Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2249


страница 1 / 2024-03-28

Ил-76МД RA-78850
Юрий | 2019-03-20 20:42 | 239155
Еще один классный момент!
Юрий | 20:42
Еще один классный момент!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-06 17:17 | 238083
Ух, картина!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:17
Ух, картина!

Ил-76МД RA-78850
СашаШмель | 2017-05-30 00:09 | 219720
Креста на нём нет :)
Коржик | 2017-05-29 19:16 | 219719
78847 следующий.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-05-29 18:07 | 219718
Немыслемо, теперь их два
Александр Стукалин | 2017-05-29 17:47 | 219717
86906 же летает в ней:
http://russianplanes.net/id208170
СашаШмель | 00:09
Креста на нём нет :)

Коржик | 19:16
78847 следующий.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 18:07
Немыслемо, теперь их два

Александр Стукалин | 17:47
86906 же летает в ней:
http://russianplanes.net/id208170

Ил-76МД RA-78850
Александр FILINVIDEO | 2016-01-11 00:29 | 194194
Слав, я доверяю реестру, а там пусть как хотят)
Sklizz | 2016-01-11 00:19 | 194193
Скорее МД, чем МДК :)
Александр FILINVIDEO | 00:29
Слав, я доверяю реестру, а там пусть как хотят)

Sklizz | 00:19
Скорее МД, чем МДК :)

Ил-76МД RA-78850
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2018-02-10 18:13 | 178497
Он и есть. Видимо, автор какую-то из старых перезалил.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-10 17:35 | 178496
Там прекрасно видно что это 5, а не 3.
Антон Петров | 2018-02-10 17:34 | 178495
С большой вероятностью это RA-78850 и дата неправильная.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:13
Он и есть. Видимо, автор какую-то из старых перезалил.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:35
Там прекрасно видно что это 5, а не 3.

Антон Петров | 17:34
С большой вероятностью это RA-78850 и дата неправильная.

Ил-76МД RA-78850
Илья Соловей | 2015-02-04 23:55 | 165057
Водило в Ан-72? А Ил зачем? :D
В принципе, оно пригодилось. В Шагле перед вылетом в Жук 055-ый немного "покатали"
URKW | 2014-12-10 11:18 | 165056
Нет, он не ломался-это "самолёт-солдат". Причина была в поломках самого Т-50, причем не один раз. А ещё не знали как водило от этого Т-50 разместить в Ан-72.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2014-12-09 11:50 | 165055
Да, правда
Георгий Томин | 2014-12-09 11:22 | 165054
пардон, "ПРОгорели"!
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097463/1097463_original.jpg
Алексей (другой) | 2014-12-09 01:29 | 165053
Но не слушали газели И по-прежнему галдели:
- Неужели В самом деле Все качели Погорели?
Георгий Томин | 2014-12-09 01:04 | 165052
Илья Соловей, Вы ещё скажите, что из-за этого облезлого Ила "пятая пакфа" в июне погорела!
Илья Соловей | 2014-12-09 00:53 | 165051
Правда ли, что из-за его неисправности так сильно затянулся перегон пятой пакфы из КнА?
Alexey_VVO | 2014-12-09 00:27 | 165050
Году в 2010 срок службы парка МДшек до первого ремонта был установлен в 24 года. Сейчас возможно еще продлен. А этот борт из самых свежих 91 года выпуска, есть еще много более старых, не прошедших первый КР
Илья Соловей | 23:55
Водило в Ан-72? А Ил зачем? :D
В принципе, оно пригодилось. В Шагле перед вылетом в Жук 055-ый немного "покатали"

URKW | 11:18
Нет, он не ломался-это "самолёт-солдат". Причина была в поломках самого Т-50, причем не один раз. А ещё не знали как водило от этого Т-50 разместить в Ан-72.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:50
Да, правда

Георгий Томин | 11:22
пардон, "ПРОгорели"!
http://ic.pics.livejournal.com/dementievskiy/13523675/1097463/1097463_original.jpg

Алексей (другой) | 01:29
Но не слушали газели И по-прежнему галдели:
- Неужели В самом деле Все качели Погорели?

Георгий Томин | 01:04
Илья Соловей, Вы ещё скажите, что из-за этого облезлого Ила "пятая пакфа" в июне погорела!

Илья Соловей | 00:53
Правда ли, что из-за его неисправности так сильно затянулся перегон пятой пакфы из КнА?

Alexey_VVO | 00:27
Году в 2010 срок службы парка МДшек до первого ремонта был установлен в 24 года. Сейчас возможно еще продлен. А этот борт из самых свежих 91 года выпуска, есть еще много более старых, не прошедших первый КР

Ил-76МД RA-78850
URKW | 2014-10-22 08:22 | 161201
Ремонт нужно вовремя проходить, а не оттягивать наработку до 1-го ремонта вдаль...
Роман Трегубов | 2014-10-20 15:01 | 161198
Да не только Чкаловский. Еще Северный, Мигалово как минимум)
Sklizz | 2014-10-20 01:38 | 161197
Наш Чкаловский...
Александр Харланов | 2014-10-20 00:20 | 161196
Класс! С Аэрофлотом мало уже осталось Илов.
Илья Соловей | 2014-10-19 20:55 | 161195
Чота он ваще постаревшим выглядит.
SergeyL | 2014-10-19 20:49 | 161194
красиво
VLK spotter | 2014-10-19 17:25 | 161193
Такой обшарпаный и летает?
URKW | 08:22
Ремонт нужно вовремя проходить, а не оттягивать наработку до 1-го ремонта вдаль...

Роман Трегубов | 15:01
Да не только Чкаловский. Еще Северный, Мигалово как минимум)

Sklizz | 01:38
Наш Чкаловский...

Александр Харланов | 00:20
Класс! С Аэрофлотом мало уже осталось Илов.

Илья Соловей | 20:55
Чота он ваще постаревшим выглядит.

SergeyL | 20:49
красиво

VLK spotter | 17:25
Такой обшарпаный и летает?

Ил-76МД RA-78850
Илья Соловей | 2014-02-10 21:16 | 140771
055 прибыл через два часа после того, как был сделан этот кадр
Илья Соловей | 2014-02-10 21:16 | 140770
Ушёл с Плавника в Жуковский через час после ПАК ФА.
piligrim51 | 2014-02-10 21:07 | 140769
Вроде не было его с 055. Только чебурашка.
VVN | 2014-02-10 20:25 | 140768
одиночный комплект, например...
Илья Соловей | 2014-02-10 20:25 | 140767
так точно :D
вродь ещё 72963 с ними был
Лысенко Сергей | 2014-02-10 20:19 | 140766
таскать, борт сопровождения?
Илья Соловей | 21:16
055 прибыл через два часа после того, как был сделан этот кадр

Илья Соловей | 21:16
Ушёл с Плавника в Жуковский через час после ПАК ФА.

piligrim51 | 21:07
Вроде не было его с 055. Только чебурашка.

VVN | 20:25
одиночный комплект, например...

Илья Соловей | 20:25
так точно :D
вродь ещё 72963 с ними был

Лысенко Сергей | 20:19
таскать, борт сопровождения?

Ил-76МД RA-78850
Арсений Малкин | 2013-11-19 14:23 | 133011
Первый раз увидел такое )))
Арсений Малкин | 14:23
Первый раз увидел такое )))

Ил-76МД RA-78850
Михаил Мизикаев | 2013-10-15 19:28 | 130592
Ребята пообедать заходили
Михаил Мизикаев | 19:28
Ребята пообедать заходили

Ил-76МД RA-78850
Илья Соловей | 2013-04-25 15:13 | 113846
А хвостик-то не МДшный :)
Илья Соловей | 15:13
А хвостик-то не МДшный :)

Ил-76МД RA-78850
Игорь Двуреков | 2013-02-13 20:14 | 106451
Какой классный ракурс!
Игорь Двуреков | 20:14
Какой классный ракурс!

Ил-76МД RA-78850
Георгий Томин | 2013-02-12 11:57 | 106304
спорно утверждение о его переделке из МДК. все МДК шли с хвостовым парашютом http://russianplanes.net/id97338 , а этот ещё с советских времёт был со стандартным хвостовым коком от ТД.
максимум - имеет все доработки топливной и масляной системы для полётов на невесомость, и использовался только для испытания оборудования в соответствующих условиях.
Георгий Томин | 11:57
спорно утверждение о его переделке из МДК. все МДК шли с хвостовым парашютом http://russianplanes.net/id97338 , а этот ещё с советских времёт был со стандартным хвостовым коком от ТД.
максимум - имеет все доработки топливной и масляной системы для полётов на невесомость, и использовался только для испытания оборудования в соответствующих условиях.

Ил-76МД RA-78850
александр козлов | 2012-01-20 19:37 | 55557
тогда 5- через базу всегда лучше летать,да и покупки свежие домой закинуть
Василий Лисунов | 2012-01-20 19:33 | 55556
Итак, наиболее вероятные маршруты полета Ту-134УБЛ ВВС России б/н 01 красный (аэродром базирования - Кольцово) из Душанбе в Чкаловский:
1. Душанбе - Чкаловский напрямую (возможен при наличии разрешения на ИВП Республики Узбекистан, нормальных метеоусловиях и загрузке не более 5000 кг)

2. Душанбе - Волгоград - Чкаловский (маловероятно)

3. Душанбе - Энгельс - Чкаловский

4. Душанбе - Самара (Бобровка) - Чкаловский

5. Душанбе - Екатеринбург (Кольцово) - Чкаловский

6. Душанбе - Оренбург - Чкаловский

7. Душанбе - Кант - Чкаловский

Кстати, слышал что раньше из Душанбе кроме борта на Москву, был борт до Самары, кто что знает?
александр козлов | 2012-01-20 19:14 | 55555
мы летели через арал,и гдето за 1000 вёрст вышли на большую дорогу,это было по моему в 99 году,тоже что то около 3000
Василий Лисунов | 2012-01-20 19:04 | 55554
Значит от УТДД (ДШБ) до УУМУ (ЧКЛ) по маршруту через Узбекистан - 3200 км. По маршруту через Киргизию (использовался летом 2003 года, когда Узбекистан запретил ИВП российским военно-транспортным самолётам) около 3600 км
александр козлов | 2012-01-20 18:58 | 55553
ну вот и ответ+ схемы итого 3200
Василий Лисунов | 2012-01-20 18:55 | 55552
До Шереметьево по ВТ - 3107 км туда, 3141 км обратно
александр козлов | 2012-01-20 18:46 | 55551
а до шеремета,там *мостик* ближе
Василий Лисунов | 2012-01-20 18:44 | 55550
От Душанбе до Домодедово по ВТ - 3075 км, от Домодедово до Душанбе - 3056 км
александр козлов | 2012-01-20 18:41 | 55549
я сказал примерно,а так не помню-давно было,но если так то...всё возможно
Василий Лисунов | 2012-01-20 18:39 | 55548
От Душанбе до Чкаловской по прямой - 2996 км, по трассе где-то 3075-3100 км
александр козлов | 2012-01-20 18:34 | 55547
я грубо прикинул по прямой около 3300,с учётом трасс и без учета отхода и захода под 3500 наберётся,не должны они были так лететь,кроме если попутный ветер хотя бы сотню,хотя наш ан-24 с чкаловской до толмачёво доходил,так что я ничему не удивлюсь,смотря чью за..ницу везли,пример с польским ту154-аналог полный
Василий Лисунов | 2012-01-20 16:29 | 55546
О, с нагрузкой в 5 начальников без посадки по-любому:)
sss | 2012-01-20 15:59 | 55545
при предположительном весе пассажира с багажом около 100 кг получается 50 (с запасом) человек
александр козлов | 2012-01-20 15:36 | 55544
надо быть уверенным что не будет встречного ветра,а это редкость при полётах с востока на запад,а на борту могло быть..ну допустим 5 начальников каких нибудь,
Василий Лисунов | 2012-01-20 11:38 | 55543
2александр козлов
Чтобы определить, можно ли лететь до Москвы напрямую. Вчера переписывался с одним летчиком Ту-134, он сказал что при нагрузке до 5100 кг Ту-134УБЛ может пролететь без дозаправки до 3200 км
александр козлов | 2012-01-20 09:09 | 55542
а зачем?
Василий Лисунов | 2012-01-20 08:51 | 55541
Итак, давайте попробуем подсчитать сколько военнослужащих могло лететь из Душанбе до Чкаловского на УБЛе
Egor | 2012-01-20 07:01 | 55540
Пограничники таджикские были символические (их я вообще не видел при оформлении),а таможня на обычных столах под крылом "работала" в Душанбе.Даёшь им 50000-100000(старых с нулями)рублей и вещи никто не смотрит.В толпе улетающих бегают таджичата и предлагают пиво,пепси по ценам раза в два или в три дороже чем в обычном ларьке.Аэропорт Душанбе в середине 90-х охранялся плохо и на поле выйти проблем не было.Весной 1997 в Чкаловской появилось здание, на аэропорт похожее и даже с интроскопом.
александр козлов | 2012-01-20 05:16 | 55539
ту Василий Лисунов:ан-12 с ферганы забирали,а заправлялись в душанбе,потом напрямую на чкаловскую
Вадим874 | 2012-01-19 22:05 | 55538
На таких рейса таможня и пограничники - символические. Как бы есть. Но никаких отметок в моём загранпаспорте.
Василий Лисунов | 2012-01-19 17:02 | 55537
александр козлов
А Вы откуда летели и на чем?
александр козлов | 2012-01-19 16:23 | 55536
может быть,нам топлива напрямую хватало и мы проходили российскую в чкаловской
sss | 2012-01-19 13:02 | 55535
если только на дозаправку – можно и без таможни и пограцов
не выпускать – и все
кстати, можно и то и другое организовать еще в Душанбе – рейс-то военный
александр козлов | 2012-01-19 12:55 | 55534
а таможня как?и граница?
sss | 2012-01-19 11:25 | 55533
"если Ту-134УБЛ по пути из Душанбе в Чкаловскую садился на дозаправку, где?"
Оренбург, Энгельс, Волгоград
Василий Лисунов | 2012-01-19 11:17 | 55532
Вообще-то да, если с полной загрузкой, УБЛ из Душанбе до Москвы не дотянет. Если же с частичной загрузкой (3-4 тонны), может долететь. Интересно, а если Ту-134УБЛ по пути из Душанбе в Чкаловскую садился на дозаправку, где?
александр козлов | 2012-01-19 11:11 | 55531
маловероятно
Василий Лисунов | 2012-01-19 11:02 | 55530
Военный борт Чкаловский - Душанбе - Чкаловский, насколько знаю, летал в ночь с четверга на пятницу из Москвы в Душанбе, по пятницам вечером в 20:00 из Душанбе в Москву. Кроме Ил-76МД на этом маршруте ходил Ту-154Б ВВС России, а также изредка - Ту-134УБЛ из Екатеринбурга. Интересно, Ту-134УБЛ из Душанбе до Чкаловского летел без посадки?
александр козлов | 19:37
тогда 5- через базу всегда лучше летать,да и покупки свежие домой закинуть

Василий Лисунов | 19:33
Итак, наиболее вероятные маршруты полета Ту-134УБЛ ВВС России б/н 01 красный (аэродром базирования - Кольцово) из Душанбе в Чкаловский:
1. Душанбе - Чкаловский напрямую (возможен при наличии разрешения на ИВП Республики Узбекистан, нормальных метеоусловиях и загрузке не более 5000 кг)

2. Душанбе - Волгоград - Чкаловский (маловероятно)

3. Душанбе - Энгельс - Чкаловский

4. Душанбе - Самара (Бобровка) - Чкаловский

5. Душанбе - Екатеринбург (Кольцово) - Чкаловский

6. Душанбе - Оренбург - Чкаловский

7. Душанбе - Кант - Чкаловский

Кстати, слышал что раньше из Душанбе кроме борта на Москву, был борт до Самары, кто что знает?

александр козлов | 19:14
мы летели через арал,и гдето за 1000 вёрст вышли на большую дорогу,это было по моему в 99 году,тоже что то около 3000

Василий Лисунов | 19:04
Значит от УТДД (ДШБ) до УУМУ (ЧКЛ) по маршруту через Узбекистан - 3200 км. По маршруту через Киргизию (использовался летом 2003 года, когда Узбекистан запретил ИВП российским военно-транспортным самолётам) около 3600 км

александр козлов | 18:58
ну вот и ответ+ схемы итого 3200

Василий Лисунов | 18:55
До Шереметьево по ВТ - 3107 км туда, 3141 км обратно

александр козлов | 18:46
а до шеремета,там *мостик* ближе

Василий Лисунов | 18:44
От Душанбе до Домодедово по ВТ - 3075 км, от Домодедово до Душанбе - 3056 км

александр козлов | 18:41
я сказал примерно,а так не помню-давно было,но если так то...всё возможно

Василий Лисунов | 18:39
От Душанбе до Чкаловской по прямой - 2996 км, по трассе где-то 3075-3100 км

александр козлов | 18:34
я грубо прикинул по прямой около 3300,с учётом трасс и без учета отхода и захода под 3500 наберётся,не должны они были так лететь,кроме если попутный ветер хотя бы сотню,хотя наш ан-24 с чкаловской до толмачёво доходил,так что я ничему не удивлюсь,смотря чью за..ницу везли,пример с польским ту154-аналог полный

Василий Лисунов | 16:29
О, с нагрузкой в 5 начальников без посадки по-любому:)

sss | 15:59
при предположительном весе пассажира с багажом около 100 кг получается 50 (с запасом) человек

александр козлов | 15:36
надо быть уверенным что не будет встречного ветра,а это редкость при полётах с востока на запад,а на борту могло быть..ну допустим 5 начальников каких нибудь,

Василий Лисунов | 11:38
2александр козлов
Чтобы определить, можно ли лететь до Москвы напрямую. Вчера переписывался с одним летчиком Ту-134, он сказал что при нагрузке до 5100 кг Ту-134УБЛ может пролететь без дозаправки до 3200 км

александр козлов | 09:09
а зачем?

Василий Лисунов | 08:51
Итак, давайте попробуем подсчитать сколько военнослужащих могло лететь из Душанбе до Чкаловского на УБЛе

Egor | 07:01
Пограничники таджикские были символические (их я вообще не видел при оформлении),а таможня на обычных столах под крылом "работала" в Душанбе.Даёшь им 50000-100000(старых с нулями)рублей и вещи никто не смотрит.В толпе улетающих бегают таджичата и предлагают пиво,пепси по ценам раза в два или в три дороже чем в обычном ларьке.Аэропорт Душанбе в середине 90-х охранялся плохо и на поле выйти проблем не было.Весной 1997 в Чкаловской появилось здание, на аэропорт похожее и даже с интроскопом.

александр козлов | 05:16
ту Василий Лисунов:ан-12 с ферганы забирали,а заправлялись в душанбе,потом напрямую на чкаловскую

Вадим874 | 22:05
На таких рейса таможня и пограничники - символические. Как бы есть. Но никаких отметок в моём загранпаспорте.

Василий Лисунов | 17:02
александр козлов
А Вы откуда летели и на чем?

александр козлов | 16:23
может быть,нам топлива напрямую хватало и мы проходили российскую в чкаловской

sss | 13:02
если только на дозаправку – можно и без таможни и пограцов
не выпускать – и все
кстати, можно и то и другое организовать еще в Душанбе – рейс-то военный

александр козлов | 12:55
а таможня как?и граница?

sss | 11:25
"если Ту-134УБЛ по пути из Душанбе в Чкаловскую садился на дозаправку, где?"
Оренбург, Энгельс, Волгоград

Василий Лисунов | 11:17
Вообще-то да, если с полной загрузкой, УБЛ из Душанбе до Москвы не дотянет. Если же с частичной загрузкой (3-4 тонны), может долететь. Интересно, а если Ту-134УБЛ по пути из Душанбе в Чкаловскую садился на дозаправку, где?

александр козлов | 11:11
маловероятно

Василий Лисунов | 11:02
Военный борт Чкаловский - Душанбе - Чкаловский, насколько знаю, летал в ночь с четверга на пятницу из Москвы в Душанбе, по пятницам вечером в 20:00 из Душанбе в Москву. Кроме Ил-76МД на этом маршруте ходил Ту-154Б ВВС России, а также изредка - Ту-134УБЛ из Екатеринбурга. Интересно, Ту-134УБЛ из Душанбе до Чкаловского летел без посадки?

Ил-76МД RA-78850
Алексей Коваль | 2015-02-05 10:53 | 36103
Ещё неплохой кадр оттуда: https://static.panoramio.com.storage.googleapis.com/photos/original/93193820.jpg
СашаШмель | 2015-02-05 00:19 | 36102
На Чкаловском он. Бетон давит. Такой же облезлый. Похоже, совсем про него забыли.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-02-04 23:06 | 36101
Стоп! Это же стоянка регламента,я же там столько раз был и не узнал...
Этом домик за самолетом)
Игорь Двуреков | 2015-02-04 23:03 | 36100
Думаю это 2 стоянки, расположенные восточнее ВПП, ближе к Киевскому шоссе. Кусочек полосы виден спереди носа самолёта, на заднем плане.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-02-04 22:46 | 36099
А это фото сденно во Пскове?
Илья Соловей | 2015-02-04 21:02 | 36098
Так он и не Псковский.
Дмитрий Назаров - AviMedia | 2015-02-04 20:41 | 36097
Разве это Псков,у нас нету Ил-76 таких
СашаШмель | 2012-12-21 21:20 | 36096
А он Чкаловский или Псковский?
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-24 21:47 | 36095
Пожалуйста =)
http://russianplanes.net/id92001
СашаШмель | 2012-11-24 21:40 | 36094
Прибыл только что на Чкаловский. Кто-нибудь в этом году его сфоткал бы что ли...
Алексей Коваль | 10:53
Ещё неплохой кадр оттуда: https://static.panoramio.com.storage.googleapis.com/photos/original/93193820.jpg

СашаШмель | 00:19
На Чкаловском он. Бетон давит. Такой же облезлый. Похоже, совсем про него забыли.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 23:06
Стоп! Это же стоянка регламента,я же там столько раз был и не узнал...
Этом домик за самолетом)

Игорь Двуреков | 23:03
Думаю это 2 стоянки, расположенные восточнее ВПП, ближе к Киевскому шоссе. Кусочек полосы виден спереди носа самолёта, на заднем плане.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 22:46
А это фото сденно во Пскове?

Илья Соловей | 21:02
Так он и не Псковский.

Дмитрий Назаров - AviMedia | 20:41
Разве это Псков,у нас нету Ил-76 таких

СашаШмель | 21:20
А он Чкаловский или Псковский?

Вячеслав Бабаевский | 21:47
Пожалуйста =)
http://russianplanes.net/id92001

СашаШмель | 21:40
Прибыл только что на Чкаловский. Кто-нибудь в этом году его сфоткал бы что ли...

Ил-76МД RA-78850
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-02-27 19:35 | 31071
Элька. Не очень я сигмы люблю.
Михаил Мизикаев | 2011-02-27 17:25 | 31070
Элька или сигма ?
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 19:35
Элька. Не очень я сигмы люблю.

Михаил Мизикаев | 17:25
Элька или сигма ?

Ил-76МД RA-78850
Дмитрий Терехов | 2009-06-07 11:25 | 6410
А звук-то какой...
Антон Харисов | 2009-06-05 14:20 | 6409
Да, да, кстати остекление, как улыбка, хах, все споттеры одинаковые! :)
Антон Харисов | 2009-06-05 14:20 | 6408
Да он как змей горыныч, красивый. Грозный и громадный!
Алексей Резниченко | 2009-06-04 22:06 | 6407
Здорово! Всегда радовал вид спереди Ил-76-го - остекление кабины штурмана, как улыбка до ушей, а тут ещё и шишки по курсу! :-)
Дмитрий Терехов | 11:25
А звук-то какой...

Антон Харисов | 14:20
Да, да, кстати остекление, как улыбка, хах, все споттеры одинаковые! :)

Антон Харисов | 14:20
Да он как змей горыныч, красивый. Грозный и громадный!

Алексей Резниченко | 22:06
Здорово! Всегда радовал вид спереди Ил-76-го - остекление кабины штурмана, как улыбка до ушей, а тут ещё и шишки по курсу! :-)