Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26766


страница 1 / 2024-04-25

Ил-76МД-М 76746
AMCXXL | 2021-08-09 06:39 | 251105
Также RF-76765 модификация МД-М
AMCXXL | 06:39
Также RF-76765 модификация МД-М

Ил-76МД-М 76746
Антон Петров | 2019-10-09 19:39 | 243067
Аэродром Жуковский, летают и гражданские, и военные, и экспериментальные борта. Так что турбин в течении дня много.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-09 18:14 | 243066
Антон, а где тут турбина вообще?) Мне как-бы любопытно, серьёзно и без шуток. А тут какие-то невидимые турбины вообще фигурируют)
Антон Петров | 2019-10-09 17:34 | 243065
Так я имел в виду турбину вообще, а не конкретно этого самолета.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-09 14:10 | 243064
Расстояние от турбины слишком не то, чтобы это было правдой.
Антон Петров | 2019-10-08 22:30 | 243063
Чайка, пролетевшая через турбину.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-08 22:27 | 243062
Что там за жар птица над плоскостью?
Антон Петров | 19:39
Аэродром Жуковский, летают и гражданские, и военные, и экспериментальные борта. Так что турбин в течении дня много.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:14
Антон, а где тут турбина вообще?) Мне как-бы любопытно, серьёзно и без шуток. А тут какие-то невидимые турбины вообще фигурируют)

Антон Петров | 17:34
Так я имел в виду турбину вообще, а не конкретно этого самолета.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:10
Расстояние от турбины слишком не то, чтобы это было правдой.

Антон Петров | 22:30
Чайка, пролетевшая через турбину.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:27
Что там за жар птица над плоскостью?

Ил-76МД RA-76746
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-27 17:52 | 213261
Ох, точно это же МД-М нынешний.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:52
Ох, точно это же МД-М нынешний.

Ил-76МД-М 76746
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-17 08:41 | 203773
К забору не пускали?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 08:41
К забору не пускали?

Ил-76МД-М 76746
Георгий Томин | 2016-06-15 21:41 | 203506
на первом лётном 476-м, 001-02, сразу после завершения лётных испытаний, "шарик" поставили http://russianplanes.net/id172984
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-15 21:08 | 203504
почему на МД-90А нет?
Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-06-15 13:14 | 203502
это что за ОЛС под "носом" ?)
Георгий Томин | 21:41
на первом лётном 476-м, 001-02, сразу после завершения лётных испытаний, "шарик" поставили http://russianplanes.net/id172984

Звиададзе Олег Сергеевич | 21:08
почему на МД-90А нет?

Звиададзе Олег Сергеевич | 13:14
это что за ОЛС под "носом" ?)

Ил-76МД-М RF-76746
Алексей Коваль | 2016-03-01 13:42 | 197322
Что у него на законцовках крыла?
Георгий Томин | 2016-03-01 12:13 | 197321
новые УКВ антенны - новая связь, ТКАС, ответчики, спутниковая навигация.
на киле поставили антенны "Встречи" ?
четыре оптических датчика пуска и лазерная "мигалка" под обтекателем левых основных стоек и встроенный "чемодан" для ракет с ТГСН.
новых РЭБовских антенн не видать.
"шарик" вместо древнего НКПБ-7.
Армен Гаспарян | 2016-02-29 20:43 | 197320
Хорошо, Саш!
franziskaner | 2016-02-29 19:09 | 197319
Если быть точным, модернизировали по большей части приборы, которые выпускали еще при союзе и производства которых уже нет, поэтому разработали новые отвечающие современным требованиям.
cemichael | 2016-02-29 18:54 | 197318
как я понял, целью модернизации было простое приведение парка МД хоть к каким-то современным навигационным плюшкам.
Чтобы минимизировать полеты с использованием личных Гарминов и облегчить работу экипажа.
Basil | 2016-02-29 18:51 | 197317
А новые двигатели в модернизацию не входили?
Алексей Коваль | 13:42
Что у него на законцовках крыла?

Георгий Томин | 12:13
новые УКВ антенны - новая связь, ТКАС, ответчики, спутниковая навигация.
на киле поставили антенны "Встречи" ?
четыре оптических датчика пуска и лазерная "мигалка" под обтекателем левых основных стоек и встроенный "чемодан" для ракет с ТГСН.
новых РЭБовских антенн не видать.
"шарик" вместо древнего НКПБ-7.

Армен Гаспарян | 20:43
Хорошо, Саш!

franziskaner | 19:09
Если быть точным, модернизировали по большей части приборы, которые выпускали еще при союзе и производства которых уже нет, поэтому разработали новые отвечающие современным требованиям.

cemichael | 18:54
как я понял, целью модернизации было простое приведение парка МД хоть к каким-то современным навигационным плюшкам.
Чтобы минимизировать полеты с использованием личных Гарминов и облегчить работу экипажа.

Basil | 18:51
А новые двигатели в модернизацию не входили?

Ил-76МД-М RF-76746
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 20:32 | 197305
А в Кубенке! Что там?
cemichael | 2016-02-29 18:44 | 197304
и желательно в кубинке...
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 18:22 | 197303
Я с вами полностью согласен! Но!!! Перекрашивать то все равно надо!
Георгий Томин | 2016-02-29 18:14 | 197302
вообще после модернизации принято самолёт испытать, принять на вооружение.
а потом можно и перекрасить
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 17:01 | 197301
Вообще после модернизации ли капремонта если рассуждать с нормальной точки зрения принято перекрашивать.
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 16:36 | 197299
вот поэтом уговорю нужна срочно перекраска!
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 16:20 | 197297
Алексей, да видок у него так сказать не очень. Слегка замызганный.
cemichael | 2016-02-29 16:10 | 197296
Коробочки разные, но каково их незаменимое предназначение, что его надо обязательно лепить на нос?
Дмитрий | 2016-02-29 14:45 | 197295
А от ВВ не поступало заказов на модернизацию 76МД?
Proxima | 2016-02-29 11:55 | 197294
Не эта ли коробочка http://russianplanes.net/id87618
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 10:51 | 197293
Ну в принципе можно себе представить! А что там в кабине, какие новшества имеются в ней?
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 09:59 | 197290
А его будут перекрашивать?
VVN | 2016-02-29 07:51 | 197289
http://tass.ru/armiya-i-opk/2702814
piligrim51 | 2016-02-29 07:19 | 197288
Чем его модернизировали?
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 00:21 | 197287
Точно как сопля, свисающая под носом! Я не в коем случае никого не хочу обидеть, участвовавших в этом проекте модернизации!
aviafil | 2016-02-28 23:34 | 197286
Какой-то неэстетичный "гаджет" под носовым обтекателем.
Кирилл Тарасов | 20:32
А в Кубенке! Что там?

cemichael | 18:44
и желательно в кубинке...

Кирилл Тарасов | 18:22
Я с вами полностью согласен! Но!!! Перекрашивать то все равно надо!

Георгий Томин | 18:14
вообще после модернизации принято самолёт испытать, принять на вооружение.
а потом можно и перекрасить

Кирилл Тарасов | 17:01
Вообще после модернизации ли капремонта если рассуждать с нормальной точки зрения принято перекрашивать.

Кирилл Тарасов | 16:36
вот поэтом уговорю нужна срочно перекраска!

Кирилл Тарасов | 16:20
Алексей, да видок у него так сказать не очень. Слегка замызганный.

cemichael | 16:10
Коробочки разные, но каково их незаменимое предназначение, что его надо обязательно лепить на нос?

Дмитрий | 14:45
А от ВВ не поступало заказов на модернизацию 76МД?

Proxima | 11:55
Не эта ли коробочка http://russianplanes.net/id87618

Кирилл Тарасов | 10:51
Ну в принципе можно себе представить! А что там в кабине, какие новшества имеются в ней?

Кирилл Тарасов | 09:59
А его будут перекрашивать?

VVN | 07:51
http://tass.ru/armiya-i-opk/2702814

piligrim51 | 07:19
Чем его модернизировали?

Кирилл Тарасов | 00:21
Точно как сопля, свисающая под носом! Я не в коем случае никого не хочу обидеть, участвовавших в этом проекте модернизации!

aviafil | 23:34
Какой-то неэстетичный "гаджет" под носовым обтекателем.

Ил-76МД-М RF-76746
Кирилл Тарасов | 2016-02-29 11:31 | 197274
Вижу убрали кормовую стрелковую установку!
Лысенко Сергей | 2016-02-28 21:54 | 197273
Стрелка на ноль помножили
A.F. | 2016-02-28 21:18 | 197271
Сергей, так вроде все уже написано Вашими стараниями, если только тип имеет смысл поправить
A.F. | 2016-02-28 21:16 | 197270
Благодарю :)
Pkk | 2016-02-28 21:07 | 197269
Вот, очень хорошо!
Напишите теперь пожалуйста какие данные необходимо написать.
Pkk | 2016-02-28 20:59 | 197268
Так совсем же дом на заднем плане валится! Знаю, в Подмосковье плохо строят, но не настолько же?!
Коржик | 2016-02-28 20:53 | 197267
Pkk - Эксклюзиф жеж! Кто первый запостил тот и молодец )). Странно что первый фото запостил не "Алексей (другой)"
Pkk | 2016-02-28 20:37 | 197266
Но сначала вы поправите горизонт и перезагрузите фото :)
A.F. | 2016-02-28 20:24 | 197265
Что-то автоподстановка номера по бортовому RF-76746 не сработала... Ну и модификацию надо бы подправить (не нашел такой в списке)
Кирилл Тарасов | 11:31
Вижу убрали кормовую стрелковую установку!

Лысенко Сергей | 21:54
Стрелка на ноль помножили

A.F. | 21:18
Сергей, так вроде все уже написано Вашими стараниями, если только тип имеет смысл поправить

A.F. | 21:16
Благодарю :)

Pkk | 21:07
Вот, очень хорошо!
Напишите теперь пожалуйста какие данные необходимо написать.

Pkk | 20:59
Так совсем же дом на заднем плане валится! Знаю, в Подмосковье плохо строят, но не настолько же?!

Коржик | 20:53
Pkk - Эксклюзиф жеж! Кто первый запостил тот и молодец )). Странно что первый фото запостил не "Алексей (другой)"

Pkk | 20:37
Но сначала вы поправите горизонт и перезагрузите фото :)

A.F. | 20:24
Что-то автоподстановка номера по бортовому RF-76746 не сработала... Ну и модификацию надо бы подправить (не нашел такой в списке)

Elmoino | 2013-05-04 12:55 | 114708
Все три такие
Livesey | 2013-05-04 12:54 | 114707
Только лишь потому, что оставили старую ливрею? :)
Михаил Степанов | 2013-05-04 12:50 | 114706
Судя по его виду КВР сделали на совесть!
Elmoino | 12:55
Все три такие

Livesey | 12:54
Только лишь потому, что оставили старую ливрею? :)

Михаил Степанов | 12:50
Судя по его виду КВР сделали на совесть!

Ил-76МД RA-76746
Ворванин Сергей | 2013-03-27 22:32 | 107338
Отлично смотрится, много лучше чем сдесь.http://russianplanes.net/id73958
АндрюхиН Челябинск | 2013-03-09 15:48 | 107337
))))незнаю... врятли первая...
Михаил Степанов | 2013-03-09 15:10 | 107336
Капитально-восстановительный ремонт = КВР :-)
АндрюхиН Челябинск | 2013-03-09 11:18 | 107335
После простите чего?
СашаШмель | 2013-03-09 10:56 | 107334
Первая фото после КВР?
Ворванин Сергей | 22:32
Отлично смотрится, много лучше чем сдесь.http://russianplanes.net/id73958

АндрюхиН Челябинск | 15:48
))))незнаю... врятли первая...

Михаил Степанов | 15:10
Капитально-восстановительный ремонт = КВР :-)

АндрюхиН Челябинск | 11:18
После простите чего?

СашаШмель | 10:56
Первая фото после КВР?

Ил-76МД RA-76746
Георгий Томин | 2012-04-22 12:55 | 76417
ТАПОиЧ или всё же 243 АРЗ? это разные конторы на разных аэродромах.
в Ташкенте китайцы уже всё "сошпионили". они специально берут белорусские машины с российским ремонтом.
Petr | 2012-04-22 12:42 | 76416
Китай, Индия для них вроде ТАПОиЧ делает КВР. Часто там вижу Индийские борты. Ну как понял для России мы не делаем ремонт.
Георгий Томин | 2012-04-22 12:24 | 76415
а пять белорусских для Китая кому на ремонт втиснули?
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-22 02:32 | 76414
внушительно! дай бог
Alexey_VVO | 2012-04-22 02:30 | 76413
Точной информации у меня поскольку контракт заключен по внеконкурсной процедуре, но я слышал про 36 бортов за три года (2011-13)
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-22 02:20 | 76412
Алексей, а сколько всего бортов будут ремонтировать по контракту?
Alexey_VVO | 2012-04-22 02:16 | 76411
Контракт на ремонт Ил-76МД заключен между МО РФ и ОАО Авиаремонт, последнее уже определяет на каком из входящих в его структуру заводов будет проводиться ремонт. Большая часть из запланированных к ремонту Ил-76 будет капитал тьмы в Старой Руссе, но и 360 АРЗ получил заказ на некоторое количество
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-22 00:07 | 76410
Очень радует такая активность по восстановлению бортов!
Алеут | 2012-04-21 20:17 | 76409
Не понял, при чём тут "злейшие" друзья?
Рязань ремонтирует с 1992 года Ил-76МД, Ил-78 и УПАЗы для них с 1997 года, с 2002 г. Ил-76ТД. Все сертификаты на проведение ремонта данных типов, завод получил исключительно по инициативе своего руководства и желания, а главное возможностью заниматься ремонтом тяжелой авиатехники. И никакие "друзья" и Старая Русса тут ни при чём.
Георгий Томин | 2012-04-21 19:58 | 76408
Рязань - вотчина ДА, работать на "злейших" друзей?
там и ремонт Ил-78 освоили, чтоб от Старой Руссы не зависеть.

а КВР-то и делается для продления ресурса.
Алеут | 2012-04-21 19:33 | 76407
Нет не будут, а зачем? Машина просто пришла на КВР, заодно ресурсы продлят.
Георгий Томин | 2012-04-21 19:09 | 76406
будут переделывать в Ил-78?
Коржик | 2012-04-21 19:09 | 76405
"посыпаю голову пеплом" не знал...
Алеут | 2012-04-21 19:08 | 76404
Рязанский АРЗ-360 ремонтирует Ту-22, Ту-95, Ил-76ТД/МД/78/78М. Там сейчас цеха под завязку забиты техникой, в Старой Руссе на начало апреля на стоянках ремонта ожидали 11 (!) Ил-76, ещё 4 было в цеху в разной степени готовности.
Роман URRT | 2012-04-21 19:07 | 76403
и в Рязани тоже
Petr | 2012-04-21 19:04 | 76402
КВР вроде у нас в Ташкенте на ТАПОиЧ делают же!
Коржик | 2012-04-21 19:00 | 76401
АРЗ в Старой Русе
Роман URRT | 2012-04-21 18:52 | 76400
там же АРЗ вроде
Коржик | 2012-04-21 18:39 | 76399
зачем почти дрова с Таганрога и тащить в Разянь?
Коржик | 2012-04-21 16:09 | 76395
да уж... а какой бортовой?
Вадим | 2012-04-21 15:54 | 76394
потрепанный небом...
Георгий Томин | 12:55
ТАПОиЧ или всё же 243 АРЗ? это разные конторы на разных аэродромах.
в Ташкенте китайцы уже всё "сошпионили". они специально берут белорусские машины с российским ремонтом.

Petr | 12:42
Китай, Индия для них вроде ТАПОиЧ делает КВР. Часто там вижу Индийские борты. Ну как понял для России мы не делаем ремонт.

Георгий Томин | 12:24
а пять белорусских для Китая кому на ремонт втиснули?

Вячеслав Бабаевский | 02:32
внушительно! дай бог

Alexey_VVO | 02:30
Точной информации у меня поскольку контракт заключен по внеконкурсной процедуре, но я слышал про 36 бортов за три года (2011-13)

Вячеслав Бабаевский | 02:20
Алексей, а сколько всего бортов будут ремонтировать по контракту?

Alexey_VVO | 02:16
Контракт на ремонт Ил-76МД заключен между МО РФ и ОАО Авиаремонт, последнее уже определяет на каком из входящих в его структуру заводов будет проводиться ремонт. Большая часть из запланированных к ремонту Ил-76 будет капитал тьмы в Старой Руссе, но и 360 АРЗ получил заказ на некоторое количество

Вячеслав Бабаевский | 00:07
Очень радует такая активность по восстановлению бортов!

Алеут | 20:17
Не понял, при чём тут "злейшие" друзья?
Рязань ремонтирует с 1992 года Ил-76МД, Ил-78 и УПАЗы для них с 1997 года, с 2002 г. Ил-76ТД. Все сертификаты на проведение ремонта данных типов, завод получил исключительно по инициативе своего руководства и желания, а главное возможностью заниматься ремонтом тяжелой авиатехники. И никакие "друзья" и Старая Русса тут ни при чём.

Георгий Томин | 19:58
Рязань - вотчина ДА, работать на "злейших" друзей?
там и ремонт Ил-78 освоили, чтоб от Старой Руссы не зависеть.

а КВР-то и делается для продления ресурса.

Алеут | 19:33
Нет не будут, а зачем? Машина просто пришла на КВР, заодно ресурсы продлят.

Георгий Томин | 19:09
будут переделывать в Ил-78?

Коржик | 19:09
"посыпаю голову пеплом" не знал...

Алеут | 19:08
Рязанский АРЗ-360 ремонтирует Ту-22, Ту-95, Ил-76ТД/МД/78/78М. Там сейчас цеха под завязку забиты техникой, в Старой Руссе на начало апреля на стоянках ремонта ожидали 11 (!) Ил-76, ещё 4 было в цеху в разной степени готовности.

Роман URRT | 19:07
и в Рязани тоже

Petr | 19:04
КВР вроде у нас в Ташкенте на ТАПОиЧ делают же!

Коржик | 19:00
АРЗ в Старой Русе

Роман URRT | 18:52
там же АРЗ вроде

Коржик | 18:39
зачем почти дрова с Таганрога и тащить в Разянь?

Коржик | 16:09
да уж... а какой бортовой?

Вадим | 15:54
потрепанный небом...

Ил-76МД RA-76746
Евгений-UHWW | 2011-12-15 21:47 | 54948
Эххххх, туда бы сейчас попасть.... с фотоаппаратом и с батей
Олег Зиминов | 2011-11-28 23:59 | 54947
На фото так же борт без фотографий RA-86738
Евгений-UHWW | 21:47
Эххххх, туда бы сейчас попасть.... с фотоаппаратом и с батей

Олег Зиминов | 23:59
На фото так же борт без фотографий RA-86738