Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1744


страница 1 / 2024-04-19

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Kirin | 2021-09-07 01:55 | 251512
Здесь проблемы не в лево-право, а вверх-вниз. Самолёт слишком низко, и сюжетно это не оправдано.
Антон Удинский | 2021-09-07 01:10 | 251511

@ Иннокентий Гуальоне (2021-09-07 00:47)
> Окей, читаем Правила:
> -Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному
> из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это
> нельзя оправдать сюжетно.
> https://russianplanes.net/id291467 объект смещён к правому краю кадра; части
> объекта обрезаны абсолютно "от фонаря", что никак нельзя оправдать сюжетно; я
> уже молчу про "недосвет" на шасси - и это считается адекватной модерацией?
> А в данном случае объект визуально находится в центре кадра.
Вы не понимаете!!! Это другое!!! (мем такой) https://www.youtube.com/watch?v=iXXLtYIJ0Es
Иннокентий Гуальоне | 2021-09-07 00:47 | 251510
Окей, читаем Правила:
-Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.

https://russianplanes.net/id291467 объект смещён к правому краю кадра; части объекта обрезаны абсолютно "от фонаря", что никак нельзя оправдать сюжетно; я уже молчу про "недосвет" на шасси - и это считается адекватной модерацией?

А в данном случае объект визуально находится в центре кадра.
Kirin | 2021-09-07 00:03 | 251509
Правило третей и прочие правила художественной композиции уместны в категории "пейзаж и жанр", там границы допустимого куда шире - https://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l42!g6!m!s20!u!r!k1!v!h!i!p2!reg!ser!y!n
К остальным фотографиям применяется ограниченный набор требований, они перечислены на странице https://russianplanes.net/blogs/7/213

Про двойные стандарты - модераторы на автора не обращают внимания, важна сама фотография и сопроводительная информация. Если двое сошлись во мнении относительно фото, оно проходит модерацию.
Иннокентий Гуальоне | 2021-09-06 21:09 | 251508
Да неужели? "Там" самолёт упёрся носом в обрез кадра и, выходит, он "визуально сбалансирован"? И это можно "оправдать сюжетно"? Насчёт "опущен ниже" - читайте о правиле третей в фото.

В данном случае налицо:
а)факт двойных стандартов;
б)неадекватная модерация.
Kirin | 2021-09-06 21:04 | 251507
Там кадр визуально сбалансирован, а здесь опущен ниже
Иннокентий Гуальоне | 2021-09-06 20:52 | 251506
"Основные причины:

Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно."

Это вы серьёзно сейчас???
А вот тут https://russianplanes.net/id291467 всё хорошо и она достойна включения в общий архив?
Kirin | 01:55
Здесь проблемы не в лево-право, а вверх-вниз. Самолёт слишком низко, и сюжетно это не оправдано.

Антон Удинский | 01:10

Вы не понимаете!!! Это другое!!! (мем такой) https://www.youtube.com/watch?v=iXXLtYIJ0Es

Иннокентий Гуальоне | 00:47
Окей, читаем Правила:
-Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.

https://russianplanes.net/id291467 объект смещён к правому краю кадра; части объекта обрезаны абсолютно "от фонаря", что никак нельзя оправдать сюжетно; я уже молчу про "недосвет" на шасси - и это считается адекватной модерацией?

А в данном случае объект визуально находится в центре кадра.

Kirin | 00:03
Правило третей и прочие правила художественной композиции уместны в категории "пейзаж и жанр", там границы допустимого куда шире - https://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l42!g6!m!s20!u!r!k1!v!h!i!p2!reg!ser!y!n
К остальным фотографиям применяется ограниченный набор требований, они перечислены на странице https://russianplanes.net/blogs/7/213

Про двойные стандарты - модераторы на автора не обращают внимания, важна сама фотография и сопроводительная информация. Если двое сошлись во мнении относительно фото, оно проходит модерацию.

Иннокентий Гуальоне | 21:09
Да неужели? "Там" самолёт упёрся носом в обрез кадра и, выходит, он "визуально сбалансирован"? И это можно "оправдать сюжетно"? Насчёт "опущен ниже" - читайте о правиле третей в фото.

В данном случае налицо:
а)факт двойных стандартов;
б)неадекватная модерация.

Kirin | 21:04
Там кадр визуально сбалансирован, а здесь опущен ниже

Иннокентий Гуальоне | 20:52
"Основные причины:

Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно."

Это вы серьёзно сейчас???
А вот тут https://russianplanes.net/id291467 всё хорошо и она достойна включения в общий архив?

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Артём Д | 2021-09-06 22:21 | 251502
Сообщите пожалуйста причину отклонения, письма на почту не пришло
Артём Д | 22:21
Сообщите пожалуйста причину отклонения, письма на почту не пришло

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Серега У | 2020-10-02 07:22 | 247488
обалденно
Серега У | 07:22
обалденно

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Сергей Евстратов | 2020-05-09 23:56 | 245865
Превосходно!
Сергей Евстратов | 23:56
Превосходно!

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2020-03-26 22:34 | 245440
Григорий, спасибо!
Григорий Яблин | 2020-03-26 13:43 | 245439
Охрененно!!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:34
Григорий, спасибо!

Григорий Яблин | 13:43
Охрененно!!

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей (другой) | 2019-07-06 15:11 | 241097
Спасибо, товарищи!
Роман Галков | 2019-07-06 05:46 | 241096
Круто Леха!!!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2019-07-04 19:28 | 241095
Превосходно:)
Алексей (другой) | 2019-07-04 16:43 | 241094
Можно 16:9 обрезать, все равно неба нет
Егор Бурков | 2019-07-04 16:26 | 241093
Это идеальный снимок, но что ж так высоко откадрирован :/
Алексей (другой) | 15:11
Спасибо, товарищи!

Роман Галков | 05:46
Круто Леха!!!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:28
Превосходно:)

Алексей (другой) | 16:43
Можно 16:9 обрезать, все равно неба нет

Егор Бурков | 16:26
Это идеальный снимок, но что ж так высоко откадрирован :/

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Юрий | 2017-12-15 14:51 | 227290
сам спросил, сам ответил https://russianplanes.net/id195820
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-12-15 13:11 | 227289
Юра, он один такой, уже писали не раз, почему и как:)
Юрий | 2017-12-15 13:03 | 227288
Что за обрезание (ТП штанга)?
Дмитрий Ромашко | 2017-12-15 09:57 | 227287
На фоне "занавеса"... Класс, поздравления с удачным выстрелом!
Очевидно, это полярное сияние после сентябрьских корональных выбросов... До более южных широт не дошло, но вам досталось).
Спасибо за кадр)
Александр Пак | 2017-12-14 23:22 | 227286
Криптонит
Юрий | 14:51
сам спросил, сам ответил https://russianplanes.net/id195820

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:11
Юра, он один такой, уже писали не раз, почему и как:)

Юрий | 13:03
Что за обрезание (ТП штанга)?

Дмитрий Ромашко | 09:57
На фоне "занавеса"... Класс, поздравления с удачным выстрелом!
Очевидно, это полярное сияние после сентябрьских корональных выбросов... До более южных широт не дошло, но вам досталось).
Спасибо за кадр)

Александр Пак | 23:22
Криптонит

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей Резниченко | 2017-11-03 09:50 | 225535
Увидел радугу - цепляй полярик! ;-)
Алексей Резниченко | 09:50
Увидел радугу - цепляй полярик! ;-)

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей Калинин | 2017-08-14 18:29 | 222568
Почему нет? Вы же видите, всё получилось!
Алексей Калинин | 18:29
Почему нет? Вы же видите, всё получилось!

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Kirill M | 2017-07-12 23:38 | 221403
АУ
Kirill M | 23:38
АУ

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
ANDREY_OVB | 2017-06-11 19:14 | 220241
Класс!!!
Александр Гуторов | 2017-06-10 15:44 | 220240
Просто "улёт"!...
Иван Зубов | 2017-06-10 11:06 | 220239
Каеф!
piligrim51 | 2017-06-10 10:27 | 220238
Спасибо, товарищи:)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-06-09 23:10 | 220237
Бесподобно
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2017-06-09 21:33 | 220236
Шикарный кадр!!!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-06-09 19:48 | 220235
Шикарно!
Тихон | 2017-06-09 19:46 | 220234
Браво,блеск!
ANDREY_OVB | 19:14
Класс!!!

Александр Гуторов | 15:44
Просто "улёт"!...

Иван Зубов | 11:06
Каеф!

piligrim51 | 10:27
Спасибо, товарищи:)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:10
Бесподобно

Дмитрий Назаров - AviMedia | 21:33
Шикарный кадр!!!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:48
Шикарно!

Тихон | 19:46
Браво,блеск!

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Александр Пак | 2017-04-15 12:34 | 217988
Ил-76 пораженный грибком (с)
AndreyIKT | 2017-04-14 14:57 | 217987
поди разберись, где чей хвост :-)
Александр Пак | 12:34
Ил-76 пораженный грибком (с)

AndreyIKT | 14:57
поди разберись, где чей хвост :-)

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей Резниченко | 2016-11-15 06:39 | 211303
Хоть какая-то польза от этой осветительной мачты, которая чаще загораживает объект съёмки, если снимать издалека
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-11-09 10:16 | 211302
Какой ракурс!:)
Алексей Резниченко | 06:39
Хоть какая-то польза от этой осветительной мачты, которая чаще загораживает объект съёмки, если снимать издалека

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:16
Какой ракурс!:)

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Евгений Лебедев | 2016-09-06 15:40 | 207821
Есть такое сходство)))))))
Павел Дерюгин | 2016-09-06 14:10 | 207820
Зубастик!)
Евгений Лебедев | 15:40
Есть такое сходство)))))))

Павел Дерюгин | 14:10
Зубастик!)

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Глеб Борзяков-AviMedia | 2016-12-05 13:26 | 207551
Спасибо за критику, в дальнейшем буду исправляться ;)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-05 11:51 | 207550
Дима, есть такое.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-12-05 11:20 | 207549
тут уже всё расписали http://russianplanes.net/id195820
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2016-12-05 11:04 | 207548
Демонтировали её, господа
Илья Соловей | 2016-12-05 10:25 | 207547
Она телескопическая, вроде бы
Александр Невский | 2016-12-05 10:20 | 207546
а куда штангу топливоприёмника дели?
Дмитрий | 2016-12-05 09:30 | 207545
Мне кажется, что фотка розовит немного
Kirill M | 2016-12-05 06:24 | 207544
Хороший момент, только бы горизонт выровнять
Глеб Борзяков-AviMedia | 13:26
Спасибо за критику, в дальнейшем буду исправляться ;)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:51
Дима, есть такое.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 11:20
тут уже всё расписали http://russianplanes.net/id195820

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:04
Демонтировали её, господа

Илья Соловей | 10:25
Она телескопическая, вроде бы

Александр Невский | 10:20
а куда штангу топливоприёмника дели?

Дмитрий | 09:30
Мне кажется, что фотка розовит немного

Kirill M | 06:24
Хороший момент, только бы горизонт выровнять

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей Коваль | 2016-08-27 23:10 | 207352
А вот этот: http://russianplanes.net/reginfo/1755.
Алексей Коваль | 2016-08-27 23:03 | 207351
Не выдвижная. Жёлоб ставился "по умолчанию". И, видимо, не убрали, а не было изначально. См. по ссылке на AviaForum.ru, которую привёл Николай. Возможности заправляться у этого борта нет.
А вот тут: http://russianplanes.net/id47398, кстати, ошибка. Это не этот борт.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-27 16:31 | 207350
Убрали*
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-27 16:14 | 207349
Скажите мне коротко и ясно у этого борта есть возможность заправляться в воздухе Да или Нет? А то я запутался. Я вижу, что штанги почему-то нету, а жёлоб сбоку есть, по фюзеляжу. Вот и думаю, она выдвижная или её брали?
Николай Краснов | 2016-08-27 16:00 | 207348
http://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/page-83#post-1494364 и вот еще для общего развития.
Николай Краснов | 2016-08-27 15:58 | 207347
http://russianplanes.net/id128381
airwolf | 2016-08-27 15:57 | 207346
Всё правильно её там нет, этот тип заправить практически невозможно
Николай Краснов | 2016-08-27 15:55 | 207345
Считаю, что там нет штанги вообще.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-27 13:39 | 207344
Ну вот я тоже смотрю и думаю или там открывается и она выдвигается или ещё что.
DMakintosh | 2016-08-27 13:23 | 207343
+Антон Он заправляется, штанга выдвижная
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-08-27 11:43 | 207342
А-50У не заправляем в воздухе?
Алексей Коваль | 23:10
А вот этот: http://russianplanes.net/reginfo/1755.

Алексей Коваль | 23:03
Не выдвижная. Жёлоб ставился "по умолчанию". И, видимо, не убрали, а не было изначально. См. по ссылке на AviaForum.ru, которую привёл Николай. Возможности заправляться у этого борта нет.
А вот тут: http://russianplanes.net/id47398, кстати, ошибка. Это не этот борт.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:31
Убрали*

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:14
Скажите мне коротко и ясно у этого борта есть возможность заправляться в воздухе Да или Нет? А то я запутался. Я вижу, что штанги почему-то нету, а жёлоб сбоку есть, по фюзеляжу. Вот и думаю, она выдвижная или её брали?

Николай Краснов | 16:00
http://aviaforum.ru/threads/reestr-il-76.3755/page-83#post-1494364 и вот еще для общего развития.

Николай Краснов | 15:58
http://russianplanes.net/id128381

airwolf | 15:57
Всё правильно её там нет, этот тип заправить практически невозможно

Николай Краснов | 15:55
Считаю, что там нет штанги вообще.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:39
Ну вот я тоже смотрю и думаю или там открывается и она выдвигается или ещё что.

DMakintosh | 13:23
+Антон Он заправляется, штанга выдвижная

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:43
А-50У не заправляем в воздухе?

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Александр Стукалин | 2016-04-01 13:09 | 199036
№37 красный
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-04-01 12:43 | 199035
А-50У
Александр Стукалин | 13:09
№37 красный

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 12:43
А-50У

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей Резниченко | 2015-04-05 15:13 | 173494
Значит по сценарию стратеги вокруг да около ходили - на близлежайшем полигоне различные задачи отрабатываются
СашаШмель | 2015-04-05 14:49 | 173493
Плановые учения стратегической авиации. А на фото из "Прочее-Россия" их нет.
Алексей Резниченко | 2015-04-05 14:43 | 173492
Здесь не скачут - плановые учения ;-)
СашаШмель | 2015-04-05 12:02 | 173491
Аэродром подскока?
Алексей Резниченко | 15:13
Значит по сценарию стратеги вокруг да около ходили - на близлежайшем полигоне различные задачи отрабатываются

СашаШмель | 14:49
Плановые учения стратегической авиации. А на фото из "Прочее-Россия" их нет.

Алексей Резниченко | 14:43
Здесь не скачут - плановые учения ;-)

СашаШмель | 12:02
Аэродром подскока?

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Илья Соловей | 2015-03-15 18:04 | 171754
А-50У
Илья Соловей | 18:04
А-50У

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2015-01-19 23:14 | 167411
всё возможно)
СашаШмель | 2015-01-19 23:13 | 167410
Красавчик какой !
Есть версия, что летит он сейчас в Ейск.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 23:14
всё возможно)

СашаШмель | 23:13
Красавчик какой !
Есть версия, что летит он сейчас в Ейск.

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Pkk | 2014-05-10 16:02 | 147554
Андрей Рогачев
Почитайте пожалуйста правила ресурса, особенно то, что касается размера изображения.
Pkk | 16:02
Андрей Рогачев
Почитайте пожалуйста правила ресурса, особенно то, что касается размера изображения.

А-50У RF-93966/37/Сергей Атаянц
Алексей (другой) | 2014-05-03 21:16 | 146827
Погоды не было?
Илья Соловей | 2014-05-03 13:53 | 146826
с/н 0073476298
Алексей (другой) | 21:16
Погоды не было?

Илья Соловей | 13:53
с/н 0073476298

А-50У 37/Сергей Атаянц
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-26 23:47 | 144442
Думал МФУ поставят взамен будильников...
Кирилл Тарасов | 2014-03-26 22:26 | 144441
Я заметил, что штурвалы А-50 по сравнению с Ил-76 усилены! Для чего это сделано?
Вячеслав Бабаевский | 23:47
Думал МФУ поставят взамен будильников...

Кирилл Тарасов | 22:26
Я заметил, что штурвалы А-50 по сравнению с Ил-76 усилены! Для чего это сделано?

А-50У 37/Сергей Атаянц
Николай Енин | 2014-03-26 10:50 | 144386
Да, обычный. Показалось.
Аппарат | 2014-03-26 10:45 | 144385
Вроде как обычный ИЛ-76МД, нет?
Николай Енин | 2014-03-26 09:25 | 144384
Самолёт на заднем плане тоже А-50, только без "тарелки"?
Николай Енин | 10:50
Да, обычный. Показалось.

Аппарат | 10:45
Вроде как обычный ИЛ-76МД, нет?

Николай Енин | 09:25
Самолёт на заднем плане тоже А-50, только без "тарелки"?

А-50У 37/Сергей Атаянц
Алексей Резниченко | 2014-01-25 21:00 | 139027
Без дозаправочной штанги смотрится интересно с обрубком :)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2014-01-25 19:52 | 139026
Что-то они по-разному самолёты А-50 красят))
VVN | 2014-01-24 19:47 | 139023
Бархатный сезон...
Алексей Резниченко | 21:00
Без дозаправочной штанги смотрится интересно с обрубком :)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:52
Что-то они по-разному самолёты А-50 красят))

VVN | 19:47
Бархатный сезон...

А-50У 37/Сергей Атаянц
Михаил Мизикаев | 2014-01-20 23:58 | 138649
Солидно!
Михаил Мизикаев | 23:58
Солидно!

А-50У 37/Сергей Атаянц
Kotov | 2014-02-10 17:09 | 138575
А я написал вообще никогда?
Всего лишь констатирую реальность
Александр Стукалин | 2014-02-10 13:22 | 138574
Что значит "практически никогда"?
А тут они что делают? Смотреть на 1.25:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qjogBCZdwmE
Kotov | 2014-01-25 21:46 | 138573
Данный тип практически никогда не заправлялся... Проблемно говорят(хотя сам видел дозаправку Индуса)
Дмитрий Мюллер | 2014-01-25 01:15 | 138572
Присоединяюсь к вопросу о штанге дозаправки.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2014-01-19 17:20 | 138571
Кто в курсе,с чем связан демонтаж штанги дозаправки?
Илья Соловей | 2014-01-19 16:55 | 138570
ого, что-то новенькое
Kotov | 17:09
А я написал вообще никогда?
Всего лишь констатирую реальность

Александр Стукалин | 13:22
Что значит "практически никогда"?
А тут они что делают? Смотреть на 1.25:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qjogBCZdwmE

Kotov | 21:46
Данный тип практически никогда не заправлялся... Проблемно говорят(хотя сам видел дозаправку Индуса)

Дмитрий Мюллер | 01:15
Присоединяюсь к вопросу о штанге дозаправки.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 17:20
Кто в курсе,с чем связан демонтаж штанги дозаправки?

Илья Соловей | 16:55
ого, что-то новенькое

А-50У 37/Сергей Атаянц
Олег Зиминов | 2014-01-30 23:07 | 138569
Может тот что на фото по ссылке, 30й. Он тоже стоял в Таганроге
Александр Стукалин | 2014-01-30 23:02 | 138568
Его будут передавать в Иваново?
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11897694@egNews
Олег Зиминов | 2014-01-20 13:24 | 138567
Наисвежайшая :)
Михаил Мизикаев | 2014-01-20 09:55 | 138566
Краска свежая??!!Я думал покрасят в темную краску.
Олег Зиминов | 2014-01-19 15:48 | 138564
Только нашел что за борт http://russianplanes.net/sern/0073476298

Назван "Сергей Атаянц", пропала эмблема "Авиационной базы БП СРЛДН"
Олег Зиминов | 23:07
Может тот что на фото по ссылке, 30й. Он тоже стоял в Таганроге

Александр Стукалин | 23:02
Его будут передавать в Иваново?
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11897694@egNews

Олег Зиминов | 13:24
Наисвежайшая :)

Михаил Мизикаев | 09:55
Краска свежая??!!Я думал покрасят в темную краску.

Олег Зиминов | 15:48
Только нашел что за борт http://russianplanes.net/sern/0073476298

Назван "Сергей Атаянц", пропала эмблема "Авиационной базы БП СРЛДН"

А-50 37
Олег Зиминов | 2011-05-28 21:12 | 38267
Ну да. И достаточно интересно.
Andrey Shkurin | 2011-05-28 18:24 | 38266
надо ввести строку "эмблемы и логотипы". Я серьезно, это целая наука
Олег Зиминов | 21:12
Ну да. И достаточно интересно.

Andrey Shkurin | 18:24
надо ввести строку "эмблемы и логотипы". Я серьезно, это целая наука

А-50 37
iva-savickii | 2012-12-23 21:45 | 37908
Ого!Очень занятно!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-12-23 21:19 | 37907
Этот самолёт является прототипом А-50У. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4583/
iva-savickii | 21:45
Ого!Очень занятно!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:19
Этот самолёт является прототипом А-50У. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4583/