Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1739


страница 1 / 2024-04-23

А-50 43
Micro | 2023-06-02 12:20 | 258877
Ранная история сильно дублирует зав. № 34001212038, включая бортовой номер...
Александр Балыкин | 2010-11-11 16:51 | 24467
!!!!!Отлично!!!
SergeyL | 2010-11-11 13:33 | 24466
этот вид нравится больше чем без движков как на ФС
Micro | 12:20
Ранная история сильно дублирует зав. № 34001212038, включая бортовой номер...

Александр Балыкин | 16:51
!!!!!Отлично!!!

SergeyL | 13:33
этот вид нравится больше чем без движков как на ФС

А-50 RF-50608/43
Александр Листопад | 2018-12-21 11:04 | 237103
Исправьте на Толмачево, пожалуйста.
Александр Листопад | 11:04
Исправьте на Толмачево, пожалуйста.

А-50 RF-50608/43
Ivanych37 | 2017-06-08 11:38 | 220154
Облезлик наш.
Ivanych37 | 11:38
Облезлик наш.

А-50 RF-50608/43
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-05-13 05:23 | 219116
Тут поднималась эта тема уже :) http://russianplanes.net/id191277
Олег Михмель | 2017-05-13 05:07 | 219115
Интересно крылышки на обтекателе колес торчат, у бортового номера 41 на некоторых фотографиях эти крылышки есть, на других нет, не большие совсем выступы. Похоже крылышки демонтируются... Что за крылышки и для чего загадка)))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-05-11 20:21 | 219114
Спасибо!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-05-11 16:27 | 219113
Восхитительно!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 05:23
Тут поднималась эта тема уже :) http://russianplanes.net/id191277

Олег Михмель | 05:07
Интересно крылышки на обтекателе колес торчат, у бортового номера 41 на некоторых фотографиях эти крылышки есть, на других нет, не большие совсем выступы. Похоже крылышки демонтируются... Что за крылышки и для чего загадка)))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:21
Спасибо!

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 16:27
Восхитительно!

А-50 RF-50608/43
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-03-20 20:15 | 216710
Спасибо!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-03-20 18:34 | 216709
Отличный кадр!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:15
Спасибо!

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 18:34
Отличный кадр!

А-50 RF-50608/43
Александр Засыпкин | 2017-02-03 19:50 | 214709
Стабилизатор на проволочке))
Владислав Бирюков | 2017-02-03 17:00 | 214708
Оч. красиво.
Александр Засыпкин | 19:50
Стабилизатор на проволочке))

Владислав Бирюков | 17:00
Оч. красиво.

А-50 RF-50608/43
Тихон | 2017-02-04 07:19 | 214707
Шикарный кадр,Кирилл! Так держать!
ANDREY_OVB | 2017-02-03 16:22 | 214706
Аааааааааааааай)
Тихон | 07:19
Шикарный кадр,Кирилл! Так держать!

ANDREY_OVB | 16:22
Аааааааааааааай)

А-50 RF-50608/43
Сергей Болденков | 2017-01-12 18:11 | 213760
Дмитрий, благодарю)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-01-12 17:27 | 213759
Блин очень круто !!:))
Сергей Болденков | 18:11
Дмитрий, благодарю)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 17:27
Блин очень круто !!:))

А-50 RF-50608/43
Александр Листопад | 2016-07-14 05:51 | 205218
По-моему, это тот же самый, что стоял у нас несколько дней.
Иван Зубов | 2016-07-14 05:41 | 205217
Откуда он пришел?
Александр Листопад | 05:51
По-моему, это тот же самый, что стоял у нас несколько дней.

Иван Зубов | 05:41
Откуда он пришел?

А-50 RF-50608/43
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-26 11:57 | 204157
Какая красота!
Андрей Захаренко | 2016-06-26 11:53 | 204156
Павел, спасибо за подсказку, заменил.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-06-26 11:40 | 204155
Вроде уже была такая, только теперь обработанная..? http://russianplanes.net/id147284
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:57
Какая красота!

Андрей Захаренко | 11:53
Павел, спасибо за подсказку, заменил.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:40
Вроде уже была такая, только теперь обработанная..? http://russianplanes.net/id147284

А-50 RF-50608/43
Алексей Коваль | 2016-10-11 19:00 | 203583
Вот ещё крайне интересный комментарий, ранее это нигде не озвучивалось: http://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/page-97#post-1947207.
Пользуясь случаем, уточню про угол установки "гриба" на пикирование — под "аэродинамическими моментами" следует понимать в первую очередь затенение стабилизатора возмущённым сходящим потоком, если правильно помню, и уже во вторую очередь влияние возникающих на нём непосредственных моментов.
Алексей Коваль | 2016-06-24 18:31 | 203582
У СКИПа в "тарелке", конечно же, другие антенны, для приёма телеметрии, то есть не излучающие. Типа таких: http://www.kik-sssr.ru/Air_KIK/i0193rp.jpg.
Алексей Коваль | 2016-06-24 18:25 | 203581
Кстати, на самолёте "976" "гребней" тоже нет, и с управляемостью и стабилизацией по тангажу всё в порядке: http://russianplanes.net/id191850.
Алексей Коваль | 2016-06-16 14:11 | 203580
Из приведённой статьи как раз можно сделать вывод, что в обтекателях на А-50 установлены компенсационные антенны, т. е. не просто экранирующие поверхности. Сигнал с компенсационной антенны затем обрабатывается и "вычитается" из сигнала, поступающего с основной антенны. У А-50У установлена ФАР, которая, согласно этой же статье, может формировать несколько пространственных каналов и, таким образом, не нуждаться в подобной компенсации помех.
Алексей Коваль | 2016-06-16 14:02 | 203579
Байка про гребни старая и почти официальная. Из первых статей про А-50 и монографий по истории Ил-76.
Начнём с того, что любые аэродинамические поверхности, служащие для стабилизации ЛА в потоке и обеспечения устойчивости по одному или нескольким углам устанавливаются максимально далеко от центра масс ЛА с целью увеличения аэродинамического момента и минимизации размера поверхности.
Гребни (действительно) есть на А-50ЭИ, где "тарелка" радара больше: http://beriev.com/images/2009/DPP_0089.jpg, и самолёт становится разбалансирован относительно базовой схемы.
В этом же случае "гребни" установлены практически у ЦМ (никакого аэродинамического смысла и весовой эффективности городить такое нет), равно как недалеко от ЦМ находится и обтекатель антенны (так как он весит больше 10 т вместе с пилонами — во избежание влияния на центровку и управляемость). Обтекатель имеет небольшой угол установки "на пикирование" — как раз для компенсации аэродинамических моментов.
По поводу подавления помех от переотражённого от земли сигнала по боковым лепесткам диаграммы направленности антенны есть хорошая статья в "Научном вестнике МГТУ ГА": http://www.mstuca.ru/Files/vestnik/180.pdf (один из авторов, Арий Александрович Трофимов — к.т.н. , ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн радиостроения "Вега"» (разработчик комплексов "Р", "РМ" и более новых для А-50 и А-100)). Также рекомендую почитать статьи Владимира Вербы, генерального конструктора "Веги": http://library.bmstu.ru/Bibliography/Author.aspx?id=d1d5d83d-6ce8-4712-b9a7-e94bd787e4d5 (это библиография, часть публикаций можно найти в Сети).
Fencer | 2016-06-16 13:25 | 203578
"Такое расположение достаточно удачное: А-50 уже давно летает, и особых замечаний по его пилотированию нет, хотя огромный "гриб" вряд ли улучшает аэродинамику самолета. Очевидно, что создаваемый обтекателем нисходящий поток уменьшает подъемную силу стабилизатора, снижает его эффективность, но, с другой стороны, плоскость обтекателя также создает дополнительный стабилизирующий эффект. В любом случае было бы желательно для улучшения эффективности управления самолетом по тангажу увеличить площадь стабилизатора, но на такие изменения планера ОКБ и завод не пошли. Ведь радар установлен вблизи центра тяжести, центровка самолета в полете меняется незначительно (как у обычного Ил-76 в зависимости от выработки топлива). Первые же испытания А-50 показали, что необходимо улучшить устойчивость по тангажу. Для этого, а также для уменьшения влияния отраженных радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли, сзади на обтекателях шасси поставили большой площади треугольные горизонтальные аэродинамические гребни. Под левый гребень выведена выхлопная труба ВСУ." http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-16 13:06 | 203577
Вот и я думаю, не похоже это на необходимые для стабилизации гребни)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-16 09:05 | 203575
Слон, на А-50У их уже нету, получается, что хватает стабилизатора?
Слон | 2016-06-16 08:45 | 203574
Это аэродинамические гребни. Стабилизатора не хватает для обеспечения устойчивости "по тангажу" с таким "грибом".
Алексей Коваль | 2016-06-15 20:06 | 203573
Переотражения от радара гасить, насколько я понимаю, иначе наведённые помехи возникают.
Максим Молчанов | 2016-06-15 18:39 | 203572
Господа, а не подскажите что за крылышки над шасси?( фактически расположены за гондолами)
Алексей Коваль | 19:00
Вот ещё крайне интересный комментарий, ранее это нигде не озвучивалось: http://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/page-97#post-1947207.
Пользуясь случаем, уточню про угол установки "гриба" на пикирование — под "аэродинамическими моментами" следует понимать в первую очередь затенение стабилизатора возмущённым сходящим потоком, если правильно помню, и уже во вторую очередь влияние возникающих на нём непосредственных моментов.

Алексей Коваль | 18:31
У СКИПа в "тарелке", конечно же, другие антенны, для приёма телеметрии, то есть не излучающие. Типа таких: http://www.kik-sssr.ru/Air_KIK/i0193rp.jpg.

Алексей Коваль | 18:25
Кстати, на самолёте "976" "гребней" тоже нет, и с управляемостью и стабилизацией по тангажу всё в порядке: http://russianplanes.net/id191850.

Алексей Коваль | 14:11
Из приведённой статьи как раз можно сделать вывод, что в обтекателях на А-50 установлены компенсационные антенны, т. е. не просто экранирующие поверхности. Сигнал с компенсационной антенны затем обрабатывается и "вычитается" из сигнала, поступающего с основной антенны. У А-50У установлена ФАР, которая, согласно этой же статье, может формировать несколько пространственных каналов и, таким образом, не нуждаться в подобной компенсации помех.

Алексей Коваль | 14:02
Байка про гребни старая и почти официальная. Из первых статей про А-50 и монографий по истории Ил-76.
Начнём с того, что любые аэродинамические поверхности, служащие для стабилизации ЛА в потоке и обеспечения устойчивости по одному или нескольким углам устанавливаются максимально далеко от центра масс ЛА с целью увеличения аэродинамического момента и минимизации размера поверхности.
Гребни (действительно) есть на А-50ЭИ, где "тарелка" радара больше: http://beriev.com/images/2009/DPP_0089.jpg, и самолёт становится разбалансирован относительно базовой схемы.
В этом же случае "гребни" установлены практически у ЦМ (никакого аэродинамического смысла и весовой эффективности городить такое нет), равно как недалеко от ЦМ находится и обтекатель антенны (так как он весит больше 10 т вместе с пилонами — во избежание влияния на центровку и управляемость). Обтекатель имеет небольшой угол установки "на пикирование" — как раз для компенсации аэродинамических моментов.
По поводу подавления помех от переотражённого от земли сигнала по боковым лепесткам диаграммы направленности антенны есть хорошая статья в "Научном вестнике МГТУ ГА": http://www.mstuca.ru/Files/vestnik/180.pdf (один из авторов, Арий Александрович Трофимов — к.т.н. , ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн радиостроения "Вега"» (разработчик комплексов "Р", "РМ" и более новых для А-50 и А-100)). Также рекомендую почитать статьи Владимира Вербы, генерального конструктора "Веги": http://library.bmstu.ru/Bibliography/Author.aspx?id=d1d5d83d-6ce8-4712-b9a7-e94bd787e4d5 (это библиография, часть публикаций можно найти в Сети).

Fencer | 13:25
"Такое расположение достаточно удачное: А-50 уже давно летает, и особых замечаний по его пилотированию нет, хотя огромный "гриб" вряд ли улучшает аэродинамику самолета. Очевидно, что создаваемый обтекателем нисходящий поток уменьшает подъемную силу стабилизатора, снижает его эффективность, но, с другой стороны, плоскость обтекателя также создает дополнительный стабилизирующий эффект. В любом случае было бы желательно для улучшения эффективности управления самолетом по тангажу увеличить площадь стабилизатора, но на такие изменения планера ОКБ и завод не пошли. Ведь радар установлен вблизи центра тяжести, центровка самолета в полете меняется незначительно (как у обычного Ил-76 в зависимости от выработки топлива). Первые же испытания А-50 показали, что необходимо улучшить устойчивость по тангажу. Для этого, а также для уменьшения влияния отраженных радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли, сзади на обтекателях шасси поставили большой площади треугольные горизонтальные аэродинамические гребни. Под левый гребень выведена выхлопная труба ВСУ." http://www.airwar.ru/enc/spy/a50.html

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:06
Вот и я думаю, не похоже это на необходимые для стабилизации гребни)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:05
Слон, на А-50У их уже нету, получается, что хватает стабилизатора?

Слон | 08:45
Это аэродинамические гребни. Стабилизатора не хватает для обеспечения устойчивости "по тангажу" с таким "грибом".

Алексей Коваль | 20:06
Переотражения от радара гасить, насколько я понимаю, иначе наведённые помехи возникают.

Максим Молчанов | 18:39
Господа, а не подскажите что за крылышки над шасси?( фактически расположены за гондолами)

А-50 43
Александр Карелин | 2016-04-10 02:45 | 199432
Спасибо! Учту.
Коржик | 2016-04-09 16:57 | 199431
Отличное фото. Но автозаполнением надо пользоваться.
Александр Карелин | 02:45
Спасибо! Учту.

Коржик | 16:57
Отличное фото. Но автозаполнением надо пользоваться.

А-50 RF-50608/43
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-03-09 20:45 | 195616
Артём, Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6
Артём Панькив | 2016-03-08 14:30 | 195615
Стекло какое?
Alazan | 2016-02-04 16:59 | 195614
Это во вторник?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:45
Артём, Tamron SP AF 70-300mm f/4.0-5.6

Артём Панькив | 14:30
Стекло какое?

Alazan | 16:59
Это во вторник?

А-50 RF-50608/43
Евгений Лебедев | 2016-01-26 16:21 | 194945
Выгорел местами до грунтовки.
Евгений Лебедев | 16:21
Выгорел местами до грунтовки.

А-50 43
Андрей Чурсин | 2014-11-22 17:53 | 163632
Спасибо за внимание и за лестные отзывы.
SergeyL | 2014-11-21 21:26 | 163631
вся серия отличная, спасибо за фотографии
Airhitcher | 2014-11-21 11:00 | 163630
Вай, класный кадр!
Андрей Чурсин | 17:53
Спасибо за внимание и за лестные отзывы.

SergeyL | 21:26
вся серия отличная, спасибо за фотографии

Airhitcher | 11:00
Вай, класный кадр!

А-50 43
Хромов Алексей | 2014-11-21 11:14 | 163629
Красавец. Покрасить бы его только.
Хромов Алексей | 11:14
Красавец. Покрасить бы его только.

А-50 RF-50608/43
Mazuta | 2014-09-25 02:36 | 158748
фотка зашумлена, так получилось
Mazuta | 02:36
фотка зашумлена, так получилось

А-50 RF-50608/43
AndreyIKT | 2014-04-27 16:50 | 146379
спит :)
AndreyIKT | 16:50
спит :)

А-50 RF-50608/43
Алексей Резниченко | 2014-04-27 17:03 | 145394
А по серийнику? ;) http://russianplanes.net/sern/0093479377
Илья Соловей | 2014-04-05 18:52 | 145393
с такой регой точняк ещё не было на сайте
Николай Енин | 2014-04-05 18:02 | 145392
Прошу удалить, фотка так себе, думал нет этого борта на RP.
Николай Енин | 2014-04-05 17:03 | 145391
Поправьте дату плиз на 05.04.2014.
Алексей Резниченко | 17:03
А по серийнику? ;) http://russianplanes.net/sern/0093479377

Илья Соловей | 18:52
с такой регой точняк ещё не было на сайте

Николай Енин | 18:02
Прошу удалить, фотка так себе, думал нет этого борта на RP.

Николай Енин | 17:03
Поправьте дату плиз на 05.04.2014.

А-50 43
Владимир Петров | 2013-05-30 22:17 | 116934
Прикольно он извернулся :)
Владимир Петров | 22:17
Прикольно он извернулся :)

А-50 43
Александр Стукалин | 2013-07-29 23:20 | 116931
Нынче он в Ейске:
http://fotki.yandex.ru/users/mclaud9404/view/779223/?page=0
Дмитрий | 2013-07-29 23:03 | 116930
Можно дополнить в карточку борта.
Дмитрий | 2013-07-29 15:03 | 116929
Новый бортовой получил: RF-50608.
Kirin | 2013-07-13 17:13 | 116928
а с другой стороны фото нет?
http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2013/06/Russians-1.jpg - ему новый бортовой выдали, но разобрать не получается
Егор Кузнецов | 2013-05-31 14:22 | 116927
наверное в к нам в Иваново пошёл
Антон Удинский | 2013-05-31 11:14 | 116926
а вообще даёшь разнообразие камуфляжей - так глазу приятнее!;-)
Евгений Милеев | 2013-05-31 11:01 | 116925
Правильный камуфляж! :) - полностью согласен!!! Куда лучше иссине-фиолетовых!!!
Алексей Резниченко | 2013-05-31 01:12 | 116924
А что вы хотели в Заполярье увидеть в это время? :)
SergeyL | 2013-05-30 21:24 | 116923
классный у вас май))))
Александр Стукалин | 23:20
Нынче он в Ейске:
http://fotki.yandex.ru/users/mclaud9404/view/779223/?page=0

Дмитрий | 23:03
Можно дополнить в карточку борта.

Дмитрий | 15:03
Новый бортовой получил: RF-50608.

Kirin | 17:13
а с другой стороны фото нет?
http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2013/06/Russians-1.jpg - ему новый бортовой выдали, но разобрать не получается

Егор Кузнецов | 14:22
наверное в к нам в Иваново пошёл

Антон Удинский | 11:14
а вообще даёшь разнообразие камуфляжей - так глазу приятнее!;-)

Евгений Милеев | 11:01
Правильный камуфляж! :) - полностью согласен!!! Куда лучше иссине-фиолетовых!!!

Алексей Резниченко | 01:12
А что вы хотели в Заполярье увидеть в это время? :)

SergeyL | 21:24
классный у вас май))))

А-50 43
YARYCK | 2012-04-17 09:15 | 75703
Красивый самолёт. Красиво, величаво летает.
Макс 19 | 2012-04-16 23:15 | 75702
Красавец, Ильюша! :))
dima1828 | 2012-04-16 16:43 | 75701
Хорош, чертяка! )
YARYCK | 09:15
Красивый самолёт. Красиво, величаво летает.

Макс 19 | 23:15
Красавец, Ильюша! :))

dima1828 | 16:43
Хорош, чертяка! )

А-50 43
Игорь Чехонин | 2012-03-04 13:43 | 68969
Накатался я на таком ))) в свое время
Алексей Резниченко | 2012-03-03 16:59 | 68968
Даже изрядно потёртый, красив до чёртиков! :)
Игорь Чехонин | 13:43
Накатался я на таком ))) в свое время

Алексей Резниченко | 16:59
Даже изрядно потёртый, красив до чёртиков! :)

А-50 43
SergeyL | 2011-05-26 16:19 | 38062
красавец
SergeyL | 16:19
красавец

А-50 43
Денис Федорко | 2010-10-15 17:45 | 20897
Это фото сделано в августе и он точно не в полу разобранном состоянии.
Скорее всего это другой борт.
Васильев Александр | 2010-10-14 20:41 | 20896
Данный самолет стоит на "123 АРЗ" бортовой номер 43, если я не ошибаюсь стоит лет 9-10 в частично разобранном состоянии. Рядом еще один такой-же, только на нем нет номера. Думаю ни свое отлетали. Могу сделать фото и прислать вам.
Денис Федорко | 2010-08-21 18:09 | 20895
Прошу добавить регистрацию - 43
Денис Федорко | 17:45
Это фото сделано в августе и он точно не в полу разобранном состоянии.
Скорее всего это другой борт.

Васильев Александр | 20:41
Данный самолет стоит на "123 АРЗ" бортовой номер 43, если я не ошибаюсь стоит лет 9-10 в частично разобранном состоянии. Рядом еще один такой-же, только на нем нет номера. Думаю ни свое отлетали. Могу сделать фото и прислать вам.

Денис Федорко | 18:09
Прошу добавить регистрацию - 43

А-50 43
Александр Стукалин | 2010-10-15 21:53 | 20803
Вот он на АРЗ:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/0853621/L/
...а вот второй -- без номера:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/1405675/L/
Васильев Александр | 2010-10-15 21:35 | 20802
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 46, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Игорь Двуреков | 2010-10-14 21:37 | 20801
Васильев Александр, на 123 АРЗ много лет если не ошибаюсь стоит 46, а не 43. И второй без номера.
Эрнес Туварчиев | 2010-10-14 21:19 | 20800
Александр, ну если НЕСКОЛЬКО осведомлённых человек говорят, что машина в небе, зачем спорить?
kiba | 2010-10-14 21:05 | 20799
http://russianplanes.net/ID27939 - июнь, Монгохто
http://russianplanes.net/ID26537 - август, Иркутск
http://russianplanes.net/ID28883 - август, Кольцово
Васильев Александр | 2010-10-14 21:01 | 20798
на 43
kiba | 2010-10-14 21:00 | 20797
давайте.
на который из бортов?
Васильев Александр | 2010-10-14 20:57 | 20796
давай поспорим, завтра я предоставлю фото доказательства
kiba | 2010-10-14 20:52 | 20795
летают, летают.
Васильев Александр | 2010-10-14 20:48 | 20794
какого года фото, он уже давно не летает, вышлю фотки с так регистрационным номером
Александр Садыков | 2010-08-21 20:41 | 20793
респект автору
Erik | 2010-08-21 14:28 | 20792
Живей Живых;)
UR74009 | 2010-08-21 13:38 | 20791
"Носатый" еще живой ? И ЕЩЕ "СВЕТИТ" ИК лазерками в пику 747.
Erik | 2010-08-21 12:54 | 20790
Алексей Резниченко,я снимал А-60,только на мыльницу(соответственно г@вно вышло),на зеркалку еще не снимал.
Erik | 2010-08-21 12:52 | 20789
Он летает над Ростовом и в таганроге на облетках,2 недели назад на аэродроме "Таганрог южный" гонку двигателей осуществляли.
Алексей Резниченко | 2010-08-20 23:56 | 20788
А что про А-60 слышно - есть шанс поймать в полёте "носастого"? Он же таганрогский ;) http://lenta.ru/news/2010/08/19/laser/
Михаил Мизикаев | 2010-08-20 22:27 | 20787
Мечтаю снять эту машину!Бог даст прийдет на регламент в Таганрог!
Эрнес Туварчиев | 2010-08-20 21:37 | 20786
о дааа))) у него стружка от антенны шикарнейшая была. Увы, взлёт снять не успел в виду работы(
Алексей | 2010-08-20 21:36 | 20785
Видели взлёт его сегодня,красавец конечно =)
Александр Стукалин | 21:53
Вот он на АРЗ:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/0853621/L/
...а вот второй -- без номера:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Beriev-A-50/1405675/L/

Васильев Александр | 21:35
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 46, ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Игорь Двуреков | 21:37
Васильев Александр, на 123 АРЗ много лет если не ошибаюсь стоит 46, а не 43. И второй без номера.

Эрнес Туварчиев | 21:19
Александр, ну если НЕСКОЛЬКО осведомлённых человек говорят, что машина в небе, зачем спорить?

kiba | 21:05
http://russianplanes.net/ID27939 - июнь, Монгохто
http://russianplanes.net/ID26537 - август, Иркутск
http://russianplanes.net/ID28883 - август, Кольцово

Васильев Александр | 21:01
на 43

kiba | 21:00
давайте.
на который из бортов?

Васильев Александр | 20:57
давай поспорим, завтра я предоставлю фото доказательства

kiba | 20:52
летают, летают.

Васильев Александр | 20:48
какого года фото, он уже давно не летает, вышлю фотки с так регистрационным номером

Александр Садыков | 20:41
респект автору

Erik | 14:28
Живей Живых;)

UR74009 | 13:38
"Носатый" еще живой ? И ЕЩЕ "СВЕТИТ" ИК лазерками в пику 747.

Erik | 12:54
Алексей Резниченко,я снимал А-60,только на мыльницу(соответственно г@вно вышло),на зеркалку еще не снимал.

Erik | 12:52
Он летает над Ростовом и в таганроге на облетках,2 недели назад на аэродроме "Таганрог южный" гонку двигателей осуществляли.

Алексей Резниченко | 23:56
А что про А-60 слышно - есть шанс поймать в полёте "носастого"? Он же таганрогский ;) http://lenta.ru/news/2010/08/19/laser/

Михаил Мизикаев | 22:27
Мечтаю снять эту машину!Бог даст прийдет на регламент в Таганрог!

Эрнес Туварчиев | 21:37
о дааа))) у него стружка от антенны шикарнейшая была. Увы, взлёт снять не успел в виду работы(

Алексей | 21:36
Видели взлёт его сегодня,красавец конечно =)

А-50 43
Кирилл Тарасов | 2009-12-01 15:41 | 6863
Сколько сейчас штук имеется А-50?
Кирилл Тарасов | 15:41
Сколько сейчас штук имеется А-50?