Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2946


страница 1 / 2024-03-28

Ту-154Б-2 RA-85594
Иван Юдин | 2020-05-16 17:11 | 245988
Поменяйте на Чкаловский, пожалуйста
Иван Юдин | 17:11
Поменяйте на Чкаловский, пожалуйста

Ту-154Б-2 RA-85594
Самсон Еристави | 2020-04-02 16:22 | 245502
Антон, благодарю за совет! При следующей обработке попробую этот метод.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-04-02 11:59 | 245501
Не знаете, конечно. Работа с фото, для многих - целая наука, опыт большой. Самый простой способ убрать аберрации выделяя нужную область, далее открываем Hue/Saturation - Тон/Насыщенность и там выбираем в выпадающем списке нужный цвет, обычно это Magenta или Green и бегунок насыщенности в минус. Есть ещё другие способы, всего так и не опишешь. Тот, что описал - самый простейший.
Самсон Еристави | 2020-04-02 11:17 | 245500
Насчёт ББ я скорее и соглашусь, раз уж все такие синоптики тут) а аберрации всегда стараюсь убирать Сань, сам знаешь, причём не только в Lightroom. Не всегда удаётся, увы, может чего-то не знаю.
Александр Самсонов | 2020-04-02 02:43 | 245499
Действительно фотоаппарат в такую погоду часто даёт ошибки, нужно делать борт таким, какой он есть на самом деле. Да, и не нужно забывать убрать аберрации.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2020-04-01 23:51 | 245498
Самсон, такой цвет неба бывает при тумане, ночью, когда идёт дождь к примеру или высокая влажность, а рядом стоят фонари - цвет бывает розоватым. Но в пасмурную погоду он никогда не бывает пасмурным. Тут просто не правильный бб. Причём скорее не правильно выставленный.
Самсон Еристави | 2020-04-01 23:36 | 245497
Александр, я сказал лишь, что мне не хочется портить ту атмосферу фото, в которой оно было сделано. Решение администрации - это её решение, и его я уважаю, особенно, если оно хоть как-то обоснованно. Я и Вашу обработку глянул и меня лично не впечатлило. Да и по поводу "нормальных цветов" - кто сказал, что фиолетовый или другие его оттенки - ненормальные цвета?
Александр Лебедев | 2020-04-01 23:30 | 245496
https://yadi.sk/d/qesI0fX64ipBTw
Ровно 4 секунды работы в фотошопе и цвета становятся нормальными.
Что примерно в 50 раз меньше того времени, которое автор потратил на спор с администрацией.
Егор Бурков | 2020-04-01 22:54 | 245495
Всё-таки картинка не очень приятная с такими цветами :( И это не из-за самой погоды, а потому что фотоаппарат начинает ошибаться с цветами в таком свете. Серо-буро-малиновость туч после правильной настройки баланса белого всё равно будет видна!

Ещё, по-моему, на скрининг повлияло вот что: темновато, неаккуратная обрезка, едкие хроматические аберрации и ореолы от шарпа.
Самсон Еристави | 2020-04-01 22:22 | 245494
я не вижу смысла искажать условия съёмки и погоду...
Kirin | 2020-04-01 22:17 | 245493
Речь не про влияние на погоду, а про банальный autocolor, который сделает цвета более привычными
Самсон Еристави | 2020-04-01 21:55 | 245492
Александр, полностью с Вами согласен. Тов. Kirin, я на погоду никак повлиять не могу, уж извиняйте
Александр Гуторов | 2020-04-01 19:22 | 245491
Никакой беды нет.Вечернее солнушко может подкрасить тучки в любой цвет. Вплоть до серо-буро- малинового...
Kirin | 2020-04-01 18:01 | 245490
с цветами какая-то беда
Самсон Еристави | 2020-04-01 17:05 | 245489
почему лк?
Самсон Еристави | 16:22
Антон, благодарю за совет! При следующей обработке попробую этот метод.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:59
Не знаете, конечно. Работа с фото, для многих - целая наука, опыт большой. Самый простой способ убрать аберрации выделяя нужную область, далее открываем Hue/Saturation - Тон/Насыщенность и там выбираем в выпадающем списке нужный цвет, обычно это Magenta или Green и бегунок насыщенности в минус. Есть ещё другие способы, всего так и не опишешь. Тот, что описал - самый простейший.

Самсон Еристави | 11:17
Насчёт ББ я скорее и соглашусь, раз уж все такие синоптики тут) а аберрации всегда стараюсь убирать Сань, сам знаешь, причём не только в Lightroom. Не всегда удаётся, увы, может чего-то не знаю.

Александр Самсонов | 02:43
Действительно фотоаппарат в такую погоду часто даёт ошибки, нужно делать борт таким, какой он есть на самом деле. Да, и не нужно забывать убрать аберрации.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 23:51
Самсон, такой цвет неба бывает при тумане, ночью, когда идёт дождь к примеру или высокая влажность, а рядом стоят фонари - цвет бывает розоватым. Но в пасмурную погоду он никогда не бывает пасмурным. Тут просто не правильный бб. Причём скорее не правильно выставленный.

Самсон Еристави | 23:36
Александр, я сказал лишь, что мне не хочется портить ту атмосферу фото, в которой оно было сделано. Решение администрации - это её решение, и его я уважаю, особенно, если оно хоть как-то обоснованно. Я и Вашу обработку глянул и меня лично не впечатлило. Да и по поводу "нормальных цветов" - кто сказал, что фиолетовый или другие его оттенки - ненормальные цвета?

Александр Лебедев | 23:30
https://yadi.sk/d/qesI0fX64ipBTw
Ровно 4 секунды работы в фотошопе и цвета становятся нормальными.
Что примерно в 50 раз меньше того времени, которое автор потратил на спор с администрацией.

Егор Бурков | 22:54
Всё-таки картинка не очень приятная с такими цветами :( И это не из-за самой погоды, а потому что фотоаппарат начинает ошибаться с цветами в таком свете. Серо-буро-малиновость туч после правильной настройки баланса белого всё равно будет видна!

Ещё, по-моему, на скрининг повлияло вот что: темновато, неаккуратная обрезка, едкие хроматические аберрации и ореолы от шарпа.

Самсон Еристави | 22:22
я не вижу смысла искажать условия съёмки и погоду...

Kirin | 22:17
Речь не про влияние на погоду, а про банальный autocolor, который сделает цвета более привычными

Самсон Еристави | 21:55
Александр, полностью с Вами согласен. Тов. Kirin, я на погоду никак повлиять не могу, уж извиняйте

Александр Гуторов | 19:22
Никакой беды нет.Вечернее солнушко может подкрасить тучки в любой цвет. Вплоть до серо-буро- малинового...

Kirin | 18:01
с цветами какая-то беда

Самсон Еристави | 17:05
почему лк?

Ту-154Б-2 RA-85594
viktorija33 | 2020-03-15 07:30 | 245322
Фото очень красивое!! вот логика авиа РУКО-водителей неясна.. Порезать новые ЭМКИ и эксплуатировать Б2. Надо было ещё Б-1, Б или А зпустить..
viktorija33 | 07:30
Фото очень красивое!! вот логика авиа РУКО-водителей неясна.. Порезать новые ЭМКИ и эксплуатировать Б2. Надо было ещё Б-1, Б или А зпустить..

Ту-154Б-2 RA-85594
Олег Гаврюшенко | 2017-03-16 08:46 | 216532
RA-85594, а я СССР прилепил...
Олег Гаврюшенко | 08:46
RA-85594, а я СССР прилепил...

Ту-154Б-2 RA-85594
Артём Панькив | 2014-03-12 12:15 | 143185
Душевные протяжки.
Артём Панькив | 12:15
Душевные протяжки.

Ту-154Б-2 RA-85594
Михаил Степанов | 2013-12-16 10:19 | 121030
В начале 2000-х у борта было повреждение закрылков. Есть небольшие фотки.
Михаил Степанов | 10:19
В начале 2000-х у борта было повреждение закрылков. Есть небольшие фотки.

Ту-154Б-2 RA-85594
Кирилл Науменко | 2013-03-04 12:58 | 108172
Упражнение такое есть - посадка с закрылками во взлётном положении,вероятно оно
Кирилл Василенко | 2013-03-04 10:29 | 108171
На посадке и почти без закрылков. Из-за малого посадочного веса?
Козлов Илья | 2013-03-02 17:54 | 108170
красавица бешка
Кирилл Науменко | 12:58
Упражнение такое есть - посадка с закрылками во взлётном положении,вероятно оно

Кирилл Василенко | 10:29
На посадке и почти без закрылков. Из-за малого посадочного веса?

Козлов Илья | 17:54
красавица бешка

Ту-154Б-2 RA-85594
MegaSkybox | 2013-03-01 14:10 | 108151
Динамика налицо!
http://youtu.be/D5oUQMj9ygI?hd=1
MegaSkybox | 14:10
Динамика налицо!
http://youtu.be/D5oUQMj9ygI?hd=1

Ту-154Б-2 RA-85594
Руслан Валиев | 2011-06-06 06:46 | 39158
Да, и еще сильный утренний туман, из-за которого самолет из Антальи вынужден был сесть в Самаре
Руслан Валиев | 06:46
Да, и еще сильный утренний туман, из-за которого самолет из Антальи вынужден был сесть в Самаре

Ту-154Б-2 RA-85594
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2011-04-12 22:54 | 33727
С таким же позывным прилетал с Сердюковым на борту по осени.
Алексей | 2011-04-07 14:16 | 33726
Только что он же "Роман Федор Федор 9007" взлетел)
Алексей | 2011-04-06 21:23 | 33725
Вон он красавец,позывной у него ещё был сегодня-"Роман Федор Федор 9007"
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 22:54
С таким же позывным прилетал с Сердюковым на борту по осени.

Алексей | 14:16
Только что он же "Роман Федор Федор 9007" взлетел)

Алексей | 21:23
Вон он красавец,позывной у него ещё был сегодня-"Роман Федор Федор 9007"

Ту-154Б-2 RA-85594
Алексей Власов | 2010-08-11 01:52 | 20271
Не))
air_raser | 2010-08-11 01:50 | 20270
а автозаполнение не?..
Алексей Власов | 01:52
Не))

air_raser | 01:50
а автозаполнение не?..

Ту-154Б-2 RA-85594
Basil | 2010-04-10 21:41 | 16427
Еще и с антенной!
Станислав Пикулёв | 2010-04-10 21:10 | 16426
Красавец Ту-154)
Basil | 21:41
Еще и с антенной!

Станислав Пикулёв | 21:10
Красавец Ту-154)

Ту-154Б-2 RA-85594
Антон Харисов | 2010-03-30 22:57 | 15947
Был он у нас во время ШОС в 07 году и в 08 тоже:)
Антон Харисов | 22:57
Был он у нас во время ШОС в 07 году и в 08 тоже:)