Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №24600


страница 1 / 2024-04-19

Ми-26 RF-93130/06
Вадим | 2021-09-21 12:33 | 251736
12648: 79б RF-13381 https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/page-76#post-2398296
12649: 80б RF-13382
12639: 80к=>(с2019)80к RF-13455=>(с09.2021)80ж RF-13455
12641: 82к=>(~с2019)82к RF-13454=>(с08.2021)82ж RF-13454
Максим Гольбрайхт | 2021-09-18 17:09 | 251674
А RF-13381 и RF-13454?
Вадим | 2021-09-18 05:51 | 251666
И ещё, раз пошла такая пьянка:
12514: 73ж=>КВР=>(с2013)06ж=>(~с2016)06ж RF-95568
12516: 50ж=>КВР=>(с2013)11ж=>(~с2015)11ж RF-95570
Номера такие были сразу после ремонта, а не с 21 года. Все фото перепутаны местами. Вот фото 06-го 2014 год https://russianplanes.net/id145000, номер же четко виден...
Kirin | 2021-09-17 23:12 | 251662
Сложилось, спасибо!
Вадим | 2021-09-17 19:11 | 251659
12497: 88к=>(с осени 2010) 97к=>(~с начала 2011) 97с RF-93100=>(~с2015) 97с RF-93130=>КВР=>(с12.10.2020) 06ж RF-93130
12607: 94к=>(с осени 2010) 91к=>КВР=>(~с2018) 91с RF-93100
12524: 91к=>(с осени 2010) 99к=>(~с начала 2011) 99с RF-93132=>(~с08.2011) 99с RF-93098
Kirin | 2021-09-17 16:32 | 251657
Т.е. RF-93100 было два разных вертолёта одновременно?
Вадим | 2021-09-17 15:28 | 251656
97с RF-93100 это 12497
Kirin | 2021-09-17 10:10 | 251654
12607 записан за RF-93100 / 97-синий, который стоит рядом с ним в этот же день - https://russianplanes.net/id80226
Вадим | 2021-09-17 09:09 | 251651
Это 12607
Kirin | 2021-09-16 12:56 | 251579
Спасибо! А кто тогда вот этот 91-красный?
https://russianplanes.net/id80224 (2011 г)
https://russianplanes.net/id135901 (2014 г)
Вадим | 2021-09-15 20:26 | 251578
Все правильно, это 12497 - RF-93130, 12607 - RF-93100
Kirin | 2021-09-15 15:56 | 251576
Это подтверждено? Под этим номером числится другой вертолёт, RF-93130.
Fencer | 2021-09-13 01:30 | 251575
Заводской № 34001212497.
Вадим | 12:33
12648: 79б RF-13381 https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/page-76#post-2398296
12649: 80б RF-13382
12639: 80к=>(с2019)80к RF-13455=>(с09.2021)80ж RF-13455
12641: 82к=>(~с2019)82к RF-13454=>(с08.2021)82ж RF-13454

Максим Гольбрайхт | 17:09
А RF-13381 и RF-13454?

Вадим | 05:51
И ещё, раз пошла такая пьянка:
12514: 73ж=>КВР=>(с2013)06ж=>(~с2016)06ж RF-95568
12516: 50ж=>КВР=>(с2013)11ж=>(~с2015)11ж RF-95570
Номера такие были сразу после ремонта, а не с 21 года. Все фото перепутаны местами. Вот фото 06-го 2014 год https://russianplanes.net/id145000, номер же четко виден...

Kirin | 23:12
Сложилось, спасибо!

Вадим | 19:11
12497: 88к=>(с осени 2010) 97к=>(~с начала 2011) 97с RF-93100=>(~с2015) 97с RF-93130=>КВР=>(с12.10.2020) 06ж RF-93130
12607: 94к=>(с осени 2010) 91к=>КВР=>(~с2018) 91с RF-93100
12524: 91к=>(с осени 2010) 99к=>(~с начала 2011) 99с RF-93132=>(~с08.2011) 99с RF-93098

Kirin | 16:32
Т.е. RF-93100 было два разных вертолёта одновременно?

Вадим | 15:28
97с RF-93100 это 12497

Kirin | 10:10
12607 записан за RF-93100 / 97-синий, который стоит рядом с ним в этот же день - https://russianplanes.net/id80226

Вадим | 09:09
Это 12607

Kirin | 12:56
Спасибо! А кто тогда вот этот 91-красный?
https://russianplanes.net/id80224 (2011 г)
https://russianplanes.net/id135901 (2014 г)

Вадим | 20:26
Все правильно, это 12497 - RF-93130, 12607 - RF-93100

Kirin | 15:56
Это подтверждено? Под этим номером числится другой вертолёт, RF-93130.

Fencer | 01:30
Заводской № 34001212497.

Ми-26 RF-93130
Дмитрий | 2020-11-16 06:52 | 247163
Всё правильно, это 34001212497 после капитального ремонта.
Micro | 2020-10-20 16:32 | 247162
Считаю, что это не зав. № 34001212497.
У того регистрация RF-93100 и минимум с 2019 г. бортовой номер 91 синий.
bonsai | 2020-09-13 18:37 | 247161
Я вас понял) Мое фото свежее. Сентябрь 2020
Rus_Knights | 2020-09-13 18:19 | 247160
Проходил. В карточке борта (https://russianplanes.net/reginfo/24600) все снимки с 93100 (до и после ремонта в 2019+-). Но борт вроде бы тот же. Неправильная дата?
bonsai | 2020-09-13 18:05 | 247159
А по ссылке выше не проходили? Там ясно видно что 93130.В карточке борта каша из разных бортов.
Rus_Knights | 2020-09-13 18:03 | 247158
У б/н 97 рег. RF-93100.
bonsai | 2020-09-13 17:51 | 247157
Заводскй возможно ошибочный. Взял отсюда: https://www.jetphotos.com/aircraft/manufacturer/Mil/serial/34001212497
bonsai | 2020-09-13 17:48 | 247156
В базе не нашел, возможно синий 97
Дмитрий | 06:52
Всё правильно, это 34001212497 после капитального ремонта.

Micro | 16:32
Считаю, что это не зав. № 34001212497.
У того регистрация RF-93100 и минимум с 2019 г. бортовой номер 91 синий.

bonsai | 18:37
Я вас понял) Мое фото свежее. Сентябрь 2020

Rus_Knights | 18:19
Проходил. В карточке борта (https://russianplanes.net/reginfo/24600) все снимки с 93100 (до и после ремонта в 2019+-). Но борт вроде бы тот же. Неправильная дата?

bonsai | 18:05
А по ссылке выше не проходили? Там ясно видно что 93130.В карточке борта каша из разных бортов.

Rus_Knights | 18:03
У б/н 97 рег. RF-93100.

bonsai | 17:51
Заводскй возможно ошибочный. Взял отсюда: https://www.jetphotos.com/aircraft/manufacturer/Mil/serial/34001212497

bonsai | 17:48
В базе не нашел, возможно синий 97

Ми-26 RF-93100/97
Дмитрий | 2012-07-01 00:36 | 82545
Да, всё верно!)))
Micro | 2012-07-01 00:29 | 82544
То есть, снимал Ми-8 RF-95569?
А 97 в апреле еще летал с красным номером, а в ноябре уже был на хранении в синим номером. Правильно понял?
Алеут | 2012-06-30 22:59 | 82543
У Pkk был, но тут же уникальная операция! А я к тому же человек впечатлительный. :)
Proxima | 2012-06-30 22:53 | 82542
Почитайте ЖЖ нашего Pkk! Интересно, душевно и про всякое летающее :)
Алеут | 2012-06-30 22:51 | 82541
Хороший кстати пост получился, давно я с таким удовольствием про вертолёты в ЖЖ не читал: http://olenalex.livejournal.com/95833.html
И интересно, и душевно, и с картинками. :)
Дмитрий | 2012-06-30 22:04 | 82540
Да, да:)
Алеут | 2012-06-30 21:35 | 82539
Ай-я-яй :) , на фото же отчётливо виден номер 100 "синий": http://i1101.photobucket.com/albums/g440/olenalex/Elbrus/Elbrus18.jpg
Дмитрий | 2012-06-30 21:15 | 82538
Это он и есть.Но снимал Ми-8 вертолёт №100.
Micro | 2012-06-30 11:32 | 82537
А это точно 34001212497?
Тогда какой зав. № у 97 красного, который в октябре снял с Эльбруса Ми-8АМТШ и Ка-27ПС?
Дмитрий | 00:36
Да, всё верно!)))

Micro | 00:29
То есть, снимал Ми-8 RF-95569?
А 97 в апреле еще летал с красным номером, а в ноябре уже был на хранении в синим номером. Правильно понял?

Алеут | 22:59
У Pkk был, но тут же уникальная операция! А я к тому же человек впечатлительный. :)

Proxima | 22:53
Почитайте ЖЖ нашего Pkk! Интересно, душевно и про всякое летающее :)

Алеут | 22:51
Хороший кстати пост получился, давно я с таким удовольствием про вертолёты в ЖЖ не читал: http://olenalex.livejournal.com/95833.html
И интересно, и душевно, и с картинками. :)

Дмитрий | 22:04
Да, да:)

Алеут | 21:35
Ай-я-яй :) , на фото же отчётливо виден номер 100 "синий": http://i1101.photobucket.com/albums/g440/olenalex/Elbrus/Elbrus18.jpg

Дмитрий | 21:15
Это он и есть.Но снимал Ми-8 вертолёт №100.

Micro | 11:32
А это точно 34001212497?
Тогда какой зав. № у 97 красного, который в октябре снял с Эльбруса Ми-8АМТШ и Ка-27ПС?

Ми-26 97
Guus Ottenhof | 2011-10-18 21:41 | 50603
Guys please look at
http://russianplanes.net/EN/sern/34001212497
this same c/n reported for clearly two different choppers so the answer is more than welcome.
Poka, Guus
Guus Ottenhof | 21:41
Guys please look at
http://russianplanes.net/EN/sern/34001212497
this same c/n reported for clearly two different choppers so the answer is more than welcome.
Poka, Guus

Ми-26 RF-93100/97
Дмитрий | 2011-08-20 15:45 | 41554
Это RF-93130. Исправьте!!!
Денис Котляр | 2011-07-07 10:30 | 41553
Ув.Модераторы, поправьте тек регистрацию на 97 синий или RF-93100
Михаил Мизикаев | 2011-07-06 20:47 | 41552
Good !!!
Дмитрий | 15:45
Это RF-93130. Исправьте!!!

Денис Котляр | 10:30
Ув.Модераторы, поправьте тек регистрацию на 97 синий или RF-93100

Михаил Мизикаев | 20:47
Good !!!

Ми-26 RF-93100/97
Николай Шишкин | 2011-07-02 16:02 | 41306
А всё-таки интересно - почему он так странно покрашен, частично как-то? :)
Николай Шишкин | 16:02
А всё-таки интересно - почему он так странно покрашен, частично как-то? :)

Ми-26 RF-93100/97
Михаил Мизикаев | 2011-05-27 21:02 | 38100
34001212497
Дмитрий | 2011-05-27 19:26 | 38099
92й был в Егорлыкской,в аэрофлотовской раскраске.в 2001 году упал в Осетии (34001212525).
Дмитрий | 2011-05-27 19:19 | 38098
Не спорьте!Это 34001212497!!!И никогда он 92м не был!Это 88й,впоследствии ставший 97м (красный),егорлыкский.Теперь на военведе!
dexter | 2011-05-27 19:15 | 38097
У 34001212497 был номер 92, даже окраска не совпадает
Дмитрий | 2011-05-27 19:11 | 38096
Это 34001212497!!!
dexter | 2011-05-27 18:29 | 38095
34001212484
Михаил Мизикаев | 2011-05-27 15:08 | 38094
Затрудняюсь ответить !
Micro | 2011-05-27 11:15 | 38093
Это 34001212497?
Михаил Мизикаев | 21:02
34001212497

Дмитрий | 19:26
92й был в Егорлыкской,в аэрофлотовской раскраске.в 2001 году упал в Осетии (34001212525).

Дмитрий | 19:19
Не спорьте!Это 34001212497!!!И никогда он 92м не был!Это 88й,впоследствии ставший 97м (красный),егорлыкский.Теперь на военведе!

dexter | 19:15
У 34001212497 был номер 92, даже окраска не совпадает

Дмитрий | 19:11
Это 34001212497!!!

dexter | 18:29
34001212484

Михаил Мизикаев | 15:08
Затрудняюсь ответить !

Micro | 11:15
Это 34001212497?

Ми-26 97
ra-85604 | 2011-02-17 20:51 | 29971
пугало куда-то бежит.
Вадим874 | 2011-02-17 20:33 | 29970
И как пугало не сносит...
Михаил Мизикаев | 2011-02-14 23:57 | 29969
На Роствертоле Рома так не думают !!!
Roman | 2011-02-14 23:51 | 29968
Да, если мимо будет проходить дядя Стёпа милиционер :D
Михаил Мизикаев | 2011-02-14 23:44 | 29967
Да...Особенно не стоит к коровке ссади подходить,а то так СТЕГНЁТ рулевым винтом,Что мало не покажется :)!!!
Andrey Shkurin | 2011-02-14 23:29 | 29966
Ну корова в натуре. Не зря же так прозвали
Михаил Мизикаев | 2011-02-14 20:33 | 29965
Да и у вас товарищ Горбатый тоже фото не Хилые!!!:)
gorbatuy111 | 2011-02-14 20:08 | 29964
Ура нормальный вид сзади какраз для модели спасибо
ra-85604 | 20:51
пугало куда-то бежит.

Вадим874 | 20:33
И как пугало не сносит...

Михаил Мизикаев | 23:57
На Роствертоле Рома так не думают !!!

Roman | 23:51
Да, если мимо будет проходить дядя Стёпа милиционер :D

Михаил Мизикаев | 23:44
Да...Особенно не стоит к коровке ссади подходить,а то так СТЕГНЁТ рулевым винтом,Что мало не покажется :)!!!

Andrey Shkurin | 23:29
Ну корова в натуре. Не зря же так прозвали

Михаил Мизикаев | 20:33
Да и у вас товарищ Горбатый тоже фото не Хилые!!!:)

gorbatuy111 | 20:08
Ура нормальный вид сзади какраз для модели спасибо

Ми-26 97
Владимир Мишонин | 2011-02-10 16:18 | 29507
Йессс!!! Попался! Таким и сделаем. :)
пс. Наивный вопрос: "А его немного покрасят потом он полетает, потом ещё покрасят, потом опять он полетает(вокруг завода) и уже докрасят окончательно?" снимки Михаила Мизикаева и Олега Зиминова сделаны в разное время и соответствие видов левого и правого борта получится (о как)?
Олег Зиминов | 2011-02-07 20:12 | 29506
О, засветился "красавчик"
Владимир Мишонин | 16:18
Йессс!!! Попался! Таким и сделаем. :)
пс. Наивный вопрос: "А его немного покрасят потом он полетает, потом ещё покрасят, потом опять он полетает(вокруг завода) и уже докрасят окончательно?" снимки Михаила Мизикаева и Олега Зиминова сделаны в разное время и соответствие видов левого и правого борта получится (о как)?

Олег Зиминов | 20:12
О, засветился "красавчик"

Ми-26 97
Аванэс Саввиди | 2011-03-06 12:15 | 24533
Такой виртолёт прозивал!!Где же хвоста,да?
Владимир Мишонин | 2010-11-19 21:55 | 24532
Понял. )
Олег Зиминов | 2010-11-19 21:51 | 24531
Как это нету? Посмотрите на фото, под которым мы пишем.)
Владимир Мишонин | 2010-11-19 21:37 | 24530
Кысмет(каз.судьба):((
Буду работать с тем что есть.
Спасибо, Олег.
ЗЫ:зад/левый борт в галерее нету )
Олег Зиминов | 2010-11-19 19:33 | 24529
Владимир здравствуйте!
К сожалению вертолет пролетел только один раз!, и как следствие, я отснял его только с левой стороны (перед/левый борт, левый борт, зад/левый борт).
Владимир Мишонин | 2010-11-19 18:56 | 24528
Извиняюсь, к Олегу Зиминову
Владимир Мишонин | 2010-11-19 18:54 | 24527
Доброго времени...
У меня огромная просьба к Олегу Зимину, автору/владельцу этого снимка.
Собираюсь делать "звездовский" МИ-26, а камо на этом борту просто сразил. Если так его покрашу, то получится самое оно. Мне бы фото правого борта этой машины (в любом качестве. лишь бы разглядеть расположение пятен).
С уважением, Владимир.
Михаил Мизикаев | 2010-11-12 21:46 | 24526
Походу из малярки Технари за пивом в Аксай помчали (Перекрашивают на РостВертоле)
Аванэс Саввиди | 12:15
Такой виртолёт прозивал!!Где же хвоста,да?

Владимир Мишонин | 21:55
Понял. )

Олег Зиминов | 21:51
Как это нету? Посмотрите на фото, под которым мы пишем.)

Владимир Мишонин | 21:37
Кысмет(каз.судьба):((
Буду работать с тем что есть.
Спасибо, Олег.
ЗЫ:зад/левый борт в галерее нету )

Олег Зиминов | 19:33
Владимир здравствуйте!
К сожалению вертолет пролетел только один раз!, и как следствие, я отснял его только с левой стороны (перед/левый борт, левый борт, зад/левый борт).

Владимир Мишонин | 18:56
Извиняюсь, к Олегу Зиминову

Владимир Мишонин | 18:54
Доброго времени...
У меня огромная просьба к Олегу Зимину, автору/владельцу этого снимка.
Собираюсь делать "звездовский" МИ-26, а камо на этом борту просто сразил. Если так его покрашу, то получится самое оно. Мне бы фото правого борта этой машины (в любом качестве. лишь бы разглядеть расположение пятен).
С уважением, Владимир.

Михаил Мизикаев | 21:46
Походу из малярки Технари за пивом в Аксай помчали (Перекрашивают на РостВертоле)