Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26397


страница 1 / 2024-04-24

Ил-20М RF-93611
viktorija33 | 2019-11-17 15:52 | 243935
Как же он красив!
viktorija33 | 15:52
Как же он красив!

Ил-20М RF-93611
Дмитрий Ромашко | 2019-03-17 22:53 | 238565
Коллеги, мы все выкладываем свои фото на открытый ресурс, поэтому все морально готовы, что их снимки будут использованы, как правило, без "разрешения" (т.е. уведомления). Что бы кто ни говорил. Если человек не готов к тому, что его удачные фото будут использовать - он их сюда не выкладывает.
И плохого в этом ничего нет. Фотография должна публиковаться, жить. Чем больше людей ее увидят - тем более не зря она сделана.
Плохо, когда с фото удаляется авторство. Плохо, когда нет ссылки на РП, откуда взято фото и на фотографа, сделавшего удачный кадр. Плохо, когда воруют.
И потому WM это защитная реакция, крайняя мера, в которой нет ничего хорошего и которая, если уж используется, не должна бросаться в глаза.
А если кто-то полагает, что любой опублиованный кадр должен приносить копейку - welcome на стоки или сайты агентств, где даже превью перечеркнуто копирайтом на всю диагональ.
Алексей (другой) | 2019-03-17 22:44 | 238564
Жень, вот только что мне примерно так отписали за замечание, что Миши Полякова фотку можно было и подписать. Типа "группа любителей боевой и экспериментальной авиации". Мол "если ему так надо, пусть сам придет и подпишет". При этом отрезать плашку RP им не лень было.
Алексей (другой) | 2019-03-17 22:42 | 238563
Егор, я прошлой осенью новую тушку купил на отсуженные деньги :)
airwolf | 2019-03-17 22:41 | 238562
Ну да,и добавит-сам виноват что выложил ;)
Алексей (другой) | 2019-03-17 22:40 | 238561
В 9 случаев из 10 пионер стыривший фотку через губу отпишется что сам виноват - раз выложил в интернет. это теперь собственность того кто нашел.
airwolf | 2019-03-17 22:35 | 238560
Харисов-это действительно плохо,плохо что приходится так делать,плохо что разложение достигло таких масштабов....
Егор Бурков | 2019-03-17 22:28 | 238559
То есть вы действительно пойдёте в суд, когда вашу фотку будут использовать без разрешения?
Дмитрий Ромашко | 2019-03-17 22:11 | 238558
А ничего хорошего в WM и нет. В 9 случая из 10, если публикуют фото без ссылки, это лечится прямым общением - ссылка появляется.
Но в данном случае, по крайне мере, WM малозаметен и не мешает восприятию кадра, в отличии от снимков некоторых других авторов, где WM это первое, что бросается в глаза.
Александр Самсонов | 2019-03-17 21:51 | 238557
Потому что фотки берут, а человека, который это снял, не указывают.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-02-23 10:14 | 238555
Ты смотри, все стали лепить ватермарки на свои фото на самолёты, а раньше говорили мне, что это плохо)
Дмитрий Ромашко | 22:53
Коллеги, мы все выкладываем свои фото на открытый ресурс, поэтому все морально готовы, что их снимки будут использованы, как правило, без "разрешения" (т.е. уведомления). Что бы кто ни говорил. Если человек не готов к тому, что его удачные фото будут использовать - он их сюда не выкладывает.
И плохого в этом ничего нет. Фотография должна публиковаться, жить. Чем больше людей ее увидят - тем более не зря она сделана.
Плохо, когда с фото удаляется авторство. Плохо, когда нет ссылки на РП, откуда взято фото и на фотографа, сделавшего удачный кадр. Плохо, когда воруют.
И потому WM это защитная реакция, крайняя мера, в которой нет ничего хорошего и которая, если уж используется, не должна бросаться в глаза.
А если кто-то полагает, что любой опублиованный кадр должен приносить копейку - welcome на стоки или сайты агентств, где даже превью перечеркнуто копирайтом на всю диагональ.

Алексей (другой) | 22:44
Жень, вот только что мне примерно так отписали за замечание, что Миши Полякова фотку можно было и подписать. Типа "группа любителей боевой и экспериментальной авиации". Мол "если ему так надо, пусть сам придет и подпишет". При этом отрезать плашку RP им не лень было.

Алексей (другой) | 22:42
Егор, я прошлой осенью новую тушку купил на отсуженные деньги :)

airwolf | 22:41
Ну да,и добавит-сам виноват что выложил ;)

Алексей (другой) | 22:40
В 9 случаев из 10 пионер стыривший фотку через губу отпишется что сам виноват - раз выложил в интернет. это теперь собственность того кто нашел.

airwolf | 22:35
Харисов-это действительно плохо,плохо что приходится так делать,плохо что разложение достигло таких масштабов....

Егор Бурков | 22:28
То есть вы действительно пойдёте в суд, когда вашу фотку будут использовать без разрешения?

Дмитрий Ромашко | 22:11
А ничего хорошего в WM и нет. В 9 случая из 10, если публикуют фото без ссылки, это лечится прямым общением - ссылка появляется.
Но в данном случае, по крайне мере, WM малозаметен и не мешает восприятию кадра, в отличии от снимков некоторых других авторов, где WM это первое, что бросается в глаза.

Александр Самсонов | 21:51
Потому что фотки берут, а человека, который это снял, не указывают.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 10:14
Ты смотри, все стали лепить ватермарки на свои фото на самолёты, а раньше говорили мне, что это плохо)

Ил-20М RF-93611
viktorija33 | 2019-02-20 20:18 | 238465
Взлётный режим! Как наяву слышится мощный низкий гул его движков)))
viktorija33 | 20:18
Взлётный режим! Как наяву слышится мощный низкий гул его движков)))

Ил-20М RF-93611
Михаил Поляков | 2019-02-05 17:49 | 238053
Женя, в хорошем или плохом смысле?:))
airwolf | 2019-02-05 17:28 | 238052
Командир контры!!!
Денис Акимов | 2019-02-04 23:58 | 238051
она, родимая!
Михаил Поляков | 17:49
Женя, в хорошем или плохом смысле?:))

airwolf | 17:28
Командир контры!!!

Денис Акимов | 23:58
она, родимая!

Ил-20М RF-93611
Георгий Томин | 2019-03-22 09:32 | 235239
в 2017, начале 2019, ещё их (ВКС) не было?
https://russianplanes.net/id244324
https://russianplanes.net/id245833
Fencer | 2019-03-22 01:16 | 235238
СашаШмель,
с тех пор когда были созданы ВКС России...
Илья Соловей | 2019-03-21 23:04 | 235237
С подключением!
СашаШмель | 2019-03-21 22:47 | 235236
А с каких пор стали писать "ВКС России" ?
superantipod | 2018-09-29 17:18 | 235235
Методом исключения это Ил-20М с/н 173011502. Если ошибаюсь, поправьте. Новых Ил-20М вроде с 1976 еще не было.
Георгий Томин | 09:32
в 2017, начале 2019, ещё их (ВКС) не было?
https://russianplanes.net/id244324
https://russianplanes.net/id245833

Fencer | 01:16
СашаШмель,
с тех пор когда были созданы ВКС России...

Илья Соловей | 23:04
С подключением!

СашаШмель | 22:47
А с каких пор стали писать "ВКС России" ?

superantipod | 17:18
Методом исключения это Ил-20М с/н 173011502. Если ошибаюсь, поправьте. Новых Ил-20М вроде с 1976 еще не было.

Ил-20М
viktorija33 | 2018-02-08 22:10 | 229209
Классно поймано!!
viktorija33 | 22:10
Классно поймано!!

Ил-20М
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-12 11:41 | 199731
Везёт вам на эти шикарные самолёты.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:41
Везёт вам на эти шикарные самолёты.

Ил-20М
Павел Якунин | 2016-04-15 00:16 | 199721
Абрамович подсказал?
airwolf | 2016-04-14 17:21 | 199720
Енот ;)
Павел Якунин | 00:16
Абрамович подсказал?

airwolf | 17:21
Енот ;)

Ил-20М
viktorija33 | 2015-06-24 02:38 | 180214
Красавец На выдерживани.. Здоровой схвачено!
viktorija33 | 02:38
Красавец На выдерживани.. Здоровой схвачено!

Ил-20М
kiba | 2015-06-24 00:37 | 180206
классический ильюшин заход
kiba | 00:37
классический ильюшин заход

Ил-20М
Ендальцев Юрий | 2015-06-18 14:42 | 179580
Шикарный снимок!
SergeyL | 2015-06-17 00:29 | 179578
отлично
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-06-17 00:21 | 179577
Вах какие спиральки :)
Ендальцев Юрий | 14:42
Шикарный снимок!

SergeyL | 00:29
отлично

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 00:21
Вах какие спиральки :)

Ил-20М
Александр FILINVIDEO | 2014-12-11 02:10 | 165083
Может это не тётки, а жены, дочки или внуки какого то полковника)?
СашаШмель | 2014-12-10 20:40 | 165082
Мне не видны, потому и говорю, то , что вижу.
Proxima | 2014-12-10 20:06 | 165081
Тысячи его фото видны только админам. Так что ирония вообще неуместна.
СашаШмель | 2014-12-10 16:34 | 165080
Ваш "хинт" очень ценен , учитывая ваш багаж фотографий :))
Kirin | 2014-12-10 15:28 | 165079
Все были, все ходили. Хинт: напрямик ходить не обязательно.
СашаШмель | 2014-12-10 14:30 | 165078
Был я на этих прздниках. Там , вообще-то, оцепление стоит из зелёных человечков.
Kirin | 2014-12-10 14:24 | 165077
> И как этих тёток туда пустили?
А кого-то не пускали? Праздник же. Знаешь дорогу - иди.
Георгий Томин | 2014-12-10 12:38 | 165076
у важных папиков есть не только сыновья, которые впоследствии займут их место, но и дочки, которых тоже надо куда-то пристроить...
СашаШмель | 2014-12-09 22:51 | 165075
И как этих тёток туда пустили?
Александр FILINVIDEO | 02:10
Может это не тётки, а жены, дочки или внуки какого то полковника)?

СашаШмель | 20:40
Мне не видны, потому и говорю, то , что вижу.

Proxima | 20:06
Тысячи его фото видны только админам. Так что ирония вообще неуместна.

СашаШмель | 16:34
Ваш "хинт" очень ценен , учитывая ваш багаж фотографий :))

Kirin | 15:28
Все были, все ходили. Хинт: напрямик ходить не обязательно.

СашаШмель | 14:30
Был я на этих прздниках. Там , вообще-то, оцепление стоит из зелёных человечков.

Kirin | 14:24
А кого-то не пускали? Праздник же. Знаешь дорогу - иди.

Георгий Томин | 12:38
у важных папиков есть не только сыновья, которые впоследствии займут их место, но и дочки, которых тоже надо куда-то пристроить...

СашаШмель | 22:51
И как этих тёток туда пустили?

Ил-20М
Коржик | 2014-11-12 23:44 | 161828
А кто вам сказал что у него нет RF- ? Если она не нарисована, то это не значит что её нет.
СашаШмель | 2014-11-12 23:39 | 161827
Этот самолёт законам РФ не подчиняется? Вроде как все должны иметь регистрацию RF- , RA- ?
Коржик | 23:44
А кто вам сказал что у него нет RF- ? Если она не нарисована, то это не значит что её нет.

СашаШмель | 23:39
Этот самолёт законам РФ не подчиняется? Вроде как все должны иметь регистрацию RF- , RA- ?

Ил-20М 20
Дмитрий Комиссаров | 2015-08-24 13:02 | 161745
Чёрт, только сейчас обнаружил этот комментарий. С двигателя снят капот, только и всего.
viktorija33 | 2014-10-27 07:26 | 161744
А что там у ИЛА с двигателем?
Дмитрий Комиссаров | 13:02
Чёрт, только сейчас обнаружил этот комментарий. С двигателя снят капот, только и всего.

viktorija33 | 07:26
А что там у ИЛА с двигателем?

Ил-20М
Fencer | 2014-09-01 03:48 | 156938
А за ним какой Ил-20М стоит?
Евгений Лебедев | 2014-08-30 11:09 | 156937
Недалеко от него стоял Boeing OC-135. Прям слет авиастарины был )))
Fencer | 03:48
А за ним какой Ил-20М стоит?

Евгений Лебедев | 11:09
Недалеко от него стоял Boeing OC-135. Прям слет авиастарины был )))

Виктор Лукьянов | 2014-07-28 17:54 | 154271
Вон оно чё... ;) Ок :)
Георгий Томин | 2014-07-28 17:38 | 154270
Виктор, развели месяц назад одного "охотника" за Ил-20 на разговор - он (она?)сболтнул лишнего. исчез без вести.
Вы там поаккуратнее под глиссадой!
Виктор Лукьянов | 2014-07-28 16:47 | 154269
Парни, это вы сейчас о чём разговариваете? :)
Kirin | 2014-07-28 16:19 | 154268
Да нет, просто обиделся человек, что некоторые острословы его загнобили, ушёл.
Георгий Томин | 2014-07-28 16:17 | 154267
вначале потёрли экзальтированные комментарии о дамах в экипажах этих гуделок, потом исчезли сами фото начинающего фотографа/фотографши над Японским морем.
девкам, за фотоаппарат на борту, не только уши надрали, но и по попке нашлёпали...
Виктор Лукьянов | 17:54
Вон оно чё... ;) Ок :)

Георгий Томин | 17:38
Виктор, развели месяц назад одного "охотника" за Ил-20 на разговор - он (она?)сболтнул лишнего. исчез без вести.
Вы там поаккуратнее под глиссадой!

Виктор Лукьянов | 16:47
Парни, это вы сейчас о чём разговариваете? :)

Kirin | 16:19
Да нет, просто обиделся человек, что некоторые острословы его загнобили, ушёл.

Георгий Томин | 16:17
вначале потёрли экзальтированные комментарии о дамах в экипажах этих гуделок, потом исчезли сами фото начинающего фотографа/фотографши над Японским морем.
девкам, за фотоаппарат на борту, не только уши надрали, но и по попке нашлёпали...

Евгений Лебедев | 2013-05-16 22:10 | 113409
значит вернули уже ее с завода...
Евгений Лебедев | 2013-05-16 22:08 | 113408
это 2я 01я ее к облету готовят, но потом тихо спишут скорее всего.... или в училище сплавят...
Антон Удинский | 2013-05-16 21:38 | 113407
та, чья морда залатаная из ворот ТЭЧи виднелась
Евгений Лебедев | 2013-05-16 21:36 | 113406
какая из 2х его интересует.... если с оторванной мордой, то она на АРЗ
Антон Удинский | 2013-05-15 16:03 | 113405
кстати, раз уж зашла речь о старых стрижёвских бортах, никто не в курсе 01 спарка Николая Михайловича так и стоит в ТЭЧи?
APKAH | 2013-04-20 19:02 | 113404
Было бы интересно увидеть, особенно находящиеся на длительном хранении Су-27!
Евгений Лебедев | 2013-04-20 15:03 | 113403
как впрочем и стрижевские старые борта...
Евгений Лебедев | 2013-04-20 15:01 | 113402
она у меня еще в прошлом году отснята.... никак не соберусь выложить.
APKAH | 2013-04-20 14:55 | 113401
А стоянку Су-27 находящихся на хранении (за Ил-20) кто-нибудь запечатлел?
Евгений Лебедев | 22:10
значит вернули уже ее с завода...

Евгений Лебедев | 22:08
это 2я 01я ее к облету готовят, но потом тихо спишут скорее всего.... или в училище сплавят...

Антон Удинский | 21:38
та, чья морда залатаная из ворот ТЭЧи виднелась

Евгений Лебедев | 21:36
какая из 2х его интересует.... если с оторванной мордой, то она на АРЗ

Антон Удинский | 16:03
кстати, раз уж зашла речь о старых стрижёвских бортах, никто не в курсе 01 спарка Николая Михайловича так и стоит в ТЭЧи?

APKAH | 19:02
Было бы интересно увидеть, особенно находящиеся на длительном хранении Су-27!

Евгений Лебедев | 15:03
как впрочем и стрижевские старые борта...

Евгений Лебедев | 15:01
она у меня еще в прошлом году отснята.... никак не соберусь выложить.

APKAH | 14:55
А стоянку Су-27 находящихся на хранении (за Ил-20) кто-нибудь запечатлел?

Ил-20М
Proxima | 2013-04-20 15:39 | 113352
Какая разница в каком режиме снимать и в чем обрабатывать, если важен конечный результат?
Да и AV - не универсальный режим.
Proxima | 2013-04-20 15:25 | 113350
Алексей, не сравнивайте мокрое с сиреневым.
На момент публикации фото Ту-214Р оно было вторым фото этого самолета на сайте. А так то качество там и правда, отвратительное.
И да, чем тратить время на выяснение причин отправления в ЛК, почитали бы лучше инструкцию к фотоаппарату и статьи по постобработке. Поверьте, даже на 1100Д можно снять гораздо лучше
Pkk | 2013-04-20 14:25 | 113348
Но далеко не лучшая.
Обидно, что автор почти за два года работы с ресурсом нисколько не улучшил своих навыков фотографирования и постобработки. Не пытаюсь никого лечить, но минимальная доводка фото, даже сделанного мыльницей часто даёт вполне приемлемый результат. Ну и при съёмке надо оценивать возможности своего аппарата и понимать, что китовым 18-55 никак нормально не снимешь взлетающий МиГ, находящийся более чем в километре от тебя. Пробовать конечно можно, но выкладывать - вряд-ли.
Это доброжелательно.
Евгений Лебедев | 2013-04-20 14:24 | 113347
Сергей по моему мнению погорячились. :)
Олег Зиминов | 2013-04-20 14:17 | 113346
Сергей, по-моему, Вы преувеличили в этот раз. Нормальная фотография, в отличие от многих других.
Pkk | 2013-04-20 14:11 | 113345
Низкое качество фото, самолёт не виден полностью, в базе есть лучшие фото данного борта.
Proxima | 15:39
Какая разница в каком режиме снимать и в чем обрабатывать, если важен конечный результат?
Да и AV - не универсальный режим.

Proxima | 15:25
Алексей, не сравнивайте мокрое с сиреневым.
На момент публикации фото Ту-214Р оно было вторым фото этого самолета на сайте. А так то качество там и правда, отвратительное.
И да, чем тратить время на выяснение причин отправления в ЛК, почитали бы лучше инструкцию к фотоаппарату и статьи по постобработке. Поверьте, даже на 1100Д можно снять гораздо лучше

Pkk | 14:25
Но далеко не лучшая.
Обидно, что автор почти за два года работы с ресурсом нисколько не улучшил своих навыков фотографирования и постобработки. Не пытаюсь никого лечить, но минимальная доводка фото, даже сделанного мыльницей часто даёт вполне приемлемый результат. Ну и при съёмке надо оценивать возможности своего аппарата и понимать, что китовым 18-55 никак нормально не снимешь взлетающий МиГ, находящийся более чем в километре от тебя. Пробовать конечно можно, но выкладывать - вряд-ли.
Это доброжелательно.

Евгений Лебедев | 14:24
Сергей по моему мнению погорячились. :)

Олег Зиминов | 14:17
Сергей, по-моему, Вы преувеличили в этот раз. Нормальная фотография, в отличие от многих других.

Pkk | 14:11
Низкое качество фото, самолёт не виден полностью, в базе есть лучшие фото данного борта.

Ил-20М
Proxima | 2015-06-24 21:21 | 110410
Да, интуиция подсказывает что это таки 173011502
Proxima | 2015-06-24 21:18 | 110409
Пожалуйста, при составлении карточек, если бортовой номер неизвестен или отсутствует - оставляйте поле пустым. При использовании ? вместо номера на странице regcheck показывает, что в карточке ошибка.
Alexey_VVO | 2015-06-23 23:39 | 110408
К сожалению ничего
Proxima | 2015-06-23 21:34 | 110407
Алексей, так что решили с его заводским?
Alexey_VVO | 2014-05-21 23:23 | 110406
Дмитрий, а Вас не затруднит переслать мне оригинал фото киля? Адрес aiexpr@mail.ru.
Дмитрий Яковлев | 2014-05-21 22:39 | 110405
Указанный номер основан на том, что мне удалось прочитать у него на хвосте на других кадрах из серии, ну и, поскольку цифры читались не вполне уверенно, пришлось сопоставлять их с номерами из реестра с учётом внешнего вида борта.
Alexey_VVO | 2014-05-21 16:55 | 110404
Дмитрий, подскажите а указанный заводской номер как-то подтвержден?
Михаил Кох | 2013-03-24 05:46 | 110403
Да, шикарно.
Макс 19 | 2013-03-23 23:05 | 110402
Ох, как красиво Ильюша вышел ! :))
Proxima | 21:21
Да, интуиция подсказывает что это таки 173011502

Proxima | 21:18
Пожалуйста, при составлении карточек, если бортовой номер неизвестен или отсутствует - оставляйте поле пустым. При использовании ? вместо номера на странице regcheck показывает, что в карточке ошибка.

Alexey_VVO | 23:39
К сожалению ничего

Proxima | 21:34
Алексей, так что решили с его заводским?

Alexey_VVO | 23:23
Дмитрий, а Вас не затруднит переслать мне оригинал фото киля? Адрес aiexpr@mail.ru.

Дмитрий Яковлев | 22:39
Указанный номер основан на том, что мне удалось прочитать у него на хвосте на других кадрах из серии, ну и, поскольку цифры читались не вполне уверенно, пришлось сопоставлять их с номерами из реестра с учётом внешнего вида борта.

Alexey_VVO | 16:55
Дмитрий, подскажите а указанный заводской номер как-то подтвержден?

Михаил Кох | 05:46
Да, шикарно.

Макс 19 | 23:05
Ох, как красиво Ильюша вышел ! :))

Ил-20М
Vit A | 2012-05-29 09:24 | 37272
Этот (вело)транспорт характерен для многих авиаторов..!
Dudlik | 2011-05-20 20:49 | 37271
Прикольный транспорт на Кубинке! Что везет то ?
Vit A | 09:24
Этот (вело)транспорт характерен для многих авиаторов..!

Dudlik | 20:49
Прикольный транспорт на Кубинке! Что везет то ?

Ил-20М
Лысенко Сергей | 2010-04-09 19:42 | 16349
Да, тот же. Думаю, что и этот http://russianplanes.net/ID11722 он же. Александр, спасибо!
kiba | 2010-04-09 18:29 | 16348
http://russianplanes.net/ID19012 - а здесь тот же?
Александр Стукалин | 2010-04-09 18:13 | 16347
173011582 -- не знаю такого Ил-20М
А коли 173011502, то это бывший №20 с Кубинки...
Лысенко Сергей | 19:42
Да, тот же. Думаю, что и этот http://russianplanes.net/ID11722 он же. Александр, спасибо!

kiba | 18:29
http://russianplanes.net/ID19012 - а здесь тот же?

Александр Стукалин | 18:13
173011582 -- не знаю такого Ил-20М
А коли 173011502, то это бывший №20 с Кубинки...

Ил-20М 20
franziskaner | 2013-04-20 22:05 | 2967
Да отправьте ее в ЛК, чтобы народ не травмировать, я был молод и неопытен) жаль нету у меня больше оригинала, хард навернулся и все пропало(
Proxima | 2013-04-20 21:32 | 2966
viktorija33, а кто-то спорит? Что вы вообще придираетесь?
Это одно из ранних фото, добавленных на сайт - на его ID гляньте. К тому же первое опубликованное фото конкретно этого самолета.
4 года назад может даже скрининга не было совсем.
franziskaner | 22:05
Да отправьте ее в ЛК, чтобы народ не травмировать, я был молод и неопытен) жаль нету у меня больше оригинала, хард навернулся и все пропало(

Proxima | 21:32
viktorija33, а кто-то спорит? Что вы вообще придираетесь?
Это одно из ранних фото, добавленных на сайт - на его ID гляньте. К тому же первое опубликованное фото конкретно этого самолета.
4 года назад может даже скрининга не было совсем.