Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3123


страница 1 / 2024-04-24

Ил-62МК RA-86539
Павел Фетисов | 2021-02-28 23:40 | 249397
Даниил, спасибо за оценку!)
Kirin | 2021-02-28 20:55 | 249396
Красота какая! Соскучились все по Ил-62.
Фото возьмёт, кажется, все возможные номинации!
Павел Фетисов | 23:40
Даниил, спасибо за оценку!)

Kirin | 20:55
Красота какая! Соскучились все по Ил-62.
Фото возьмёт, кажется, все возможные номинации!

Ил-62МК RA-86539
Максим Гольбрайхт | 2017-11-11 16:54 | 222362
Видео предрассветного прилета - https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=w8RLVInALzM
Максим Гольбрайхт | 16:54
Видео предрассветного прилета - https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=w8RLVInALzM

Ил-62МК RA-86539
Дмитрий Мюллер | 2017-07-05 22:46 | 221103
Михаил, я и не утверждаю, что именно на этом фото самолет возвращается из Сирии.
В Сирии Асад позировал на его фоне 27 июня, а данное фото датировано июлем.
Михаил Жуков | 2017-07-05 12:45 | 221102
Красавец! И ИЛюша, и Александр! Дмитрию Мюллеру надо обратить внимание на шасси и переставной стабилизатор - ИЛюша вылетает в Сирию.
Александр Мишин | 2017-07-04 13:35 | 221101
Спасибо Игорь!
Дмитрий Мюллер | 2017-07-04 12:21 | 221100
из теплых стран вернулся: https://pbs.twimg.com/media/DDVKF54XoAAcITb.jpg
Игорь Двуреков | 2017-07-04 11:50 | 221099
Великолепнейше!!!
Дмитрий Мюллер | 22:46
Михаил, я и не утверждаю, что именно на этом фото самолет возвращается из Сирии.
В Сирии Асад позировал на его фоне 27 июня, а данное фото датировано июлем.

Михаил Жуков | 12:45
Красавец! И ИЛюша, и Александр! Дмитрию Мюллеру надо обратить внимание на шасси и переставной стабилизатор - ИЛюша вылетает в Сирию.

Александр Мишин | 13:35
Спасибо Игорь!

Дмитрий Мюллер | 12:21
из теплых стран вернулся: https://pbs.twimg.com/media/DDVKF54XoAAcITb.jpg

Игорь Двуреков | 11:50
Великолепнейше!!!

Ил-62МК RA-86539
Александр Стукалин | 2017-06-27 21:32 | 220784
А вот куда он полетел:
http://imp-navigator.livejournal.com/629496.html
:-)
Александр Пак | 2017-06-24 15:52 | 220783
Так держать!
СашаШмель | 2017-06-24 00:33 | 220782
Это с какой высотки такой вид?
Александр Стукалин | 21:32
А вот куда он полетел:
http://imp-navigator.livejournal.com/629496.html
:-)

Александр Пак | 15:52
Так держать!

СашаШмель | 00:33
Это с какой высотки такой вид?

Ил-62МК RA-86539
Дмитрий Ромашко | 2017-03-04 19:04 | 216012
На заднем плане Ил-62МГр EX-62001 http://russianplanes.net/id205456
Дмитрий Ромашко | 19:04
На заднем плане Ил-62МГр EX-62001 http://russianplanes.net/id205456

Ил-62МК RA-86539
Сергей Коньков | 2017-02-12 15:47 | 215103
Здорово! Между прочим вошло в раздел "Eycatchers - Senior Editors choice" сайта Airplane-Pictures.net http://www.airplane-pictures.net/eyecatchers.php
Сергей Коньков | 15:47
Здорово! Между прочим вошло в раздел "Eycatchers - Senior Editors choice" сайта Airplane-Pictures.net http://www.airplane-pictures.net/eyecatchers.php

Ил-62МК RA-86539
Дмитрий Мюллер | 2016-06-29 14:25 | 204399
Александр, про ВКП не знаю, а Ил-76/62 вроде регулярно бывают в казанском аэропорту.
Дмитрий Мюллер | 2016-06-29 14:24 | 204398
перезалил
Дмитрий Мюллер | 2016-06-29 14:18 | 204397
Антон, да, тоже заметил, спасибо
Александр Стукалин | 2016-06-29 14:07 | 204396
А что это за слёт там в Казани???
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-06-29 13:49 | 204395
Дмитрий, такая жирная пылинка, можно её же затереть на вех фото.:)
Дмитрий Мюллер | 2016-06-29 13:39 | 204394
просьба поправить модификацию и номер - автозаполнение почему-то не сработало.
Дмитрий Мюллер | 14:25
Александр, про ВКП не знаю, а Ил-76/62 вроде регулярно бывают в казанском аэропорту.

Дмитрий Мюллер | 14:24
перезалил

Дмитрий Мюллер | 14:18
Антон, да, тоже заметил, спасибо

Александр Стукалин | 14:07
А что это за слёт там в Казани???

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:49
Дмитрий, такая жирная пылинка, можно её же затереть на вех фото.:)

Дмитрий Мюллер | 13:39
просьба поправить модификацию и номер - автозаполнение почему-то не сработало.

Ил-62МК RA-86539
Гайнутдинов Р.А. | 2016-02-15 20:50 | 196411
Величавая и очень редкая в наше время птица)
Алексей Коваль | 2016-02-15 19:04 | 196410
Неплохой улов! Надо попробовать мыло поправить.
Гайнутдинов Р.А. | 20:50
Величавая и очень редкая в наше время птица)

Алексей Коваль | 19:04
Неплохой улов! Надо попробовать мыло поправить.

Ил-62МК RA-86539
Лысенко Сергей | 2014-11-26 22:13 | 163614
кайф
Лысенко Сергей | 22:13
кайф

Ил-62МК RA-86539
Руслан Мельников | 2015-10-19 23:25 | 163141
Летает.
Сергей Копцев | 2014-11-13 10:52 | 163140
Да, Алексей вы правы, так и задумано)
Алексей Коваль | 2014-11-13 02:16 | 163139
Очень похоже на http://russianplanes.net/id146486 ). Практически дубль.
Только сейчас понял, что у него какая-то особая антенна по периметру фюзеляжа. Интересно!
СашаШмель | 2014-11-12 23:59 | 163138
Сегодня его было видно на ФР24, на восток полетел.
Руслан Мельников | 23:25
Летает.

Сергей Копцев | 10:52
Да, Алексей вы правы, так и задумано)

Алексей Коваль | 02:16
Очень похоже на http://russianplanes.net/id146486 ). Практически дубль.
Только сейчас понял, что у него какая-то особая антенна по периметру фюзеляжа. Интересно!

СашаШмель | 23:59
Сегодня его было видно на ФР24, на восток полетел.

Ил-62МК RA-86539
Kirill Vinogradov | 2014-09-19 00:00 | 158404
Драйв!)
AndreyIKT | 2014-09-18 08:33 | 158403
отменно!!!
Kirill Vinogradov | 00:00
Драйв!)

AndreyIKT | 08:33
отменно!!!

Ил-62МК RA-86539
Павел Фетисов | 2014-07-05 05:16 | 152572
нет, одиночный прилет
Александр FILINVIDEO | 2014-07-05 00:20 | 152571
Паша, опять дуэт был?
Павел Фетисов | 2014-07-04 17:29 | 152570
нет, естественная подсветка
Alazan | 2014-07-04 17:06 | 152569
Полярик???
Павел Фетисов | 05:16
нет, одиночный прилет

Александр FILINVIDEO | 00:20
Паша, опять дуэт был?

Павел Фетисов | 17:29
нет, естественная подсветка

Alazan | 17:06
Полярик???

Ил-62МК RA-86539
Николай Кузнецов | 2014-06-29 14:32 | 152052
да, попутал)
Minsk-1 | 2014-06-29 14:02 | 152051
Спасибо.
Proxima | 2014-06-29 13:42 | 152050
Антенна под обтекателем + механизм управления рулями высоты http://www.il-62.ru/description/tech/tailunit/pi1/thumbView

Про бак с водой сзади - это сильно ))) Особенно, учитывая, что у самолета и так задняя центровка, даже опора под хвостом имеется для предотвращения опрокидывания. Бак с водой 3т. был в носу.
В М-ках в киле есть только дополнительный топливный бак.
Николай Кузнецов | 2014-06-29 13:25 | 152049
там бак с водой, для центровки, вроде как
Minsk-1 | 2014-06-29 13:02 | 152048
А может спецы подскажут что находится у Ил-62 на вертикальном стабилизаторе? Я имеют ввиду это укрупнение из которого торчат рули высоты.
Николай Кузнецов | 14:32
да, попутал)

Minsk-1 | 14:02
Спасибо.

Proxima | 13:42
Антенна под обтекателем + механизм управления рулями высоты http://www.il-62.ru/description/tech/tailunit/pi1/thumbView

Про бак с водой сзади - это сильно ))) Особенно, учитывая, что у самолета и так задняя центровка, даже опора под хвостом имеется для предотвращения опрокидывания. Бак с водой 3т. был в носу.
В М-ках в киле есть только дополнительный топливный бак.

Николай Кузнецов | 13:25
там бак с водой, для центровки, вроде как

Minsk-1 | 13:02
А может спецы подскажут что находится у Ил-62 на вертикальном стабилизаторе? Я имеют ввиду это укрупнение из которого торчат рули высоты.

Ил-62МК RA-86539
VLK spotter | 2014-06-19 15:23 | 151263
ezhik: Да не за что. Вообще случайно попался, приехал Ту-154 словить, а тут птыц такой выруливает
ezhik | 2014-06-19 14:52 | 151262
какой красавец. Спасибо!
VLK spotter | 15:23
ezhik: Да не за что. Вообще случайно попался, приехал Ту-154 словить, а тут птыц такой выруливает

ezhik | 14:52
какой красавец. Спасибо!

Ил-62МК RA-86539
Армен Гаспарян | 2014-04-13 13:37 | 145919
Класс!
Smitt | 2014-04-12 15:49 | 145918
Вау !!
Армен Гаспарян | 13:37
Класс!

Smitt | 15:49
Вау !!

Ил-62МК RA-86539
Олег Львов | 2014-06-11 21:04 | 143184
Фантастически красивый кадр. А почему не поправили горизонт?
Александра Фролова | 2014-03-12 19:42 | 143183
Удачная лужеца)
Вадим Савицкий | 2014-03-12 18:28 | 143182
Плагин называется "летняя гроза" и предназначен больше для фотографов чем для различных фоторедакторов. Правда не совсем приятен в использовании по причине своей мокрости. :)
cemichael | 2014-03-12 18:01 | 143181
Мда, плагины все людям мерещатся. Хотел бы посмотреть на ваше творчество с применением плагинов.
Sergius | 2014-03-12 17:19 | 143180
Лужа "искусственная"?
Где-то я такой плагин для фоторедакторов встречал...
Сергей Копцев | 2014-03-12 12:38 | 143179
Круть:))
alpan | 2014-03-12 11:51 | 143178
RA а не СССР
Олег Львов | 21:04
Фантастически красивый кадр. А почему не поправили горизонт?

Александра Фролова | 19:42
Удачная лужеца)

Вадим Савицкий | 18:28
Плагин называется "летняя гроза" и предназначен больше для фотографов чем для различных фоторедакторов. Правда не совсем приятен в использовании по причине своей мокрости. :)

cemichael | 18:01
Мда, плагины все людям мерещатся. Хотел бы посмотреть на ваше творчество с применением плагинов.

Sergius | 17:19
Лужа "искусственная"?
Где-то я такой плагин для фоторедакторов встречал...

Сергей Копцев | 12:38
Круть:))

alpan | 11:51
RA а не СССР

Ил-62МК RA-86539
Roman Pastierik | 2014-01-26 20:31 | 139258
Да было и СССР-86539
Roman Pastierik | 20:31
Да было и СССР-86539

Ил-62МК RA-86539
Serge-UWGG | 2013-09-16 15:56 | 127319
Я не про красивый/страшный, а про сходство.

///
между 737 и А320 многие однозначно первый называют красивше.
***
А я считаю их извращенцами. И что?
Kirin | 2013-09-16 13:18 | 127318
Судя по воспоминаниям, И-16 современники считали настоящим красавцем, а Форд ТриМотор страшным.
Спираль спиралью, а даже между 737 и А320 многие однозначно первый называют красивше.
Serge-UWGG | 2013-09-16 12:59 | 127317
///
weblin
Есть какой-то непонятный шарм в прежних самолетах. Нынешние - что ихние, что наши... а все равно почти близнецы.

viktorija33
Потому что нынешние-все на одно лицо, все почти одинаковы-что наши ТУ-204 и 214-что ихние эрбасы и боинги -два двигателя под крылом,классическое хвостовое оперение. Индивидуальны и неповторимы лишь Б-747 и А-380..

RA-85619
weblin: Это потому что раньше самолёты делали талантливые инженеры и конструктора, душу в них вкладывали. А сейчас делают маркетологи, потому они все одноликие стали

***

Так же, наверное, некоторые ворчали в 1930-ых: "Вот рааааньше были "фарманы-17" и "вуазены-8" — вот эээто были САМОЛЁЁЁТЫ!!! А нонче шо?! Шта И-16, шта боинг П-26. Шта Форд-ТриМотор, шта Фоккер "Южный крест"".
Ребята, если вы не способны отличить 737/204/321, то не вам ворчать на нынешних авиаконструкторов. Подучите историю и увидите, что всё развивается по спирали и на очередном витке эволюции самолёты становятся (в первом приближении) довольно похожими, ибо законы аэродинамики едины для любой страны на этой планете. Человек с улицы сходу не отличит Як-3 от "спитфайра", а ФВ-190 от Ла-7; Ил-18 от "Британии"; Ан-12 от "геркулеса"; Ан-124 от "гэлакси".
Хотите уподобиться им? Валяйте...
Евгений Сологубов | 2013-09-12 15:55 | 127316
Ребята, всё в ваших руках ;)
VLK spotter | 2013-09-12 14:31 | 127315
weblin: Это потому что раньше самолёты делали талантливые инженеры и конструктора, душу в них вкладывали. А сейчас делают маркетологи, потому они все одноликие стали
viktorija33 | 2013-09-12 06:45 | 127313
Потому что нынешние-все на одно лицо, все почти одинаковы-что наши ТУ-204 и 214-что ихние эрбасы и боинги -два двигателя под крылом,классическое хвостовое оперение. Индивидуальны и неповторимы лишь Б-747 и А-380..
Сергей Белоусов | 2013-09-12 04:21 | 127312
Фото -огонь...
можно заметить что ковш на реверс начал перекладываться.
weblin | 2013-09-12 01:52 | 127311
Есть какой-то непонятный шарм в прежних самолетах. Нынешние - что ихние, что наши... а все равно почти близнецы. А эти - что 62, что Ту5 - красавцы!
Basil | 2013-09-11 18:21 | 127307
Вот это я понимаю! САМОЛЕТ с большой буквы! Это просто праздник какой-то, увидеть его в живую в нынешнее время. Тем более нам в городе Братск. Так и стоит один у нас арестованный Интеравиа, пропадает(
Serge-UWGG | 15:56
Я не про красивый/страшный, а про сходство.

///
между 737 и А320 многие однозначно первый называют красивше.
***
А я считаю их извращенцами. И что?

Kirin | 13:18
Судя по воспоминаниям, И-16 современники считали настоящим красавцем, а Форд ТриМотор страшным.
Спираль спиралью, а даже между 737 и А320 многие однозначно первый называют красивше.

Serge-UWGG | 12:59
///
weblin
Есть какой-то непонятный шарм в прежних самолетах. Нынешние - что ихние, что наши... а все равно почти близнецы.

viktorija33
Потому что нынешние-все на одно лицо, все почти одинаковы-что наши ТУ-204 и 214-что ихние эрбасы и боинги -два двигателя под крылом,классическое хвостовое оперение. Индивидуальны и неповторимы лишь Б-747 и А-380..

RA-85619
weblin: Это потому что раньше самолёты делали талантливые инженеры и конструктора, душу в них вкладывали. А сейчас делают маркетологи, потому они все одноликие стали

***

Так же, наверное, некоторые ворчали в 1930-ых: "Вот рааааньше были "фарманы-17" и "вуазены-8" — вот эээто были САМОЛЁЁЁТЫ!!! А нонче шо?! Шта И-16, шта боинг П-26. Шта Форд-ТриМотор, шта Фоккер "Южный крест"".
Ребята, если вы не способны отличить 737/204/321, то не вам ворчать на нынешних авиаконструкторов. Подучите историю и увидите, что всё развивается по спирали и на очередном витке эволюции самолёты становятся (в первом приближении) довольно похожими, ибо законы аэродинамики едины для любой страны на этой планете. Человек с улицы сходу не отличит Як-3 от "спитфайра", а ФВ-190 от Ла-7; Ил-18 от "Британии"; Ан-12 от "геркулеса"; Ан-124 от "гэлакси".
Хотите уподобиться им? Валяйте...

Евгений Сологубов | 15:55
Ребята, всё в ваших руках ;)

VLK spotter | 14:31
weblin: Это потому что раньше самолёты делали талантливые инженеры и конструктора, душу в них вкладывали. А сейчас делают маркетологи, потому они все одноликие стали

viktorija33 | 06:45
Потому что нынешние-все на одно лицо, все почти одинаковы-что наши ТУ-204 и 214-что ихние эрбасы и боинги -два двигателя под крылом,классическое хвостовое оперение. Индивидуальны и неповторимы лишь Б-747 и А-380..

Сергей Белоусов | 04:21
Фото -огонь...
можно заметить что ковш на реверс начал перекладываться.

weblin | 01:52
Есть какой-то непонятный шарм в прежних самолетах. Нынешние - что ихние, что наши... а все равно почти близнецы. А эти - что 62, что Ту5 - красавцы!

Basil | 18:21
Вот это я понимаю! САМОЛЕТ с большой буквы! Это просто праздник какой-то, увидеть его в живую в нынешнее время. Тем более нам в городе Братск. Так и стоит один у нас арестованный Интеравиа, пропадает(

Ил-62МК RA-86539
Илья Соловей | 2013-07-20 23:29 | 121276
ох, когда ж мне свезёт хоть раз вживую его увидать...
Алексей Власов | 2013-07-20 23:25 | 121275
Однако!
Илья Соловей | 23:29
ох, когда ж мне свезёт хоть раз вживую его увидать...

Алексей Власов | 23:25
Однако!

Ил-62МК RA-86539
Фёдор Кабанов | 2012-10-30 15:33 | 96181
Шикарный кадр.
Фёдор Кабанов | 15:33
Шикарный кадр.

Ил-62МК RA-86539
Антон Удинский | 2012-11-20 20:38 | 87716
видел сегодня отгазовывался у АТБ в Домике
Антон Удинский | 20:38
видел сегодня отгазовывался у АТБ в Домике

Ил-62МК RA-86539
Андрей Нефёдов | 2012-06-26 23:20 | 82362
Модераторы,исправьте,пожалуйста.
Андрей Нефёдов | 2012-06-26 17:32 | 82361
Точная дата 16 января 2008 года.
Андрей Нефёдов | 23:20
Модераторы,исправьте,пожалуйста.

Андрей Нефёдов | 17:32
Точная дата 16 января 2008 года.

Ил-62МК RA-86539
RA-85621 | 2012-05-01 13:36 | 77713
Единственный Ил-62 с таким триколором.
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-01 04:00 | 77712
аа..ну тогда все борта 224 ЛО и МВД можно называть так =)
Алексей Коваль | 2012-05-01 03:39 | 77711
Слава, ты трёхцветную пасту не видел, что ли? :)
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-01 03:15 | 77710
Немецкие дедушки, заснявшие его, были в восторге "Mmm! The sound!" =)
Вячеслав Бабаевский | 2012-05-01 03:13 | 77709
Почему его "Аквафреш" называют?
Алексей Коваль | 2012-05-01 03:10 | 77708
Классно. Внушительная красота!
RA-85621 | 13:36
Единственный Ил-62 с таким триколором.

Вячеслав Бабаевский | 04:00
аа..ну тогда все борта 224 ЛО и МВД можно называть так =)

Алексей Коваль | 03:39
Слава, ты трёхцветную пасту не видел, что ли? :)

Вячеслав Бабаевский | 03:15
Немецкие дедушки, заснявшие его, были в восторге "Mmm! The sound!" =)

Вячеслав Бабаевский | 03:13
Почему его "Аквафреш" называют?

Алексей Коваль | 03:10
Классно. Внушительная красота!

Ил-62МК RA-86539
iva-savickii | 2015-10-11 23:33 | 68348
А сколько живых осталось?
nav-nav | 2012-03-01 15:28 | 68347
Здорово!!!
Евгений Чичканов | 2012-03-01 09:53 | 68346
Зачетно!величайший самолет
Петер Вайраух | 2012-02-29 23:31 | 68345
Редкое, интересное и действительно чудесное фото. Поздравляю, Кирилл !!
viktorija33 | 2012-02-29 19:23 | 68344
Чудесное фото большое спасибо Кирилл!!
iva-savickii | 23:33
А сколько живых осталось?

nav-nav | 15:28
Здорово!!!

Евгений Чичканов | 09:53
Зачетно!величайший самолет

Петер Вайраух | 23:31
Редкое, интересное и действительно чудесное фото. Поздравляю, Кирилл !!

viktorija33 | 19:23
Чудесное фото большое спасибо Кирилл!!

Ил-62МК RA-86539
Александр Садыков | 2011-07-14 17:57 | 42301
вроде нет уже
Basil | 2011-07-14 16:41 | 42300
Он же еще и Ил-62МК или уже нет?
Александр Садыков | 17:57
вроде нет уже

Basil | 16:41
Он же еще и Ил-62МК или уже нет?

Ил-62МК RA-86539
Андрей Горпинич | 2011-08-27 19:19 | 31584
Больше к нам не летал?
Александр Патрушев | 2011-08-27 14:49 | 31583
если мне не изменяет память, из Хабаровска
Андрей Горпинич | 2011-08-27 14:38 | 31582
А откуда был рейс? ))
Андрей Горпинич | 19:19
Больше к нам не летал?

Александр Патрушев | 14:49
если мне не изменяет память, из Хабаровска

Андрей Горпинич | 14:38
А откуда был рейс? ))

Ил-62МК RA-86539
Владимир Галкин | 2009-08-10 04:33 | 7505
parfaits,да не за что.
kiba | 2009-08-09 16:32 | 7504
красавец какой!
Владимир, спасибо!
Владимир Галкин | 04:33
parfaits,да не за что.

kiba | 16:32
красавец какой!
Владимир, спасибо!