Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №211


страница 1 / 2024-04-20

Ту-214Р 64511
Fencer | 2016-02-16 10:21 | 180845
NSK spotter,там вроде как Ту-214Р RA-64514 https://twitter.com/alrforcefreak/status/699320247938064384
VLK spotter | 2016-02-16 09:27 | 180844
Есть сведения что его в Сирию перебросили
Дмитрий Ромашко | 2015-07-03 19:58 | 180843
Pkk, никак. Потому что композиция определяется не только фоном, но и расположением главного объекта. Даже если фон однородный. Особенно, если он однородный.
РП - замечательный ресурс. И он был бы слишком хорош для существующего в реальности, если бы, в т.ч., не подобные придирки.
Если основная задача РП - техническая, то ЛА д.б. максимального размера без потери разрешения и располагаться по центру. Но если ещё и художественная, хотя бы отчасти - то законы построения кадра игнорить не стоит.

P.S. Снимок перезалил с новым кадрированием.
Pkk | 2015-07-03 17:38 | 180842
Ну вот как объяснить человеку, что имеет мало смысла искать призрачную "композицию" на однотонном небе и засовывать ЛА в угол снимка.
Fencer | 10:21
NSK spotter,там вроде как Ту-214Р RA-64514 https://twitter.com/alrforcefreak/status/699320247938064384

VLK spotter | 09:27
Есть сведения что его в Сирию перебросили

Дмитрий Ромашко | 19:58
Pkk, никак. Потому что композиция определяется не только фоном, но и расположением главного объекта. Даже если фон однородный. Особенно, если он однородный.
РП - замечательный ресурс. И он был бы слишком хорош для существующего в реальности, если бы, в т.ч., не подобные придирки.
Если основная задача РП - техническая, то ЛА д.б. максимального размера без потери разрешения и располагаться по центру. Но если ещё и художественная, хотя бы отчасти - то законы построения кадра игнорить не стоит.

P.S. Снимок перезалил с новым кадрированием.

Pkk | 17:38
Ну вот как объяснить человеку, что имеет мало смысла искать призрачную "композицию" на однотонном небе и засовывать ЛА в угол снимка.

Ту-214Р 64511
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 11:11 | 180613
Да, это просветление поверхностей)
AIR-7 | 2015-06-30 10:34 | 180612
В магазинах продаются бинокли с красным покрытием линз! ;)
Дмитрий Ромашко | 2015-06-30 10:09 | 180611
Спасибо за пояснения! Поскольку и до, и после этот квадрат периодически исчезал (вернее, периодически появлялся), то, видимо, не заглушка, а защитное стекло(?) под "раздвижным окном" или сам прибор...
Дмитрий Мюллер | 2015-06-29 23:36 | 180610
Либо это стекло так отсвечивает красным.
Дмитрий Мюллер | 2015-06-29 23:35 | 180609
другой вопрос - почему с ней летал - м.б. Фракция еще некомплектная была?
Коржик | 2015-06-29 23:35 | 180608
Там стоит скорее всего "раздвижное окно" когда надо оно отодвигается.
http://russianplanes.net/id132052 тут на фото тоже видно что прямоугольник.
Дмитрий Мюллер | 2015-06-29 23:34 | 180607
надо полагать, это заглушка на оптическом окне ОЭСВР "Фракция" http://militaryrussia.ru/i/284/661/IqN9v.jpg
На более поздних фото ее вроде не замечено
Дмитрий Ромашко | 2015-06-29 23:28 | 180606
Обратите внимание на красный прямоугольник на обтекателе под фюзеляжем. В других полётах его не было замечено. Если кто-то знает его предназначение и поделится, буду признателен.
Дмитрий Ромашко | 11:11
Да, это просветление поверхностей)

AIR-7 | 10:34
В магазинах продаются бинокли с красным покрытием линз! ;)

Дмитрий Ромашко | 10:09
Спасибо за пояснения! Поскольку и до, и после этот квадрат периодически исчезал (вернее, периодически появлялся), то, видимо, не заглушка, а защитное стекло(?) под "раздвижным окном" или сам прибор...

Дмитрий Мюллер | 23:36
Либо это стекло так отсвечивает красным.

Дмитрий Мюллер | 23:35
другой вопрос - почему с ней летал - м.б. Фракция еще некомплектная была?

Коржик | 23:35
Там стоит скорее всего "раздвижное окно" когда надо оно отодвигается.
http://russianplanes.net/id132052 тут на фото тоже видно что прямоугольник.

Дмитрий Мюллер | 23:34
надо полагать, это заглушка на оптическом окне ОЭСВР "Фракция" http://militaryrussia.ru/i/284/661/IqN9v.jpg
На более поздних фото ее вроде не замечено

Дмитрий Ромашко | 23:28
Обратите внимание на красный прямоугольник на обтекателе под фюзеляжем. В других полётах его не было замечено. Если кто-то знает его предназначение и поделится, буду признателен.

Ту-214Р 64511
RA-85621 | 2015-04-21 17:12 | 174970
Интересно было бы глянуть кабину. Место штурмана скорее всего там же, где и на других спецверсиях. А вот куда воткнули борт-радиста? Вроде как за бортачом есть местечко подходящее.
RA-85621 | 17:12
Интересно было бы глянуть кабину. Место штурмана скорее всего там же, где и на других спецверсиях. А вот куда воткнули борт-радиста? Вроде как за бортачом есть местечко подходящее.

Ту-214Р 64511
Римма Садыкова | 2014-08-11 14:00 | 155099
Очень порадовали)) а 160й сняла случайно вообще. он появился резко, у меня сработала реакция и сыграла на руку привычка не выключать фотоаппарат))) Бе-200 еще выложу. успела заснять его с водным триколором)) только обработать надо.
Илья Миронов | 2014-08-11 13:26 | 155098
Для меня - вдвойне! Я уж и не думал, что когда-то вновь попаду на территорию КАПО, где когда-то проходил практику после 3-го курса.
Мне вот только немного не хватило полетов Ту-22М/95/160. "Бэкфайр" с другой Вашей фотографии оказался не только "быстрым", но и коварным - взлетел и исчез. А я уж приготовился смотреть "пилотаж" в его исполнении!)))
Ту-214 и Бе-200 - вот они молодцы, они порадовали!!
Римма Садыкова | 2014-08-11 13:06 | 155097
Это точно! ПраздникИ получились очень веселые и эмоциональные! Было здорово!
Илья Миронов | 2014-08-11 12:48 | 155096
Римма, не просто с Праздником, а с ПраздникАМИ! Мы ведь, кажется, ВПЕРВЫЕ отмечали День Авиации в День Строителя!))) Я бы сказал, эдакий День АвиаСтроителя в Казани приключился!)))
Евгений | 2014-08-10 14:26 | 155095
ну хорош!!
Римма Садыкова | 2014-08-10 02:19 | 155094
*поправка в дате: 9 августа 2014 г. (ошиблась при загрузке...)
Римма Садыкова | 14:00
Очень порадовали)) а 160й сняла случайно вообще. он появился резко, у меня сработала реакция и сыграла на руку привычка не выключать фотоаппарат))) Бе-200 еще выложу. успела заснять его с водным триколором)) только обработать надо.

Илья Миронов | 13:26
Для меня - вдвойне! Я уж и не думал, что когда-то вновь попаду на территорию КАПО, где когда-то проходил практику после 3-го курса.
Мне вот только немного не хватило полетов Ту-22М/95/160. "Бэкфайр" с другой Вашей фотографии оказался не только "быстрым", но и коварным - взлетел и исчез. А я уж приготовился смотреть "пилотаж" в его исполнении!)))
Ту-214 и Бе-200 - вот они молодцы, они порадовали!!

Римма Садыкова | 13:06
Это точно! ПраздникИ получились очень веселые и эмоциональные! Было здорово!

Илья Миронов | 12:48
Римма, не просто с Праздником, а с ПраздникАМИ! Мы ведь, кажется, ВПЕРВЫЕ отмечали День Авиации в День Строителя!))) Я бы сказал, эдакий День АвиаСтроителя в Казани приключился!)))

Евгений | 14:26
ну хорош!!

Римма Садыкова | 02:19
*поправка в дате: 9 августа 2014 г. (ошиблась при загрузке...)

Ту-214Р 64511
Алексей Коваль | 2014-08-14 03:27 | 154423
Кульминация концерта: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-214R/2487376/L.
Алексей Коваль | 03:27
Кульминация концерта: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-214R/2487376/L.

Ту-214Р 64511
Алексей Коваль | 2014-08-14 03:25 | 154299
Тут самый нарядный момент: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-214R/2487376/L
Роман Трегубов | 2014-07-29 15:53 | 154298
Испытания (либо регламентные работы какие то) отстрела тепловой ловушки (ложные цели). ТУшка наворачивала круги, потом осуществляла проход над ВПП на высоте 1000 метров и в торце ВПП производили по команде отстрел ловушки по одной штуке
Олег Зиминов | 2014-07-29 15:46 | 154297
Поясните, а что происходит на фото
Алексей Колунев | 2014-07-28 23:36 | 154296
Подскажите,какого числа было снято?
Роман Трегубов | 2014-07-28 18:59 | 154295
И не говори, Лех!)
Роман Трегубов | 2014-07-28 18:17 | 154293
Я сам впервые увидел такое)
Kirin | 2014-07-28 18:13 | 154292
ух ты
Алексей Коваль | 03:25
Тут самый нарядный момент: http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Tupolev-Tu-214R/2487376/L

Роман Трегубов | 15:53
Испытания (либо регламентные работы какие то) отстрела тепловой ловушки (ложные цели). ТУшка наворачивала круги, потом осуществляла проход над ВПП на высоте 1000 метров и в торце ВПП производили по команде отстрел ловушки по одной штуке

Олег Зиминов | 15:46
Поясните, а что происходит на фото

Алексей Колунев | 23:36
Подскажите,какого числа было снято?

Роман Трегубов | 18:59
И не говори, Лех!)

Роман Трегубов | 18:17
Я сам впервые увидел такое)

Kirin | 18:13
ух ты

Руслан Валиев | 2014-01-01 05:26 | 137218
Фото классное само по себе. Но и пожелание хорошего нового года не будет лишним!!!
Elmoino | 2013-12-31 14:19 | 137217
Миш спасибо, взаимно!
Руслан Валиев | 05:26
Фото классное само по себе. Но и пожелание хорошего нового года не будет лишним!!!

Elmoino | 14:19
Миш спасибо, взаимно!

Ту-214Р 64511
VVN | 2013-12-20 18:59 | 136327
И шасси на эшелоне убирает
Олег Зиминов | 2013-12-20 18:54 | 136326
Если включить фантазию, то издалека кажется, что фото эйр ту эйр и борт летит на эшелоне, а фотограф на борте чуть выше)))
VVN | 18:59
И шасси на эшелоне убирает

Олег Зиминов | 18:54
Если включить фантазию, то издалека кажется, что фото эйр ту эйр и борт летит на эшелоне, а фотограф на борте чуть выше)))

Михаил Поляков | 2013-12-20 07:42 | 135538
Спасибо за информацию :)
cemichael | 2013-12-20 04:48 | 135537
Когда он на ДВ ходил, было видно его.. А когда пошел на задание вокруг Японии, то все "светилки" были отключены.
piligrim51 | 2013-12-19 17:14 | 135536
Когда он с дальнего востока летел тоже было видно на фр24
Михаил Поляков | 2013-12-19 17:02 | 135535
Это понятно. Просто редко такие машины в ЛИИ на ФР отображаются :)
Лысенко Сергей | 2013-12-19 16:58 | 135534
Суть разведчика не в том, что его кто-то видит или нет (это шпион старается быть незамеченым), а в том, что видит(слышит) он ;)
Kirin | 2013-12-19 16:56 | 135533
Чисто технически, в этот момент времени он может быть где угодно :)
В принципе, любой желающий может симулировать в flightradar любой полёт, вычислив положение хотя бы одного из приёмников сети.
Михаил Поляков | 2013-12-19 16:53 | 135532
Самое интересное, что он отображается во флайтрадаре... тоже мне - разведчик :)
СашаШмель | 2013-12-19 07:54 | 135531
Вот кто вчера полдня галсами летал в зоне Гордого...ЛеонидЗнак-9029
Михаил Поляков | 2013-12-11 11:59 | 135530
Тогда уж звенят :))
Антон Удинский | 2013-12-11 10:47 | 135529
что звенит? яйца на морозе??)))
dima1828 | 2013-12-10 19:44 | 135528
Звенит! Красота!
Михаил Поляков | 2013-12-10 19:10 | 135527
Спасибо. Погодка была, что надо :)
Виталий Чернышов | 2013-12-10 18:53 | 135526
шикарно!! обожаю такие снимки
Михаил Поляков | 07:42
Спасибо за информацию :)

cemichael | 04:48
Когда он на ДВ ходил, было видно его.. А когда пошел на задание вокруг Японии, то все "светилки" были отключены.

piligrim51 | 17:14
Когда он с дальнего востока летел тоже было видно на фр24

Михаил Поляков | 17:02
Это понятно. Просто редко такие машины в ЛИИ на ФР отображаются :)

Лысенко Сергей | 16:58
Суть разведчика не в том, что его кто-то видит или нет (это шпион старается быть незамеченым), а в том, что видит(слышит) он ;)

Kirin | 16:56
Чисто технически, в этот момент времени он может быть где угодно :)
В принципе, любой желающий может симулировать в flightradar любой полёт, вычислив положение хотя бы одного из приёмников сети.

Михаил Поляков | 16:53
Самое интересное, что он отображается во флайтрадаре... тоже мне - разведчик :)

СашаШмель | 07:54
Вот кто вчера полдня галсами летал в зоне Гордого...ЛеонидЗнак-9029

Михаил Поляков | 11:59
Тогда уж звенят :))

Антон Удинский | 10:47
что звенит? яйца на морозе??)))

dima1828 | 19:44
Звенит! Красота!

Михаил Поляков | 19:10
Спасибо. Погодка была, что надо :)

Виталий Чернышов | 18:53
шикарно!! обожаю такие снимки

Ту-214Р 64511
RA-85621 | 2013-11-25 23:32 | 134322
Это Follow Me Dog.
Николай Краснов | 2013-11-25 22:24 | 134321
Псинка пошла в атаку на Туполь, но переоценила свои возможности и драпанула.
Михаил Поляков | 2013-11-25 22:05 | 134320
Разведчик выследил собаку, а она, увидев это, побежала куда подальше :)
RA-85621 | 23:32
Это Follow Me Dog.

Николай Краснов | 22:24
Псинка пошла в атаку на Туполь, но переоценила свои возможности и драпанула.

Михаил Поляков | 22:05
Разведчик выследил собаку, а она, увидев это, побежала куда подальше :)

Михаил Поляков | 2013-12-09 23:19 | 133009
Благодарю!
Виктор Жиренков | 2013-12-01 19:54 | 133008
Очень замечательный "баян"!!!)
Михаил Поляков | 2013-11-09 10:03 | 133007
Да :)
Роман Трегубов | 2013-11-08 23:35 | 133006
Сегодня летал?
Михаил Поляков | 2013-11-08 23:26 | 133005
Будем надеяться, что не труп отчаянного споттера :))
А если по-серьезному, то прокладывают кабель. Вроде как :)
Евгений Сологубов | 2013-11-08 23:21 | 133004
А кого там закапывают на переднем плане ?))
Михаил Поляков | 23:19
Благодарю!

Виктор Жиренков | 19:54
Очень замечательный "баян"!!!)

Михаил Поляков | 10:03
Да :)

Роман Трегубов | 23:35
Сегодня летал?

Михаил Поляков | 23:26
Будем надеяться, что не труп отчаянного споттера :))
А если по-серьезному, то прокладывают кабель. Вроде как :)

Евгений Сологубов | 23:21
А кого там закапывают на переднем плане ?))

Ту-214Р 64511
Михаил Поляков | 2013-11-23 17:57 | 131266
Она еще и в печать ушла...
Илья Соловей | 2013-11-23 17:43 | 131264
расскажи чо как потом
Михаил Поляков | 2013-11-23 17:34 | 131263
Сейчас напишу - разберусь :))
airwolf | 2013-11-23 17:20 | 131262
Видел? У тебя то что не бояны воруют http://vpk-news.ru/articles/18236
Михаил Поляков | 2013-10-24 15:46 | 131261
Благодарю :)
Вячеслав Бабаевский | 2013-10-24 00:24 | 131259
Вернулся-таки наконец.
Михаил Поляков | 17:57
Она еще и в печать ушла...

Илья Соловей | 17:43
расскажи чо как потом

Михаил Поляков | 17:34
Сейчас напишу - разберусь :))

airwolf | 17:20
Видел? У тебя то что не бояны воруют http://vpk-news.ru/articles/18236

Михаил Поляков | 15:46
Благодарю :)

Вячеслав Бабаевский | 00:24
Вернулся-таки наконец.

Ту-214Р 64511
Антон Удинский | 2013-10-02 12:43 | 129355
ну Вы что-то шарп явно передавили
Антон Удинский | 12:43
ну Вы что-то шарп явно передавили

Ту-214Р 64511
Лебедев В. | 2014-01-01 22:14 | 125479
2 already built with regs RA-64511 and RA-64514, as of early 2014; Tu-214R will replace all IL-20 in russian air force
Георгий Томин | 2013-08-29 09:45 | 125478
It the first
Alan Bushell | 2013-08-28 13:01 | 125477
How many of these getting built and what will it replace??
Лебедев В. | 22:14
2 already built with regs RA-64511 and RA-64514, as of early 2014; Tu-214R will replace all IL-20 in russian air force

Георгий Томин | 09:45
It the first

Alan Bushell | 13:01
How many of these getting built and what will it replace??

Ту-214Р 64511
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-01-25 20:33 | 124882
Только вот Николай, тут первый слой не белый.:)
Николай Шишкин | 2013-08-28 09:54 | 124881
Вячеслав
Как я видел в какой-то передаче - вообще перед "разноцветной" покраской первый слой всегда белый. И там так было сказано - в целях удешевления часто его и оставляют. Так что бабло даже сэкономили, можно сказать :) Если его не разукрасят как Ту-214ОН...
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-23 23:16 | 124880
Сколько лямов на покраске в свой карман кто-то положит )))
Антон Удинский | 2013-08-23 22:50 | 124878
Слава! Это ладно! Куда грустнее было когда покрасили легендарную 85563, куда лучше она выглядела в голом металле! http://russianplanes.net/id82589
kiba | 2013-08-23 22:46 | 124877
Слава, это не окончательный вариант, его перекрасят.
Антон Удинский | 2013-08-23 20:59 | 124876
на МАКСе бы такой лоу-пасс срубить!
Вячеслав Бабаевский | 2013-08-23 20:20 | 124875
Всю красоту испортили покраской =)
Антон Удинский | 2013-08-23 19:06 | 124874
вот это споттинг!!!!
viktorija33 | 2013-08-23 18:42 | 124873
Классно идет высота метров 10 поди?
adlerass | 2013-08-23 17:32 | 124872
Блин, а ведь смотрится же как грациозно и солидно с примочками, зараза! Спасибо за фоту!
Алексей (другой) | 2013-08-23 10:37 | 124870
Он имеет в виду положение механизации
Alexander | 2013-08-23 03:08 | 124869
Ничего нового в крыле не вижу. Что вы имеете в виду? Поясните пожалуйста.
Виталий Чернышов | 2013-08-23 02:48 | 124868
а зачем так уникальной машиной рискуют?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:33
Только вот Николай, тут первый слой не белый.:)

Николай Шишкин | 09:54
Вячеслав
Как я видел в какой-то передаче - вообще перед "разноцветной" покраской первый слой всегда белый. И там так было сказано - в целях удешевления часто его и оставляют. Так что бабло даже сэкономили, можно сказать :) Если его не разукрасят как Ту-214ОН...

Вячеслав Бабаевский | 23:16
Сколько лямов на покраске в свой карман кто-то положит )))

Антон Удинский | 22:50
Слава! Это ладно! Куда грустнее было когда покрасили легендарную 85563, куда лучше она выглядела в голом металле! http://russianplanes.net/id82589

kiba | 22:46
Слава, это не окончательный вариант, его перекрасят.

Антон Удинский | 20:59
на МАКСе бы такой лоу-пасс срубить!

Вячеслав Бабаевский | 20:20
Всю красоту испортили покраской =)

Антон Удинский | 19:06
вот это споттинг!!!!

viktorija33 | 18:42
Классно идет высота метров 10 поди?

adlerass | 17:32
Блин, а ведь смотрится же как грациозно и солидно с примочками, зараза! Спасибо за фоту!

Алексей (другой) | 10:37
Он имеет в виду положение механизации

Alexander | 03:08
Ничего нового в крыле не вижу. Что вы имеете в виду? Поясните пожалуйста.

Виталий Чернышов | 02:48
а зачем так уникальной машиной рискуют?

Ту-214Р RA-64511
Евгений Сологубов | 2013-07-09 15:34 | 109184
А чего ему летать , он никому не нужен
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-07-09 15:04 | 109183
Что с ним сейчас? давно не видно его.
Евгений Сологубов | 15:34
А чего ему летать , он никому не нужен

✈ Федя Зотов ✈ | 15:04
Что с ним сейчас? давно не видно его.

Ту-214Р RA-64511
Виталий Чернышов | 2012-12-24 20:48 | 101580
XD
nrirureta | 2012-12-24 19:52 | 101579
Ну вот, опять сайт закроют... :(
Radleigh | 2012-12-24 04:33 | 101578
Superb!
Sierra | 2012-12-23 23:58 | 101577
Крупно!
Виталий Чернышов | 20:48
XD

nrirureta | 19:52
Ну вот, опять сайт закроют... :(

Radleigh | 04:33
Superb!

Sierra | 23:58
Крупно!

Ту-214Р RA-64511
Андрей Евсеев | 2013-01-19 19:01 | 98147
Такой вопрос - в реестре указано, что 2-ой экземпляр Ту-214Р RA-64514 летает с 2010 года. При этом нет ни одной его фотографии. Нет ли ошибки?
Алексей Коваль | 2012-12-24 01:42 | 98146
Да, про "Терек" кто-то из местных ошибся.
Насчёт "достаточно" не знаю, из ХБР видел всего две, перепостил у себя тут: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1228600&postcount=94.
Евгений Сологубов | 2012-12-24 00:09 | 98145
Наивный.
cemichael | 2012-12-23 20:25 | 98144
Конечно не работаю. Но что значит ВНЕЗАПНО? Не объявили широкой публике о планах?
По тревоге не поставленный на вооружение самолет никто не бросит за десять тысяч км в нейтральные воды к вероятному противнику. К таким вещам готовятся, планово...
Евгений Сологубов | 2012-12-23 13:29 | 98143
Вы на нём работаете?
cemichael | 2012-12-23 09:35 | 98142
Не на Тереке, а в гражданском. Фотографий из Хабаровска в сети достаточно.
Не понимаю, что значить "ВНЕЗАПНО". Если у всех всё запланировано.

Тогда уж из Елизово бы кто фотографиями поделился ещё.
Евгений Сологубов | 2012-12-22 22:27 | 98141
Очень внезапно он туда ушел..
Алексей Коваль | 2012-12-21 23:25 | 98140
Ещё бы хабаровские споттеры его на Тереке подсняли ;).
Юрий Мацегор | 2012-12-21 20:37 | 98139
На сайте www.meyet.com появилась фотография Ту-214Р RA-64511 с подписью "Tu-214R special mission aircraft prototype during the tests over Sea of Japan, 18-12-2012" и маршрутом полета.
Андрей Евсеев | 19:01
Такой вопрос - в реестре указано, что 2-ой экземпляр Ту-214Р RA-64514 летает с 2010 года. При этом нет ни одной его фотографии. Нет ли ошибки?

Алексей Коваль | 01:42
Да, про "Терек" кто-то из местных ошибся.
Насчёт "достаточно" не знаю, из ХБР видел всего две, перепостил у себя тут: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1228600&postcount=94.

Евгений Сологубов | 00:09
Наивный.

cemichael | 20:25
Конечно не работаю. Но что значит ВНЕЗАПНО? Не объявили широкой публике о планах?
По тревоге не поставленный на вооружение самолет никто не бросит за десять тысяч км в нейтральные воды к вероятному противнику. К таким вещам готовятся, планово...

Евгений Сологубов | 13:29
Вы на нём работаете?

cemichael | 09:35
Не на Тереке, а в гражданском. Фотографий из Хабаровска в сети достаточно.
Не понимаю, что значить "ВНЕЗАПНО". Если у всех всё запланировано.

Тогда уж из Елизово бы кто фотографиями поделился ещё.

Евгений Сологубов | 22:27
Очень внезапно он туда ушел..

Алексей Коваль | 23:25
Ещё бы хабаровские споттеры его на Тереке подсняли ;).

Юрий Мацегор | 20:37
На сайте www.meyet.com появилась фотография Ту-214Р RA-64511 с подписью "Tu-214R special mission aircraft prototype during the tests over Sea of Japan, 18-12-2012" и маршрутом полета.

Ту-214Р RA-64511
Алексей Коваль | 2012-08-23 07:52 | 88149
Таки полотенцесушитель и есть. На стоянке на горизонтальную вешают, а в полёте — на вертикальную.
Антон Удинский | 2012-08-22 20:57 | 88148
а чёита за полотенцесушитель крестообразный на хвосте? а?)
qwer | 2012-08-22 12:32 | 88147
Пожалуй таким борт выглядит более брутально :-)
Алексей Коваль | 2012-08-21 09:42 | 88146
Да, интересно. То ли его без регистрации, а-ля Ил-20, и в "новом облике" сделают, дабы затруднить идентификацию, то ли в стиле, например, "общеввсных" бортов, типа чкаловских, или типа авиаотряда УДП, чтобы быть похожим на СР и СУС?
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-21 02:49 | 88145
нет, пусть такой летает, так он красивее ))
Олег Волков | 2012-08-21 00:39 | 88144
интересно будет его увидеть покрашеным.
Алексей Коваль | 07:52
Таки полотенцесушитель и есть. На стоянке на горизонтальную вешают, а в полёте — на вертикальную.

Антон Удинский | 20:57
а чёита за полотенцесушитель крестообразный на хвосте? а?)

qwer | 12:32
Пожалуй таким борт выглядит более брутально :-)

Алексей Коваль | 09:42
Да, интересно. То ли его без регистрации, а-ля Ил-20, и в "новом облике" сделают, дабы затруднить идентификацию, то ли в стиле, например, "общеввсных" бортов, типа чкаловских, или типа авиаотряда УДП, чтобы быть похожим на СР и СУС?

Вячеслав Бабаевский | 02:49
нет, пусть такой летает, так он красивее ))

Олег Волков | 00:39
интересно будет его увидеть покрашеным.

Ту-214Р RA-64511
Юрий Степанов | 2012-08-04 11:04 | 86094
Спасибо Жень! Наше кредо альтруизм! :))
airwolf | 2012-08-04 10:54 | 86093
Кстати Юр фото отличное, твои эксперименты с РАВ дают результаты! Успел хоть продать фото куда?
airwolf | 2012-08-04 10:53 | 86092
Да молодцы ребята, за них порадоваться надо ;) Преодолели себя, купили поло и вот результат! Так что поло придаёт уверенности и смелости! Да здравствует клуб немецких автомобилей! Так держать! Щаз Паше его фольксваген вернут и он выложит свой эксклюзив, не боясь быть отчисленным из института ;) Главное чтоб не как первый снимок ПАК-3 ;)
Proxima | 2012-08-04 09:27 | 86091
Странно. Те, кто раньше удивлялся смелости Аirwolf, теперь сами выкладывают фото этого самолёта...
Pavel Noddlov | 2012-08-04 01:21 | 86089
ладно, выложу его первый взлёт и посадку, но попозже...
Юрий Степанов | 2012-08-04 01:07 | 86088
всё-равно под пытками сдадим тебя... уж лучше сам :))))
Pavel Noddlov | 2012-08-04 01:02 | 86087
а мня с вами нибыло, не прокатит? :)
Юрий Степанов | 2012-08-04 01:00 | 86086
присоединяйся! :))
Лысенко Сергей | 2012-08-04 01:00 | 86085
))))Паша, давай свой шедевральный 511-й. все равно про тебя тоже скажем))
Pavel Noddlov | 2012-08-04 00:59 | 86084
Всё! Бригады санитаров уже выехали, по известным им адресам :)
Вот кто был первый, до сих пор пивом лечится ;)
Юрий Степанов | 11:04
Спасибо Жень! Наше кредо альтруизм! :))

airwolf | 10:54
Кстати Юр фото отличное, твои эксперименты с РАВ дают результаты! Успел хоть продать фото куда?

airwolf | 10:53
Да молодцы ребята, за них порадоваться надо ;) Преодолели себя, купили поло и вот результат! Так что поло придаёт уверенности и смелости! Да здравствует клуб немецких автомобилей! Так держать! Щаз Паше его фольксваген вернут и он выложит свой эксклюзив, не боясь быть отчисленным из института ;) Главное чтоб не как первый снимок ПАК-3 ;)

Proxima | 09:27
Странно. Те, кто раньше удивлялся смелости Аirwolf, теперь сами выкладывают фото этого самолёта...

Pavel Noddlov | 01:21
ладно, выложу его первый взлёт и посадку, но попозже...

Юрий Степанов | 01:07
всё-равно под пытками сдадим тебя... уж лучше сам :))))

Pavel Noddlov | 01:02
а мня с вами нибыло, не прокатит? :)

Юрий Степанов | 01:00
присоединяйся! :))

Лысенко Сергей | 01:00
))))Паша, давай свой шедевральный 511-й. все равно про тебя тоже скажем))

Pavel Noddlov | 00:59
Всё! Бригады санитаров уже выехали, по известным им адресам :)
Вот кто был первый, до сих пор пивом лечится ;)

Ту-214Р RA-64511
Kirill Vinogradov | 2012-08-13 14:51 | 86083
Впечатляет! Автору мой поклон)
Денис Апальков | 2012-08-08 15:54 | 86082
Тема кустика раскрыта:-)))
aviafil | 2012-08-04 20:34 | 86081
Девайс реально красив... и эстетичен!
airwolf | 2012-08-04 10:56 | 86080
;) поло творит чудеса, молодец Сергей! Жгёшь как говориться ;)
Pavel Noddlov | 2012-08-04 00:53 | 86079
Покажу конечно, у него левая стойка сломана, когда грузили было видно, а так вроде ничего, но народу чёй-то слишком много было...
Лысенко Сергей | 2012-08-04 00:48 | 86078
Паш, И-16 покажешь?
Pavel Noddlov | 2012-08-04 00:43 | 86077
Супер! Столбик и проволока только чуть отвлекают, но их при желании можно замазать...
Kirill Vinogradov | 14:51
Впечатляет! Автору мой поклон)

Денис Апальков | 15:54
Тема кустика раскрыта:-)))

aviafil | 20:34
Девайс реально красив... и эстетичен!

airwolf | 10:56
;) поло творит чудеса, молодец Сергей! Жгёшь как говориться ;)

Pavel Noddlov | 00:53
Покажу конечно, у него левая стойка сломана, когда грузили было видно, а так вроде ничего, но народу чёй-то слишком много было...

Лысенко Сергей | 00:48
Паш, И-16 покажешь?

Pavel Noddlov | 00:43
Супер! Столбик и проволока только чуть отвлекают, но их при желании можно замазать...

Ту-214Р RA-64511
Smitt | 2012-08-04 15:20 | 86063
ага, все почуяли безнаказанность и начали доставать из своих архивов снимки самолетов которые до сих пор боялись показать общественности :)))
airwolf | 2012-08-04 11:00 | 86062
После этого фото нервы у Жуковских споттеров сдали ;) и снова магия поло в действии!
Smitt | 15:20
ага, все почуяли безнаказанность и начали доставать из своих архивов снимки самолетов которые до сих пор боялись показать общественности :)))

airwolf | 11:00
После этого фото нервы у Жуковских споттеров сдали ;) и снова магия поло в действии!

Ту-214Р RA-64511
Лысенко Сергей | 2012-12-18 18:06 | 86061
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2343-tu214.html - Ваня в суд подавай. Твоя же фота;))))
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-08-14 15:38 | 86060
Просто интересно было! ;)
Юрий Степанов | 2012-08-14 11:00 | 86059
маскировка! ;))
зы: а как должно быть написано по вашему мнению? :))
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-08-14 10:44 | 86057
А почему Флайтрадар показывает, что это Tupolev Tu-214ON (T214)? Или у меня комп глючет?)))
Smitt | 2012-08-04 17:17 | 86056
Не аццким, но пробоянивается хорошо :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-08-04 17:06 | 86055
ну всё, аццкий боян уже стал (((
Лысенко Сергей | 18:06
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2343-tu214.html - Ваня в суд подавай. Твоя же фота;))))

✈ Федя Зотов ✈ | 15:38
Просто интересно было! ;)

Юрий Степанов | 11:00
маскировка! ;))
зы: а как должно быть написано по вашему мнению? :))

✈ Федя Зотов ✈ | 10:44
А почему Флайтрадар показывает, что это Tupolev Tu-214ON (T214)? Или у меня комп глючет?)))

Smitt | 17:17
Не аццким, но пробоянивается хорошо :)

Вячеслав Бабаевский | 17:06
ну всё, аццкий боян уже стал (((

Ту-214Р RA-64511
Proxima | 2012-08-03 22:06 | 86054
Сколько надо, столько и будут летать. Если мне не изменяет память, заказчику борт еще не передавали.
Яков Дудин | 2012-08-03 21:54 | 86053
Да даже если и нет, сколько можно, как обдергайка летать?.
Proxima | 2012-08-03 21:45 | 86052
Разве он планировался для показа на празднике?
Яков Дудин | 2012-08-03 21:25 | 86051
И что, его даже к празднику не покрасят?
Proxima | 22:06
Сколько надо, столько и будут летать. Если мне не изменяет память, заказчику борт еще не передавали.

Яков Дудин | 21:54
Да даже если и нет, сколько можно, как обдергайка летать?.

Proxima | 21:45
Разве он планировался для показа на празднике?

Яков Дудин | 21:25
И что, его даже к празднику не покрасят?

Ту-214Р RA-64511
Лысенко Сергей | 2012-07-20 12:31 | 84549
нет, очень редко.
Лысенко Сергей | 12:31
нет, очень редко.

Ту-214Р RA-64511
Старик | 2012-07-20 23:29 | 84548
По всей видимости так же, как и на Ил-76ПП http://russianplanes.net/id72676
http://russianplanes.net/id79695
http://russianplanes.net/st/Ilushin/Il-76PP
Олег Александров | 2012-07-20 22:59 | 84547
А как у него передняя калитка открываться будет?
Vit A | 2012-07-20 13:24 | 84544
А, это уже его постоянная окраска или он ещё сменит свой облик..?
Старик | 23:29
По всей видимости так же, как и на Ил-76ПП http://russianplanes.net/id72676
http://russianplanes.net/id79695
http://russianplanes.net/st/Ilushin/Il-76PP

Олег Александров | 22:59
А как у него передняя калитка открываться будет?

Vit A | 13:24
А, это уже его постоянная окраска или он ещё сменит свой облик..?

Ту-214Р RA-64511
Лысенко Сергей | 2012-07-04 19:36 | 83240
:))) жгёшь Евгений :))))
Лысенко Сергей | 19:36
:))) жгёшь Евгений :))))

Ту-214Р RA-64511
александр козлов | 2012-08-26 16:25 | 81530
вам юные дарования и придётся сохранять историю российской(советской)авиации.молодцы,дерзайте
Алексей Коваль | 2012-08-26 16:13 | 81529
>> Фёдор Зотов (фото) 2012-07-31 13:23
>> Мне вообще тока 12 лет... Раньше боялся сказать... )

Фёдор, когда человек адекватен сообществу, в котором находится, и более того, вносит в его деятельность посильный вклад — неважно, сколько ему лет.

Зато у Вас столько ещё впереди, что многим из нас уже не сделать... ;)
rkol | 2012-07-31 15:51 | 81528
OFF: Ребята, пока такие пацаны как вы, будут болеть чем-то таким большим и Настоящим, как авиация, у России есть надежда. Когда просто идешь по улице, кажется, что надежды нет. А она есть! Спасибо!
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-07-31 13:23 | 81527
Мне вообще тока 12 лет... Раньше боялся сказать... )
Георгий Томин | 2012-06-21 11:38 | 81523
интересно,как у него с аварийным покиданием?

судя по картинке, только передняя дверь с гидроприводом. но там сразу об крыло, можен есть шест, как на шатле?

или шахта есть?
Алексей Резниченко | 2012-06-21 01:41 | 81522
Хвост Бурана и верхушки с крыши шале вносят в состав оборудования дезинформацию для изучающих фото иностранных шпионов :))))
Андрей Шаповалов | 2012-06-15 03:50 | 81520
14 лет, это круто...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-06-14 22:36 | 81517
А сколько нас здесь в возрасте от 14 до 16 лет? Давайте посчитаемся:D
guardini | 2012-06-14 21:34 | 81516
ПашА, не один...
Аппарат | 2012-06-14 19:57 | 81515
Че-то у него с дверьми полный сююр...
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-06-14 17:07 | 81514
Андрей Шаповалов, мне просто интересно я один здесь 14-ти летнего возраста или нет. Вот по этому я Алексея и спросил
Андрей Шаповалов | 2012-06-14 16:51 | 81512
Ой, ой, ой, а спросите у меня сколько мне лет...ааа?! :)
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2012-06-14 16:26 | 81511
Алексей Демин, тебе сколько лет если не секрет?)
Алексей Коваль | 2012-06-14 14:05 | 81509
Не уйдёт.
Алексей Коваль | 2012-06-14 13:41 | 81507
Лучшего пока не опубликовали ;)
александр козлов | 16:25
вам юные дарования и придётся сохранять историю российской(советской)авиации.молодцы,дерзайте

Алексей Коваль | 16:13

Фёдор, когда человек адекватен сообществу, в котором находится, и более того, вносит в его деятельность посильный вклад — неважно, сколько ему лет.

Зато у Вас столько ещё впереди, что многим из нас уже не сделать... ;)

rkol | 15:51
OFF: Ребята, пока такие пацаны как вы, будут болеть чем-то таким большим и Настоящим, как авиация, у России есть надежда. Когда просто идешь по улице, кажется, что надежды нет. А она есть! Спасибо!

✈ Федя Зотов ✈ | 13:23
Мне вообще тока 12 лет... Раньше боялся сказать... )

Георгий Томин | 11:38
интересно,как у него с аварийным покиданием?

судя по картинке, только передняя дверь с гидроприводом. но там сразу об крыло, можен есть шест, как на шатле?

или шахта есть?

Алексей Резниченко | 01:41
Хвост Бурана и верхушки с крыши шале вносят в состав оборудования дезинформацию для изучающих фото иностранных шпионов :))))

Андрей Шаповалов | 03:50
14 лет, это круто...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:36
А сколько нас здесь в возрасте от 14 до 16 лет? Давайте посчитаемся:D

guardini | 21:34
ПашА, не один...

Аппарат | 19:57
Че-то у него с дверьми полный сююр...

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 17:07
Андрей Шаповалов, мне просто интересно я один здесь 14-ти летнего возраста или нет. Вот по этому я Алексея и спросил

Андрей Шаповалов | 16:51
Ой, ой, ой, а спросите у меня сколько мне лет...ааа?! :)

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 16:26
Алексей Демин, тебе сколько лет если не секрет?)

Алексей Коваль | 14:05
Не уйдёт.

Алексей Коваль | 13:41
Лучшего пока не опубликовали ;)

Ту-214Р RA-64511
Вячеслав Маслов | 2012-12-18 15:02 | 79643
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2343-tu214.html
Юрий Степанов | 2012-08-16 21:07 | 79641
и по "собакам" похоже тоже :))
Proxima | 2012-08-16 20:42 | 79639
Да :)
airwolf | 2012-08-16 20:13 | 79638
Интересно-а это абсолютный рекорд сайта по просмотрам?! ;)
Виктор Жиренков | 2012-06-13 21:41 | 79634
Ну,конечно,искренне!!!(хотел в личку написать,но там ошибка 404!)
Виктор Жиренков | 2012-06-13 20:40 | 79632
Алексей,Вы настоящий споттер! Главное в нашем деле-вовремя отморозиться!)
Proxima | 2012-06-13 20:30 | 79630
Если бы дело было в размещении этого фото, его бы давно удалили.
Виктор Жиренков | 2012-06-13 20:20 | 79629
В смысле,разместил Е.Волков фотографию секретного самолёта,а некоторым "Спецлюдям" это непонра...
airwolf | 2012-06-13 14:41 | 79628
Я кстати тоже заметил как тока её выложили сразу бардак начался....
Виктор Жиренков | 2012-06-13 13:25 | 79626
А не с этой ли фоткой бардак на сайте начался?
Алексей Коваль | 2012-05-27 21:34 | 79624
Говорили, что внешний вид — несекретный. Просто все стали снова бояться.
Состав оборудования и даже некоторые его характеристики частично известны (публиковались производителями ещё несколько лет назад).
airwolf | 2012-05-27 19:41 | 79623
Че то, весь жуковский бомонд,не отличается храбростью и смелостью, зато все единогласно любят дядек при чём крепких и немецкие автомобили...
Smitt | 2012-05-27 19:34 | 79622
Как бы не пришли пару тройку крепких, негативно настроенных дядек, заинтересованные в этом вопросе... :)
Мурад Хазиев | 2012-05-27 19:03 | 79621
http://www.business-gazeta.ru/article/59880/
вот так приходит слава :))))
Алексей Иванов | 2012-05-23 15:05 | 79620
Красавец!!!!!!!!!!
Алексей Коваль | 2012-05-22 10:14 | 79619
Так он в ЛИИ уже? Скоро чаще видеть будем?
Алексей Коваль | 2012-05-22 10:08 | 79618
Огромное-преогромное спасибо. Для многих это очень долгожданная "премьера". Раньше видели только фрагменты, да разные утечки анализировали. Хорошо бы ещё фото, оно ведь наверняка не единственное? ;). Хочется хоть немного заглянуть "наверх" — там должен быть ещё обтекатель по типу СУС.
Николай Шишкин | 2012-05-20 15:59 | 79617
Продолжу:
...Весь покрыт антеннами, абсолютно весь,
Ту двести четырнадцать в ВэВээСе есть...
:)
Эльдар Файзуллин | 2012-05-20 13:25 | 79616
...Весь покрыт антеннами, абсолютно весь! =)
Матрос Лом | 2012-05-18 19:54 | 79615
http://vitas-fanclub.narod.ru/1zhabra.jpg

Прямо таки Витас с жабрами!
владимир | 2012-05-18 18:39 | 79614
Молодца, такой кадр, его бы еще в ливрее. Открытое небо, ливрея, ну очень понравилась. Даже на стол кинул. Вообще красивая птица, как и другие машины Туполева.
Евгений Сологубов | 2012-05-17 23:35 | 79613
Волчара , может я чего непонимаю , ты НЛО сфоткал чтоли ?)) Чего они так востаргаются ?
Sierra | 2012-05-17 21:19 | 79612
Женек у тебя стальные яца!
USSR-85049 | 2012-05-17 20:50 | 79611
Еще бы работало это все как подабает...
Евгений Сологубов | 2012-05-17 09:56 | 79610
Да неужели, полятел:D
петр кондрахин | 2012-05-17 09:44 | 79609
эээ... подскажите, а что это?
Георгий Томин | 2012-05-17 09:14 | 79608
утёрли нос RC-135! теперь укатать Р-8, Е-3...
база нормальна, только начинку менять!
Mofack | 2012-05-17 09:01 | 79607
так вот почему его так долго прятали. сколько всяких обтекателей похоже, что убрали косяки в оборудовании.
Олег Зиминов | 2012-05-16 23:06 | 79606
А он сам не летает случайно? :) ну без пилотов
Артём Аникеев | 2012-05-16 23:00 | 79605
оооо борт вообще по сатане
airwolf | 2012-05-16 22:56 | 79604
Волков бояться-в лесу не е... фоторафироваться ;)
Юрий Степанов | 2012-05-16 22:55 | 79603
а то не ровен час - задрюкают! :))))
Юрий Степанов | 2012-05-16 22:54 | 79602
просто хоца на него самостоятельно "дрюкать".. без посторонней помощи ;))))
airwolf | 2012-05-16 22:48 | 79601
Да вы на него неделю дрюкаете уже другим тоже поглядеть интересно
Лысенко Сергей | 2012-05-16 22:48 | 79600
рыцарь без страха и упрека! ))
Юрий Степанов | 2012-05-16 22:47 | 79599
Решил рискнуть? Мужик! ;)
Вячеслав Маслов | 15:02
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2343-tu214.html

Юрий Степанов | 21:07
и по "собакам" похоже тоже :))

Proxima | 20:42
Да :)

airwolf | 20:13
Интересно-а это абсолютный рекорд сайта по просмотрам?! ;)

Виктор Жиренков | 21:41
Ну,конечно,искренне!!!(хотел в личку написать,но там ошибка 404!)

Виктор Жиренков | 20:40
Алексей,Вы настоящий споттер! Главное в нашем деле-вовремя отморозиться!)

Proxima | 20:30
Если бы дело было в размещении этого фото, его бы давно удалили.

Виктор Жиренков | 20:20
В смысле,разместил Е.Волков фотографию секретного самолёта,а некоторым "Спецлюдям" это непонра...

airwolf | 14:41
Я кстати тоже заметил как тока её выложили сразу бардак начался....

Виктор Жиренков | 13:25
А не с этой ли фоткой бардак на сайте начался?

Алексей Коваль | 21:34
Говорили, что внешний вид — несекретный. Просто все стали снова бояться.
Состав оборудования и даже некоторые его характеристики частично известны (публиковались производителями ещё несколько лет назад).

airwolf | 19:41
Че то, весь жуковский бомонд,не отличается храбростью и смелостью, зато все единогласно любят дядек при чём крепких и немецкие автомобили...

Smitt | 19:34
Как бы не пришли пару тройку крепких, негативно настроенных дядек, заинтересованные в этом вопросе... :)

Мурад Хазиев | 19:03
http://www.business-gazeta.ru/article/59880/
вот так приходит слава :))))

Алексей Иванов | 15:05
Красавец!!!!!!!!!!

Алексей Коваль | 10:14
Так он в ЛИИ уже? Скоро чаще видеть будем?

Алексей Коваль | 10:08
Огромное-преогромное спасибо. Для многих это очень долгожданная "премьера". Раньше видели только фрагменты, да разные утечки анализировали. Хорошо бы ещё фото, оно ведь наверняка не единственное? ;). Хочется хоть немного заглянуть "наверх" — там должен быть ещё обтекатель по типу СУС.

Николай Шишкин | 15:59
Продолжу:
...Весь покрыт антеннами, абсолютно весь,
Ту двести четырнадцать в ВэВээСе есть...
:)

Эльдар Файзуллин | 13:25
...Весь покрыт антеннами, абсолютно весь! =)

Матрос Лом | 19:54
http://vitas-fanclub.narod.ru/1zhabra.jpg

Прямо таки Витас с жабрами!

владимир | 18:39
Молодца, такой кадр, его бы еще в ливрее. Открытое небо, ливрея, ну очень понравилась. Даже на стол кинул. Вообще красивая птица, как и другие машины Туполева.

Евгений Сологубов | 23:35
Волчара , может я чего непонимаю , ты НЛО сфоткал чтоли ?)) Чего они так востаргаются ?

Sierra | 21:19
Женек у тебя стальные яца!

USSR-85049 | 20:50
Еще бы работало это все как подабает...

Евгений Сологубов | 09:56
Да неужели, полятел:D

петр кондрахин | 09:44
эээ... подскажите, а что это?

Георгий Томин | 09:14
утёрли нос RC-135! теперь укатать Р-8, Е-3...
база нормальна, только начинку менять!

Mofack | 09:01
так вот почему его так долго прятали. сколько всяких обтекателей похоже, что убрали косяки в оборудовании.

Олег Зиминов | 23:06
А он сам не летает случайно? :) ну без пилотов

Артём Аникеев | 23:00
оооо борт вообще по сатане

airwolf | 22:56
Волков бояться-в лесу не е... фоторафироваться ;)

Юрий Степанов | 22:55
а то не ровен час - задрюкают! :))))

Юрий Степанов | 22:54
просто хоца на него самостоятельно "дрюкать".. без посторонней помощи ;))))

airwolf | 22:48
Да вы на него неделю дрюкаете уже другим тоже поглядеть интересно

Лысенко Сергей | 22:48
рыцарь без страха и упрека! ))

Юрий Степанов | 22:47
Решил рискнуть? Мужик! ;)