Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №34785


страница 1 / 2024-03-28

Ил-18Д RF-93954/903
viktorija33 | 2019-12-29 13:57 | 244621
Ил-18 переживёт все Боинги))))...
Андрей Марков | 2019-12-29 11:24 | 244620
903 это наверное от 75903 оставили. Чтобы машина понятнее была.
Игорь Двуреков | 2019-12-29 10:21 | 244619
Интересный получился кадр. Новые самолёты - Боинг-757, Ту-154 и особенно MAX на приколе, а старичок Ил-18 живой! :)
viktorija33 | 13:57
Ил-18 переживёт все Боинги))))...

Андрей Марков | 11:24
903 это наверное от 75903 оставили. Чтобы машина понятнее была.

Игорь Двуреков | 10:21
Интересный получился кадр. Новые самолёты - Боинг-757, Ту-154 и особенно MAX на приколе, а старичок Ил-18 живой! :)

Ил-18Д RF-93954/903
AndreyIKT | 2015-11-21 13:26 | 190977
Пушкин?
AndreyIKT | 13:26
Пушкин?

Ил-18Д RF-93954/903
Владимир Петров | 2014-06-01 21:56 | 149878
Выровнял ББ по носу, порозовело, как любят кенон-юзеры, хотя это против природы, но что такое природа в сравнении с правилами сайта. :)
Владимир Петров | 2014-06-01 20:27 | 149876
Наталия, есть миллион способов испортить фото, перечислять их смысла нет, автоуровни - лишь один из них, но это естественные цвета при той освещённости.
Proxima | 2014-06-01 20:16 | 149875
На верхнем (автоуровни) нос белый, на нижнем (оригинал) голубой
https://pp.vk.me/c620825/v620825968/67b0/vm1hdEQG2Wo.jpg
Владимир Петров | 2014-06-01 20:08 | 149874
У него (у самолёта) чисто-белый - только нос если чё, это хорошо видно на фото.
Proxima | 2014-06-01 19:59 | 149873
Белого на самолете действительно не видно - он светло-голубой сверху. Не нетбук.
Владимир Петров | 2014-06-01 19:51 | 149872
Да нет, Серёг, нормально всё, просто 8:30 время, а по ссылке белый выбит и циан вылез, это свойства нетбуков, темнить. ;)
SergeyL | 2014-06-01 19:32 | 149871
ощущение, что снято через солнцезащитные очки, ИМХО
SergeyL | 2014-06-01 19:28 | 149870
Владимир, а что с картинкой? вообще без обработки? у самого сгорел ноут, сижу смотрю с нетбука супруги, скачал и в асидиси нажал автоуровни и уже интереснее смотрится http://photos.lifeisphoto.ru/159/3/1598688.jpg не говоря уже о том чтобы пройтиь по фото в фотошопе
Владимир Петров | 21:56
Выровнял ББ по носу, порозовело, как любят кенон-юзеры, хотя это против природы, но что такое природа в сравнении с правилами сайта. :)

Владимир Петров | 20:27
Наталия, есть миллион способов испортить фото, перечислять их смысла нет, автоуровни - лишь один из них, но это естественные цвета при той освещённости.

Proxima | 20:16
На верхнем (автоуровни) нос белый, на нижнем (оригинал) голубой
https://pp.vk.me/c620825/v620825968/67b0/vm1hdEQG2Wo.jpg

Владимир Петров | 20:08
У него (у самолёта) чисто-белый - только нос если чё, это хорошо видно на фото.

Proxima | 19:59
Белого на самолете действительно не видно - он светло-голубой сверху. Не нетбук.

Владимир Петров | 19:51
Да нет, Серёг, нормально всё, просто 8:30 время, а по ссылке белый выбит и циан вылез, это свойства нетбуков, темнить. ;)

SergeyL | 19:32
ощущение, что снято через солнцезащитные очки, ИМХО

SergeyL | 19:28
Владимир, а что с картинкой? вообще без обработки? у самого сгорел ноут, сижу смотрю с нетбука супруги, скачал и в асидиси нажал автоуровни и уже интереснее смотрится http://photos.lifeisphoto.ru/159/3/1598688.jpg не говоря уже о том чтобы пройтиь по фото в фотошопе

Себастьян Перейро | 2014-01-02 22:01 | 135814
Супер!!!!!!!!!!!!!
Георгий Снежко | 2013-12-15 14:51 | 135813
На сегодня он был бы еще выгоднее , если заменить двигатели и авионику .
Александр Дошин | 2013-12-15 14:15 | 135812
В конце 70-х годов поднимался вопрос о возобновлении производства Ил-18, т к это был самый экономичеки выгодный самолет.
rkol | 2013-12-14 20:22 | 135811
Новожилов называет его своим любимым самолетом. Он занимался его внедрением в серийное производство и говорит, что не стал бы Генеральным, если бы не этот самолет.
Александр Кильчицкий. | 2013-12-14 19:21 | 135810
пО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ ил-18-СОВЕРШЕННЕЙШИЙ И КРАСИВЕЙШИЙ САМОЛЕТ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ..Сергей Владимирович Ильюшин сумел создать самолет равного которому не было в то время Уже одно то что он на десятилетия пержил своих "ровесников"-АН-10 Ту-104, Ту-124-говорит о многом! Надежная неприхотливая машина самолет труженик и долгожитель. Уверен что если бы нынешние руководители авиации были людьми разумными ,грамотными и дальновидными- этому лайнеру можно было бы дать вторую жизнь
AndreyIKT | 2013-12-14 14:47 | 135808
присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. тем более, что мне довелось служить и летать на этом типе самолёта. в своё время ИЛ-18 был признан самым надежным ЛА. по моему скромному мнению, он таковым остался и по сегодняшний день. спасибо вам !!
Александр Шишов | 2013-12-14 12:42 | 135807
Отличнное фото,спасибо!
Себастьян Перейро | 22:01
Супер!!!!!!!!!!!!!

Георгий Снежко | 14:51
На сегодня он был бы еще выгоднее , если заменить двигатели и авионику .

Александр Дошин | 14:15
В конце 70-х годов поднимался вопрос о возобновлении производства Ил-18, т к это был самый экономичеки выгодный самолет.

rkol | 20:22
Новожилов называет его своим любимым самолетом. Он занимался его внедрением в серийное производство и говорит, что не стал бы Генеральным, если бы не этот самолет.

Александр Кильчицкий. | 19:21
пО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ ил-18-СОВЕРШЕННЕЙШИЙ И КРАСИВЕЙШИЙ САМОЛЕТ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ АВИАЦИИ..Сергей Владимирович Ильюшин сумел создать самолет равного которому не было в то время Уже одно то что он на десятилетия пержил своих "ровесников"-АН-10 Ту-104, Ту-124-говорит о многом! Надежная неприхотливая машина самолет труженик и долгожитель. Уверен что если бы нынешние руководители авиации были людьми разумными ,грамотными и дальновидными- этому лайнеру можно было бы дать вторую жизнь

AndreyIKT | 14:47
присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. тем более, что мне довелось служить и летать на этом типе самолёта. в своё время ИЛ-18 был признан самым надежным ЛА. по моему скромному мнению, он таковым остался и по сегодняшний день. спасибо вам !!

Александр Шишов | 12:42
Отличнное фото,спасибо!

Ил-18Д RF-93954/903
Илья Соловей | 2013-12-14 15:18 | 128803
а зачем ему "903" оставили?
Илья Соловей | 15:18
а зачем ему "903" оставили?

Ил-18Д RF-93954/903
cemichael | 2013-01-22 10:51 | 99365
бывший из двойников 75903. собрат БИЗОНА
aviafil | 2013-01-20 17:24 | 99363
А что за номер 903?
Митчел | 2013-01-20 17:16 | 99362
Шикарно!!!
cemichael | 10:51
бывший из двойников 75903. собрат БИЗОНА

aviafil | 17:24
А что за номер 903?

Митчел | 17:16
Шикарно!!!

Ил-18Д RF-93954/903
Александр FILINVIDEO | 2012-11-02 23:44 | 93732
Ну может тогда он, солнце в глаза, остальных номеров не видел.
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-11-01 15:02 | 93731
У ми-8 на видео топливный бак удлинённый, а у того на фотке нет
Александр FILINVIDEO | 2012-11-01 13:45 | 93729
Или этот http://russianplanes.net/id88234 там ещё белый с синей полосой без регистрации летал.
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-10-10 15:10 | 93728
Ой, извините забыл поставить "?")))
Александр FILINVIDEO | 2012-10-08 12:32 | 93727
С чего такая уверенность?
✈ Федя Зотов ✈ | 2012-10-07 15:06 | 93726
А на заднем плане(0:42) вот эта вертушка: http://russianplanes.net/id88087
Александр FILINVIDEO | 23:44
Ну может тогда он, солнце в глаза, остальных номеров не видел.

✈ Федя Зотов ✈ | 15:02
У ми-8 на видео топливный бак удлинённый, а у того на фотке нет

Александр FILINVIDEO | 13:45
Или этот http://russianplanes.net/id88234 там ещё белый с синей полосой без регистрации летал.

✈ Федя Зотов ✈ | 15:10
Ой, извините забыл поставить "?")))

Александр FILINVIDEO | 12:32
С чего такая уверенность?

✈ Федя Зотов ✈ | 15:06
А на заднем плане(0:42) вот эта вертушка: http://russianplanes.net/id88087

Ил-18Д RF-93954/903
Александр FILINVIDEO | 2012-10-03 23:04 | 75254
Вчера в Чкаловский прилетел в 18:10
Александр FILINVIDEO | 23:04
Вчера в Чкаловский прилетел в 18:10

Ил-18Д RF-93954/903
Александр Стукалин | 2011-07-18 17:31 | 42366
Во! Развели их по номерам наконец с другим 75903...
Александр Стукалин | 17:31
Во! Развели их по номерам наконец с другим 75903...

Ил-18Д RA-75903
Kirill Vinogradov | 2011-06-05 02:26 | 36647
Народ, если не ошибаюсь, этот энгельсовский борт всегда Ил-18 был, а как раз Ил-22 - это кубинский борт! Вроде так!:)
Антон Удинский | 2011-06-05 02:13 | 36646
да и ещё забыл добавить: мне довелось как-то раз просмотреть заводские распечатки из КБ Ильюшина, где в реестре значатся обе машины с таким бортовым
Антон Удинский | 2011-06-05 02:09 | 36645
2Владимир Тараканов: Я уважаю Вашу должность и Ваш уровень компетенции, но если сравните заводской у того и у другого, то увидите, что эта два разных самолёта с одинаковыми бортовыми.
1. Ил-22М http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-22M-Bizon/1473897/L/&sid=53fd606addce3ec56e31d228d60ac568
2. Ил-18Д http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-18D/1325779/L/&sid=53fd606addce3ec56e31d228d60ac568
Владимир Тараканов | 2011-06-04 22:07 | 36644
Вообще-то я будучи инженером полка осматривал его как Ил-22М. Врядли есть два самолета под одним и тем же номером. Т.к. в дивизии большинство Ил-18 были очень старые. Дляя полетов по северу нужны были такие машины и ряд Ил-22М как самые новые были переделаны в пассажирские вариенты.
Антон Удинский | 2011-06-04 01:15 | 36643
мда... чего тут только не наслушаешься))))
Антон Харисов | 2011-06-03 23:41 | 36642
Нет, его не переделывали.
Владимир Тараканов | 2011-06-03 22:16 | 36641
По-моему этот самолет в молодости был Ил-22М, а затем его переделали в пассажирский вариант - Ил-18.
Александр Стукалин | 2011-06-03 11:01 | 36640
На кУбинском с такого ракурса, главное, еще и под фюзеляжем кое-что висит:
http://russianplanes.net/ID42597
А ето просто Ил-18 Дальней авиации.
Антон Удинский | 2011-06-03 10:27 | 36639
кстати уж с этого ракурса между двумя упомянутыми бортами есть разница: на данном экземпляре на правом крыле нанесено RA, а на кубинском СССР
Антон Удинский | 2011-06-03 01:19 | 36637
кто Вам сказал, что это Ил-22??
Kirill Vinogradov | 02:26
Народ, если не ошибаюсь, этот энгельсовский борт всегда Ил-18 был, а как раз Ил-22 - это кубинский борт! Вроде так!:)

Антон Удинский | 02:13
да и ещё забыл добавить: мне довелось как-то раз просмотреть заводские распечатки из КБ Ильюшина, где в реестре значатся обе машины с таким бортовым

Антон Удинский | 02:09
2Владимир Тараканов: Я уважаю Вашу должность и Ваш уровень компетенции, но если сравните заводской у того и у другого, то увидите, что эта два разных самолёта с одинаковыми бортовыми.
1. Ил-22М http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-22M-Bizon/1473897/L/&sid=53fd606addce3ec56e31d228d60ac568
2. Ил-18Д http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-(Russia--/Ilyushin-Il-18D/1325779/L/&sid=53fd606addce3ec56e31d228d60ac568

Владимир Тараканов | 22:07
Вообще-то я будучи инженером полка осматривал его как Ил-22М. Врядли есть два самолета под одним и тем же номером. Т.к. в дивизии большинство Ил-18 были очень старые. Дляя полетов по северу нужны были такие машины и ряд Ил-22М как самые новые были переделаны в пассажирские вариенты.

Антон Удинский | 01:15
мда... чего тут только не наслушаешься))))

Антон Харисов | 23:41
Нет, его не переделывали.

Владимир Тараканов | 22:16
По-моему этот самолет в молодости был Ил-22М, а затем его переделали в пассажирский вариант - Ил-18.

Александр Стукалин | 11:01
На кУбинском с такого ракурса, главное, еще и под фюзеляжем кое-что висит:
http://russianplanes.net/ID42597
А ето просто Ил-18 Дальней авиации.

Антон Удинский | 10:27
кстати уж с этого ракурса между двумя упомянутыми бортами есть разница: на данном экземпляре на правом крыле нанесено RA, а на кубинском СССР

Антон Удинский | 01:19
кто Вам сказал, что это Ил-22??

Ил-18Д RA-75903
Алексей Резниченко | 2010-12-24 18:37 | 22608
=8-( )
Антон Удинский | 2010-12-24 16:00 | 22607
девочки, не ссорьтесь!))) просто так и есть на самом деле: существуют Ил-18 и Ил-22 с одноимённым бортовым. Правда, правда)))
Антон Харисов | 2010-10-03 00:19 | 22606
Сомнений нет, здесь где-то ошибка. По номеру просматриваются как Ил-22 так и Ил-18. Сам кликни и посомтри, тот, что с нашлёпкой на киле и антеннами + балкой на пузе - это Ил-22 зебра, а ещё есть Ил-18, либо Ил-22 зебру переделали в Ил-18 убрав всё или же просто ошибка где-то.
Алексей | 2010-10-02 21:31 | 22605
Бортовой видно на орегинале,пробил и оказался этот борт RA-75903!а есть сомнения???
Антон Харисов | 2010-10-02 21:15 | 22604
Ил-22 зебра же.
Алексей Резниченко | 18:37
=8-( )

Антон Удинский | 16:00
девочки, не ссорьтесь!))) просто так и есть на самом деле: существуют Ил-18 и Ил-22 с одноимённым бортовым. Правда, правда)))

Антон Харисов | 00:19
Сомнений нет, здесь где-то ошибка. По номеру просматриваются как Ил-22 так и Ил-18. Сам кликни и посомтри, тот, что с нашлёпкой на киле и антеннами + балкой на пузе - это Ил-22 зебра, а ещё есть Ил-18, либо Ил-22 зебру переделали в Ил-18 убрав всё или же просто ошибка где-то.

Алексей | 21:31
Бортовой видно на орегинале,пробил и оказался этот борт RA-75903!а есть сомнения???

Антон Харисов | 21:15
Ил-22 зебра же.