивановцев" сфоткали зимой и выложели))) спасибо автору!!!)))
aviatorrvs | 17:29
Красиво. Практически авиационный пейзаж - "Зимний вечер на аэродроме Иваново"...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:25
В "Родном" доме)))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:19
Наконец-то наших "Ивановцев" сфоткали зимой и выложели))) спасибо автору!!!)))

А-50 RF-94268/41
URKW | 2011-08-23 21:03 | 45292
Это скорее Бериев А-50, а двигатель Д-30КП-2.
URKW | 21:03
Это скорее Бериев А-50, а двигатель Д-30КП-2.

А-50 RF-94268/41
Александр Гуторов | 2015-07-04 19:05 | 45193
Напоминает какого-то средневекового то-ли японского, то-ли китайского тяжеловооружённого воина...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-08-21 22:00 | 45192
Красивая птичка!!!!!!!!!!)))
Kotov | 2011-08-21 21:58 | 45191
Виталя! это тема!!!!!!
Виталий Несенюк | 2011-08-21 21:37 | 45190
И вот так: http://spotters.net.ua/file/?id=52867&size=large
Виталий Несенюк | 2011-08-21 21:36 | 45189
Сергей Аблогин: Ну вопервых у семейцства Ил-76/78 убогие боковики выходят, а во вторых было ясно, что с таким количеством фотографов забоянят все и вся на корню, как оказалось потом, что даже на анете:)
Антон Петров | 2011-08-21 21:33 | 45188
Многолапчатоперепончатый тарелкоплан с другой планеты(((
Kotov | 2011-08-21 20:51 | 45187
то-то ты чесанул под глиссаду :-)))))
Александр Гуторов | 19:05
Напоминает какого-то средневекового то-ли японского, то-ли китайского тяжеловооружённого воина...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:00
Красивая птичка!!!!!!!!!!)))

Kotov | 21:58
Виталя! это тема!!!!!!

Виталий Несенюк | 21:37
И вот так: http://spotters.net.ua/file/?id=52867&size=large

Виталий Несенюк | 21:36
Сергей Аблогин: Ну вопервых у семейцства Ил-76/78 убогие боковики выходят, а во вторых было ясно, что с таким количеством фотографов забоянят все и вся на корню, как оказалось потом, что даже на анете:)

Антон Петров | 21:33
Многолапчатоперепончатый тарелкоплан с другой планеты(((

Kotov | 20:51
то-то ты чесанул под глиссаду :-)))))

А-50 RF-94268/41
Vovanko | 2011-08-16 02:30 | 44690
Хм. А вроде выбирал А-50 из выпадающего. Поправьте плз.
Vovanko | 02:30
Хм. А вроде выбирал А-50 из выпадающего. Поправьте плз.