Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №3329


страница 1 / 2024-04-24

Иван Ермолин | 2017-03-13 05:55 | 216369
Скопировал себе Параметры exif! Выставлю у себя "По умолчанию". теперь всегда на этих режимах буду снимать
Иван Зубов | 2017-03-13 05:01 | 216368
По кайфу!
Юрий | 2017-03-13 04:53 | 216367
Вот это искусство! Даже не поймешь, кто интереснее Малевич с квадратом или самолет в белом шуме...
Петр Поляков | 2017-03-13 03:56 | 216366
Отвал башки)))!
Андрей Чурсин | 2017-03-13 01:17 | 216365
Всё случилось как и с "Чёрным квадратом" Малевича...
Вадим | 2017-03-12 22:47 | 216364
Минус сайта в том,что кто-то часами ловит кадр,и вполне достойный кадр остается не замеченным.А выбросив непонятную ерунду можно попасть в топ лишь потому,что все открывают фото посмотреть-действительно ли это ерунда или мне показалось?
Олег Гаврюшенко | 2017-03-12 22:22 | 216363
Если долго смотреть сквозь фотографию, становится видно объёмное изображение Ил-62.
Илья Соловей | 2017-03-12 21:55 | 216362
- Видишь самолёт?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!
Aleksei Grichkov | 2017-03-12 21:41 | 216361
А можно в большем разрешении? На телефон хочу поставить...
Чэнь Сянюй | 2017-03-12 21:37 | 216360
RP top! Невидимый самолет!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 21:33 | 216359
Поставил на рабочий стол, спасибо Сеня!
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 20:20 | 216358
Алексей, не та карточка прикреплена просто
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 20:20 | 216357
По данному номеру есть 2 борта.
atc_aleks | 2017-03-12 20:16 | 216356
статус порезан - сильно. а как он летает?
atc_aleks | 2017-03-12 20:12 | 216355
Игорь, да. Локатор обзора летного поля. Я и споттеров по нему считаю)))
Игорь Двуреков | 2017-03-12 20:10 | 216354
Алексей, понятно, что на самом деле не до смеха. Просто действительно интересно, как контролируется обстановка, когда ничего не видно. А все метки машин тоже на локаторах отображаются?
Вячеслав Бабаевский | 2017-03-12 20:07 | 216353
Вот так и с русскими ордами бурятской танковой полиции на Донбассе...

Кирин, кажется счётчик просмотров сломался!
Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 2017-03-12 20:05 | 216352
SergeyL, снова неточность, быть может, поправят...) "Ил-62М зав.н. 2726628 (2009)) Россия (СССР) - ВВС"
atc_aleks | 2017-03-12 20:02 | 216351
Игорь, не смешно. Локатор рулит. по нему всё видно. А вот 62-й в ЗО поболтался
Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 2017-03-12 20:00 | 216350
Игорь, работали в штатном режиме, сели без всяких проблем вытекающих, молодцы!
SergeyL | 2017-03-12 19:58 | 216349
посмотрел фотки 86495 он же без ВВС России, Арсений вы уверены в реге?))))
Игорь Двуреков | 2017-03-12 19:55 | 216348
А кстати, как вышка контролировала обстановку? Ничего ж вообще не видно было.
Вышка: 86495, вы сели?
86495: вроде да.
Так?
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:50 | 216347
Вообще топ!
Лебедев Сергей - AviMedia | 2017-03-12 19:42 | 216346
Топово, лучшее фото типа)
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-03-12 19:34 | 216345
Зачем доказательства? Я тут вижу самолет очень отчетливо.
Airhitcher | 2017-03-12 19:33 | 216344
Шемякин это не потомок ли Казимира Малевича?
Екатерина Рогова - AviMedia | 2017-03-12 19:32 | 216343
У нас есть доказательства, что за туманом на самом деле самолет!
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-03-12 19:28 | 216342
Я готов создать петицию, чтобы это фото не попадало в ЛК
Дмитрий | 2017-03-12 19:27 | 216341
Кадр года!
Артём Кужлев - AviMedia | 2017-03-12 19:25 | 216340
Да, фото - бомба!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:24 | 216339
Талант!
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-03-12 19:23 | 216338
Снимать в такой туман? Да фотограф настоящий профи! Нашел самолет и даже надпись "ВВС России" выделил
Макс К. | 2017-03-12 19:20 | 216337
Прекрасный снимок! Арсений, молодцом!
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:19 | 216336
Хм Арсений никак ли это Оленья ?)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:17 | 216335
Вижу что-то похожее на Ил-62
atc_aleks | 2017-03-12 19:15 | 216334
И ведь сели в такой туман, летчики молодцы
Глеб Борзяков-AviMedia | 2017-03-12 19:15 | 216333
хммм, загадка столетия
atc_aleks | 2017-03-12 19:14 | 216332
Булково, Арсен 5 баллов!!
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:13 | 216331
Эдуард, кажется мы близко
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2017-03-12 19:12 | 216330
Туманный Альбион
SergeyL | 2017-03-12 19:11 | 216329
у меня одного серая фигня и ВВС России?)))
Глеб Борзяков-AviMedia | 2017-03-12 19:11 | 216328
Сургут может быть?
Артём Кужлев - AviMedia | 2017-03-12 19:11 | 216327
Сайлент Хилл, не иначе
Никита Беляков - AviaPressPhoto | 2017-03-12 19:10 | 216326
Что за город интересно?
Иван Ермолин | 05:55
Скопировал себе Параметры exif! Выставлю у себя "По умолчанию". теперь всегда на этих режимах буду снимать

Иван Зубов | 05:01
По кайфу!

Юрий | 04:53
Вот это искусство! Даже не поймешь, кто интереснее Малевич с квадратом или самолет в белом шуме...

Петр Поляков | 03:56
Отвал башки)))!

Андрей Чурсин | 01:17
Всё случилось как и с "Чёрным квадратом" Малевича...

Вадим | 22:47
Минус сайта в том,что кто-то часами ловит кадр,и вполне достойный кадр остается не замеченным.А выбросив непонятную ерунду можно попасть в топ лишь потому,что все открывают фото посмотреть-действительно ли это ерунда или мне показалось?

Олег Гаврюшенко | 22:22
Если долго смотреть сквозь фотографию, становится видно объёмное изображение Ил-62.

Илья Соловей | 21:55
- Видишь самолёт?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!

Aleksei Grichkov | 21:41
А можно в большем разрешении? На телефон хочу поставить...

Чэнь Сянюй | 21:37
RP top! Невидимый самолет!

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 21:33
Поставил на рабочий стол, спасибо Сеня!

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 20:20
Алексей, не та карточка прикреплена просто

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:20
По данному номеру есть 2 борта.

atc_aleks | 20:16
статус порезан - сильно. а как он летает?

atc_aleks | 20:12
Игорь, да. Локатор обзора летного поля. Я и споттеров по нему считаю)))

Игорь Двуреков | 20:10
Алексей, понятно, что на самом деле не до смеха. Просто действительно интересно, как контролируется обстановка, когда ничего не видно. А все метки машин тоже на локаторах отображаются?

Вячеслав Бабаевский | 20:07
Вот так и с русскими ордами бурятской танковой полиции на Донбассе...

Кирин, кажется счётчик просмотров сломался!

Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 20:05
SergeyL, снова неточность, быть может, поправят...) "Ил-62М зав.н. 2726628 (2009)) Россия (СССР) - ВВС"

atc_aleks | 20:02
Игорь, не смешно. Локатор рулит. по нему всё видно. А вот 62-й в ЗО поболтался

Арсений Шемякин - AviaPressPhoto | 20:00
Игорь, работали в штатном режиме, сели без всяких проблем вытекающих, молодцы!

SergeyL | 19:58
посмотрел фотки 86495 он же без ВВС России, Арсений вы уверены в реге?))))

Игорь Двуреков | 19:55
А кстати, как вышка контролировала обстановку? Ничего ж вообще не видно было.
Вышка: 86495, вы сели?
86495: вроде да.
Так?

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 19:50
Вообще топ!

Лебедев Сергей - AviMedia | 19:42
Топово, лучшее фото типа)

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 19:34
Зачем доказательства? Я тут вижу самолет очень отчетливо.

Airhitcher | 19:33
Шемякин это не потомок ли Казимира Малевича?

Екатерина Рогова - AviMedia | 19:32
У нас есть доказательства, что за туманом на самом деле самолет!

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 19:28
Я готов создать петицию, чтобы это фото не попадало в ЛК

Дмитрий | 19:27
Кадр года!

Артём Кужлев - AviMedia | 19:25
Да, фото - бомба!

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 19:24
Талант!

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 19:23
Снимать в такой туман? Да фотограф настоящий профи! Нашел самолет и даже надпись "ВВС России" выделил

Макс К. | 19:20
Прекрасный снимок! Арсений, молодцом!

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 19:19
Хм Арсений никак ли это Оленья ?)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 19:17
Вижу что-то похожее на Ил-62

atc_aleks | 19:15
И ведь сели в такой туман, летчики молодцы

Глеб Борзяков-AviMedia | 19:15
хммм, загадка столетия

atc_aleks | 19:14
Булково, Арсен 5 баллов!!

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 19:13
Эдуард, кажется мы близко

Эдуард Нургалеев - AviMedia | 19:12
Туманный Альбион

SergeyL | 19:11
у меня одного серая фигня и ВВС России?)))

Глеб Борзяков-AviMedia | 19:11
Сургут может быть?

Артём Кужлев - AviMedia | 19:11
Сайлент Хилл, не иначе

Никита Беляков - AviaPressPhoto | 19:10
Что за город интересно?

Ил-62М RA-86495
Kirin | 2015-11-27 08:41 | 191273
Так вот откуда Лейченко появился, а, понятно.
Kirin | 2015-11-27 08:37 | 191272
И правда http://airlines.id1945.com/1russiad/moskva-ru.htm

А там ещё и Атлант Аэробатикс есть http://www.airliners.net/photo/Atlant-Aerobatics/Ilyushin-Il-76TD/0056737/L/
Proxima | 2015-11-27 01:26 | 191271
>>>Атлант-СВ - дочерняя компания Атлант-Союза

Судя по датам, должно быть наоборот
Kirin | 2015-11-26 17:20 | 191270
Олег, у меня правда нет цели ввести Вас в заблуждение.
Борт включался в сертификаты разных эксплуатантов коммерческой авиации. Данные из официального реестра.
Кого он там возил - кто ж его знает. Может, и тряпки из Турции, на Ил-62 популярно это было.

> Пассажиров возили на Ил-22, которые были "демилиторизованы"
Нет.

> На Бе-12 с трудом представляю себе коммерческую перевозку пассажиров. Вы видели его внутри?
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=731
> Авария Бе-12НХ а/к Тихоокеанский авиаработник в бухте Южно-Курильска
> На борту находились 16 пассажиров и 2 тонны груза.
На табуретках. Деревянных. Буквально.
Владимир Б | 2015-11-26 17:07 | 191269
А что в компоновке этого борта ?
Олег Гаврюшенко | 2015-11-26 11:38 | 191268
>А чкаловские борта и правительственный авиаотряд - в полном составе, разве за исключением президентских салонов.

Ну Вы ещё скажите, что Ил-80 на чартеры гоняют. Ещё раз скажу, именно этот самолёт с его компоновкой просто не предназначен для обычных пассажирских перевозок. По одной простой причине - нельзя. Что Вы имеете ввиду под определением "президентские салоны" мне не очень понятно. Пассажиров возили на Ил-22, которые были "демилиторизованы" до состояния простого пассажирского салона. На Бе-12 с трудом представляю себе коммерческую перевозку пассажиров. Вы видели его внутри?
Kirin | 2015-11-26 11:24 | 191267
Спасибо, привёл карточку в правильный вид.

> Потому, что это самолёт особой компоновки
Тюю. У нас в 90е коммерческие авиакомпании возили пассажиров даже на Бе-12 и Ил-22.
А чкаловские борта и правительственный авиаотряд - в полном составе, разве за исключением президентских салонов.
Олег Гаврюшенко | 2015-11-26 09:30 | 191266
>Почему? Есть выписка из реестра, летал. А ещё в Iron Dragonfly, в Корсаре, Аэрофлоте.
Потому, что это самолёт особой компоновки, с бортовым узлом связи и специальным оборудованием.

http://russianplanes.net/reginfo/3329
Kirin | 2015-11-26 08:51 | 191265
> Не думаю, что этот самолёт летал в Атлант-Союзе.
Почему? Есть выписка из реестра, летал. А ещё в Iron Dragonfly, в Корсаре, Аэрофлоте.

> А как тот Атлант связан с этим Атлантом?
В справочнике авиакомпаний за 99 год написано, что Атлант-СВ - дочерняя компания Атлант-Союза.
Олег Гаврюшенко | 2015-11-26 01:00 | 191264
Не думаю, что этот самолёт летал в Атлант-Союзе. Proxima, у Вас по ссылке ливрея А-С. Что не так?
Proxima | 2015-11-26 00:56 | 191263
А как тот Атлант связан с этим Атлантом? http://russianplanes.net/id28245
Kirin | 2015-11-26 00:19 | 191262
вообще, он летал в Атлант-Союзе в 1997-99 годах
вероятно, один из вариантов их логотипа, который скошенный
Kirin | 08:41
Так вот откуда Лейченко появился, а, понятно.

Kirin | 08:37
И правда http://airlines.id1945.com/1russiad/moskva-ru.htm

А там ещё и Атлант Аэробатикс есть http://www.airliners.net/photo/Atlant-Aerobatics/Ilyushin-Il-76TD/0056737/L/

Proxima | 01:26

Судя по датам, должно быть наоборот

Kirin | 17:20
Олег, у меня правда нет цели ввести Вас в заблуждение.
Борт включался в сертификаты разных эксплуатантов коммерческой авиации. Данные из официального реестра.
Кого он там возил - кто ж его знает. Может, и тряпки из Турции, на Ил-62 популярно это было.

Нет.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=731
На табуретках. Деревянных. Буквально.

Владимир Б | 17:07
А что в компоновке этого борта ?

Олег Гаврюшенко | 11:38

Ну Вы ещё скажите, что Ил-80 на чартеры гоняют. Ещё раз скажу, именно этот самолёт с его компоновкой просто не предназначен для обычных пассажирских перевозок. По одной простой причине - нельзя. Что Вы имеете ввиду под определением "президентские салоны" мне не очень понятно. Пассажиров возили на Ил-22, которые были "демилиторизованы" до состояния простого пассажирского салона. На Бе-12 с трудом представляю себе коммерческую перевозку пассажиров. Вы видели его внутри?

Kirin | 11:24
Спасибо, привёл карточку в правильный вид.

Тюю. У нас в 90е коммерческие авиакомпании возили пассажиров даже на Бе-12 и Ил-22.
А чкаловские борта и правительственный авиаотряд - в полном составе, разве за исключением президентских салонов.

Олег Гаврюшенко | 09:30
Потому, что это самолёт особой компоновки, с бортовым узлом связи и специальным оборудованием.

http://russianplanes.net/reginfo/3329

Kirin | 08:51
Почему? Есть выписка из реестра, летал. А ещё в Iron Dragonfly, в Корсаре, Аэрофлоте.

В справочнике авиакомпаний за 99 год написано, что Атлант-СВ - дочерняя компания Атлант-Союза.

Олег Гаврюшенко | 01:00
Не думаю, что этот самолёт летал в Атлант-Союзе. Proxima, у Вас по ссылке ливрея А-С. Что не так?

Proxima | 00:56
А как тот Атлант связан с этим Атлантом? http://russianplanes.net/id28245

Kirin | 00:19
вообще, он летал в Атлант-Союзе в 1997-99 годах
вероятно, один из вариантов их логотипа, который скошенный

Ил-62М RA-86495
Владимир К. | 2014-06-14 15:32 | 142462
Памятник должен напоминать о собитиях и людях. Никакой внешней достоверности он иметь не обязан.
Юрий Дорошенко | 2014-06-14 14:48 | 142461
Памятник, это памятник, а не музейный экспонат, чтобы иметь историческую достоверность. Отрезанный хвост и сохраненный сам самолет это память о тех людях, кто умудрился его спасти на протяжении дести лет. Этот Ил-62 пример тому, как надо спасать самолет от уничтожения. Отрезанный хвост - это как раз память что могло быть и отчего уберегли. Насчет Авроры, рекомендую хорошо изучить ее историю, прежде, чем писать в таком тоне и ставить ее в пример...
viktorija33 | 2014-06-14 00:06 | 142460
Вот готовый ИЛ-62...С которого вполне можно взять хвостовую часть, доставить в Ульяновск и превратить тот обрубок что стоит там в городе и именуется ИЛ-62( с обрезанным килем и без ГО) в полноценный памятник а не насмешку над историей. Предполагая всяческие рассусоливания, скажу ,что памятник должен иметь историческую достоверность Тем он ценен. А так то можно и у танков-памятников башни поснимать.. Или у АВРОРЫ трубы укоротить.. и тому подобное
ezhik | 2014-06-13 17:17 | 142459
кто-нибудь в курсе, что сейчас с этим бортом?
Владимир К. | 15:32
Памятник должен напоминать о собитиях и людях. Никакой внешней достоверности он иметь не обязан.

Юрий Дорошенко | 14:48
Памятник, это памятник, а не музейный экспонат, чтобы иметь историческую достоверность. Отрезанный хвост и сохраненный сам самолет это память о тех людях, кто умудрился его спасти на протяжении дести лет. Этот Ил-62 пример тому, как надо спасать самолет от уничтожения. Отрезанный хвост - это как раз память что могло быть и отчего уберегли. Насчет Авроры, рекомендую хорошо изучить ее историю, прежде, чем писать в таком тоне и ставить ее в пример...

viktorija33 | 00:06
Вот готовый ИЛ-62...С которого вполне можно взять хвостовую часть, доставить в Ульяновск и превратить тот обрубок что стоит там в городе и именуется ИЛ-62( с обрезанным килем и без ГО) в полноценный памятник а не насмешку над историей. Предполагая всяческие рассусоливания, скажу ,что памятник должен иметь историческую достоверность Тем он ценен. А так то можно и у танков-памятников башни поснимать.. Или у АВРОРЫ трубы укоротить.. и тому подобное

ezhik | 17:17
кто-нибудь в курсе, что сейчас с этим бортом?

Ил-62М RA-86495
Kirin | 2019-05-18 22:39 | 107828
Это другой самолёт с таким же бортовым.
Валентин Тупеко | 2019-05-18 21:56 | 107827
Это ошибка в дате съемки или как? https://russianplanes.net/id86245
Kirin | 22:39
Это другой самолёт с таким же бортовым.

Валентин Тупеко | 21:56
Это ошибка в дате съемки или как? https://russianplanes.net/id86245

Ил-62М RA-86495
Micro | 2012-02-17 20:48 | 43983
Сергей Горбайчук, есть два разных с таким номером. :-)
moon | 2012-02-17 20:07 | 43982
Борт ни разу не на хранении, сегодня летел из Петропавловска-Камчатского в Архангельск
Алексей Власов | 2011-08-24 07:27 | 43981
Ага. Только не помню с какого борта обтекатель переставили.
Micro | 2011-08-19 15:37 | 43980
Нос поменяли?
Micro | 20:48
Сергей Горбайчук, есть два разных с таким номером. :-)

moon | 20:07
Борт ни разу не на хранении, сегодня летел из Петропавловска-Камчатского в Архангельск

Алексей Власов | 07:27
Ага. Только не помню с какого борта обтекатель переставили.

Micro | 15:37
Нос поменяли?

Ил-62М RA-86495
Станислав Пикулёв | 2010-12-16 19:25 | 26406
Да тот это бортовой. Уже несколько раз проверяли
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2010-12-16 09:59 | 26405
>Сергей Петровский
Сожалею, но бортовой не видно из-за густых зарослей
Донской | 2010-12-16 08:50 | 26404
Писали, что вьехали не ему, просто обтекатель с другой машины.
Сергей Петровский | 2010-12-16 07:16 | 26403
Да лихо ему в "пятак" въехали, так может это все таки не 86495 ? А фотки с номером бортовым нет ?
Станислав Пикулёв | 19:25
Да тот это бортовой. Уже несколько раз проверяли

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 09:59
Сожалею, но бортовой не видно из-за густых зарослей

Донской | 08:50
Писали, что вьехали не ему, просто обтекатель с другой машины.

Сергей Петровский | 07:16
Да лихо ему в "пятак" въехали, так может это все таки не 86495 ? А фотки с номером бортовым нет ?

Ил-62М RA-86495
timsz | 2011-05-29 14:53 | 21595
А что за история была?
Александр Стукалин | 2010-09-10 20:54 | 21594
Да, и ету историю мы тоже помним... :-)
Павел Сборщиков | 2010-09-10 20:12 | 21593
Этот обтекатель с другого борта. То есть его переставили на не летающий борт. Родной обтекатель ушёл на другой Ил-62М, после того как его повредила спецмашина.
timsz | 14:53
А что за история была?

Александр Стукалин | 20:54
Да, и ету историю мы тоже помним... :-)

Павел Сборщиков | 20:12
Этот обтекатель с другого борта. То есть его переставили на не летающий борт. Родной обтекатель ушёл на другой Ил-62М, после того как его повредила спецмашина.