Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №27024


страница 1 / 2024-04-25

Fencer | 2023-08-29 08:17 | 259896
Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/importozameshchennyy-superdzhet-sovershil-pervyy-polet
Fencer | 2023-08-28 05:18 | 259868
SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре готов выполнить первый полёт https://aviation21.ru/sj-100-v-komsomolske-na-amure-gotov-vypolnit-pervyj-polyot/
Никита Строилов | 2023-03-16 12:01 | 257444
На нём будет проходить испытания российская ВСУ ТА18-100С
Fencer | 08:17
Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/importozameshchennyy-superdzhet-sovershil-pervyy-polet

Fencer | 05:18
SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре готов выполнить первый полёт https://aviation21.ru/sj-100-v-komsomolske-na-amure-gotov-vypolnit-pervyj-polyot/

Никита Строилов | 12:01
На нём будет проходить испытания российская ВСУ ТА18-100С

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-02-15 13:45 | 254205
@ Георгий Томин (2022-02-11 14:48)
> это военный борт, и схема окраски должна соответствовать.
но, например, в ВТА, схема окраски "выбиралась с учётом пожеланий ветеранов", то в отдельных транспортных частях в отдалённой местности и процветает такая "цыганщина".

Георгий, но военных же устраивает? Значит всё хорошо. Это для вас цыганщина, для них нет. В США тоже у военных есть ливреи разные, разноцветные и никто не сказал ничего плохого.
Георгий Томин | 2022-02-11 14:48 | 254158
это военный борт, и схема окраски должна соответствовать.
но, например, в ВТА, схема окраски "выбиралась с учётом пожеланий ветеранов", то в отдельных транспортных частях в отдалённой местности и процветает такая "цыганщина".
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-02-11 11:05 | 254156
@ Дмитрий Комиссаров (2022-02-11 10:59)
> Брр, какая гнусная раскраска! Абсолютно не идёт "тушке"!
> Цветовая схема должна подчёркивать формы самолёта, а не искажать их - конечно,
> если это не камуфляжная раскраска.
Вы представляете, как им важно знать это?
Дмитрий Комиссаров | 2022-02-11 10:59 | 254155
Брр, какая гнусная раскраска! Абсолютно не идёт "тушке"!
Цветовая схема должна подчёркивать формы самолёта, а не искажать их - конечно, если это не камуфляжная раскраска.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:45
но, например, в ВТА, схема окраски "выбиралась с учётом пожеланий ветеранов", то в отдельных транспортных частях в отдалённой местности и процветает такая "цыганщина".

Георгий, но военных же устраивает? Значит всё хорошо. Это для вас цыганщина, для них нет. В США тоже у военных есть ливреи разные, разноцветные и никто не сказал ничего плохого.

Георгий Томин | 14:48
это военный борт, и схема окраски должна соответствовать.
но, например, в ВТА, схема окраски "выбиралась с учётом пожеланий ветеранов", то в отдельных транспортных частях в отдалённой местности и процветает такая "цыганщина".

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:05
Вы представляете, как им важно знать это?

Дмитрий Комиссаров | 10:59
Брр, какая гнусная раскраска! Абсолютно не идёт "тушке"!
Цветовая схема должна подчёркивать формы самолёта, а не искажать их - конечно, если это не камуфляжная раскраска.

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Юрий Степанов | 2019-10-22 13:04 | 243365
Учебный Буратино Летающий)
Юрий Степанов | 13:04
Учебный Буратино Летающий)

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
Аркадий Катаев | 2018-01-29 19:12 | 228812
Спс. От нас в сторону солнца
aviafil | 2018-01-29 18:57 | 228811
Красивое фото. Он летит "к нам" или "от нас"?
Аркадий Катаев | 19:12
Спс. От нас в сторону солнца

aviafil | 18:57
Красивое фото. Он летит "к нам" или "от нас"?

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2017-10-20 22:38 | 224155
Думаю не очень)
Илья Соловей | 2017-10-16 16:40 | 224154
Надолго к нам?
Руслан Мельников | 2017-09-26 22:17 | 224153
Обалдеть! Там ещё до сих пор ЛиАЗ-677 используется.
Александр Стукалин | 2017-09-26 22:01 | 224152
Но это ж ведь и не "Прочее - Россия" тогда...
Юрий | 2017-09-26 20:54 | 224151
Мне больше нравится молния на УБЛках. Эта ливрея немного мультяшная ))
Nick Tell | 22:38
Думаю не очень)

Илья Соловей | 16:40
Надолго к нам?

Руслан Мельников | 22:17
Обалдеть! Там ещё до сих пор ЛиАЗ-677 используется.

Александр Стукалин | 22:01
Но это ж ведь и не "Прочее - Россия" тогда...

Юрий | 20:54
Мне больше нравится молния на УБЛках. Эта ливрея немного мультяшная ))

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Kirin | 2017-08-28 22:32 | 222995
пожалуйста, поправьте уровень горизонта на фото
Kirin | 22:32
пожалуйста, поправьте уровень горизонта на фото

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Елвин Корнелиссеи | 2017-04-22 19:39 | 218362
Foto RF-65733! not the same aircraft
Елвин Корнелиссеи | 19:39
Foto RF-65733! not the same aircraft

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
viktorija33 | 2017-04-18 21:02 | 218145
Ничего тут нормального не вижу Весь самолет зрительно смотрится кривым как деформированным
Алексей Коваль | 2017-04-18 20:07 | 218144
Нормальная ливрея, бывало (и есть) значительно хуже! Иллюминаторы — только если целенаправленно вглядываться, а ливрея не для этого. А вот нос сюда категорически не подходит. Его отрезать надо при следующем ремонте и поставить обычный с "Грозой", не стеклянный только, ещё хуже будет (это, имхо, единственно вредный элемент дизайна 134-ки, выдающий его истинное средневековье, а так он вполне себе ещё в форме, особенно если хорошо и качественно покрасить).
Антон Удинский | 2017-04-18 18:10 | 218143
тут да согласен - классическая молния по борту это здорово! со стремительными формами УБЛки как нельзя лучше сочетается!
Александр Пак | 2017-04-18 17:26 | 218142
Тут у нас применено два основных цвета, работая на контрасте можно визуально или подчеркнуть форму или разбить, тут удалось второе. Сейчас самолет выглядит не катящимся по рулежке, а ползущем как гусеница шевеля иллюминаторами. Вот обратный пример, тут все четко http://russianplanes.net/id207450
Коржик | 2017-04-18 17:09 | 218141
Антон Удинский - что ещё хотите?
Aleksei Grichkov - Ну вот куда ни шло = симпатично. В данном случае. Почему серым однообразным, почему не камуфляж?
Aleksei Grichkov | 2017-04-18 17:00 | 218140
А вообще борт военный, он должен быть серым и однообразным, ещё и не блестящим.
Aleksei Grichkov | 2017-04-18 16:59 | 218139
Прикольно, Коржик в одном комментарии пишет про RF-66008 сначала, что куда ни шло, а потом, что симпатично)))
Александр Пак | 2017-04-18 16:55 | 218138
Понятно что хотели сделать красиво, но для таких вещей надо обращаться к профессионалам или красить как было. Сейчас получилось очень не красиво, кроме всего прочего создали оптическую иллюзию криво расположенных иллюминаторов.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-04-18 16:40 | 218137
Чего вы всё ругаетесь?
Антон Удинский | 2017-04-18 16:28 | 218136
Коржик это все??
Коржик | 2017-04-18 15:28 | 218135
Да, ливрея отстой, у неё есть хоть какой то смысл? Надеюсь если борт доживёт до следующего ремонта то поменяют на что то более приятное. RF-90914 тоже из этой же серии. Куда смотрит МО непонятно.
на RF-66008 куда ни шло, хоть смотрится красиво.

Антон Удинский - красивые в нашей стране или вообще? Если в нашей то тот же RF-66008 симпатично. У остальных всё серое одинаковое.
Nick Tell | 2017-04-18 15:22 | 218134
Когда будет у Вас возможность "придумать", вот тогда мы посмотрим и оценим.
Nick Tell | 2017-04-18 15:19 | 218133
Адрес подсказать того кто придумал? Покажите что есть получше на Ту-134.
Антон Удинский | 2017-04-18 14:56 | 218132
красивые ливреи приведите пжлст) и не забывайте на вкус и цвет фломастеры разные! ;-)
Александр Пак | 2017-04-17 13:20 | 218129
Того кто придумал эту ливрею надо расстрелять из миномета, ящитаю.
viktorija33 | 21:02
Ничего тут нормального не вижу Весь самолет зрительно смотрится кривым как деформированным

Алексей Коваль | 20:07
Нормальная ливрея, бывало (и есть) значительно хуже! Иллюминаторы — только если целенаправленно вглядываться, а ливрея не для этого. А вот нос сюда категорически не подходит. Его отрезать надо при следующем ремонте и поставить обычный с "Грозой", не стеклянный только, ещё хуже будет (это, имхо, единственно вредный элемент дизайна 134-ки, выдающий его истинное средневековье, а так он вполне себе ещё в форме, особенно если хорошо и качественно покрасить).

Антон Удинский | 18:10
тут да согласен - классическая молния по борту это здорово! со стремительными формами УБЛки как нельзя лучше сочетается!

Александр Пак | 17:26
Тут у нас применено два основных цвета, работая на контрасте можно визуально или подчеркнуть форму или разбить, тут удалось второе. Сейчас самолет выглядит не катящимся по рулежке, а ползущем как гусеница шевеля иллюминаторами. Вот обратный пример, тут все четко http://russianplanes.net/id207450

Коржик | 17:09
Антон Удинский - что ещё хотите?
Aleksei Grichkov - Ну вот куда ни шло = симпатично. В данном случае. Почему серым однообразным, почему не камуфляж?

Aleksei Grichkov | 17:00
А вообще борт военный, он должен быть серым и однообразным, ещё и не блестящим.

Aleksei Grichkov | 16:59
Прикольно, Коржик в одном комментарии пишет про RF-66008 сначала, что куда ни шло, а потом, что симпатично)))

Александр Пак | 16:55
Понятно что хотели сделать красиво, но для таких вещей надо обращаться к профессионалам или красить как было. Сейчас получилось очень не красиво, кроме всего прочего создали оптическую иллюзию криво расположенных иллюминаторов.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:40
Чего вы всё ругаетесь?

Антон Удинский | 16:28
Коржик это все??

Коржик | 15:28
Да, ливрея отстой, у неё есть хоть какой то смысл? Надеюсь если борт доживёт до следующего ремонта то поменяют на что то более приятное. RF-90914 тоже из этой же серии. Куда смотрит МО непонятно.
на RF-66008 куда ни шло, хоть смотрится красиво.

Антон Удинский - красивые в нашей стране или вообще? Если в нашей то тот же RF-66008 симпатично. У остальных всё серое одинаковое.

Nick Tell | 15:22
Когда будет у Вас возможность "придумать", вот тогда мы посмотрим и оценим.

Nick Tell | 15:19
Адрес подсказать того кто придумал? Покажите что есть получше на Ту-134.

Антон Удинский | 14:56
красивые ливреи приведите пжлст) и не забывайте на вкус и цвет фломастеры разные! ;-)

Александр Пак | 13:20
Того кто придумал эту ливрею надо расстрелять из миномета, ящитаю.

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2017-03-11 16:15 | 216276
Шикарный кадр! Спасибо за фото! Погода шикарная у Вас сегодня была!
Nick Tell | 16:15
Шикарный кадр! Спасибо за фото! Погода шикарная у Вас сегодня была!

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2016-12-19 16:40 | 212904
Серж, Вы с Аэрофлота?
Nick Tell | 16:40
Серж, Вы с Аэрофлота?

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Илья Соловей | 2017-03-04 14:57 | 212870
Мощно сегодня взлетели, впечатлило :D
Илья Соловей | 14:57
Мощно сегодня взлетели, впечатлило :D

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Юрий | 2016-10-22 21:19 | 210364
О новая ливрея! Спасибо за фото.
Юрий | 21:19
О новая ливрея! Спасибо за фото.

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2016-10-14 06:43 | 209905
Александр, я бы так не сказал)
Александр Колендо | 2016-10-13 21:44 | 209904
Малярный цех, похож на малярку рзга412
Nick Tell | 06:43
Александр, я бы так не сказал)

Александр Колендо | 21:44
Малярный цех, похож на малярку рзга412

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-20 11:48 | 196595
Ну, значит волноваться незачем.:) А то я подумал, что после КВР их не будет, а ведь здорово! Пусть будут.
Nick Tell | 2016-02-20 11:35 | 196594
После КВР снова сделаем)
Nick Tell | 2016-02-20 11:34 | 196593
Это наклейки, только наклеили)))
Алексей (другой) | 2016-02-19 13:48 | 196591
Дмитрий, ты знал!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-19 13:44 | 196590
Не четыре, а восемь!)
Дмитрий Комиссаров | 2016-02-19 13:42 | 196589
"Приподняли, прокрутили?"
А может, всё проще - надписи свежие и самолёт ещё не летал после их нанесения?
Алексей (другой) | 2016-02-19 13:41 | 196588
Не две, а четыре :) Я догадываюсь как...
Юрий | 2016-02-19 13:39 | 196587
Как две надписи по горизонту выровняли? Приподняли, прокрутили? )))
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-18 13:06 | 196586
Здоровско. Сейчас он на КВР, получается это закрасят...
Nick Tell | 2016-02-17 23:36 | 196585
Ну не диски, а колеса тормозные)))) С душой "рисовали"! Кстати ошибся, 31.05.15. фото сделано.
Дмитрий Комиссаров | 2016-02-17 23:30 | 196584
Это что-то новенькое :))
Кирилл Тарасов | 2016-02-17 23:29 | 196583
Классно диски тормозные разрисовали! Со вкусом!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:48
Ну, значит волноваться незачем.:) А то я подумал, что после КВР их не будет, а ведь здорово! Пусть будут.

Nick Tell | 11:35
После КВР снова сделаем)

Nick Tell | 11:34
Это наклейки, только наклеили)))

Алексей (другой) | 13:48
Дмитрий, ты знал!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:44
Не четыре, а восемь!)

Дмитрий Комиссаров | 13:42
"Приподняли, прокрутили?"
А может, всё проще - надписи свежие и самолёт ещё не летал после их нанесения?

Алексей (другой) | 13:41
Не две, а четыре :) Я догадываюсь как...

Юрий | 13:39
Как две надписи по горизонту выровняли? Приподняли, прокрутили? )))

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:06
Здоровско. Сейчас он на КВР, получается это закрасят...

Nick Tell | 23:36
Ну не диски, а колеса тормозные)))) С душой "рисовали"! Кстати ошибся, 31.05.15. фото сделано.

Дмитрий Комиссаров | 23:30
Это что-то новенькое :))

Кирилл Тарасов | 23:29
Классно диски тормозные разрисовали! Со вкусом!

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-02-18 13:07 | 196071
Николай, мне "сказали" местные, что он коряво сел, что-то с носовой стойкой было. Что сказали, то я и написал. А выкатили или вырулили - я называю вещи своими именами. Не мой родной аэродром, вот и инфа не точная. Спасибо.
Nick Tell | 2016-02-17 22:55 | 196070
Фото красивое, а инфа у Вас не точная!!!
Nick Tell | 2016-02-17 22:54 | 196069
Антон, не выкатили , а вырулили, и не стойку тогда ремонтировали.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:07
Николай, мне "сказали" местные, что он коряво сел, что-то с носовой стойкой было. Что сказали, то я и написал. А выкатили или вырулили - я называю вещи своими именами. Не мой родной аэродром, вот и инфа не точная. Спасибо.

Nick Tell | 22:55
Фото красивое, а инфа у Вас не точная!!!

Nick Tell | 22:54
Антон, не выкатили , а вырулили, и не стойку тогда ремонтировали.

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2015-12-31 19:01 | 193377
Нет, 5 декабря уже не летал.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2015-12-30 14:16 | 193376
У кого-нибудь есть информация, когда на хранение пошёл? Крайние разы он летал. Скажу 5-го декабря вроде бы ещё летал, уточню у человека.
Nick Tell | 19:01
Нет, 5 декабря уже не летал.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 14:16
У кого-нибудь есть информация, когда на хранение пошёл? Крайние разы он летал. Скажу 5-го декабря вроде бы ещё летал, уточню у человека.

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2015-08-05 19:45 | 183180
Будем ждать официальной версии)))
VLK spotter | 2015-08-05 19:36 | 183179
Николай Телеганов: Ну будем надеяться что будет так. Взлёт через неделю где то, ещё фотка есть сбоку, а я не люблю перепрыгивать через кадры. Если невтерпёж ждать - https://pp.vk.me/c629315/v629315669/8f20/18IA5pIj4jo.jpg
Nick Tell | 2015-08-05 19:24 | 183178
АХ вот как...)))) на такой скорости не получится, и не дай вам бог помпаж когда-нибудь сфотать. А взлет фотали?
VLK spotter | 2015-08-05 19:21 | 183177
Николай Телеганов: ну всё равно на всякий случай готовился помпаж фотать)
Nick Tell | 2015-08-05 19:19 | 183176
Лучше на РД чем на ВПП))))
VLK spotter | 2015-08-05 19:16 | 183174
Николай Телеганов: Знакомы будем). Не напряглись сквозь вороньё катить?
Nick Tell | 2015-08-05 19:03 | 183173
В экипаже
VLK spotter | 2015-08-05 18:58 | 183172
Николай Телеганов: Вы в этом самолёте были?
Nick Tell | 2015-08-05 18:47 | 183171
Спасибо за фото!
...мы Вас тоже сегодня приветствовали!
Nick Tell | 19:45
Будем ждать официальной версии)))

VLK spotter | 19:36
Николай Телеганов: Ну будем надеяться что будет так. Взлёт через неделю где то, ещё фотка есть сбоку, а я не люблю перепрыгивать через кадры. Если невтерпёж ждать - https://pp.vk.me/c629315/v629315669/8f20/18IA5pIj4jo.jpg

Nick Tell | 19:24
АХ вот как...)))) на такой скорости не получится, и не дай вам бог помпаж когда-нибудь сфотать. А взлет фотали?

VLK spotter | 19:21
Николай Телеганов: ну всё равно на всякий случай готовился помпаж фотать)

Nick Tell | 19:19
Лучше на РД чем на ВПП))))

VLK spotter | 19:16
Николай Телеганов: Знакомы будем). Не напряглись сквозь вороньё катить?

Nick Tell | 19:03
В экипаже

VLK spotter | 18:58
Николай Телеганов: Вы в этом самолёте были?

Nick Tell | 18:47
Спасибо за фото!
...мы Вас тоже сегодня приветствовали!

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Илья Соловей | 2015-05-18 11:42 | 176044
Из самолёта, конечно же :)
Светлана Балаева | 2015-05-18 11:24 | 176043
Николай Телеганов

А откуда наблюдали если не секрет?
Nick Tell | 2015-05-06 17:03 | 176042
Наблюдали Вас, Светлана, как Вы с группой товарищей на заборе работаете)))
Илья Соловей | 11:42
Из самолёта, конечно же :)

Светлана Балаева | 11:24
Николай Телеганов

А откуда наблюдали если не секрет?

Nick Tell | 17:03
Наблюдали Вас, Светлана, как Вы с группой товарищей на заборе работаете)))

Ту-134УБ-Л RF-65733/31
Nick Tell | 2014-06-08 09:14 | 150391
Позывной не изменился, так и летаем 64450
bender | 2014-06-06 22:15 | 150390
Ага, вот я сегодня как раз слышал в эфире борт таким номером. Вот и гадай теперь, который из них :)
Илья Соловей | 2014-06-06 19:42 | 150388
Што? Опять?
Nick Tell | 09:14
Позывной не изменился, так и летаем 64450

bender | 22:15
Ага, вот я сегодня как раз слышал в эфире борт таким номером. Вот и гадай теперь, который из них :)

Илья Соловей | 19:42
Што? Опять?

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
Илья Соловей | 2014-02-12 21:02 | 140923
Этот дома, а 90914 уже задрал в Шагле стоять...
Илья Соловей | 21:02
Этот дома, а 90914 уже задрал в Шагле стоять...

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
gorbatuy111 | 2013-11-27 21:50 | 134527
ООООО!!!
gorbatuy111 | 21:50
ООООО!!!

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
Илья Соловей | 2013-11-18 21:42 | 133681
да нет, напротив. подозрительно долго сидела у нас.
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2013-11-18 21:41 | 133680
Надоела что ли?)))
Илья Соловей | 2013-11-18 00:58 | 133679
наконец-то улетела от нас
Илья Соловей | 21:42
да нет, напротив. подозрительно долго сидела у нас.

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:41
Надоела что ли?)))

Илья Соловей | 00:58
наконец-то улетела от нас

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
Александр Данилин | 2013-06-24 12:14 | 119222
О птичке.
Арсений Малкин | 2013-06-24 10:52 | 119221
о чем речь идет?))
viktorija33 | 2013-06-24 10:48 | 119220
Это часовой! )))))))
Михаил Кох | 2013-06-24 10:30 | 119219
Классно пассажира подловили :) Не все нелегалы в нишах для шасси прячутся...
Александр Данилин | 12:14
О птичке.

Арсений Малкин | 10:52
о чем речь идет?))

viktorija33 | 10:48
Это часовой! )))))))

Михаил Кох | 10:30
Классно пассажира подловили :) Не все нелегалы в нишах для шасси прячутся...

Ту-134УБ-Л RF-66090/31
Аркадий Катаев | 2013-06-18 23:29 | 118615
наверно совсем недавно, первый раз с номером увидел
Илья Соловей | 2013-06-18 23:14 | 118614
ну дела... когда уже бортовик набить успели?
Аркадий Катаев | 23:29
наверно совсем недавно, первый раз с номером увидел

Илья Соловей | 23:14
ну дела... когда уже бортовик набить успели?

Ту-134УБ-Л 31
Pkk | 2013-05-29 21:36 | 116822
Терпимо.
Антон Удинский | 2013-05-29 21:24 | 116821
мне одному кажется, что перешарп?
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2013-05-29 20:57 | 116820
Строители измеряли чего то)))
Илья Соловей | 2013-05-29 19:48 | 116819
Эт кто это посреди лётного поля встал?
Pkk | 21:36
Терпимо.

Антон Удинский | 21:24
мне одному кажется, что перешарп?

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:57
Строители измеряли чего то)))

Илья Соловей | 19:48
Эт кто это посреди лётного поля встал?

Ту-134УБ-Л 31
airwolf | 2013-02-19 23:13 | 107166
Не работа-хобби!
Хорошее хобби!!!!
Михаил Мизикаев | 2013-02-19 23:08 | 107165
хорошая работа!!!!
Сергей Копцев | 2013-02-19 22:25 | 107164
Отличный кадр!
airwolf | 23:13
Не работа-хобби!
Хорошее хобби!!!!

Михаил Мизикаев | 23:08
хорошая работа!!!!

Сергей Копцев | 22:25
Отличный кадр!

Ту-134УБ-Л 31
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-19 19:53 | 101019
Можно было бы сильнее скадрировать - интереснее получилось. Спасибо за Убээлку!
Вячеслав Бабаевский | 19:53
Можно было бы сильнее скадрировать - интереснее получилось. Спасибо за Убээлку!

Ту-134УБ-Л 31
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-12-19 21:56 | 100938
Alexey_VVO, вам показалось.. :)
Alexey_VVO | 2012-12-19 04:08 | 100937
Что-то мне казалось я уже видел фото этого борта с номером RF...
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:56
Alexey_VVO, вам показалось.. :)

Alexey_VVO | 04:08
Что-то мне казалось я уже видел фото этого борта с номером RF...

Ту-134УБ-Л 31
viktorija33 | 2012-10-08 10:43 | 93574
Какой у него сурьезный вид!
viktorija33 | 10:43
Какой у него сурьезный вид!

Ту-134УБ-Л 31
Илья Соловей | 2012-09-25 23:28 | 92461
Была у нас сегодня в Шаголе.
aviafil | 2012-09-25 22:01 | 92460
Шедевральное фото!
Илья Соловей | 23:28
Была у нас сегодня в Шаголе.

aviafil | 22:01
Шедевральное фото!

Ту-134УБ-Л 31
skymax | 2011-10-15 05:45 | 48830
это где?
skymax | 05:45
это где?

Ту-134УБ-Л 31
Антон | 2011-10-02 14:15 | 37744
да 64450
Kirin | 2011-10-02 12:17 | 37743
Антон, а по оригиналу фотографии можно разобрать номер на заглушке двигателя?
Не 64450?
Alexey_VVO | 2011-05-23 16:30 | 37742
видать попилили уже. а что вообще из 134-х есть или было в последние годы?
Антон | 2011-05-23 16:29 | 37741
Alexey_VVO
такого зверя нет:(
Alexey_VVO | 2011-05-23 15:27 | 37740
Антон, а фото читинского Ту-134 (возможно 134Ш) в бело-красной ливрее со звездой на киле у Вас нет?
timsz | 2011-05-23 15:14 | 37739
Все интересно)
Антон | 2011-05-23 12:56 | 37738
Вертолёты из Черёмушек я тут уже начал показывать. Транспортников нет. Ту-154 при мне в Домне был только один RA-85510. Если он интересен, то могу выложить.
skymax | 2011-05-23 12:30 | 37737
А есть транспортники или ту-154, ту-134 и тд. Можно вертолёты.
skymax | 2011-05-23 12:29 | 37736
ну судя по тех состоянию борта 45 то они не летают.
Антон | 2011-05-23 12:25 | 37735
skymax
фотографий много, смотря что Вас интересует.

Алексей Константинов
какие-то летают,а какие-то уже не полетят никогда.
Алексей Константинов | 2011-05-23 12:11 | 37734
А вон те миги летают?
skymax | 2011-05-23 12:10 | 37733
А ещё есть фотографии?
Антон | 14:15
да 64450

Kirin | 12:17
Антон, а по оригиналу фотографии можно разобрать номер на заглушке двигателя?
Не 64450?

Alexey_VVO | 16:30
видать попилили уже. а что вообще из 134-х есть или было в последние годы?

Антон | 16:29
Alexey_VVO
такого зверя нет:(

Alexey_VVO | 15:27
Антон, а фото читинского Ту-134 (возможно 134Ш) в бело-красной ливрее со звездой на киле у Вас нет?

timsz | 15:14
Все интересно)

Антон | 12:56
Вертолёты из Черёмушек я тут уже начал показывать. Транспортников нет. Ту-154 при мне в Домне был только один RA-85510. Если он интересен, то могу выложить.

skymax | 12:30
А есть транспортники или ту-154, ту-134 и тд. Можно вертолёты.

skymax | 12:29
ну судя по тех состоянию борта 45 то они не летают.

Антон | 12:25
skymax
фотографий много, смотря что Вас интересует.

Алексей Константинов
какие-то летают,а какие-то уже не полетят никогда.

Алексей Константинов | 12:11
А вон те миги летают?

skymax | 12:10
А ещё есть фотографии?

Ту-134УБ-Л 31
Алексей | 2011-05-15 10:46 | 36745
Из Екатеринбьурга пришёл скорей всего!
Николай Енин | 2011-05-15 03:31 | 36744
2Михаил Мизикаев
Спасибо!
Михаил Мизикаев | 2011-05-14 22:01 | 36743
Николай-отличный Сюжет!!!
Алексей | 10:46
Из Екатеринбьурга пришёл скорей всего!

Николай Енин | 03:31
2Михаил Мизикаев
Спасибо!

Михаил Мизикаев | 22:01
Николай-отличный Сюжет!!!