Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3133


страница 1 / 2024-04-19

Ан-72 03
Слава | 2020-04-27 21:06 | 245781
Трансформер...
Слава | 21:06
Трансформер...

Ан-72 03
Евгений | 2017-09-02 12:32 | 216965
Ветер в это время был очень сильный сзади, порывы до 23 м/с
SamosA | 2017-03-25 01:55 | 216964
Это по технологии запуска, когда ветер сзади дует сильный.
Олег | 2017-03-24 21:53 | 216963
А это по технологии у них так, чтобы створки реверса на стоянке были открыты.
Евгений | 12:32
Ветер в это время был очень сильный сзади, порывы до 23 м/с

SamosA | 01:55
Это по технологии запуска, когда ветер сзади дует сильный.

Олег | 21:53
А это по технологии у них так, чтобы створки реверса на стоянке были открыты.

Ан-72 03
Глеб Когут | 2016-10-29 20:20 | 210815
Летом и в начале осени в Кировском частый гость. Сейчас пореже.
LeopardPhotoavia | 2016-10-29 20:08 | 210814
Ну бывает)
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-29 19:57 | 210813
Надеюсь просмотров накрутится теперь.
Вячеслав Бабаевский | 2016-10-29 19:56 | 210812
Блин, хотел Родезию поставить...
Kirin | 2016-10-29 19:44 | 210811
Спасибо, что не Руанда.
LeopardPhotoavia | 2016-10-29 19:41 | 210810
Румыния-ВВС ?
Глеб Когут | 20:20
Летом и в начале осени в Кировском частый гость. Сейчас пореже.

LeopardPhotoavia | 20:08
Ну бывает)

Вячеслав Бабаевский | 19:57
Надеюсь просмотров накрутится теперь.

Вячеслав Бабаевский | 19:56
Блин, хотел Родезию поставить...

Kirin | 19:44
Спасибо, что не Руанда.

LeopardPhotoavia | 19:41
Румыния-ВВС ?

Ан-72 03
Александр Стукалин | 2015-10-02 10:36 | 187534
А вот раньше показывали еще Ту-22М3 и Ту-95МС. А на этом показе что-то не видно их... (???)
USSR-85049 | 2015-10-01 11:21 | 187533
Спасибо,забыл вбить.
Александр Стукалин | 2015-10-01 11:21 | 187532
36572060610
Александр Стукалин | 10:36
А вот раньше показывали еще Ту-22М3 и Ту-95МС. А на этом показе что-то не видно их... (???)

USSR-85049 | 11:21
Спасибо,забыл вбить.

Александр Стукалин | 11:21
36572060610

Ан-72 03
СашаШмель | 2014-12-27 01:40 | 166142
Перебирал все цифры - автоматом не подставляет.
bender | 2014-12-27 01:33 | 166141
http://russianplanes.net/reginfo/3133
СашаШмель | 01:40
Перебирал все цифры - автоматом не подставляет.

bender | 01:33
http://russianplanes.net/reginfo/3133

Ан-72 03
Алексей Карпулёв | 2014-12-17 18:14 | 165521
да
СашаШмель | 2014-12-17 14:51 | 165520
"Русские Витязи" готовятся к вылету ?
Алексей Карпулёв | 18:14
да

СашаШмель | 14:51
"Русские Витязи" готовятся к вылету ?

Ан-72 03
bender | 2014-05-25 22:47 | 149041
Саш, а откуда такая регистрация? Вроде ни на нем, ни на №33 не было.
bender | 22:47
Саш, а откуда такая регистрация? Вроде ни на нем, ни на №33 не было.

Ан-72 03
Константин Катаросов | 2013-11-23 07:25 | 132211
Пути конструкторской мысли неисповедимы, но в Вики написанно, что Ан-148 создавался на базе Ан-72тк300, при этом не является его модификацией. Вот и пойми их :-)
VLK spotter | 2013-11-23 06:21 | 132210
Константин Катаросов: А это не может быть будущий прототип Ан-148 как когда то было с Ту-124А позднее переродившимся в Ту-134?
Vit A | 2013-11-02 20:41 | 132209
Слон:"Доступ к моторам на земле весьма затруднен - специальные стремянки нужны".

С этим я согласен. Но. Самолёт с двигателями на пилонах под крылом так вряд ли сможет..! http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI А, Ан-72(74) не стол прихотлив к качеству (и состоянию) ВПП.
Михаил Кох | 2013-11-02 19:49 | 132208
Опять же сюжетно )))
Константин Катаросов | 2013-11-02 19:11 | 132207
А ещё есть самолет Ан-74ТК-300 с двигателями ПОД крылом http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-74ТК-300
Слон | 2013-11-02 18:44 | 132206
Доступ к моторам на земле весьма затруднен - специальные стремянки нужны.
Vit A | 2013-11-02 15:29 | 132205
Алексей Резниченко:"...увеличивая подъёмную силу и уменьшая пробег при взлёте".

Согласен с Вами на все 100! Одно мне не понятно. Почему от этой схемы расположения двигателей впоследствии отказали при производстве Ан-148(158)..? Кто знает-подскажите.
Vit A | 2013-11-02 15:22 | 132204
Совпадение:
"Буханка" - Скорая помощь "03"
Ан-72 Бортовой номер - "03"
Михаил Мизикаев | 2013-11-01 21:11 | 132203
С Ил 76 есть такой же кадр....позже выложу :)
Алексей Резниченко | 2013-11-01 20:22 | 132202
...увеличивая подъёмную силу и уменьшая пробег при взлёте. Буханка с водилой порадовали :)
Михаил Мизикаев | 2013-11-01 20:16 | 132201
Совершенно верно ...
VLK spotter | 2013-11-01 20:11 | 132200
У них что получается-струя газов дубасит прямо по поверхности крыла?
Константин Катаросов | 07:25
Пути конструкторской мысли неисповедимы, но в Вики написанно, что Ан-148 создавался на базе Ан-72тк300, при этом не является его модификацией. Вот и пойми их :-)

VLK spotter | 06:21
Константин Катаросов: А это не может быть будущий прототип Ан-148 как когда то было с Ту-124А позднее переродившимся в Ту-134?

Vit A | 20:41
Слон:"Доступ к моторам на земле весьма затруднен - специальные стремянки нужны".

С этим я согласен. Но. Самолёт с двигателями на пилонах под крылом так вряд ли сможет..! http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI А, Ан-72(74) не стол прихотлив к качеству (и состоянию) ВПП.

Михаил Кох | 19:49
Опять же сюжетно )))

Константин Катаросов | 19:11
А ещё есть самолет Ан-74ТК-300 с двигателями ПОД крылом http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-74ТК-300

Слон | 18:44
Доступ к моторам на земле весьма затруднен - специальные стремянки нужны.

Vit A | 15:29
Алексей Резниченко:"...увеличивая подъёмную силу и уменьшая пробег при взлёте".

Согласен с Вами на все 100! Одно мне не понятно. Почему от этой схемы расположения двигателей впоследствии отказали при производстве Ан-148(158)..? Кто знает-подскажите.

Vit A | 15:22
Совпадение:
"Буханка" - Скорая помощь "03"
Ан-72 Бортовой номер - "03"

Михаил Мизикаев | 21:11
С Ил 76 есть такой же кадр....позже выложу :)

Алексей Резниченко | 20:22
...увеличивая подъёмную силу и уменьшая пробег при взлёте. Буханка с водилой порадовали :)

Михаил Мизикаев | 20:16
Совершенно верно ...

VLK spotter | 20:11
У них что получается-струя газов дубасит прямо по поверхности крыла?

Ан-72 03
USSR-85049 | 2012-07-21 13:54 | 84558
Отлично!Спасибо!
SAP | 2012-07-21 12:16 | 84557
USSR-85049,ан ушел,всетречайте у себя)
bender | 2012-07-20 22:39 | 84556
Странно, что регистрации RF еще нет. Наверное, дома дадут
USSR-85049 | 2012-07-20 18:40 | 84555
Блин!Да чего ж их всех на один манер то красят...Уж звезду могли б и оставить.Скоро,уже скоро мы его встретим).
USSR-85049 | 13:54
Отлично!Спасибо!

SAP | 12:16
USSR-85049,ан ушел,всетречайте у себя)

bender | 22:39
Странно, что регистрации RF еще нет. Наверное, дома дадут

USSR-85049 | 18:40
Блин!Да чего ж их всех на один манер то красят...Уж звезду могли б и оставить.Скоро,уже скоро мы его встретим).

Ан-72 03
bender | 2012-06-24 17:42 | 82251
Скорее всего. Возможно, уже перекрашивают, т.к. фото от 9 июня.
USSR-85049 | 2012-06-24 17:01 | 82250
ааа,ну теперь то все встало на свои места.Только что-то мне подсказывает,что "троечка" будет перекрашиваться...
Alexey_VVO | 2012-06-24 16:32 | 82249
Валерий, к сожалению до меня они не дошли. Но по двум другим - 01 и 09 мы с Вами до этого все уточнили, а вот этот 03 так и оставался неуточненным.
USSR-85049 | 2012-06-24 16:22 | 82248
Алексей,я вам высылал серийники всех наших 72х осенью по-моему.
Alexey_VVO | 2012-06-24 16:16 | 82247
Наташа, я потому и уточнил, поскольку где-то с полгода назад у ахтубинцев уточнял его, а ответа не получил. Зато теперь все стало ясно.
USSR-85049 | 2012-06-24 16:01 | 82246
Виталь,за ним наши во вторник летят на приемку борта.Красавец!Ты его застанешь).
bender | 2012-06-24 15:25 | 82245
Да, серийник верный
Proxima | 2012-06-24 15:20 | 82244
Алексей, заводской номер добавила я из существующего на сайте реестра, сверив с ST, где описан его внешний вид:
- the tactical code was applied on a blotch of darker paint where the previous code had been overpainted (как раз здесь фон под бортовым номером отличается от остального)
- aircraft in military markings
- all-grey c/s
Alexey_VVO | 2012-06-24 15:05 | 82243
А серийник верный?
bender | 2012-06-24 12:47 | 82242
Для реестра: этот борт принадлежит не ЛИИ Громова, а 929 ГЛИЦ в Ахтубинске. Судя по всему, это заводской облет.
bender | 17:42
Скорее всего. Возможно, уже перекрашивают, т.к. фото от 9 июня.

USSR-85049 | 17:01
ааа,ну теперь то все встало на свои места.Только что-то мне подсказывает,что "троечка" будет перекрашиваться...

Alexey_VVO | 16:32
Валерий, к сожалению до меня они не дошли. Но по двум другим - 01 и 09 мы с Вами до этого все уточнили, а вот этот 03 так и оставался неуточненным.

USSR-85049 | 16:22
Алексей,я вам высылал серийники всех наших 72х осенью по-моему.

Alexey_VVO | 16:16
Наташа, я потому и уточнил, поскольку где-то с полгода назад у ахтубинцев уточнял его, а ответа не получил. Зато теперь все стало ясно.

USSR-85049 | 16:01
Виталь,за ним наши во вторник летят на приемку борта.Красавец!Ты его застанешь).

bender | 15:25
Да, серийник верный

Proxima | 15:20
Алексей, заводской номер добавила я из существующего на сайте реестра, сверив с ST, где описан его внешний вид:
- the tactical code was applied on a blotch of darker paint where the previous code had been overpainted (как раз здесь фон под бортовым номером отличается от остального)
- aircraft in military markings
- all-grey c/s

Alexey_VVO | 15:05
А серийник верный?

bender | 12:47
Для реестра: этот борт принадлежит не ЛИИ Громова, а 929 ГЛИЦ в Ахтубинске. Судя по всему, это заводской облет.