Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3281


страница 1 / 2024-04-23

Ан-72П RF-72020
Серж | 2021-09-23 22:42 | 251771
Чем это снято?
Серж | 22:42
Чем это снято?

Ан-72П RF-72020
Дмитрий Комиссаров | 2018-11-16 13:15 | 236171
Не хватает только автографа "Calder" на фюзеляже )) #яхудожникятаквижу
Sierra | 2018-11-09 19:31 | 236170
О да! Попугай отдыхает!
Дмитрий Комиссаров | 13:15
Не хватает только автографа "Calder" на фюзеляже )) #яхудожникятаквижу

Sierra | 19:31
О да! Попугай отдыхает!

Ан-72П RF-72020
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-07 11:31 | 233481
Причём тут корреспондент? Если есть в народе манера на свой лад называть всё? Почему Ту-134 называют свистком? Потому, что он свистит, а тут окраска в таком камо называется "попугай", когда Ан-22 был в таком же камо единственный, его тоже называли попугаем. Это что-то у вас с пониманием не в порядке)
wladka26 | 2018-10-07 10:49 | 233480
Так корреспондент далекий от авиации писал, а ты повторяешь.
let4eg | 2018-10-07 10:46 | 233479
Потому https://yandex.ru/search/?text=fy-72%20gjgeufq&&lr=213 :)
wladka26 | 2018-10-07 10:45 | 233478
А почему ПОПУГАЙ?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:31
Причём тут корреспондент? Если есть в народе манера на свой лад называть всё? Почему Ту-134 называют свистком? Потому, что он свистит, а тут окраска в таком камо называется "попугай", когда Ан-22 был в таком же камо единственный, его тоже называли попугаем. Это что-то у вас с пониманием не в порядке)

wladka26 | 10:49
Так корреспондент далекий от авиации писал, а ты повторяешь.

let4eg | 10:46
Потому https://yandex.ru/search/?text=fy-72%20gjgeufq&&lr=213 :)

wladka26 | 10:45
А почему ПОПУГАЙ?

Ан-72П RF-72020
Гудов Сергей | 2017-11-25 17:08 | 226475
Упс... Как же я его не заметил? Офигеть )))
Руслан Пала | 2017-11-25 11:58 | 226474
Как сверху выглядел?
Антон Удинский | 2017-11-25 09:40 | 226472
жалко только что самый большой попугай сменил окрас... (((
weblin | 2017-11-25 02:43 | 226471
Ой. :)
viktorija33 | 2017-11-24 18:43 | 226470
НАТО увидит- разбежится )))))))
aviafil | 2017-11-24 16:44 | 226469
Аффтар камуфляжа "неистовствовал".))
Гудов Сергей | 17:08
Упс... Как же я его не заметил? Офигеть )))

Руслан Пала | 11:58
Как сверху выглядел?

Антон Удинский | 09:40
жалко только что самый большой попугай сменил окрас... (((

weblin | 02:43
Ой. :)

viktorija33 | 18:43
НАТО увидит- разбежится )))))))

aviafil | 16:44
Аффтар камуфляжа "неистовствовал".))

Ан-72П RF-72020
Михаил | 2017-10-13 09:32 | 224716
Русский ганшип.
Михаил | 09:32
Русский ганшип.

Ан-72П RF-72020
cemichael | 2017-11-27 10:16 | 221025
Ну плоскость крыла и на этом снимке видно, а уж как верхняя часть фюзеляжа и мотогондол окрашена и подавно видно.
Руслан Пала | 2017-11-26 10:34 | 221024
Вопрос о том как сверху выглядел
Илья Соловей | 2017-11-25 15:03 | 221023
С вертолёта на верёвочке спускаются и красят
Руслан Пала | 2017-11-25 12:06 | 221022
Как он сверху красится???
Кирилл Скурихин | 2017-07-02 18:53 | 221021
Пограничники настолько круты, что зимний камуфляж им ни к чему ))
Alazan | 2017-07-02 00:36 | 221020
Офигенный зимний камуфляж :)
cemichael | 10:16
Ну плоскость крыла и на этом снимке видно, а уж как верхняя часть фюзеляжа и мотогондол окрашена и подавно видно.

Руслан Пала | 10:34
Вопрос о том как сверху выглядел

Илья Соловей | 15:03
С вертолёта на верёвочке спускаются и красят

Руслан Пала | 12:06
Как он сверху красится???

Кирилл Скурихин | 18:53
Пограничники настолько круты, что зимний камуфляж им ни к чему ))

Alazan | 00:36
Офигенный зимний камуфляж :)

Ан-72П RF-72020
Андрей Шаповалов | 2014-10-10 03:21 | 160322
Спасибо за поправку.
Коржик | 2014-10-09 17:01 | 160321
24 это его прежний номер.
Андрей Шаповалов | 2014-10-09 16:42 | 160320
Вот паразиты! :) ввели в заблуждение.
Коржик | 2014-10-09 16:40 | 160319
Это RF-72020 http://russianplanes.net/reginfo/3281
Андрей Шаповалов | 03:21
Спасибо за поправку.

Коржик | 17:01
24 это его прежний номер.

Андрей Шаповалов | 16:42
Вот паразиты! :) ввели в заблуждение.

Коржик | 16:40
Это RF-72020 http://russianplanes.net/reginfo/3281

Ан-72П RF-72020
Руслан Пала | 2017-11-25 12:03 | 149423
Если бы с-13 или 25... а так пугало
wladka26 | 2014-05-28 15:20 | 149422
Да, в блоках УБ-32м, итого 64 ракеты типа с-5
Влад | 2014-05-28 15:07 | 149421
НАРы??!
Руслан Пала | 12:03
Если бы с-13 или 25... а так пугало

wladka26 | 15:20
Да, в блоках УБ-32м, итого 64 ракеты типа с-5

Влад | 15:07
НАРы??!

Ан-72П RF-72020
Olek | 2012-04-15 14:28 | 59465
Господа, а в 21 веке камуфляж еще хоть что-то решает????? Как по мне - ядовитый он какой-то, египетский, действительно, достойнее выглядит. А наиболее оптимальный камуфляж - это среднесерый, это еще лет 30 назад определили, кажись )))
Александр Харланов | 2012-04-15 13:38 | 59464
Это уже второй борт в такой окраске. Ранее был окрашен также RF-72022. Кстати в осеннем Елизово такая раскраска смотрится более менее "в тему" http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-72P/1587412/L/&sid=310eac63b9fdd25dfa91377fc9aac4af
Юрий Степанов | 2012-02-05 20:26 | 59463
Сфера бокового обзора, как глаз у этого "попугайчика"! :))
Роман URRT | 2012-01-07 17:18 | 59462
Хрен с ним с окрасом. Не понятно только одно: зачем на Камчатке такая расцветка, пугать браконьеров?
Денис Котляр | 2012-01-07 15:36 | 59461
Причем тут Гондурас у них вообще таких ярких окрасов нет,а вообще пусть будут разные окрасы,тем интереснее на них будет смотреть!http://russianplanes.net/ID60008, http://www.airliners.net/photo/Iran---Revolutionary/Antonov-An-74T-200/1624427/L/&sid=429f90bbc62a46803249fd3182c0b09c
Андрей Пильщиков | 2012-01-07 13:57 | 59460
>>Мне больше нравиться старая, добрая АЭРОФЛОТОВСКАЯ покраска. А так египетские ВВС.

У Египта как раз имхо очень красивый пустынный камо: http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74T-200A& , в отличии от данного "произведения искусства"...
Да и у Гондураса окрас по адекватнее:
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Cessna-OA-37B-Dragonfly/1943204/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Embraer-T-27-Tucano/1223170/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
Vit A | 2012-01-07 09:21 | 59459
Я не видел камуфляж используемый в Гондурасе... :)
Vit A | 2012-01-07 09:18 | 59458
Серая или иная (однородная или камуфляжная) окраска для военного самолёта более уместна, чем для самолёта гражданского..! ДЕмаскируют яркими цветами специально, лишь, (авиа)технику работающую в(над) снегах(ми) Арктики(Антартики)...
kabuki | 2012-01-07 09:12 | 59457
А, попугайская раскраска "а-ля Гондурас" (повторяюсь) ничего общего с камуфляжем не имеет.
--------------------
Согласен, что это "попугайская раскраска", но просто прикольно получилось. Для разнообразия. А так, новый матовый тёмно-серый цвет как на новых вертолётах лично меня устраивает в качестве стандарта.
Иван Савицкий | 2012-01-07 08:56 | 59456
Ну,скажем такая окраска не в пример лучше,чем тёмно-серая, про эстетику я умолчу...
Vit A | 2012-01-07 08:44 | 59455
Замечательное фото! Мне нравиться..! А, по поводу цветов раскраски (в том числе, камуфляжа) самолётов (другой военной техники и полевой формы в.служащих) вы спорите, в общем то, зря. Красивый, не красивый..?! Окраска (камуфляж), ведь, выбирается под цвет окружающей (боевые действия) местности, в том числе, с учётом времени года... Этот борт на зимнем фоне Елизово сейчас, на мой взгляд, скорее ДЕмаскирован, чем ЗАмаскирован его яркими жёлтыми цветами (оттенками) раскраски. На счёт пограничников не знаю, настаивать не буду. А, вообще, транспортные самолёты маскировать (в мирное время) трудно (и надо ли). Сегодня вот борт на сибирском аэродроме, завтра -пустынная азиатская местность, после завтра -Гондурас... :) Камуфляж скорее удел фронтовой авиации..!
aviafil | 2012-01-07 06:04 | 59454
Согласен, но камуфляж должен быть камуфляжем, а не "попугайской раскраской". Вот таким хотя бы:
http://russianplanes.net/ID22144
Денис Котляр | 2012-01-07 05:02 | 59453
Камуфляж интересней смотрится,чем его вот так покрасили бы http://www.airliners.net/photo/Libya---Air/Antonov-An-72/1857354/L/&sid=6757dcde03712a51d93970c317c832c1 как сейчас прянято в ВВС России
aviafil | 2012-01-07 03:52 | 59452
Мне нравится окраска индийских машин. Строго и аккуратно и ОЗ нормальных размеров.
http://russianplanes.net/ID39867
wladka26 | 2012-01-07 03:14 | 59451
Мне больше нравиться старая, добрая АЭРОФЛОТОВСКАЯ покраска. А так египетские ВВС.
aviafil | 2012-01-07 02:21 | 59450
На приведенном Вами фото действительно камуфляж 21-го века и даже ОЗ в стиле "лоу-виз".
А, попугайская раскраска "а-ля Гондурас" (повторяюсь) ничего общего с камуфляжем не имеет.
Денис Котляр | 2012-01-07 02:02 | 59449
Это старые устои,-строгая форма,строгий камуфляж а сейчас 21-ый век и камуфляж соответсвующий
http://russianplanes.net/ID58796
aviafil | 2012-01-07 01:41 | 59448
Вы меня извините, но это не камуфляж. Это именно попугайская раскраска. Гондурас какой-то... Не хватает только пилота в огромной фуражке с аксельбантами и эполетами...
Денис Котляр | 2012-01-06 23:28 | 59447
Да,пусть лучше такой чем серая однородная масса
kabuki | 2012-01-06 23:10 | 59446
Самый крутой камуфляж на наших военных самолётах, какой я видел.
Это даже круче того Ан-22.
wladka26 | 2012-01-06 22:04 | 59445
Это точно, с желтыми оттенками на АРЗ перемудрили.
aviafil | 2012-01-06 18:49 | 59444
Блин, как попугая раскрасили.
Денис Котляр | 2012-01-06 18:43 | 59443
После ремонта опять в камуфляж покрасили,пограничник ведь
Olek | 14:28
Господа, а в 21 веке камуфляж еще хоть что-то решает????? Как по мне - ядовитый он какой-то, египетский, действительно, достойнее выглядит. А наиболее оптимальный камуфляж - это среднесерый, это еще лет 30 назад определили, кажись )))

Александр Харланов | 13:38
Это уже второй борт в такой окраске. Ранее был окрашен также RF-72022. Кстати в осеннем Елизово такая раскраска смотрится более менее "в тему" http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-72P/1587412/L/&sid=310eac63b9fdd25dfa91377fc9aac4af

Юрий Степанов | 20:26
Сфера бокового обзора, как глаз у этого "попугайчика"! :))

Роман URRT | 17:18
Хрен с ним с окрасом. Не понятно только одно: зачем на Камчатке такая расцветка, пугать браконьеров?

Денис Котляр | 15:36
Причем тут Гондурас у них вообще таких ярких окрасов нет,а вообще пусть будут разные окрасы,тем интереснее на них будет смотреть!http://russianplanes.net/ID60008, http://www.airliners.net/photo/Iran---Revolutionary/Antonov-An-74T-200/1624427/L/&sid=429f90bbc62a46803249fd3182c0b09c

Андрей Пильщиков | 13:57

У Египта как раз имхо очень красивый пустынный камо: http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-74T-200A& , в отличии от данного "произведения искусства"...
Да и у Гондураса окрас по адекватнее:
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Cessna-OA-37B-Dragonfly/1943204/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420
http://www.airliners.net/photo/Honduras---Air/Embraer-T-27-Tucano/1223170/&sid=b3be27b371ad0252a5f90a4c92ab3420

Vit A | 09:21
Я не видел камуфляж используемый в Гондурасе... :)

Vit A | 09:18
Серая или иная (однородная или камуфляжная) окраска для военного самолёта более уместна, чем для самолёта гражданского..! ДЕмаскируют яркими цветами специально, лишь, (авиа)технику работающую в(над) снегах(ми) Арктики(Антартики)...

kabuki | 09:12
А, попугайская раскраска "а-ля Гондурас" (повторяюсь) ничего общего с камуфляжем не имеет.
--------------------
Согласен, что это "попугайская раскраска", но просто прикольно получилось. Для разнообразия. А так, новый матовый тёмно-серый цвет как на новых вертолётах лично меня устраивает в качестве стандарта.

Иван Савицкий | 08:56
Ну,скажем такая окраска не в пример лучше,чем тёмно-серая, про эстетику я умолчу...

Vit A | 08:44
Замечательное фото! Мне нравиться..! А, по поводу цветов раскраски (в том числе, камуфляжа) самолётов (другой военной техники и полевой формы в.служащих) вы спорите, в общем то, зря. Красивый, не красивый..?! Окраска (камуфляж), ведь, выбирается под цвет окружающей (боевые действия) местности, в том числе, с учётом времени года... Этот борт на зимнем фоне Елизово сейчас, на мой взгляд, скорее ДЕмаскирован, чем ЗАмаскирован его яркими жёлтыми цветами (оттенками) раскраски. На счёт пограничников не знаю, настаивать не буду. А, вообще, транспортные самолёты маскировать (в мирное время) трудно (и надо ли). Сегодня вот борт на сибирском аэродроме, завтра -пустынная азиатская местность, после завтра -Гондурас... :) Камуфляж скорее удел фронтовой авиации..!

aviafil | 06:04
Согласен, но камуфляж должен быть камуфляжем, а не "попугайской раскраской". Вот таким хотя бы:
http://russianplanes.net/ID22144

Денис Котляр | 05:02
Камуфляж интересней смотрится,чем его вот так покрасили бы http://www.airliners.net/photo/Libya---Air/Antonov-An-72/1857354/L/&sid=6757dcde03712a51d93970c317c832c1 как сейчас прянято в ВВС России

aviafil | 03:52
Мне нравится окраска индийских машин. Строго и аккуратно и ОЗ нормальных размеров.
http://russianplanes.net/ID39867

wladka26 | 03:14
Мне больше нравиться старая, добрая АЭРОФЛОТОВСКАЯ покраска. А так египетские ВВС.

aviafil | 02:21
На приведенном Вами фото действительно камуфляж 21-го века и даже ОЗ в стиле "лоу-виз".
А, попугайская раскраска "а-ля Гондурас" (повторяюсь) ничего общего с камуфляжем не имеет.

Денис Котляр | 02:02
Это старые устои,-строгая форма,строгий камуфляж а сейчас 21-ый век и камуфляж соответсвующий
http://russianplanes.net/ID58796

aviafil | 01:41
Вы меня извините, но это не камуфляж. Это именно попугайская раскраска. Гондурас какой-то... Не хватает только пилота в огромной фуражке с аксельбантами и эполетами...

Денис Котляр | 23:28
Да,пусть лучше такой чем серая однородная масса

kabuki | 23:10
Самый крутой камуфляж на наших военных самолётах, какой я видел.
Это даже круче того Ан-22.

wladka26 | 22:04
Это точно, с желтыми оттенками на АРЗ перемудрили.

aviafil | 18:49
Блин, как попугая раскрасили.

Денис Котляр | 18:43
После ремонта опять в камуфляж покрасили,пограничник ведь

Ан-72П 24
Коржик | 2011-10-06 19:17 | 49149
sn 36576091830
Коржик | 19:17
sn 36576091830

Ан-72П 24
Коржик | 2011-10-12 14:37 | 49143
спасибо )
Коржик | 2011-10-12 14:15 | 49142
уважаемые модераторы, поправьте карточку борта.
Коржик | 2011-10-11 15:04 | 49141
после небольших изысканий выяснилось что правильный заводской этого борта 36576091825
а заводской этого борта http://russianplanes.net/reginfo/3281 будет 36576091830

пояснение тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=934129&postcount=107
Guus Ottenhof | 2011-10-06 21:46 | 49140
Hi all

The c/n Yaroslav mentions was this inspected or did it come from other sources like production lists?

regards, Guus
Коржик | 2011-10-06 19:17 | 49139
sn 36576091830
SAP | 2011-10-06 19:17 | 49138
может,но лучше пусть в камуфляж красят.
Коржик | 2011-10-06 19:10 | 49137
наверно будет как RF-72017 в серых тонах..
SAP | 2011-10-06 19:09 | 49136
Да,скоро уже загонят в цех)
Коржик | 2011-10-06 19:07 | 49135
Опачки! вот оно как.. ждём фото после покраски..
Коржик | 14:37
спасибо )

Коржик | 14:15
уважаемые модераторы, поправьте карточку борта.

Коржик | 15:04
после небольших изысканий выяснилось что правильный заводской этого борта 36576091825
а заводской этого борта http://russianplanes.net/reginfo/3281 будет 36576091830

пояснение тут http://aviaforum.ru/showpost.php?p=934129&postcount=107

Guus Ottenhof | 21:46
Hi all

The c/n Yaroslav mentions was this inspected or did it come from other sources like production lists?

regards, Guus

Коржик | 19:17
sn 36576091830

SAP | 19:17
может,но лучше пусть в камуфляж красят.

Коржик | 19:10
наверно будет как RF-72017 в серых тонах..

SAP | 19:09
Да,скоро уже загонят в цех)

Коржик | 19:07
Опачки! вот оно как.. ждём фото после покраски..

Ан-72П 24
SAP | 2011-10-06 19:38 | 49134
Еще были блоки под ракеты под крыльями когда стоял на стоянке,но почему то сняли..
Ахат | 2011-10-06 19:23 | 49133
классно)
Коржик | 2011-10-06 19:17 | 49132
sn 36576091830
SAP | 19:38
Еще были блоки под ракеты под крыльями когда стоял на стоянке,но почему то сняли..

Ахат | 19:23
классно)

Коржик | 19:17
sn 36576091830