Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2779


страница 1 / 2024-04-24

Ил-62МК RA-86540
Petr | 2023-12-21 21:32 | 261529
девушка эффектно парит.
Вадим874 | 2023-12-21 21:18 | 261527
Аэродромная техника, конечно. Но что скажут модераторы?
Petr | 21:32
девушка эффектно парит.

Вадим874 | 21:18
Аэродромная техника, конечно. Но что скажут модераторы?

Ил-62МК RA-86540
Sklizz | 2019-08-01 23:34 | 241456
https://www.youtube.com/watch?v=U63BpPqyvZY
Sklizz | 23:34
https://www.youtube.com/watch?v=U63BpPqyvZY

Ил-62МК RA-86540
RA-85621 | 2016-04-15 22:50 | 193201
"На церемонию пригласили ветеранов СЛО "Россия", которым вручили памятные медали по случаю 60-летнего юбилея, а также специально для ветеранов на перрон вывезли самолет Ил-62, на котором они летали много лет назад. Как сообщило руководство отряда, в ближайшее время этот борт передадут министерству обороны в связи с обновлением парка СЛО "Россия"."

Пойдёт в МО, значит. Вчера вечером его, кстати, покатали немного и потом помыли. Теперь понятно, с чего это вдруг.
RA-85621 | 22:50
"На церемонию пригласили ветеранов СЛО "Россия", которым вручили памятные медали по случаю 60-летнего юбилея, а также специально для ветеранов на перрон вывезли самолет Ил-62, на котором они летали много лет назад. Как сообщило руководство отряда, в ближайшее время этот борт передадут министерству обороны в связи с обновлением парка СЛО "Россия"."

Пойдёт в МО, значит. Вчера вечером его, кстати, покатали немного и потом помыли. Теперь понятно, с чего это вдруг.

Ил-62МК RA-86540
Антон Удинский | 2015-09-28 13:44 | 184702
85001 порезали ещё в 2013 летом
Andrew | 2015-08-24 20:38 | 184701
Огромное спасибо за фото!
В назидание одному смешному персонажу, бившемуся головой об стену, что на этом месте стоит Ту-154М 85001, а не 85843.
Антон Удинский | 13:44
85001 порезали ещё в 2013 летом

Andrew | 20:38
Огромное спасибо за фото!
В назидание одному смешному персонажу, бившемуся головой об стену, что на этом месте стоит Ту-154М 85001, а не 85843.

Ил-62МК RA-86540
Andrew | 2015-08-02 09:49 | 183010
Рядом стоящий Ту-154 увидеть бы!..
Andrew | 09:49
Рядом стоящий Ту-154 увидеть бы!..

Ил-62МК RA-86540
Денис Ярош | 2014-06-28 00:18 | 152040
Красавец!
Artemiy Bychkov | 2014-06-27 23:56 | 152039
Летел на нем один раз..
viktorija33 | 2014-06-27 21:16 | 152038
Как же он красив!
Денис Ярош | 00:18
Красавец!

Artemiy Bychkov | 23:56
Летел на нем один раз..

viktorija33 | 21:16
Как же он красив!

Ил-62МК RA-86540
viktorija33 | 2013-09-20 20:38 | 126106
Максим что то ЗВЕЗДА обещала в июне продажи.. а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ..
Максим | 2013-09-20 08:23 | 126105
смотрю на фотку и не могу оторваться.....до чего красив! как я рад, что однажны в 2006 году, удалось полетать на ил-62 причем 2 раза! вскоре эпоха эксплуатации его в авиакомпаниях завершилась:( Жду с нетерпением выхода модели "звезды" этого самоля, чтоб срорее склеить и поставить на почетное место!
Guus Ottenhof | 2013-09-20 02:00 | 126104
Konstantin
Will you please contact me again at
guus@sovtran.info
Thanks, Guus
viktorija33 | 20:38
Максим что то ЗВЕЗДА обещала в июне продажи.. а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ..

Максим | 08:23
смотрю на фотку и не могу оторваться.....до чего красив! как я рад, что однажны в 2006 году, удалось полетать на ил-62 причем 2 раза! вскоре эпоха эксплуатации его в авиакомпаниях завершилась:( Жду с нетерпением выхода модели "звезды" этого самоля, чтоб срорее склеить и поставить на почетное место!

Guus Ottenhof | 02:00
Konstantin
Will you please contact me again at
guus@sovtran.info
Thanks, Guus

Ил-62МК RA-86540
Николай Кузнецов | 2013-08-04 23:01 | 122398
хватит ныть!
Николай Кузнецов | 23:01
хватит ныть!

Ил-62МК RA-86540
Proxima | 2013-07-14 00:22 | 120662
не указывайте категорию air to air для фото, снятых с земли
Proxima | 00:22
не указывайте категорию air to air для фото, снятых с земли

Ил-62МК RA-86540
Семен Семеныч | 2013-05-15 01:52 | 115450
Фёдор, надо попробывать по вашей схеме)Очень уж хочется посмотреть на что нибудь интересное)
Дмитрий Каленик | 2013-05-14 22:55 | 115449
Вот вы тут спор развели ))) Мы его и не вычисляли вовсе, просто весь день на трубах провисели, а уж кто нибудь таки, да попадётся. Вот вот этот раз 62й "запутался в сетях"
✈ Федя Зотов ✈ | 2013-05-14 19:55 | 115448
Фёдор, а в выходные как?
Фёдор Кабанов | 2013-05-14 19:52 | 115447
Не надо неделю. Вторник и четверг. В районе обеда можно поймать Или в пятницу вечером с 16.00 до 20.00 я СЛО всегда в это время встречал.Но в пятницу реже чем посреди недели.У меня по крайней мере так бывает. Вам удачи.)))
Олег Русов | 2013-05-13 19:38 | 115446
С неделю поездить на весь день под забор. Может быть, повезет :)
Семен Семеныч | 2013-05-13 16:52 | 115445
Вот если не секрет)Как их вы вычисляете?время когда приехать)С радостью бы посмотрел на заход 62-ого)
Семен Семеныч | 2013-05-13 16:52 | 115444
А это с каким курсом?194? Был в москве вроде бы неделю назад, а уже всё так зелено)))Красотааа)
Фёдор Кабанов | 2013-05-13 08:54 | 115443
До полосы еще нестолько метров по прямой. Это не фотожаба.
VLK spotter | 2013-05-13 05:42 | 115442
На фотожабу похоже. Полосы под самолётом нету
Семен Семеныч | 01:52
Фёдор, надо попробывать по вашей схеме)Очень уж хочется посмотреть на что нибудь интересное)

Дмитрий Каленик | 22:55
Вот вы тут спор развели ))) Мы его и не вычисляли вовсе, просто весь день на трубах провисели, а уж кто нибудь таки, да попадётся. Вот вот этот раз 62й "запутался в сетях"

✈ Федя Зотов ✈ | 19:55
Фёдор, а в выходные как?

Фёдор Кабанов | 19:52
Не надо неделю. Вторник и четверг. В районе обеда можно поймать Или в пятницу вечером с 16.00 до 20.00 я СЛО всегда в это время встречал.Но в пятницу реже чем посреди недели.У меня по крайней мере так бывает. Вам удачи.)))

Олег Русов | 19:38
С неделю поездить на весь день под забор. Может быть, повезет :)

Семен Семеныч | 16:52
Вот если не секрет)Как их вы вычисляете?время когда приехать)С радостью бы посмотрел на заход 62-ого)

Семен Семеныч | 16:52
А это с каким курсом?194? Был в москве вроде бы неделю назад, а уже всё так зелено)))Красотааа)

Фёдор Кабанов | 08:54
До полосы еще нестолько метров по прямой. Это не фотожаба.

VLK spotter | 05:42
На фотожабу похоже. Полосы под самолётом нету

Ил-62МК RA-86540
Proxima | 2012-12-13 21:59 | 100474
http://russianplanes.net/id89275 почти один в один...
Proxima | 21:59
http://russianplanes.net/id89275 почти один в один...

Ил-62МК RA-86540
Андрей Багиров | 2012-10-08 23:23 | 93862
Ил-62 вообще очень элегантный и красивый самолет.
Фёдор Кабанов | 2012-10-08 23:14 | 93861
Вам видней...
Олег Волков | 2012-10-08 23:07 | 93860
Элегантно!
Андрей Багиров | 23:23
Ил-62 вообще очень элегантный и красивый самолет.

Фёдор Кабанов | 23:14
Вам видней...

Олег Волков | 23:07
Элегантно!

Ил-62МК RA-86540
sss | 2012-04-01 14:57 | 66067
ну, по крайней мере, я хотя бы не в одиночестве :) -- уже приятно

>> Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме
Ту-104 -- Верблюд
это мое личное умозаключение? тут нужны какие-то комметарии, чтобы сделать иное умозаключение?

>> Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой, ... но очень похоже
по мне так передняя часть Ил-18 гораздо больше похожа на морду дельфина
Olek | 2012-04-01 01:31 | 66066
Господа. Хочу поддержать конструктив в дискуссии. Западный народ эмоциональностью и символизмом страдает в меньшей степени, чем мы, люди с Востока. Задача обозначения нашей техники отдельными словами была сугубо прагматичной:
1. отойти от использования цифро-буквенных обозначений наших самолетов в радиопереговорах, во избежание путаницы и нечеткости;
2. получить возможность по названию определить класс ВС (тут следует отметить, что под категорию М (miscellaneous) подпадали разведчики, ДРЛО, патрульные, противолодочные, учебные самолеты и т.п.)
3. дать каждому типу нашего ВС название, которое четко отличало бы его от другого типа и в условиях радиопереговоров не допускало двузначности.

Так что вряд ли названия наших ВС несут в себе хоть какой-то символический смысл, ну может в отдельных случах, как исключение.
Георгий Томин | 2012-04-01 01:09 | 66065
самый прикольный Ил-28 "Butcher" - "мясник, живодёр".
вроде и соответствует. но sss совершенно прав - кажущиеся совпадения названий и реальных "характеров" случайны. чистая выписка из одобренного отобраных слов, с психологической правкой. полный наш аналог - "сено"-"солома"!
быстрый и простой приём, чтоб научить Оклахомскую или Канзасскую деревенщину правильно различать авиатехнику противника, с докладами на уровне подсознания. тайный смысл служит для инстинктивного осознания уровня опасности: "Классик" - фигня, пускай летит, ну можно стрельнуть, а "живодёр" - шухер! прячемся! этот вломит...
Vomit Avia | 2012-04-01 01:02 | 66064
Однако-
Ан-26 "Curl" - на большом расстоянии сбоку Ан-26 действительно приобретает характерный силуэт завитка(из-за длинного форкиля и высокого киля)
Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой - может и случайно, но очень похоже.
Александр Михайлов | 2012-04-01 00:40 | 66063
Ту-128 "Скрипач"
Евгений Чичканов | 2012-04-01 00:36 | 66062
Читая Ершова, понимаешь, что не такой уж и беззаботный :)
максим | 2012-03-31 15:52 | 66061
беззаботный-очень красиво и подходит ту-154!
Sergius | 2012-03-31 15:34 | 66060
SSS, я вовсе не собирался вас опровергать или переубеждать.
Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме.
Для ознакомления с темой перейдите на оригинальный (Англ.) сайт Вики или на офф сайт NATO. Содержание и смысл статьи - совпадают. Скорее всего, писали не НАШИ.
sss | 2012-03-30 23:44 | 66058
Sergius, это мое мнение подкреплено примерами, которые Вам не удалось опровергнуть :)
ссылка Ваша у меня не открылась, но разве статью для нашей Вики пишут иностранные авторы?
Sergius | 2012-03-30 23:29 | 66057
sss, это всего лишь ваше личное мнение.
Я привёл выдержки описания "NATO reporting names" из статьи, которую написали и опубликовали иностранные авторы(а не завсегдатаи сайта RP) и это их точка зрения. Наверное они не профаны и не стали бы писать чепуху на официальном международном сайте. Не тот уровень. А разделять или не разделять их точку зрения, тут дело каждого и они её никому не навязывают. Кстати статья давольно обширная и интересная.
sss | 2012-03-30 14:54 | 66056
да не было там никаких смыслов двойных!
первая буква выбиралась в соответствии с назначением самолета, а количество слогов в слове – в соответствии с наличием (один) или отсутствием (два) винтов
кроме того, слово должно было быть хорошо различимо при передаче в условиях помех

более НИЧЕГО!

никто не выбирал слово "бэкфаэр" из-за наличия задней пушки!
я привел массу примеров совершенно бессмысленных кодовых обозначений –- когда в одном случае смысл отсутствует, мы на этом не заостряем внимание, а в другом мы его находим и радостно выстраиваем теории, как в случае с Ту-16???
Sergius | 2012-03-30 14:31 | 66055
В отличие от США, в Советском Союзе боевая авиация не получала официальных названий (так, американский истребитель F-15 имеет официальное название «Игл»; у советского истребителя МиГ-29 официального названия нет), хотя, разумеется, имелись неофициальные прозвища (Су-25 «Грач»). Как правило, советские пилоты не использовали кодовые обозначения НАТО или их переводы, так как эти обозначения были неизвестны, либо уже имелось распространённое неофициальное прозвище.
Многие обозначения, особенно те, которые появились во время «холодной войны», были унизительными. Истребитель МиГ-15 поначалу предполагалось назвать «Falcon» («Сокол»), но ему дали название «Fagot» (американский вариант английского faggot — «вязанка дров»). Позднее начали даваться описательные названия и даже хвалебные. Например, название истребителя МиГ-29 «Fulcrum» («точка опоры») может указывать на важную роль этого самолёта в ВВС СССР, а обозначение дальнего бомбардировщика Ту-95 «Bear» («Медведь») используется его пилотами.
Со времени введения системы кодовых обозначений было придумано немало необычных названий. Так, с точки зрения плохо знакомых с английским языком, название бомбардировщика Ту-22М «Backfire» похоже на «ответный огонь», что кажется уместным для боевого самолёта, способного нести ядерное оружие. Однако в аэронавтике «backfire» — это опасный взрыв топлива в сопле работающего реактивного двигателя, который может быть смертельной угрозой для наземного обслуживающего персонала. Так или иначе, самолет скорее всего получил свое название из-за того, что при взлете на форсажном режиме двигатели отбрасывали длинную струю раскаленных газов, а также из-за наличия кормовой пушки ГШ-23.
(информация с сайта"Википедия" - версия энциклопедии на русском языке. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E)
Sergius | 2012-03-30 14:15 | 66054
Кодовые обозначения (NATO reporting names) используются НАТО для обозначения военной и авиационной техники СССР (теперь России), Китая и в редких случаях других стран. Они используются для унификации иноязычных (для стран НАТО) наименований и замены действительного названия, которое обычно оставалось неизвестным для военных НАТО на протяжении долгого времени.
Olek | 2012-03-29 23:37 | 66053
Смысл натовской классификации наших самолетов в следующем. Первая буква названия должна соответствовать назначению самолета, чтобы в процессе работы, во-первых, сразу понимать тип цели; во-вторых, не выговаривать цифры, что иногда усложняет задачу. И так, С - Cargo (пассажирский/транспортник); B - Bomber (бомбардировщик); F - Fighter (истребитель/перехватчик); M - Miscellaneous (вспомогательный); H - Helicopter (вертолет).
Евгений Чичканов | 2012-03-29 23:31 | 66052
Не согласен насчет этих кличек..взять, хотя бы туполь. С чего его назвали careless - беззаботный? а Ту-124 "Кастрюля"? Мне в ответ на это хочется их апач назвать железным корытом, если кто помнит в советской России в таких деток купали, такие оцинкованные
sss | 2012-03-29 23:30 | 66051
Ту-154 по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный»
Ту-104 по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд»
Ан-22 по кодификации НАТО: Cock — «Петух»
Ан-12 по кодификации НАТО: Cub — «юнец, новичок»
Ил-14 по кодификации НАТО: Crate — «Клеть»
Ил-38 по кодификации НАТО: May — «Май»
МиГ-19 по кодификации НАТО: Farmer — Фермер
МиГ-15УТИ по кодификации НАТО: Midget — Карлик

совпадают??? да еще точно???
Максим | 2012-03-29 23:20 | 66050
Чёрт возьми, какой он грациозный.........!!
Sergius | 2012-03-29 23:16 | 66049
>> что, опять-таки, кстати, является просто совпадением ...
Может быть, хотя клички в НАТОвской кодировке действительно порой уж очень точно совпадают с названными самолётами.
sss | 2012-03-29 19:26 | 66048
>> Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic"

что, опять-таки, кстати, является просто совпадением (хотя многие любят искать (и даже находят) в НАТОвских кличках тайный смысл)
Аппарат | 2012-03-29 18:03 | 66047
Обалденно!
Sergius | 2012-03-29 17:23 | 66046
Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic".
Sierra | 2012-02-17 22:47 | 66045
Классика
Sergius | 2012-02-17 15:33 | 66044
Очень красивое фото!
sss | 14:57
ну, по крайней мере, я хотя бы не в одиночестве :) -- уже приятно

Ту-104 -- Верблюд
это мое личное умозаключение? тут нужны какие-то комметарии, чтобы сделать иное умозаключение?

по мне так передняя часть Ил-18 гораздо больше похожа на морду дельфина

Olek | 01:31
Господа. Хочу поддержать конструктив в дискуссии. Западный народ эмоциональностью и символизмом страдает в меньшей степени, чем мы, люди с Востока. Задача обозначения нашей техники отдельными словами была сугубо прагматичной:
1. отойти от использования цифро-буквенных обозначений наших самолетов в радиопереговорах, во избежание путаницы и нечеткости;
2. получить возможность по названию определить класс ВС (тут следует отметить, что под категорию М (miscellaneous) подпадали разведчики, ДРЛО, патрульные, противолодочные, учебные самолеты и т.п.)
3. дать каждому типу нашего ВС название, которое четко отличало бы его от другого типа и в условиях радиопереговоров не допускало двузначности.

Так что вряд ли названия наших ВС несут в себе хоть какой-то символический смысл, ну может в отдельных случах, как исключение.

Георгий Томин | 01:09
самый прикольный Ил-28 "Butcher" - "мясник, живодёр".
вроде и соответствует. но sss совершенно прав - кажущиеся совпадения названий и реальных "характеров" случайны. чистая выписка из одобренного отобраных слов, с психологической правкой. полный наш аналог - "сено"-"солома"!
быстрый и простой приём, чтоб научить Оклахомскую или Канзасскую деревенщину правильно различать авиатехнику противника, с докладами на уровне подсознания. тайный смысл служит для инстинктивного осознания уровня опасности: "Классик" - фигня, пускай летит, ну можно стрельнуть, а "живодёр" - шухер! прячемся! этот вломит...

Vomit Avia | 01:02
Однако-
Ан-26 "Curl" - на большом расстоянии сбоку Ан-26 действительно приобретает характерный силуэт завитка(из-за длинного форкиля и высокого киля)
Ил-18 "Coot" - лысуха, порода утки такой, с очень гладкой крутолобой головой - может и случайно, но очень похоже.

Александр Михайлов | 00:40
Ту-128 "Скрипач"

Евгений Чичканов | 00:36
Читая Ершова, понимаешь, что не такой уж и беззаботный :)

максим | 15:52
беззаботный-очень красиво и подходит ту-154!

Sergius | 15:34
SSS, я вовсе не собирался вас опровергать или переубеждать.
Ваши примеры и умозаключения - это опять же ВАШи личные размышления по данной теме.
Для ознакомления с темой перейдите на оригинальный (Англ.) сайт Вики или на офф сайт NATO. Содержание и смысл статьи - совпадают. Скорее всего, писали не НАШИ.

sss | 23:44
Sergius, это мое мнение подкреплено примерами, которые Вам не удалось опровергнуть :)
ссылка Ваша у меня не открылась, но разве статью для нашей Вики пишут иностранные авторы?

Sergius | 23:29
sss, это всего лишь ваше личное мнение.
Я привёл выдержки описания "NATO reporting names" из статьи, которую написали и опубликовали иностранные авторы(а не завсегдатаи сайта RP) и это их точка зрения. Наверное они не профаны и не стали бы писать чепуху на официальном международном сайте. Не тот уровень. А разделять или не разделять их точку зрения, тут дело каждого и они её никому не навязывают. Кстати статья давольно обширная и интересная.

sss | 14:54
да не было там никаких смыслов двойных!
первая буква выбиралась в соответствии с назначением самолета, а количество слогов в слове – в соответствии с наличием (один) или отсутствием (два) винтов
кроме того, слово должно было быть хорошо различимо при передаче в условиях помех

более НИЧЕГО!

никто не выбирал слово "бэкфаэр" из-за наличия задней пушки!
я привел массу примеров совершенно бессмысленных кодовых обозначений –- когда в одном случае смысл отсутствует, мы на этом не заостряем внимание, а в другом мы его находим и радостно выстраиваем теории, как в случае с Ту-16???

Sergius | 14:31
В отличие от США, в Советском Союзе боевая авиация не получала официальных названий (так, американский истребитель F-15 имеет официальное название «Игл»; у советского истребителя МиГ-29 официального названия нет), хотя, разумеется, имелись неофициальные прозвища (Су-25 «Грач»). Как правило, советские пилоты не использовали кодовые обозначения НАТО или их переводы, так как эти обозначения были неизвестны, либо уже имелось распространённое неофициальное прозвище.
Многие обозначения, особенно те, которые появились во время «холодной войны», были унизительными. Истребитель МиГ-15 поначалу предполагалось назвать «Falcon» («Сокол»), но ему дали название «Fagot» (американский вариант английского faggot — «вязанка дров»). Позднее начали даваться описательные названия и даже хвалебные. Например, название истребителя МиГ-29 «Fulcrum» («точка опоры») может указывать на важную роль этого самолёта в ВВС СССР, а обозначение дальнего бомбардировщика Ту-95 «Bear» («Медведь») используется его пилотами.
Со времени введения системы кодовых обозначений было придумано немало необычных названий. Так, с точки зрения плохо знакомых с английским языком, название бомбардировщика Ту-22М «Backfire» похоже на «ответный огонь», что кажется уместным для боевого самолёта, способного нести ядерное оружие. Однако в аэронавтике «backfire» — это опасный взрыв топлива в сопле работающего реактивного двигателя, который может быть смертельной угрозой для наземного обслуживающего персонала. Так или иначе, самолет скорее всего получил свое название из-за того, что при взлете на форсажном режиме двигатели отбрасывали длинную струю раскаленных газов, а также из-за наличия кормовой пушки ГШ-23.
(информация с сайта"Википедия" - версия энциклопедии на русском языке. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E)

Sergius | 14:15
Кодовые обозначения (NATO reporting names) используются НАТО для обозначения военной и авиационной техники СССР (теперь России), Китая и в редких случаях других стран. Они используются для унификации иноязычных (для стран НАТО) наименований и замены действительного названия, которое обычно оставалось неизвестным для военных НАТО на протяжении долгого времени.

Olek | 23:37
Смысл натовской классификации наших самолетов в следующем. Первая буква названия должна соответствовать назначению самолета, чтобы в процессе работы, во-первых, сразу понимать тип цели; во-вторых, не выговаривать цифры, что иногда усложняет задачу. И так, С - Cargo (пассажирский/транспортник); B - Bomber (бомбардировщик); F - Fighter (истребитель/перехватчик); M - Miscellaneous (вспомогательный); H - Helicopter (вертолет).

Евгений Чичканов | 23:31
Не согласен насчет этих кличек..взять, хотя бы туполь. С чего его назвали careless - беззаботный? а Ту-124 "Кастрюля"? Мне в ответ на это хочется их апач назвать железным корытом, если кто помнит в советской России в таких деток купали, такие оцинкованные

sss | 23:30
Ту-154 по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный»
Ту-104 по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд»
Ан-22 по кодификации НАТО: Cock — «Петух»
Ан-12 по кодификации НАТО: Cub — «юнец, новичок»
Ил-14 по кодификации НАТО: Crate — «Клеть»
Ил-38 по кодификации НАТО: May — «Май»
МиГ-19 по кодификации НАТО: Farmer — Фермер
МиГ-15УТИ по кодификации НАТО: Midget — Карлик

совпадают??? да еще точно???

Максим | 23:20
Чёрт возьми, какой он грациозный.........!!

Sergius | 23:16
Может быть, хотя клички в НАТОвской кодировке действительно порой уж очень точно совпадают с названными самолётами.

sss | 19:26

что, опять-таки, кстати, является просто совпадением (хотя многие любят искать (и даже находят) в НАТОвских кличках тайный смысл)

Аппарат | 18:03
Обалденно!

Sergius | 17:23
Кстати по НАТОвской кодификации ИЛ-62 и кодируется как "Classic".

Sierra | 22:47
Классика

Sergius | 15:33
Очень красивое фото!

Ил-62МК RA-86540
Олег Пластинин | 2011-06-03 16:13 | 37035
Ага,это моя первая фотка 62-го, и то с неудачного ракурса..
Антон Харисов | 2011-06-03 15:56 | 37034
Снять бы Ил-62.
Олег Пластинин | 16:13
Ага,это моя первая фотка 62-го, и то с неудачного ракурса..

Антон Харисов | 15:56
Снять бы Ил-62.

Ил-62МК RA-86540
Александр Стукалин | 2011-02-24 18:23 | 30783
У меня друг на нем вчера в Брюссель улетел :-)
СашаШмель | 2011-02-24 18:10 | 30782
Это он перед вылетом в Брюссель перья распускает...
Brio | 2011-02-23 22:29 | 30781
Как красиво снежная взвесь поднята в воздух!
Александр Стукалин | 18:23
У меня друг на нем вчера в Брюссель улетел :-)

СашаШмель | 18:10
Это он перед вылетом в Брюссель перья распускает...

Brio | 22:29
Как красиво снежная взвесь поднята в воздух!

Ил-62МК RA-86540
Вадим874 | 2011-01-23 20:56 | 28250
Да, отчёт хорош! Спасибо!
Лысенко Сергей | 2011-01-23 20:53 | 28249
Владимир, спасибо!
Вадим874 | 2011-01-21 20:46 | 28247
Спасибо всем за информацию и советы! Подожду оказии с военными или спасателями, может, получится...
Лысенко Сергей | 2011-01-21 00:48 | 28246
у Авиаэнерго один борт остался 86583. 86130 продана в Казахстан.
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-01-21 00:06 | 28245
Обожаю этот кремовый цвет стоек шасси.
Andrey Shkurin | 2011-01-20 23:33 | 28244
Да, сейчас только ВВС, МЧС и СЛО чаще других на них летают, иногда и коммерческие рейсы делают. У Авиаэнерго пара 62М вроде еще на ходу, но там ресурс на исходе. Интересно, рыжий-киловаттый забрал у РАО ЕС в Роснано свой 62М?
Лысенко Сергей | 2011-01-20 21:47 | 28243
Павел, извините, что я за Вас ответил )))
Лысенко Сергей | 2011-01-20 21:42 | 28242
Комби - это грузовая версия самолета с частично оставленым первым салоном. Были машины с салоном до 32-х (если память не изменяет) кресел - остальное грузовая часть салона, довольно кустарно отделан.
Лысенко Сергей | 2011-01-20 21:38 | 28240
МЧСовская машинка иногда "калымит". С какой турфирмой они работают я не знаю. Но шанс слетать на курорт, например в Доминиканскую Республику, думаю есть.
Антон Петров | 2011-01-20 21:37 | 28239
Павел! А Вы не в курсе, что это за версия Ил-62М комби?
Вадим874 | 2011-01-20 21:30 | 28238
Екатеринбург-Чимкент-Стамбул-Екатеринбург... И дети мои без сладкого лет пять будут:)
kiba | 2011-01-20 21:20 | 28237
более простой и дешёвый вариант на сейчас - казахами (Deta Air), рейс Чимкент-Стамбул

http://www.deta.kz/air/regular
Антон Петров | 2011-01-20 21:19 | 28236
Последний относительно "дешевый" вариант полететь на Ил-62 был летом 2007. Тогда Интеравиа гоняла их из Москвы на коротких рейсах в Мин. Воды и Краснодар. Мин. Воды был оборотный, а из Краснодара он шел дальше куда-то на Дальний Восток. Поэтому Москва-Краснодар стоил не дорого - лишь бы как-то борт загрузить. Но, судя по всему, загрузка из Краснодара на Д. Восток была низкая и рейс просуществовал месяц или два.
Так что, лучше на Кубу!
Вадим874 | 2011-01-20 20:50 | 28235
Поехать на Кубу, или в правительство устроиться? Не знаю даже, что лучше :)
Антон Петров | 2011-01-20 20:48 | 28234
Чартеры бывают, но не туристические. В России Ил-62 эксплуатируют ВВС, МЧС, КАПО (грузовики), Авиаэнерго (не уверен).
Антон Петров | 2011-01-20 20:35 | 28232
На пассажирской регулярке осталось только два варианта - Cubana и Air Koryo, возможно что-то в Иране.
Вадим874 | 20:56
Да, отчёт хорош! Спасибо!

Лысенко Сергей | 20:53
Владимир, спасибо!

Вадим874 | 20:46
Спасибо всем за информацию и советы! Подожду оказии с военными или спасателями, может, получится...

Лысенко Сергей | 00:48
у Авиаэнерго один борт остался 86583. 86130 продана в Казахстан.

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 00:06
Обожаю этот кремовый цвет стоек шасси.

Andrey Shkurin | 23:33
Да, сейчас только ВВС, МЧС и СЛО чаще других на них летают, иногда и коммерческие рейсы делают. У Авиаэнерго пара 62М вроде еще на ходу, но там ресурс на исходе. Интересно, рыжий-киловаттый забрал у РАО ЕС в Роснано свой 62М?

Лысенко Сергей | 21:47
Павел, извините, что я за Вас ответил )))

Лысенко Сергей | 21:42
Комби - это грузовая версия самолета с частично оставленым первым салоном. Были машины с салоном до 32-х (если память не изменяет) кресел - остальное грузовая часть салона, довольно кустарно отделан.

Лысенко Сергей | 21:38
МЧСовская машинка иногда "калымит". С какой турфирмой они работают я не знаю. Но шанс слетать на курорт, например в Доминиканскую Республику, думаю есть.

Антон Петров | 21:37
Павел! А Вы не в курсе, что это за версия Ил-62М комби?

Вадим874 | 21:30
Екатеринбург-Чимкент-Стамбул-Екатеринбург... И дети мои без сладкого лет пять будут:)

kiba | 21:20
более простой и дешёвый вариант на сейчас - казахами (Deta Air), рейс Чимкент-Стамбул

http://www.deta.kz/air/regular

Антон Петров | 21:19
Последний относительно "дешевый" вариант полететь на Ил-62 был летом 2007. Тогда Интеравиа гоняла их из Москвы на коротких рейсах в Мин. Воды и Краснодар. Мин. Воды был оборотный, а из Краснодара он шел дальше куда-то на Дальний Восток. Поэтому Москва-Краснодар стоил не дорого - лишь бы как-то борт загрузить. Но, судя по всему, загрузка из Краснодара на Д. Восток была низкая и рейс просуществовал месяц или два.
Так что, лучше на Кубу!

Вадим874 | 20:50
Поехать на Кубу, или в правительство устроиться? Не знаю даже, что лучше :)

Антон Петров | 20:48
Чартеры бывают, но не туристические. В России Ил-62 эксплуатируют ВВС, МЧС, КАПО (грузовики), Авиаэнерго (не уверен).

Антон Петров | 20:35
На пассажирской регулярке осталось только два варианта - Cubana и Air Koryo, возможно что-то в Иране.

Ил-62МК RA-86540
Андрей Багиров | 2010-12-10 21:33 | 26103
Красив ветеран "Ильюша"! Отличное фото!
Филиппэ Бастос | 2010-12-10 02:52 | 26102
WOW ! Very very nice shot ! =D
Андрей Багиров | 21:33
Красив ветеран "Ильюша"! Отличное фото!

Филиппэ Бастос | 02:52
WOW ! Very very nice shot ! =D

Ил-62МК RA-86540
СашаШмель | 2010-10-06 00:27 | 22688
Засветился в Европе по кодом RSD-008. Кого вывозил?
СашаШмель | 00:27
Засветился в Европе по кодом RSD-008. Кого вывозил?

Ил-62МК RA-86540
Vovanko | 2010-07-18 03:05 | 19050
Ага.
Евгений Павленко | 2010-07-18 02:55 | 19049
фото из будущего? :)
Vovanko | 03:05
Ага.

Евгений Павленко | 02:55
фото из будущего? :)

Ил-62МК RA-86540
Инал Хаев | 2009-12-10 11:06 | 11186
Всегда пожалуйста, Сергей! :)
Лысенко Сергей | 2009-12-10 09:41 | 11185
Вот спасибо за ласточку.
Инал Хаев | 11:06
Всегда пожалуйста, Сергей! :)

Лысенко Сергей | 09:41
Вот спасибо за ласточку.

Ил-62МК RA-86540
flymanager | 2009-09-06 19:55 | 7136
Согласен!
air_raser | 2009-09-06 15:33 | 7135
какие же они все-таки красавцы!..
flymanager | 19:55
Согласен!

air_raser | 15:33
какие же они все-таки красавцы!..