Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2862


страница 1 / 2024-04-19

Ту-154М RA-85659
Вадим874 | 2017-05-13 06:12 | 219139
Да, действительно, давность лет:)
Спасибо, что заметили. Начал искать записи, пока не нашёл. Ту-154 в тот день там несколько было, в памяти 084 почему-то остался. Пусть будет RA-85659, пока блокнот не отыщу
cemichael | 2017-05-12 10:19 | 219138
Однозначно не 084. Он никогда не был в цветах триколора, в отличии от героя снимка.
Бортовой был видимо выбран от балды, за давностью момента съемки.
Андрей Шаповалов | 2017-05-12 07:16 | 219137
Вроде не 84. Там полоса синяя всего лишь
Вадим874 | 06:12
Да, действительно, давность лет:)
Спасибо, что заметили. Начал искать записи, пока не нашёл. Ту-154 в тот день там несколько было, в памяти 084 почему-то остался. Пусть будет RA-85659, пока блокнот не отыщу

cemichael | 10:19
Однозначно не 084. Он никогда не был в цветах триколора, в отличии от героя снимка.
Бортовой был видимо выбран от балды, за давностью момента съемки.

Андрей Шаповалов | 07:16
Вроде не 84. Там полоса синяя всего лишь

Ту-154М RA-85659
Фёдор Кабанов | 2014-01-12 01:46 | 137991
Готов понести наказание.коль заслужил...
Алексей (другой) | 2014-01-12 01:44 | 137990
На анете за такое банят :)
Фёдор Кабанов | 2014-01-12 01:16 | 137989
Вы абсолютно правы .это одно и тоже фото.при обработке некоторые авторы чуть добавляют крен. для эффекта что ли.я такие снимки видел.честно сказать решил тоже попробовать.а какой файл перекрутил...признаю честно есть такое.ведь в ФШ верти как хочешь.до разумного ракурса конечно. а вообще то бывают у Туполей такие проходы.я поищу у меня есть подобные фото такого ракурса.не такой резкой крутизны . но есть.
Чарльз Майлз Мэнсон | 2014-01-11 22:30 | 137988
А ничего, что это одно и тоже фото?
Фёдор Кабанов | 2014-01-11 22:26 | 137987
Иногда так бывает .в определённой точке стоишь.наискосок по отношению к глиссаде. и при сильном ветре.
Чарльз Майлз Мэнсон | 2014-01-11 15:13 | 137986
Не резко ли повернул штурвал? :) http://russianplanes.net/id117092
Фёдор Кабанов | 01:46
Готов понести наказание.коль заслужил...

Алексей (другой) | 01:44
На анете за такое банят :)

Фёдор Кабанов | 01:16
Вы абсолютно правы .это одно и тоже фото.при обработке некоторые авторы чуть добавляют крен. для эффекта что ли.я такие снимки видел.честно сказать решил тоже попробовать.а какой файл перекрутил...признаю честно есть такое.ведь в ФШ верти как хочешь.до разумного ракурса конечно. а вообще то бывают у Туполей такие проходы.я поищу у меня есть подобные фото такого ракурса.не такой резкой крутизны . но есть.

Чарльз Майлз Мэнсон | 22:30
А ничего, что это одно и тоже фото?

Фёдор Кабанов | 22:26
Иногда так бывает .в определённой точке стоишь.наискосок по отношению к глиссаде. и при сильном ветре.

Чарльз Майлз Мэнсон | 15:13
Не резко ли повернул штурвал? :) http://russianplanes.net/id117092

Ту-154М RA-85659
Михаил Мизикаев | 2013-10-07 19:55 | 129882
Супер ТИМОФЕЙ!!!
Михаил Мизикаев | 19:55
Супер ТИМОФЕЙ!!!

Виктор Лукьянов | 2013-08-22 23:14 | 124325
Ну, барин... :) Брежневские замашки детектед: на охоту привези, на номер поставь, кабана загони :))) METAR и TAF на что дадены нам свыше? Правильно - смотреть прогноз погоды на ближайшие 6-12 часов! :) Видишь CAVOK - собирай манатки затемно :) А борты во Внукино с 5:50 есть каждый день - на то нам онлайн-табло дадено :) Ну, а этот конкретно - приятный бонус, что ж :)
Антон Удинский | 2013-08-22 22:59 | 124324
оно-то, конечно, можно и до рассвета, если знать что свет и борта будут подходящие
Виктор Лукьянов | 2013-08-22 22:35 | 124323
Ну, блин, в нашем деле принцип-то один: ежели хочешь рассвет на точке встретить - встать надо ДО рассвета, бггг... :)
Антон Удинский | 2013-08-21 23:07 | 124322
ну Вы, блин, даёте! (с) не спалось чтоли совсем?)
Виктор Лукьянов | 2013-08-21 23:02 | 124321
Да, в 6:45 сделан снимок.
Антон Удинский | 2013-08-21 21:29 | 124320
это со сранья получается с самого?)
Виктор Лукьянов | 23:14
Ну, барин... :) Брежневские замашки детектед: на охоту привези, на номер поставь, кабана загони :))) METAR и TAF на что дадены нам свыше? Правильно - смотреть прогноз погоды на ближайшие 6-12 часов! :) Видишь CAVOK - собирай манатки затемно :) А борты во Внукино с 5:50 есть каждый день - на то нам онлайн-табло дадено :) Ну, а этот конкретно - приятный бонус, что ж :)

Антон Удинский | 22:59
оно-то, конечно, можно и до рассвета, если знать что свет и борта будут подходящие

Виктор Лукьянов | 22:35
Ну, блин, в нашем деле принцип-то один: ежели хочешь рассвет на точке встретить - встать надо ДО рассвета, бггг... :)

Антон Удинский | 23:07
ну Вы, блин, даёте! (с) не спалось чтоли совсем?)

Виктор Лукьянов | 23:02
Да, в 6:45 сделан снимок.

Антон Удинский | 21:29
это со сранья получается с самого?)

Ту-154М RA-85659
viktorija33 | 2013-06-05 17:54 | 117156
Красотулька!
Александр Дошин | 2013-06-05 00:23 | 117155
Отлично!
viktorija33 | 17:54
Красотулька!

Александр Дошин | 00:23
Отлично!

Ту-154М RA-85659
Александр FILINVIDEO | 2013-06-20 01:44 | 116972
Админы, это Внуково!
Александр FILINVIDEO | 01:44
Админы, это Внуково!

Ту-154М RA-85659
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2013-05-28 22:37 | 116783
Отличный портрет!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2013-05-28 21:29 | 116782
Не известно. Владимир Владимирович к нам в понедельник прилетит, так вот готовятся)))
Михаил Степанов | 2013-05-28 21:25 | 116781
Ух ты! Какой шикарный снимок! Не секрет кто прилетал?
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 22:37
Отличный портрет!

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 21:29
Не известно. Владимир Владимирович к нам в понедельник прилетит, так вот готовятся)))

Михаил Степанов | 21:25
Ух ты! Какой шикарный снимок! Не секрет кто прилетал?

Ту-154М RA-85659
Игорь Двуреков | 2012-12-17 22:46 | 100844
Звук - да. А мне жалко то, что вчера весь день было ясно, но во время посадки этого Ту образовалась какая-то облачность и в результате вот так без солнца..
Олег Зиминов | 2012-12-17 22:04 | 100843
Прекрасно, еще бы звук в этот момент...
Игорь Двуреков | 22:46
Звук - да. А мне жалко то, что вчера весь день было ясно, но во время посадки этого Ту образовалась какая-то облачность и в результате вот так без солнца..

Олег Зиминов | 22:04
Прекрасно, еще бы звук в этот момент...

Ту-154М RA-85659
Максим | 2012-12-08 19:29 | 99962
можт у них стекла кабины какие-то особенные...
Максим | 2012-12-08 19:28 | 99961
по моему это антибликовое покрытие...
Александр FILINVIDEO | 2012-12-08 18:56 | 99960
Почему не на всех Тушках, есть тёмный "светопоглотитель" на носу?
Максим | 19:29
можт у них стекла кабины какие-то особенные...

Максим | 19:28
по моему это антибликовое покрытие...

Александр FILINVIDEO | 18:56
Почему не на всех Тушках, есть тёмный "светопоглотитель" на носу?

Ту-154М RA-85659
Олег Зиминов | 2012-12-01 22:34 | 99619
От нас вместе с Илом пришла
Олег Зиминов | 22:34
От нас вместе с Илом пришла

Ту-154М RA-85659
Дмитрий | 2012-07-25 21:41 | 80752
А по моему здорово задумано. Небольшая поэтическая вольность, можно простить её автору.
На пачке сигарет Ту-134, самолёт вообще на закритических углах, АУАСП прямо ревёт из пачки ;-), но ничего, смотрится *
Александр Дошин | 2012-06-17 00:14 | 80751
Я солидарен с Serge-UWGG. Крен все-таки должен быть реальным. Художник ведь не рисует человека в неестественной позе! И для самолета это не нужно делать. Не обижайтесь, Сергей!
Serge-UWGG | 2012-05-26 08:44 | 80750
Ааа... Авторская задумка. Тогда прошу пардону. :)
adlerass | 2012-05-25 23:22 | 80749
Я смотрю на фотографию по большей части как художник, а не как инженер по летно-техническим характеристикам... (имхо). Но в дальнейшем учту Ваше мнение. Спасибо. С Ув. Сергей.
Serge-UWGG | 2012-05-25 22:45 | 80748
Тут явно больше 30° крена, такого быть не может. Придерживайтесь реализма.
Дмитрий | 21:41
А по моему здорово задумано. Небольшая поэтическая вольность, можно простить её автору.
На пачке сигарет Ту-134, самолёт вообще на закритических углах, АУАСП прямо ревёт из пачки ;-), но ничего, смотрится *

Александр Дошин | 00:14
Я солидарен с Serge-UWGG. Крен все-таки должен быть реальным. Художник ведь не рисует человека в неестественной позе! И для самолета это не нужно делать. Не обижайтесь, Сергей!

Serge-UWGG | 08:44
Ааа... Авторская задумка. Тогда прошу пардону. :)

adlerass | 23:22
Я смотрю на фотографию по большей части как художник, а не как инженер по летно-техническим характеристикам... (имхо). Но в дальнейшем учту Ваше мнение. Спасибо. С Ув. Сергей.

Serge-UWGG | 22:45
Тут явно больше 30° крена, такого быть не может. Придерживайтесь реализма.

Ту-154М RA-85659
Вадим Антонов | 2012-04-14 11:30 | 75155
"После того как из-за питерских дибилов отряд перестал выполнять регулярные рейсы"...Правильнее сказать-из-за питерского д-ла по фамилии М!И до сих пор весь летный состав отряда расхлебывает это дикое решение.
Матрос Лом | 2012-04-14 11:13 | 75154
По делу ничо нет ?))))
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-13 14:35 | 75153
Алексей, я знаю, но всё же ;)
Алексей Коваль | 2012-04-13 12:44 | 75152
Это же стихи!
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-11 21:03 | 75151
шифровки Центру пошли...=)
Kirin | 2012-04-11 21:00 | 75150
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02
Kirin | 2012-04-11 21:00 | 75149
156,118,155,152
Матрос Лом | 2012-04-11 20:54 | 75148
а 629,645,843,631???
Kirin | 2012-04-11 20:37 | 75147
> компоновку меняли у бортов?
Эмки салоны только 85001 и 686. Остальные - нет. 659 на 150 пасс.
Олег Зиминов | 2012-04-11 20:37 | 75146
Он же из из Москвы мог лететь.
Игорь Полуянов | 2012-04-11 20:22 | 75145
Ну думаю Куйвашев не станет из Екатеринбурга на самолёте летать, да тем более на таком большем!
Матрос Лом | 2012-04-11 19:45 | 75144
А вот мне кто нибудь расскажет, компоновку меняли у бортов? После того как из-за питерских дибилов отряд перестал выполнять регулярные рейсы
Олег Зиминов | 2012-04-11 19:43 | 75143
полпред президента в УрФО Евгений Куйвашев
Вадим Антонов | 11:30
"После того как из-за питерских дибилов отряд перестал выполнять регулярные рейсы"...Правильнее сказать-из-за питерского д-ла по фамилии М!И до сих пор весь летный состав отряда расхлебывает это дикое решение.

Матрос Лом | 11:13
По делу ничо нет ?))))

Вячеслав Бабаевский | 14:35
Алексей, я знаю, но всё же ;)

Алексей Коваль | 12:44
Это же стихи!

Вячеслав Бабаевский | 21:03
шифровки Центру пошли...=)

Kirin | 21:00
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Kirin | 21:00
156,118,155,152

Матрос Лом | 20:54
а 629,645,843,631???

Kirin | 20:37
Эмки салоны только 85001 и 686. Остальные - нет. 659 на 150 пасс.

Олег Зиминов | 20:37
Он же из из Москвы мог лететь.

Игорь Полуянов | 20:22
Ну думаю Куйвашев не станет из Екатеринбурга на самолёте летать, да тем более на таком большем!

Матрос Лом | 19:45
А вот мне кто нибудь расскажет, компоновку меняли у бортов? После того как из-за питерских дибилов отряд перестал выполнять регулярные рейсы

Олег Зиминов | 19:43
полпред президента в УрФО Евгений Куйвашев

Ту-154М RA-85659
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 2011-12-20 00:30 | 57440
В этот день вылетал, тоже видел эту пташку.
Матрос Лом | 2011-12-19 16:50 | 57439
ДА и СЛО- это не всякие заМКАДные компании! ИХ ничего не волнует!
Матрос Лом | 2011-12-19 16:39 | 57438
Такого самолёта больше нет!
портос | 2011-12-19 16:37 | 57437
А ИЛ-86 к сожалению уже и в "Красную книгу" не занесёшь, только в "Чёрную"
Матрос Лом | 2011-12-19 16:32 | 57436
Ребят- наслаждайтесь!!! поколения меняются! И самолётов и людей!
viktorija33 | 2011-12-19 16:30 | 57435
А заодно и ТУ-134..Ан-24..Ан-26 Ил-18..ИЛ-86..далее по списку..
spheros9 | 2011-12-19 15:37 | 57434
Сегодня в Пулково +3, точка росы +1...
Зимой и не пахнет, тем более снегом))).
Думаю, что уже Ту-154 в "красную книгу" нужно заносить...(((
Матрос Лом | 2011-12-19 15:13 | 57433
Антон, вы спросите у тех кто вчера был в ШРМ, там расскажут))))
Антон Петров | 2011-12-19 15:09 | 57432
Говорят, что это некое твёрдое состояние воды, белое и пушистое. А так не знаю - не видел...
Надо у старожил поспрашать.)))
Матрос Лом | 2011-12-19 15:05 | 57431
А что такое снег?))
Дмитрий Яковлев | 2011-12-19 14:43 | 57430
Ого! 10 декабря у нас ещё был снег! :)
Юра Мосеев - Leningrad Avia Photo Team | 00:30
В этот день вылетал, тоже видел эту пташку.

Матрос Лом | 16:50
ДА и СЛО- это не всякие заМКАДные компании! ИХ ничего не волнует!

Матрос Лом | 16:39
Такого самолёта больше нет!

портос | 16:37
А ИЛ-86 к сожалению уже и в "Красную книгу" не занесёшь, только в "Чёрную"

Матрос Лом | 16:32
Ребят- наслаждайтесь!!! поколения меняются! И самолётов и людей!

viktorija33 | 16:30
А заодно и ТУ-134..Ан-24..Ан-26 Ил-18..ИЛ-86..далее по списку..

spheros9 | 15:37
Сегодня в Пулково +3, точка росы +1...
Зимой и не пахнет, тем более снегом))).
Думаю, что уже Ту-154 в "красную книгу" нужно заносить...(((

Матрос Лом | 15:13
Антон, вы спросите у тех кто вчера был в ШРМ, там расскажут))))

Антон Петров | 15:09
Говорят, что это некое твёрдое состояние воды, белое и пушистое. А так не знаю - не видел...
Надо у старожил поспрашать.)))

Матрос Лом | 15:05
А что такое снег?))

Дмитрий Яковлев | 14:43
Ого! 10 декабря у нас ещё был снег! :)

Ту-154М RA-85659
Александр FILINVIDEO | 2011-10-29 03:23 | 51471
Он самый.
Александр | 2011-10-29 01:45 | 51470
А на заднем фоне стоит Ту-204-300А №64010 с VIP салоном. =)
Артём Климов | 2011-10-28 21:59 | 51469
"P.S. А ещё, думаю, что не надо всех пилотов под одну гребёнку – среди них есть очень много достойных и порядочных людей, поверьте"

Согласен!!)
"Так что Артём! Думается мне вы будете такой же как все)))" - исключено.
Александр Козлов | 2011-10-28 21:55 | 51468
Пилот - лжец? Я бы не стал так КАТЕГОРИЧНО об этом говорить. Вы же, Александр, знаете это ТОЛЬКО со слов тех "понтов", которые за Вами пришли. А понты, после появления лазерных хулиганов, получили более-менее явный повод придираться ко всем, кто у забора стоит с фото (видео) камерами – логика тут проста: получен сигнал, который, возможно, угрожает безопасности полетов, мы на него должны отреагировать! Поверьте, это более ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент с их стороны, чем ссылаться на СУПЕР-КАЧЕСТВЕННЫЕ фотороботы разыскиваемых преступников, на которых все мы похожи :)) Это я к тому, что они же не знают, на сколько юридически вы подкованы, а в старом Законе о милиции было достаточно четко указано: "... проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если имеются ДОСТАТОЧНЫЕ основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении..." (Надо закон о полиции посмотреть, что там с этим пунктом...) Плюс, ко всему, общение с Вами, как Вы написали, было уважительное – имей они на Вас конкретику, думаю, всё было бы иначе… А пилот (если реального ослепления не было), он что, первый раз увидел человека у забора с фотоаппаратом или ему больше заняться нечем, чтобы на Вас клеветать?
P.S. А ещё, думаю, что не надо всех пилотов под одну гребёнку – среди них есть очень много достойных и порядочных людей, поверьте!
Всем удачных снимков и чтобы понты не заметали :))
Матрос Лом | 2011-10-28 20:58 | 51467
А вы чего ждали простите?
Михаил Степанов | 2011-10-28 20:57 | 51466
Да, я разочаровался в них как в людях. Вруны и алкоголики, как это ни печально.
Матрос Лом | 2011-10-28 20:55 | 51465
Хех..в авиации главное прикрыть свою жопу- остальное не важно...я только одного человека видел который честно признался...да, я виноват, остальные будут валить на всех и вся, пример тому Ту-154 Сосиста, шо в домодедово неудачно сел, забыли насосы подкачки включить, а кэптан из больницы вещал, что топливо-топливо, значит перед посадкой успели договориться!

Так что Артём! Думается мне вы будете такой же как все)))
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 20:43 | 51464
Михаил Степанов: это вы к чему, лжецов встречали?
Артём Климов | 2011-10-28 20:42 | 51463
я буду пилотом не лжецом) :D
Михаил Степанов | 2011-10-28 20:32 | 51462
А где вы видели пилота не лжеца?
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 16:08 | 51461
Может быть, поэкспериментирую.
Антон | 2011-10-28 16:04 | 51460
позор...покрасить нормально не смогли?
Олег Зиминов | 2011-10-28 15:34 | 51459
Александр, с историей все понятно.

А вот если фотографию сделать эдак 1024х683 и аккуратнее убрать шумы, не частично, а на всей фотографии, выглядело гораздо изящнее.
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 15:22 | 51458
Помню во Внучке в 2002-2004 годах со стороны Киевского ш. были ржавые ворота в заборе, подойти можно было только пешком, там тоже можно было снимать, но сейчас полоса не работает, от туда далековато будет.
Виталий Несенюк | 2011-10-28 13:52 | 51457

Александр Усанов: А как бы вы тогда снимали бы:))) но это кто то добрый из ваших.
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 13:15 | 51456
Спасибо! Я из перехода и снимал, потом решил поближе подойти (на дерево), ну после ментовки вернулся опять в переход. Кстати какой споттер в переходе створки щита оторвал?
Матрос Лом | 2011-10-28 13:11 | 51455
Странный мы народ.
Простая истина!
У иностранца можно доллары забрать, а у нашего только рубли!))
Виталий Несенюк | 2011-10-28 13:09 | 51454
Здорово, что все так закончилось Александр, вот в следующий раз спросите у него а если б на вашем месте был иностранец (это я про себя)что бы это меняло?
P.S. С той стороны можно снимать из перехода http://russianplanes.net/ID53494
Матрос Лом | 2011-10-28 12:48 | 51453
А вот не дай бог чего...ой как много головной боли споттеры поимеют...
К сожалению я полагаю там тоже ведут реестр...споттеров
Игорь К | 2011-10-28 11:55 | 51452
Ну тогда ясно!:) Там вообще всё строго!:)
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 11:39 | 51451
Я то на Киевском ш. был.
Игорь К | 2011-10-28 11:35 | 51450
Да-я понял! Они теперь по всему Заводскому шоссе шакалят!
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 11:11 | 51449
Игорь К: Труба на другом конце ВПП. Сидел бы я чуть глубже в лесу, меня с КДП не увидели, а я в 5-ти метрах у забора. Все бегали кричали, а потом вдруг затихли да и замерз я, ну и почувствовав, что-то не ладное пошёл к шоссе, там меня и взяли. http://s017.radikal.ru/i403/1110/58/2028aefe5468.jpg
Игорь К | 2011-10-28 10:48 | 51448
Я на дереве не был-не скажу ничего-а взяли меня с трубы! Хотя до этого сколько раз понты мимо проезжали и ничего!!! Всё-эту точку надо менять-теперь всех брать будут!
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 10:43 | 51447
Игорь К: Под деревом грибник топтался, он куда то исчез когда мне с КДП начали кричать, что за мной снайперы наблюдают. Да кстати спец сказал, что действительно есть снайперы и что они валят без предупреждения. Ну и что же меня не завалили, а ментов вызвали?
Александр FILINVIDEO | 2011-10-28 10:39 | 51446
Игорь Двуреков: После объяснительной мы просто разговаривали про авиацию, споттинг. Я ему историю, он мне, я ему... Спец сказал, что во Внучке бывают "дни открытых перронов" для споттеров. Фотки мои полистал, вдруг я не споттер и приглядывал откуда "завтра" бахнуть)) Удивлен он не был, как я писал я не первый. Паспорт отксерили и отпустили, и я поехал дальше щёлкать на тоже место только не на дерево.
Игорь К | 2011-10-28 09:45 | 51445
Похоже просто полисмэны из115-го прочухали сладкое место и под конец месяца подбивают статистику себе по задержаниям! А народ всегда там есть и постоянно кто-то фотографирует!
Руслан Валиев | 2011-10-28 09:32 | 51444
Вот так история. Аж растрогался, в хорошем смысле...
Игорь Двуреков | 2011-10-28 08:51 | 51443
Написал объяснительную и что далее, чем всё закончилось? И ещё, выходит иметь телеобъектив или стремянку - наглость?
Игорь К | 2011-10-28 08:51 | 51442
Со мной тоже самое произошло 30-го августа! Тоже вроде как был звонок от пилота что его ослепляли вспышкой-хотя светило солнце!:) Отпустили минут через 15 и фотоаппарат не забирали!
Александр FILINVIDEO | 03:23
Он самый.

Александр | 01:45
А на заднем фоне стоит Ту-204-300А №64010 с VIP салоном. =)

Артём Климов | 21:59
"P.S. А ещё, думаю, что не надо всех пилотов под одну гребёнку – среди них есть очень много достойных и порядочных людей, поверьте"

Согласен!!)
"Так что Артём! Думается мне вы будете такой же как все)))" - исключено.

Александр Козлов | 21:55
Пилот - лжец? Я бы не стал так КАТЕГОРИЧНО об этом говорить. Вы же, Александр, знаете это ТОЛЬКО со слов тех "понтов", которые за Вами пришли. А понты, после появления лазерных хулиганов, получили более-менее явный повод придираться ко всем, кто у забора стоит с фото (видео) камерами – логика тут проста: получен сигнал, который, возможно, угрожает безопасности полетов, мы на него должны отреагировать! Поверьте, это более ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент с их стороны, чем ссылаться на СУПЕР-КАЧЕСТВЕННЫЕ фотороботы разыскиваемых преступников, на которых все мы похожи :)) Это я к тому, что они же не знают, на сколько юридически вы подкованы, а в старом Законе о милиции было достаточно четко указано: "... проверять документы, удостоверяющие личность, у граждан, если имеются ДОСТАТОЧНЫЕ основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении..." (Надо закон о полиции посмотреть, что там с этим пунктом...) Плюс, ко всему, общение с Вами, как Вы написали, было уважительное – имей они на Вас конкретику, думаю, всё было бы иначе… А пилот (если реального ослепления не было), он что, первый раз увидел человека у забора с фотоаппаратом или ему больше заняться нечем, чтобы на Вас клеветать?
P.S. А ещё, думаю, что не надо всех пилотов под одну гребёнку – среди них есть очень много достойных и порядочных людей, поверьте!
Всем удачных снимков и чтобы понты не заметали :))

Матрос Лом | 20:58
А вы чего ждали простите?

Михаил Степанов | 20:57
Да, я разочаровался в них как в людях. Вруны и алкоголики, как это ни печально.

Матрос Лом | 20:55
Хех..в авиации главное прикрыть свою жопу- остальное не важно...я только одного человека видел который честно признался...да, я виноват, остальные будут валить на всех и вся, пример тому Ту-154 Сосиста, шо в домодедово неудачно сел, забыли насосы подкачки включить, а кэптан из больницы вещал, что топливо-топливо, значит перед посадкой успели договориться!

Так что Артём! Думается мне вы будете такой же как все)))

Александр FILINVIDEO | 20:43
Михаил Степанов: это вы к чему, лжецов встречали?

Артём Климов | 20:42
я буду пилотом не лжецом) :D

Михаил Степанов | 20:32
А где вы видели пилота не лжеца?

Александр FILINVIDEO | 16:08
Может быть, поэкспериментирую.

Антон | 16:04
позор...покрасить нормально не смогли?

Олег Зиминов | 15:34
Александр, с историей все понятно.

А вот если фотографию сделать эдак 1024х683 и аккуратнее убрать шумы, не частично, а на всей фотографии, выглядело гораздо изящнее.

Александр FILINVIDEO | 15:22
Помню во Внучке в 2002-2004 годах со стороны Киевского ш. были ржавые ворота в заборе, подойти можно было только пешком, там тоже можно было снимать, но сейчас полоса не работает, от туда далековато будет.

Виталий Несенюк | 13:52

Александр Усанов: А как бы вы тогда снимали бы:))) но это кто то добрый из ваших.

Александр FILINVIDEO | 13:15
Спасибо! Я из перехода и снимал, потом решил поближе подойти (на дерево), ну после ментовки вернулся опять в переход. Кстати какой споттер в переходе створки щита оторвал?

Матрос Лом | 13:11
Странный мы народ.
Простая истина!
У иностранца можно доллары забрать, а у нашего только рубли!))

Виталий Несенюк | 13:09
Здорово, что все так закончилось Александр, вот в следующий раз спросите у него а если б на вашем месте был иностранец (это я про себя)что бы это меняло?
P.S. С той стороны можно снимать из перехода http://russianplanes.net/ID53494

Матрос Лом | 12:48
А вот не дай бог чего...ой как много головной боли споттеры поимеют...
К сожалению я полагаю там тоже ведут реестр...споттеров

Игорь К | 11:55
Ну тогда ясно!:) Там вообще всё строго!:)

Александр FILINVIDEO | 11:39
Я то на Киевском ш. был.

Игорь К | 11:35
Да-я понял! Они теперь по всему Заводскому шоссе шакалят!

Александр FILINVIDEO | 11:11
Игорь К: Труба на другом конце ВПП. Сидел бы я чуть глубже в лесу, меня с КДП не увидели, а я в 5-ти метрах у забора. Все бегали кричали, а потом вдруг затихли да и замерз я, ну и почувствовав, что-то не ладное пошёл к шоссе, там меня и взяли. http://s017.radikal.ru/i403/1110/58/2028aefe5468.jpg

Игорь К | 10:48
Я на дереве не был-не скажу ничего-а взяли меня с трубы! Хотя до этого сколько раз понты мимо проезжали и ничего!!! Всё-эту точку надо менять-теперь всех брать будут!

Александр FILINVIDEO | 10:43
Игорь К: Под деревом грибник топтался, он куда то исчез когда мне с КДП начали кричать, что за мной снайперы наблюдают. Да кстати спец сказал, что действительно есть снайперы и что они валят без предупреждения. Ну и что же меня не завалили, а ментов вызвали?

Александр FILINVIDEO | 10:39
Игорь Двуреков: После объяснительной мы просто разговаривали про авиацию, споттинг. Я ему историю, он мне, я ему... Спец сказал, что во Внучке бывают "дни открытых перронов" для споттеров. Фотки мои полистал, вдруг я не споттер и приглядывал откуда "завтра" бахнуть)) Удивлен он не был, как я писал я не первый. Паспорт отксерили и отпустили, и я поехал дальше щёлкать на тоже место только не на дерево.

Игорь К | 09:45
Похоже просто полисмэны из115-го прочухали сладкое место и под конец месяца подбивают статистику себе по задержаниям! А народ всегда там есть и постоянно кто-то фотографирует!

Руслан Валиев | 09:32
Вот так история. Аж растрогался, в хорошем смысле...

Игорь Двуреков | 08:51
Написал объяснительную и что далее, чем всё закончилось? И ещё, выходит иметь телеобъектив или стремянку - наглость?

Игорь К | 08:51
Со мной тоже самое произошло 30-го августа! Тоже вроде как был звонок от пилота что его ослепляли вспышкой-хотя светило солнце!:) Отпустили минут через 15 и фотоаппарат не забирали!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-06-08 17:22 | 39392
так нормально?
Эрнес Туварчиев | 2011-06-08 15:41 | 39391
вот убрать в фш дерево и будет чуток, но получше
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 17:22
так нормально?

Эрнес Туварчиев | 15:41
вот убрать в фш дерево и будет чуток, но получше

Ту-154М RA-85659
Андрей Горпинич | 2010-11-28 09:02 | 25561
В восторге!! Спасибо!
Александра Фролова | 2010-11-28 03:02 | 25560
замечательное фото!
adlerass | 2010-11-28 00:15 | 25559
Супер!!!
Артём Аникеев | 2010-11-28 00:05 | 25558
с пяточка такое качествоо????
Erik | 2010-11-27 22:25 | 25557
Красиво!
Андрей Горпинич | 09:02
В восторге!! Спасибо!

Александра Фролова | 03:02
замечательное фото!

adlerass | 00:15
Супер!!!

Артём Аникеев | 00:05
с пяточка такое качествоо????

Erik | 22:25
Красиво!

Ту-154М RA-85659
Всеволод Якунин | 2010-10-03 22:52 | 22648
Таки да)
Erik | 2010-10-02 23:34 | 22647
Какие люди на рп)))))
Всеволод Якунин | 22:52
Таки да)

Erik | 23:34
Какие люди на рп)))))

Ту-154М RA-85659
kiba | 2010-03-19 11:59 | 15505
выбирайте СЛО, пожалуйста
kiba | 11:59
выбирайте СЛО, пожалуйста

Ту-154М RA-85659
artik | 2010-03-12 23:44 | 15102
спасибо,учту.
Инал Хаев | 2010-03-12 01:11 | 15101
Валерий, копирайт прикручивается к фотографии автоматически.
Добавлять какие-либо надписи уже необязательно.
artik | 23:44
спасибо,учту.

Инал Хаев | 01:11
Валерий, копирайт прикручивается к фотографии автоматически.
Добавлять какие-либо надписи уже необязательно.

Ту-154М RA-85659
Andrew | 2010-03-11 18:40 | 10408
Ну я могу сказать точно одну вещь: до сентября все борты летали под кодом СДМ, но с сентября только под РСД
kiba | 2010-03-11 18:37 | 10407
> Я могу ошибаться, но как может а/к летать под своим кодом и номерами рейсов, не имея СЭ?
запросто. Так работает вся ведомственная авиация. СЭ нужен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.

по поводу дат - там не все борта скопом перекинули, а почему-то это тянулось в течение аж полугода. Какие-то борта ещё в начале осени включили в СЭ СЛО, какие-то аж до января висели. Аналогично летали иногда под СЛОшными, иногда под ГТКшными кодами. Так что спорить о паре месяцев осени-зимы 2009 бессмысленно
Andrew | 2010-03-11 18:31 | 10406
"Федеральным агентством воздушного транспорта с 14 июля 2009 года выдан сертификат эксплуатанта №530 федеральному государственному бюджетному учреждению "Специальный летный отряд Россия" Управления делами Президента Российской Федерации"
Петрович | 2010-03-11 18:14 | 10405
"Что позволено Юпитеру" и т.д.
Andrew | 2010-03-11 18:12 | 10404
Я могу ошибаться, но как может а/к летать под своим кодом и номерами рейсов, не имея СЭ?
Алексей | 2009-11-24 17:57 | 10403
ну заявки на работы приходят от СЛО ;)
kiba | 2009-11-24 17:56 | 10402
официально - с 1 января 2010.
как новый СЭ выпишут - перепишем бортам новую а/к.
Andrew | 18:40
Ну я могу сказать точно одну вещь: до сентября все борты летали под кодом СДМ, но с сентября только под РСД

kiba | 18:37
запросто. Так работает вся ведомственная авиация. СЭ нужен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.

по поводу дат - там не все борта скопом перекинули, а почему-то это тянулось в течение аж полугода. Какие-то борта ещё в начале осени включили в СЭ СЛО, какие-то аж до января висели. Аналогично летали иногда под СЛОшными, иногда под ГТКшными кодами. Так что спорить о паре месяцев осени-зимы 2009 бессмысленно

Andrew | 18:31
"Федеральным агентством воздушного транспорта с 14 июля 2009 года выдан сертификат эксплуатанта №530 федеральному государственному бюджетному учреждению "Специальный летный отряд Россия" Управления делами Президента Российской Федерации"

Петрович | 18:14
"Что позволено Юпитеру" и т.д.

Andrew | 18:12
Я могу ошибаться, но как может а/к летать под своим кодом и номерами рейсов, не имея СЭ?

Алексей | 17:57
ну заявки на работы приходят от СЛО ;)

kiba | 17:56
официально - с 1 января 2010.
как новый СЭ выпишут - перепишем бортам новую а/к.

Ту-154М RA-85659
Олег Зиминов | 2011-05-30 15:06 | 9769
Видимо, сотрудник САБа (?), идет с "русским" выражением лица...
Олег Зиминов | 15:06
Видимо, сотрудник САБа (?), идет с "русским" выражением лица...