Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2921


страница 1 / 2024-04-25

Пр. 550А - Волгонефть 4/К/Волгонефть-156
Rivershkiper | 2024-03-06 15:48 | 262462
А в чем ошибка? Судно стояло на рейде под флагом. Значит в работе. Тем более - оно с грузом стоит.
Андрей Цымбал | 2024-03-06 00:09 | 262454
Карточка ругается на состояние борта у фото от 29.09.2022 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Rivershkiper | 15:48
А в чем ошибка? Судно стояло на рейде под флагом. Значит в работе. Тем более - оно с грузом стоит.

Андрей Цымбал | 00:09
Карточка ругается на состояние борта у фото от 29.09.2022 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Ту-154Б-2 RA-85554
Алексей Коваль | 2019-12-10 23:42 | 244237
Такие фото можно печатать — и на стену.
Алексей Коваль | 2019-12-10 23:42 | 244236
Свет хороший, фон очень удачный, сочетающийся. Цветокоррекция качественная (а если не было, значит фотик так хорошо передаёт цвета).
Хорошее кадрирование (ну с совсем небольшой поправкой, стоило бы на полградуса вправо подкрутить).
В сумме = классно.
viktorija33 | 2019-12-09 20:17 | 244235
А что именно КЛАССНО??
Алексей Коваль | 2019-12-08 23:02 | 244234
Ух, классно вышло как!
Алексей Коваль | 23:42
Такие фото можно печатать — и на стену.

Алексей Коваль | 23:42
Свет хороший, фон очень удачный, сочетающийся. Цветокоррекция качественная (а если не было, значит фотик так хорошо передаёт цвета).
Хорошее кадрирование (ну с совсем небольшой поправкой, стоило бы на полградуса вправо подкрутить).
В сумме = классно.

viktorija33 | 20:17
А что именно КЛАССНО??

Алексей Коваль | 23:02
Ух, классно вышло как!

Ту-154Б-2 RA-85554
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-04-26 15:40 | 230833
Он не то, что перенасыщен, он более циановый, начало фиолетового. Приемлемо всё.
Лебедев Сергей - AviMedia | 2018-04-26 15:08 | 230830
а не слишком ли цвета (синий ) перенасыщены?
Роман Галков | 2018-04-25 20:06 | 230829
Спасибо Антон!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-04-25 13:20 | 230828
Красота
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:40
Он не то, что перенасыщен, он более циановый, начало фиолетового. Приемлемо всё.

Лебедев Сергей - AviMedia | 15:08
а не слишком ли цвета (синий ) перенасыщены?

Роман Галков | 20:06
Спасибо Антон!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:20
Красота

Ту-154Б-2 RA-85554
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-09-29 22:00 | 224241
Нет не коптер, я как Карлсон который живет на крыше)))
Александр FILINVIDEO | 2017-09-29 21:05 | 224240
Квадрик в красной зоне даже винты не запустит. Если только фольгу сверху наклеить.
Алекс Зак | 2017-09-29 17:08 | 224239
народ и не то поднимает на коптерах :)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-29 09:50 | 224238
Скорее с вышки
Анатолий Иванов | 2017-09-28 20:39 | 224236
С квадрокоптера?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 22:00
Нет не коптер, я как Карлсон который живет на крыше)))

Александр FILINVIDEO | 21:05
Квадрик в красной зоне даже винты не запустит. Если только фольгу сверху наклеить.

Алекс Зак | 17:08
народ и не то поднимает на коптерах :)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:50
Скорее с вышки

Анатолий Иванов | 20:39
С квадрокоптера?

Ту-154Б-2 RA-85554
Руслан Мельников | 2016-12-26 04:15 | 210868
Согласен. Просто, слишком много странностей в этом злополучном полёте.
Но подождём какую-либо официальную информацию.
Олег | 2016-12-25 20:57 | 210867
Когда на тренажере выполняешь продолженный взлёт и то, не сразу соображаешь сообщить УВД, так - то тренажер, когда готов к этому, а в такой ситуации...
Руслан Мельников | 2016-12-25 18:02 | 210866
Не густо.
Евгений_Вереин | 2016-12-25 17:47 | 210865
Пока нет. Вот вся инфа что имеется на сейчас: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Руслан Мельников | 2016-12-25 17:41 | 210864
Евгений, есть информация о набранной судном высоте?
Сергей Пугачев | 2016-12-25 17:23 | 210863
https://www.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA
Евгений_Вереин | 2016-12-25 17:09 | 210862
Вот что пишут на airdisaster.ru Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега.
Руслан Мельников | 2016-12-25 16:51 | 210861
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших людей.
Руслан Мельников | 2016-12-25 16:49 | 210860
Разворот делается не на высоте 20 м. Можете посчитать, на какой высоте мог быть самолёт через 2 минуты полёта.
Кстати, что говорит ФР, на который любят все ссылаться? Какую высоту он показывает?

Я не зря обратил внимание на 4 человека лётного экипажа. В 2-местах, соглашусь, могут не успеть. Но в военном Ту-154Б-2...
По инструкции они должны были подать сигнал бедствия. Согласен, что жить хотят все, но уж очень похоже на поведение экипажа А321 в Египте.

Конечно, дождёмся результатов официального расследования. Но не забываем, что борт военный. Тут будет правда, какая нужна в политике.
К тому же это Сочи. А в современной России "это место может быть только безопасным" (сами знаете, почему).
Владимир Иванчин | 2016-12-25 16:35 | 210858
Руслан, а Вы что, думаете что при аварийной ситуации экипаж будет первым делом в эфир выходить? Я вот думаю, что экипаж то же хочет жить, и первым делом будет пытаться спасти себя и пассажиров, и выйдут в эфир только после локализации/устранения причины ЧП. А т.к. высоты не было, для меня не удивительно что экипаж молчал.
Вячеслав Бабаевский | 2016-12-25 15:54 | 210857
Як-42 как летали, так и летают. Ту-134 как летали, так и летают. Да в значительно меньшем количестве, но работать продолжают и у военных и в гражданке.
Руслан Мельников | 2016-12-25 15:49 | 210856
Слишком интересные случайности.
К тому официальные СМИ могут скрыть версию теракта по политическим мотивам.

Взлететь из Сочи и сделать разворот над морем в хорошую погоду для опытного экипажа должно быть плёвым делом.
Но произошло то, что не позволило даже полслова сказать.

Бесит то, что сразу же диванные эксперты начали кричать о том, какие плохие и старые самолёты Ту-154.
Это напоминает 2011 г. когда из-за ошибок экипажей под запретом оказались сразу же 2 типа ВС: Ту-134 и Як-42.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-25 15:41 | 210855
А я бы склонялся к ожиданию результатов расследования комиссии. Мысли мыслями, но надо подождать.
Руслан Мельников | 2016-12-25 15:36 | 210854
У меня первый вопрос, который возник: "А случайно ли он оказался в Сочи"?
До этого Ту-154 спокойно летали в Сирию без промежуточной посадки. Аэродромы для дозаправки тоже по пути имеются.
Раньше заправляли на полный рейс, а тут? Кто организовал этот большой крюк, оказавшийся роковым.

Лично я склоняюсь к версии теракта. Экипаж даже пикнуть не успел.
Так же было и в Египте. При внештатной ситуации экипаж (это 4 человека), успел бы хоть что-то сообщить диспетчерам.
cemichael | 2016-12-25 08:52 | 210853
Первое предположение про 85554 было ложным. Т.к. он сегодня ночью в Сочи около полуночи был. А вот 85572 летел следом. Они и есть.
Сергей Пугачев | 2016-12-25 07:34 | 210852
http://www.radioscanner.ru/files/download/file19623/85572.mp3
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-25 07:25 | 210851
Похоже да RA-85572... Кто-то уже переговоры прослушал.
Proxima | 2016-12-25 07:15 | 210848
cemichael, откуда информация о номере?
Максим Гольбрайхт | 2016-12-25 07:10 | 210846
Так он или RA-85572?
cemichael | 2016-12-25 05:42 | 210843
Вылетал борт RA-85572 Туполев Ту-154Б-2 (((
cemichael | 2016-12-25 04:51 | 210842
Источник «Интерфакса» в экстренных службах рассказал, что отметка самолета на экране радара пропала, когда он выполнял маневр над российской акваторией Черного моря. Другой источник в экстренных службах региона подтвердил агентству, что самолет — военный. На его борту находятся около 100 человек. «Это военнослужащие», — добавил он. По словам собеседника, самолет вылетел в 5:20 мск и уже через 20 минут (5:40 мск) исчез с радаров.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f479e9a7947328c83354b
Руслан Мельников | 04:15
Согласен. Просто, слишком много странностей в этом злополучном полёте.
Но подождём какую-либо официальную информацию.

Олег | 20:57
Когда на тренажере выполняешь продолженный взлёт и то, не сразу соображаешь сообщить УВД, так - то тренажер, когда готов к этому, а в такой ситуации...

Руслан Мельников | 18:02
Не густо.

Евгений_Вереин | 17:47
Пока нет. Вот вся инфа что имеется на сейчас: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191

Руслан Мельников | 17:41
Евгений, есть информация о набранной судном высоте?

Сергей Пугачев | 17:23
https://www.youtube.com/watch?v=RZEKvE338qA

Евгений_Вереин | 17:09
Вот что пишут на airdisaster.ru Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега.

Руслан Мельников | 16:51
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших людей.

Руслан Мельников | 16:49
Разворот делается не на высоте 20 м. Можете посчитать, на какой высоте мог быть самолёт через 2 минуты полёта.
Кстати, что говорит ФР, на который любят все ссылаться? Какую высоту он показывает?

Я не зря обратил внимание на 4 человека лётного экипажа. В 2-местах, соглашусь, могут не успеть. Но в военном Ту-154Б-2...
По инструкции они должны были подать сигнал бедствия. Согласен, что жить хотят все, но уж очень похоже на поведение экипажа А321 в Египте.

Конечно, дождёмся результатов официального расследования. Но не забываем, что борт военный. Тут будет правда, какая нужна в политике.
К тому же это Сочи. А в современной России "это место может быть только безопасным" (сами знаете, почему).

Владимир Иванчин | 16:35
Руслан, а Вы что, думаете что при аварийной ситуации экипаж будет первым делом в эфир выходить? Я вот думаю, что экипаж то же хочет жить, и первым делом будет пытаться спасти себя и пассажиров, и выйдут в эфир только после локализации/устранения причины ЧП. А т.к. высоты не было, для меня не удивительно что экипаж молчал.

Вячеслав Бабаевский | 15:54
Як-42 как летали, так и летают. Ту-134 как летали, так и летают. Да в значительно меньшем количестве, но работать продолжают и у военных и в гражданке.

Руслан Мельников | 15:49
Слишком интересные случайности.
К тому официальные СМИ могут скрыть версию теракта по политическим мотивам.

Взлететь из Сочи и сделать разворот над морем в хорошую погоду для опытного экипажа должно быть плёвым делом.
Но произошло то, что не позволило даже полслова сказать.

Бесит то, что сразу же диванные эксперты начали кричать о том, какие плохие и старые самолёты Ту-154.
Это напоминает 2011 г. когда из-за ошибок экипажей под запретом оказались сразу же 2 типа ВС: Ту-134 и Як-42.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:41
А я бы склонялся к ожиданию результатов расследования комиссии. Мысли мыслями, но надо подождать.

Руслан Мельников | 15:36
У меня первый вопрос, который возник: "А случайно ли он оказался в Сочи"?
До этого Ту-154 спокойно летали в Сирию без промежуточной посадки. Аэродромы для дозаправки тоже по пути имеются.
Раньше заправляли на полный рейс, а тут? Кто организовал этот большой крюк, оказавшийся роковым.

Лично я склоняюсь к версии теракта. Экипаж даже пикнуть не успел.
Так же было и в Египте. При внештатной ситуации экипаж (это 4 человека), успел бы хоть что-то сообщить диспетчерам.

cemichael | 08:52
Первое предположение про 85554 было ложным. Т.к. он сегодня ночью в Сочи около полуночи был. А вот 85572 летел следом. Они и есть.

Сергей Пугачев | 07:34
http://www.radioscanner.ru/files/download/file19623/85572.mp3

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 07:25
Похоже да RA-85572... Кто-то уже переговоры прослушал.

Proxima | 07:15
cemichael, откуда информация о номере?

Максим Гольбрайхт | 07:10
Так он или RA-85572?

cemichael | 05:42
Вылетал борт RA-85572 Туполев Ту-154Б-2 (((

cemichael | 04:51
Источник «Интерфакса» в экстренных службах рассказал, что отметка самолета на экране радара пропала, когда он выполнял маневр над российской акваторией Черного моря. Другой источник в экстренных службах региона подтвердил агентству, что самолет — военный. На его борту находятся около 100 человек. «Это военнослужащие», — добавил он. По словам собеседника, самолет вылетел в 5:20 мск и уже через 20 минут (5:40 мск) исчез с радаров.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/585f479e9a7947328c83354b

Ту-154Б-2 RA-85554
AndreyIKT | 2016-01-26 08:59 | 194938
здорово !!
AndreyIKT | 08:59
здорово !!

Ту-154Б-2 RA-85554
Proxima | 2015-06-07 18:23 | 178869
где автозаполнение?
Proxima | 18:23
где автозаполнение?

Ту-154Б-2 RA-85554
Серж Туполев | 2015-01-02 01:51 | 149345
Я аж прям чувствую рёв движков Бэшки и запах керосина! ))
СашаШмель | 2014-12-29 16:42 | 149344
Он мне прямо на стол выкатывается :)
V | 2014-05-28 23:38 | 149343
Восхитительно!
Серж Туполев | 01:51
Я аж прям чувствую рёв движков Бэшки и запах керосина! ))

СашаШмель | 16:42
Он мне прямо на стол выкатывается :)

V | 23:38
Восхитительно!

Ту-154Б-2 RA-85554
Митчел | 2013-07-31 11:33 | 122209
Хорош красавец!!!
Андрей Евсеев | 2013-07-30 13:03 | 122208
Здорово!
Митчел | 11:33
Хорош красавец!!!

Андрей Евсеев | 13:03
Здорово!

Ту-154Б-2 RA-85554
Vivan755 | 2013-07-21 13:31 | 121231
Большая удача — поймать машину на фоне радуги! По техсостоянию — пожалуй, самая средняя машина 223 ЛО.
Михаил Кох | 2013-07-21 08:41 | 121230
Сильный кадр. Необычный.
Сергей Копцев | 2013-07-20 22:17 | 121229
ОГО!!
Aviavoron | 2013-07-20 17:36 | 121228
Возможно его видел вчера на эшелоне.
Пролетел в 18:35 над Воронежем в сторону Москвы.
Vivan755 | 13:31
Большая удача — поймать машину на фоне радуги! По техсостоянию — пожалуй, самая средняя машина 223 ЛО.

Михаил Кох | 08:41
Сильный кадр. Необычный.

Сергей Копцев | 22:17
ОГО!!

Aviavoron | 17:36
Возможно его видел вчера на эшелоне.
Пролетел в 18:35 над Воронежем в сторону Москвы.

Ту-154Б-2 RA-85554
Анатолий Бурцев | 2013-02-09 15:50 | 105570
Выложу.Не все сразу.
Kotov | 2013-02-07 21:36 | 105569
Толь выложи ил 76 на фоне тумана и солнца!!!!
Влад | 2013-02-07 21:20 | 105568
Тушка , золотой ты самолет !
Анатолий Бурцев | 2013-02-07 20:45 | 105567
Так и есть на заходящем солнце
Сергей Копцев | 2013-02-07 20:33 | 105566
Золотой самолет получился!!
Анатолий Бурцев | 15:50
Выложу.Не все сразу.

Kotov | 21:36
Толь выложи ил 76 на фоне тумана и солнца!!!!

Влад | 21:20
Тушка , золотой ты самолет !

Анатолий Бурцев | 20:45
Так и есть на заходящем солнце

Сергей Копцев | 20:33
Золотой самолет получился!!

Ту-154Б-2 RA-85554
piligrim51 | 2012-11-11 16:48 | 97506
И Ан-72 тоже вроде есть
Kirill M | 2012-11-11 15:54 | 97505
Аа, вспомнил я этот день. Я же эту тушку тоже снимал))
Потом еще Ан-72 прилетел
Антон Харисов | 2012-11-11 12:46 | 97504
Шикарен!
piligrim51 | 2012-11-11 11:08 | 97503
Левее еще Ил-76ТД-90ВД стоит)
Kirill M | 2012-11-11 00:43 | 97502
А фон какой замечательный! Отлично дополняет фото :)
piligrim51 | 16:48
И Ан-72 тоже вроде есть

Kirill M | 15:54
Аа, вспомнил я этот день. Я же эту тушку тоже снимал))
Потом еще Ан-72 прилетел

Антон Харисов | 12:46
Шикарен!

piligrim51 | 11:08
Левее еще Ил-76ТД-90ВД стоит)

Kirill M | 00:43
А фон какой замечательный! Отлично дополняет фото :)

Ту-154Б-2 RA-85554
Антон Харисов | 2012-10-22 21:57 | 95368
Красивый снимок.
Антон Харисов | 21:57
Красивый снимок.

Ту-154Б-2 RA-85554
Антон Петров | 2012-05-21 19:30 | 80181
Сижу я 17 мая на раскладном стульчике под глиссадой в ДМЕ, чаёк из термоса попиваю, табачок покуриваю и размышляю - сколько отечественных самолётов получится сегодня сфотографировать - один, два, а может быть три? И так размечтался, что даже подумал - а вдруг сегодня Ту-154 прилетит. И не М-ка, а Б-ка! И не Б-2, а Б-1 и в ливрее, например, Emirates!)
И так сильно я замечтался, что он таки прилетел! И пусть не в ливрее Emirates, и пусть солнце в этот момент было за облаком, но радость доставил!
Сегодня он опять был в ДМЕ - пришёл утром из Саранска и ушёл в Чкаловский.
Pkk | 2012-05-20 22:18 | 80180
Одуванчиком больше, одуванчиком меньше... Боянисты, креативщики...
Proxima | 2012-05-20 22:14 | 80179
Похоже, что Ту-154 в одуванчиках интересовал всех гораздо больше 787 :)
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-05-20 22:13 | 80178
Какой оригинальный, однако, ракурс))
Антон Петров | 19:30
Сижу я 17 мая на раскладном стульчике под глиссадой в ДМЕ, чаёк из термоса попиваю, табачок покуриваю и размышляю - сколько отечественных самолётов получится сегодня сфотографировать - один, два, а может быть три? И так размечтался, что даже подумал - а вдруг сегодня Ту-154 прилетит. И не М-ка, а Б-ка! И не Б-2, а Б-1 и в ливрее, например, Emirates!)
И так сильно я замечтался, что он таки прилетел! И пусть не в ливрее Emirates, и пусть солнце в этот момент было за облаком, но радость доставил!
Сегодня он опять был в ДМЕ - пришёл утром из Саранска и ушёл в Чкаловский.

Pkk | 22:18
Одуванчиком больше, одуванчиком меньше... Боянисты, креативщики...

Proxima | 22:14
Похоже, что Ту-154 в одуванчиках интересовал всех гораздо больше 787 :)

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:13
Какой оригинальный, однако, ракурс))

Ту-154Б-2 RA-85554
Александр FILINVIDEO | 2013-01-20 08:25 | 80128
Это офф споттинг же был?
Александр FILINVIDEO | 08:25
Это офф споттинг же был?

Ту-154Б-2 RA-85554
Антон Петров | 2012-05-18 01:39 | 79794
Сегодня из Кольцово прилетел в Домодедово и улетел в Саранск.
Антон Петров | 01:39
Сегодня из Кольцово прилетел в Домодедово и улетел в Саранск.

Ту-154Б-2 RA-85554
Сергей Григорьев | 2014-01-08 11:37 | 79372
Конечно "аквариум", хотя по сравнению со зданием аэровокзала... Еще бы окна мыли почаще. А вид на перрон был действительно классный - иностранцы в основном на этих стоянках стояли.
| 2014-01-08 09:29 | 79371
...одноэтажное строение типа "павильон-аквариум", через стекляные стены которого было интересно наблюдать за иностранными самолётами!
Сергей Григорьев | 2014-01-08 00:48 | 79369
Во время строительства Ш-2 терминал Ш-1 как был международным, так им и оставался. Для внутренних рейсов использовалось одноэтажное строение типа "барак", которое находилось на месте труб (видны на фото) и тянулось от АДП к Ш-1 (почти до въездных ворот). Позже вдоль этого строения выстраивались ВИПовские Челленджеры, Гольфстримы и прочие Ситейшены, пассажиры и экипажи которых возможно и проходили через здание АДП, хотя ВИП зал находился в первой подъезде здания Ш-1.
Антон Петров | 2014-01-07 20:37 | 79368
"Лет 35 назад в этом здании что-то вроде международного терминала было"
================
Алексей, а Вы ничего не путаете? Пока строился Ш-2 все рейсы обслуживали два здания (прилет+вылет) терминала Ш-1.
Александр Дошин | 2012-06-18 14:01 | 79367
Сергей, можно отрезать верх до формата 16/9. Кадр прекрасный! Спасибо! Александр - engin154
Антон Харисов | 2012-05-16 09:38 | 79366
Окраска только не как тогда.
Сергей Кустов | 2012-05-15 22:03 | 79365
А интересно получилось однако! :)
Алексей Резниченко | 2012-05-15 21:54 | 79364
https://lh6.googleusercontent.com/-YTPGJLHja_E/T7KUy2XAqtI/AAAAAAAAMSE/bkleF1Wzz8Y/s1024/077759.jpg
Алексей Резниченко | 2012-05-15 21:47 | 79363
Сергей, можно заплатку из облаков налепить на этот огрызок в фотошопе ;)
Сергей Кустов | 2012-05-15 21:35 | 79362
На самом деле, меня немного напрягает кусок "рюмки" в кадре. Никак его не избежать было...
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-15 21:08 | 79361
почти классический кадр! завидую =)
Алексей Резниченко | 2012-05-15 14:40 | 79360
Лет 35 назад в этом здании что-то вроде международного терминала было, пока Ш-2 строился. Мой отец в нём туристом проходил таможенный контроль перед вылетом во Вьетнам.
Петровский Сергей | 2012-05-15 14:25 | 79359
Алексей не знаю как сейчас , но лет двенадцать назад там АДП находилось.
Сергей Кустов | 2012-05-15 14:15 | 79358
Спасибо! :)
Макс 19 | 2012-05-15 14:11 | 79357
Красавец самолет и отличный кадр! :))
Алексей Резниченко | 2012-05-15 11:24 | 79356
Нет, про то кирпичное, что в кадре на заднем плане за самолётом.
Матрос Лом | 2012-05-15 11:16 | 79355
Вы про рюмку?
Алексей Резниченко | 2012-05-15 11:14 | 79354
Удивительно, что первое здание аэровокзала до сих пор существует в первозданном виде. :)
Сергей Кустов | 2012-05-15 11:00 | 79353
Да, тоже помню их. Хотя у меня почему-то именно эта стоянка ассоциируется с Ил-62. Меня в 80-е, когда я еще маленький совсем был, часто привозили в Ш1, я подходил к забору, рядом с этой стоянкой, а там стояли именно Ил-62.
Матрос Лом | 2012-05-15 10:55 | 79352
Эта стоянка была традиционно для рейсов ФГУАП Пулково
Сергей Григорьев | 11:37
Конечно "аквариум", хотя по сравнению со зданием аэровокзала... Еще бы окна мыли почаще. А вид на перрон был действительно классный - иностранцы в основном на этих стоянках стояли.

| 09:29
...одноэтажное строение типа "павильон-аквариум", через стекляные стены которого было интересно наблюдать за иностранными самолётами!

Сергей Григорьев | 00:48
Во время строительства Ш-2 терминал Ш-1 как был международным, так им и оставался. Для внутренних рейсов использовалось одноэтажное строение типа "барак", которое находилось на месте труб (видны на фото) и тянулось от АДП к Ш-1 (почти до въездных ворот). Позже вдоль этого строения выстраивались ВИПовские Челленджеры, Гольфстримы и прочие Ситейшены, пассажиры и экипажи которых возможно и проходили через здание АДП, хотя ВИП зал находился в первой подъезде здания Ш-1.

Антон Петров | 20:37
"Лет 35 назад в этом здании что-то вроде международного терминала было"
================
Алексей, а Вы ничего не путаете? Пока строился Ш-2 все рейсы обслуживали два здания (прилет+вылет) терминала Ш-1.

Александр Дошин | 14:01
Сергей, можно отрезать верх до формата 16/9. Кадр прекрасный! Спасибо! Александр - engin154

Антон Харисов | 09:38
Окраска только не как тогда.

Сергей Кустов | 22:03
А интересно получилось однако! :)

Алексей Резниченко | 21:54
https://lh6.googleusercontent.com/-YTPGJLHja_E/T7KUy2XAqtI/AAAAAAAAMSE/bkleF1Wzz8Y/s1024/077759.jpg

Алексей Резниченко | 21:47
Сергей, можно заплатку из облаков налепить на этот огрызок в фотошопе ;)

Сергей Кустов | 21:35
На самом деле, меня немного напрягает кусок "рюмки" в кадре. Никак его не избежать было...

Вячеслав Бабаевский | 21:08
почти классический кадр! завидую =)

Алексей Резниченко | 14:40
Лет 35 назад в этом здании что-то вроде международного терминала было, пока Ш-2 строился. Мой отец в нём туристом проходил таможенный контроль перед вылетом во Вьетнам.

Петровский Сергей | 14:25
Алексей не знаю как сейчас , но лет двенадцать назад там АДП находилось.

Сергей Кустов | 14:15
Спасибо! :)

Макс 19 | 14:11
Красавец самолет и отличный кадр! :))

Алексей Резниченко | 11:24
Нет, про то кирпичное, что в кадре на заднем плане за самолётом.

Матрос Лом | 11:16
Вы про рюмку?

Алексей Резниченко | 11:14
Удивительно, что первое здание аэровокзала до сих пор существует в первозданном виде. :)

Сергей Кустов | 11:00
Да, тоже помню их. Хотя у меня почему-то именно эта стоянка ассоциируется с Ил-62. Меня в 80-е, когда я еще маленький совсем был, часто привозили в Ш1, я подходил к забору, рядом с этой стоянкой, а там стояли именно Ил-62.

Матрос Лом | 10:55
Эта стоянка была традиционно для рейсов ФГУАП Пулково

Ту-154Б-2 RA-85554
Кирилл Тарасов | 2012-05-11 16:26 | 78906
Боже вот это фотоискусство! Какая красивая машина!!!
Кирилл Тарасов | 16:26
Боже вот это фотоискусство! Какая красивая машина!!!

Ту-154Б-2 RA-85554
Олег Зиминов | 2012-04-28 00:25 | 77164
Почему же? Слева внизу зеленое небо, справа оранжевое...
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-04-27 23:58 | 77163
Олег, по-моему этот комикс не совсем подходит к фотке)
Олег Зиминов | 2012-04-27 19:11 | 77162
http://cs304101.userapi.com/v304101536/321/H5WsRhjfbLY.jpg
:)
Олег Зиминов | 00:25
Почему же? Слева внизу зеленое небо, справа оранжевое...

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 23:58
Олег, по-моему этот комикс не совсем подходит к фотке)

Олег Зиминов | 19:11
http://cs304101.userapi.com/v304101536/321/H5WsRhjfbLY.jpg
:)

Ту-154Б-2 RA-85554
Арсений Малкин | 2012-11-30 16:39 | 75594
Дайте пожалуйста оригинал этого фото)
dima1828 | 2012-04-16 17:04 | 75593
Красавец!
Арсений Малкин | 16:39
Дайте пожалуйста оригинал этого фото)

dima1828 | 17:04
Красавец!

Ту-154Б-2 RA-85554
Serge-UWGG | 2012-03-20 15:32 | 71586
***Несколько деревьев рядом не могут быть "завалены" под одним и тем же углом. ***

Очень даже могут. К тому же, тут нет чётких контуров деревьев.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-03-20 15:26 | 71585
По забору горизонт не смотрят.
Несколько деревьев рядом не могут быть "завалены" под одним и тем же углом. Так что с горизонтом тут всё хорошо
Serge-UWGG | 2012-03-20 10:44 | 71584
Ну, уж деревья (если, конечно, это не строевой сосновый лес) ещё менее пригодны для определения вертикали. Про столбы согласен. Но у нас, например, только один кривой столб. :)
Антон Петров | 2012-03-20 10:30 | 71583
Уже обсуждали: - Российский забор не является эталоном горизонтали-вертикали!:) Даже мачты освещения в аэропортах не всегда вертикальны.
Serge-UWGG | 2012-03-20 08:30 | 71582
***Горизонт не завален, можете проверить по деревьям. ***
Я проверил по забору. А дерево, как опорная вертикаль, не надёжно; это ж не отвес. И, даже, не столб.
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-03-20 08:14 | 71581
Горизонт не завален, можете проверить по деревьям.
Проводка + такой тангаж создают эффект сумашедшего захода. Не понимайте всё буквально ;)
Serge-UWGG | 2012-03-20 07:42 | 71580
***почему бред-то? ***
Потому что никакой "крэйзи" тут нет. Мало того, что горизонт завален влево (при правильном горизонте тангаж сразу станет нормальным), так ещё и, повторюсь, проход торца с небольшим отрицательным тангажом для Ту-154Б это норма.
USSR-85049 | 2012-03-19 23:04 | 71579
Отлично,Сань!
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2012-03-19 22:25 | 71578
Сергей, а почему бред-то?
Serge-UWGG | 2012-03-19 20:26 | 71577
Что за бред... Проход над торцом с отрицательным тангажом для Бэхи — норма. А створки подпитки говорят о том, что включен режим номинал или выше. Это или уход на второй (например, при тренировке), или уточнение расчёта на посадку тягой двигателей.
Андрей К. | 2012-03-19 20:01 | 71576
Ну ты уж совсем наших не уважаешь!
Матрос Лом | 2012-03-19 19:58 | 71575
Естественно и разломали самолёт!
Андрей К. | 2012-03-19 19:56 | 71574
Crazy landing. Наверное так на переднюю стойку и посадили.
Михаил Степанов | 2012-03-19 19:31 | 71573
Обязательно надо было не по русски подписать
Serge-UWGG | 15:32
***Несколько деревьев рядом не могут быть "завалены" под одним и тем же углом. ***

Очень даже могут. К тому же, тут нет чётких контуров деревьев.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:26
По забору горизонт не смотрят.
Несколько деревьев рядом не могут быть "завалены" под одним и тем же углом. Так что с горизонтом тут всё хорошо

Serge-UWGG | 10:44
Ну, уж деревья (если, конечно, это не строевой сосновый лес) ещё менее пригодны для определения вертикали. Про столбы согласен. Но у нас, например, только один кривой столб. :)

Антон Петров | 10:30
Уже обсуждали: - Российский забор не является эталоном горизонтали-вертикали!:) Даже мачты освещения в аэропортах не всегда вертикальны.

Serge-UWGG | 08:30
***Горизонт не завален, можете проверить по деревьям. ***
Я проверил по забору. А дерево, как опорная вертикаль, не надёжно; это ж не отвес. И, даже, не столб.

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 08:14
Горизонт не завален, можете проверить по деревьям.
Проводка + такой тангаж создают эффект сумашедшего захода. Не понимайте всё буквально ;)

Serge-UWGG | 07:42
***почему бред-то? ***
Потому что никакой "крэйзи" тут нет. Мало того, что горизонт завален влево (при правильном горизонте тангаж сразу станет нормальным), так ещё и, повторюсь, проход торца с небольшим отрицательным тангажом для Ту-154Б это норма.

USSR-85049 | 23:04
Отлично,Сань!

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 22:25
Сергей, а почему бред-то?

Serge-UWGG | 20:26
Что за бред... Проход над торцом с отрицательным тангажом для Бэхи — норма. А створки подпитки говорят о том, что включен режим номинал или выше. Это или уход на второй (например, при тренировке), или уточнение расчёта на посадку тягой двигателей.

Андрей К. | 20:01
Ну ты уж совсем наших не уважаешь!

Матрос Лом | 19:58
Естественно и разломали самолёт!

Андрей К. | 19:56
Crazy landing. Наверное так на переднюю стойку и посадили.

Михаил Степанов | 19:31
Обязательно надо было не по русски подписать

Ту-154Б-2 RA-85554
Василий Лисунов | 2012-03-06 11:59 | 69343
Спасибо! Да, надо покупать цифровик, мыльница не лучшая вещь для споттера))
Proxima | 2012-03-06 02:22 | 69342
Василий, по возможности, добавляйте, пожалуйста, кадры разрешением от 1000 пикселей по длинной стороне.
Форма повторной загрузки фото http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
Василий Лисунов | 2012-03-06 02:18 | 69341
Ой, исправьте пожалуйста, не Крымск, а Москва (Чкаловский)!
Василий Лисунов | 11:59
Спасибо! Да, надо покупать цифровик, мыльница не лучшая вещь для споттера))

Proxima | 02:22
Василий, по возможности, добавляйте, пожалуйста, кадры разрешением от 1000 пикселей по длинной стороне.
Форма повторной загрузки фото http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Василий Лисунов | 02:18
Ой, исправьте пожалуйста, не Крымск, а Москва (Чкаловский)!

Ту-154Б-2 RA-85554
Павел Малев | 2011-11-01 12:52 | 51552
Так он же на Чкаловском Стоял? почему сейчас в Сыктывкаре?
Кирилл Тарасов | 2011-10-30 00:39 | 51551
Крассивая машина!!!!
yofr | 2011-10-28 19:52 | 51550
щас попробуем :)
Михаил Мизикаев | 2011-10-28 19:46 | 51549
Роман уменьши насыщенность-будет гораздо лучше
Павел Малев | 12:52
Так он же на Чкаловском Стоял? почему сейчас в Сыктывкаре?

Кирилл Тарасов | 00:39
Крассивая машина!!!!

yofr | 19:52
щас попробуем :)

Михаил Мизикаев | 19:46
Роман уменьши насыщенность-будет гораздо лучше

Ту-154Б-2 RA-85554
Сергей Викторович | 2011-10-31 10:41 | 51548
Да полоса там не для него
yofr | 2011-10-28 16:44 | 51547
к сожаленю, я не знаю
aleksey8524 | 2011-10-28 16:41 | 51546
А что он сдесь делал, если не секрет?
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 16:38 | 51545
класс!
Сергей Викторович | 10:41
Да полоса там не для него

yofr | 16:44
к сожаленю, я не знаю

aleksey8524 | 16:41
А что он сдесь делал, если не секрет?

Эрик Дорофеев | 16:38
класс!

Ту-154Б-2 RA-85554
Олег Зиминов | 2011-10-28 20:30 | 51544
Сжатие немного непонятное. Надписи рябят чуток.
Михаил Мизикаев | 2011-10-28 20:26 | 51543
Уже лучше!!!
Артём Климов | 2011-10-28 20:18 | 51542
убрал чуть насыщенность, чуть яркости добавил.
Артём Климов | 2011-10-28 19:43 | 51541
тут Джыпэг) насыщенность вроде норм) насчет диафрагмы и исо , затупил чутка)
Михаил Мизикаев | 2011-10-28 19:42 | 51540
Олег ISO: 400 там не в тему!!!нужен RAW на диафрагме 7.1 ISO 200 ну и PS конечно уменьшить насыщенность и т.д
Михаил Хохряков Я устал бороться с Нижним .Сергей не в курсе что такое МНОГО снимков Одной и той же машины(но снимает качественно) Вас Тёзка попросил бы не материться в прямом эфире !!! В былые времена за это БАН врубали на Два месяца .Не пойму почему сейчас этого нет????
cemichael | 2011-10-28 19:25 | 51539
Нормальный снимок! лучше бы с задолбавшими дубля из Н.Новгорода так рьяно боролись и не маялись херней!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2011-10-28 19:15 | 51538
Мих, дело в обработке, а не в фотоаппарате
Михаил Мизикаев | 2011-10-28 18:10 | 51537
Прошу прощения,но Пацаны вы чё ИЗДИВАЕТЕСЬ???? Canon EOS 1000D и так плохо снято!!!Я так подозреваю на АВТО!?!Эрик Дорофеев на мылницу лучше снял :((( Эхэхэ
Олег Зиминов | 20:30
Сжатие немного непонятное. Надписи рябят чуток.

Михаил Мизикаев | 20:26
Уже лучше!!!

Артём Климов | 20:18
убрал чуть насыщенность, чуть яркости добавил.

Артём Климов | 19:43
тут Джыпэг) насыщенность вроде норм) насчет диафрагмы и исо , затупил чутка)

Михаил Мизикаев | 19:42
Олег ISO: 400 там не в тему!!!нужен RAW на диафрагме 7.1 ISO 200 ну и PS конечно уменьшить насыщенность и т.д
Михаил Хохряков Я устал бороться с Нижним .Сергей не в курсе что такое МНОГО снимков Одной и той же машины(но снимает качественно) Вас Тёзка попросил бы не материться в прямом эфире !!! В былые времена за это БАН врубали на Два месяца .Не пойму почему сейчас этого нет????

cemichael | 19:25
Нормальный снимок! лучше бы с задолбавшими дубля из Н.Новгорода так рьяно боролись и не маялись херней!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 19:15
Мих, дело в обработке, а не в фотоаппарате

Михаил Мизикаев | 18:10
Прошу прощения,но Пацаны вы чё ИЗДИВАЕТЕСЬ???? Canon EOS 1000D и так плохо снято!!!Я так подозреваю на АВТО!?!Эрик Дорофеев на мылницу лучше снял :((( Эхэхэ

Ту-154Б-2 RA-85554
yofr | 2011-10-28 16:30 | 51535
а я не знаю
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 16:29 | 51534
а кто это прилетел то?)
yofr | 16:30
а я не знаю

Эрик Дорофеев | 16:29
а кто это прилетел то?)

Ту-154Б-2 RA-85554
Andrey Shkurin | 2011-10-29 22:17 | 51523
"А в Иркутске +13 и снега до сих пор не видели..." Как и во Владивостоке.
Зато на Волге уже 3 раза снег был и столбик 0 -5С
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 15:49 | 51522
у нас с начала недели хлопья идут уже)
cemichael | 2011-10-28 15:48 | 51521
Фигассе! А в Иркутске +13 и снега до сих пор не видели...
Andrey Shkurin | 22:17
"А в Иркутске +13 и снега до сих пор не видели..." Как и во Владивостоке.
Зато на Волге уже 3 раза снег был и столбик 0 -5С

Эрик Дорофеев | 15:49
у нас с начала недели хлопья идут уже)

cemichael | 15:48
Фигассе! А в Иркутске +13 и снега до сих пор не видели...

Ту-154Б-2 RA-85554
cemichael | 2011-10-30 15:13 | 51518
а у нас Главком один что ли?
Вот, например, Постников в Читу на пятерках не один раз прилетал.
Volens | 2011-10-30 14:13 | 51517
Главком на 605 гоняет, может пока она в капремонте была и на этих катались. А так ребята с 554 говорили, что часто возят оркестры всякие и артистов))
cemichael | 2011-10-30 13:45 | 51516
Но то, что они гоняют на них - многократно подтвержденный факт.
Значит не прихотливы в салонах))
Артём Аникеев | 2011-10-29 23:38 | 51515
в 85555 точно такой же салон невиповский как в 54:)
cemichael | 2011-10-29 22:31 | 51514
Пардонте, маху дал.((
Главкомы на 85555 гоняют.
cemichael | 2011-10-29 22:28 | 51513
На этом главкомы только в путь летают!
Andrey Shkurin | 2011-10-29 22:20 | 51512
Артём Аникеев (фото) 2011-10-28 17:07
Так на них шишек не возят вроде, там обычный салон

На таких шишек не возят, шишки сами на таких летают. Не всегда же на кожаных диванчиках сидеть. На нем и на ДВ генералы летают с посадками. А для Усть-Сысольска точно редкая птаха. Явно кадр из фильма «особенности национальной охоты-3»
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 17:08 | 51511
да? тогда совсем не знаю зачем он у нас)
Артём Аникеев | 2011-10-28 17:07 | 51510
Так на них шишек не возят вроде, там обычный салон
Александр Гаврилов | 2011-10-28 16:42 | 51509
А тем временем поляки перегнали оставшуюся М-ку в Минск.
http://www.airplane-pictures.net/news.php?p=1059
Админы, эту инфу можно и на главную в новостной раздел.
YARYCK | 2011-10-28 16:36 | 51508
Понятно))) Бэха сейчас редкий птиц. Повезло снять его!
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 16:35 | 51507
без понятия, какая то шишка прилетела, а зачем, не известно, ну лично мне)
YARYCK | 2011-10-28 16:29 | 51506
Если не секрет, что он в Сыктывкаре делал?
Эрик Дорофеев | 2011-10-28 15:41 | 51505
хм, хорошо попробую, спасибо
Михаил Мизикаев | 2011-10-28 15:39 | 51504
Сильно замылил,Эрик обработай фото еще раз-дай резкости и перезалей по этой ссылке http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1
cemichael | 15:13
а у нас Главком один что ли?
Вот, например, Постников в Читу на пятерках не один раз прилетал.

Volens | 14:13
Главком на 605 гоняет, может пока она в капремонте была и на этих катались. А так ребята с 554 говорили, что часто возят оркестры всякие и артистов))

cemichael | 13:45
Но то, что они гоняют на них - многократно подтвержденный факт.
Значит не прихотливы в салонах))

Артём Аникеев | 23:38
в 85555 точно такой же салон невиповский как в 54:)

cemichael | 22:31
Пардонте, маху дал.((
Главкомы на 85555 гоняют.

cemichael | 22:28
На этом главкомы только в путь летают!

Andrey Shkurin | 22:20
Артём Аникеев (фото) 2011-10-28 17:07
Так на них шишек не возят вроде, там обычный салон

На таких шишек не возят, шишки сами на таких летают. Не всегда же на кожаных диванчиках сидеть. На нем и на ДВ генералы летают с посадками. А для Усть-Сысольска точно редкая птаха. Явно кадр из фильма «особенности национальной охоты-3»

Эрик Дорофеев | 17:08
да? тогда совсем не знаю зачем он у нас)

Артём Аникеев | 17:07
Так на них шишек не возят вроде, там обычный салон

Александр Гаврилов | 16:42
А тем временем поляки перегнали оставшуюся М-ку в Минск.
http://www.airplane-pictures.net/news.php?p=1059
Админы, эту инфу можно и на главную в новостной раздел.

YARYCK | 16:36
Понятно))) Бэха сейчас редкий птиц. Повезло снять его!

Эрик Дорофеев | 16:35
без понятия, какая то шишка прилетела, а зачем, не известно, ну лично мне)

YARYCK | 16:29
Если не секрет, что он в Сыктывкаре делал?

Эрик Дорофеев | 15:41
хм, хорошо попробую, спасибо

Михаил Мизикаев | 15:39
Сильно замылил,Эрик обработай фото еще раз-дай резкости и перезалей по этой ссылке http://russianplanes.net/addaphoto.php?reup=1

Ту-154Б-2 RA-85554
Vivan755 | 2011-08-07 13:04 | 42133
??????, ? ?? ???????? ????????? ???????? ???? ????????:
http://dl.dropbox.com/u/28628208/DSC_7406.jpg
BELAVIA | 2011-08-07 11:59 | 42132
dima-508508@yandex.ru спасибо
Vivan755 | 2011-08-07 09:07 | 42131
А где адрес-то взять? В профиле не заметил.
BELAVIA | 2011-08-07 03:29 | 42130
КИДАЙ И Я ПОРАДУЮСЬ...
Vivan755 | 2011-08-05 22:44 | 42129
Павел, давайте адрес, кину в полном размере, у меня далеко не один снимок 554 :)
Павел Малев | 2011-08-04 13:11 | 42128
Радуется) все хотим попасть на Чкаловский,поглядеть на них...пока не получается...
BELAVIA | 2011-08-04 11:58 | 42127
пускай порадуется,что жива машина!!!
Павел Малев | 2011-08-04 11:44 | 42126
Мой отец летал на этой машине.лет 10 летал точно))) когда ему фото показал - какой он сейчас,его Ностальгия пробила )))
Vivan755 | 2011-07-13 21:55 | 42125
Тогда тем более надо отметить! Мы завтра после работы на Падовские озёра собрались, правда, работу заканчиваем в 16:10, а «Сервис» в 17:00, но никто не мешает и попозже подгрести, водные процедуры и возвращение в город всё равно будут толпой :) Мой телефон девять два семь, 9006, семьсот пятьдесят пять (см. никнейм). Жду ответного.
Volens | 2011-07-13 20:39 | 42124
Нет не с прогресса, я и ставил этот БДГ))
Vivan755 | 2011-07-13 20:37 | 42123
С большущей-пребольшущей громады мусора :) Между ограждением аэродрома и ближним приводом второй полосы есть свалка, с неё удобнее всего снимать заходы на вторую полосу, хотя с крыши «Формана» было бы ещё удобнее :) Полдня проторчал на ЛИС-е на 554-й, в полчетвёртого таки нашли годный БДГ, поставили, прогнали тест АБСУ и отправили машину. А вы с «Прогресса»? Это дело надо отметить!
Volens | 2011-07-13 20:12 | 42122
ух спасибо!А откуда фотографировали если не секрет?
Vivan755 | 13:04
??????, ? ?? ???????? ????????? ???????? ???? ????????:
http://dl.dropbox.com/u/28628208/DSC_7406.jpg

BELAVIA | 11:59
dima-508508@yandex.ru спасибо

Vivan755 | 09:07
А где адрес-то взять? В профиле не заметил.

BELAVIA | 03:29
КИДАЙ И Я ПОРАДУЮСЬ...

Vivan755 | 22:44
Павел, давайте адрес, кину в полном размере, у меня далеко не один снимок 554 :)

Павел Малев | 13:11
Радуется) все хотим попасть на Чкаловский,поглядеть на них...пока не получается...

BELAVIA | 11:58
пускай порадуется,что жива машина!!!

Павел Малев | 11:44
Мой отец летал на этой машине.лет 10 летал точно))) когда ему фото показал - какой он сейчас,его Ностальгия пробила )))

Vivan755 | 21:55
Тогда тем более надо отметить! Мы завтра после работы на Падовские озёра собрались, правда, работу заканчиваем в 16:10, а «Сервис» в 17:00, но никто не мешает и попозже подгрести, водные процедуры и возвращение в город всё равно будут толпой :) Мой телефон девять два семь, 9006, семьсот пятьдесят пять (см. никнейм). Жду ответного.

Volens | 20:39
Нет не с прогресса, я и ставил этот БДГ))

Vivan755 | 20:37
С большущей-пребольшущей громады мусора :) Между ограждением аэродрома и ближним приводом второй полосы есть свалка, с неё удобнее всего снимать заходы на вторую полосу, хотя с крыши «Формана» было бы ещё удобнее :) Полдня проторчал на ЛИС-е на 554-й, в полчетвёртого таки нашли годный БДГ, поставили, прогнали тест АБСУ и отправили машину. А вы с «Прогресса»? Это дело надо отметить!

Volens | 20:12
ух спасибо!А откуда фотографировали если не секрет?

Ту-154Б-2 RA-85554
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2010-11-28 18:08 | 25567
Спасибо, попробую)
Pkk | 2010-11-28 17:38 | 25566
Саша, попробуй на этом фото сделать небо поярче, будет круто.
Я тут вот коротенько процесс описал сообщение #12877
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=8407&page=644
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 18:08
Спасибо, попробую)

Pkk | 17:38
Саша, попробуй на этом фото сделать небо поярче, будет круто.
Я тут вот коротенько процесс описал сообщение #12877
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=8407&page=644

Ту-154Б-2 RA-85554
Павел Малев | 2011-08-04 11:46 | 18610
Чкаловский) Мой отец на этой машине летал около 10 лет)
Михалыч | 2010-12-08 22:51 | 18609
Клёва!
Павел Малев | 11:46
Чкаловский) Мой отец на этой машине летал около 10 лет)

Михалыч | 22:51
Клёва!

Ту-154Б-2 RA-85554
Максим Аршинов | 2009-10-21 17:29 | 8513
Да есть такое! Я когда был в монино там как раз Ту-134УУБЛ садился! :))
kiba | 2009-10-21 16:53 | 8512
там глиссада в Чкаловский проходит. Это, например, тоже снято из музея (хотя спорно так места указывать):
http://russianplanes.net/ID4301
http://russianplanes.net/ID4302
Эрнес Туварчиев | 2009-10-21 12:35 | 8511
что-то не верится, что это в Монино
Максим Аршинов | 17:29
Да есть такое! Я когда был в монино там как раз Ту-134УУБЛ садился! :))

kiba | 16:53
там глиссада в Чкаловский проходит. Это, например, тоже снято из музея (хотя спорно так места указывать):
http://russianplanes.net/ID4301
http://russianplanes.net/ID4302

Эрнес Туварчиев | 12:35
что-то не верится, что это в Монино