Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №24732


страница 1 / 2024-03-28

Ил-78М RF-94288/83
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-12-09 00:08 | 248521
Шикарнейший топ. Замечательное фото!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 00:08
Шикарнейший топ. Замечательное фото!

Ил-78М СССР-78823
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-18 18:22 | 212827
Может быть, хотя для нас это место обычное, не все правда снимают там. Спасибо.
cemichael | 2016-12-18 15:06 | 212826
Антон, так я ж наличие склона не оспариваю) Так и говорю, что чуток. От 0,4 до 0,8 где-то золотая середина.
А эффектность, ну так ты ее достиг, обращает на себя внимание необычность места.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-18 14:49 | 212825
Посмотрю позже, это кроп как никак, и поправлю горизонт. Перезалью.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-18 13:39 | 212824
А что тут эффектного?) можно посмотреть по колесам самолета, он взлетал ровно, разве что чуток на 0,4 вправо довернуть, а так там такой склон насыпи и есть
cemichael | 2016-12-18 11:18 | 212823
Откровенно говоря, уровень все равно чуток завален для эффектности.
Площадки всех трех прожекторов не могут быть завалены. А вот забор таки может быть покосившимся, особенно у военных)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-18 09:39 | 212822
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/5/4/6/1796645.jpg?v=v40
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-18 09:36 | 212821
Дмитрий, это рельеф такой, не ведитесь на визуальный обман зрения. В этом месте идёт насыпь, которая закрывает торец полосы.

Антон, были кадры.
Антон Удинский | 2016-12-16 22:49 | 212820
с этой точки кажется еще не было кадров?
Андрей Андреев | 2016-12-16 21:00 | 212819
А мне кажется, это рельеф такой.
Илья Соловей | 2016-12-16 20:24 | 212818
Нужно туда роту солдат отправить, пскай землю толкают. Авось и приведут в нормальный вид рельеф.
Dmitry_URS_Spotter | 2016-12-16 20:09 | 212817
Земля что-то наклонилась под тяжестью Илюхи)
Гарик бы поправить
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:22
Может быть, хотя для нас это место обычное, не все правда снимают там. Спасибо.

cemichael | 15:06
Антон, так я ж наличие склона не оспариваю) Так и говорю, что чуток. От 0,4 до 0,8 где-то золотая середина.
А эффектность, ну так ты ее достиг, обращает на себя внимание необычность места.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:49
Посмотрю позже, это кроп как никак, и поправлю горизонт. Перезалью.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:39
А что тут эффектного?) можно посмотреть по колесам самолета, он взлетал ровно, разве что чуток на 0,4 вправо довернуть, а так там такой склон насыпи и есть

cemichael | 11:18
Откровенно говоря, уровень все равно чуток завален для эффектности.
Площадки всех трех прожекторов не могут быть завалены. А вот забор таки может быть покосившимся, особенно у военных)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:39
http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/5/4/6/1796645.jpg?v=v40

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:36
Дмитрий, это рельеф такой, не ведитесь на визуальный обман зрения. В этом месте идёт насыпь, которая закрывает торец полосы.

Антон, были кадры.

Антон Удинский | 22:49
с этой точки кажется еще не было кадров?

Андрей Андреев | 21:00
А мне кажется, это рельеф такой.

Илья Соловей | 20:24
Нужно туда роту солдат отправить, пскай землю толкают. Авось и приведут в нормальный вид рельеф.

Dmitry_URS_Spotter | 20:09
Земля что-то наклонилась под тяжестью Илюхи)
Гарик бы поправить

Ил-78М RF-94288/83
Авиафото | 2016-11-13 19:01 | 211470
Спасибо!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-11-13 18:55 | 211469
Антон, шикарное фото!
Авиафото | 2016-11-13 16:26 | 211468
Разрезает тот что на фото.
aviafil | 2016-11-13 15:40 | 211467
Разрезает самолет, который на фото или тот, который уже оставил этот след??
Михаил Кох | 2016-11-13 15:36 | 211466
Самолет-хирург. Режет-зашивает.
Александр Я | 2016-11-13 13:13 | 211465
не сразу самолет на фото нашел.:=)
Владислав Бирюков | 2016-11-12 19:12 | 211464
Сильно!
Авиафото | 19:01
Спасибо!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:55
Антон, шикарное фото!

Авиафото | 16:26
Разрезает тот что на фото.

aviafil | 15:40
Разрезает самолет, который на фото или тот, который уже оставил этот след??

Михаил Кох | 15:36
Самолет-хирург. Режет-зашивает.

Александр Я | 13:13
не сразу самолет на фото нашел.:=)

Владислав Бирюков | 19:12
Сильно!

Ил-78М RF-94288/83
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2016-10-15 18:23 | 209963
А точно ли в этом году снято?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:23
А точно ли в этом году снято?

Ил-78М RF-94288/83
Макс С | 2016-08-17 17:14 | 206772
На тот момент свеженький ещё, и краска блестит...
Макс С | 17:14
На тот момент свеженький ещё, и краска блестит...

Ил-78М RF-94288/83
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-28 20:43 | 204357
На оптику. У тебя шикарные снимки и все мыльные. neat Image простая прога, может ты не те области выделяешь? Ну не может она так давить шумы сильно. Или просто позволь ей делать это самой, сам не двигай там ничего.
Kirill M | 2016-06-28 19:52 | 204356
Neat Image не непонятная программа, пользуюсь ей с самого начала)) А если фюзеляж самолета настолько монотонный, что на нем попросту не выделяются никакие детали (уж особенно в тенях), то здесь явно не на программу надо пенять
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-28 19:48 | 204355
Согласен, фото шикарное. Кирилл, кончай давить шумы не понятными программами и уводить шикарные фото в мыло.
Алексей Коваль | 2016-06-28 19:47 | 204354
Красиво получилось.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:43
На оптику. У тебя шикарные снимки и все мыльные. neat Image простая прога, может ты не те области выделяешь? Ну не может она так давить шумы сильно. Или просто позволь ей делать это самой, сам не двигай там ничего.

Kirill M | 19:52
Neat Image не непонятная программа, пользуюсь ей с самого начала)) А если фюзеляж самолета настолько монотонный, что на нем попросту не выделяются никакие детали (уж особенно в тенях), то здесь явно не на программу надо пенять

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:48
Согласен, фото шикарное. Кирилл, кончай давить шумы не понятными программами и уводить шикарные фото в мыло.

Алексей Коваль | 19:47
Красиво получилось.

Ил-78М СССР-78823
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-04-15 18:23 | 199770
Фортачка чем то мешает?
Арсений Малкин | 2016-04-15 17:46 | 199769
Как с такой форточкой до полетов допустили...
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:23
Фортачка чем то мешает?

Арсений Малкин | 17:46
Как с такой форточкой до полетов допустили...

Ил-78М RF-94288/83
Илья Соловей | 2015-07-26 14:12 | 182168
3034 просмотра D:
Илья Соловей | 14:12
3034 просмотра D:

Ил-78М RF-94288/83
ASG | 2015-06-01 13:37 | 178086
Красавец. Ждем 84-й.
ASG | 13:37
Красавец. Ждем 84-й.

Ил-78М RF-94288/83
Илья Савиных | 2015-05-28 12:09 | 177869
Уважаемая администрация, исправьте пожалуста на 7-е
Илья Савиных | 12:09
Уважаемая администрация, исправьте пожалуста на 7-е

Ил-78М RF-94288/83
Владислав | 2015-04-21 20:01 | 174971
МиГи-31БМ
Владислав | 20:01
МиГи-31БМ

Александр Карелин | 2015-02-20 00:12 | 166440
Согласен, на Ил-78 мало похоже. См. фото id153684 и id153683.
VVN | 2015-02-18 20:34 | 166439
http://russianplanes.net/id153683
Андрей Чурсин | 2015-02-18 20:28 | 166438
А где тут Ил-78? И на Толмачёво не похоже и вроде не декабрь...
Александр Карелин | 00:12
Согласен, на Ил-78 мало похоже. См. фото id153684 и id153683.

VVN | 20:34
http://russianplanes.net/id153683

Андрей Чурсин | 20:28
А где тут Ил-78? И на Толмачёво не похоже и вроде не декабрь...

Ил-78М СССР-78823
Алексей Коваль | 2013-10-02 10:06 | 129316
Сам снимок хороший. Свет, самолёт, атмосфера.
Михаил Мизикаев | 2013-10-02 00:26 | 129315
Никакая по обработке!
Алексей Коваль | 2013-10-02 00:13 | 129314
Красота какая.
Коржик | 2013-10-01 23:27 | 129313
Правильно, регистрация "RF-" присвоена всем Ил-78. Этот борт в следующем году (скорее всего) встанет на КР, и будет с новой регистрацией.
Дмитрий Мюллер | 2013-10-01 23:10 | 129312
Странно, с обоих бортов написано СССР
Ярослав, я правильно понимаю, что регистрация RF присвоена, но не нанесена?
Коржик | 2013-10-01 20:33 | 129311
Виктор, я вам по секрету скажу что у ему уже давно присвоили регистрацию "RF-" и что с 1990г. он не разу не проходил КР. Только простые Р/Р.
Виктор Жиренков | 2013-10-01 20:12 | 129310
А вот здесь почему-то RA-... http://russianplanes.net/id89278
aviafil | 2013-10-01 20:05 | 129309
RA-85619, кликните его s/n и увидите, что он так и летает с этим номером... и не на какой консервации он не был.
VLK spotter | 2013-10-01 16:41 | 129308
Судя по состоянию окраски-только с консервации
Алексей Коваль | 10:06
Сам снимок хороший. Свет, самолёт, атмосфера.

Михаил Мизикаев | 00:26
Никакая по обработке!

Алексей Коваль | 00:13
Красота какая.

Коржик | 23:27
Правильно, регистрация "RF-" присвоена всем Ил-78. Этот борт в следующем году (скорее всего) встанет на КР, и будет с новой регистрацией.

Дмитрий Мюллер | 23:10
Странно, с обоих бортов написано СССР
Ярослав, я правильно понимаю, что регистрация RF присвоена, но не нанесена?

Коржик | 20:33
Виктор, я вам по секрету скажу что у ему уже давно присвоили регистрацию "RF-" и что с 1990г. он не разу не проходил КР. Только простые Р/Р.

Виктор Жиренков | 20:12
А вот здесь почему-то RA-... http://russianplanes.net/id89278

aviafil | 20:05
RA-85619, кликните его s/n и увидите, что он так и летает с этим номером... и не на какой консервации он не был.

VLK spotter | 16:41
Судя по состоянию окраски-только с консервации

Ил-78М СССР-78823
Kotov | 2013-04-04 21:48 | 111737
обзор тока прямо и чуть(не для печати) справа ))
Вадим | 2013-04-04 21:39 | 111736
В таком не надо летать,да?
Kotov | 2013-04-04 21:17 | 111735
ох стекла у него убитые задние (((
Kotov | 21:48
обзор тока прямо и чуть(не для печати) справа ))

Вадим | 21:39
В таком не надо летать,да?

Kotov | 21:17
ох стекла у него убитые задние (((

Ил-78М СССР-78823
aviafil | 2012-12-28 11:45 | 101668
Стесняюсь спросить... а почему до сих пор не поменяли?
Kotov | 2012-12-28 11:25 | 101667
С такой регистрацией их несколько. Крайний раз на нем летал
aviafil | 2012-12-28 10:05 | 101666
"СССР" в декабре 2012 прикольно смотрится.
aviafil | 11:45
Стесняюсь спросить... а почему до сих пор не поменяли?

Kotov | 11:25
С такой регистрацией их несколько. Крайний раз на нем летал

aviafil | 10:05
"СССР" в декабре 2012 прикольно смотрится.

Ил-78М СССР-78823
Антон Харисов | 2012-10-20 21:45 | 95032
))
Proxima | 2012-10-20 20:45 | 95031
Равку :)
Kotov | 2012-10-20 20:39 | 95030
Нет.Нам нужен исходник,чтобы посмотреть есть там фотоаппарат или нет!!!
Антон Харисов | 2012-10-20 17:49 | 95029
Что вам так сдался этот водяной знак? Его прекрасно видно.
Артём Панькив | 2012-10-20 16:10 | 95028
Автор, что за фот, и про водяной знак ответ дайте, пожалуйста.
Егор Бурков | 2012-10-20 13:18 | 95027
Мощнейшая фотография!
Антон Удинский | 2012-10-20 09:59 | 95026
Лёх, да чё ты врёшь, не твоя это фотка! автор сам знаешь кто!)))
Андрей Чурсин | 2012-10-20 07:01 | 95025
Я вижу фотоаппарат между 1-м и 2-м двигателями. Это водяной знак?
wladka26 | 2012-10-20 04:41 | 95024
КАДР СУПЕР, ЧТО ЗА ФОТИК И ОБЪЕКТИВ?
Антон Харисов | 2012-10-19 23:51 | 95023
Шикарно!
Влад | 2012-10-19 23:05 | 95021
Супер!
Антон Харисов | 21:45
))

Proxima | 20:45
Равку :)

Kotov | 20:39
Нет.Нам нужен исходник,чтобы посмотреть есть там фотоаппарат или нет!!!

Антон Харисов | 17:49
Что вам так сдался этот водяной знак? Его прекрасно видно.

Артём Панькив | 16:10
Автор, что за фот, и про водяной знак ответ дайте, пожалуйста.

Егор Бурков | 13:18
Мощнейшая фотография!

Антон Удинский | 09:59
Лёх, да чё ты врёшь, не твоя это фотка! автор сам знаешь кто!)))

Андрей Чурсин | 07:01
Я вижу фотоаппарат между 1-м и 2-м двигателями. Это водяной знак?

wladka26 | 04:41
КАДР СУПЕР, ЧТО ЗА ФОТИК И ОБЪЕКТИВ?

Антон Харисов | 23:51
Шикарно!

Влад | 23:05
Супер!

Ил-78М СССР-78823
Коржик | 2012-03-31 17:23 | 73557
http://russianplanes.net/reginfo/24732 карточка борта...
Коржик | 17:23
http://russianplanes.net/reginfo/24732 карточка борта...

Ил-78М СССР-78823
Рома | 2011-10-09 20:57 | 47476
это хорошо=))
Sierra | 2011-10-02 23:19 | 47475
Знаем знаем )
Рома | 20:57
это хорошо=))

Sierra | 23:19
Знаем знаем )