Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №30723


страница 1 / 2024-04-16

Ми-26 RF-95570/11
Антон Петров | 2020-04-14 17:28 | 245643
На РП много снимков, на которых что-то не так.)
Илья Соловей | 2020-04-14 12:00 | 245642
Что-то здесь не так
Антон Петров | 17:28
На РП много снимков, на которых что-то не так.)

Илья Соловей | 12:00
Что-то здесь не так

Ми-26 RF-95570/11
Антон Петров | 2019-10-15 17:41 | 243141
Фотографию заменил, свои коммменты удалил, выставил всех умалишенными, беседующими сами с собой!) Нормальный поступок правильного мужика!
Антон Петров | 2019-10-14 21:20 | 243140
Достаточно необъективная оценка с учетом того, что за прошедший год из почти трехсот аналогично обработанных Вами снимков только два были не приняты в общий архив.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-14 17:08 | 243138
Виктория, если вы несведущий, вам знать незачем.
viktorija33 | 2019-10-14 15:33 | 243137
Поясните несведущему- о каких ореолах речь? По моему так прекрасный снимок !
Антон Петров | 2019-10-14 15:12 | 243136
Алексей (другой), пожалуйста, не делайте вид, как будто про ореолы на Ваших снимках слышите впервые - https://russianplanes.net/ID235801
Антон Петров | 2019-10-14 14:59 | 243135
Куда же раньше скринеры-то смотрели?
========
По всей видимости, двоих из трех скринеров это полностью устраивает.

Надо бы исправить наверное?
========
Да, конечно! Давайте перескриним весь РП)), начиная с фотографии №1 - https://russianplanes.net/id1
Заодно разберемся каким волшебным образом она (фотография) получила этот престижный блатной номер.)
Александр Лебедев | 2019-10-14 13:24 | 243133
Нужно было просто накрутить ореолы вот до такого состояния:
https://russianplanes.net/id193377
https://russianplanes.net/id193383
Тогда бы сразу приняли.
Антон Петров | 2019-10-14 13:04 | 243132
Есть и белые, и черные. Черные хорошо видны на превью и присутствуют почти на всех снимках Алексея (другого) на РП, опубликованных в последние два года.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-14 12:34 | 243131
Егор, может не чёрные, а белые ореолы? Потому, что чёрных ореолов там нигде нет, зато есть вокруг фюзеляжа белые ореолы, которые похожи не на SH скорее на инструмент dodge которым прошлись по фюзеляжу и тёмным областям. Картинка резкая, она чуть чуть мыльновата и этому ещё сопутствует и кроп, довольно плотный думаю. А вообще 7Д шумный фотоаппарат, очень.
Егор Бурков | 2019-10-14 12:11 | 243130
ИМХО, в основном обработка плохая:
— Качество и так не очень, а для такого безумного разрешения и подавно — сейчас на фотке почти всё мыльное. Я бы раза в 1.5 уменьшил.
— При этом неприятный перешарп из-за слишком маленького радиуса фильтра. Например, режут глаз белые границы неба и вертолёта в нижней части кадра.
— Плохое использование shadows/highlights: яркие чёрные ореолы вокруг колёс.
— Странное и неудобное соотношение сторон.
— Неудачные параметры экспозиции. Для такого ФР выдержка могла быть коротковата, особенно если объектив без стабилизатора (хотя с трудом поверю в это) или трясутся руки. Иначе я не знаю, как объяснить, что на 7D Mark II получилась такая нерезкая картинка, кроме как плохим стеклом.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-10-14 11:37 | 243129
Шумноватое небо, судя по всему, больше похоже на плотный кроп. При ресайте и шарпе местами овершарп и артефакты.
kabuki | 2019-10-14 10:08 | 243128
Кстати да, непонятно.
Антон Петров | 17:41
Фотографию заменил, свои коммменты удалил, выставил всех умалишенными, беседующими сами с собой!) Нормальный поступок правильного мужика!

Антон Петров | 21:20
Достаточно необъективная оценка с учетом того, что за прошедший год из почти трехсот аналогично обработанных Вами снимков только два были не приняты в общий архив.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 17:08
Виктория, если вы несведущий, вам знать незачем.

viktorija33 | 15:33
Поясните несведущему- о каких ореолах речь? По моему так прекрасный снимок !

Антон Петров | 15:12
Алексей (другой), пожалуйста, не делайте вид, как будто про ореолы на Ваших снимках слышите впервые - https://russianplanes.net/ID235801

Антон Петров | 14:59
Куда же раньше скринеры-то смотрели?
========
По всей видимости, двоих из трех скринеров это полностью устраивает.

Надо бы исправить наверное?
========
Да, конечно! Давайте перескриним весь РП)), начиная с фотографии №1 - https://russianplanes.net/id1
Заодно разберемся каким волшебным образом она (фотография) получила этот престижный блатной номер.)

Александр Лебедев | 13:24
Нужно было просто накрутить ореолы вот до такого состояния:
https://russianplanes.net/id193377
https://russianplanes.net/id193383
Тогда бы сразу приняли.

Антон Петров | 13:04
Есть и белые, и черные. Черные хорошо видны на превью и присутствуют почти на всех снимках Алексея (другого) на РП, опубликованных в последние два года.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 12:34
Егор, может не чёрные, а белые ореолы? Потому, что чёрных ореолов там нигде нет, зато есть вокруг фюзеляжа белые ореолы, которые похожи не на SH скорее на инструмент dodge которым прошлись по фюзеляжу и тёмным областям. Картинка резкая, она чуть чуть мыльновата и этому ещё сопутствует и кроп, довольно плотный думаю. А вообще 7Д шумный фотоаппарат, очень.

Егор Бурков | 12:11
ИМХО, в основном обработка плохая:
— Качество и так не очень, а для такого безумного разрешения и подавно — сейчас на фотке почти всё мыльное. Я бы раза в 1.5 уменьшил.
— При этом неприятный перешарп из-за слишком маленького радиуса фильтра. Например, режут глаз белые границы неба и вертолёта в нижней части кадра.
— Плохое использование shadows/highlights: яркие чёрные ореолы вокруг колёс.
— Странное и неудобное соотношение сторон.
— Неудачные параметры экспозиции. Для такого ФР выдержка могла быть коротковата, особенно если объектив без стабилизатора (хотя с трудом поверю в это) или трясутся руки. Иначе я не знаю, как объяснить, что на 7D Mark II получилась такая нерезкая картинка, кроме как плохим стеклом.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:37
Шумноватое небо, судя по всему, больше похоже на плотный кроп. При ресайте и шарпе местами овершарп и артефакты.

kabuki | 10:08
Кстати да, непонятно.

женя вертолет | 2016-05-10 02:31 | 201011
удалите
женя вертолет | 02:31
удалите

Ми-26 RF-95570/11
Kiruxa Slenkov | 2016-05-06 12:07 | 200777
Всегда пользуюсь :) В этот раз ну никак.
Коржик | 2016-05-06 11:50 | 200776
Kiruxa Slenkov странно, почему то у меня всё работает http://s61.radikal.ru/i174/1605/6e/3bb52dbdc94b.jpg . В Будущим будьте внимательны.
Kiruxa Slenkov | 2016-05-06 11:45 | 200775
Ярослав, потому что по RF-95570 оно не работает
Коржик | 2016-05-06 11:44 | 200774
Автозаполнение почему не использовано.
Kiruxa Slenkov | 12:07
Всегда пользуюсь :) В этот раз ну никак.

Коржик | 11:50
Kiruxa Slenkov странно, почему то у меня всё работает http://s61.radikal.ru/i174/1605/6e/3bb52dbdc94b.jpg . В Будущим будьте внимательны.

Kiruxa Slenkov | 11:45
Ярослав, потому что по RF-95570 оно не работает

Коржик | 11:44
Автозаполнение почему не использовано.

Ми-26 RF-95570/11
Иван Иванович | 2016-05-05 16:46 | 200745
...сначала погода, затем марево и наконец вайфай ) понимаю
Алексей (другой) | 2016-05-05 16:09 | 200744
Это погода сегодня плохая и некачественная
Иван Иванович | 2016-05-05 16:02 | 200743
а еще видимо вайфай автоматом выбирает самые плохие и некачественные фотки
Григорий Яблин | 2016-05-05 14:11 | 200742
Алексей (другой), ага, причем автоматически))
Алексей (другой) | 2016-05-05 12:29 | 200741
о.О у вас прямо из фотоаппарата на RP грузится по вайфаю? )))
Иван Иванович | 16:46
...сначала погода, затем марево и наконец вайфай ) понимаю

Алексей (другой) | 16:09
Это погода сегодня плохая и некачественная

Иван Иванович | 16:02
а еще видимо вайфай автоматом выбирает самые плохие и некачественные фотки

Григорий Яблин | 14:11
Алексей (другой), ага, причем автоматически))

Алексей (другой) | 12:29
о.О у вас прямо из фотоаппарата на RP грузится по вайфаю? )))

Ми-26 RF-95570/11
Константин Катаросов | 2016-05-05 17:41 | 200704
Этим плитами лет 15. И это не плиты, а бетон.
Алексей (другой) | 2016-05-05 14:47 | 200703
Не все знают плиты на Кубинке в лицо :(
Seb | 2016-05-05 14:42 | 200702
А вот про новые плиты на ВПП никто не обратил внимания :( .
Евгений Сологубов | 2016-05-05 12:46 | 200701
Дааа))) мало того что обленилось, так еще и считать не умеет :))
Алексей (другой) | 2016-05-05 12:30 | 200700
146%
Константин Катаросов | 2016-05-05 08:01 | 200699
ЦРУ совсем обленилось.
Владимир Сушков | 2016-05-05 05:11 | 200698
Кто-нибудь подскажет какой частью (желательно в процентах) являются изображенные на фото вертолеты от общего числа находящихся в летном состоянии в Российской армии?
Константин Катаросов | 17:41
Этим плитами лет 15. И это не плиты, а бетон.

Алексей (другой) | 14:47
Не все знают плиты на Кубинке в лицо :(

Seb | 14:42
А вот про новые плиты на ВПП никто не обратил внимания :( .

Евгений Сологубов | 12:46
Дааа))) мало того что обленилось, так еще и считать не умеет :))

Алексей (другой) | 12:30
146%

Константин Катаросов | 08:01
ЦРУ совсем обленилось.

Владимир Сушков | 05:11
Кто-нибудь подскажет какой частью (желательно в процентах) являются изображенные на фото вертолеты от общего числа находящихся в летном состоянии в Российской армии?

Ми-26 RF-95570/11
Антон Петров | 2015-08-28 20:18 | 184931
Господа скринеры-администраторы и прочие начальники! По ходу дела, косяк большой закрался в ресурс. Борт на снимке из Торжка, а заводской указан машины из Ростова. Я так разумею - правильный номер 34001212514. И менять его надо на следующих фотографиях:
http://russianplanes.net/id162426
http://russianplanes.net/id170464
http://russianplanes.net/id165697
http://russianplanes.net/id166528
http://russianplanes.net/id166294
http://russianplanes.net/id162334
http://russianplanes.net/id160919
Из-за этой ошибки и на ST чехарда происходит. Там даже появился третий борт с регистрацией RF-95570 и неизвестным заводским номером, который видели в Кубинке 9 мая 2015 года.)
Антон Петров | 20:18
Господа скринеры-администраторы и прочие начальники! По ходу дела, косяк большой закрался в ресурс. Борт на снимке из Торжка, а заводской указан машины из Ростова. Я так разумею - правильный номер 34001212514. И менять его надо на следующих фотографиях:
http://russianplanes.net/id162426
http://russianplanes.net/id170464
http://russianplanes.net/id165697
http://russianplanes.net/id166528
http://russianplanes.net/id166294
http://russianplanes.net/id162334
http://russianplanes.net/id160919
Из-за этой ошибки и на ST чехарда происходит. Там даже появился третий борт с регистрацией RF-95570 и неизвестным заводским номером, который видели в Кубинке 9 мая 2015 года.)

Ми-26 RF-95570/11
Micro | 2015-09-10 14:58 | 179469
Антон прав, конечно.
Антон Петров | 2015-08-29 21:41 | 179468
s/n 34001212514
Micro | 14:58
Антон прав, конечно.

Антон Петров | 21:41
s/n 34001212514

Ми-26 RF-95570/11
Taras Bazhanskiy | 2015-05-09 11:42 | 176358
С Днём Победы в Великой Отечественной Войне!!!
Taras Bazhanskiy | 11:42
С Днём Победы в Великой Отечественной Войне!!!

Ми-26 RF-95570/11
Дмитрий | 2015-08-21 23:24 | 176266
Это же не 12630!
Taras Bazhanskiy | 2015-05-08 21:03 | 176265
Как вас не засосало?)
Армен Гаспарян | 2015-05-08 15:47 | 176264
Самое то!)
Дмитрий | 23:24
Это же не 12630!

Taras Bazhanskiy | 21:03
Как вас не засосало?)

Армен Гаспарян | 15:47
Самое то!)

Ми-26 RF-95570/11
Pkk | 2015-09-06 00:40 | 174829
Слышал такую мульку, что у ВВСовцев есть негласный (или гласный?) приказ, чтобы с некоей периодичностью тасовать на своих машинах выделенные им Росавиацией RF-номера.
Micro | 2015-09-05 23:55 | 174828
4 апреля был еще без номера RF-. Вы не подскажете, когда получил этот номер?
Pkk | 00:40
Слышал такую мульку, что у ВВСовцев есть негласный (или гласный?) приказ, чтобы с некоей периодичностью тасовать на своих машинах выделенные им Росавиацией RF-номера.

Micro | 23:55
4 апреля был еще без номера RF-. Вы не подскажете, когда получил этот номер?

Ми-26 11
Sklizz | 2014-09-23 13:50 | 158990
Вот кто вчера вечером так стрекотал...Сегодня в 10:30 ехал на машине, видел как он воду из озера зачерпывал.
Sklizz | 13:50
Вот кто вчера вечером так стрекотал...Сегодня в 10:30 ехал на машине, видел как он воду из озера зачерпывал.

Ми-26 50
Elmoino | 2014-08-15 20:04 | 155428
После ремонта его и не узнать
Elmoino | 20:04
После ремонта его и не узнать

Ми-26 11
Александр Стукалин | 2014-01-27 21:12 | 139425
№ 34001212514
бывший кинельский борт:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1473077&postcount=692
Kotov | 2014-01-27 20:47 | 139424
Что-то ядовито как-то с цветами. и размер для качества большеват
Александр Стукалин | 21:12
№ 34001212514
бывший кинельский борт:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1473077&postcount=692

Kotov | 20:47
Что-то ядовито как-то с цветами. и размер для качества большеват

Ми-26 50
Ми-26 | 2013-12-14 01:10 | 135722
Helicopter worked 12 years (1993-2005). Total 1111 hours.
Марио Krijan | 2013-12-13 00:17 | 135721
how many flying hours before overhaul? Nice to see overhauled Mi-26s :-) thanks for sharing!
Хромов Алексей | 2013-12-12 14:12 | 135720
Молодцы!! Это радует!!
Ми-26 | 2013-12-12 13:16 | 135719
Да!
Хромов Алексей | 2013-12-12 12:59 | 135718
Это наверно облет после кап.ремонта?
Ми-26 | 01:10
Helicopter worked 12 years (1993-2005). Total 1111 hours.

Марио Krijan | 00:17
how many flying hours before overhaul? Nice to see overhauled Mi-26s :-) thanks for sharing!

Хромов Алексей | 14:12
Молодцы!! Это радует!!

Ми-26 | 13:16
Да!

Хромов Алексей | 12:59
Это наверно облет после кап.ремонта?

Ми-26 50
Алексей Резниченко | 2013-12-12 07:49 | 135680
Ох, как у него лопасти колбасит на посадке!
Алексей Резниченко | 07:49
Ох, как у него лопасти колбасит на посадке!

Ми-26 50
Михаил Мизикаев | 2013-12-11 22:09 | 135660
Реинкорнация !!!!!
Михаил Мизикаев | 22:09
Реинкорнация !!!!!

Ми-26 50
Александр Кильчицкий. | 2013-12-12 23:03 | 135638
Понятно Я к тому писал что обычно новый движок при расконсервации и первом запуске выдает такие облака
Николай Шишкин | 2013-12-12 11:07 | 135637
Александр
...И наверно ещё капремонта, как и этот:
http://russianplanes.net/id126303
Александр Кильчицкий. | 2013-12-11 22:02 | 135636
После расконсервации что ли?
Александр Кильчицкий. | 23:03
Понятно Я к тому писал что обычно новый движок при расконсервации и первом запуске выдает такие облака

Николай Шишкин | 11:07
Александр
...И наверно ещё капремонта, как и этот:
http://russianplanes.net/id126303

Александр Кильчицкий. | 22:02
После расконсервации что ли?

Ми-26 50
Слон | 2015-08-12 08:48 | 135297
Ухты! А не поделитесь секретом? Обидно, что за четверть века работы на АРЗ, я что-то пропустил...
Дмитрий | 2015-08-11 21:30 | 135296
Хмм.А зачем краску смывать???есть другие способы определить усталость металла.
Михаил Мизикаев | 2013-12-07 00:39 | 135295
машину перевезли 16 ноября 2009 год http://russianplanes.net/id16049
Вячеслав Бабаевский | 2013-12-06 23:03 | 135293
может не капитальный ремонт был?
Георгий Снежко | 2013-12-06 22:59 | 135292
Странно . а почему краску при капитальном ремонте не смывают ?
как можно в таком случае определить коррозию которая скрывается под слоем краски
Слон | 08:48
Ухты! А не поделитесь секретом? Обидно, что за четверть века работы на АРЗ, я что-то пропустил...

Дмитрий | 21:30
Хмм.А зачем краску смывать???есть другие способы определить усталость металла.

Михаил Мизикаев | 00:39
машину перевезли 16 ноября 2009 год http://russianplanes.net/id16049

Вячеслав Бабаевский | 23:03
может не капитальный ремонт был?

Георгий Снежко | 22:59
Странно . а почему краску при капитальном ремонте не смывают ?
как можно в таком случае определить коррозию которая скрывается под слоем краски

Ми-26 50
Ми-26 | 2013-12-07 03:03 | 135290
Hовые для ВВС России с "31-05" (34001212625) и по "32-08" (34001212638) - на сегодня (07.12.2013), а этот "27-05" (34001212516). Итого, новых 14-ть Вертолётов "Ми-26"! Hа 34001212516, как видно на фотографиях, кабина, фюзеляж и хвостовая балка родные, т. е. 1993-го года выпуска, всё остальное - Hовое, современное!
Дмитрий | 2013-12-07 00:40 | 135289
Это "новый" интересно или доработаный...Появилист антенны новые...
Георгий Снежко | 2013-12-06 23:37 | 135288
вот завод 410 в Киеве смывает краску перед капитальным ремонтом самолета
Валерий Петров | 2013-12-06 23:12 | 135287
Алюминий довольно антикоррозийный.За счет добавок типа Д16Т,В95,АМц и проч.Уже не помню.Это авиац.люминь ))) Можно погуглить. Бе-12 более подвержен-морская вода при полетах на ПМВ.Но и он не рассыпался от этого.
Ми-26 | 2013-12-06 23:06 | 135286
Краску не смывали также на 34001212528 ("75-Жёлтый") и 34001212529 ("76-Жёлтый") - посмотрите пожалуйста мои фотографии в реестре, после лётных испытаний их окрасили в новый тёмно серый камуфляж, с 34001212516 происходит то же самое - это технология капитального ремонта на ОАО "Роствертол"!
Вячеслав Бабаевский | 2013-12-06 22:49 | 135285
Странно, что при капиталке краску не смыли.
Ми-26 | 03:03
Hовые для ВВС России с "31-05" (34001212625) и по "32-08" (34001212638) - на сегодня (07.12.2013), а этот "27-05" (34001212516). Итого, новых 14-ть Вертолётов "Ми-26"! Hа 34001212516, как видно на фотографиях, кабина, фюзеляж и хвостовая балка родные, т. е. 1993-го года выпуска, всё остальное - Hовое, современное!

Дмитрий | 00:40
Это "новый" интересно или доработаный...Появилист антенны новые...

Георгий Снежко | 23:37
вот завод 410 в Киеве смывает краску перед капитальным ремонтом самолета

Валерий Петров | 23:12
Алюминий довольно антикоррозийный.За счет добавок типа Д16Т,В95,АМц и проч.Уже не помню.Это авиац.люминь ))) Можно погуглить. Бе-12 более подвержен-морская вода при полетах на ПМВ.Но и он не рассыпался от этого.

Ми-26 | 23:06
Краску не смывали также на 34001212528 ("75-Жёлтый") и 34001212529 ("76-Жёлтый") - посмотрите пожалуйста мои фотографии в реестре, после лётных испытаний их окрасили в новый тёмно серый камуфляж, с 34001212516 происходит то же самое - это технология капитального ремонта на ОАО "Роствертол"!

Вячеслав Бабаевский | 22:49
Странно, что при капиталке краску не смыли.