Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №26853


страница 1 / 2024-04-24

Ил-76МД RF-78810
bender | 2015-04-10 21:08 | 174068
В Талаги он ушел
Авиафото | 2015-04-09 23:06 | 174067
Это как раз момент перед взлетом в 18-00.
СашаШмель | 2015-04-09 23:01 | 174066
Вечером ушёл на север куда-то.
bender | 21:08
В Талаги он ушел

Авиафото | 23:06
Это как раз момент перед взлетом в 18-00.

СашаШмель | 23:01
Вечером ушёл на север куда-то.

Ил-76МД RA-78810
Владимир Воробьев | 2013-09-30 23:37 | 128986
И историк и художник... Если человек считает, что все знает, значит он стоит перед глухой стеной.
Pkk | 2013-09-30 23:13 | 128984
Кстати, очень хотелось бы услышать мнение Олега Белякова
http://russianplanes.net/id120823
- непревзойдённого мастера в области организации новых цветовых пространств и настоящего кудесника фотоизвращений (хи-хи-хи).
И.С. | 2013-09-30 23:12 | 128983
Что, собственно, и следовало доказать...
Pkk | 2013-09-30 23:04 | 128982
Отвечаю.
Своими комментариями я действительно хотел получить ответы или хотя-бы завязать с вами разговор. Мне действительно странно и непонятно, как можно было портить столь достойные снимки неумеренным применением в общем-то попсовых фильтров, и приводить их (снимки) к подобному странному виду. Многие сейчас используют могучие возможности лайтрума и новых версий фотошопа для вытягивания заведомо неудачных, или для придания новых изобразительных свойств удачным снимкам, но никто не отменял чувство меры и приводить в инопланетный вид знакомые всем пейзажи, по-моему не есть творческий метод и способ самовыражения. Хотя я допускаю, что могут быть и другие мнения.
Валерий Петров | 2013-09-30 23:04 | 128981
--- но следующие высказывания как-то не воспринимаются как юмор---

Раз нет смайликов,можно добавлять.В скобках.Если шутка добрая(ха-ха-ха),если сарказм (хи-хи-хи),обидная (гы-гы-гы).
И.С. | 2013-09-30 22:40 | 128979
Ладно. Хм..попробуем более расширенно...
Можно конечно списать на особенности интернет-общения но следующие высказывания как-то не воспринимаются как юмор:
Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-17 00:50
А вам самому действительно нравится такое небо и такой способ обработки?

Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-03 12:17
Зачем так виньетирование надрючивать - непонятно...
Может лет двадцать назад это и было неким "творческим изыском", но сейчас, когда это делается одним кликом - смешно и диковато.

Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-26 11:50
А затем в дело вступил лайтрум :))

Скорее как некую повторяющуюся претензию. Что странно, т.к. администратор мог-бы и просто неудовлетворяющие снимки удалить еще на входе. Это вроде как и в правилах прописано.
К тому-же маловероятно что буду менять стиль съемки и обработку что-б подстроиться под одного человека. Дальнейшая логическая цепочка вроде-бы понятна...
Владислав Дмитренко | 2013-09-30 21:33 | 128977
И.С. - Юмор от насмешек в Вашем возрасте уже пора уметь отличать. Сергей удивлен по-хорошему" градиенту и спросил у Вас как Вы это делаете, а я добавил юмора. Вы так Сергею и не ответили... а на мой коммент вообще обиделись... Зря.
Proxima | 2013-09-30 21:14 | 128975
Вроде взрослый человек, а такой впечатлительный :(
И.С. | 2013-09-30 20:59 | 128974
Понял! Больше раздражать не буду...
Pkk | 2013-09-28 23:51 | 128973
>>светофильтр закоптило сверху
А снизу забрызгало маслом и битумом.
Владислав Дмитренко | 2013-09-28 23:12 | 128972
Серега, там просто наверное, светофильтр закоптило сверху от продуктов сгорания.... Столько снимать-то! ))) Да и севера - место непростое! )
Pkk | 2013-09-28 23:09 | 128971
А вы для надрючивания неба какой-нибудь специальный пресет используете или честно градиенты рисуете?
Владимир Воробьев | 23:37
И историк и художник... Если человек считает, что все знает, значит он стоит перед глухой стеной.

Pkk | 23:13
Кстати, очень хотелось бы услышать мнение Олега Белякова
http://russianplanes.net/id120823
- непревзойдённого мастера в области организации новых цветовых пространств и настоящего кудесника фотоизвращений (хи-хи-хи).

И.С. | 23:12
Что, собственно, и следовало доказать...

Pkk | 23:04
Отвечаю.
Своими комментариями я действительно хотел получить ответы или хотя-бы завязать с вами разговор. Мне действительно странно и непонятно, как можно было портить столь достойные снимки неумеренным применением в общем-то попсовых фильтров, и приводить их (снимки) к подобному странному виду. Многие сейчас используют могучие возможности лайтрума и новых версий фотошопа для вытягивания заведомо неудачных, или для придания новых изобразительных свойств удачным снимкам, но никто не отменял чувство меры и приводить в инопланетный вид знакомые всем пейзажи, по-моему не есть творческий метод и способ самовыражения. Хотя я допускаю, что могут быть и другие мнения.

Валерий Петров | 23:04
--- но следующие высказывания как-то не воспринимаются как юмор---

Раз нет смайликов,можно добавлять.В скобках.Если шутка добрая(ха-ха-ха),если сарказм (хи-хи-хи),обидная (гы-гы-гы).

И.С. | 22:40
Ладно. Хм..попробуем более расширенно...
Можно конечно списать на особенности интернет-общения но следующие высказывания как-то не воспринимаются как юмор:
Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-17 00:50
А вам самому действительно нравится такое небо и такой способ обработки?

Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-03 12:17
Зачем так виньетирование надрючивать - непонятно...
Может лет двадцать назад это и было неким "творческим изыском", но сейчас, когда это делается одним кликом - смешно и диковато.

Pkk- 0 + (фото) (A) | (R) | (181.9) | 2013-09-26 11:50
А затем в дело вступил лайтрум :))

Скорее как некую повторяющуюся претензию. Что странно, т.к. администратор мог-бы и просто неудовлетворяющие снимки удалить еще на входе. Это вроде как и в правилах прописано.
К тому-же маловероятно что буду менять стиль съемки и обработку что-б подстроиться под одного человека. Дальнейшая логическая цепочка вроде-бы понятна...

Владислав Дмитренко | 21:33
И.С. - Юмор от насмешек в Вашем возрасте уже пора уметь отличать. Сергей удивлен по-хорошему" градиенту и спросил у Вас как Вы это делаете, а я добавил юмора. Вы так Сергею и не ответили... а на мой коммент вообще обиделись... Зря.

Proxima | 21:14
Вроде взрослый человек, а такой впечатлительный :(

И.С. | 20:59
Понял! Больше раздражать не буду...

Pkk | 23:51
А снизу забрызгало маслом и битумом.

Владислав Дмитренко | 23:12
Серега, там просто наверное, светофильтр закоптило сверху от продуктов сгорания.... Столько снимать-то! ))) Да и севера - место непростое! )

Pkk | 23:09
А вы для надрючивания неба какой-нибудь специальный пресет используете или честно градиенты рисуете?

Ил-76МД RA-78810
wladka26 | 2012-12-02 16:32 | 99631
МОЩЬ РОССИИ
wladka26 | 16:32
МОЩЬ РОССИИ

Ил-76МД RA-78810
Михаил Степанов | 2012-01-22 10:54 | 62132
Когда заруливают, ближе к стоянке они их гасят постепенно
Ахат | 2012-01-22 00:26 | 62131
Тренировка,взлет-посадка на трех движках)
Александр Михайлов | 2012-01-22 00:19 | 62130
Хм.. На трёх двигателях?
Михаил Степанов | 10:54
Когда заруливают, ближе к стоянке они их гасят постепенно

Ахат | 00:26
Тренировка,взлет-посадка на трех движках)

Александр Михайлов | 00:19
Хм.. На трёх двигателях?

Ил-76МД RA-78810
Михаил Степанов | 2012-01-22 10:53 | 62129
Это неожиданно началось. Были обычные полеты по кругам, тут эта буря как раз во время взлета.
USSR-85049 | 2012-01-22 00:02 | 62128
при таких условиях у движков износ в 1,5раза больше...
Михаил Степанов | 10:53
Это неожиданно началось. Были обычные полеты по кругам, тут эта буря как раз во время взлета.

USSR-85049 | 00:02
при таких условиях у движков износ в 1,5раза больше...

Ил-76МД RA-78810
Серж | 2012-01-21 23:55 | 61867
Что-то мне подсказывает (буду рад ошибиться), что эти блоки банально сданы на цветмет...
sss | 2012-01-21 23:40 | 61866
ну так Вы же упомянули пушки в списке мероприятий, к-е, по Вашему мнению снижают боевую ценность :)

думаю, что смонтировать блоки ЛТЦ можно очень быстро (несколько часов), а сопротивление они создают изрядное. Зачем тратить лишний керосин в мирное время?

и опять-таки -- вы представляете себе эффективность ЛТЦ против современных ракет? Я так понимаю, что она близка к нулю. Примерно как у дипольных отражателей. СДЦ и другие ухищрения позволяют не вестись на такие простые уловки...
Серж | 2012-01-21 23:14 | 61865
sss: Я прекрасно понимаю, что пушки в корме - анахронизм (хотя они стоят), но вот мотива снятия блоков ЛТЦ с Ан-12 после прохождения ими ремонтов, не понимаю...
Михаил Степанов | 2012-01-21 19:41 | 61864
Вместе с вашим аргументом, освободить место и вес + к тому же их очень сильно охраняли эти ИЛы, когда то оборудование стояло, а это лишнаяя проблема + АН-12БК-ППС есть несколько штук
sss | 2012-01-21 19:37 | 61863
"Тогда, тем более, непонятен мотив демонтажа станций помех с 76-х..."
если они были такими же бесполезными и старыми (что весьма вероятно), то смысла оставлять их не было никакого -- сняли, чтобы освободить место и вес
Серж, кстати, расскажите, как Вы предполагаете использовать пушки на Ил-76 в реальной войне? Мне просто интересно, чесслово

Михаил, если они гасят только радиосвязь, то как это могло повлиять на снятие РЭБ-аппаратуры с Ил-76, ведь это был Ваш аргумент?
Михаил Степанов | 2012-01-21 19:00 | 61862
По моим данным используют их для другого. Гасят всю наземную радиосвязь когда надо (ДВ-СВ-УКВ-мобильная-спутниковая) , не знаю что он еще может гасить. Правда есть минус- наши войска тоже вроде как без связи остаются.
Серж | 2012-01-21 18:54 | 61861
sss: Тогда, тем более, непонятен мотив демонтажа станций помех с 76-х...
sss | 2012-01-21 18:44 | 61860
тогда я Вам расскажу
осталось этих Анов в помеховом варианте несколько штук. Вроде даже 3-4
А касательно аппаратуры -- когда я работал на них (еще в Шауляе) в 1985 году, аппаратура расценивалась как довольно устаревшая. Но все ожидали, что вот-вот появится Ил-76ПП, на котором все будет новое и замечательное. Не сложилось. Станции на Ан-12ПП рассчитаны на подавление ЗРК типоа У-Хок и Найк-Геркулес -- это 60-70-е годы. С тех пор, как легко догадаться, системы наведения и помехозащищенность новых ЗРК ушли далеко вперед. Пассивными помехами уже нельзя помешать никому (разве что мы будем воевать против стран, оснащенных отечественной же старой техникой).

И еще важный момент -- как при помощи Ан-12 прикрывать из боевых порядков Ил-76, у которых скорость на маршруте на 200 км/ч больше??? Ограничивать до скорости Анов? это же абсурд...
Михаил Степанов | 2012-01-21 18:19 | 61859
Я бы ответил, если бы располагал точной информацией. Вокруг них какая то очень сильная тайна - говорят их даже запрещают фотографировать официально (какая то группа была официально на аэродроме, на день открытых дверей, не дали им сфотографировать АН-12, хотя Ил-76 в любых позах). Что за оборудование на ППС стоит не имею представления, увы...
sss | 2012-01-21 16:57 | 61858
"Ну, может быть проплачивает Грузия и Чечня подобное разружение?"
комментаторы жгут
Вы это как технически и организационно представляете???
Михаил, на вопросы насчет Ан-12 ответите? Или желание испарилось?
Михаил Степанов | 2012-01-21 16:20 | 61857
Ну, может быть проплачивает Грузия и Чечня подобное разружение?
Серж | 2012-01-21 15:33 | 61856
Вообще, удивительно, как были "разоружены" в постсоветское время самолёты ВТА. Станции помех, блоки ЛТЦ, пушки поснимали. Правда, сейчас пушки вернули, но стрелков, по-моему нет.
Да и большинство БК-ППС переделали в транспортники...
sss | 2012-01-21 15:29 | 61855
"хватает АН-12БК-ППС"
ROFL
а Вы знаете, сколько ПП осталось? А Вы знаете, каких лет у них аппаратура?
Михаил Степанов | 2012-01-21 15:23 | 61854
Скорее всего отпала необходимость в подобном оборудовании - хватает АН-12БК-ППС. Да и вообще я честно говоря подозреваю, что оборудование это морально устарело и уже не может выполнять те задачи, для которых оно разрабатывалось т.к. техника (электроника) очень широко шагнула вперед.
Хотя в последние годы и была пара случаем использования оборудования по прямому назначению...
Серж | 2012-01-21 11:03 | 61853
Станции помех. Раньше были на всех военных 76-х. Внешне проявляются в виде обтекателей в передней части фюзеляжа с обоих бортов. http://russianplanes.net/ID60396
Михаил Степанов | 2012-01-21 07:06 | 61852
Мне наверное тоже интересно, а что такое СПС можно узнать? :-)
Серж | 2012-01-21 00:46 | 61851
Поскольку aviafil уже заткнут(лся), а меня (и не только), этот вопрос реально волнует, позволю себе вольность задать его...
Серж | 2012-01-21 00:11 | 61850
Интересно, почему со всех военных 76-х демонтировали СПС?
Надеюсь, Ркк в этом естественном, волнующем НЕ ТОЛЬКО меня, вопросе не узреет ничего "маргинального, гадящего под фото"...
Заранее ему респект, если он промолчит.
Серж | 23:55
Что-то мне подсказывает (буду рад ошибиться), что эти блоки банально сданы на цветмет...

sss | 23:40
ну так Вы же упомянули пушки в списке мероприятий, к-е, по Вашему мнению снижают боевую ценность :)

думаю, что смонтировать блоки ЛТЦ можно очень быстро (несколько часов), а сопротивление они создают изрядное. Зачем тратить лишний керосин в мирное время?

и опять-таки -- вы представляете себе эффективность ЛТЦ против современных ракет? Я так понимаю, что она близка к нулю. Примерно как у дипольных отражателей. СДЦ и другие ухищрения позволяют не вестись на такие простые уловки...

Серж | 23:14
sss: Я прекрасно понимаю, что пушки в корме - анахронизм (хотя они стоят), но вот мотива снятия блоков ЛТЦ с Ан-12 после прохождения ими ремонтов, не понимаю...

Михаил Степанов | 19:41
Вместе с вашим аргументом, освободить место и вес + к тому же их очень сильно охраняли эти ИЛы, когда то оборудование стояло, а это лишнаяя проблема + АН-12БК-ППС есть несколько штук

sss | 19:37
"Тогда, тем более, непонятен мотив демонтажа станций помех с 76-х..."
если они были такими же бесполезными и старыми (что весьма вероятно), то смысла оставлять их не было никакого -- сняли, чтобы освободить место и вес
Серж, кстати, расскажите, как Вы предполагаете использовать пушки на Ил-76 в реальной войне? Мне просто интересно, чесслово

Михаил, если они гасят только радиосвязь, то как это могло повлиять на снятие РЭБ-аппаратуры с Ил-76, ведь это был Ваш аргумент?

Михаил Степанов | 19:00
По моим данным используют их для другого. Гасят всю наземную радиосвязь когда надо (ДВ-СВ-УКВ-мобильная-спутниковая) , не знаю что он еще может гасить. Правда есть минус- наши войска тоже вроде как без связи остаются.

Серж | 18:54
sss: Тогда, тем более, непонятен мотив демонтажа станций помех с 76-х...

sss | 18:44
тогда я Вам расскажу
осталось этих Анов в помеховом варианте несколько штук. Вроде даже 3-4
А касательно аппаратуры -- когда я работал на них (еще в Шауляе) в 1985 году, аппаратура расценивалась как довольно устаревшая. Но все ожидали, что вот-вот появится Ил-76ПП, на котором все будет новое и замечательное. Не сложилось. Станции на Ан-12ПП рассчитаны на подавление ЗРК типоа У-Хок и Найк-Геркулес -- это 60-70-е годы. С тех пор, как легко догадаться, системы наведения и помехозащищенность новых ЗРК ушли далеко вперед. Пассивными помехами уже нельзя помешать никому (разве что мы будем воевать против стран, оснащенных отечественной же старой техникой).

И еще важный момент -- как при помощи Ан-12 прикрывать из боевых порядков Ил-76, у которых скорость на маршруте на 200 км/ч больше??? Ограничивать до скорости Анов? это же абсурд...

Михаил Степанов | 18:19
Я бы ответил, если бы располагал точной информацией. Вокруг них какая то очень сильная тайна - говорят их даже запрещают фотографировать официально (какая то группа была официально на аэродроме, на день открытых дверей, не дали им сфотографировать АН-12, хотя Ил-76 в любых позах). Что за оборудование на ППС стоит не имею представления, увы...

sss | 16:57
"Ну, может быть проплачивает Грузия и Чечня подобное разружение?"
комментаторы жгут
Вы это как технически и организационно представляете???
Михаил, на вопросы насчет Ан-12 ответите? Или желание испарилось?

Михаил Степанов | 16:20
Ну, может быть проплачивает Грузия и Чечня подобное разружение?

Серж | 15:33
Вообще, удивительно, как были "разоружены" в постсоветское время самолёты ВТА. Станции помех, блоки ЛТЦ, пушки поснимали. Правда, сейчас пушки вернули, но стрелков, по-моему нет.
Да и большинство БК-ППС переделали в транспортники...

sss | 15:29
"хватает АН-12БК-ППС"
ROFL
а Вы знаете, сколько ПП осталось? А Вы знаете, каких лет у них аппаратура?

Михаил Степанов | 15:23
Скорее всего отпала необходимость в подобном оборудовании - хватает АН-12БК-ППС. Да и вообще я честно говоря подозреваю, что оборудование это морально устарело и уже не может выполнять те задачи, для которых оно разрабатывалось т.к. техника (электроника) очень широко шагнула вперед.
Хотя в последние годы и была пара случаем использования оборудования по прямому назначению...

Серж | 11:03
Станции помех. Раньше были на всех военных 76-х. Внешне проявляются в виде обтекателей в передней части фюзеляжа с обоих бортов. http://russianplanes.net/ID60396

Михаил Степанов | 07:06
Мне наверное тоже интересно, а что такое СПС можно узнать? :-)

Серж | 00:46
Поскольку aviafil уже заткнут(лся), а меня (и не только), этот вопрос реально волнует, позволю себе вольность задать его...

Серж | 00:11
Интересно, почему со всех военных 76-х демонтировали СПС?
Надеюсь, Ркк в этом естественном, волнующем НЕ ТОЛЬКО меня, вопросе не узреет ничего "маргинального, гадящего под фото"...
Заранее ему респект, если он промолчит.

Ил-76МД RA-78810
Сергей Макаров | 2012-12-19 09:50 | 56732
Согласен с Вами,Михаил!На более поздних снимках борта RA-78810 всё перечисленное Вами присутствует.
Михаил Степанов | 2012-12-19 09:32 | 56731
Да, сомнения не просто так. 1-у 810 есть флаг аэрофлота над названием модели. 2- у 810 есть номер "810" на стекле на заднем стекле штурмана. Это какой то борт после капиталки, может 634 или в этом духе.
Сергей Макаров | 2012-12-19 08:15 | 56730
А это точно RA-78810?У меня большие сомнения на этот счёт.
Михаил Степанов | 2012-03-02 20:08 | 56729
Спасибо, знакомые пейзажи :-)
Виктор Петерс | 2012-03-02 18:22 | 56728
да
Михаил Степанов | 2012-01-20 22:29 | 56727
Оренбург?
Сергей Макаров | 09:50
Согласен с Вами,Михаил!На более поздних снимках борта RA-78810 всё перечисленное Вами присутствует.

Михаил Степанов | 09:32
Да, сомнения не просто так. 1-у 810 есть флаг аэрофлота над названием модели. 2- у 810 есть номер "810" на стекле на заднем стекле штурмана. Это какой то борт после капиталки, может 634 или в этом духе.

Сергей Макаров | 08:15
А это точно RA-78810?У меня большие сомнения на этот счёт.

Михаил Степанов | 20:08
Спасибо, знакомые пейзажи :-)

Виктор Петерс | 18:22
да

Михаил Степанов | 22:29
Оренбург?

Ил-76МД RA-78810
RA-77616 | 2011-10-29 19:03 | 51665
В наборе. Что поделаешь.
aviafil | 2011-10-29 18:21 | 51664
Обожаю 76-й! Но, в этом ракурсе он как-то... некрасив
RA-77616 | 19:03
В наборе. Что поделаешь.

aviafil | 18:21
Обожаю 76-й! Но, в этом ракурсе он как-то... некрасив