Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №30708


страница 1 / 2024-04-24

Ми-26 RF-95573/03
женя вертолет | 2017-03-03 18:51 | 215856
Великолепно !
Евгений Лебедев | 2017-02-28 11:06 | 215855
"Повезло" тогда с погодой над Москвой.
женя вертолет | 18:51
Великолепно !

Евгений Лебедев | 11:06
"Повезло" тогда с погодой над Москвой.

Ми-26 RF-95573/03
Евгений Лебедев | 2017-04-20 13:09 | 208492
На Кубе он стоит. В планах была передача одного DC-3 в эскадрилью Крылатая память победы,а второго в Патриот. Возникли проблемы с нашим законодательством...
Андрей Хомич | 2017-04-20 13:03 | 208491
Хозяин этих DC-3 решил не отдавать их в музеи, а продать.
Дмитрий | 2016-10-30 21:42 | 208490
Только сейчас заметил - на стоянке за УБЛ АЛСИБовский DC стоит. Его же после МАКСа собирались в Монино отдать. Почему не отдали то? И чего он вообще на Кубе забыл?
Евгений Лебедев | 13:09
На Кубе он стоит. В планах была передача одного DC-3 в эскадрилью Крылатая память победы,а второго в Патриот. Возникли проблемы с нашим законодательством...

Андрей Хомич | 13:03
Хозяин этих DC-3 решил не отдавать их в музеи, а продать.

Дмитрий | 21:42
Только сейчас заметил - на стоянке за УБЛ АЛСИБовский DC стоит. Его же после МАКСа собирались в Монино отдать. Почему не отдали то? И чего он вообще на Кубе забыл?

Ми-26 RF-95573/03
Николай Никитин | 2016-03-13 13:32 | 197830
Репетиция Парада Победы.
Артём Панькив | 2016-03-13 13:18 | 197829
А чего это за сборище было?
Николай Никитин | 13:32
Репетиция Парада Победы.

Артём Панькив | 13:18
А чего это за сборище было?

Ми-26 RF-95573/03
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2015-06-07 19:55 | 176630
Он,похоже,там с ВСУ летит.
Алексей Резниченко | 2015-05-18 11:48 | 176629
Авиация МЧС отлично вписалась в парадный строй :-)
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 19:55
Он,похоже,там с ВСУ летит.

Алексей Резниченко | 11:48
Авиация МЧС отлично вписалась в парадный строй :-)

Ми-26 RF-95573/03
Kotov | 2015-05-13 00:40 | 176529
Игорь достаточно было стоять в торце и все это дело на тебя взлетает
Игорь Двуреков | 2015-05-12 15:43 | 176528
Да, интересно было бы постоять где-то напротив середины ВПП и послушать звук от всего этого месива. :)
Вадим Буханов | 2015-05-12 15:25 | 176527
Надо было и страну скрыть пусть погадали бы...:)
Kotov | 2015-05-11 16:13 | 176526
Нормуль)) из 20 загруженных(следом) на 10 отсутствует дата! Эта видимо понравилась очень)))
Sierra | 2015-05-11 15:30 | 176525
Славик о5 недоволен %)))
Elmoino | 2015-05-11 14:30 | 176524
Так надо
Вячеслав Бабаевский | 2015-05-11 13:41 | 176523
А чего дату то скрывать?
Kotov | 00:40
Игорь достаточно было стоять в торце и все это дело на тебя взлетает

Игорь Двуреков | 15:43
Да, интересно было бы постоять где-то напротив середины ВПП и послушать звук от всего этого месива. :)

Вадим Буханов | 15:25
Надо было и страну скрыть пусть погадали бы...:)

Kotov | 16:13
Нормуль)) из 20 загруженных(следом) на 10 отсутствует дата! Эта видимо понравилась очень)))

Sierra | 15:30
Славик о5 недоволен %)))

Elmoino | 14:30
Так надо

Вячеслав Бабаевский | 13:41
А чего дату то скрывать?

Ми-26 RF-95573/03
Владимир К. | 2015-05-11 01:54 | 176446
Спасибо! С такого ракусра напоминает выводок утят за мамкой. )
Владимир К. | 01:54
Спасибо! С такого ракусра напоминает выводок утят за мамкой. )

Ми-26 RF-95573/03
Алексей Резниченко | 2015-05-12 09:58 | 176392
Написано же над Манежной - "ЗАКРЫТ" :-)
Владимир Петров | 2015-05-10 20:04 | 176391
**вчера вся Москва была практически парализована**

для тех нескольких сотен человек упорно не приемлящих навигатор... :)
Антон Удинский | 2015-05-10 12:59 | 176390
вчера вся Москва была практически парализована
Олег Зиминов | 2015-05-09 21:33 | 176389
А центр города для пешего передвижения тоже перекрыт?
Алексей Резниченко | 09:58
Написано же над Манежной - "ЗАКРЫТ" :-)

Владимир Петров | 20:04
**вчера вся Москва была практически парализована**

для тех нескольких сотен человек упорно не приемлящих навигатор... :)

Антон Удинский | 12:59
вчера вся Москва была практически парализована

Олег Зиминов | 21:33
А центр города для пешего передвижения тоже перекрыт?

Ми-26 RF-95573/03
Денис Акимов | 2015-04-19 13:22 | 174656
в преть буду внимательнее.
Коржик | 2015-04-18 22:02 | 174655
Увы, не указали. :(
Денис Акимов | 2015-04-18 21:05 | 174654
А разве я не указал? Извините,может и забыл.
Коржик | 2015-04-17 21:11 | 174653
А серийный и регистрацию админы должны вносить?
Денис Акимов | 13:22
в преть буду внимательнее.

Коржик | 22:02
Увы, не указали. :(

Денис Акимов | 21:05
А разве я не указал? Извините,может и забыл.

Коржик | 21:11
А серийный и регистрацию админы должны вносить?

Ми-26 RF-95573/03
Николай Краснов | 2015-04-11 21:55 | 174160
Алексей М. за рельефом местности. Там снега куча лежит нерастаявшего.
atc_aleks | 2015-04-11 20:35 | 174159
Резинкой стёрли?
atc_aleks | 2015-04-11 20:33 | 174158
А где у самого левого Ми-8 колёса (шасси)???
Вячеслав Бабаевский | 2015-04-10 23:07 | 174157
А, ты с колёсами )
Николай Краснов | 2015-04-10 22:48 | 174156
Слава, как они улетели в машину сел и объехал.
Вячеслав Бабаевский | 2015-04-10 22:40 | 174155
Это ж как ты успел потом на серёдку полосы выйти?
Сергей Копцев | 2015-04-10 22:29 | 174154
Круто!!
Андрей Багиров | 2015-04-10 22:24 | 174153
"Нашествие больших насекомых"!
Илья Соловей | 2015-04-10 22:11 | 174152
Грандиозно.
Николай Краснов | 21:55
Алексей М. за рельефом местности. Там снега куча лежит нерастаявшего.

atc_aleks | 20:35
Резинкой стёрли?

atc_aleks | 20:33
А где у самого левого Ми-8 колёса (шасси)???

Вячеслав Бабаевский | 23:07
А, ты с колёсами )

Николай Краснов | 22:48
Слава, как они улетели в машину сел и объехал.

Вячеслав Бабаевский | 22:40
Это ж как ты успел потом на серёдку полосы выйти?

Сергей Копцев | 22:29
Круто!!

Андрей Багиров | 22:24
"Нашествие больших насекомых"!

Илья Соловей | 22:11
Грандиозно.

Ми-26 RF-95573/03
Илья Соловей | 2015-02-10 01:15 | 168841
Особенно доставляет наблюдать за работой автомата перекоса, когда вертолёт страгивается со стоянки.
Александр Засыпкин | 2015-02-10 00:48 | 168840
Ковер-самолет! )) Удивительно смотрится! Это ж какая мощь у двигателей, чтоб раскрутить винт и создать подъемную силу для такого гиганта, не говоря уже про возможность поднимать огромной массы груз
Илья Соловей | 01:15
Особенно доставляет наблюдать за работой автомата перекоса, когда вертолёт страгивается со стоянки.

Александр Засыпкин | 00:48
Ковер-самолет! )) Удивительно смотрится! Это ж какая мощь у двигателей, чтоб раскрутить винт и создать подъемную силу для такого гиганта, не говоря уже про возможность поднимать огромной массы груз

Ми-26 RF-95573/03
Анатолий Бурцев | 2014-09-01 15:16 | 157209
Шедевр!!!
Анатолий Бурцев | 15:16
Шедевр!!!

Ми-26 RF-95573/03
Сергей Луценко | 2014-05-18 12:30 | 148305
Ага, свезло так свезло! )
Kotov | 2014-05-18 12:16 | 148304
Сергей а в Клин тоже потом летел)))?
Сергей Луценко | 2014-05-18 02:00 | 148303
Теперь понятно )
Vovanko | 2014-05-18 01:44 | 148302
http://vovanko.livejournal.com/279368.html
Сергей Луценко | 2014-05-18 01:37 | 148301
Да кто ж знает, может на лыжах.
Vovanko | 2014-05-18 01:28 | 148300
На Шниве, на чем я еще могу кататься.
Сергей Луценко | 2014-05-18 00:49 | 148299
На чем катался? )
Vovanko | 2014-05-17 23:53 | 148298
Катался тут зимой.
Сергей Луценко | 2014-05-17 22:51 | 148297
Это здесь
http://maps.yandex.ru/-/CVrEVZ6r
Pkk | 2014-05-17 21:04 | 148295
Не, "прочее Уганда".
Kotov | 2014-05-17 21:03 | 148294
Тверская ?
Сергей Луценко | 12:30
Ага, свезло так свезло! )

Kotov | 12:16
Сергей а в Клин тоже потом летел)))?

Сергей Луценко | 02:00
Теперь понятно )

Vovanko | 01:44
http://vovanko.livejournal.com/279368.html

Сергей Луценко | 01:37
Да кто ж знает, может на лыжах.

Vovanko | 01:28
На Шниве, на чем я еще могу кататься.

Сергей Луценко | 00:49
На чем катался? )

Vovanko | 23:53
Катался тут зимой.

Сергей Луценко | 22:51
Это здесь
http://maps.yandex.ru/-/CVrEVZ6r

Pkk | 21:04
Не, "прочее Уганда".

Kotov | 21:03
Тверская ?

Ми-26 RF-95573/03
Proxima | 2014-05-09 23:10 | 147469
В карточке указывается оба номера одновременно. Этого достаточно.
Вячеслав Бабаевский | 2014-05-09 23:00 | 147468
Наверное правильным было бы вместе с регистрацией писать и тактический номер, ведь имеются двойники и по RF- но разные по типам. Можно через дробь, как на Анете.
Pkk | 2014-05-09 20:44 | 147467
Это уже к Кирину, сбой матрицы.
Николай Краснов | 2014-05-09 20:41 | 147466
Сергей, понял. А еще, пожалуйста, разберитесь с дублем, который у нас с Максом Скрябиным случился. Спасибо.
Pkk | 2014-05-09 20:38 | 147465
Поправил. На будущее, не ставьте короткие тактические номера, если имеются нормальные государственные.
Николай Краснов | 2014-05-09 20:31 | 147464
Сергей, RF-95573.
Pkk | 2014-05-09 20:27 | 147463
А разве у этого Ми-26 не такой бортовой?
Николай Краснов | 2014-05-09 20:21 | 147462
Что-то неладное творится. Теперь к моей фотографии присвоился бортовой от чужой фотографии.
Proxima | 23:10
В карточке указывается оба номера одновременно. Этого достаточно.

Вячеслав Бабаевский | 23:00
Наверное правильным было бы вместе с регистрацией писать и тактический номер, ведь имеются двойники и по RF- но разные по типам. Можно через дробь, как на Анете.

Pkk | 20:44
Это уже к Кирину, сбой матрицы.

Николай Краснов | 20:41
Сергей, понял. А еще, пожалуйста, разберитесь с дублем, который у нас с Максом Скрябиным случился. Спасибо.

Pkk | 20:38
Поправил. На будущее, не ставьте короткие тактические номера, если имеются нормальные государственные.

Николай Краснов | 20:31
Сергей, RF-95573.

Pkk | 20:27
А разве у этого Ми-26 не такой бортовой?

Николай Краснов | 20:21
Что-то неладное творится. Теперь к моей фотографии присвоился бортовой от чужой фотографии.

Ми-26 RF-95573/03
Михаил Кох | 2014-05-08 22:08 | 147302
Зато какое оживление)) Чем "гербарий" отличается от "гитары"? В "гитаре" честно написано - "авиационный пейзаж". Тут - реестровые реквизиты замыленого в тьму борта. Хотя впору писать ботанические названия.
"Авиационный пейзаж" - шикарная лазейка, и никому не повредит. Ерунду можно отправлять в топку, а реестровые или классические фото от хороших фото авиаботаники, авиазоологии или авиагеографии не пострадают.
Proxima | 2014-05-08 19:59 | 147301
http://russianplanes.net/st/!_other_!/airview + блог
Михаил Поляков | 2014-05-08 19:41 | 147300
Хотя бы создание пары никчемных разделов с разными типами фотографий :) Я думаю найдется не мало людей, которые бы хотели выкладывать креативные фотографии, раз уж такие не подходят под стандарт сайта.
Николай Краснов | 2014-05-08 19:35 | 147299
Мне вот тоже интересно, что Михаил Поляков имеет ввиду под развитием и движением? Может он нам пояснит?
Proxima | 2014-05-08 19:04 | 147298
В профилях пользователей доступен раздел "Личный блог". Выплескивайте "творчество" туда.
Если под развитием имеется ввиду двухнедельный скрининг с 5 десятками причин реджектов, то тогда масса интересного просто будет никому никогда не показана.
Николай Краснов | 2014-05-08 18:09 | 147297
Сергей(Kotov), направление ни в коем разе не менять, попсовый фотосайт не создавать, тьфу тьфу тьфу. Я про раздел, где допустимо выкладывать, что-то вроде фотографии под которой мы пишем.
Pkk | 2014-05-08 18:05 | 147296
>>то я считаю,что боллее чем высоком!
Самая беда в том, что по советской и российской авиации он на данный момент лучший. Ему бы хозяйского взгляда только побольше.
Kotov | 2014-05-08 18:02 | 147295
Николай,направление сайта немного другое и создавать подобие фотосайта и.т.д нет смысла,ибо люди,которые снимают,мало,плохо будут просто тупо идти в игнор на фоне фотообилия!

Что касаемо : Сайт на высоком уровне?, то я считаю,что боллее чем высоком!
Николай Краснов | 2014-05-08 18:00 | 147294
Сергей, я знал что вам понравится ;)
Николай Краснов | 2014-05-08 17:56 | 147293
Сергей, ну его нафиг этот О.нет =) Я за такой небольшой раздел для ценителей, особо никакой революции, просто ветку создать дополнительную, это конечно нагрузка на сайт определенная, но все это на усмотрение владельцев, думается, что такой раздел будет пользоваться успехом у посетителей.
Pkk | 2014-05-08 17:55 | 147292
>>Руководитель и владелец ресурса может создаст раздел для "креативщиков" где бы они выплескивать свои эмоции и творения.
"выплескивать" - очень подходящее слово.
Kotov | 2014-05-08 17:46 | 147291
следующий этап Скрининг и ОК! Здравствуй .О.нет
Михаил Поляков | 2014-05-08 17:17 | 147290
Сайт на высоком уровне? :)) Пора бы ему развиваться, а не стоять на месте. Проект то вполне себе интересный, но, к сожалению, никакого движения вперед не наблюдается. Благо приходят новые фотографы, на чьи фотографии можно залипать днями - благодаря этому РП и живет :)
Николай Краснов | 2014-05-08 17:15 | 147289
Миша, сайт и так на высоком уровне, я имел ввиду некую нишу для фотохудожников, данный вопрос тут давно напрашивается.
Михаил Поляков | 2014-05-08 16:49 | 147288
Кстати, да. Пора бы сайту уже выходить на более высокий уровень :)
Николай Краснов | 2014-05-08 16:33 | 147287
Руководитель и владелец ресурса может создаст раздел для "креативщиков" где бы они выплескивать свои эмоции и творения. Да бы не засорять реестровую часть сайта.
Михаил Поляков | 2014-05-08 12:51 | 147286
Имхо, сайту разнообразие не помешает :)
Арсений Малкин | 2014-05-08 12:47 | 147285
да прям поперло у всех... гитара это было только начало видимо
Proxima | 2014-05-08 12:30 | 147284
Даёшь гербарий на РП!
Михаил Кох | 22:08
Зато какое оживление)) Чем "гербарий" отличается от "гитары"? В "гитаре" честно написано - "авиационный пейзаж". Тут - реестровые реквизиты замыленого в тьму борта. Хотя впору писать ботанические названия.
"Авиационный пейзаж" - шикарная лазейка, и никому не повредит. Ерунду можно отправлять в топку, а реестровые или классические фото от хороших фото авиаботаники, авиазоологии или авиагеографии не пострадают.

Proxima | 19:59
http://russianplanes.net/st/!_other_!/airview + блог

Михаил Поляков | 19:41
Хотя бы создание пары никчемных разделов с разными типами фотографий :) Я думаю найдется не мало людей, которые бы хотели выкладывать креативные фотографии, раз уж такие не подходят под стандарт сайта.

Николай Краснов | 19:35
Мне вот тоже интересно, что Михаил Поляков имеет ввиду под развитием и движением? Может он нам пояснит?

Proxima | 19:04
В профилях пользователей доступен раздел "Личный блог". Выплескивайте "творчество" туда.
Если под развитием имеется ввиду двухнедельный скрининг с 5 десятками причин реджектов, то тогда масса интересного просто будет никому никогда не показана.

Николай Краснов | 18:09
Сергей(Kotov), направление ни в коем разе не менять, попсовый фотосайт не создавать, тьфу тьфу тьфу. Я про раздел, где допустимо выкладывать, что-то вроде фотографии под которой мы пишем.

Pkk | 18:05
Самая беда в том, что по советской и российской авиации он на данный момент лучший. Ему бы хозяйского взгляда только побольше.

Kotov | 18:02
Николай,направление сайта немного другое и создавать подобие фотосайта и.т.д нет смысла,ибо люди,которые снимают,мало,плохо будут просто тупо идти в игнор на фоне фотообилия!

Что касаемо : Сайт на высоком уровне?, то я считаю,что боллее чем высоком!

Николай Краснов | 18:00
Сергей, я знал что вам понравится ;)

Николай Краснов | 17:56
Сергей, ну его нафиг этот О.нет =) Я за такой небольшой раздел для ценителей, особо никакой революции, просто ветку создать дополнительную, это конечно нагрузка на сайт определенная, но все это на усмотрение владельцев, думается, что такой раздел будет пользоваться успехом у посетителей.

Pkk | 17:55
"выплескивать" - очень подходящее слово.

Kotov | 17:46
следующий этап Скрининг и ОК! Здравствуй .О.нет

Михаил Поляков | 17:17
Сайт на высоком уровне? :)) Пора бы ему развиваться, а не стоять на месте. Проект то вполне себе интересный, но, к сожалению, никакого движения вперед не наблюдается. Благо приходят новые фотографы, на чьи фотографии можно залипать днями - благодаря этому РП и живет :)

Николай Краснов | 17:15
Миша, сайт и так на высоком уровне, я имел ввиду некую нишу для фотохудожников, данный вопрос тут давно напрашивается.

Михаил Поляков | 16:49
Кстати, да. Пора бы сайту уже выходить на более высокий уровень :)

Николай Краснов | 16:33
Руководитель и владелец ресурса может создаст раздел для "креативщиков" где бы они выплескивать свои эмоции и творения. Да бы не засорять реестровую часть сайта.

Михаил Поляков | 12:51
Имхо, сайту разнообразие не помешает :)

Арсений Малкин | 12:47
да прям поперло у всех... гитара это было только начало видимо

Proxima | 12:30
Даёшь гербарий на РП!

Ми-26 RF-95573/03
Ми-26 | 2014-05-05 09:12 | 146898
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212600 (066214), капитальный ремонт закончен в 2013-ом году - ОАО "Роствертол", бортовой номер - "03-Жёлтый", регистрация - "RF-95573".
Ми-26 | 09:12
Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212600 (066214), капитальный ремонт закончен в 2013-ом году - ОАО "Роствертол", бортовой номер - "03-Жёлтый", регистрация - "RF-95573".